Коды на корсары 3 ветер свободы 1.5.

  • 25.12.2019

При плавании, нажимаем комбинацию клавиш + [Z] и набираем коды:

Have life - починка корабля
expu mne - опыт, повышение
deneg day - повысить кол-во денег
get me magic - увеличение повреждений от орудий
make screen shots - отменить повреждения от орудий
now i flying - нажмите + [F], чтобы перемещать камеру в игре
teleport - нажмите + [L], чтобы переместить корабль к камере

Только для версии 1.3.

Вместо названия корабля ввести:

GodMode - режим бога
ExpBooster - 10000 exp
MoneyBooster - 10000 $
BestSaber - лучшая сабля

Взлом игры

Взлом на предметы:

1. Запускаем ArtMoney, скачать можно здесь www.artmoney.ru

а) Зайти в папку с игрой


3. Запуск
а) Запускаем игру,

в) Нажимаем



тип: "текст"
Ищем "gun1" для пистолетов
Ищем "blade1" для клинков
Ищем "spyglass1" для трубы
5. Добавляем первый в списке найденных адресов
6. Правим с "gun1" на "gun6" - "Свинцовый квартет", на "gun7" - "Мечта дуэлянта"
Аналогично для клинков\подзорных труб.
7. Смотрим, что получилось. В 90% случаев срабатывает, если нет, перезагрузиться и проделать заново, начиная с пункта 3-б.

Список предметов:

Blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея

Взлом на опыт\деньги:

1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме. Для того, чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем
г) Сворачиваем игру +
4. В ArtMoney нажимаем "искать":
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Ищем ваше значение денег\экспы
6. Заходим в игру и изменяем их:
а) Для денег-продажа\покупка чего-либо
б) Для Экспы-убейте кого-нить, потопите лодку и т.д.
Примечание* не перезагружайтесь и посторайтесь не сохраняться, найденые значения могут сбиться.
7. Смотрим в Сколько чего прибавилось, запоминаем.
8. Сворачиваем игру, заходим в ArtMoney.
а) Отсеиваем значение денег которое у вас появилось в игре, изменяем.
б)Отсеиваем значение экспы которое у вас появилось в игре, изменяем.
9. Возвращаемся в игру и вуаля!

Взлом на очки для перков и для умений:

Для тех кто не хочет себе занебесный уровень.
1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме. Для того, чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем
г) Сворачиваем игру +
4. В ArtMoney нажимаем "искать":
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Для начала у вас 2 очка умений и 1 очко для перков. Ишем "2", Возвращаемся в игру, тратим 1 очко на что-нибудь, к примеру, на авторитет.
6. Идём в ArtMoney отсеиваем "1", выдаёт примерно 4-6 значений, не очаиваемся, возвращаемся в игру, тратим последнее очко.
7. Снова мы в ArtMoney, смотрим на значения, только в 1-2х будет стоять "0" - изменяем его\их, в игру и все счастливы.
Такую же операцию провести с перками.
Warning : in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/сайт/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192

Важно! Часто при изменении очков перков\умений ничего не происходит, но нужно упорно вбивать значения в ArtMoney и возвращаться в игру. После установки значения, клик мышки по перкам\умениям в , потом долбим снова в ArtMoney. В этом деле главное упорство.

А кто сказал, что через ctrl+z открывается?

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.
Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вбиваем в левую строку чит-код

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что
если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы.
Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже
самое и с отключением чита.
2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")
3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # -
это, собственно, количество.
Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:
1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое
число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из
правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие
числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей
команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.
3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке
появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался) . 1000000000 пиастров в
вашем кармане.

А точней коды для Корсары 3 Ветер свободы просто PG не позволил написать Ветер свободы(

Консоль открывается на F5 она не активирована надо зайти в папку с игрой и открыть файл engine.ini там найти debugwindow = 0 и изменить на debugwindow = 1 (Пробелы по бокам от = ОСТАВИТЬ!)
Сохраняете и воля у вас на F5 в игре открывается консоль.

Есть пару проблем с этим способом читерства:
1. Консоль она не будет работать пока у вас игра на весь экран! У вас просто вылетать она будет! Решается это проблема просто заходите в config (находится в папке с игрой) и убираете галочку с полноэкранного режима.
2.Проблема у некоторых с редактированием файла engine он не захочет сохраняться будет писать что файл уже используется или тип того. Решил я эту проблему так удалил файл потом из корзины перенес его на рабочий стол там же и отредактировал и перенес обратно в папку с игрой.

А вот и пара консольных кодов.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже
самое и с отключением чита.
2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")
3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # -
это, собственно, количество.
Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:
1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое
число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из
правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие
числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей
команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.
3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке
появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в
вашем кармане.

Вы че, товарисчи? Тупите, да? На кой вам артмани и трейнеры? Олухи!
Топайте в папку с игрой, там есть волшебная папка PROGRAM. В ней нужна найти всего лишь 2 файлика. Первый лежит в program\characters называется он characters_init.c, а про втрой поговорим позже. Открываем текстовым редактором и редактируем перса:
Опыт - строка ch.experience = 0; ("0", истесна меняем на любую крупнокалиберную цифру)
Умения - ch.skill.Leadership = "1"; и все ch.skill.... = 1; ниже (от 1 до 10, я ставил и 20 - вылетал как обычно не чаще не реже, но динамика игры стала заметно круче:), хотя удовольствия от такой игры как кот наплакал - мановар можно взять люгером - фонарь).
ch.perks.freepoints = 1; - они же перки, они же навыки, любую цифру и со старта вы умеете все:)
ch.skill.freeskill = 2; - то же что и скилы, ток эти не распределенные.
ch.money = "1000"; - думаю слово мани говорит само за себя. 1000 меняйте за трилиарды девяток и попутного верта:)
ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); ваш корабль - список всех кораблей лежит в папке program\ships файл Ships_init.c там же можно аналогично отредактировать любой корабль.
GiveItem2Character(ch, "blade1"); - шашка. "1" меняем на число от 1 до 18,
ниже стоит строка EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); - это типа кнопочка надеть, если предмет вам не положен по рангу эта строка решит проблему;)
ну с пистолетами и оптикой все понятно. пистолеты от 1 до 7, оптика от 1 до 5
Более того ниже можно прописать хоть все сужествующие в игре предметы и все они у вас появятся в начале игры в инвентаре.

Файл initItems.c в папке program\items позволит редактировать предметы. Пример с саблей:
Определяемся с какой шашкой будем тусить:
Список предметов:

Мечи:
blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Пистолеты:
gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Подзорные трубы:
spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея (херь полная)
и находим ее в файле. Теперь для урона меняем цифра в строках itm.dmg_min = 10.0; и tm.dmg_max = 14.0;
Блок: itm.piercing = 10;
Шанс пробить блок: itm.block = 12;
itm.minlevel = 7; - ограничение по рангу
itm.miss = 1.0; - шанс нахождения
itm.rare = 1; - уникальность.
С шашкой с уроном 200 - 250 вам и команда никчему:)
тоже самое с пистолетами. Ну а оптику не вижу смысла редактировать.

Корабли:Ships_init.c в program\ships
refShip.rcannon = 30; число пушек на правом борту, refShip.lcannon = 30; - собственно, на левом и тд.
refShip.SpeedRate = 12.8; - это скорость, ну а дальше вобщем сами сообразите, читайте что написано в строке и меняйте как вам вздумается, только не переусердствуйте, скорость в 99999999 - лажа, это уже крейсерский полет на больших высотах! Я вообще не вижу смысла трогать корабли. Корвет в управлении идеален, для морских сражений лучше не найти, картечь и книпели - все что ему нужно, а мановар пусть в эскадре болтается он и нужен-то только для взятия фортов, всегда можно на него пересесть.
Ну а совсем не спортивно редактировать пушки особено чугунные (AI их не использует, а значит с такими будете плавать только вы): program\cannons - Cannons_init.c
Нужную пушку ищем по отличительным особеностям. топаем в верфь смотрим какие характеристики у чуганных пушек или кулеврин и находим в файле нужную, собствено эти цифры потом и меняем.
rCannon.DamageMultiply = 0.8; это понятно урон, ставьте на 100 и любой форт усрется от залпа с вашего корвета.

Один нюанс! Все изменения вступают в силу только при НОВОЙ ИГРЕ! Сначала меняем - потом играем. Точно так же можно редактировать ЛЮБЫХ корсаров и не только их. И нах вам те трейнеры с артмани?!