Где искать пространственную аномалию в сталкер. «Пространственная аномалия» — прохождение

  • 09.08.2021

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты при прохождении этого чудесного мода.

Вопрос . Где искать артефакт выверт?
Ответ . Выверт лежит в аномалии возле танка, у забора.

Вопрос . Не могу найти радиостанцию Резака!
Ответ . Не переживайте и продвигайтесь дальше по сюжету, радиостанцию получите по мере прохождения.

Вопрос . Патроны для снайперской винтовки СВД где искать?
Ответ . УАЗики разбросаны вдоль дороги. В одном из УАЗов на полу ищите патроны для винтовки.

Вопрос . Сталкера по кличке Падальщик не могу отыскать?
Ответ . Внимательно ищите аномалию-телепорт возле танка, в неё надо прыгнуть. Аномалия находится как раз между большой и малой ёлками.

Вопрос . Всё обшарил, но хабар Падальщика найти не могу!
Ответ . Смотрите скриншот. Надо идти в направлении ног трупа Падальщика, там лежит мешок в траве.

Вопрос . Как выйти из логова Стронглава?
Ответ . Ищите мешок за краном, там лежит дешифратор.

Вопрос . Где обитает сталкер по имени Гильза?
Ответ . Он сидит в подвале по ночам, приходите туда глубокой ночью.

Вопрос . Как накормить Дуболома, как приготовить для него пищу?
Ответ . Стреляем кабанов. Подходим к трупам, появляется (но не всегда!) надпись «Отрезать мясо». Затем подходим к костру и готовим мясо.

Вопрос . Где искать тетрадь по квесту Зохана?
Ответ . Ищите тетрадь под ёлкой недалеко от костра.

Вопрос . Где лежат инструменты для грубой работы?
Ответ . Инструменты ищем на Кордоне, в доме, где мы спасали Лиса в оригинальной игре «Тень Чернобыля».

Вопрос . Как найти инструменты для тонкой работы?
Ответ . Около тоннеля в тёмную долину, сверху на одном из ящиков лежат инструменты.

Вопрос . Где найти инструменты для калибровки?
Ответ . Их можно найти на крыше тепловоза, сошедшего с рельсов.

Вопрос . Где искать улику на заводе?
Ответ . Смотрим на верстаке-столе, который повёрнут на 90 градусов. Скриншот в помощь.

Вопрос . Где обитает сталкер Левша?
Ответ . Ищем его на металлургическом заводе в самом дальнем цехе.

Вопрос . Хочу найти оба автомата «Вихрь»!
Ответ . Разговариваем со всеми сталкерами на базе, у которых есть диалог насчёт автоматов. Потом подходим к клетке с заключённым бандитом, общаемся с ним.

Вопрос . Как отыскать вход в лабораторию Х-7?
Ответ . Возле большой кучи мусора есть герметичный люк.

Вопрос . Где выход из лаборатории Х-7?
Ответ . Общаемся с Лютым, а затем прыгаем в большую дыру в бетонном полу.

Видео с полным прохождением мода «Пространственная аномалия» смотрите здесь:

Все что вам нужно знать о добыче и крафте в Андромеде, а также здесь вы узнаете, где найти определенные материалы.

В Mass Effect Andromeda очень много перестрелок, но время для исследований все же найдется. Это позволит вам создать новую броню, оружие, модификации, апгрейды для «Кочевника » и многое другое.

Три типа исследований

В Mass Effect Andromeda данные исследований разделены на три категории:

  • Исследования млечного пути – данные, относящиеся к колонистам и их оборудованию
  • Исследования Хилиуса – данные, относящиеся к расам, обнаруженным в Андромеде
  • Исследования Реликтов – данные, относящиеся к древней заброшенной технологии

Как сканировать в Mass Effect Andromeda?

Это очень просто. Активируйте свой сканер нажав на . Объект или форма жизни окрашивается в оранжевый, если её можно просканировать.

При сканировании новой формы жизни или технологии, вы будете получать данные исследований для одной из категорий, которые затем могут быть использованы для покупки чертежей.

Создание чертежей и крафт в Mass Effect Andromeda

Подходите к исследовательскому центру, который вы можете найти на корабле или дружественной локации и выбирайте пункт «Исследование ». Здесь вы сможете увидеть, к каким чертежам у вас есть доступ и какие вы можете купить. У большинства предметов есть уровни, поэтому вы получите доступ к следующему уровню, только тогда, когда у вас уже будет создан предмет более низкого уровня.

После появления чертежа переходите к пункту «Разработка » для создания оружия, доспехов и обновления машины, если у вас для этого есть необходимые материалы. Иногда могут потребоваться редкие ингредиенты.

Если у вас есть чертежи для модификаций, то вы сможете применить их к создаваемым предметам, чтобы добавить улучшение.

Добыча материалов

В Mass Effect Andromeda есть различные способы добычи. Минеральные породы – самые простые для добычи, которые можно собрать с помощью омни-тула Райдера.

Зоны добычи намного богаче, но требуют наличия «Кочевника ». Когда вы устанавливаете передовую станцию, то все зоны добычи появляются на общей карте. Езжайте туда на машине, включайте поиск и следите за графиком. Чем больше будет график перед появлением дрона для добычи, тем больше ресурсов вы получите.

Орбитальное и системное сканирование

При использовании Галактической карты в режиме Система / Орбита, вы часто будете получать предупреждения о аномалии от Суви. После этого вы должны нажать / для включения сканера, затем следуйте за стрелкой на экране, чтобы найти аномалию. Как только вы нашли аномалию, нажимайте / для запуска зонда. Обычно там могут быть минералы или же данные исследований.

Вступительный Ролик

Глава 1: Выхода нет

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.


16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего - Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.


29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.


33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

Комментарий от AngryClown

Video posted: http://www.youtube.com/watch?v=CeBEGH4zTKc shows the location of the anomaly. My UI wouldn"t show that yellow orb that you see in the video, but didn"t stop me from being able to run to that exact location and bang out the quest in two seconds.

Simply follow the ramp up out of the horde area, and hug the right wall, past the stairs that lead up to the alliance area (don"t go up it). Maybe 20 yards past the stairs along the wall is where you"ll find it.

Комментарий от zazz999

For those who are having trouble finding the Anomaly for various reasons.
Go to 63, 26 in the mine and you should complete the quest.

Комментарий от jtbalogh

I found the orb at a different spot than my friend on the same quest and same day.
For example, see,

55, 26 (end of tracks in middle of the room)
or 63, 26 (against the wall)
or 58, 27.4 (another wall)
or 62.7, 21.6 (between tracks and stairs)

Follow the meter in case the coordinates change next time.
- The orb only appeared when the meter was 97% (mouse over the meter to see %)
- The orb takes a second to appear, so do not run too fast past it.
- The orb is on the same level as the spiritbound mobs in the Ruins of Ogudei area.

Комментарий от bratmonkey

for those of you who are wondering what the "tracking device" is that you are supposed to use: it is automatic. there isn"t an item in your bag that you have to "use". simply walk to the area where the indicator says you are at 100% and it will automatically give you credit for completing the quest.

Комментарий от Chiengmai

I just wanted to add that I did this quest today in the anomaly was on the opposite side. It was in same location in the tunnel but on the other side.

Комментарий от tacgnol

Quest name is likely a reference to an old Something Awful meme.

Комментарий от Thair

You don"t need any special addons or coords for this quest, just run in the part of the cave where the daily quest mobs are located and look at your meter (the orb-looking thinguie in the middle of the screen). If it"s getting bigger, you"re going in the right direction. Just keep running until it"s full and it will complete the quest.