Мод для сузи (edi) - внешность евы модуль (eva core). Мод для сузи (edi) - внешность евы модуль (eva core) Сканирование с DLC

  • 07.04.2020


Первое полноценное дополнение для Mass Effect 3 - From Ashes - DLC включает в себя сопартийца-протеанина, приключение на Иден Прайм, новое оружие и альтернативный внешний вид для остальных сопартийцев (отличный от того, что идет вместе с коллекционным...

100% Готовность Войск для Mass Effect 3

Фикс для готовности войск (галактики) на 100% Игру начинаем сначала, либо не используем! 1.Кинуть файл в -----\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\ с заменой. 2.Начать новую игру, или импортировать свои старые сейвы из ME2. 3.Наслаждаемся 100% готовностью войск, ...

Weapons & Armor DLC для Mass Effect 3

Бонусное оружие и броня для Mass Effect 3. Если вы еще не прошли игру, или даже не начали проходить, вам стоит установить это дополнение. Также, советую скачать первое полноценное дополнение для игры www.playground.ru/files/56371/ Список бонусов: Броня: - N7 Defender ...

Открываем всю броню и оружия в начале игры для Mass Effect 3

Делал для себя.... кнопкой F12 откроете в игре оружие, даже те что из DLC ..... кроме оружия протеанина! оно будет доступно только после прохождения миссии на Иден Прайм. а так же в вашем шкафчике с броней...

Чит-Мод (Увеличение боеготовности в 2 раза) для Mass Effect 3

Позволяет получать очков боеготовности в 2 раза больше от обычного количества скопировать с заменой сюда - корневая папка с игрой\BIOGame\CookedPCConsole на всякий случай стоит сделать бекап оригинального файла

(ME3): Редактор Coalesced для Mass Effect 3

Благодаря редактору не нужно распаковывать/распаковвывать файлы. Открыаете свой Coalesced и правите. Внимание сохрание оригинал перед редактированием.

Coalesced X для Mass Effect 3

Добавил в архив: - Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.5) - Оригинальный Coalesced.bin - Программу для редактирования Coalesced.bin - Readme.txt Изменения которые внес в Coalesced.bin: Delux Edition: - Броня "N7 Защитник" - Броня "Рыцарь Мститель" - Подарок "С возвращением" - Робопес Доступны после...

Leviathan DLC для Mass Effect 3

Описание: В дополнении «Leviathan» нам предстоит разыскать таинственного воина, который способен без чьей-либо помощи уничтожить всех жнецов. Конечно же, наши противники знают об этом, и всеми силами будут стараться препятствовать поискам. Помимо этого, аддон расскажет нам...

Совет (Активация консоли и список чит-кодов) для Mass Effect 3

Многие так и не разобрались с активацией консоли в игре. Для особо ленивых: скачиваем архив и кидаем в папку "Mass Effect 3\Binaries\Win32". Теперь в игре при нажатии Tab появиться командная строка (консоль), куда и можно вводить...

Чит-мод для Mass Effect 3

Многофункциональный Coalesced для игры Mass Effect 3 Установка Перед установкой нужно сделать резервную копию оригинального файла "Coalesced.bin" Скачанный файл "Coalesced.bin" копировать по адресу: "Папка игры > BioGame > CookedPCConsole" Не устанавливать чит если у вас лицензия и вы играете...

Чит мод для Mass Effect 3

Многофункциональный Coalesced для игры Mass Effect 3УстановкаПеред установкой нужно сделать резервную копию оригинального файла "Coalesced.bin" Скачанный файл "Coalesced.bin" копировать по адресу: "Папка игры > BioGame > CookedPCConsole"Не устанавливать чит если у вас лицензия и вы играете в...

Доступность всех костюмов для Mass Effect 3

Доступность всей экипировки(костюмов 30,брони 22) , а также: -увеличение дальности обнаружения сканера "Нормандии" -скорость движения кораблей Жнецов уменьшина в два раза,тепрь они не смогут вас догнать) -уменьшение потребления топлива "Нормандии"+бак на 5000 ...

Это руководство предназначено исключительно для тех, кто хочет начать использовать ME3Explorer как средство окончательной замены текстур и сеток Mass Effect 3. Я мог бы добавить сведения, относящиеся к средствам ME1 и ME2, но в этом руководстве это не принципиально.

Первые необходимые шаги

  • Резервное копирование вашей игры перед установкой файлов в Mass Effect 3 папку. Инструмент не влияет на игру, сохранения или другие файлы Mass Effect 3, за исключением указанных ниже:
  • Сделать резервную "PCConsoleTOC.bin" а "PCConsoleTOC.txt" в "\ Игры\Mass Effect 3\BioGame". Вы можете rar/zip их вместе, и отметьте их как ваниль резервного копирования.
  • Сделать резервную всего из папки "CookedPCConsole" (все PCC и TFC-файлы) в "..\Игры\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole". Пометьте его как ваше резервное копирование.

Какую версию я должен установить?

Вы можете выбрать, загрузить и установить ME3Explorer одним из двух способов.
Можно использовать последнюю SVN - релиз. Она используется кодерами проекта. Вы можете решить использовать эту версию, чтобы быть полностью в курсе, и для проверки ошибок в новейшей редакции программы.
Так же, Вы можете использовать последнюю stable релиз от Sourceforge, которая часто именуется как "SF-релиз" и считается достаточно стабильной. Эта версия специально предназначен для тех, кто ищет наиболее стабильного решения, которые не заинтересованы в баг-тестирование и помощи развитию. Она всегда будет немного устаревшей, но для применения модов это не большая проблема. Являясь наиболее стабильной, эта версия не обязательно bug-free.
В момент написания этой статьи последний SF-релиз-это Версия 3.0. Этот двойник SVN REV 600.
Видя, эта информация постоянно меняется, поэтому всегда рекомендуется проверить отчет об ошибке в разделе ME3Explorer, дабы убедиться, что там нет ошибок, о чем в последних релизах обычно сообщается. Это всегда хорошо, чтобы знать как поступить.

Я бы посоветовал использовать SVN- иначе вы не сможете получить никакой поддержки с использованием старых версий ME3Explorer.

Требования

Перед загрузкой ME3Explorer, ваша система должна отвечать двум требованиям.

NET Framework
Начиная с v3.0, ME3Explorer поддерживается на Windows 7 SP1 и выше, и требует.NET Framework 4.6.1 . По нашему опыту, установка и обновление NET Framework через Windows Update , предотвратит странные и непонятные неполадки, связанные с набором инструментов.
Использование ME3Explorer также подразумевает установку хотя бы одной игры из трилогии. Набор инструментов может быть открыт без каких-либо игр, некоторые средства разработки будут функционировать, но большая часть модов и средств установки не будет работать.

Антивирусная программа
Более старые версии набора инструментов могут иметь проблемы с срабатыванием AV программ в связи с включением файла Texmod.exe . Этот файл был удален в v3.0 +, так что проблема больше не должно произойти.

Установка и первоначальная настройка

ME3Explorer не сложно установить обычным образом, дважды щелкнув исполняемый файл. Она еще не готова для использования, хотя, как это необходимо, чтобы пройти через одно время процедуры установки, что позволит создавать и сканировать некоторые необходимые файлы в папку установки игры.

Для начала этого процесса, мы должны будем начать до Texplorer которая находится в разделе "Инструменты Разработчика".
Вы получите всплывающее окно с запросом, хотите ли вы редактировать DLC содержания.

Эта подсказка позволяет вам выбрать, хотите ли вы, чтобы мод basegame только или DLC и ее содержание. Хотя вы можете подумать, нет никакого вреда включают DLC, есть несколько соображений, прежде чем решить, в какую сторону идти с этой поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте следующий раздел.

Почему мы получаем эту опцию на всех?
Из-за Происхождения бешеном DLC проверка, невозможно mod DLC содержания без него бросали аутентификации ошибки, когда-то она проверяется. Таким образом, когда вы mod DLC содержания, вы вынуждены использовать " исправить", который подделывает DLC проверьте подключение для вас и проверяет ваш DLC.
Скачать DLC фикс здесь: ME3 DLC Patcher. Просто скопируйте два предоставлены файлы в "..\Происхождения Игры\Mass Effect 3\Binaries\Win32\" и сказать " да", когда запрос на перезапись.

Сканирование без DLC

Texplorer будет создавать древовидную структуру файла (me3tree.bin) около 5mb "..\ME3Explorer\bin\Debug\exec\" (SVN) или "..\Binary\exec\" (SF), что он может (re)использовать для визуализации игры файл-структуру и позволяют вам просматривать и вручную заменять файлы текстур. После запуска первого mod Texplorer дополнительно создаст файл под названием “CustTextures0.tfc" в "..\Происхождения Игры\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole" и это будет создать запись для этого файла в ваше "PCConsoleTOC.bin" что отслеживает его размер. Сканирование займет около 15 минут, чтобы закончить в зависимости от ваших настроек.

Сканирование с DLC

Texplorer создаст treestructure файл (me3tree.bin) около 17 Мб в "..\ME3Explorer\bin\Debug\exec\" (SVN) или "..\Binary\exec\" (SF), что он может (re)использовать для визуализации игры файл-структуру и позволяют вам просматривать и вручную заменять файлы текстур. Она будет сканировать basegame и место распаковки tfc в DLC папки. Эти tfc необходимо DLC для моддинга, так что вы не можете удалить их после Texplorer делается генерации treestructure файла. После запуска первого mod Texplorer дополнительно создаст файл под названием “CustTextures0.tfc" в "..\Происхождения Игры\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole" и это будет создать запись для этого файла в ваше "PCConsoleTOC.bin" что отслеживает его размер. Сканирование может занять до 2 часов в зависимости от ваших настроек.

После сканирования

Texplorer генерирования treestructure файл под названием "ME3Tree.bin" в "..\ME3Explorer\bin\Debug\exec\" (SVN) или "..\Binary\exec\" (SF). Чтобы избежать ненужных повторных проверок, когда что-то идет неправильно по какой-то причине, сделайте копию вашего treestruct. Вы можете пометить его basegame или DLC, в зависимости от случая, и не забудьте добавить номер ревизии он был создан.

Если вы выбрали для сканирования с DLC, сделать резервную всего DLC папку, чтобы сохранить ванили после сканирования состояние папки, чтобы опять же избежать ненужных повторных проверок.

Выбор модов

Потому что ME3Explorer не всегда полностью совместим рекомендуется применять только.MODs создан с rev592 или выше. Я давно просили модеров включают их номер REV во имя их.MODs но это явно не то, что всех модеров сделать и не было сделано в прошлом. Старых модов может вызвать ошибки и/или просто не будет применяться правильно. Любой МОД, который был создан с DLC структура могут быть использованы для применения в basegame контента, но будет ли он заменить DLC содержания зависит от ваших личных установки в отношении treestruct вы используете. Любой МОД, который был создан с basegame struct-это совершенно не в состоянии заменить DLC содержания, даже если вы не используете DLC struct себя.

Сейчас, чтобы избежать проблем с текстурой.mods, вызванные rev изменения, вы можете выбрать для загрузки ТПФ файлы вместо этого. TPF Инструменты, входящие в этот набор позволит вам либо непосредственно применить ТПФ к gamefiles, как если бы.mod, или вы можете превратить ваш.tpf в.mod для вашей текущей ревизии.

Применение.mods

Применение.MODs осуществляется с помощью ModMaker, она находится в разделе "Инструменты".
Я лично всегда нагрузку "Задания", "Добавить список Заданий" но вы можете также пройти "Файл", "Загрузка Рабочих Мест". Начать применять ваш загруженный моды, перейдите в раздел "Запустить", "Запускать все".
При одновременном применении моды ME3Explorer может работать как в горячем, так и в памяти (но до общей шапкой 4gigs) и горячего процессора (до 100% нагрузки на всех ядер), как таковой, он может идти отвечать порой и блокировка системы. Вы должны быть в состоянии видеть это цикла за счет экономии PCC файлов и применение mod рабочих мест в окно отладки. Тяжелые модов не просто узнаваемым по количеству текстуры сменного задания, они являются также те, в которых текстуры замены работа имеет много примеров, в игре PCC файлов и заканчивается до того, чтобы использовать несколько потоков для сохранения каждого PCC файл. Эти моды, которые будут Спайк вашего ЦП и перегружает систему во время выполнения этих неблагоразумен. Если ваш аварийному завершению программы в процессе установки mod, не беспокойтесь! Попробуйте повторное применение моды в вопрос путем загрузки менее-на время или идут один за другим, и вы должны быть в состоянии применить моды без проблем. Вы можете также пройти "Запустить", "Выполнение Некоторых" чтобы проверить, загружены рабочих мест on и off. Таким образом, вы можете вручную разбить уже созданного списка заданий.

Применение.TPFs

Для того, чтобы применить Texmod ТПФ постоянно в игре, разработчики ME3Explorer создали изящную штучку под названием "ТПФ/DDS Инструменты". Это позволит вам загружать в любой ТПФ, проверьте форматы файлов для действия и, если срок его действия, применять ее непосредственно к игре, как вы бы.mod. Вы также можете создавать свои собственные свежие.mod для текстур с помощью этого инструмента.

Применение PCC моды

В некоторых модеров предпочитают, чтобы освободить моды, сделав modded PCC файл для скачивания, а не создавать файл MOD для mesh-релизы. ELE08 написал хороший руководство по установке PCC моды.
Имейте в виду, что PCC моды перезаписать все другие изменения в PCC вопрос через регулярные mod приложения, поэтому всегда заменить эти, прежде чем вы mod любой другой метод. То же касается и контента mod монтажники, но они имеют свои собственные установки направляющих, так что я советую вам искать их и читать их, если вы планируете их использовать.

Создание.MOD от Texplorer

Texplorer недавно была расширена возможность автоматически генерировать.MOD от его базовой Texmod ТПФ пока форматов файлов, являются правильными.
Это полезно для всех ТПФ годов, которые не были преобразованы в.MODs еще воссоздание старого.MODs от своих первоначальных TPF и для людей, которые столкнулись с проблемами из готовых.MODs из-за несовместимости версий языка.
К сожалению, есть не так много активных текстуры модеров слева и наиболее выпущен ТПФ, будет иметь проблемы формата для совместимости с ME3Explorer. Пользователям нравится Антариус внесли большой вклад в создание фиксированный формат ТПФ файлы с.MOD repacks на неактивных модеров для обеспечения того, чтобы люди могли легко использовать и упаковать их.MODs в будущем. Вот руководство по KFreon о том, как работать с ТПФ Инструменты.

Поиск и устранение неисправностей

Я ванили бы мой gamefiles через Происхождения обновления или ремонта, но Texplorer-прежнему утверждает, что у меня файлы изменены после того, как в июле 2013 г. и мой treescan не удастся?
Если вы выкинете все измененные файлы и загружать их с нуля или резервную копию обратно, что вы знаете, с 100% уверенностью, был создан сразу после свежей установки, только с помощью обновления или ремонта через Происхождения не будет работать. Если это то, что вы сделали, вы не сможете увидеть, какие файлы были первоначально изменено, потому что оно якобы сбрасывает Дата создания туда, где она должна быть. Они по-прежнему не соблюдают кашрут и вы бежите риск treescan падали на них.
Вы можете проверить debug output для Texplorer сказать вам, какие файлы treescan жалуется и ванили их должным образом, попробуйте снова.

Как мне ванили мою игру и обновить мою ME3Explorer установки, так что я могу начать все заново?
Ваниль basegame: Начните с вручную откидывая ваш "PCConsoleTOC.bin" а "PCConsoleTOC.txt" в "..\Происхождения Игры\Mass Effect 3\BIOGame\", и любой basegame файл в ваш CookedPC папку, которая имеет более поздней, чем Дата 4/25/2012. Попеременно копию в ванили резервного копирования вручную, более жизнеспособной для людей с медленным интернетом.
Ваниль DLC: Скопируйте в DLC резервную копию, созданную ПОСЛЕ того как вы сделали ваш DLC treescan. Если вы никогда не DLC treescan вам не нужно ничего делать.

"Проверить Обновления", нажав правой клавишей мыши ME3 в вашей Библиотеке по Происхождению, он будет reodwnload недостающих файлов. Теперь, выбросить весь ваш ME3Explorer папки, вы должны уже иметь резервную вы ME3Tree.bin! Загрузить последнюю SVN из ME3Explorer и поставить свой старенький "ME3Tree.bin" назад в exec папку. При запуске Texplorer, он должен сказать вам, что он нашел существующее дерево, и оно не запустить процесс сканирования.

Как мне ванили моя игра basegame и избавиться от ME3Explorer полностью?
Если вы не заинтересованы в использовании ME3Explorer больше, и вы хотите ваниль, запустите вручную выбрасывать ваш "PCConsoleTOC.bin" а "PCConsoleTOC.txt" в "..\Происхождения Игры\Mass Effect 3\BIOGame\" Теперь перейдите в раздел "..\Происхождения Игры\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole", сортировка по дате изменения и отбросить любые файлы, которые не имеют измененную дату 4/25/2012. Обязательно включите "CustTextures0.tfc". Теперь вы хотите "Проверить Обновления", нажав правой клавишей мыши ME3 в вашей Библиотеке Происхождение.

Альтернативно вы можете ванили ваш PCC путем копирования файлов в резервную во-первых, если ваша игра широко modded и ваша скорость Интернет-соединения не удивительно, это может быть лучшим вариантом для вас, как и не придется повторно загрузить столько файлов. Если у вас мода вашей DLC, вы хотите, чтобы скопировать эти более или вручную " отмена изменений с помощью восстановления резервных копий, созданных программой Texplorer. Метод, описанный далее в разделе устранение неполадок.

Как мне избежать сканирование ME3Tree.bin между обновлениями?
Вы можете в любое время обновить или полностью обновить вашу версию ME3Explorer. Чтобы убедиться, что вы не должны unnessecarily повторное сканирование вашего Treestruct в любое время вы делаете, вы будете хотеть держать копию измененного "PCConsoleTOC.bin" а "me3tree.bin" и если вы сканируете DLC, а также копию вашей DLC папку. Помните, что вы не повторите сканирование дерева на моду игры, так что это может сэкономить много времени.

У меня есть экземпляры обоих treestructs, но переход не похоже, чтобы что-либо изменить.
Это относится только с REV 490 исправление: убедитесь, что для запуска Texplorer после переключения между treestruct и пытается применить.MODs, чтобы убедиться, что программа учитывает изменения.
Я пытаюсь запустить.MOD или вручную замены текстуры, почему я продолжаю получать следующее сообщение об ошибке?

При первой настройке ME3Explorer и запустить свой первый мод, она создаст "Custtextures0.tfc" и создать запись для этого файла в ваше "PCConsoleTOC.bin". Некоторые модификации, похоже, не могут генерировать эту запись в разы. Если вы следовали этим руководство к письму вы будете иметь резервную копию копию modded TOC.bin, которые вы можете поместить обратно за ванили версия для восстановления функциональности.

Как мне отменить изменения basegame-файлы, созданные с помощью MOD-я просто побежал?
Вы можете легко пятно, которое PCC файлы были изменены, поступающих в CookedPCConsole папки и сортировка списка Дата изменения. Любой неизмененном виде basegame файлов будет изменена Дата 4-25-2012. Замените PCC файлов с соответствующей дате изменения ванили резервного копирования у вас есть для них. Поочередно бросать измененные файлы вручную и повторная загрузка через Происхождения.

Как мне отменить изменения DLC-файлы, созданные с помощью MOD-я просто побежал?
Вы можете использовать окно отладки, чтобы проверить, какие DLC файлы были отредактированы при применении.MOD:

В этом примере, DLC_HEN_PR был отредактирован и как вы можете видеть, отмечает, что программа автоматического резервного копирования был создан на время его редактирования. Чтобы отменить изменения все, что вам нужно сделать, это зайти в "..\Происхождения Игры\Mass Effect 3\BIOGame\DLC" и откройте DLC_HEN_PR, удалить "Default.sfar" и переименовать "Умолчанию.вак" назад к "Default.sfar". Вы также можете скопировать и вставить резервного копирования над отредактировано DLC папку.

ЛЮБЫЕ дополнительные ошибки или проблемы должны идти непосредственно к официальным bugreport форумах, а НЕ здесь.
Этот пост, это означало, чтобы поймать наиболее распространенных проблем, чтобы облегчить давление на модов и администраторов на ME3Explorer форумах и отсеять известные проблемы и недавно обнаруженных ошибок, которые еще предстоит решить.

Этот мод представляет собой комбинацию элементов от самой СУЗИ (глаза, ресницы, визор) и доктора Евы (лицо, волосы). А также включает в себя комплект повседневной одежды. Версия 1.3: для me3explorer 109k (Rev 653).

Установка

Если вы хотите установить другие моды, которые меняют PCC-файлы, установите их в первую очередь, а только затем этот мод. Так как замена внешности является постоянной, советуем вам сохранить копию исходной папки Mass Effect 3.

  • Для установки Вам необходим . Загрузите его и инициализируйте Texexplorer cache. Смотрите ниже, как правильно это сделать.
  • Загрузите mesh "Edi_as_DrEva_meshes.mod" в Mod Maker (File-> Load Jobs). Вам обязательно потребуется этот файл!
  • Загрузите mesh "Edi_as_DrEva__without_visor_meshes.mod" из дополнительного архива, если вы хотите удалить визор. Скачать архив .
  • Загрузите текстуру "Edi_as_DrEva_textures.mod". Вы можете пропустить этот пункт, если вы хотите использовать tpfs из дополнительного архива .
  • Нажмите Run -> Run all.
  • Если вы пропустите пункт 4), то вам необходимо установить tpfs из архива. Для этого используйте TPF/DDS Tools.

Внимание!

Если вы загружаете или устанавливаете сетки (mesh) после текстур (или хотите использовать texmod с tpfs вместо установки текстур с me3explorer), то вы должны исправить TOC из DLC. Для этого используйте DLCTOCbin Updater в development menu.

Если текстуры не найдены me3explorer, это скорее всего означает, что сбилось древо texplorer. Это может произойти, например, если инициализируем texplorer на уже модифицированную игру.

  • Используйте немодифицированную Mass Effect 3.
  • Установите me3xplorer. В качестве альтернативы, если вы уже устанавливали me3explorer, удалите файл me3tree.bin из каталога me3explorer. Этот файл является деревом.
  • Запустите me3explorer.
  • Выберите Texplorer в меню Инструменты разработчика (development menu).
  • При первом запуске должно быть активировано создание дерева. Подождите, пока оно завершится.
  • Приступайте к установке модов.