Как разжечь костер в лонг дарк. Прохождение The Long Dark

  • 20.07.2023

Во-первых, как можно быстрее вы должны сделать себе факел. Для этого нужно открыть инвентарь и перейти во вкладку создания предметов (или крафта).

Во-вторых, не стойте на месте. Если вы не делаете ничего, то тратите ресурсы. Кроме того, постарайтесь не зацикливаться на одной области, а передвигайтесь в другие, где найдете больше ресурсов за более короткий срок.

В-третьих, найдите место, где установите лагерь, разведете огонь и получите доступ к ресурсам. Развести огонь можно с помощью бревен, которые надо превратить в трут, а газеты используйте для розжига. Убежищу можно соорудить в пещере или любой людской постройке. В какой-то момент вам придется покинуть лагерь, так как ресурсы иссякнут, но это будет сложно сделать из-за волков и медведей. Но о них чуть позже.


В-четвертых, постоянно чините одежду. Со временем она начнет рваться, но вы должны использовать швейные наборы, иначе она перестанет сохранять тепло.

В-пятых, не ешьте и не пейте ничего, что не стали бы есть и пить в жизни. The Long Dark - это, конечно, всего лишь игра, но достаточно реалистичная, поэтому сырое мясо или грязная вода сделают вашего персонажа больным. Готовка и кипячение воды занимают время, но оно того стоит, если хотите выжить.

В-шестых, не подхватите так называемую Cabin Fever, когда вы становитесь раздражительным из-за одиночества. Чтобы этого не случилось, вам нужно выходить на улицу каждый день.


Кроме вышеперечисленных вещей, вам также нужно будет следить за своими показателями. В игре их несколько, и мы подробнее расскажем о них ниже.

Усталость

Усталость влияет на несколько вещей в игре, но хуже всего для выживания - это неспособность нести тяжелый груз и ухудшенное прицеливание. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно поддерживать уровень калорий не ниже 1400-1500 и старайтесь не бегать без крайней необходимости. Также спите до полного восстановления.

Температура

Холод - это один из ваших злейших врагов в The Long Dark. Всего за несколько часов вы можете получить обморожение, поэтому всегда оставайтесь в тепле и зашивайте одежду до конца. Также постарайтесь не выходить на улицу в метель, так она и ускорит охлаждение, и очень быстро порвет вашу одежду. Если же вам нужно выйти на улицу, то делайте это в середине дня (так как ночью на улице очень холодно), и не забывайте, что любой огонь (даже от лампы) задержит переохлаждение.

Голод и жажда

Тут все просто: вам нужно есть и пить, чтобы выжить, но не нужно этого делать сразу же после того, как почувствуете голод. Также, выходя на улицу, берите с собой пару литров воды.


Однако не только холод, голод и усталость будут вашими врагами в The Long Dark. Вам также стоит опасаться атак волков, с которыми вы обязательно встретитесь во время своих путешествий.

Самый лучший способ расправиться с волками - это сделать так, чтобы они вас вообще не заметили и избегать встречи с ними. Если заметли одного, то постарайтесь спрятаться в убежище, пока он не пройдет мимо. Если волк ест, то он, скорее всего, не тронет вас, только пока вы не подойдете слишком близко, так что держитесь подальше.

Кроме того, огромную опасность представляют зоны с большим количеством лута/добычи, так как шансы, что там обитает популяция волков, в несколько раз выше.

Когда вас заметили волки, то сразу же зажигайте факел и отступайте, но ни в коем случае не идите на них, так это сделает их агрессивнее. Также вы можете попробовать бросить им кусок мяса, чтобы отвлечь. В конце концов вам нужно найти здание и спрятаться в нем. Волки, скорее всего, будут ошиваться вокруг, так что найдите другой выход или дождитесь, пока они не уйдут. Понять, сколько вы хотите оставаться внутри, вам поможет уровень вашего здоровья.

Также по миру TheLong Dark гуляют медведи, которых сложнее убить и которые убивают вас быстрее, но советы по борьбе с волками помогут и с медведями.


Необходимые предметы

В TheLong Dark вы найдете огромное количество предметов для выживания, но ниже приведен список самых необходимых из них.

Ночной фонарь - освещает путь и немного согревает. Масло для фонаря можно добыть из металлолома или приготовленной рыбы, но чтобы собрать его, вам понадобится канистра в инвентаре.

Сигнальный огонь - освещает местность на короткий период времени и отпугивает волков.

Охотничье ружье - необходимо для охоты на диких животных. Состояние ружья снижается на единицу с каждым выстрелом, поэтому его нужно поддерживать с помощью чистящих наборов. Конечно же, оружие можно использовать для убийства волков и медведей.

Спички, огниво и увеличительные стекла - помогут зажечь костер.

Топор - используется для добычи дерева и разрезания замороженных животных. Его состояние будет ухудшаться, поэтому используйте топор при необходимости.

Охотничий нож - тоже собирает мясо с животных, как и топор, но делает это быстрее.

Консервный нож - его назначение понятно, но вы можете также разбить банку, но таким способом получите гораздо меньше еды, поэтому консервный нож иметь полезно. Лишнюю открывашку вы можете превратить в металлолом.

Лом - открывает запертые двери, но может легко сломаться.

Набор для шитья - чинит одежду.

Набор инструментов - нужен для создания предметов.

Надеемся, что все вышеописанные совету помогут вам прожить в TheLong Dark несколько дней, но самое главное - не бойтесь проиграть. Только с практикой вы научитесь выживать в суровой дикой природе.


Часто задаваемые вопросы

Как найти тайники на Загадочном озере?

Тайник на лесосеке . Прочтите одну из записок у домиков у озера и направляйтесь от домика Зверолова мимо Безымянного пруда к Лесосеке. Справа от вас вы увидите две кучи бревен и пенек между ними, под которым и находится тайник.


Тайник в пещере Алана. Записка о тайнике в пещере находится на столе в ГЭС «Картер». Когда будете идти от ГЭС по реке, то увидите нужную пещеру, в глубине которой и находится тайник.


Тайник у железнодорожного туннеля, ведущий к Одинокой топи. Чтобы получить пометку на карте, вам нужно взять записку в прицепе на лесозаготовительной стоянке. Направляйтесь по железнодорожным путям в сторону Одинокой топи. Перед туннелем справа будет валун, под которым и находится тайник.


Тайники у железной дороги. Записка для этого тайника лежит на карте Одинокая топь у трупа в конце железнодорожных путей. Когда попадете на железную дорогу Загадочного озера, идите прямо до спуска в ущелье справа. Спускайтесь так, чтобы водопад был справа, а затем идите в проход между двумя скалами и спуститесь к ручью. Там поверните налево, где под камнем и находится тайник.


Также часто встречается баг с заданием «Прихоть Джереми», когда он просит застрелить медведя и принести его ухо. Чтобы его выполнить, вам нужно убедиться, что медведь убегает после вашего выстрела. В любом другом случае лучше перезагрузиться.

Когда же зверь начнет убегать в лес, то следуйте за ним и стреляйте в него во время остановок, чтобы он продолжать бежать, но не убивайте. Всего остановок будет шесть. После сможете убить медведя и забрать его ухо.

Как пройти провода в бункере Джереми?

Чтобы избежать ожогов, нужно поспать до утра.

Лучше всего выбирать локацию по своим часам в игре или по скилу. Как мне кажется для выбора локаций уже покажет ваш скилл, тоесть умение распределять еду, воду, дрова,и т.д. Так как на всех локациях лут отличается, на разных локациях его все меньше и меньше. Поэтому для новичков рекомендую – Загадочное озеро, Прибрежное шоссе.
Для игроков среднего уровня – Зона запустения. Для опытных – Отрадная долина.
И для экспертов – Волчья гора, Одинокая топь. Сам я лично играю на отрадной долине, как для меня она средняя,не сложная и не легкая, конечно многим она покажется сложной, ну ладно не буду навязывать свое мнение

Выбор сложности

Сложность также влияет на суровость выживания в игре.

  • Начнем с Пилигримма – самая легкая сложность в игре, на этом уровне сложности очень медленно тратится голод, жажда, усталость и тепло. Опять же говорю этот уровень сложности для новичков поэтому экспертам на нем будет очень скучно. Хоть на этом уровне легче всего играть, количество ресурсов не поменяется.На этом уровне сложности волки или медведи будут убегать от тебя, но если ты их спровоцируешь они могут напасть поэтому лучше не делай этого.
  • 2 уровень сложности это Скиталец – именно на этом уровне сложности ты сможешь научиться выживать. Умеренный уровень сложности, на этом уровне волки или медведи будут нападать на тебя, также они могут выследить тебя по следам или по крови (если вдруг ты поранен). Пусть этот уровень сложности достаточно сложный и на этом уровне быстрее тратится голод, жажда, усталость и тепло, зато на нем больше ресурсов.
  • 3 уровень Сталкер – очень сложный уровень, на этом уровне много животных которые готовы нападать. Все характеристики быстро падают, поэтому запасись едой и водой. Много об этом уровне не могу рассказать, сам еще не изучил этот уровень, но на этом уровне многие игроки оттачивают свои навыки.
  • 4 последний уровень Незванный гость – самый сложный уровень в игре. Немного я на нем поиграл и знаете, очень много зверей они тебя даже за километр видят, начинаешь вообще без ничего, только с одеждой. Очень мало ресурсов хоть бы нож в начале давали. Везде волки, не рекомендую новичкам.

Испытания

По поводу испытаний я многого не знаю ни разу не проходил испытаний, но играл в испытания. Безнадежное спасение – сложное испытание, вам нужно найти сигнальный пистолет на Волчьей горе и выстрелить с вершины маяка на Зоне запустения. На то чтобы найти ресурсы, еду, воду дается всего день (ну я так думаю). За 3 дня вы должны дойти до
Волчьей горы и еще 3 дня на то чтобы добраться до Зоны запустения.
Добыча: Часть 1 – Испытание для экспертов. Матерый медведь будет преследовать вас везде и повсюду. В начале этот медведь напрыгивает на вас не упадите покоцав вас до 10 хп. Сзади вас есть фундамент, в котором есть сигнальный пистолет. Ваша цель добраться до домика зверолова, ну вроде все.
Добыча: Часть 2 – еще тяжелее чем 1 часть. Вы начинаете в домике зверолова и должны убить медведя.Конечно концовку я уже знаю (в интернете посмотрел), но спойлерить не буду.
Белая мгла – обычное выживание. Не очень сложное, вы должны собрать все по журналу:

  • Запасов на 15 дней
  • Древесина
  • Палки
  • Повязки
  • Спички
  • Ружье
  • Патроны к ружью
  • Топорик
  • Фонарь
  • Питьевая вода
  • Масло для ламп

Спустя 30 дней начнется метель.
Кочевник – среднее испытание. Вы должны будете выжить 3 дня в 15 разных местах, много о Кочевнике рассказать не могу.

Значки

Опять же значков не много, но я расскажу о них.

  1. Бегущий человек – чтобы получить этот значок вы должны пробежать 50 км, после того как вы это сделаете возьмите значок с собой в игру и бег будет сжигать на 25% меньше.
  2. Книжный червь – вы должны провести 250ч за чтением, после этого вы будете получать
    бонус 10% за каждую прочитанную книгу.
  3. Холодный синтез – вы провели 100 дней снаружи и вам будет даваться +2С к температуре.
  4. Как часы – вы выжили 500 дней и теперь персонаж будет просить на 10% калорий меньше.
  5. Эксперт по кострам – после того как вы разожгли 1000 костров, вы будете начинать с 3 уровнем разведением костра.По моему мнению это самый лучший значок.
  6. Снежный скиталец – вы прошли 1000км, теперь шкала выносливости восполняется на 20% быстрее

Выживание

Наконец мы подошли к самому главному, к выживанию (извиняюсь что так затянул).
Для выживания самое главное вода, без воды вы не проживете не дня. Лучший способ получить воду это натопить в печке её или взять из унитаза


также воду можно просто найти, а вот с едой все не так просто ведь рано или поздно консервы или батончики закончатся, поэтому придется искать мясо. Добывать мясо можно и в начале игры взяв камень и кинув его в кролика. Затем кролика надо взять, а дальше уже вы решаете убить его или отпустить

Но не стоит забывать про дрова ведь при помощи их вы сможете натопить воду или пожарить мясо. Есть несколько видов дров: палки,древесина,кедровые дрова, еловые дрова и полено возможно есть другие дрова которые я не встречал.
Также для разведения огня есть топливо, топливо не тратьте попусту только с целью. Лучше вообще разжигать огонь без топлива так как топливо очень важная вещь. Старайтесь все вещи экономить и добывать. Также если вы хотите убить медведя то стреляйте в голову и резко заходите в дом. Медведь умирает с 2 патронов, используйте это. Также если вы находитесь на отрадной долине, можно стрелять с веранды и резко заходить. Не тратьте патроны просто так!
Если вы вдруг убили медведя то сразу его четвертуйте, на это уходит 2 часа и вы получаете шкуру медведя,кишки, и несколько пакетов с мясом. Это мясо вы можете переносить,очень удобно. Не рекомендую четвертовать оленя или волка, это бесполезно. Ну вроде по выживанию все.


После крушения мы появляемся рядом с горящими деревьями, однако самолёта, который некоторое время назад летел через Канаду, рядом нет. Перво-наперво необходимо достать кусок металла, который застрял у вас в ладони. Затем двигаемся выше, в сторону пещеры, поднимая по пути всё, что даёт нам игра. Там разводим костёр, подлечиваем свою рану с помощью бинта и ложимся спать.

После того, как мы поспали, наступает День 2. Главный герой будет всячески нам сообщать, что его мучает жажда. Выходим из пещеры и снова ищем припасы: осматриваем ящики и местность вокруг. Не помешает найти топливо, чтобы развести костёр с более высокой вероятностью. Когда припасы собраны, можно вернуться в пещеру и там же развести костёр. Топим снег - получаем воду, а затем кипятим её, чтобы обеззаразить. Маккензи грубо намекнёт, что его рана болит и есть риск заражения, поэтому необходимо применить антисептик.

День 3. В этот день собираем палочки и разламываем коробки, чтобы поддерживать костёр всю ночь. Когда нужное количество ингредиентов для костра собрано, разводим его. Греемся и делаем запасы питьевой воды на будущее.

День 4. Игра даёт подсказку - не стоит игнорировать стаи воронов. Обычно они кружат над останками животного или даже трупами людей. Из-за ночной бури упало массивное дерево. Взбираемся по нему и находим свою куртку, некоторые полезности и, что самое главное, чемодан Астрид. После этого смотрим ролик. Недалеко от чемодана будет лежать тушка оленя. Собираем сырое мясо и, если хотите, можно сразу приготовить его (но лучше это сделать капельку позднее). Попытавшись забраться по склону, Маккензи упадёт и вывихнет себе лодыжку. Чтобы подлечиться, нам понадобится чай из шиповника (как его сделать, читайте по ссылке).

День 5. Снова взбираемся по упавшему дереву и лезем на тот же уступ, а за ним ещё на один. Проходим вперёд и видим свой самолёт. Тут заканчивается первая глава и начинается ещё один ролик.

Вторая глава - Следы Астрид

Двигаемся по следам Астрид, но не забываем лутать всё, что попадается под руку. Проходим через поляну, на которой обитает семейство кроликов (можете попытаться поймать несколько), и, возле замороженной туши оленя, поворачиваем налево. Пролезаем под поваленным деревом и попадаем в пещеру. Обыскиваем лежащий здесь труп. Вы найдете спички и факел - грех не воспользоваться. Облутав пещеру полностью, выходим наружу.

Впереди нас ждёт первая встреча с хищником. Волк занят тушкой оленя и вы его мало интересуете. Поэтому, двигаясь на корточках, не спеша проходим по правой стороне.

Оказавшись на дороге, двигаемся налево, к мосту. Там вы снова встретите волка. Попробуйте пробраться мимо него, если не выйдет - бегите к машине и отдохните часок-другой. Мост обходим по тропе справа, после снова повернув направо. Пройдя прямо, встречаем волка, который только что поймал кролика. Присев, обходим хищника по левой стороне озера. Вернувшись на дорогу, идём прямо. Впереди вас ждёт синий вагончик с кучей полезностей.

Теперь нам нужно заглянуть в церковь. Правда есть проблема - вокруг неё множество волков. Берём в руки факел и в случае нападения кидаем его, чтобы отпугнуть хищника. В церкви забираем всё нужно и двигаемся в сторону моста. Прикрывайтесь машинами и используйте факел, чтобы волки вас не загрызли.

Третья глава - Серая Мать

Идём в сарай за топором. Нужно заполнить поленницу, которая находится прямо перед входом в дом Серой Матери, на 60 кг.

Обратите внимание, что теперь, если взять предмет, который подсвечен красным шрифтом, вы станете вором. Если вы что-то своруете, то ваши отношения с персонажем, который является хозяином этой вещи, упадут. Чтобы заполнить поленницу, ходим по близлежащим домам и ломаем всю мебель. Как заполните её полностью, можно навестить Серую Мать.

После ролика отправляемся на сбор еды для старушки. Нам требуется 10 тысяч калорий. Если столько у вас нету, то полутайте заброшенные дома и разделайтесь с волками, которых встретите в городе. Заполнив холодильник старушки до отвалу, говорим с ней. Серая Мать поделится некоторыми фактами, а после скажет что устала и ей нужно отдохнуть. Спим несколько часов или занимаемся своими делами и возвращаемся к ней.

Теперь зловредная старушка пошлёт нас проведать, что произошло у туннеля на выезде из города. Запасаемся едой, ремонтируем вещи и выдвигаемся. Выйдя из дома, поворачиваем налево и идём вперёд мимо АЗС. Возле автобуса, который перевозил заключённых, осматриваем кейс и видим кат-сцену. Возвращаемся к Серой Матери, попутно отбиваясь от волков и собирая грибы Рейши с палками (отдадите их старухе, чтобы поднять доверие). Дама окажется крайне расстроена тем, что туннель завален и захочет отдохнуть.

Вернувшись через некоторое время, смотрим диалог. Чтобы узнать код от хранилища банка в Милтоне, нам нужен дом Банкира, ключ от которого мы взяли в банке. После этого отправляемся на ферму. От выхода из дома Серой Матери налево, а дойдя до перекрестка направо. В конце дороги будет ферма. Там, в ангаре, вас поджидает волк. Придётся с ним разделаться. После схватки осмотрите труп на полу. У него будет будет ключ от сейфа. Ключ от самой фермы вы найдете в синем пикапе на приборной панели.

В фермерском доме, в комнате справа, в вазе, стоящей на камине, вы найдете нужный ключ. Подробнее о поиске всех ключей от банковских ячеек читайте по ссылке. Вернувшись в город, идите в банк. Открывайте ячейку 15 и забирайте вещи, которые украли у Серой Матери. Возвращаем ей вещи.

А для нас у старухи очередное поручение. Нам нужно найти могилу Лилии на кладбище возле церкви и возложить туда драгоценность из жемчуга. Вернувшись к Серой Матери узнаём историю её дочки. Она позволит нам взять экипировку Лилии из комнаты наверху и посоветует отправиться к Неотступным Мельницам.

Четвертая глава - Потерянный Рай

Прежде чем отправиться в дорогу, дождитесь утра и желательно, чтобы оно было ясным. Запасаемся едой, водой и другими расходниками. Ремонтируем своё снаряжение и выдвигаемся. Идём в сторону заправки, но прямо перед ней сворачиваем направо и двигаемся до горного парка. В самом парке держимся правее до мест для пикников. Тут применяем альпинистский трос и спускаемся вниз.

В конце спуска верёвка порвётся, а главный герой получит лёгкий ушиб. Сверяемся с картой Лилии/ Двигаемся не вдоль склона, а слева, вдоль горы, пока не достигните свисающего троса. Прежде чем взбираться, можно устроить небольшой привал. Поднявшись наверх, вы увидите поваленное дерево, по которому нужно перейти на другую сторону. Продвигаемся вперёд и находим водопад.

За водопадом будет пещера. Проходим её насквозь и видим схватку медведя и охотника. На этом прохождение первого эпизода The Long Dark завершено.

Ну что ж, крайне долгожданное обновление 1.33 вышло в свет. И первое, что бросается в глаза: разработчики, исправили главную проблему: играть в The Long Dark было слишком просто.

Теперь, наконец, все изменилось! Прощай простое нажати мышкой на фразу "поджарить мясо". Прощай возможность легко натопить себе 5 литров воды. Встречайте новую систему готовки еды в The Long Dark!

В этой статье мы узнаем, почему разработчики покусились на святое, разберём новую систему готовки в обновлении 1.33 и постараемся подробно ответить на вопрос, как теперь готовить в этой чудесной игре?

Как вы уже проверили на собственном опыте, традиционные методы готовки еды были убраны. Теперь чтобы приготовить еду или воду, вам необходимо найти 2 вещи:

Пустую Банку:

Котелок:

Банка есть у вас в инвентаре при старте игры на любой сложности. Но, если вы умудрились ее потерять или вам нужно больше банок, ищите в домах: на плите, на полу, на печке для дров, рядом с трупом... Так же банку можно получить, если вы съедите консервы. Но только не стоит есть просроченную еду ради банки - пустых банок теперь полно и они совершенно не портятся.


Котелок можно обнаружить там же. Просто смотрите внимательно:



Искать котелок следует обязательно, потому что в банке мы можем вскипятить только 0.5 литров воды, а в котелке целых 2 литра. Учитывая темпы, которыми потребляет воду наш персонаж, с одной банкой проживет он не долго.

Теперь хорошая новость! В этой версии игры костёр выглядит очень мило:


Еда и банки с водой раскладываются на два больших камня. Если отнестись к этому факту невнимательно, вы рискуете случайно съесть сырое мясо.

Процесс готовки

Если вы уже нашли Пустую Банку и Котелок, займитесь поиском того, на чём будете готовить. Справились? Молодцы!)

Сейчас перед вами пошаговое руководство, как правильно приготовить еду и вскипятить воду на Печи:

1). Поставьте Котелок или Банку на печь. (Не забудьте проверить, что в печи

есть дрова и огонь горит.)


2). Нажмите на Котёл или Банку, выберете что будете готовить и нажмите на кнопку “Готовить”.

3). Остается выждать нужное время и вуаля! Банка освежающей воды и стейк из оленины готовы!


Готовка мяса имеет 3 стадии:

Готовится - Приготовлено - Сгорело.

С водой сложнее:

До расплавления - До закипания - Вскипячено - Выкипело.

Мясо и Рыбу можно готовить без котелка.

Также, вместо приготовления, можно просто разогреть банки с едой. Для этого даже не надо ставить их на плиту - теперь еда нагревается, когда лежит рядом с горячей плитой.

ВНИМАНИЕ!

ЕДА МОЖЕТ СГОРЕТЬ, А ВОДА ВЫКИПЕТЬ!

Для того, чтобы не получилось неловких ситуаций, в эту версию добавили кнопку “Подождать до Готовности”.

Время прожарки стейков в The Long Dark

На чём бы вы ни решили готовить, время приготовления будет одинаковым. Так что, если есть возможность развести костёр, нет никого смысла бегать и искать печку-буржуйку. Смело жарьте на костре! Время зависит только от того, какого зверка вы хотите зажарить:

Олень - 1ч 34 м

Кролик - 1ч 15м

Волк - 1ч 47 м

Лось и медведь - 2ч

Исходя из этого времени, за костром вам придется следить самим. Если дров будет недостаточно, неловкая ситуация все таки произойдет.

Мы рассмотрели приготовление пищи в Печи. Здесь 2 места - можно готовить одновременно и еду, и воду. Очень удобно!

Но это не единственный вариант. Вот чем ещё вы можете воспользоваться:

Брандспойт - 1 место.

Кузнечный Горн - 1 место.

Печка-Буржуйка - 1 место.

Костёр - 2 места.

Камин - 2 места.

Печь для дров - 2 места.

Печь - 6 мест.


Знаю, вам уже захотелось узнать, что это за шести-местная печь и где она находится?

Такую печку можно найти на кухне фермерского дома в Милтоне.

Вот здесь свои кулинарные способности можно проявить по максимуму!

Заключение.

Это статья была предназначена для тех, кто ещё не разобрался, как готовить в этом обновлении и, надеюсь, она смогла вам помочь. Осталось только ответить на вопрос, за что разработчики с нами так поступили?

Оставлю этот вопрос открытым... Пишите в комментарииях.))

Разбор полетов
И так, по мотивам игры, вы пилот. В связи с непонятными загадочными погодными условиями вы терпите крушение в глубокой канадской тайге.
К счастью, вы целы но, в такой дыре вы долго не протянете, так что, Вспоминаем уроки выживания "Беар Гриллса" и идем искать помощи. Однако, окажется что не все так просто.

Основы
Начнем с состояния вашего персонажа и инвентаря.
По нажатию TAB появится меню опций и в углу набор индикаторов.

Condition
Это состояние вашего здоровья, eсли процент упадет до нуля - вы умрете.
На ваше состояние влияет великое множество факторов, и об этом, я хочу рассказать по подробней. Но прежде, хочу сказать что, чем хуже ваше состояние, тем вы слабее, а волки любят слабых.

Fatigue (Усталость) - Все мы люди, все устаем. Если много бегаете, несете много вещей, быстро устанете. Кстати, насчет перевеса. Если вы несете больше чем надо (от 30кг), персонаж не сможет быстро передвигаться, а жертвовать скоростью рискованно.
Когда вы устанете, начнет постепенно падать приемлемый вес который вы сможете нести, а когда вы превысите его, у вас появится надписть Encumbered. С этого момента, расход калорий, скорость передвижения и индикатор усталости начнут быстро ухудшатся. Когда индикатор заполнится, сначало появиться надпись Tired (Устал), а через пару минут появится надпись Exhausted (обессилен). Шаг заметно замедлится, бежать вы больше не можете, а приемлемый вес вашей ноши снизится до 15кг.
Если в этот момент вы находитесь под открытым небом, найдите ближайшее убежище и отдохните. иначе, ваше состояние начнет ухудшаться.

Следующий не менее важный индикатор
Cold (Холод) - стоит пристально следить за температурой вашего тела.
Тут все зависит от вашего шмота и погоды.
Без хорошей одежды вы будете замерзать очень быстро, по любому. Так же, стоит следить за состоянием одежды так как, чем хуже оно, тем хуже оно будет греть вашу большую и толстую "попку" от переохлождения.
Насчет погоды - если ясный день - вам повезло. Но не надейтесь что так будет всегда.
Разделим погоду по порядку:
Метель - по любому что то отморозите но, идти можно.
Снегопад - замерзнете очень быстро.
Туман - ужас просто, Орентироваться очень сложно так как, видимость сильно падает.
Так вот, все эти условия могут произойти в один момент. В этот момент - крайне не советую оставаться снаружи.

Когда вы начнете замерзать у вас появится надпись Cold (холодно), через пару минут появится надпись Freezing (замерзание) - состояние вашего здоровья начнет падать.

Hunger (Голод) - Тут все должно быть понятно. Максимум калорий в организме 2500. Каждый фактор повышает расход калорий (активность, холод, ноша и т.д.). Если спите - расход калорий в час: 85.

Когда калорий станет мало, у вас появится надпись Hungry (Голодный).
Когда калории упадут в ноль, у вас уже будет надпись starvation (голодание). Ваше состояние начнет ухудшаться.

Thirst (жажда) - пополнять жидкость можно двумя способами:
Первый способ - это газировки и соки которые вы найдете. Они сладкие, поэтому уталят не много жажды однако, пополнят количевтсво калорий. Рано или поздно такого вида припасы у вас закончатся и придется топить снег в печке.

Если индикатор жажды заполнится до конца, Появится надпись dehydrated (обезвоженный), а состояние вашего персонажа опять начнет ухудшаться.
Хищники, заболевания и другие опасности.
На данный момент в игре есть только один вид хищников - это волки.
В будущем возможно добавят и медведей.
Так вот, волки на самом деле давольно таки слабые и медленные (по крайней мере, в этой игре).
Их можно убить из винтовки, отпугнуть кинув сигнальный факел, разжечь костер... или просто....ЗАБИТЬ ДО СМЕРТИ!!! муахахахах (злодейский смех).... Но не так уж все просто, ссать в чай они умеют. А они вам нассут, уж поверьте.

Схватка
Если же волк все же на вас напал, то вы падаете на землю и у вас есть очень мало времени чтобы "отхлестать ему по щам", у вас будет индикатор по которому вы должны быстро клацать левой кнопкой мыши и удар правой кнопкой мыши. Не стоит заполнять индикатор до конца. Набирайте чуть меньше половины и бейте что-бы скинуть волка, и так несколько раз, пока вы не отобьетесь. Тем самым волк получит по морде и убежит. До конца заполнять индикатор НЕ рекомендую, только в том случае если вы хотите его убить (и СОЖРАТЬ), но это очень опасно. После схватки срочно перевяжитесь и примите антисептик.

Еще пару вещей, которые вам стоит знать.
При схватке с волком, у вас в инвентаре автоматически выбирается лучшый инструмент, которым вы будете бить волка. Лучший на данный момент - Охотничий нож. Потом идет топор, а затем лом (Prybar).
И о бинтах, если бинтов вдруг нет, то можно в разделе "Harvest" порвать ткань (cloth) на бинт.

Болезни и травмы

Охота, Печка, Костер, и другие мелочи которые стоит знать.
Начнем с печки/костра.
Давайте вообще разберемся для чего нужна печка/костер в данной игре:
Для согревания
Готовки еды
для плавки снега и кипячения воды.
В принципе, воду можно и не кипятить но кончится это Дизентерией. Однако, есть другой способ обезвредить воду при помощи Water purification tablets (таблетки для очистки воды).

Итак, чтобы растопить печку вам понядобится Fuel (Топливо), Matches (спички) или Firestriker (флинт). Еще есть увеличительное стекло (magnifying lens) с которым можно разжечь огонь при помощи солнца (в дневное время суток). Еще, Что-бы разжечь огонь вам понадобится Tinder plug или же вы можете использовать найденую газету. Есть один важный момент - если переработать газету в разделе Harvest вы получите 2-4 Tinder plug.

Как топливо можно использовать найденые/добытые вами:
Firelog - Горит 2 часа.
Cedar firewood - Горит час
Reclaimed wood - кусок забора, Горит пол часа.
Fir firewood - горит полтора часа. (советую экономить так как, необходимо для починки топора, ножа, винтовки и т.п.)

Когда у вас закончиться топливо, придется его добывать.
Заходим в меню и выбираем Forage wood что-бы добыть топливо.
Выбираем сколько древесины добыть, какой древесины, и с чем будем рубить. Выполняется это все автоматически.

Дополнение: Если во время Forage wood (поиска древесины) вы находитесь в доме или в другом убежище, вы собирете только Reclaimed wood, да еще и в ограниченом количестве. А если же вы выходите наружу, то там вы собирете и другие виды топлива. Так что, рекомендую "Фореджить ваши вудсы" когда вы снаружи

Охота
Охотиться можно и на оленей, на кроликов и на волков (что странно).
Охотиться на данный момент можно только с винтовкой. Так как, патроны здесь на вес золота, стрелять надо редко, а значит точно! А тут вам не какой нибудь "калл оф дюти", мушка будет калебаться не хило. Нужно будет хорошо целиться. А если плохая погода, или вы усталые, больные или еще чего, то мало того что вы не сможете нормально прицелиться, у вас разлет пули будет как у дробовика.

Ловушка - можно разместить ловушку для кроликов. Каждые 12 часов есть вероятность что у вас будет дополнительная добыча.

Итак. Вот вы пристрелили добычу.
Подходите к ней и выбераете сколько мяса собрать, кожи и кишков... Да,да. Ужас:D.
Разделывать желательно охотничим ножом а не топором. Можно вроде как и руками но это очень долго, да и много собрать не получиться так как, тушка быстро замерзнет.

Значит есть у вас мясо, теперь его нужно приготовить. Готовится это все соответственно в печке, или же на костре.
Один кусок готовится примерно 15-20 минут (игрового времени).
Есть Venison (оленина), Rabbit (кролик) и Wolf meat (волчатина??) 800-900 калорий на 0.50кг.

Крафт
Крафтить можно только на верстаке (Workbench), следующие вещи:

От себя
Ну, вот как бы на этом все, что я хотел вам рассказать. Я буду обновлять руководство по мере обновлений игры.
На этом все. Желаю вам долгих выживаний.