Создание своего профиля.

  • 03.03.2020

SimulationCraft - это бесплатная программа, которая пытается смоделировать механики и ротации так же точно, как играет игрок. Для каждого класса и специализации есть свой модуль и профиль, который был запрограммирован квалифицированными и опытными игроками. Благодаря SimCraft"у вы можете проверить разные ротации, спеки, таланты и вариации экипировки.

Кроме того, вы можете моделировать сражения с боссами по типу, количеству целей, количеству передвижений и так далее. Он является невероятно крутым инструментом, который теорекрафтеры и опытные игроки используют, чтобы получить самую полную информацию по своему классу. Также его можно использовать персонально для себя, чтобы подобрать правильный набор экипировки.

SimCraft это простой, ценный и универсальный инструмент, основы которого являются невероятно полезными всем. В этой статье я расскажу вам как правильно настроить SimCraft, чтобы получать весы характеристик, подстроить симуляцию под разные сценарии боя и коротко расскажу о том, как этот инструмент используется теорекрафтерами.

Разбор всех характеристик будет происходить на примере класса рыцарь смерти. Для остальных классов некоторые настройки могут отличаться. Имейте это ввиду.

Основы

Первое, что нужно сделать - зайти на официальный сайт и скачать последнюю версию SimCraft "a. Помните, что SimCraft обновляется каждый раз, когда в игру вносятся исправления, будь-то багфиксы, хотфиксы или большие патчи, поэтому следите за тем чтобы иметь всегда самую новую версию, если хотите получать точные результаты, которые будут соответствовать действительности. Как скачаете, я бы рекомендовал использовать мой Unholy-профиль, так как стандартный не особо будет полезным.

Plots и Reforge Plots

Эти настройки используются для изучения зависимостей между двумя или больше характеристиками. Больше информации по этой теме можно найти (англ) .

Запуск симуляции

Теперь когда вы знаете как правильно настроить SimCraft под себя, давайте попробуем это использовать и запустить симуляцию. Направляйтесь во вкладку Simulate (симуляция), сотрите всё что там есть и пропишите «profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc». Это даст программе понять, что нужно использовать предварительно созданный профиль.


Как сделаете это, нажимайте кнопку Simulate!, снизу справа.

Когда симуляция будет завершена, программа выведет результаты:


Вид результатов специально сделан очень похожим на лог боя. На страничке результатов вы найдете абсолютно всё, что хотели бы знать и ещё чуть-чуть. Результаты используют для анализа того, как профиль показывает себя в бою с помощью исследования графиков урона, как были использованы способности, сколько они нанесли урона, аптайма баффов, характеристик и т.д. Сверху всего остального появятся весы характеристик для вашего персонажа, если вы предварительно настроили их симуляцию.

Создание своего профиля

Теперь, когда вы поняли как работает симуляция, чтобы собранная информация была полезна конкретно для вашего персонажа, вам нужно импортировать данные о вашем персонаже. Самым простым способом это сделать является установка аддона Simulationcraft . Чтобы использовать аддон просто введите в чате «/simc» и на экране появится окно с данными о вашем персонаже. В нем будет содержаться всё: от вашего уровня, талантов, символов и специализации до экипировки.


Помните тот файл, который мы закидывали в папку с профилями (C:\SimCraft\profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте его с помощью текстового редактора. Я предпочитаю для этого Notepad++ , но использование обычного «Блокнота» не станет проблемой. Как только откроете файл, возвращайтесь в игру и скопируйте шапку документа с данными о вашем персонаже, от «deathknight» до «spec=...».


Вставьте этот текст вверху файла, который вы только что открыли в «Блокноте» (теперь будем называть его вашим «Профилем»):


Этот текст расскажет SimCraft"у о ваших текущих символах, талантах и специализации. Теперь давайте перейдем к вашему набору экипировки. Скопируйте из того окна в игре текст от «head» до «main_hand» (или «off_hand»):


Теперь вставьте это в перечень экипировки вашего персонажа, который можно найти внизу документа:


Когда вы сделаете это, сохраните файл . Вставленная информация оповестит SimCraft об экипировке, которую вы носите сейчас.

Теперь когда мы импортировали данные о вашем персонаже, давайте вернемся в SimulationCraft, во вкладку симуляции и проверим, что указываем программе на тот же профиль что и раньше, после чего жмите кнопку Simulate! Выведенные программой результаты будут показывать вам урон персонажа, который использует символы, таланты и броню как у вас.

Теперь пойдите во вкладку настроек и зайдите во вкладку Scaling, чтобы заставить SimCraft посчитать характеристики специально для вас. Эти данные, которые SimCraft выдаст по характеристикам, можно импортировать в аддоны типа StatWeightScore, чтобы на всех вещах в игре отображалась их полезность персонально для вас. Они также могут быть использованы для определения типа гемминга/зачарования для вашей экипировки.




Теперь когда вы знаете основы запуска симуляций, настроек симуляции и настройки своего профиля, вы можете продвинуться глубже и начать анализировать и сравнивать разные таланты, типы боя, количество целей и разные наборы экипировки. Самым простым способом это сделать является создание нескольких профилей. Для себя я сделал папку, в которой собраны профили разных специализаций и наборов талантов.



Эти файлы можно скачать .

Создавая отдельные профили, вы получаете возможность проще сравнивать таланты, спеки, символы, ротации (списки приоритетов, Action Priority List, APL ). Как только вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, откройте SimCraft и зайдите во вкладку симуляции. Теперь вам просто нужно ввести названия профилей, которые вы хотите сравнить и запустить симуляцию.


После завершения симуляции результаты должны выглядеть как-то так:
Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.


Это всё - самые основы, которые помогут вам выбрать оптимальные таланты. В дополнение к сравнению талантов мы изменим APL"и профилей. APL = Action Priority List = список приоритетов способностей, это последовательность событий, которые говорят симуляции как исполнять ротацию вашей специализации. Их можно найти в вашем профиле:

Если вы хотите больше узнать о APL в SimulationCraft, я порекомендую вам почитать о них на Wiki проекта (англ. ).

Поздравляю, теперь вы имеете общее представление о том, как можно использовать SimulationCraft! Но не останавливайтесь на этом, на Wiki проекта есть ещё просто тонны информации о том как правильно анализировать результаты, о том как правильно понимать работу профилей классов, о том как писать и проверять APL"и, и в конце концов как правильно настраивать симуляцию боя, чтобы получать действительно реалистичные результаты. SimCraft - это самый ценный инструмент рейдера в WoW который хочет играть лучше, и я надеюсь эта статья подтолкнула вас на его постоянное использование.

Этот гайд был написан одним из лучших рыцарей смерти, Skullflowers"ом из гильдии Midwinter , которая убила Чернорука третьими в мире и первыми в Америке. Если хотите играть так же круто как он - начинайте использовать SimCraft!


(cкачиваний: 9063)

SimCraft – это достаточно интересный , в частности, для ветеранов игры Minecraft, которые знают игру как свои пять пальцев. Однообразие в строительстве достаточно часто портит у игроков представление об игре. Поэтому, разработчики создают всевозможные модификации для организации более интересного игрового процесса.

Данный мод также следует этой тенденции, но, касается, в основном, предметной ниши. Его создатели решили преподнести игроманам что-то очень масштабное, очень интересное и полезное. Фактически, этот мод дает безграничные возможности игрокам, которые имеют шанс достаточно сильно разнообразить игровой процесс.

Модификация действительно очень огромна и насчитывает десятки нововведений, которые помогут игрокам создавать более интересные миры, постройки, архитектурные наработки и прочие элементы.

Взглянув на одни лишь скриншоты этого мода можно понять, что разработчики всерьез задумались над идеей фактического переноса SimCity в Minecraft. Как ни странно, это им практически удалось. Советуем и вам испробовать этот удивительный мод на своем клиенте.

Достаточно неожиданным для многих стал выход версии MCPE 1.2.7 , но это именно так – обновление уже доступно для скачивания по ссылке внизу страницы. Новая сборка вышла так скоро, потому что направлена на исправление некоторых критических ошибок, о которых пользователи писали разработчикам на официальном сайте сообщества. Баги были критическими и сильно мешали процессу игры, поэтому Моджанг вынуждены были мгновенно приступить к исправлению ситуации.

Что нового в Майнкрафт ПЕ 1.2.7?

Разработчики исправили множество багов, которые влияли на производительность и работоспособность игры. К примеру, были устранены ошибки мерцания зачарованного оружия, при генерации мира, сиды более не сбрасываются к нулевому показателю, пользователи девайсом на ситеме Андроид больше не потеряют свои вещи, а сама игра не будет зависать при генерации больших миров.

Также стоит отметить, что вместе с обновлением Minecraft PE 1.2.7 вышел ряд нового приобретаемого контента от сторонних разработчиков. Например, появились наборы для любителей здорового питания – «Здоровый гурман» и для тех, кто обожает Новый год – «Новогодние гурманы» (от 57Digital).

«Эльфийский дозор», также появился в магазине. Такие атмосферные вещи как «Ретроволна» и «Лисьеклыкий кряж», а также отсылки к шедеврам – «Охотники за приведениями» - всё это теперь доступно в магазине.

(cкачиваний: 3855)