Прохождение игры Prince of Persia: The Two Thrones. Прохождение Prince of Persia: The Two Thrones Принц персии 2 прохождение

  • 27.10.2023

Также как и в прошлых частях в Two Thrones есть скрытые мечи.Они также смешны и не вписываются в атмосферу игры,но если вы прошли игру,то они вас только порадуют.Наколько я помню,после того как вы взяли меч отца вторичное оружие больше взять нельзя,так что используйте их до этого момента.

Секретное оружие скрежета ребенка:
Закончите игру при легком уровне сложности. Выньте ваш кинжал,
[влево] [влево] [вправо] [вправо] [вниз] [вниз] [вниз].

Секретное оружие цепной пилы:
Выньте ваш кинжал и не имейте никакого вторичного оружия.
Нажмите паузу, затем нажмите:

Секретное оружие меч-рыбы:
Закончите игру при тяжелом уровне сложности. Выньте ваш кинжал
и не имейте никакого вторичного оружия. Нажмите паузу, затем нажмите:
[вниз] [вниз] [влево] [вправо] [влево] [вправо] [вниз] [вниз]

Секретное телефонное оружие:
Закончите игру при нормальном уровне сложности. Выньте ваш кинжал и
не имейте никакого вторичного оружия. Нажмите паузу, затем нажмите:
[вправо] [влево] [вправо] [влево] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз]

Кусок ящика, топор:
После первых песчаных врат спускаемся к врагам, убиваем их и подходим
к решетке, за которой стоят баллисты, пушки или что-то такое. Разбиваем
все ящики и корзины около решетки. От одного от них останется
секретное 2-пенное оружие - КУСОК ЯШИКА! Держится недолго.

Апгрейды жизней

Первый Апгрейд
Это после первого превращения Принца, при выходе из подземелья. Справа от вас ловушки и сохранение, а слева - проем с занавесками. Проходим через занавески к Первому апгрейду.

Второй Апгрейд
Перед тем, как драться с Кломпой. На стене есть рычаг, который открывает две двери: которая слева - к фонтану и Кломпе, а самая дальняя - дверь с апгрейдом.

Третий Апгрейд
Вы оказались в круглой комнате, где был Визирь, там еще на полу была вода и вы поворачивали рычаг, чтобы она ушла. Когда будете раскачиваться на брусьях, то увидите перед дырой в стене большой флаг. Это и есть путь к апгрейду.

Четвертый Апгрейд
Вы победили в садах великана, на котором катались как на колеснице. Забрались по лесенке и увидели сохранение. А справа от него есть проем, с которого снята решеточка. Там и путь к апгрейду.

Пятый Апгрейд
Это когда Фара сидит в лифте, а вы его поднимаете, бегая по балкончикам. На одном из них, если посмотреть на шахту лифта, есть три ячейки для кинжала. Забираемся по ним вверх, нажимаем на кнопку и включаем замедление. Спуститесь на 1-ую ячейку и прыгайте на балкончик к открывшейся двери с апгрейдом.

Шестой Апгрейд
Когда во второй раз выходите наружу Вавилонской башни и поднимаете камни. Прибежали на деревянную платформу, и внизу начинает светиться глазок. Поменяли вид камеры: там видно еще один проем в стене внизу, который ведет к апгрейду.

Интересные факты и секреты

1. Послание разработчиков
Как только мы откроем ворота, ведущие к гонке на колеснице, следует спускаться вниз. Встаем лицом к воротам и движемся в сторону северо-восточного столба, где респавнятся противники. Забираемся на него где-то до половины и совершаем прыжок в южном направлении – должно прозвучать послание от разработчиков.

2. Манипулируй ими!
Загружаем игру и дожидаемся появления заставки Lionhead Studios (пересыпающиеся шарики) – мы можем управлять логотипом посредством стрелочек на клавиатуре. Когда вдоволь наиграешься, просто нажми "Esc", чтобы выйти из режима "манипулирования".

3.Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.

4.Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Prince of Persia: Sands of Time, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц повернул время вспять. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.

5.Изначально игра задумывалась совершенно иначе. Среди отличий от финальной версии: Темный принц имел совершенно другой облик и игроку давался выбор играть за темного (его основой являлось стелс прохождение) либо за светлого (лобовые атаки и эффектные приемы) принца, также темный принц являлся не просто голосом в голове, а самостоятельной расчетливой и безжалостной личностью. Также было предусмотрены две концовки: одна за темного, другая за светлого принца.

Q: Мне сказал,что в игре есть концовка,где дерешься с черным принцем это правда?
A:Это так сказать народный слух(как с игрой "ну погоди!" и мультиком за 1000 яиц).Не в какой версии игры не было найдено второй концовки.Даже если вы собрали все улучшения жизней.Второй концовки нет!

Q: А как бонусное оружие достать. Комбинация клавиш у меня есть, но я не понял, как ее ввести! И на w, a, s, d пробовал и на стрелках! Но как не понял!
A: Нажимать надо на стрелках. Чтобы коды работали надо выбросить второе оружие и пройти игру хотя бы один раз.

Q: Зачем нужны песчаные кредиты?
A: С их помощью вы можете открывать изображения галереи.

Q: Скажите пожалуйста все ли геймпады поддерживаются игрой?
A: Игрой поддерживается большинство моделей геймпадов с двумя аналоговыми джойстиками. Другие модели геймпадов могут быть неполностью совместимы с игрой.

Q: Не могу понять как лечить Темного принца ведь фонтанов нет а жизни у него по тихонько утекают?
A: Секрет его жизни кроется в песках собирайте пески они и есть лекарство для Темного принца.

Убейте его, затем обратите ваше внимание на колокол. Оттягиваем его так, чтобы забраться на альков вверху.

Оттянув его, взбегаем по стене до алькова. Взбираемся, затем взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину для активации видеоролика. Прыгаем с алькова вниз, забираемся на колокол и спрыгиваем с него, бежим вдоль правой стены до платформы, на которую вы до этого прыгали. Проникаем в дверь до того, как она закроется.

Поверните направо и прыгните через яму к выступу на другой стороне. Смещаемся вправо, прыгаем и втыкаем кинжал в пластину напротив вас. Дальше бегите вдоль стены налево к выступу. Быстро смещаемся влево, пока выступ не обвалился, прыгаем вперед и втыкаем кинжал в пластину. Бежим вдоль стены направо к выступу. Идите весь путь направо, затем прыгайте и втыкайте кинжал в пластину вверху. Прыгаем к пластине напротив и втыкаем в нее кинжал. Прыгайте на выступ внизу и быстро смещайтесь влево. Дальше взбирайтесь на выступ и прыгайте на выступ на другой стороне. Затем быстро смещаемся вправо и запрыгиваем на следующий выступ, пока ваш не исчез.

Отсюда забираетесь на выступ и смещаетесь вправо. Затем запрыгиваете на следующий выступ. Смещаемся право, затем падаем вниз на следующий выступ и двигаемся вправо. Прыгайте и втыкайте кинжал в пластину на другой стороне. Дальше бегите вдоль стены налево и прыгайте на другую сторону. Идем вперед и взбегаем по стене до выступа, взбираемся и перепрыгиваем в следующую комнату.

Здесь вас поджидают Охотничьи Собаки. Убейте их, как вы делали это прежде. Их всего пять. Затем идите направо и заберитесь на небольшой каменный блок. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль по стене вправо, пока не поравняетесь с перекладиной, и запрыгиваете на нее. Прыгаем и втыкаем кинжал в пластину. Поднимется платформа. Прыгайте и бегите к платформе, взбегаете и забираетесь на нее, бегите вдоль левой стены, по дуге и дальше к следующей платформе.

Затем бегите вдоль следующей левой стены, опять по дуге и прыгаете, когда поравняетесь с перекладиной. Взбираемся на перекладину, поворачиваемся и прыгаем к стене. Забираетесь на стену и прыгаете на стену напротив с большой пластиной и дальше на выступ. Смещаемся вправо вдоль выступа, чтобы забраться на следующую платформу, взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину. Дальше бежим вдоль стены налево и прыгаем в конце на другую перекладину. Летим к балке напротив и ждем. Включите Landscape Camera и прыгайте на следующую платформу.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем повернитесь и переберитесь через узкие перила. Отсюда прыгаем на балку и дальше, чтобы воткнуть кинжал в пластину на стене. Бегите вдоль стены налево, прыгайте со ставня к следующей пластине и втыкайте в нее кинжал. Дальше бежим вдоль стены налево и втыкаем кинжал в следующую пластину.

Здесь ждем, пока два Песочных Охранника не приблизятся друг к другу, и выполняем двойной Speed Kill. Дальше огибаете Песочные Ворота и убиваете Охранника Песочных Ворот с помощью Speed Kill.

Идете в Песочные Ворота и забираете новую Песочную Емкость (Sand Tank). Теперь их у вас пять!

Видите колокол в этой комнате? Представьте, что окно радом с колоколом, выходит на север. Отсюда заберите колокол в юго-восточный угол комнаты. Там заберитесь на колокол и взбегите по стене, чтобы воткнуть кинжал в пластину. Затем подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину, еще раз подпрыгиваем и взбираемся, чтобы активировать видео-ролик.

Перебираетесь через перила впереди и прыгайте к перилам на противоположной стороне. Перебираемся и поворачиваем рукоятку. После этого возвращаемся через перила и прыгаем вниз. Забираемся на каменную ступеньку, затем взбегаем и втыкаем кинжал в пластину. Дальше бежим вдоль стены направо и втыкаем кинжал в следующую пластину, и еще раз проделываем то же самое с третьей пластиной. Затем подпрыгните, чтобы открылась стена, взбирайтесь и прыгайте вниз с другой стороны.

Здесь находятся две рукоятки - одна справа, другая слева. Потяните рукоятку слева, а затем рукоятку справа, чтобы активировать видео-ролик.

После этого потяните рукоятку слева, чтобы активировать другой видео-ролик. Затем потяните эту же рукоятку еще раз, чтобы активировать еще один видео-ролик.

Опять эти проклятые Охотничьи Собаки. Их всего четыре. После того, как разделаетесь с ними, возвращайтесь обратно к стене, с которой вы спрыгнули, взбегайте по ней и прыгайте назад в колокольню. Затем возвращайтесь к самой первой рукоятке, которую вы тянули, потяните ее снова для активации видео-ролика.

Толкните колокол под пластину, затем заберитесь на колокол, взбегите по стене и воткните кинжал в пластину для активации видео-ролика. Вам потребуется еще раз воткнуть кинжал в пластину после видео-ролика и затем взобраться налево и пройти в дверь.

В этой комнате двигайтесь вдоль выступа влево к проему. Смещаемся по выступу до конца, затем прыгаем и втыкаем кинжал в пластину. Затем бежим вдоль стены налево и забираемся на следующую платформу. Дальше взбегайте по стене и втыкайте кинжал в пластину, подпрыгиваете и забираетесь на выступ. Затем двигайтесь вправо за угол и запрыгивайте на другой выступ. Поворачиваем за угол, идем до следующего небольшого выступа и запрыгиваем на него. Дальше прыгайте к пластине и втыкайте в нее кинжал. Затем бегите вдоль стены налево до следующей платформы. Идем по коридору и попадаем в следующую зону.

Здесь находится фонтан. Напротив фонтана пластина, взбегаете по стене и втыкаете в нее кинжал, чтобы открыть дверь. Идите вперед и вниз по лестнице до конца для активации видео-ролика.

После видео-ролика вы опять превращаетесь в Черного Принца. Перебираетесь через перила и прыгаете к выступу напротив. Падаете вниз на балку, затем взбираетесь и прыгаете на балку впереди. Ждем, когда экран начнет искажаться, и выполняем Speed Kill против Песочного Охранника внизу. Убиваем появившуюся Охотничью Собаку, затем бежим вдоль левой стены и забираемся на следующую платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните направо и бегите вдоль левой стены и прыгайте, когда поравняетесь с перекладинами, затем летите с первой перекладины на вторую к платформе на другом конце. Затем поворачиваем налево, бежим вдоль правой стены, в конце которой запрыгиваем на балку, а с нее прыгаем на следующую балку. Ждем, когда экран начнет искажаться, и выполняем Speed Kill против Песочного Охранника внизу.

Убейте двух Охотничьих Собак (их две), затем отодвиньте камень впереди от стены с помощью цепи. После чего запрыгните на камень. Дальше взбегите по стене справа и в максимальной точке прыжком заберитесь на следующую платформу. Поворачиваем направо и проходим в дверь.

В следующей комнате прыгаем и повисаем на краю платформы, и смещаемся вправо вдоль выступа. Используйте цепь, чтобы отодвинуть камень. Прыгаем на камень. Отсюда поворачиваем направо и бежим вдоль стены, используем для длинных прыжков два факела, прыгаем с одного ставня на другой и попадаем на следующую платформу.

Поднимаетесь и применяете Speed Kill против Песочного Охранника впереди, затем двойное сальто и Speed Kill против Песочного Охранника позади вас. Наконец, прикончите Охотничью Собаку, которая появится. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем идите в арку и бегите вдоль правой стены, прыжок через факел, еще один прыжок в конце стены и длинный прыжок на следующую платформу.

Отсюда поверните налево и бегите вдоль правой стены к проему впереди. Прыгаем и перелетаем к следующему проему, спуститесь вниз, затем прыгаем вперед на следующую платформу. Здесь поворачиваем налево и бежим вдоль правой стены, чтобы добраться до следующей платформы.

Взбегаем по левой стене и прыгаем на следующую платформу. Здесь используем Speed Kill против Песочного Охранника впереди, затем двойное сальто назад и Speed Kill против другого.

Отсюда идите в арку и поверните направо. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль правой стены до шторы. Скользим по шторе вниз и прыгаем вправо до того, как коснемся пола, затем длинный прыжок к следующей шторе. Опять скользим вниз, но уже до самого пола.

Здесь вас находится несколько Рептусов. Но также и Ящик с Песком с 10 Песочными Единицами. Разделайтесь с Рептусами, затем бегите к прижимной пластине и откройте дверь. Пробегаем в дверь, пока она не закрылась. В следующей комнате также находится прижимная пластина, наступите на нее, появится несколько ловушек. Первая из них - вращающееся лезвие, прокатываемся под ним вправо. Затем пробегаем через две дробилки, когда они втянутся, и, наконец, прокатываемся мимо последнего вращающегося лезвия справа. Можете также воспользоваться Eye of the Storm здесь.

Пробегаем в дверь в конце и находим бассейн с Водой Жизни. Вы снова становитесь Принцем.

Слева от вас находится рукоятка. Потяните ее, чтобы слить воду.

Новый противник предстанет перед вами, когда вода будет слита - Иллюзия. Эти противники могут швырять в вас лезвия и постоянно менять свою позицию, иногда бросаясь на вас. Чтобы победить их, замедляйте время и наносите им повторяющиеся удары кинжалом. Справа алькова с рукояткой есть стена с поврежденной колонной на переднем плане. Взбегаем по стене и прыгаем на шест, поднимаемся, поворачиваем вправо и прыгаем на следующий шест. Отсюда прыгаем назад на следующую платформу. Поверните налево и бегите вдоль правой стены, все время по дуге, затем прыгайте, когда поравняетесь с перекладинами. Взбираемся и запрыгиваем на перекладину вверху, затем длинный прыжок на следующую перекладину.

Здесь вы можете получить следующий Life Upgrade, если хотите.

С этой перекладины смещаемся вправо и вы увидите перед собой отверстие. Прыгайте в него и пролезайте дальше. Двигайтесь вперед к краю платформы, затем бегите вдоль левой стены к шторе. Прыгаем, ухватившись за низ этой шторы, на штору на противоположной стороне и скользим вниз на пол. Идем вперед, поворачиваем налево и, напившись из фонтана, начинаем движение по коридору Life Upgrade.


1. Начало
В первом эпизоде нам нужно проникнуть во дворец. Предусмотрительно пробитая в нижней части ворот дыра учит нас первой акробатической комбинации - кувырку вперед. Нажимая кнопку движения вперед и пробел, мы буквально вкатываемся в родной город, положив начало длинному приключению. На стенах - подозрительные личности, всецело поглощенные спаррингом на мечах. Они не обращают на нас ни малейшего внимания, что не может не радовать - оружия пока что нет.
Следующее, что нам нужно освоить, - взбегание на вертикальные поверхности. Подходим к деревянному ящику (или к каменной тумбе), движемся вперед, одновременно нажимая правую кнопку мыши. При этом принц взбирается наверх, автоматически цепляясь руками за край, и повисает в таком раскоряченном положении. Чтобы вскарабкаться, жмем пробел - и… Поздравляю, вы сделали это!
Это важно: если стена, по которой вы хотите взобраться, слишком высока, или на ней имеются какие-то выступы, то провернуть такую комбинацию не удастся. Ищите ровные поверхности и средней высоты стены. Пройдя несколько миссий, вы научитесь на глаз определять пригодные для комбинации W+правая кнопка стены и поверхности.
Следующий несложный трюк - перепрыгивание через пустое пространство. Подбегаем к краю, жмем пробел - и мы на другой стороне. Вообще, с первых же минут игры мы чувствуем тщательно продуманный план по тренировке Принца. Нас учат, нам рассказывают, нам объясняют, как и что делать. Все это не может не вызывать уважения к разработчикам игры.
Следующий постоянно применяемый по ходу игры прием - бег по стенам. Для этого мы начинаем движение вдоль стены, одновременно зажимая правую кнопку мыши. Принц проявляет полное пренебрежение к силам гравитации и пробегает значительное расстояние вдоль стены, благополучно приземляясь на следующую платформу. Имейте в виду - если вы не вовремя отпустите правую кнопку, Принц упадет.
Следующие упражнения просты - лазание по карнизу при помощи обычных кнопок перемещения и спрыгивание (клавиша С). Избегайте спрыгивать так с высоты 5-6 этажа. Результат будет вполне закономерным.
Это важно: при сдвиге камеры изменяются и кнопки, необходимые для перемещения Принца в ту или иную сторону. Только что вы двигались вправо при помощи D, камера развернулась, и теперь для того же перемещения нам уже нужна, к примеру, S.
Следующий элемент интерьера, с которым нужно познакомиться, - колонны. Чтобы запрыгнуть на колонну, достаточно подойти к ней и нажать пробел, далее двигайтесь вверх или вниз при помощи W или S. Развернувшись спиной к другой колонне или деревянному помосту и нажав пробел, мы можем совершить удивительный прыжок спиной назад. При этом наш персонаж сам обхватит руками новую опору. Имейте в виду, что при перемещении вокруг колонны Принц занимает только четыре положения - по четырем сторонам света. Соответственно, прыгнуть с нее по диагонали у вас не получится.
Разработчики обучили Принца, как обращаться с перилами. Чтобы перелезть через перилаи повиснуть на руках с другой стороны, достаточно просто подойти вплотную. При повисании на перилах у вас есть еще один способ указать направление прыжка. Для этого перед тем, как нажать пробел, мы разворачиваем камеру, зажимаем кнопку направления, а уже потом прыгаем.
Несколько уже знакомых нам телодвижений - и мы попадаем в следующую комнату. Фонтан сохранения игры - к вашим услугам, а первый учебный эпизод позади.
Отпустите девушку, ироды!

2. За крепостной стеной
Здесь нам нужно будет научиться обращению с первым и основным оружием - кинжалом, который был по неосторожности забыт одним из охранников на столе. Смотрим видеофрагмент, подбираемся к врагу сзади и применяем первый в игре Speed Kill. Когда экран замерцает, нажимаем кнопку E. В тот момент, когда кинжал вспыхнет голубоватым огнем, атакуйте. И еще раз. Для разных противников в игре требуется разное количество Speed Kill атак. Учтите, что, если вы не успеете провести такую атаку вовремя или наоборот - начнете ее раньше, стражник сбросит вас с себя, и дальше придется драться обычным образом.
Знакомимся со следующим элементом управления - обзорной камерой. Вы видите в левом нижнем углу желтый глаз? Нажмите на Q, чтобы рассмотреть ситуацию со стороны. Вы увидите потенциальных противников, колонны, лестницы или другие полезные детали. Иногда это позволяет лучше спланировать свои действия.
После бесшумного убийства еще одного охранника вы можете подобрать второе оружие (кнопка С). Преимущество боя двумя клинками - возможность нанести больший урон. Недостаток - вам придется отказаться от столь эффективных захватов и бросков. Единого совета тут быть не может - попробуйте разные варианты и найдите свой стиль.
Это интересно: если метнуть подобранный меч (кнопкой С), то подобрать его в том месте, куда он упал, уже не удастся - он просто исчезает.
Следующий акробатический трюк, который нам пригодится в будущем, - пробежка вдоль стены с прыжком на другую сторону. Для этого, как и раньше, бежим вплотную к стене, зажав правую кнопку, и в тот момент, когда Принц окажется напротив парапета, находящегося на противоположной стене, нажимаем пробел. В итоге - мы отталкиваемся от стены, по которой только что бежали, и оказываемся на нужном нам уступе.
С бессильной злобой наблюдаем за двумя мужланами, волочащими Кайлину по земле, словно мешок с картошкой. Но времени ругаться нет - впереди еще одна возможность игры - свисающая полоска ткани. Воспользоваться ею просто - пробежка по стене и скольжение вниз. Поднимите голову наверх - ткань осталась рассеченной надвое. Все без обмана.
Далее нас ждет первое серьезное испытание - схватка сразу с тремя стражниками. Speed Kill тут не поможет - они нападают на нас сами. Постарайтесь побольше двигаться, используйте комбинации ударов, если вы деретесь одним оружием - броски. Отшвырнув одного из противников, вы выигрываете время на разборку с остальными. В общем - чем больше вы проявите активности, чем больше кнопок нажмете за единицу времени, тем выше шансы на победу.
Следующий акробатический элемент - прыжок спиной с одной лестницы на другую. Производится так же, как с колоннами. Взбегание на стену и прыжок спиной назад. Подбегаем к стене, жмем правую кнопку и в самом конце вертикальной пробежки - пробел. Принц отталкивается от поверхности, на которую взбегал, и попадает на нужный выступ.
Чуть дальше нас ждут еще несколько жертв и птички. Кстати, о птичках - если их спугнуть, противники начнут настороженно оглядываться по сторонам. Подождите, пока они успокоятся, и продолжайте действовать по плану.
Это важно: если вы хотите пройти участок с наименьшим риском для жизни, всегда ищите возможности для проведения Speed Kill. Подкрадывайтесь сзади, сбоку, повисайте сверху над противником. Ну а когда наступит время Ч - действуйте быстро и решительно.

3. Портовый район
Если вы хорошо усвоили предыдущие уроки, то никаких проблем с прохождением этого эпизода не предвидится. Единственный новый трюк - использование проемов. Если впереди вас узкий проем (чуть шире человеческого тела), можете смело прыгать в него - Принц упрется ногами-руками в противоположные стенки и сможет лезть наверх или спускаться вниз. В будущем вы часто встретитесь с таким упражнением. Если внизу проема, по которому вы спускаетесь, стоит стражник - подождите, немного покрутитесь в проеме, пока экран не засияет. Ну а потом - понятно что. Быстрое Убийство во всей своей красе.
Это важно: второе оружие со временем изнашивается - степень износа можно увидеть на полоске в левом верхнем углу экрана. Поначалу она ярко-голубая, потом ее длина уменьшается, она краснеет, ну а в конце концов ваша сабля попросту исчезает. Убив очередного стражника, вы можете забрать его оружие и снова оказаться при двух клинках.

4. Улицы Вавилона
Еще несколько кровавых убийств - и перед нами новая задачка - прыжки между двумя стенами. Чтобы взобраться наверх, нам потребуется взбежать на одну из стен, оттолкнуться (пробел), еще раз оттолкнуться - и таким образом взобраться наверх. Ассоциации с человеком-пауком или мистером Андерсоном приветствуются - а куда же без них. Обратите внимание на выполнение Speed Kill, если рядом с вашей жертвой находится еще один стражник. Дождитесь, пока второй «клиент» отвернется, и быстро расправьтесь с первым. В противном случае его коллега заинтересуется вами.
Это важно: если вы деретесь одним оружием, у вас есть отличный способ быстрого убийства противника, даже если Speed Kill не прошел (или просто не предусмотрен ситуацией). Для этого вам нужно просто схватить противника и сбросить его вниз. После того, как он свалится, можете о нем забыть. Но помните - вы должны находится спиной к тому месту, куда намереваетесь его сбросить. Выполняется сам бросок просто - двойным нажатием кнопки E.

5. Дворцовый балкон
Поначалу нам нужно будет прикончить одного охранника и двух лучников при помощи Speed Kill. Справедливости ради нужно отметить, что расправиться с ними всеми можно было и без этого. Иногда ради проведения Speed Kill приходится пускаться на такие ухищрения, что после думаешь - «а не проще ли было бы порубать их на куски в открытом бою?» Так или иначе, все они полегли, а перед нами новые акробатические развлечения.
Неуютно там наверху. Придется прыгать.
Это важно: разбивать древние персидские вазы не только приятно, но и полезно. Во-первых, они могут занимать то самое место, с которого нам понадобится совершить прыжок. Во-вторых, в будущем в них будут находиться полезные вещи, например - песок времени.
А называются они настенные пластины. Выглядят, как четырехугольные розетки со множеством дырочек внутри. Подпрыгиваем, втыкаем кинжал - и держимся на отвесной стене, как паук или муха. По сути, эти пластины - еще одна возможность удержаться на вертикальной поверхности. Но на сей раз надежно и статично. Прикрепившись таким образом, мы можем подпрыгивать и втыкать кинжал в другую пластину или просто совершать прыжок спиной назад, как с колонны в самом первом эпизоде.
Воткнули, еще раз воткнули, прыгнули - и вот оно, новое чудо враждебной техники - пружинные ставни. Добежав по стене до этой коричневой не то дверцы, не то окошка, жмем пробел - и отлетаем по диагонали именно туда, куда задумали разработчики игры. Выглядит эффектно.
Это важно: по ходу игры вам будут часто встречаться стойки с оружием. Вы можете разбивать их кинжалом и выбирать себе что-нибудь по вкусу.
Дальнейшее прохождение уровня сопряжено с различным использованием настенных пластин. Мы прыгаем на них, с них, пробегаем мимо них и втыкаем в них кинжал, чтобы повиснуть на стене. В общем, развлекаемся по полной программе. Кроме того, мы познакомимся с кнопками, открывающими двери. Когда дверь откроется, не ждите, а быстрее забегайте или запрыгивайте в следующую комнату.
Это интересно: Speed Kill можно активировать на лету. Это пригодится в тех ситуациях, когда вы прыгаете на очередную жертву со ставня.

6. Дворец
Вот они - наши долгожданные ловушки. Все они работают в одинаковом ритме, поэтому прохождение этого эпизода напрямую связано с вашим чувством времени и реакцией. В конце нам нужно будет повернуть рукоятку и открыть проход на следующий уровень. После этого прыгаем и втыкаем нож в специальный механизм, выдвигающий из стены каменный блок. Запрыгиваем на него, пока он не вошел обратно в стену, взбираемся по стене наверх, потом еще наверх и переходим дальше - в тронный зал.

7. Тронный зал
Любимое место для любителей подкрадываться сверху.
Очень красивое место - мрамор, золото и прочие ценности, заработанные эксплуатацией простых жителей древней Персии. Старайтесь не попадаться лучникам и воинам на глаза - их всех можно убить при помощи Speed Kill. Убийство двух последних стражников представляет собой двойной Speed Kill - вам нужно будет вовремя нажать на кнопку атаки четыре раза - и дело в шляпе. Не забудьте о различных вариантах использования настенных пластин. В частности, если вы висите на такой пластине - нажимайте A или D (смотря, куда вам нужно сместиться) и правую кнопку мыши. Результат - бегущий по стене Принц.
После этого эпизода вы посмотрите душещипательный ролик со смертью Кайлины от рук злого Визиря. Душа Кайлины, хранительницы песка времени, не уходит втихомолку. Ослепительная вспышка вызывает любопытные мутации у окружающих. В итоге принц получает свой первый временной навык - The Recall - Воспоминание. Нажав на R, вы сможете перемотать время назад и исправить какие-то ошибки. Это особенно пригодится при срывании в пропасть - ведь потратить один кружочек с песком времени лучше, чем заново проходить весь уровень.
С принцем происходит также одна странность - у него явно намечаются проблемы с рукой, в которой остались куски боевого цепа. К чему это приведет в дальнейшем? Визирь тоже не зевает - вогнав себе в живот кинжал, он выкрикивает извечный лозунг всех фанатиков и душевнобольных: «Я бессмертен, ха-ха-ха!» После чего из его тела в лучших традициях «Чужих» начинают вылезать щупальца, а сам он превращается в нечто несуразное, но в любом случае не похожее на доброго волшебника из сказки.
Пока принц переживает смерть подруги и ошалело смотрит на подобранный в суматохе новый кинжал, дворец начинает рушиться. То ли вышедшая из тела душа Кайлины тут виновата, то ли цемент воровали и в древнем Вавилоне, однако по стенам начинают ползти трещины, а пол и того хуже - проваливается под ногами.
Все, что тут нужно будет делать, - это бежать и перепрыгивать через проемы. С настенными пластинами и занавесками вы уже знакомы, так что проблем быть не должно.

8. Коридор с ловушками
К вашим услугам - очередной набор «разрезалок пополам». Далее - красивый зал с колоннами, по которым вам будет нужно допрыгать доверху. Обратите внимание, что если пол, парапет или колонна под вами начинают дрожать - это не к добру. Занавеска, на которую вы попадете в конце эпизода, тоже явно желает вам зла. Спрыгивайте с нее в самом конце, чтобы попасть в безопасный проем, а не полететь в тартарары. Напоминаю - если что-то пошло не так, сразу нажимайте на R - не ждите, пока Принц упадет в пропасть и умрет.

9. Руины дворца
Вновь «разрезалки». Имейте в виду, что для прохождения ловушек с движущимися влево-вправо колоннами лучше всего держаться вплотную к стене. Останавливаться в коридоре нежелательно - пол в ужасном состоянии. Далее нас ждут очередные прыжки и несколько охранников. Легче всего их просто сбросить вниз. Не забудьте расколошматить коробочку с песочными кредитами - зачем добру пропадать? Совершаем еще несколько знакомых нам трюков с втыканием кинжалов в стену и пружинными ставнями - и уровень пройден.

10. Царские палаты
Не знаю, как сочетается название этого эпизода с беготней по коридору и падением в канализацию. Очевидно, вся королевская мебель и прочие удобства были уничтожены идущим вовсю землетрясением. Рука с металлическим имплантантом дает о себе знать - принц хватается за нее в припадке дичайшей боли и падает вниз. В видеоролике нам расскажут о том, что у главного героя проблемы. Он теперь уже не совсем тот человек, что был раньше, - изменения, мол, произошли серьезные в психике. На жалость давят, в общем. Появившийся невесть откуда недобрый мужской голос (не из нашей ли головы?) вызывает подозрение, что в ролике не врут. Встаем, в очередной раз пьем водицы из фонтана. Впереди долгая дорога.
Наконец-то - фонтан с живой водой
11. Канализация
Учимся новому акробатическому трюку: повиснув на горизонтальной планке, раскачиваемся при помощи правой кнопки мыши, крутим «солнышко», после чего нажимаем пробел и совершаем сальто вперед. В отличие от спортсменов, выступающих на всяких там чемпионатах мира, Принц никогда не срывается. Голос внутри головы не утихает. Советы дает. Добрый какой.
Пройдя чуть дальше, мы встречаемся с новым видом противников - ходячими рептилиями. Легче всего с ними расправиться на освещенной круглой площадке. Они довольно прочные, но победа того стоит - убив их, вы пополняете запасы песка времени. Далее - еще пара фокусов с часовыми механизмами и проемами, и вы спускаетесь вниз. Интересный момент - здесь можно попить водицы не из фонтана, а прямо из-под ног, стоя по колено в мутной зеленоватой жиже. Не брезгуйте - жизнь дороже.
Еще несколько шагов и прыжков пути, и вот оно... Встречаем наше второе Я, наше проклятие и одновременно нашу силу - Темного Принца. Внутренне расщепление личности героя проявляется во всей красе - он перерождается в свою темную ипостась. Оставив толкование сего факта психоаналитикам, посмотрим, что эта ипостась умеет делать. Вместо второго оружия у темного принца - боевая цепь (кнопка E). Самое замечательное, что мы можем размахивать ей без перерыва, поражая нескольких врагов за раз.
Нам сразу предоставят возможность проявить себя в бою, и толпы уже знакомых рептилий полезут на героя из всех углов. Убить их не составит особого труда. Увы, Темный Принц полностью зависит от песка времени - без его поступлений полоска жизни героя все время ползет вниз. Да - он постоянно умирает. В бою это не так страшно - из противников в буквальном смысле песок сыплется, и наша жизнь с ходу восстанавливается до 100%. Хуже будет во время прокладывания маршрута - лишних минут на размышление тут уже не останется.
Кроме боя, цепь позволяет нам захватывать различные предметы. Нажав и удерживая кнопку E, мы выдвигаем из стены камень и выходим в дверь позади нас. Еще одна группа рептусов желает снабдить нас драгоценным песком. Почувствуйте гнев темной части души Принца. Проникнитесь новой ролью.
Далее - следующий акробатический трюк. Вы удивлялись, как Принц преодолевает такие расстояния по воздуху и не сваливается вниз? Ха. Это была лишь подготовка к тому, что умеет делать Темный. Прыгаем с края, в прыжке зажимаем кнопку E, и он, как заправский ниндзя, цепляется цепью за все что ни попадя, перелетая через пропасти в десятки метров длиной. Запомните это ощущение - оно вам понадобится еще не раз.
Теперь разрубание ящиков и коробок становится не просто приятным развлечением - в них зачастую находится песок, который постоянно нужен Темному Принцу.
В конце канализационной миссии мы можем увеличить количество жизни нашего персонажа. Для этого идем за занавеску и бежим до необычного светящегося фонтанчика. После чего проходим через ряд ловушек и вбегаем в яркий ослепительный свет. В итоге всех злоключений мы становимся крепче, что не может не радовать. Возвращаемся обратно, и - эпизод завершен.
Мужик! Да из тебя песок сыплется...

12. Туннели
Это важно: если вы увидели вылезшие из стены стрелы - не спешите продвигаться дальше. Пусть сначала выстрелят.
Ничем особым не примечательный эпизод, кроме ловушек со стрелами и парапетов под ногами, которые то и дело пытаются либо обрушиться, либо задвинуться обратно в стену. Избежав всех этих, можно сказать, уже детских для нас опасностей, а заодно устранив двух несчастных лучников, мы залезаем на башню и переходим на следующий уровень.

13. Крепость
Сперва мы посмотрим ролик, демонстрирующий злого Визиря в своем новом обличии. Во что он превратился, я не скажу - посмотрите сами, но - он явно доволен собой. Принц в возмущении. Его темная половина отпускает ехидные замечания по поводу сложившегося положения. Время действовать.
Стоящих внизу охранников очень желательно убить при помощи системы Speed Kill. В обратном случае один из них вызовет подкрепление, и нашему Принцу придется тяжко. Наступаем на песочные врата, из которых вылез Визирь, и обзаводимся еще одним контейнером для песка времени.
Далее - знакомые нам стражники, лучники, прыжки и пробежки. А где же Темный Принц? Эх, не будите лихо, пока тихо - вот и он! А с другой стороны, что бы мы без него делали? Обратите внимание на факелы - за них можно цепляться веревкой во время длинных прыжков. Ну а Speed Kill в исполнении Темного Принца - просто загляденье.
Что касается свободного боя, который вам также предстоит, то очень неплоха комбинация С+EEE, под названием Sorrow Blast. Просто рвет врагов на куски. А Черному Принцу-то что. Сплошное удовольствие и никакой печали.
Колесница, на которой у нас будет возможность покататься, хрупка до безобразия. Стоит ей врезаться во что-то твердое, как она разлетается на куски. К счастью, колесница противника сделана из тех же материалов. Нежно подтолкните ее к стене, постаравшись не последовать ее примеру. Аналогично поступите со второй колесницей. Прислушивайтесь к голосу в своей голове. Он, как то хваленое подсознание, все знает наперед, поэтому, если будете внимательны, с выбором пути проблем быть не должно. Не забывайте про волшебный песочек - ведь это ваш секретный Autoload. В конце дороги придется немножко побегать по стенам и карнизам - и эпизод будет завершен.

14. Нижний город
В начале миссии перед вами разворачивается картина избиения простых жителей города (они все одеты в мешковатые робы) беспощадными песочными охранниками. Если постоять на месте и посмотреть, окажется, что вавилоняне - не просто двужильные, а все поголовно как минимум мастера ци-гун. Их молотят-молотят, а они встают и встают. Да еще просят пощады - издеваются, в общем. Однако Принц (не Темный, конечно) - парень доверчивый и принимает все за чистую монету. У вас есть масса возможностей отплатить захватчикам - схваткой ли в свободном стиле или Speed Kill’ом - к вашим услугам все прелести игры.
Это интересно: откат времени назад очень полезен при выполнении Speed Kill’ов. Не удалось нажать атаку вовремя? Пробуем еще раз. Это особенно важно в столкновении с сильными противниками, умеющими вызывать подкрепления (скажем, стражами песочных врат).
Разобравшись с очередной группой стражников, вы идете дальше и натыкаетесь на очень неприятных тварей, напоминающих бультерьеров-переростков. Они питаются вашим песком, что крайне гадко с их стороны, учитывая специфику игры. Интересно, что от первой парочки можно просто смыться, перебежав по стене на следующую платформу. Если вы все же решили подраться, учтите, что лучший способ тут - сбить их с ног и прирезать, пока валяются, - в этот момент они особо уязвимы. Превращаемся в Черного Принца - нас тут ждет еще пара собачек. Имейте в виду, что, умирая, они не дают нам песка - разбейте несколько ближайших кувшинов, чтобы подлечиться. Надеюсь, вы не разучились бегать по стенам, цепляясь цепью за выступающие предметы? Это здесь очень пригодится. Вперед и только вперед, по крошащимся под ногами деревянным настилам, придушив по дороге какого-то лучника-бедолагу… а что делать, жизнь-то уходит, уходит жизнь. Вверх по лестнице, быстрее... Фух, успели. Заодно и Принцу полегчало - перед нами снова персонаж с человеческим лицом.

15. Беготня по крышам
Прыжок, убийство зазевавшегося лучника, еще одного и еще. Невидимый друг поможет нам в одном месте, всадив три стрелы в подбежавшего не вовремя охранника. Кто этот добрый фей - мы пока не знаем. В том месте, где на другой крыше вас будут ждать два лучника, будьте особо внимательны, дабы не привлечь их внимание.
Спрячьтесь за изгородью и прыгайте только тогда, когда они оба отвернутся, иначе будет неприятно. Еще несколько пробежек и прыжков, и зачистка местности завершена. В конце, когда вы повиснете на очередном часовом механизме, слева откроется дверь. Не спешите туда бежать - спрыгивайте и направляйтесь в дверь за вашей спиной - да побыстрее. Пройдя несколько ловушек, вы снова получите прибавку к здоровью. Потом возвращайтесь назад и с чистой совестью завершайте эпизод.

16. Арена
Настало время первого босса. Выглядит он устрашающе, но все не так уж и страшно. Главное - знать, что делать. Кломпа (именно так зовут это чудовище) может атаковать мечом или схватить и швырнуть, нанеся этим большой урон. И если бьет мечом он медленно, то хватает шустро. Поэтому не подходите к нему вплотную - держитесь края арены и двигайтесь по кругу. Ваша задача - залезть повыше. Для этого находим место, откуда возможен прыжок на одну из балок, ждем, пока босс не разнесет ударом меча мешающую нам стену, и движемся наверх. Оказавшись в верхней точке, запускаем Speed Kill. Он будет состоять из трех ударов, по окончанию которых вы оставите гиганта без глаза. Далее все повторяется - забираемся наверх и проводим тройной Speed Kill. Теперь противник ослеп, но расслабляться рано.
Подбегаем, наносим несколько ударов по ногам, отбегаем. Кломпа будет размахивать вокруг мечом, если он вас достанет - будет очень больно. Заходите со стороны спины, при этом ослепленное чудище не сможет вас пнуть, а это он тоже умеет. Если монстр поворачивается к вам лицом, прокатывайтесь между его ног и снова атакуйте сзади. Более безопасный, но нудный вариант - после каждой серии удачных атак отпрыгивать подальше от Кломпы, потом - выжидать пару секунд, снова заходить со стороны спины и продолжать атаку.
Через некоторое время подрубленные ноги перестанут его держать, и он свалится на арену. После этого у вас появится возможность запустить финальную серию Speed Kill. Первая точка - поясница, вторая в воздухе, третья - добивающий удар в шею. Если вы замешкаетесь, противник собьет вас на землю, и придется опять некоторое время побегать вокруг него, дожидаясь возможности Speed Kill-атаки. Лучше прекратить его мучения сразу - с таким обличьем у него вряд ли много радостей в жизни...
Босс номер один во всей красе.
17. Туннель
Черный Принц опять пожаловал к нам в гости - а значит, времени на раздумья будет мало. Run or Die! - как говорят опытные в этих делах англосаксы. Коварные задвигающиеся в стену карнизы, здоровенные каменные блоки, пытающиеся вас раздавить, и неумолимо уменьшающееся здоровье - это против нас. За нас - цепь, при помощи которой мы совершаем длинные прыжки, и вазы, наполненные песком. Обращайте внимание на квадратные отверстия в стенах - именно оттуда выдвигаются блоки. Оскаленная морда - цель для цепи. В конце эпизода Черного Принца опять начнет плющить и колбасить - именно так выглядит возвращение в обычную человеческую форму. После этого вы увидите вашего незримого до сей поры помощника... Выглядит он неплохо, вас, впрочем, не узнает.

18. Балконы
Балконы - это хорошо. Не прошел - просто сбрасываем врагов вниз. Однако в этом эпизоде есть место, где проведение убийства в стиле Stealth Action крайне желательно. Когда вы будете спускаться с очередной цепи и увидите внизу двух охранников, не спешите. Подождите момента, когда они оба подойдут поближе, и активируйте двойной Speed Kill. Другой вариант - два приема по отдельности. Дело в том, что если вы будете разбираться с ними обычным способом, то привлечете внимания стража песочных врат внизу. Он в свою очередь вызовет подкрепление.
В итоге - вам придется драться сразу с тремя противниками, а это, скорее всего, будет нелегко. Когда площадь вокруг врат будет зачищена, подходите к ним и получайте свою новую способность - Eye of The Storm. Для ее активации нужно не удерживать кнопку R, а просто один раз на нее нажать. В итоге время для вас потечет медленнее, или, если посмотреть с другой стороны - вы ускоритесь.
Далее снова залезаем на балкон и встречаемся сразу с четырьмя противниками. Не стесняйтесь применять новое умение, к тому же в песочных вратах всегда можно пополнить запасы, если песок закончится. Победив в неравном для стражников бою, найдите на стене кнопку управления воротами. Активируйте Eye of The Storm, после чего взбегайте на стену и как можно быстрее спрыгивайте вниз - времени, несмотря на возможность замедления, очень мало. Если с первого раза не выйдет, ничего страшного. Бесхозные врата обеспечат вас новыми и новыми дозами желтой пыли для продолжения попыток.

19. Темная аллея
В этом эпизоде вам нужно будет в очередной раз скидывать вниз несчастных лучников и бойцов. Помимо этих обычных занятий, Принц Персии пообщается с симпатичной девушкой, и они наконец-то договорятся о постоянном военном сотрудничестве. Единственный хитрый момент миссии - спрыгивание с гобелена, по которому мы будем съезжать. Прыгайте перед тем, как красная полоска ткани закончится, иначе ваш герой разобьется. Кроме этого, вам придется продемонстрировать искусство прыжков между двумя стенами. Запрыгивать предстоит высоко.

20. Крыша храма
Очередная перепалка между Принцем и его спутницей. Это уже начинает походить на семейные ссоры, хотя кто знает - может, к этому и идет. Мимо проплывает Визирь - весь в своем великолепии. Лепота…
Спрыгиваем вниз и встречаемся с первым врагом на этой территории - ящерицами-невидимками. Интересно, что хоть Принц поначалу их не видит, но сразу обнажает клинки в их присутствии. Это сигнал. Когда они подойдут вплотную, проявятся размытые контуры, ну а после удара - и все тело. Сложностей с ними не предвидится - просто бейте по воздуху, и противники попадут под удары мечей. После разминочного боя обегите двор по часовой стрелке и найдите пластину для кинжала. Дальше все просто - прыжок на колонну, еще прыжок, пробежка по стене.
Лучница прищуривается и попадает прямо в веревку, удерживающую колокол. Зачем нужен напольный колокол? Конечно же, чтобы использовать его в качестве передвижной тумбы. Не забудьте - цепляем предмет правой кнопкой мыши, после чего двигаем туда, куда нужно. Взбираемся с его помощью в проем, привычным движением втыкаем кинжал в шестеренку и сразу спрыгиваем назад. Пробегаем по стене и заходим через открывшуюся дверь в храм.
Начало пути внутри храма - это сплошные прыжки между карнизами и настенными пластинами. Не останавливайтесь - многие выступы так и норовят обвалиться или зайти обратно в стену. Часовой механизм на одной из стен выдвинет уступ у вас под ногами, чем нужно тоже как можно быстрее воспользоваться.
Как только вы выберетесь на ровное место, появятся песочные собачки. Тактика боя все та же - опрокидывание и добивание. Далее - сплошная акробатика, строго подчиненная задумкам разработчиков. Пробежки по стенам, отталкивания, попадание на перекладины, сальто вперед. В итоге всего этого мы оказываемся на тонкой балке. Слева от нас - стражник. Ждем, пока он отвернется, и прыгаем на балкон; в общем, не забываем о главном правиле игры: «спидкилить, спидкилить и еще раз спидкилить!» А для этого нужно, прежде всего, оставаться незамеченным.
Обегаем вокруг двора со стражниками в классическом «настенном» стиле: перекладина, настенная пластина, ставень, еще пластина и еще. Выполняем двойное убийство, после чего расправляемся с главным стражем и получаем дополнительную емкость для песка. Как отсюда выбраться? Нам опять поможет колокол, валяющийся на полу. Пододвигаем его к двум расположенным друг под другом пластинам для кинжалов и забираемся наверх.
Наша следующая задача - переправить напарницу на другую сторону местности. Для этого сначала перебираемся через перила к первой рукоятке и поворачиваем ее. Потом перебираемся по периметру разрушенной колокольни во двор, в котором расположены еще два таких устройства. Сначала двигаем ту, что расположена ближе к вашей спутнице (левую), потом другую (правую). Если все было сделано верно, вы увидите видеофрагмент с очередными придирками к бедному принцу. Медленно, мол, он бегает. Потяните за левую рукоятку еще раз, посмотрите, как девушка перебегает дальше, потом еще раз подвиньте ту же рукоятку. Появится очередная группа песочных собачек. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к самой первой рукоятке.
Это интересно: во многих моментах игры вы можете просто-напросто убежать от противника. Бегать по стенам, подтягиваться, перепрыгивать через пропасти - всего этого ваши враги не умеют.
Точный выстрел из лука - и колокол сможет послужить вам для активации настенного механизма (вам придется подтащить его под низ, чтобы забраться по стене). Здесь вы временно расстанетесь с девушкой - она пойдет помогать страждущим жителям города, а вы - охотиться на Визиря. Тот же механизм откроет вам дверь для входа внутрь храма. Пара финальных пробежек по стенам и прыжков, и эпизод завершен.
Ноги в одну сторону, руки в другую. Это Визирь пришел в храм.

21. Храм
Вновь настало время для смены образа. Пристегните ремни. Приключение Черного Принца в храме началось.
Несколько обычных прыжков - и мы на балконе с первыми жертвами. Стражник и собачка падают, рассеченные ударами цепи, пополняя наше здоровье песочком. Несколько более сложных акробатических трюков (не забывайте о цепи!) - и вот мы на другом балкончике. После смерти охранника появляется еще пара собак. Вытаскиваем каменные блоки из стен, создавая себе какое-то подобие почвы под ногами. Фонари, визжащая цепь, ставни, еще один балкон и еще одни трупы.
Пространство за гигантскими статуями - это узкие проемы, в которых мы можем сделать остановку для следующего прыжка. По ходу дела принц продолжает причитать о том, как все плохо и какой все-таки нехороший этот Визирь. Не слушайте его. Нам некогда. Еще один балкон. Speed Kill «по-чернопринцевски» - это банальное отделение головы охранника от туловища с помощью цепи. Зрелище то еще.
Не забывайте разбивать все попадающиеся под руку горшки и вазы - жизнь-то утекает, зараза. Пара эффектных трюков с красными шторами (не забудьте вовремя прыгать), и вы внизу. Вас встретит целая толпа зелененьких человечков с топорами. Убейте их, по-другому они не понимают. Что дальше?
Кнопка в полу. Дверь. Ловушки, расставленные недоброжелателями. Во избежание телесных повреждений замедляем время. Проходим в следующую дверь. Кого мы видим! Визирь во всей красе. В самый интересный момент мы вновь превращаемся в обычного Принца, ну а наш главный противник исчезает. Хотя, может, привиделось?

Ждем, когда пройдут два вращающихся лезвия, затем прыгаем на следующую балку. Наконец, подходим как можно ближе к платформе, не покидая балки. Когда вращающееся лезвие впереди опустится, прыгайте вперед и идите к свету, чтобы получить Life Upgrade. Затем вас телепортируют обратно к фонтану. Отсюда просто вернитесь обратно, откуда вы пришли.

Впереди ловушка с двумя вращающимися лезвиями, а за ними еще одна с шипами. Ждем, пока не пройдут лезвия, затем пробегаем мимо них и через ловушку с шипами и останавливаемся. Ждем, пока следующие лезвия не пройдут, пробегаем мимо них также и попадаем в следующую зону.

Здесь находится фонтан. Идите вперед, пока не достигните края платформы, затем бегите вдоль стены слева и в конце прыжком доберитесь до следующей платформы. Поворачиваем налево и бежим вдоль стены справа к лестнице. Поднимаетесь по лестнице, затем прыгаете на выступ справа и взбираетесь на него. Здесь вас поджидает новая ловушка # летящие стрелы. Прыгаете на следующий выступ, но продолжаете висеть. Ждете, пока стрелы пролетят, затем взбираетесь и прыгаете влево. Снова ожидаете, пока не пролетят стрелы, затем взбираетесь, прыгаете и взбираетесь на платформу вверху. Отсюда поворачиваем направо, пока не доберетесь до края платформы. Прыгайте на платформу впереди, затем прыгайте снова на следующую платформу, где вас поджидают два новых врага # Песочные Лучники. Они в основном такие же, как и обычные Лучники, но пополняют песок, убейте с помощью Speed Kill одного, а затем другого, пока они повернулись к вам спиной.

Отсюда взбегаем по стене к выступу вверху и взбираемся на него. Смещаемся вправо, затем прыгаем и взбираемся на следующий выступ, затем еще один прыжок и взбираемся на следующий выступ выше этого. Смещаетесь максимально вправо и падаете на выступ внизу. Он сломается, поэтому быстро смещаемся вправо и прыгаем на выступ вверху.

Отсюда прыгаем на выступ на противоположной стороне стены и смещаемся вправо. Затем прыгайте на следующий выступ, смещайтесь вправо и падайте вниз на следующий выступ. Этот также сломается, поэтому быстро смещайтесь вправо и запрыгните на следующий выступ в конце. Взбираетесь, прыгаете на выступ на другой стороне, пока этот выступ также не сломался. Смещаемся максимально вправо, затем прыгаем и взбираемся на следующий выступ. Еще раз смещаетесь максимально вправо.

Подождите, пока не пролетят стрелы, затем прыгаете и взбираетесь на выступ вверху. Смещаемся максимально вправо, опять ждем стрелы, затем прыгаем вверх и смещаемся вправо на следующем выступе. Взбираемся.

Выступы вверху выдвигаются. Ждем, пока они не выйдут оба, затем прыгаем и взбираемся на них, смещаемся вправо, прыгаем и взбираемся на платформу вверху для активации видео-ролика и попадания в следующую зону.

Здесь находится фонтан. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем скользните в проем. Вы увидите двух новых противников и новый объект. Этот объект # Песочные Ворота, и вы можете получить новые песочные силы от них. Серый противник # Песочный Охранник, песочный вариант обычного Охранника. Красный противник # Охранник Песочных Ворот, и у него есть две особенности. Во-первых, он может вызывать подмогу из Песочных Ворот. А поскольку вы не можете воспользоваться Песочными Воротами, пока все противники вокруг них не убиты, это проблема. Во-вторых, против него требуется три визуальных интервала в Speed Kill.

Подождите, пока Песочный Охранник не окажется под вами, затем воспользуйтесь Speed Kill. После того, как разделаетесь с ним, смещайтесь за спину Охранника Песочных Ворот и также уничтожьте его с помощью Speed Kill. Помните, что вы всегда можете воспользоваться перемоткой времени, если что пойдет не так.

Затем наступаем на Песочные Ворота и пополняем свои запасы песка еще одним резервуаром для песка - Sand Tank. Теперь их у вас четыре.

После этого идете налево и смещаетесь к краю платформы. Ждем, когда панель-ловушка повернется нормальной стороной, затем бежим по стене и прыгаем на перекладину. Прыгаем дальше на следующую перекладину, и еще дальше на следующую платформу с Песочным Лучником. Становитесь позади него и применяете Speed Kill.

Поворачиваем налево и прыгаем на висящую цепь. Спускаетесь по цепи вниз и ждете.

Висите там, пока два Песочных Охранника не приблизятся друг к другу, и убиваете обоих двойным Speed Kill. Отсюда идете вокруг здания, находите Песочного Лучника и вновь применяете Speed Kill. Внизу находится Песочный Ящик, содержащий 10 Песочных Единиц.

Возвращаетесь к цепи, взбегаете по стене на крышу маленькой хижины рядом с цепью. Отсюда взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину, затем прыгаем и втыкаем еще в одну пластину вверху. Затем бежим налево вдоль стены и втыкаем кинжал в пластину, затем опять бежим вдоль стены налево и прыгаем с одного ставня на другой, который перенесет вас на выступ. Падаем вниз с выступа, поворачиваемся и взбегаем по противоположной стене на другой выступ. Ждем, когда Песочный Охранник вверху не повернется, затем прыгаем и взбираемся на перила и применяем против него Speed Kill. Затем двигаетесь вперед за спину Песочного Лучника и снова применяете Speed Kill.

Здесь находится рукоятка, поверните ее и затем двигайтесь вперед к узкому краю платформы. Ждем, когда панель-ловушка повернется (первая из них была отключена рукояткой) и бежим к стене, чтобы добраться на следующую платформу.

Что это? Wow, Черный Принц вернулся.

Факел на стене можно использовать для перемещений (зацепиться цепью в полете), что увеличит возможность Черного Принца бегать по стенам. Бежим вдоль левой стены и прыгаем с факела на следующую платформу. Прыгаем вперед и перемещаемся еще на следующую платформу, затем падаем вниз на Песочного Лучника и готовимся применить Speed Kill.

Разделываетесь с Песочным Лучником, затем прыгаете обратно на выступы, чтобы подняться на платформу наверху. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль левой стены, прыгайте на факел и еще раз на цепь рядом. Скользим вниз и убиваем Песочного Лучника внизу с помощью Speed Kill. Для Черного Принца работа Speed Kills с цепей не требует ничего, кроме инициации. Неплохо, правда?

Падаем вниз, движемся к следующему Песочному Лучнику и применяем Speed Kill. После этого становитесь за каменную колонну и ждете патрульного Песочного Охранника. Когда он отвернется, подкрадываемся к нему и выполняем Speed Kill.

Это привлечет целую толпу противников. Не обращайте на них внимания, вместо этого поверните к шесту рядом с каменной колонной (рядом с ним находятся две вазы) и поднимитесь по нему. Прыгаем на перекладину впереди, потом поочередно еще на три, потом прыгаем на пластину и втыкаем кинжал, чтобы открыть ворота.

Падаем вниз, поворачиваем к воротам, проходим и попадаем в бассейн с Водой Жизни. Вы снова Принц. Идем вперед к новому эпизоду.

КОЛЕСТНИЦА

Колесницей легко управлять. Однако она таит в себе и опасность. Если вы врежетесь в что-либо помимо врага, вы умрете. В общем, будьте осторожны.

Вначале вас будет атаковать другая колесница. Не позвольте ей направить вас в стену, и попытайтесь сами туда ее направить. Будьте осторожны, однако, чтобы самим при этом не врезаться в стену.

Впереди находится развилка, двигайтесь направо. Здесь вас будут атаковать два противника, один за другим. На следующей развилке поверните налево и уничтожьте следующего противника, который появится. На следующей развилке можете повернуть в любую сторону, но помните, что верхняя дорога будет частично заблокирована колесницей противника. Разделайтесь с противником, который заберется на вашу колесницу, и мчитесь вперед к опасной развязке. И к новому видео-ролику.

Вперед к концу аллеи. Воспользуйтесь Landscape Camera. Затем взбегаем по стене к выступу, прыгаем и забираемся на выступ вверху и поворачиваем за угол. Затем прыгаем на следующий выступ, затем прыгаем и взбираемся на платформу наверху. Поверните налево и поднимитесь по лестнице, прыгните на выступ справа, затем на выступ вверху. Отсюда прыгайте на лестницу на противоположной стене и поднимайтесь на следующую платформу.

Поверните направо и идите к концу аллеи, затем перебираетесь через перила справа и прыгайте на лестницу. Поднимаемся по лестнице, прыгаем на выступ на другой стороне, поворачиваем за угол, прыгаем на следующую лестницу и поднимаемся. Прыгаем на перила другой стороне, перебираемся и попадаем в следующую зону.

N. The Lower City

Здесь находится фонтан. Идите вперед и заберитесь на балку. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем прыгайте на следующую балку. Двигаемся вперед и поворачиваем направо у следующей перпендикулярной балки, затем смещаемся к краю и прыгаем на выступ. Идете вправо и за угол, затем падаете вниз на следующий выступ, и еще раз вниз на другой выступ. Свешиваетесь на руках и смещаетесь вправо, пока не доберетесь до балки, затем смещаетесь к краю, прыгаете на балку в проеме и попадаете на следующую платформу. Поворачиваемся и смещаемся к краю платформы справа, затем бежим вдоль стены и на ставне запускаем Speed Kill против Песочного Охранника. Проходите в дверь и с помощью Speed Kill уничтожаете другого Песочного Охранника.

Поворачиваемся и перебираемся через перила. Воспользуйтесь Landscape Camera. Затем падаем вниз и втыкаем кинжал в пластину внизу. Ждем, пока экран не начнет искажаться, и выполняем Speed Kill против Песочного Охранника. Затем быстро двигайтесь вперед и разделайтесь с другим Песочным Охранником. Поверните направо и двигайтесь на следующую балку. Прыгаем на перекладину и летим в проем. Скользим вниз, поворачиваемся и ждем. Когда экран начнет искажаться, выполняем двойной Speed Kill. Затем быстро поднимаемся вверх и вокруг портала за спину Охранника Песочных Ворот и опять применяем Speed Kill. Идем в песочный портал, вас ожидает там 100 Песочных Единиц.

Проходим в арку налево, шаг в аллею, но стоп, возвращаемся в арку и запускаем Landscape Camera в направлении аллеи. Ждем, когда два Песочных Охранника выйдут из нее, затем выходим, приближаемся к Песочному Охраннику слева и применяем Speed Kill, затем разбираемся с Песочным Охранником справа. Взбираемся на камень с коричневым холстом наверху и затем взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину. Бегите вдоль стены направо к выступу. Смещаетесь вправо и взбираетесь в следующую комнату.