Мир квестов 10 негритят. Квест «Десять негритят

  • 18.12.2019

Детективные истории - одни из самых лучших сюжетов, по которым можно создать квест. Что произошло на самом деле? Кто же убийца? - ответы держатся в секрете до самой последней страницы, а значит и до последних минут игрового времени. А если добавить к этому ещё и оригинальные задачи, и не пожалеть вложений в реалистичную атмосферу - получится достойный продукт, квест в реальности, на который можно пойти как искушённым игрокам Москвы, так и тем, кто только знакомится с жанром квеструмов.

Квест "Десять негритят" - дебют его создателей. В рамках детективного жанра, они попытались воплотить самые смелые задумки. Задачи в игре созданы с любовью к деталям и решаются неожиданным образом, а не созданы по образу аналогичных квестов. Шаг за шагом вы продвигаетесь к финальной разгадке, попутно открывая новые подробности жуткой и полной загадок истории.

Вашей команде понадобятся и навыки поиска, и внимательность, и логика, и даже мозговой штурм, когда вам придётся объединить усилия, чтобы распутать клубок из трагических историй каждой жертвы. При проведении расследования вам понадобится читать некоторое количество текста, в нём будут подсказки и наводки для последующих действий. На расследование вам даётся 1,5 часа, что больше стандартных 60 минут, принятых в эскейпах. Тем не менее времени не так много, так что подсказки вам могут понадобиться, ведь квест не относится к категории "лёгкий". Пожалуй именно подсказки немного выбивают из атмосферы, потому что подаются оператором через рацию, что никак не связано с сюжетом.

Атмосфера нуарного детектива создана и за счёт соответствующего интерьера, реалистичности игровых предметов убийства и даже освещения. Когда вы берёте в руки заветные фигурки негритят или даже бутылку отравленного вина, ни на секунду не возникает ощущения, что это "игрушки". Создаётся впечатление, что всего несколько часов назад их использовали таинственно погибшие люди.

К игре допускаются команды 2-8 игрока. Мы советуем оптимальный состав 3-6. Задач будет достаточно для всех и тесниться не придётся. Дети младше 14-ти лет могут играть только в сопровождении взрослых. При этом стоит помнить, что тематика квеста связана с убийствами. Хотя кровавых атрибутов в игре нет, атмосфера триллера усиливается с открытием каждой комнаты и накаляется в финале.

В итоге Гильдия Квестов рекомендует "10 негритят" к прохождению любителям квестов Москвы, как новичкам, так и опытным игрокам. Собирайте команду детективов, жаждущих приключений, и раскройте одну из самых знаменитых загадок Агаты Кристи!

Если вам понравился обзор квеста - забронируйте его онлайн:

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Посвящаю отзыв на игру "Агата Кристи И никого не стало" всем квестоманам-энтузиастам, а также любителям жанра Игры Детективы, и вообще всем, кто любит НЕОЖИДАННЫЕ концовки. Догадайтесь, кто убийца.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ В КВЕСТ ДЕТЕКТИВ * * * * * * * * * * * * *

А вы, интересно, увидите на скрине петлю на веревке?

Кто знаком с самым шокирующим на мой взгляд произведением Агаты Кристи, тот знает, как все начиналось. Десяти людям, приглашенным в особняк на безлюдном острове, предъявляются страшные обвинения. Незнакомый голос на патефонной пластинке выносит им смертный приговор. А потом некто начинает приводить приговор в исполнение.

Главный герой, за которого мы играем, стал 11-ым в этой компании и представился как Патрик Нарракот. Вот наша физиономия и бравый вид

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * АГАТА КРИСТИ ИГРА: ГРАФИКА * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

То, как нарисована природа, мне понравилось. Для 2006 года просто шикарно. Дождь, шторм, атмосфера депрессивной опасности. Неплохи и киновставки по ходу пьесы.



А вот изображения людей оставляют желать лучшего. Например, Патрик бегает, как будто у него к спине скамейка привязана.


Кстати, представлю остальных участников драмы.

Кто же из них убивца? Сможете ли вы определить по лицу? Хотя нет. Идея не очень, так как у некоторых из них лица как у хладнокровных киллеров. А сам Нарракот у них во главе.

Конечно, есть и классные кадры, где он весьма симпатичен, например, вот этот


а есть такие, где он с такой страхомордой, что слов нет. Вот как, например, здесь


Также предлагаю вашему вниманию весьма пикантный скрин. Интересно, почему Эмили Брент (старая дева, ярая противница порока) не сожрала девушку за столь неподобающий вид?


* * * * * * * * * * * * * * * * * И НИКОГО НЕ СТАЛО ПРОХОЖДЕНИЕ: САМОЕ СЛОЖНОЕ * * * * * * * * * * * *

Прохождение квестов имеет главные особенности:

  • Поговорить со всеми, с кем можно поговорить.
  • Рассмотреть и потыкать мышкой во все, что можно рассмотреть и потыкать.
  • Подобрать все предметы, которые можно подобрать, и дополнительно рассмотреть и/или разделить их на составляющие в инвентаре (если такое есть в игре).
  • Попробовать скомбинировать предметы в инвентаре между собой или с окружающей обстановкой методом тыканья один на другой и при этом придерживаясь хотя бы минимальной логики (например, для бумаги ножницы).

И никого не стало игра в этом плане имеет некоторые особенности. Сразу оговорюсь, большинство заданий и головоломок проходимы, логичны и понятны. А вот некоторые. Оооо...

Итак, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

Вот наш инвентарь


Небольшая часть барахла, которое мы будем таскать с собой, не имеет никакой ценности. Сыр, штемпель с подушечкой, лампа, серьга в виде птицы. Вся эта дребедень сбивает толку.

Вот хапнула я из кладовки сыр, прикрытый салфеткой, отделила от салфетки с помощью значка шестеренки. Салфетку использовала, а сыр так и проволокла до конца игры, комбинируя его в минуты отчаяния с чем попало.

Глубину отчаяния можно понять увидев, как я пыталась соединить сыр со штемпелем, который тоже оказался ни к селу ни к городу.

А что? Кусок сыра, заверенный печатью. А вдруг пригодится задобрить какую-нибудь бюрократичную мышь, которая без печати его жрать не станет?

Их немного, но они есть. Очевидно, для интересу.

Например, вовсю стараемся, скрупулезно монтируем предмет для сбора отпечатков пальцем, потом вовсю пыжась, собираем эти самые отпечатки пальцев. А потом со спокойной совестью можем засунуть результаты куда подальше.

САМЫЕ СТОПОРНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Попалась вещь под заморским названием "Бастер для индейки". За отсутствием понимания, что это за такое, понятия не имеешь, куда же его приспособить. Поисковые страницы ничего толкового не объяснили. Пришлось искать на английском. Так вот бастер для индейки - это такая спринцовка для поливания индейки жиром. Вот такой прибамбас.


2. Кучу времени потратила на то, чтобы найти батарейки к фонарику. Без него наверх ночью нас не пускали. Нашла. Знаете где? В мешке с мукой. В муке, Карл! Ну конечно, каждый второй хранит батарейки в муке. К тому же, я уже раньше оттуда муку брала, но догадаться рыть дальше в поисках батареек не смогла.


И когда я их наконец нашла, знаете что этот шельмец мне сказал?

Ну это же было очевидно!

3. Я долго не могла пройти заросли кустарника у пастбища козлов самцов коз (почему-то на острове сплошь мужские особи коз). Каким местом мне надо было догадаться, что кусты нужно полить яблочным сидром, чтобы козьи мужья их объели?! Как было дотумкать, что эти рогатые товарищи - латентные выпивохи?

Я засомневалась: а может я просто ничего не знаю о жизни коз. Может вечерами они влегкую опрокидывают стаканчик, а потом блеют песни до утра?

Из любопытства я даже полезла в интернет в поисках информации о козьем алкоголизме. Ничего особенного не нашла, разве что отдельные эпизоды навроде этого

Коза по имени Бездонная Бочка (штат Канзас) зубами открывает банки с пивом.

Был там и еще один самец козы. Ему тоже что-то было надобно, но он был настолько агрессивный, что я подумала, не иначе как Шато Лафит 1945 года потребует. На удивление он ограничился ведром воды в поилке. Очевидно, был закодирован против воли. Мда.

4. В потайной комнате нужно было правильно расположить кодовую фразу в ячейках. Здесь не ошибутся только знатоки английского, знакомые с патриотической песней Великобритании в оригинале.

Вот подсказка на русском (указание на песню)


А вот где нужно ввести эту фразу в оригинале (Rule the wawes)


5. В процессе игры появляются карточки. По ходу пьесы они расцениваются, как игра убийцы с главным героем. Очевидно, они должны означать какие-то подсказки, но вот какие, так и осталось тайной.


К примеру, вот эта карточка (смотрим вниз), появилась, когда я не могла пройти на второй этаж из-за темноты и отчаянно искала батарейки к фонарику.


Может, в этой карточке была закодирована фраза "Ищи батарейки в муке". Хм...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ПЛЮСЫ ИГРЫ * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Почему же все-таки несмотря на все перечисленные нюансы я рекомендую эту игру.

НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ. Особенно для тех, кто читал произведение. Есть несостыковки, но сюрпризов полно, это точно. Я как читательница оригинального произведения, зная концовку, торжествующе хихикала всякий раз, когда поведение «традиционного преступника» обличало его. Когда же наступила развязка, я была огорошена так, как будто пыльным мешком ударили.

НЕСКОЛЬКО КОНЦОВОК. Четыре. Причем, не нужно перепроходить игру 4 раза. Достаточно сохраниться в начале 9-й, а потом в начале 10-й глав и после каждого сохранения выбирать один из двух способов действия. Расскажи я более подробно, все это станет жутким спойлером, указывающим на то, кто убийца.

ШЕДЕВР АГАТЫ КРИСТИ. Роман страшный, депрессивный, но шедевральный. Это произведение я читала всего 1-2 раза, но впечатления оказались настолько сильны, что запомнила чуть не наизусть. Кстати, в игре бонусом представлена и оригинальная концовка. Такая, какой ее задумала Агата Кристи. Комар носа не подточит.

НАМЕК НА ГЕНИАЛЬНОГО СЫЩИКА

Это была приятная встреча - обнаружить среди книг книгу знаменитого детектива


Как итог. Ранее я уже играла в квест по роману знаменитой писательницы (Восточном экспресс), так вот у той игры и игры Агата Кристи И никого не стало прохождение сходно, но различна атмосфера. Агата Кристи Восточный экспресс игра более...английская что ли, сильнее передает дух той эпохи. Хотя возможно дело в самих романах, ведь и та и другая игры детективы.

На этом всё, мои дорогие читатели, я заканчиваю отзыв про представителя жанра Игры Детективы на ПК. Удачи Вам! До новых встреч!

А еще ИГРЫ и ФИЛЬМЫ:

Большинство квестов (и даже некоторые перформансы) по характеру игры напоминают детектив. Используя зацепки, решая головоломки, находя предметы и сопоставляя факты, мы, как настоящие следователи, становимся ближе к разгадке. А когда игра еще и по своему сюжету представляет детектив, то получается квест "10 негритят".

На полтора часа команда "Мира Квестов" окунулась в атмосферу Англии 30-х годов прошлого века, чтобы прочувствовать дух знаменитого романа Агаты Кристи и заодно расследовать убийства десяти человек на Негритянском острове. Сразу отметим, что знание содержания романа в данной игре не потребуется. Квест сделан так, что в него будет интересно играть абсолютно всем.

Для большего погружения в игру с легендой нам предлагают познакомиться непосредственно внутри старинного особняка, куда нашу группу детективов пригласили восстановить цепочку произошедших событий. Простимулировав нас тем, что рекорд прохождения этой игры застыл на отметке в 57 минут, оператор-констебль покинул комнату, оставив после себя одну лишь рацию для связи. Не теряя ни секунды, мы отправились выяснять, кто и как был убит, а также, разумеется, определять личность убийцы.

Если вы толком не знакомы с Англией тех времен, то антураж игрового пространства замечательно воспроизведет для вас эту картину. Здесь вы найдете и традиционные чайные принадлежности, и популярные в первой половине ХХ века граммофоны, и многие другие антикварные предметы. Атмосфера передана очень красиво и реалистично, складывается ощущение, что ты действительно перенесся на 80 лет назад.

Загадки весьма хороши и всерьез заставляют пораскинуть мозгами. Стоит отметить в первую очередь их логичность. Все задания так или иначе связаны между собой и не выбиваются из сюжета своим неуместным присутствием. Выполнять их, признаем, одно удовольствие. И в какой-то миг самоуверенной команде "Мира Квестов" даже показалось, что у нее так все хорошо получается, что она идет на рекорд (на самом деле нет).

Качество загадок также оказалось на высоте. Много технических решений, которые срабатывали четко, за исключением одного очень тонкого механизма, который нам никак не поддавался. Пришлось прибегнуть к помощи верного помощника-констебля.

Нелинейный формат квеста позволяет всем участникам разделиться и искать подсказки в разных уголках особняка. Игровая площадь одновременно просторная и компактная. Возможно, квест не отличается высокой динамичностью, но интерес от этого ни капли не утихает. Новичкам будет оптимально играть всемером, а вот опытным командам все-таки посоветуем приходить не в таком многочисленном составе.

Ну и когда все вокруг было осмотрено уже по сто раз, а мы спокойно двигались к завершению, собираясь заказывать такси до дома, нас ожидал эффектный финальный сюрприз и кульминация игры!

Команда "Мира Квестов" шла на квест "10 негритят" с большими надеждами, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы игроков. И наши ожидания полностью оправдались! У "BestQuest Cinema" получился очень качественный квест с захватывающим сюжетом, меткими загадками и прекрасной атмосферой. Благодарим организаторов за создание отличной игры, по праву занимающей высокую позицию в народном рейтинге.

Хотите на время забыть о буднях, не думать о тревогах и проблемах, переключить сознание - тогда добро пожаловать на "10 негритят". Задания этого квеста взорвут ваш мозг и заставят полностью погрузиться в расследование!

Казалось бы нашу опытную команду уже ничем не удивить, однако организаторы игры постарались на славу, за что им огромный респект.Собрать столько разных головоломок (да еще связать и запаралеллить некоторые из них, чтоб добыть маааленький ключик), заставить работать все серые клеточки, даже которых и нет уж давно из-за не востребованности.
"Bestquest Cinema" добились своего, нам приходилось ломать голову каждый раз, перебирая многочисленные версии и варианты.

Квест не линейный, и в этом есть своя сложность. За 1,5 часа нам предстояло стоически преодолеть ощущения бесысходности и бессилия, которые появлялись от бесплодных попыток и безрезультатных идей, ничего не срабатывало.

Катя с Ритой после игры

Где то на половине игры, т.е. по прошествии 45 минут, мы вспомнили про рацию. Оказалось, что мы прошли всего лишь 20% квеста (!), и у нас осталось еще 45 минут, чтоб пройти остальные 80%. Поэтому, начали спрашивать советы и брать подсказки. С учетом специфики квеста, подсказок неограниченное количество.

Игрокам понадобится не только логика и сообразительность, но и внимание к деталям, внимание как у следака. Есть на поверхности вещи, которые мы "по-тупости" по началу проигнорировали. Анализировать начинайте уже на инструктаже, не стоит торопиться с первых же секунд. А то потом будет: "Ааа, Семен, Семеныч".


Комната ожидания квесторума

Детали:
- Уже не первый раз такое замечаю - если перед тобой 2-3 человека ничего в комнате/шкафу не нашли, это не значит, что там ничего нет, иди и проверь самостоятельно. После нас с Ритой Кате удалось найти 1 негритенка, а мне после Иры, Кати и Риты удалось найти кое-где еще один ключик.
- Уже 2-й квест (первый раз ) требует знаний игры в шахматы. Однако.

Отзывы в инете об игре помогли немножко, В квесте действительно лучше разделяться и каждому участнику отрабатывать свое направление (в рамках которого может быть куча версий). Оптимальный состав участников - 4-5 человек в команде. Хорора, как на , никакого не было.

У нас был отличный оператор Алексей, ему удалось при инструктаже передать нам свои невозмутимость и спокойствие, паники не было. Даже когда в потайном проходе, где мы передвигались на корточках, за нами закрылась дверь.

Минусы:
- лично для меня часть игры прошла без меня, пока я отрабатывала механические неинтеллектуальные действия с ключами в одной локации, основные расследования велись в других комнатах, я пропустила все самое интересное - ведь весь смысл в раскручивании ниточки, шаг за шагом. Мне просто команда приносила новые ключи, т.к. все трое ушли заниматься одним направлением.

Внимание организаторов! Один ключ и 1 негритенка я вытащила кое-откуда, не открыв замка, просто залезла рукой в щель. Вот этого не должно быть. Замок то потом мы открыли, правда по наводке оператора.

За игру мы отдали 2 100 р. (т.е. почти по 500 р. с носа). За нами в 19.00 сразу пошла другая команда, т.к. мы припозднились, у оператора было совсем мало времени на перезапуск игры.


Девчушки утомились ждать и съели все баранки -))
Порадовало, что оборудование в хорошем состоянии, нет ничего поломанного. Интерьер отлично стилизован под тематику игры для более полного погружения в атмосферу произведения Агаты Кристи - Англия 30-х годов.

Bestquest Cinema специализируется на нелинейных квест-румов по мотивам кинохитов. У организаторов есть еще 2 игры: "Пираты Карибского моря. Проклятие черной жемчужины" и "LOST. Остаться в живых" (оба квеста по 60 минут, от 2-4 чел.)

Квесторум на м.Динамо существует уже 3 года, игра 10 негритят запущена в декабре 2016 и сразу многие ее оценили (нам ее порекомендовала

В один из прекрасных воскресных вечеров, неожиданно для самих себя, часть команды ~С.Б.Р.О.Д.~ перенеслась в Англию 30-х годов в самую гущу событий, воспроизведенных
по детективному роману Агаты Кристи «Десять негритят». А именно, мы попали на остров, где нам необходимо было расследовать убиство 10-ти человек. Очень сложно сухо оценивать квест, в котором все настолько идеально. Но мы попытаемся.
Начнем с локаций - все до самого мельчайшего предмета на 100% относится к данной тематике. Нет ни одной чашечки или книжечки, которых не могло было быть в те годы. Стены, пол, потолок - все до мельчайшего сантиметра погружает вас с головой в те времена и произошедшие события. Здесь вы не увидите ни малейшего проводочка, который сбил бы вас с толку, «выдернул» бы вас из игры. А это говорит о невероятном качестве эскейпа. ☝И т.к. квест нелинейный, вам предоставится масса возможностей все обойти по несколько раз, и насладиться каждым уголочком и каждым предметом в игре. Одним словом все это невероятно потрясает! И за все время, что вы будете находиться внутри, вам ни разу не придет в голову мысль, что это игра, а вы просто Вася или Петя, которые пришли сюда просто развлечься. Также в квесте присутствует пара нестандартных переходов, что всегда неожиданно, когда ты идешь на классический эскейп.
Звук очень качественный, все отлично слышно, а доносящиеся звуки порой даже немного нагнетают окружающую тебя атмосферу. Подача подсказок (а без них тут, поверьте, никуда) идет по рации, но они прекрасно обыграны. Т.к. вы детективы и находитесь на острове, с вами общается ваш капитан из полицеского участка.
Технологичность квеста также на высоте! Все срабатывает без малейших усилий, открывается тут же, как только вы выполняете какое - либо требуемое от вас действие. Двери, замки, тайники, это невероятно!
Ну и конечно загадки... Они божественны! Далеко не из простых, но от этого не менее хороши. ☝Здесь реально хочется смаковать каждую из них, а при решении, ты испытываешь такой кайф, такое самоудовлетворение, что этого просто не передать словами. Как ребятам удалось этого добиться, еще одна тайна покрытая мраком Но выполнено все потрясающе, на самом высоком уровне! Предоставленных 90 минут нереально мало! Все это время ты взахлеб решаешь загадки (а их тут неимоверное множестов и смысл их далеко не в том, чтобы попасть в следующую комнату), разгадываешь, что же здесь произошло и кто же убийца! На нашем пути это первый эскейп такого уровня, по всем составляющим в совокупности, и конечно же, если оценивать отдельно загадки. Это Продукт на рынке квестов с большой буквы - Продуктище, Эскейпище.
А по сему за такое детище нельзя не сказать спасибо его создателю Алексею. Ты мега монстр своего дела! Создать такое под силу далеко не каждому. ☝Построить красивую локацию и сделать пару интересных загадок сможет большинство, но то, что сделал ты....
Ребята вы боги своего дела. Огромнейшее вам спасибо, за то удовольствие, которые вы нам доставили в процессе игры, за тот эстетический оргазм, который мы все без исключения
у вас получили!
С уважением, команда ~С.Б.Р.О.Д.~
vk.com/sbrod12345