Я беру с собой в поход закономерность. Игра-путешествие "собираемся в поход"

  • 12.12.2019

1) Привет-привет*

Конструкция: Ходи и здоровайся с каждым, но, здороваясь с кем-либо из участников, ты можешь освободить руку, только здороваясь с кем-то еще.

2) Ой-ой-ой*

Игра в круге, посередине стоит ве­дущий.

Ведущий называет признак:

Кто любит танцевать,

Кто играет на гитаре,

Кто надел сегодня туфли,

Кто хорошо выспался?

Те, кто обладают признаком, должны быстро похлопать по коленям, сказать: «Ой-ой-ой», поменяться местами. Ведущий должен занять чье-то место. Оставшийся без места, становится галящим.

3) Бумажка*

Игрокам выдается лист, формата А4. Каждый отрывает от листа произвольное количество кусочков, но так, чтобы хватило всем игрокам.

Только после этого дается инструкция: каждый рассказывает столько интересных фактов из жизни, сколько кусочков оторвал.

4) Я беру с собой в поход* (игра не ограничена по возрасту, но ограничена по количеству участников: не более 20)

Игра в круге. Первый игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Валя, я беру с собой в валенки». Последующие игроки должны сначала повторить, имена всех предыдущих участников с предметами, которые они взяли, и лишь затем назвать свое имя: «Я возьму с собой в поход Валю с валенками, Машу с матрасом, Лену с лимоном, а меня зовут Федя, я возьму фонарь», и т.д.

5) Я тебя так долго ждал…*

Игроки образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности. Внутренний круг разворачивается спиной в центр, образуются пары.

«Я тебя так долго ждал и нашел (смотрим в глаза),

Почему ты так долго шел (разводим руки в удивлении),

Очень видеть рад тебя (жмем руки),

Пообщаемся любя (обнимаются)».

После этого пара называет друг другу имена. Внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

6) Стульчики*

Участники сидят в круге на стульях. Один стул – свободный. В центре находится галящий.

Задача игроков – хлопнуть по стулу и назвать имя присутствующего. Причем это может сделать только игрок, сидящий слева от пустого стула. Тот, кого назвали, должен быстро занять незанятый стул. Задача галящего – занять стул, по которому не успели хлопнуть. В этом случае игрок, не успевший хлопнуть, становится галящим.

7) Покрывало*

Необходимо: покрывало.

Отряд делится на две команды, которые располагаются по разные стороны покрывала, так чтобы они не могли видеть друг друга. С каждой стороны покрывала стоит по одному человеку от команды. Затем покрывало резко опускают, и стоящие должны назвать друг друга по имени по принципу «кто быстрее». Опоздавший переходит в команду противника.


8) Муха*

Все играющие встают в круг. Выбирается водящий, который держит в руке газету, либо просто свернутый лист бумаги, либо пустую пластиковую бутылку. По легенде в кругу летает «муха», которую должен прихлопнуть водящий. «Муха» садится на плечо кого-либо из участников. Один из стоящих в кругу называет имя того у кого «на плече сидит муха» и указывает на него рукой. Цель водящего прихлопнуть «муху» до того как она «перелетит на плечо» другого участника. Цель игроков - до того как водящий «прихлопнет муху» у него на плече, назвать имя другого участника и указать на него рукой. Если водящий успел осалить игрока, тот автоматически становится водящим, а водящий занимает его место в кругу. После смены водящего, первым называет имя только что отгалившийся.

9) Имя – движение*

Игра является модификацией снежного кома, только каждый из участников добавляет к своему имени оригинальное движение.


ПОХОД
Играющие по очереди говорят чего возьмут с собой в поход. Те кто знают правила игры, отвечают берут этого человека в поход или нет. Соответственно, играющие должны выяснить закономерность в каком случае их возьмут в поход. Например
- Ложка
- Мы берём тебя в поход
- Астролябия
- Мы берём тебя в поход
- Котелок
- Извини, но мы не берём тебя в поход

Чтобы взяли в поход, надо уловить закономерность, что в поход можно взять только ту вещь, которая начинается на ту же букву, на какую начинается имя отвечающего. Многие имена подразумевает сразу разные буквы - Алексей/Лёша
может взять и арбуз и лыжи, но с палаткой его в поход не возьмут. Можно играть с разными правилами - брать только когда предмет состоит из определённого кол–ва букв, или вторая/третья буква должна быть какой–то определённой. В общем, как угодно. Лишь бы отгадать было возможно.
Есть такая же игра, но только после слов того, что ты берешь надо передать любой предмет (зажигалка к примеру) со словами: держи пожалуйста. Тогда ведущий говорит, что он идет в поход. Если же человек не уловил суть и не сказал заветные слова, то в поход он не идет.


ЗАЖИГАЛКА
Ведущий держит зажигалку в руках, говорит "смотри внимательно!", крутит зажигалку одной рукой, совершает несколько оборотов, потом говорит "это зажигалка". Потом ещё несколько раз крутит и говорит "это не зажигалка". И так довольно долго. Играющий (играющие) должны понять логику когда это зажигалка, а когда это не зажигалка. В процессе игры
все пытаются посчитать количество оборотов/следят за другой рукой/следят за тем вверху или внизу у зажигалки оказывается механизм/пытаются найти какую–то ещё закономерность. Но до правильного ответа додуматься, если не знать, оказывается нелегко…
Когда ведущий говорит "смотри/смотрите внимательно", то "это зажигалка", а когда крутит без этой фразы, то "это не зажигалка". Звучит примитивно, но игра весёлая и очень шизоидная. Особенно когда продолжается уже довольно долго.

ГАРАЖИ
Ведущий или ведущие (2–3) раскладывает на столе 5–10 спичек в произвольную фигуру или просто кучей. И говорит сколько
на столе гаражей. Например, вываливает их на стол и говорит "тут 7 гаражей". Потом собирает со стола, вываливает снова и говорит "теперь 3 гаража". Все кто знают эту игру, подтверждают или даже раньше ведущего могут сказать, так что у игрока не возникает подозрения в честности.
Игрок должен угадать закономерность.
Каждый раз, после того как ведущий(ведущие) положил спички на стол, он кладёт сколько–то пальцев на край стола. Сколько пальцев положил - столько гаражей. А спички просто для отвода внимания. Пальцы можно класть вообще очень очевидно, всё равно заметить их оказывается трудно.

МАГАЗИН
Играет компания тех кто уже в курсе, среди них новичек. Веселее если их несколько. Каждый по очереди говорит в
магазине на n - этаже справа (слева) продается то–то и то–то. Как правило это предмет, но может быть и услуга. Новички должны понять логику происходящего. В начале как правило они называют этажи, право–лево и предметы наугад. Ветераны вводят их в ступор вердиктами типа верно, не верно (иногда после непродолжительной дискуссии).
Направление вправо–влево задает направление отсчета. Номер этажа задает количество играющих, которая надо отсчитать в заданном направлении. Например, "на втором этаже справа…" - второй человек, сидящий по мою правую руку. Предмет должен быть связан с этим человеком, лучше неявно. То есть "на третьем этаже слева продаются джинсы" тоже допускаются, но лучше "на первом этаже справа продаются носовые платки / марки" - мой сосед справа простужен / коллекционер марок.
Весело, затягивает. Дает простор для остроумия и изящных намеков.

ТОЧКИ
На листе бумаги рисуются в беспорядке точки. Жертве дается зеркало и карандаш и говорится, что он должен глядя только в зеркало соединить эти точки линией (в любом порядке). Процесс обсуждается с жертвой и все его реплики конспектируются. После этого ему объявляют, что сейчас зачитают расшифровку аудиозаписи его первой брачной ночи. Ну и
зачитывают все его "Блин, никак попасть не могу" и "Все, я закончил. Точно закончил. Больше не осталось."

БАБУШКА
Один ведущий загадывает некоторое правило, по которым он отбирает слова. Например, все слова на букву "а". Ведущий начинает: "Моя бабушка любит арбузы". Остальные по очереди спрашивают: "А кокосы твоя бабушка любит?" Ведущий: "Нет, но она любит ананасы" Вопрос: "А авокадо она любит?" - "Да"… И так далее, пока кто–то не угадает правило.
Штука в том, что правило может быть абсолютно любым. Например, как в игре в "поход". Или все слова с четным числом гласных. Или все существительные, описывающие то, что есть в комнате. Или последовательно первые буквы слов должны составлять фразу… Да и вообще, что угодно. В эту игру очень с математиками сложно играть.

СКАЗКА
Занятная игра, но одноразовая. Нужно выбрать пару жертв (желательно с богатым воображением). Им объявляется, что
остальные члены компании сейчас придумают сказку с сюжетом, главным героем и т.п., а "ведущие" должны будут распутать сюжет, задавая только вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет".
Ведущие удаляются, а компании объявляется, что никакой сказки задумывать не надо, просто отвечать будете "да", если вопрос ведущего начинается на гласную и "нет", если на согласную. В результате ведущие придумывают свою собственную сказку, иногда получаются откровенные шедевры.

Волшебный сундучок
Можно играть вдвоем, можно компанией. Игроки говорят последовательно: "Я достаю из волшебного сундучка мыло (например)". - "Я достаю из волшебного сундучка мыло и полотенце" - "Я достаю из волшебного сундучка мыло, полотенце и зайца"… И т.д. То есть необходимо перечислить все то, что говорилось до вас. Если игра компанией, то запнувшийся вылетает. Если вдвоем, можно щелбан дать и продолжать. Это кажется сложным сначала, но мы как–то в походе с чуваком выстроили цепочку из ста сорока слов и прерваться нам пришлось просто потому, что вечер настал.
Мой секрет был в том, чтобы составлять предложения из пар слов. То есть "мыло и полотенце для умывания", "в полотенце заворачиваем зайца"… И т.п. Так можно запомнить очень длинную цепочку слов.

Я
Играющие по очереди говорят "Я", стараясь не смеяться, но так как занятие довольно тупое, то рано или поздно кто–то срывется и ему загадывают слово(любое). например–Огурец. Дальше все говорят как и прежде–"Я", а проигравший говорит–"Я Огурец". Становиться ещё смешнее и рано или поздно набираются целые цепочки слов,например когда люди
говорят - "Я старомытищенский Галимый огурец 15й автобусный парк". Логического завершения у игры нет, пока не надоест, но можно установить лимит набранных слов и время от времени обнулять игру.

Рюкзак (должен быть удобный, непромокаемый на 70 литров, желательно с карманами)
Сотовый телефон (если я иду далеко где нет сети я просто его выключаю, если хочу послушать музыку – выключаю сеть, если на телефоне GPS – экономлю батарею)
Еда (еду желательно брать сухую, она легче. Расчет – 500-1000 грамм на человека в день)
Вода (в день человеку нужно 1,5-2 литра)
Вяленное мясо
Суджук
Шоколад
Кофе в пакетиках или чай
Печенье
Хлеб (но лучше сухари)
Семечки подсолнечника
Сухофрукты (курага)
Арахис, а лучше миндаль, он не соленый
Рыба сушеная (я беру тиксы или ее еще называют нарезка)
Копченый сыр (к пиву такой продают)
Картофельное порошковое пюре (только нужно пересыпать в фасовочный пакет
Водка (если берете ее с собой, перелейте ее в пластиковую бутылку, она легче и там ее можно будет сжечь)
Нож складной (я не беру здоровый охотничий тисак, зачем. Купите себе хороший складной нож)

2 зажигалки «КРИКЕТ» (я не беру спички, так как это не надежный инструмент – вымокли и хана. Думаю многие сейчас заговорили про надежные спички которые не вымокают – охотничьи. Во-первых, их нужно сначала найти, а во вторых эти спички хоть и хорошо горят, а вот разводить костры ими хреново, так как они вокруг своего пламени выжигают весь воздух, которого не хватает для горения трута или дров. Не верите? Попробуйте прикурить сигарету от этой спички. Зажигалке вода не страшна, а крикет – потому что эта зажигалка надежная. Почему две зажигалки? Одна вышла из строя, на смену есть вторая.
Палатка (палатка должна быть непромокаемая и как можно меньших размеров)
Матрас надувной (можно брать коврик пенку, но матрас лучше)
Фонарик (он у меня в телефоне)
Бутылка 1,5-2 литра (не беру фляжку, так как она тяжелее и вернувшись с похода на автобусную остановку бутылку можно просто выкинуть)
Кружка 0,5 л (алюминиевая, армейская. С этой кружкой я не беру с собой котелок)
Ложка чайная (чайной тоже можно есть)
Ватные диски (ими я фильтрую воду, весят немного, а приятно пить чистую воду)
Фасовочные пакеты (весят не много, но вещь полезная)
Одежда (лучше брать шерстяную и из хлопка, такая одежда и теплей и в ней не так жарко будет идти, нежели в синтетической)
Теплые носки
Куртка
Штаны и трико (пока идешь жарко, одеты трико)
Ботинки (обязательно должны быть непромокаемые)
Шапка
Перчатки

Обычные пакеты «майка» (вы знаете что если спать с пакетами на ногах, ногам будет теплее чем спать в обуви)

ЧТО Я НЕ БЕРУ В ПОХОД И ПОЧЕМУ.

Репеллент от комаров (я брызгаю одежду еще дома)
Топор (да вещь конечно нужная, но тяжелая, лучше взять лучковую пилу)
Консервы (это тяжелая еда, беру, если не далеко иду)

Я еду за границу

Количество игроков – от 6 человек и больше. Ведущий выступает в качестве таможенника. Задача игроков – «провезти» за границу какой-либо предмет. А суть игры — игрок проходит таможню, если он называет слово на первую букву своего имени. Игроки должны догадаться, каков критерий решений таможенника. Пример: первая участница, Ольга, говорит: «Я еду за границу и беру с собой купальник». Таможенник отвечает: «Я вас не пропускаю», далее пытается пройти таможню следующий игрок, и так — по кругу. Игроки называют предметы до тех пор, пока таможенник не даст добро, т.е. не скажет «Пропускаю!»

Вариант этой игры: ведущий придумывает любое правило, согласно которому будет «пропускать» игроков: либо предметы должны начинаться на фамилию игрока, либо они должны быть какого-то определенного цвета (например, красного), либо это должны быть: фрукты, предметы гигиены, верхняя одежда и т.п.

Я беру с собой в поход…

Количество игроков – от 6 человек и больше. Ведущий объявляет, что отправляется в поход и хотел бы взять с собой присутствующих. Они могут называть любые предметы, которые, по их мнению, могут им пригодиться в походе. Ведущий же должен решить, берет он этого человека с собой или нет. При переходе от одного играющего к другому необходимо передавать какой-либо предмет, например, спичку или зажигалку. Игру начинает ведущий и говорит: «Я иду в поход и беру с собой палатку». Затем он передает спичку (зажигалку) следующему игроку со словами: «Сергей, возьми, пожалуйста» — эта фраза и является ключевой, потому что обязательное условие игры — обращаться к соседу по имени и, передавая предмет, говорить слово «пожалуйста», а выбор предмета не имеет абсолютно никакого значения. Игроки не в курсе этого условия, так как ведущий, естественно, об этом не сообщает. Играющие должны сами догадаться, по какому критерию идет отбор. Если Сергей говорит: «Я беру с собой в поход ножик» и просто передает спичку (зажигалку) следующему человеку, ведущий отвечает: «Сергей, я не беру тебя с собой в поход». И так по кругу. Постепенно игроки догадываются, что нужно делать. Развлечение продолжается до тех пор, пока не останется самый недогадливый игрок. Перед началом игры ведущий просит тех, кто знает эту игру или догадался, не раскрывать ее суть.