Как провести линию снабжения в fallout 4. Коттедж на берегу

  • 01.01.2024

Если вас увлекло строительство своих подобий «Мегатонны», то рано или поздно вы захотите основать все возможные поселения в игре. А чтобы все это функционировало, необходимо будет наладить торговые пути. В этом гайде мы поможем вам с поиском всех возможных локаций поселений и настройкой торговых путей.

  • Развиваем и обустраиваем свое поселение.
  • Основы строительства и крафтинга.

Локации поселений в Fallout 4

Всего в игре можно основать 30 поселений, точное их расположение вы можете увидеть на карте ниже. Для основания, вам необходимо будет либо зачистить область или выполнить квест, после чего воспользуйтесь мастерской и поселение ваше.

Как наладить торговые пути в Fallout 4

Что представляют собой пути снабжения? По большому счету, это возможность создать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если еда и вода неразделимы, то другие ресурсы, например медь, которые находятся в одном поселении, могут использоваться для строительства новых объектов в другом.

Сам принцип развития торговых путей обретает большую актуальность по мере накопления предметов и ресурсов, которые могут быть нужны в отдаленных поселениях. Чтобы объединить различные селения, необходимо прокачать перк «Местный Лидер». Он доступен лишь при 6 единицах Харизмы. Также вам нужен будет и свободный поселенец, который будет служить в качестве каравана. В случае если у вас нет лишних людей на подхвате для этой цели, вы сможете отправить вашего компаньона в нужную точку. Некоторые NPC вроде Кодсворта не хотят работать, но с большинством других этот фокус работает на ура. Отправьте Стронга в нужную вам точку и он очень быстро создаст вам торговый путь.

Для того, чтобы выполнить эту команду, перейдите в режим мастерской и подойдите к свободному поселенцу. Далее вам нужно выбрать функцию, которая будет отображаться в списке доступных команд (клавиша Q — создать маршрут), после чего откроется новое меню. В нем вы сможете выбрать, с каким поселением нужно установить связь. Стоит отметить, что для этого рекомендуется самое близкое поселение относительно вашего текущего положения. Для того, чтобы создать действительно всеохватывающую сеть, старайтесь соединять в первую очередь ближайшие поселения, что в результате позволит охватить всю нужную территорию.

После того, как вы выберете нужное вам поселение, все действия будут выполнены. Вы сможете заметить, что ваш инвентарь уже соединен со всеми поселениями с общей связью и вы можете использовать все ресурсы.

Все знают что в игре присутствует довольно обширная и качественная система крафта, которая со временем дополнялась и вот сейчас достигла своего апофеоза. Это, конечно, немного отвлекает от основной игры, но тем кому подобное действительно интересно успели позабавиться на славу. Итак, все чаще возникает вопрос как строить магазины в поселениях в Fallout 4. На самом деле никакой тайны тут нет и все проще чем может оказаться.

Для постройки вам понадобиться открыть в умениях способность под названием «Местный лидер». Она также дает возможность проводить торговые пути, то есть , но для данного случая нас интересует то, что она открывает возможность постройки магазинов.

Как только вы построите лавку и назначите на ее обычного жителя, то вам начнут приходить дивиденды из этого вложения, однако нужно для начала привлечь достаточно поселенцев и не забывать про воду, еду и защиту.

Магазины в поселениях в Fallout 4

Об уровнях магазинов и торговцах

Конечно же, есть возможность получить и более серьезные прибыли, назначив опытных торговцев, которые подымут уровень магазина до 4го. Естественно их привлечь тоже можно лишь после открытия описанной выше способности.

Вот список торговцев и где их искать:

  • Энн Харгрейвс — находится на станции WRVR и примыкает к игроку после разговора на тему продаж, при этом вам нужно иметь уже 3 уровень лавки с одеждой;
  • Представитель Волт-Тек — найти можно в Добрососедстве в отеле, но при этом необходимо иметь лавку с общими товарами 3 уровня и завести диалог о встрече перед взрывом, криокамерах и посочувствовать тому, что он стал гулем;
  • Холт Комбис — находится в Убежище 81, в отеле, и чтобы пригласить его нужно пообщаться с женой Алекс (необходимо 20 единиц харизмы, навык «Черная вдова» и расположение жителей убежища) чтобы привлечь;;
  • Торговец Райли — проживает на Консервном Заводе Большого Луквоски и согласиться торговать у вас, если есть торговая лавка 3го уровня — просто поговорите с ней о костюме убежища выйдя за ней после их спора с Теодором;
  • Скриптор — потребует минимум 20 поселенцев и лавку с броней 3 уровня, при этом может появится где угодно в мире, но чаще всего возле Кэмбридж Полимер;
  • Веселый Ларри — также появляется где попало и требует 30 поселенцев, а также оружейную лавку соответствующего уровня;
  • Док Андерсон — еще один персонаж, который гуляет по миру и требует 20 поселенцев, а также больницу 3го уровня (лучше всего искать возле «Масс Фьюжн» либо между и Музеем Свободы);
  • Рон Стаплес — очередной не привязанный к одной точке персонаж, который гуляет по Содружеству в тех же местах что и предыдущий, при этом требуя бар третьего уровня и 20 поселенцев;

После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.

Локации поселений

Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.

Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.

Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.

Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня. Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов.

Линия снабжения между поселениями

После того, как поселения найдены и подчинены, стоит задуматься об их снабжении. К сожалению, редко какая локация способна обеспечить себя самостоятельно. Где-то не хватает чистой воды, в каком-то месте очень мало хлама, а где-то попросту нет возможности выращивать еду. Но в Fallout 4 сделать снабжение поселений очень просто. Эту проблему можно решить, наладив торговые пути между населенными пунктами.

Линии снабжения, или торговые пути, созданы для отправки еды, пищи, ресурсов и прочего хлама из одного населенного пункта в другой. По логике, по этим путям должны постоянно ходить караваны. Но по факту в Fallout 4 их создание просто активирует общий инвентарь между соединенными поселениями. То есть даже если городки находятся в разных концах пустоши, можно мгновенно переместить ресурс из одного в другой.

Для создания линии снабжения между двумя поселениями в Fallout 4 необходимо иметь способность «Местный лидер» первого уровня. Для ее получения нужна Харизма (6 очков). После открытия способности можно смело вооружать поселенца и отправлять его с торговым караваном из одного поселения в другое. Как только он доберется до точки назначения – линия снабжения создана. Помните, что поселенец может идти только в гордом одиночестве. Поэтому не забудьте как следует приодеть и вооружить его.

Для того, чтобы отправить жителя с караваном в пустоши Fallout 4, необходимо:

  1. Перейти в режим Мастерской.
  2. Подойти к нужному жителю.
  3. Выбрать функцию «Создать маршрут» (по умолчанию – кнопка Q).
  4. Из нового меню выбрать, куда отправить нового водителя каравана.

После чего избранный вами житель отправится в нужное поселение. Если он дойдет живым – значит, все получилось, и торговый путь создан.

Полезный совет для начинающих караванщиков в Fallout 4: в первую очередь соединяйте в торговую сеть поселения, которые находятся ближе всего друг к другу. Это обеспечит максимальную эффективность передвижений караванов. Если отправить поселенца в дальнюю локацию – с высокой долей вероятности он не сможет до нее добраться и погибнет страшной смертью.

В Fallout 4 существует около 28 локаций, которые главный герой может превратить в настоящие города или укрепленные форпосты. Список этих локаций , с описанием местонахождения и требований для начала строительства в этой локации своего поселения и будет представлен в этой статье.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание поселений в Fallout 4

Список поселений в Fallout 4

Для вашего удобства, перечислим все локации в Fallout 4, где можно разместить свое поселение, а так же действия, которые придется выполнить для начала строительства. Итак, вот список локаций:

  • #1 Альянс — это поселение находится на севере Содружества, в юго-западном направлении от Убежища 75. Альянс сразу становится очень привлекательным, он прекрасно защищен и оборудован, дома не заброшены, везде поддерживается порядок. Что бы сделать поселение своим, придется выполнить квест «Человеческий фактор», входе этого квеста придется столкнуться с серьезной моральной дилеммой, а одним из исходов, может быть убийство всех жителей Альянса;
  • #2 Ресторан «Старлайт» — найти его можно, двигаясь в юго-восточном направлении от Сэнкчуари. Для постройки своего поселения на территории ресторана, нужно зачистить его территорию. Из ресторана получится достаточно компактное поселение, но зато симпатичное;
  • #3 Ферма Уорвиков — находится в восточной части Содружества, на полуострове рядом с автомастерской Атомных Котов. Что бы взять их под свое руководство, нужно выполнить некоторые квесты для них;
  • #4 Маяк Кингспорта — найти эту локацию можно рядом с консервным заводом «Большого Луковски», просто двигайтесь от него в восточном направлении. Маяк хорошо охраняется, но он стоит сил потраченных на его зачистку;

  • #5 Замок — это локация является заброшенной базой Минитменов , для того чтобы начать распоряжаться в этом поселении, главный герой должен выполнить квест по зачистке Замка от матки Болотника, после этого можно распоряжаться Замком по своему усмотрению;
  • #6 Сэнкчуари-Хиллз — стартовое поселение, именно на этом поселении, главный герой учится основам строительства и крафта. Становится доступно после выполнения квеста «Зов свободы»;
  • #7 Станция «Оберленд» — находится в восточном направлении от Убежища 81. Для того что бы поселение стало вашим, нужно помочь его жителям, эта помощь будет заключаться в зачистке разных территорий от рейдеров и мутантов;
  • #8 Причал «Эгрет-турс» — найдя это поселение, для получения над ним контроля, нужно разобраться с персонажем Филиса Дэйли. Как разбираться, полностью ваша забота;
  • #9 Форпост «Зимонджа» — находится рядом с Тенпайнс-Блафф. Для того чтобы получить над поселением контроль, нужно зачистить местность. В поселение можно найти один из журналов ;
  • #10 Нордхаген-Бич — это маленькое поселение находится в юго-восточном направлении от Кайф сити, попав на место, вы должны выполнить квест;
  • #11 Ферма Эбернети — маленькое, компактное поселение, которое отлично подойдет для производства еды. Усилий по обороне, поселение требует немного. Для контроля нужно выполнить квест. Найти поселение можно двигаясь в южном направлении из Сэнкчуари;

  • #12 Лодочный домик Таффингтона — что бы найти это поселение, двигайтесь от убежище 75 в юго-западном направлении. Главному герою придется произвести зачистку территори;
  • #13 Джамейка-Плейн — эта локация позволит построить на своей территории большое поселение, но перед этим для местных жителей придется выполнить несколько квестов. Для того что бы найти это поселение, доберитесь до армейского блокпоста Восточного Бостона и от него двигайтесь строго на юг;
  • #14 Теплица «Гринтоп» — маленькое поселение, находящиеся на востоке от Старой глотки, помогите поселенцам и тогда это поселение станет вашим;
  • #15 Стоянка грузовиков «Красная Ракета» — на это место вы наткнетесь сразу после выхода из Сэнчуари, ничего примечательного, помимо Псины здесь нет. Имеется мастерская и верстак;
  • #16 Спектакл-айлэнд — это остров, который расположен на юго-востоке Содружества. Раньше на острове было поселение людей, для защиты от обитающих там болотников, они построили специальное устройство, но его поломка привела к тому, что болотники просто всех перебили. После этого они живут и плодятся на острове. Что бы взять остров под свой контроль восстановите питание устройства и проведите зачистку территории;
  • #17 Особняк семьи Крупов — находится на острове, расположенном на востоке Содружества. Территория возможного поселения включает в себя 3 этажный дом и прилегающие территории. Необходимо перебить всех гулей;
  • #18 Коммуна «Солнечные приливы» — находится на западе Содружества. Необходимо провести зачистку территории;

  • #19 Коттедж на берегу — чтобы найти эту локацию, необходимо двигаться от психушки «Парсонс» в восточном направлении;
  • #20 Бостонский аэропорт — эта локация занимает большую часть полуострова, который находится в восточной части Содружества. Для того что бы «разблокировать» мастерскую (она находится практически в самом начале локации), нужно выполнить квест за Братство Стали , квест называется «Тени стали». Стоит отметить что у этого поселения существуют ограничения, здесь нельзя строить объекты производящие еду, поэтому если вы разместите здесь жилые модули, то придется организовать снабжение едой этого поселения;
  • #21 Ферма Финча — найти эту ферму можно двигаясь строго в южном направлении от локации Согас Айронкворкс. Для того что бы взять под свой контроль это поселение, нужно будет выполнить для местного населения один квест. Поселение в этом месте получится достаточно хорошим, ведь изначально у него есть вся необходимая для этого инфраструктура;
  • #22 Тенпайнс-Блафф — это небольшое поселение, в котором изначально живет всего 2 жителя, найти его можно, двигаясь в восточном направлении от Сэнкчуари, недалеко от форпоста «Зимондж». Для контроля над поселением, нужно выполнить квест за минитменов ;

    Чтобы проложить линию снабжения между поселениями - нужно выучить способность местный лидер (ветка Харизма).

    Создавать торговый путь нужно для того, чтобы можно было отправить поселенца с припасами из одного города в другой. В связи с тем, что ваша спина не железная, то припасы (типа дерева, меди, шестеренок и прочего хлама для строительства) могут складироваться на базе. Чтобы отправить определенные припасы с одного поселения в другое - переходим в меню строительства, выбираем поселенца (Е), а затем жмм Q.

    Утверждают, что с торговыми путями лучше не увлекаться, ведь поселенец считается поселенцем, хотя и ушел в другой город (временно), в итоге у вас может получиться город-призрак.

    В игре Fallout 4 можно построить 30 поселений и их для удобства можно соединить торговыми путями. Но для выполнения нужной функции надо быть Местным Лидером (есть такой перк), он доступен при Харизме 6 уровня. А дальше по инструкции:

  • Объединение поселений в игре Fallout 4 является очень важной функцией, поскольку в результате вы получаете единую базу предметов и ресурсов. Правда, для этого необходим перк Местный лидер с шестью единицами харизмы. После его получения в режиме строительства нужно нажать Q и выбрать из списка поселений то, что необходимо. В качестве каравана вам будет нужен поселенец, которого придется отвлечь от той работы, которой он ранее занимался. Можно в нужную точку отправить и компаньона, если не хватает подопечных.

    В первую очередь объединяйте ближайшие поселения и постепенно охватывайте дальние участки. В результате ваш инвентарь соединится со всеми поселениями, связь будет установлена, а вы сможете использовать все имеющиеся в пунктах ресурсы.

    Создание торговых путей между поселениями в игре Fallout 4 является очень важным элементом для комфортной и удобной игры. Ведь такие пути делают ресурсы поселений общими и вам больше не придтся переправлять их вручную, метаясь по всей карте туда и сюда.

    Для создания торговых путей нужно взять перс Местный лидер, а затем найти свободного жителя поселения и с помощью меню выдать ему соответствующее задание. В результате этого все ваши поселения образуют единую сеть с общей экономикой.

    Для начала в известной игре Фоллаут 4 необходимо развиваться и достичь определнного уровня, а именно

    А уже налаживание связей происходит совсем просто. Определяемся с жителем, который станет гонцом, жмм R и указываем пункт назначения.

    Прежде чем начинать прокладывать торговый путь, необходимо завладеть способностью Местный лидер - в этом случае можно будет назначать человека, который проложит начало торговому пути - посредством использования клавиши R указываем направление его движения. Подробная инструкция по налаживанию торговых путей тут:

    Создать торговый путь и соединить поселения - дело весьма хорошее.

    Спокойно сможете пополнять запасы и инвентарь

    А если чего не хватает - отправляете гонца в соседнее поселение за недостающим товаром

    Сперва однако нужно получить уровень Местный Лидер

    Затем найдите среди жителей гонца, жмите R и готово

    В игре Fallout 4 торговые пути между поселениями позволят вам создать общий, единый инвентарь, между теми поселениями, которые вы соедините.