Масяня Евротур - прохождение игры. Полное прохождение игры «Масяня: Евротур Масяня в полной африке начать с первого

  • 09.04.2024

Как вам идея пройти игру «Масяня в полной Африке» - играть в бесплатной онлайн версии прямо сейчас? Потрясающий хит квестов от русской компании Алавар порадует доступом без регистрации ключа и злостными приколами в стиле ретро-мультиков «Масяня».

Прежде, чем начнёте прохождение игры «Масяня в полной Африке», кликните на кнопку «Играть в полный экран» - так чётче видно потерянные вещи и легче разобрать мелкие детали. Не забудьте про оригинальную озвучку - Масяня комментирует каждое действие и это нельзя пропускать!

Подсказки и описание

Сюжет игры «Масяня в полной Африке» продолжает «Призрачное приключение Масяни» - 1 игру в серии квестов на русском. История связана со случайно добытой картой сокровищ и загадочным семейством профессора археологии.

Как играть

Отправляйтесь в студенческую квартирку Хрюнделя, бродите по заброшенному дому, исследуйте сад и преодолевайте возникающие преграды. За время прохождения игры «Масяня в полной Африке» вы получите множество квестов на поиск потерянных предметов и решение головоломок. Удобный блок «целей» в игровом меню вовремя подскажет как играть дальше. Дополнительный список предметов в нижней части экрана поможет инвентаризировать необходимое. Это происходит автоматически и наталкивает на мысли о следующем шаге.

Решение головоломок от Масяни очень похоже на прохождение игр жанра «побег из комнаты» и включает следующие моменты:

  • открывание секретных замков;
  • поиск подходящих пар предметов;
  • копание в мусорке;
  • поиск комбинаций для разблокировки сейфа.

Готовы разделить злоключения Хрюнделя, Масяни и Лохматого ради секретов найденной карты сокровищ? Самой прикольной девчонке из компьютерного мира нужна ваша помощь, так что готовьте мышку и отправляйтесь играть прямо сейчас!

Данная статья включает прохождение основного сюжета с подробными пояснениями, решениями головоломок, скриншотами и видео, а также прохождение не основных заданий на получение наград.

I. Дома у Лохматого

В комнате:

1. С пола поднимаем ключ

2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола

3. Осматриваем содержимое ящика:
- решаем головоломку.


- в итоге получим диск

4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера

Кухня :

1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике

2. Над плитой на крючке висит лопатка, - тоже забираем ее с собой

3. Со стола берем нож, - пригодится!

4. Теперь изучим содержимое холодильника. Открываем его и берем с собой:
- колбасу
- молоко
- яйца

5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу

6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки

7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко

8. Идем в комнату.

В комнате:

1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей

2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю

Видео-прохождение I части:

II. Особняк профессора

Холл:

1. С пола поднимаем газету

2. Поднимаемся наверх

Коридор :

1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет.

2. Слева от лестницы осматриваем кладовку:
- забираем масленку

3. Дергаем наверху дверь, - закрыто.

4. Больше тут делать нечего, идем вниз

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть I: У Лохматого
1. Возьмите ключ , на который указывает красная стрелка, и откройте им нижний выдвижной ящик стола (на него Вам также укажет стрелка).
2. Сыграйте в мини-игру, в которой Вам надо подобрать к каждому CD-диску подходящий по смыслу CD-бокс.
По завершении получите диск .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

3. Вставьте диск в дисковод системного блока компьютера (стоит на столе).
По стрелке налево переходите на кухню.
4. Из холодильника достаньте яйца, колбасу и молоко .
Закройте холодильник.

5. Возьмите со стола нож , а из подвесного шкафчика, на котором сидите зелёный кот - чистую тарелку .
Нож объединится в инвентаре с колбасой , получится нарезанная колбаса .
6. Разбейте яйца на сковородке и положите сверху нарезанную колбасу .
7. Со стены за плитой снимите лопатку и снимите с плиты готовую яичницу .
8. Налейте молоко в синюю миску на полу.
Нажмите на кота, чтобы погладить его (1/5) .
Если Вы погладите 5 животных, то получите достижение "От манула".
9. Вернитесь в комнату и отдайте яичницу Лохматому.
8. После разговора с Лохматым позвоните Хрюнделю (телефон лежит по центру на полу).

Масяня в полной Африке. Часть II: Жуткий особняк
1. Поднимите с пола газету .
2. Загляните в шкатулку. Из шкатулки возьмите сердце , а из-под шкатулки - карандаш .

3. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
4. Нажмите на мяч. Пока мяч прыгает - достаньте лежащую под ним ручку от ящика .
5. Присоедините ручку от ящика к верхнему ящику комода и возьмите из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от лестницы) лежит маслёнка .

7. Поднимитесь по лестнице наверх - Вы упрётесь в запертую дверь.
8. Под дверь просуньте газету , а в замочную скважину затолкайте карандаш .
9. Вытащите из-под двери газету с ключом и откройте им дверь.
10. В тёмной комнате нажмите на выключатель на стене (мигающая красная точка).
11. Лампочка перегорит - ещё раз нажмите на выключатель (изменит цвет с зелёного на красный).
Вкрутите лампочку в люстру и снова включите свет.
12. Приблизьте и откройте шкафчик.
Нажмите на одежду, которая лежит на полке около стакана с кисточками, чтобы найти отвёртку .
13. Отодвиньте подушку на кровати и возьмите баллон с краской .
14. Вставьте в двери кукольного домика сердце и смажьте заржавевшие петли маслёнкой .

15. Из кукольного домика достаньте попугая .
Подойдите к фигуркам на камине, поставьте попугая на пустую палочку и решите головоломку, в которой Вам нужно поменять местами рыб и птиц.

Видео прохождение головоломки "Рыбы-Птицы" из игры "Масяня в полной Африке":

16. После прохождения мини-игры вытащите из открывшегося тайника ржавый ключ .
17. Спуститесь на первый этаж.
Загляните в "Справочник химика" на столе и пролистайте её до странички с условными обозначениями.
В книге находится первая фигурка Лохматого (1/13) .
Если Вы соберёте 13 изображений Лохматого, то получите достижение "Глаз-алмаз".
Запомните, как выглядит реактив "анти-ржавчина".
С верхней полки шкафа возьмите нужный реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с дырками).
Теперь у Вас есть очищенный ключ .

18. Опять поднимайтесь в детскую.
Приблизьте кукольный домик и заведите ключом фигурку балерины на музыкальной шкатулке.
19. Изучите бумажку с символами и спускайтесь на первый этаж.

20. Приблизьте колонну справа (край колонны едва выступает).
21. Нажмите на колонне символы в той последовательности, как они указаны на записке.
Отвёрткой выкрутите шурупы на панельке.
22. Рядом с первым рычагом вставьте в щель второй рычаг , нажмите на него и вытащите свёрток с картиной .
23. Поднимитесь на второй этаж и вставьте картину в рамку на стене (около красной шторы).

24. Отправляйтесь в детскую комнату.
Используйте баллончик с краской , чтобы нарисовать на окне крест (такой же, как Вы видели на картине).
Нажмите на окно: на земле видна тень от креста, туда и нужно идти.
25. Спуститесь вниз и выходите на улицу.

Масяня в полной Африке. Часть III: В саду
26. Подберите с перил монтировку .
Нажмите на кусты у жёлтого фонаря, возьмите сачок и платок с кирпича.
Тут же, в правом нижнем углу - фигурка Лохматого (2/13) .

27. Идите под арку и подойдите к бассейну с деревянным мостиком.
Вылавите сачком ключ и намочите сухой платок - получите мокрый платок .
Приблизьте заколоченные двери сторожки.
28. Монтировкой отрорвите доски от двери и вставьте ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Войдите в сторожку.
Перевесьте шляпу с одного гвоздя на другой и возьмите шестерёнку .
30. Приблизьте электрический щиток (рядом с выходом из сторожки).
Сбросьте навесной замок, откройте крышку и на левый штырь наденьте шестерёнку .

31. Загляните в упавшую моторную лодку.
32. Вытащите из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходите из сторожки и лопатой копните землю в месте, где начерчен крестик.
Тут же возьмите на крыше сторожки фигурку Лохматого (3/13) .

34. Возвращайтесь к дому.
Приблизьте табличку на стене справа от двери.
Мокрым платком сотрите грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
На табличке проявятся цифры - 362 .
35. Идите опять под арку.
Подойдите к ближайшей скульптуре копьеносца и на постаменте наберите код 362.
36. Из скульптуры выпадает панно, изучите его.
37. Загляните в яму (которую Вы раскопали на месте креста) и раскрасьте рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки (солнце - жёлтая кнопка; стрекоза - зелёная; бабочка - розовая и птичка - жёлтая кнопка).

38. Откройте коробочку и достаньте плёнку и ключик .
Вернитесь в сторожку, нажмите на лодку и откройте ключиком бардачок в лодке (бардачок - синий, на задней стороне лодке).
39. Вытащите из бардачка руку Венеры .
С переднего сидения возьмите кость .

40. Выходите на улицу.
Приблизьте беседку.
Отдайте голодному псу кость .
Нажмите на собаку, чтобы погладить её (2/5).
41. Прикрепите руку Венеры к статуе Венеры.
Откроется потайной ход, по которому вернитесь в особняк.

42. Приблизьте кинопроектор.
Откройте дверцу проектора и вставьте плёнку .

В квартире у Лохматого

Находим ключ на полу и с его помощью открываем нижний ящик в столе. Находим бокс для каждого из дисков, которые находятся внутри. Ставим диск в ПК и топаем на кухню. Берем здесь два яйца и колбасу, нож, тарелку и готовим яичницу для Лохматого. Все как в жизни: разбиваем яйца, добавляем колбасу и снимаем яйца с помощью лопатки на тарелку. Относим блюдо другу и после небольшой с ним беседы звоним Хрюнделю. Телефон стоит у нас прямо под ногами.

В особняке

Подбираем газету, которая, как и многое в доме, лежит на полу. Находим шкатулку и изучаем ее содержимое. Берем все, что не прибито гвоздями. Перемещаемся наверх. Нажимаем на мяч, тем самым заставив его прыгать. Пока он скачет, извлекаем из-за него ручку от ящика комода. Используем находку, чтобы открыть ящик, и достаем из его недр еще два артефакта. Идем в кладовую и берем масленку. Топаем наверх и оказываемся перед закрытой дверью. Чтобы ее открыть, используем старый как мир трюк: кладем под дверь газету и вставляем в замочную скважину узкий длинный предмет, например, карандаш. Ключ падает на газету, все, что нам остается, это достать ее из-под двери и открыть комнату. Внутри хоть глаз выколи! Жмем на мигающий в темноте выключатель, свет вспыхивает, но тут же гаснет из-за перегоревшей лампочки. Производим замену лампочки и снова включаем свет. Идем к шкафчику и, хорошо порывшись в нем, находим отвертку. На шкафу лежат спальные принадлежности, а за ними баллончик с краской. Он-то нам нужен! Подходим к кукольному дому, используем сердечко и масленку и вытаскиваем на свет божий пернатое создание. Его следует посадить на специальный штырек на камине. Здесь же следует решить несложную головоломку. Выполнив задание, получаем небольшой ключ, покрытый ржавчиной. Топаем вниз. Находим реактив на полке в шкафу. От других баллончиков нужную нам субстанцию можно отличить по наклейке с изображением глазастого облачка. Идем на чердак, используем предварительно очищенный ключ, чтобы открыть игрушку, изображающую танцующую балерину. Находим внутри листок бумаги.

Внизу кликаем по знакам на колонне в порядке, указанном в только что найденной записке. Далее вставляем недостающий рычаг в щель на панели. Для этого предварительно выкручиваем шурупы на крышке. Нажимаем на вставленный рычаг и получаем награду за выполнение этого задания - небольшой сверток. Поднимаемся на этаж выше и вешаем картину в отведенное для этого место: рама на стене уже ждет нас! Поднимаемся еще выше и окрашиваем окно с помощью баллончика с краской, после чего топаем на первый этаж особняка и выходи во двор. Внимательно осматриваемся в новой локации в поисках следующих предметов: монтировки (лежит на перилах), сачка, платка и кирпича. Активизируем кусты, расположенные возле фонаря. После всех манипуляций идем к бассейну, минуя арку. Используем сачок, чтобы достать ключ из воды, после чего отправляемся к сторожке.

Чтобы попасть внутрь, необходимо оторвать доски от двери с помощью монтировки и открыть дверь только что добытым ключом. В помещении находим шестеренку, для чего перевешиваем шляпу. Идем к выходу из строения, рядом с которым находим электрощиток. Убираем навесной замок, открываем щиток и вешаем шестеренку на левый штырек. Перемещаемся к лодке, нажимаем на нее и осматриваем ее внутренности. Внутри находим лопату, которую тут же используем на перекрестие. Возвращаемся к особняку, нажимаем на табличку, которая висит у входа, протираем ее платком. Поворачиваем назад, заходим под арку и набираем на постаменте скульптуры код 3-6-2. ловим панно, которое выскакивает наружу, топаем к яме и, используя подсказку на панно, раскрашиваем рисунки на табличке. Берем кинопленку и ключ, идем к сторожке и дальше к лодке. Используем ключ, чтобы открыть бардачок на лодке. В ящичке находим руку Венеры, относим ее к скульптуре и прикрепляем на место. После этого перед нами откроется потайной проход, который ведет внутрь особняка. В доме вставляем найденную пленку в проектор.

Дважды нажимаем на коробку, где лежат диски, и приступаем к разгадке новой задачки. Разгадка кроется в попарном передвижении костяшек. Активизируем музцентр, заставляем его выплюнуть диск и вставляем новый, который мы получили в качестве вознаграждения за выполнение предыдущего задания. Находим листок в камине, разворачиваем его и читаем схему. Используем полученные знания, чтобы настроить музцентр. Топаем на кухню, берем электрический чайник и трогаем кран. Начавшийся потоп останавливаем с помощью разводного ключа и швабры, которые лежат в кладовке. Идем в комнату к дяде, выливаем на него содержимое электрочайника. После этого идем с ним на кухню, по дороге заглянув в чулан и забрав оттуда стеклорез. (Искать его следует на верхней полке).

Дважды нажимаем на русалке, чтобы узнать, где стоит банка с огурцами и рассолом. Используем стеклорез, чтобы добраться до банки. Берем рассол и вместе с ним батарейку из часов. Чтобы открыть банку, используем открывашку, лежащую возле камина. Открытый рассол передаем дяде. Рассматриваем изображение на стене справа, вздыхаем и идем на кухню. Здесь находим молоток (на ножку у стула) и крошим вазу, которая стоит возле русалки. Исследуем осколки на наличие всяких полезностей. Переворачиваем тарелки зеленого и красного цвета. Идем к сейфу и набираем код 4-2-8-0-7-4 по две на каждый круг, начиная с внешнего. В сейфе обнаруживаем кошелек и внутри него ключ. Используем находку, чтобы открыть чемодан в чулане. В чемодане окажется 20 купюр, которые моментально после открытия крышки разлетятся по комнате. Собираем их и переходим в новую локацию.

Пример прохождения игры можно посмотреть ниже.

Полное прохождение игры Масяня. Евротур

1-й уровень

1. Топаем в вагон, говорим с проводником.
2. Из подушки достаём нож, забираем из окна отвёртку, которой раскручиваем болты в радио на столе.
3. Раскрываем радио, вытаскиваем испорченную батарейку.
4. На перроне в багаже есть фонарик, достаём батарейку из него, используя нож.
5. Забираем кусачки из жёлтого чемодана возле поезда, заходим в купе.
6. Вставляем батарейку в радио, применяем кусачки на проволоке, которая закрывает шкафчик на стене.
7. Из шкафчика достаём зубную щётку и ключ, которым открываем большой чемодан на перроне.
8. Забираем Калгонит.
9. Льём на чайник в купе Калгонитом, чистим зубной щёткой.
10. Идём на перрон и собираем восемь кнопок к торговому автомату: на зонте, на крыше вагона, на торговом автомате, на поле возле автомата, на ступеньке, перед багажом, под тележкой, в урне.
11. Подходим к тележке с чебуреками, откручиваем отвёрткой крышку, жмём кнопку и забираем монету.
12. Возвращаем кнопки в торговый автомат, выбираем Сигареты и бросаем монетку.
13. Используя проволоку, достаём застрявшие сигареты, которые кладём в кисет возле проводника.

2-й уровень

1. Достаём из чемоданов в углу бумеранг и глаз.
2. Бумерангом сбиваем висящий на потолке ключ, которым открываем пожарный ящик.
3. Из ящика достаём кувалду и вентиль.
4. Кувалдой лупим по красной кнопке на силомере.
5. Из ящика иллюзиониста забираем у скелета глаз и кость.
6. Вставляем в жёлтый чемоданчик два глаза, забираем волшебную палочку.
7. С помощью кости убираем тигра, волшебной палочкой из рептилии в аквариуме делаем сало.
8. Достаём из аквариума якорь, который зацепляем за решётку возле двери.
9. Из средины дальнего ящика для распиливания забираем пилу, которая распилит доску, закрывающую люк.
10. Швыряем якорь в открывшийся люк, решётка выпадает.
11. Выбираемся через дыру в вагон-ресторан.
12. По рецепту на доске готовим Вежливого Оленя.
13. С левого стола забираем соль, с правого - морковку, которые бросаем в кастрюлю на плите.
14. Достаём ведро из шкафчика наверху.
15. Бросаем сало на сковородку, курицу из холодильника перекладываем на доску.
16. Возвращаемся обратно, применяем сковородку с салом на гире.
17. Сбрасываем гирю на пол, забираем конёк из ящика.
18. Ведром набираем воду из аквариума.
19. Коньком разделываем курицу на доске, и бросаем её в кастрюлю.
20. Вешаем на газовый баллон вентиль, пускаем газ на плите.
21. Водой из ведра тушим огонь.
22. Собираем 7 предметов одежды, разбросанных по багажному отделению.
23. Маскируем Масяню и Глиста.

3-й уровень

1. Поднимаем газету и кладём её в мусорную корзину.
2. Забираем каску с манекена.
3. Забираем монокль со стола, отодвигаем мусорную корзину на свет, чтобы моноклем поджечь газету.
4. Набираем в каску воду с противопожарки на потолке.
5. Выливаем воду с каски на замок на стене, чтобы открыть перегородку.
6. Дёргаем дальнюю дверь.
7. Забираем провод перед колонкой, раздвигаем красно-белую штору.
8. Роемся в тарелке, чтобы получить часть картины.
9. Кусок картины прикрепляем выше, получаем код 878327.
10. Внизу вводим найденный код, с бюста Ленина забираем карту доступа.
11. Картой доступа открываем дальнюю дверь, заходим.
12. Забираем патроны с карты на полу.
13. Снимаем верёвку с куклы-пионерки.
14. Из-под телика достаём диск №5.
15. Выходим, в ружьё вставляем патроны и забираем себе.
16. Фигачим из ружья по стеклянному шкафу и забираем из него игровую приставку.
17. Слева от надписи ЛЕНИН вставляем провод, нажимаем кнопку на голове Ленина.
18. Вставляем диск №5, снова жмём кнопку.
19. После гимнастики забираем появившийся алмаз.
20. Выходим, коннектим игровую приставку к Comsomol 1000.
21. С окна забираем разводной ключ, выходим, ключом вертим водопроводный кран в правом верхнем углу.
22. Выходим, вяжем верёвку к серой трубе под окном, лезем на улицу.

4-й уровень

1. Забираем тумблер на дартсе, костыль перед окном, лежащие на столе ножницы и гаечный ключ на колонке.
2. Забираем вентилятор на пульте и лопасти.
3. Поднимаем окно, отталкиваем кресло, блокирующее дверь, костылём.
4. Выходим в дверь, забираем лопатку из торта.
5. Убираем костюм обезьяны, вставляем тумблер, опускаем.
6. Выходим обратно, опускаем рычаг в электрощитке, забираем паяльную лампу.
7. Читаем журнал, лежащий на столе, выходим.
8. Возле костюма обезьяны переключаем второй сверху переключатель.
9. Ножницами разрезаем костюм обезьяны, получаем ключ.
10. Выходим, ключом открываем шкафчик слева, достаём шланг от кальяна и петарду.
11. Лопаткой из торта сдираем жвачку с электрощитка.
12. Вешаем петарду на крюк на сцене, палим её паяльной лампой.
13. Дёргаем за рычаг под окном.
14. Забираем молоток возле зелёного насоса, к насосу крепим лопасти и шланг от кальяна, включаем насос.
15. Лепим жвачку на лопнувший барабан, поверх неё клеим обезьянью попу.
16. Забираем ведро с краской и гвозди, краску льём на надувных зверей, гвозди заколачиваем молотком в колонки.
17. Снимаем покрышку с коляски с помощью гаечного ключа.
18. Кладём покрышку на отлетевшую барабанную тарелку.
19. Снимаем с насоса лопасти, поджигаем покрышку.
20. Ставим возле покрышки вентилятор с лопастями.

5-й уровень

1. Открываем левую дверцу, достаём домкрат и уходим по тропинке.
2. Поднимаем секатор и лейку с травы, домкратом поднимаем камень в скале.
3. В будке достаём ёршик из унитаза.
4. Из часиков достаём шестерёнку, идём на дорогу.
5. Срезаем секатором ветку с куста и ней лупим быка.
6. В салоне автобуса забираем гаечный ключ, а также йод, бинт, перекись, которыми лечим Лохматого.
7. Две шестерёнки откручиваем гаечным ключом с двух велосипедов.
8. Открываем дверцу бака автобуса, набираем бензин в лейку.
9. Идём по тропинке, на шлагбауме снимаем гайку гаечным ключом, вставляем шестерёнки.
10. В будке крутим большую шестерёнку, поднимаем воронку, упавшую со шлагбаума.
11. Вставляем воронку в бак "бугатти", стоящего на рельсах, заливаем бензин из лейки в бак, дёргаем стартер.
12. Чистим трубу ёршиком, снова дёргаем стартер.

6-й уровень

1. Берём кирку и наносим точный удар по ведру с водой.
2. Забираем ведро и краски художника, ведро ставим на кирпичи.
3. Дёргаем за рычаг вверху, спускаемся вниз.
4. Берём пончик в мусорном баке и зонтик.
5. Говорим с двумя мужиками и лезем наверх.
6. Снимаем с помощью зонтика сумку, и собираем пять бутылок.
7. После второго нажатия на мышеловку на полу кладём в неё пончик.
8. Раскрашиваем голубя красками, забираем.
9. Спускаемся, садим голубя в клетку.
10. Ищем Телефон Масяни на ноутбуке - 18129.
11. Собираем ещё пять бутылок, отдаём все бутылки бармену, забираем ключ.
12. Лезем наверх, из красной банки с помощью ключа достаём жетон.
13. Спускаемся, в телефонной будке используем жетон, набираем телефон Масяни.

7-й уровень

1. Забираем косметику и накрашиваем Лохматого.
2. Из сейфа забираем необычный ключ и электрошокер.
3. Открываем шкаф, отодвигаем платья, открываем дверь необычным ключом.
4. Забираем под раковиной гвоздодёр и со стола нитки с иголкой.
5. Вытаскиваем вилку из розетки и вставляем в неё электрошокер, чтобы он зарядился.
6. Выходим обратно, электрошокером долбим Лохматого.
7. Вытаскиваем гвозди из ковра гвоздодёром, забираем ковёр и нож.
8. Режем ножом сапоги в сейфе, получаем туфли, которые одеваем на Лохматого.
9. Выходим, включаем вилку в розетку и шьём платье из ковра.
10. Открываем ножом таблетки на раковине, с помощью нитки с иголкой и таблеток получаем бусы.
11. Наряжаем Лохматого в шикарное платье и бусы.
12. Запоминаем на розовой шкатулке человечков, достаём из шкатулки ключ.
13. Меняем картины на стене соответственно шкатулке.
14. Открываем секретный сейф полученным ключом, получаем брошь, которую одеваем на Лохматого.

8-й уровень

1. Забираем камень, лезем в кабину.
2. Из документов узнаём, где находится перец.
3. Жмём на нижнюю кнопку в кабине и выходим.
4. Вытаскиваем коробку с перцем (второй ряд снизу, средняя), берём перец.
5. Опять лезем в кабину и кладём камень на руль.
6. Когда охранник отвлёкся, сыпем перец в кофе.
7. Забираем зажигалку и ключ со стола.
8. Снимаем цепь с баллонов с помощью ключа, берём баллон.
9. Снимаем цепь на проходе, выходим.
10. В корзине берём два парашюта и дрель, и возвращаемся по тропинке.
11. Залазим в грузовик и сверлим бардачок дрелью, получаем игрушку.
12. Выходим, мальчику у шара обмениваем игрушку на лопату, возвращаемся.
13. Раскапываем песок возле грузовика, получаем ранцы с песком.
14. Идём к шару, вешаем ранцы с песком на крючки корзины.
15. В средину вставляем баллон, к которому подключаем висящий шланг.
16. Тянем за синюю ручку и поджигаем горелку с помощью зажигалки.
17. Возвращаемся и общаемся с Лохматым и Хрюнделем под грузовиком.
18. Бежим к шару и отвязываем верёвку, которой шар привязан.