Сталкер оп 2 где найти. S.T.A.L.K.E.R

  • 15.07.2023
  • Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.
  • Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.
  • Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.
  • Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
  • Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.
  • Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.
  • Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.
  • Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.
  • Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.
  • Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
  • Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.
  • Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
  • Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.
  • Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.
  • Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.
  • Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.
  • Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.
  • Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.
  • Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.
  • У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.
  • Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.
  • Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).
  • Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.
  • Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus.

    Тайники Драгунова:
    http://www.youtube.com/watch?v=yr3HXuduJI8

  • После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.
  • Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.
  • Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.
  • Дата добавления: 06.01.19 Просмотры: 79274

    Описание

    О материале
    Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Призрака, убийц Клык". Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с , находим и приносим.
    1. Поговорим с Фрименом и получаем задание .
    2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
    3. Получаем у Сахарова и принести его.
    4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
    5. , приносим Круглову

    Поиски Призрака
    6. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
    7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на )
    8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.

    Системник Круглова в Х-18

    9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
    (дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)

    Поиски Убийц Клыка
    1. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести грампластинки из тайника, который находится где-то на Свалке. Места отмечены
    2. Приносим Бармену Грампластинки
    3. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
    Награда: ПЯ "Грач"
    4. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
    5. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
    6. Говорим с Дэном. Узнаем, что ПДА у него но, сам Тиран находится на локации "Стройплощадка".
    7. Получаем сообщение от Кузнецова. УЗнаем, что группа наёмников находится рядом с разрушенным мостом на Кордоне, отправляемся туда
    8. Убиваем наёмников на Кордоне, направляемся на локацию "Стройплощадка"()
    9. На Стройплощадке находим ПДА Тирана, забираем

    ПДА Тирана на Стройплощадке

    10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
    Награда: АКМ "Мечта"
    11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
    12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
    Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
    13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
    14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
    Награда: Огненная Душа
    15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
    16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
    17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
    Награда: Яркая Пустышка
    18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
    19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
    20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
    21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
    22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.

    Продолжение поисков Призрака
    1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
    2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
    3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
    4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в

    Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать?
    Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить?
    На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет.
    Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд.
    Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию.
    Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит.
    Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги.
    Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 60Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное.
    Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь!
    Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно:
    1. Увеличить память минимум до 4Gb.
    2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 60Gb. Главное - максимально быстрый.
    3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 60Gb.
    И все.
    Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году.
    И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)

    Вот лог

    * MEMORY USAGE: 393623 K
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ! Cannot find saved game ~ spawn now ->
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
    ~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section

    Прохождение всех квестов Акима.

    Аким — мутный и подозрительный тип, обитающий на КПП между Кордоном и Свалкой (во дворе БМП и вышка). Одет как полный оболтус, но весьма важный персонаж. Поэтому не торопитесь его убивать. Впрочем, это вам и не удастся.

    1-й Квест: Принести 10 рук зомби
    Нет ничего проще! Переходим на Свалку, идем мимо Кладбища техники и поворачиваем направо — к болоту. Проходим болото, углубляемся в лес. Количество зомби в этом лесу вполне достаточно для выполнения квеста.

    Карта. Стрелочкой отмечено место скопления зомбаков.

    2-й Квест: Принести 1-ю часть старых документов
    Тоже вполне легкий квест. Идем на Свалку и пилим через всю территорию к северному блок-посту Долга.

    У вагончика находится навес из комуфляжной сетки и несколько ящиков. На одном из этих ящиков лежат нужные Акиму документы.


    Если же по какой-то причине вы их там не найдете, то не переживайте. Их съединоросил один из долговцев. Говорите со всеми; заходите в меню «Торговать». У одного из ошивающихся вокруг блок-поста документы и увидите.

    3-й Квест: Принести 2-ю часть старых документов
    Идем на Агропром и лезем в подземный тоннель, куда ходили за флешкой стрелка. Там, в тоннеле с электрами лежат документы.


    Входим, идем по тоннелю, спускаемся по лестнице, поворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице и входим в тоннель с электрами. Как раз в центре тоннеля (иначе и быть не могло), на трубах они и лежат.


    Да, кто бы сомневался. Впрочем, ничего удивительного. Наоборот, я бы удивился, если бы они лежали у Акима в столе, а он бы бедолага ползал по полу, поправляя очки, и сетовал на то, что уже плохо видит.

    4-й Квест: Принести 3-ю часть старых документов
    Чешем в Темную Долину в лабораторию Х-18. В подвале есть вход в подземную лабораторию.

    1-я часть документов находится в комнате c ящиками за 2-мя цистернами в углу.


    2-я часть документов тоже за ящиками. Но не здесь. Идем в зал с псевдогигантом. Заходим, сразу поворачиваем налево и идем в угол к ящикам. Заглядываем за ящики. Забираем.

    3-я часть документов может лежать в двух местах. На холодильнике в комнате с холодильником.


    Либо у мертвого сталкера на поверхности. Идем к трубе, прыгаем на уступ и ищем труп. У него документы.


    4-я часть документов в зале с псевдогигантом между двумя ящиками сразу за сеткой.
    Очередность можно не соблюдать.

    5-й Квест: Принести сломанный PDA, 4-ю часть старых документов и 4 броника
    PDA лежит в Темной долине на кране у лагеря бандитов.

    4-я часть старых документов находится в лаборатории X-16 на полу в круглом зале с выключателем.

    Броник СКАТ-10 снять с военного, отремонтировать.

    Бандитский экзоскелет снять с бандита, отремонтировать.

    Экзоскелет нейтралов можно купить у Сяка на Радаре или у Доктора в Припяти, дождавшись появления костюма в продаже. Также можно снять с трупа, который лежит у радиоактивных труб между местом перехода в Припять и местом боя Свободы и Долга.

    Научный костюм Долга ПС3-9МД можно взять за принесенный гранатомет у Воронина. Петренко дает такой костюмчик за ликвидацию перебежчика. Можно поменять на водку у Макса или прогуляться в локацию АТП и уговорить одного из бандитов подарить его вам.

    6-й Квест: Принести от каждого монстра по части
    Списочек, собственно, вот такой:

    1. Селезенка Крысы
    2. Хвост Собаки
    3. Голова Тушканчика
    4. Рука Зомби
    5. Глаз Плоти
    6. Копыто Кабана
    7. Хвост Псевдособаки
    8. Хвост Кошки
    9. Стопа Снорка
    10. Щупальца кровососа
    11. Рука Бюрера
    12. Рука Излома
    13. Коготь Химеры
    14. Рука Контролера
    15. Глаз Полтергейса
    16. Рука Псевдогиганта

    7-й Квест: Принести экспериментальный броник СКАТ-15 и блоки апгрейда для него
    После разговора ищем в инвентаре записную книжку Акима. В ней есть предположительное место расположения всех частей квеста.

    Идем на Янтарь. На территории завода есть небольшое строение.


    На крыше этого строения лежит броник.


    Систему активации модулей ищем на крыше одного из вагонов на Дикой Территории.

    1-й блок апгрейда лежит на крыше строения на Радаре.


    2-й блок апгрейда находится в Пещере.

    8-й Квест: Принести лекарство
    Пузырьки с лекарством в количестве 5-ти штук находятся на минном поле севернее Блок-поста военных на Кордоне. Где-то тут.

    Будьте осторожны во время поисков. Все-таки военные совсем рядом. Ну, и лучше после получения задания ни на какие другие задания особо не отвлекаться. Идем сразу за пузырьками.

    9-й Квест: Принести кубик Рубика
    Идем в Темную Долину и лезем на крышу галлереи. Там кубик и лежит, нас дожидается.

    \Кажется, всё. Если есть дополнения и корректировки — вэлкам сюда, в комменты.