Ккс тени прошлого прохождение. Прохождение Корсары: Каждому своё

  • 10.03.2020

Откройте карту и направляйтесь на остров Мартиник. Только высадку сделайте в бухте Ле Франсуа. Оказавшись в городе, переполненном пиратами, найдите барона и пообщайтесь. Сейчас в прохождении Корсары: Каждому свое вы получите задание, состоящее из того, чтобы добыть шелк, которые были выброшены одним из его помощников, когда тот уходил от противников. Если у вас имеется активный хронометр, то настройте его по тем координатам, которые указаны в журнале, чтобы добраться до нужного места. А если такового нет, то возьмите курс на Синт-Мартен.

Бросьте якорь и проплывайте к баркасу, что неподалеку. После того как доберетесь до него на шлюпке, пообщайтесь с капитаном. Уговорите отдать украденный шелк и возвращайтесь к Барбазону, который ожидает на Мартинике. Сообщите ему, что осталось девять тюков шелка. Потом получите очередное задание.

Теперь вам предстоит найти помощника одного неизвестного, которому нужна ваша помощь. Этого слугу зовут Валет. Он руководит судном «Марлин», которое стоит около Капестервиля. Чтобы пройти к нему, нужно сказать пароль «охота стартовала». Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться именно туда и пройти в таверну. Подойдите к владельцу и поговорите с ее владельцем. Сообщите о том, что разыскиваете капитана «Марлин». Однако вы услышите другое имя - Давид Факман. Видимо это его кличка. Так что направляйтесь к дому, расположенному рядом с верфью.

Пообщавшись с его владельцем, а потом пристрелите его и отнимите послание. Прочитав его, узнаете, что Валет был наемником Джекмана. Они подготовили западню Тираксу. Так что сейчас нужно захватить его судно и притвориться Валетом.

Выходите на пристань и подплывите к «Марлин». После того как возьмете судно на абордаж, произведите его обмен и направляйтесь на остров Теркс. Высадившись на берег, проходите к судну «Разлучница». Осмотрите его и проплывите к Южному заливу, чтобы высадиться около него. Будьте осторожны, потому что пираты нападут. Отбейте их атаку и заберитесь на палубу судна, чтобы поговорить с его капитаном.

Через некоторое время к вам подойдет Элен и предложит забрать с борта «Разлучницы» несколько пороховых бочек, а потом подобраться как можно ближе к вражеским судам, которые на противоположной части острова, и скинуть их. Потом отдалиться на максимальное расстояние и подорвать порох. Но они пока не разоблачили вас, так что соглашайтесь.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и отыщите вражеские корабли. Потом захватите их и проходите в каюту капитана. В ней найдете сундук, откройте его и осмотрите. После этого можете пустить фрегат ко дну. Как только подлатаете дыры, направляйтесь на остров Исла Тесоро. Высаживайтесь и подойдите к Джекману, командующему «Центурионом».

Начните обстрел с помощью картечи и возьмите корабль на абордаж. Когда встретитесь с противником с глазу на глаз, то бегите в дальний угол его каюты. Стоит отметить, что после того как победите Джекмана, то предстоит с ним немного пообщаться. После этого уровень его здоровья будет восстановлен и нужно еще раз его прикончить. Также ему станет помогать его товарищ Карпаччо. Постарайтесь обезвредить их по одному. Если хотите чтобы в сражении вам помог Дани, то сообщите ему, что два сундука находятся в каюте. Откройте их и заберите трактат, который нужен Пастору» и вторую часть карты Шарпа.

Теперь в прохождении Корсары: Каждому свое откройте карту и плывите на остров Мартиник. Проходите в корсарское логово. Будьте осторожны, потому что за вами будет следовать несколько мушкетеров. После того как увидите Барбазону, поговорите с ним, он даст свое согласие. Направляйтесь на Эспаньолу, чтобы отыскать там Маркуса Тиракса и получить его согласие. Потом плывите на Кубу и найдите черного Пастора. Он тоже согласится, поэтому смело вернитесь к Яну Свенсону, который находится в Блювельде, и пообщайтесь.

Теперь события могут развиваться двумя способами:

Худший вариант

Если вы не успели совершить прохождение квеста Пиратская Сана в игре Корсары: Каждому свое, то захват Тортуги нужно будет проводить с суши. Направляйтесь туда. Стоит отметить, что в составе команд двоих кораблей будет входить около 500 человек. После того как высадитесь на берег пляжа Глаз Рыбы, то проходите в город. Расправьтесь со стражниками и ликвидируйте военных, контролирующих улицы города. Потом можете проходить в резиденцию шевалье Левассье и пообщаться с ним. Затем ликвидируйте его и возвращайтесь на судно. Откройте карту и направляйтесь в Сент-Кристофер. Только поменяйте перед этим флаг на французский. Оказавшись в резиденции Пуанси, поговорите с ним. Затем в вашем распоряжении появится фрегат и команда. Не стоит отказываться от этого подарка, поблагодарите и удалитесь.

Лучший вариант

Если вы уже сумели доставить Акулу и получить голоса всех баронов, то Ян непременно поблагодарит вас. Также он расскажет об операции, которую он планирует провести на одном из рудников. Но вы можете и не принимать в ней участие. Если не захотите, то просто возвращайтесь к Яну спустя 10 дней.

Если вы дадите согласие на прохождение этой операции в игре Корсары: Каждому свое, то вернитесь к Яну спустя 3 дня. Он будет находиться на острове Москитос. Пообщавшись с ним, проходите далее. Вскоре он расскажет о планируемой операции. Если пройдете направо, то около колодца найдете запасной выход. Направляйтесь туда и расскажите бандитам о том, что вас отправил Джекман. Потом снова пообщайтесь с Яном и перемещайтесь налево. Зайдя за гору, вы приблизитесь вплотную ко входу в рудник. Примените пароль, чтобы попасть туда.

Будьте осторожны, потому что сейчас на вас нападут, убейте всех и проходите далее. Советую постоянно разговаривать с Яном, чтобы не упускать его из виду. Отбивайте атаки всех врагов. После того как закончится очередной бой, встречайтесь с канониром и перемещайтесь в глубь рудника. Там тоже противники, от которых нужно избавиться. После того как всех перебьете, совершенно другая музыка начнет проигрываться. Снова пообщайтесь с Яном и выходите из этого места.

Подойдите к столу и заберите с него некоторые документы, дающие право собственности на рудник. Можете выбираться на улицу и снова пообщаться с канониром. Проходите на свое судно и возьмите курс на Блювельд. Там нужно будет переждать около 5 дней, чтобы снова отправиться к Яну.

Завещание Шарпа

Поговорите с ним, чтобы получить задание, которое заключается в том, чтобы отыскать некого Альберта Локсли. Его можно найти в Порт Рояле. Кстати, этот человек - один из самых лучших юристов на Карибах. Ян тем временем займется сбором Совета. Так что продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. После того как сойдете в Порт Рояле, проходите налево от причала, чтобы попасть в контору Альберта Локсли. Пообщайтесь с юристом и узнайте сумму аванса, которая состоит из 450 дублонов. Еще вам придется вернуться к нему через семь дней.

Вернитесь на корабль и направляйтесь к Свенсону, расположенном в Блювельде. Поговорите с ним и попросите дублоны. Однако он скажет, что у него их просто нет. Также он расскажет вам о том, что занимается торговлей диковинной породой деревьев. Но несколько дней назад партию украли со склада. Он думает, что дело рук Моллигана, командующего «Устрицей». Теперь вам нужно будет настичь судно и взять его на абордаж, чтобы выяснить, где дерево. А потом доставить его Яну. Также необходимо выяснить, кому Моллиган собирается сбыть свой товар, чтобы самим заработать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит поскорее отправиться в путь, предварительно открыв карту и найдя на ней «Устрицу», помеченную фиолетовым цветом. Когда настигнете ее, то отправьте шлюпку, чтобы поговорить с Моллиганом. Потом возвращайтесь на свое судно и начните атаковать противника. Сделайте все возможное, чтобы взять его на абордаж. После победы. Проходите в каюту капитана и найдите в ней послание, отправленное тайным покупателем.

Вы можете направиться к нему или к Яну. Если решите вернуться к Яну, то будете вознаграждены 1500 дублонов на юриста и 750 в благодарность за выполненную операцию. Направляйтесь потом в Порт Рояль и проходите к адвокату. Рассчитайтесь с ним и узнайте о том, что сейчас необходимо отыскать документы, подтверждающие вашу фамилию.

Тени прошлого

Возьмите курс на Антигуа и переместитесь в таверну. Расспросите ее владельца о Раймонде Бейкере, Выяснится, что он уплыл на корабле «Плешивая Мэгги». Но судно уже вернулось, однако без Бейкера. Попытайтесь разузнать у капитана о местонахождении Бейкера. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи направляйтесь на свое судно, чтобы подобраться к «Плешивой Мэгги». После того как пообщаетесь с капитаном, то узнаете, что его преследовали корсары. Но после того как доктор признался ему, оказалось, что пираты преследовали именно его. На корабле произошел бунт, и капитан был вынужден высадить лекаря посреди океана.

Он согласиться дать вам координаты этого места. Поспешите отправиться туда. Как только окажетесь в открытом море, сразу же найдете баркас. Приблизившись к нему, капитан Бейкер сам окажется у вас в гостях.

Проходите в каюту и поговорите с ним. Окажется, что Бучер еще жив. Также узнаете о Джессике, о которой до сих пор ничего не слышали. Также врач отдаст вам зуб, принадлежавший адмиралу Акуле. Возьмите курс на Исла-Тесоро и встаньте на рейд в порту Шарптауна. Проходите в резиденцию и там поговорите с Акулой. Он расскажет вам о Ледбиттере, Бучере, Джессике и о Маске. После того как поймете связь между ними, получите одну из страниц дневника, найденную среди документов Блейза, бывшего главы острова. Там находится ценная широта, которую вы так долго искали.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться по этим координатам. После того как причалите к берегу около Рифа Скелетов, проходите через мост. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь около могилы. Откройте дневник, чтобы увидеть новую запись в нем. Дождитесь ночи, чтобы застать Джессику около места захоронения. Подойдите к ней и пообщайтесь. Потом нужно сразиться с ней. Однако она вскоре убежит и появится над домом. Бегите к нему. Только будьте осторожны, потому что Джессика вскоре отнимет ваше умение бега, а затем нахлынет волна скелетов.

Постарайтесь убрать с путь первую волну и доберитесь к зомби. После того как одолеете ее во второй раз, она разозлится и отнимет прокачку орудий на 30-40 позиций. Снова появятся скелеты, уничтожьте их и бегите через мост. Стоит отметить, что тут вас с ног будет сбивать вода. Для успешного прохождения этого испытания в игре Корсары: Каждому свое вам стоит возобновлять уровень своего здоровья каждый раз, после того как будете атакованы водой. Соберитесь и подойдите к Джессике. На этот раз она заберет вашу энергию. Приложите максимум усилий, чтобы одолеть ее.

Прохождение Корсары Каждому своё. Остров справедливости Часть 02
После того как вы разобрались с покушением на Акулу, он вам даст лоцию. Я получил лоцию острова Справедливости и дополнительные указания. Оказывается, к острову способно подойти только судно с небольшой осадкой и не выше четвертого класса, в противном случае можно увеличить число погибших кораблей острова еще на одну единицу. Теперь пришло самое время подумать, как выбраться отсюда... Лоция острова Справедливости. Без этого документа попасть на остров Справедливости морским путем невозможно. Необходимо добраться до точки с координатами 24гр 24 мин с.ш. и 84 гр 50 мин з.д., а дальше согласно указаний, содержащихся в лоции. Идите на корабль с магазином, по нему переберитесь на судно нарвалов. Напишите пароль вручную и нажмите на Enter. Вы будете на бриге Сан Габриэль. Именно здесь находится Хенрик. Войдите в дальнюю дверь, посреди каюты найдите другую дверь, подписанную как улицы города. Но вы окажетесь на вершине носовой части корабля. Найдите здесь дверь в каюту и войдите. Вы попадёте к Хенрику. Решение проблемы найдено: у Хенрика есть костюм, в котором можно спускаться под воду и некоторое время находиться там. Костюм приспособлен для хождения по дну, так что найти статую Кукулькана на затонувшем корабле я наверняка смогу. Но как всегда, меня ожидала очередная трудность: костюм вышел из строя, и для его ремонта Механику необходим редкий металл - «серебришко - платиновый слиток». Конечно, я вызвался помочь, и Ведекер дал мне образец этого металла. Нужно найти в придачу к имеющемуся еще не меньше десяти кусков - тогда костюм будет починен, и я наконец смогу отправиться на поиски истукана.
Искать платину нужно в сундуках на кораблях клана ривадос. Но все сундуки заперты. В их отпирании вам поможет снова Белый Мальчик. У него есть ключи, и отдаст их Оле за 5 крупных жемчужин. С жемчужинами тоже проблема... Но она решаема! На кораблях разгуливает индеец - у него можно купить жемчужины. Индеец может быть как на поверхности, так и внутри кораблей, например, в таверне. Найдя индейца, сначала расспросите о том, как он попал на остров и чем занимается. Только после этого в меню диалогов появится выбор товаров индейца. Надо заметить, что сразу этих товаров может и не быть. Т.е. у него может продаваться только 3 крупные жемчужины. Надо будет ждать 4 дня (просто ночевать в таверне), чтобы товар обновился. Купив 5 жемчужин, идите к Оле и обменяйте их через меню диалогов на набор отмычек. Оле нужно ждать в магазине. Если Оле нет, то идите в таверну, закажите бутылку вина. Ждите, когда главный герой напьётся и скоротает время, после чего вернитесь в магазин. Оле наверняка будет там. Если дать Оле ещё 5 жемчужин, то он даст вам необычный ключ. Идите на Тартарус, где вы спасли Чимисета. Войдите внутрь и спуститесь к камерам. Слева от камеры Чимисета есть маленькая дверь. Подойдите к ней - она откроется. Войдите внутрь и увидите скелета, прикованного цепями к стене, а также сундук. В сундуке много чего интересного, в том числе и ещё один старый ключ.
Итак, отмычки у вас. Пройдитесь по кораблям ривадос, адмирала и отыщите в сундуках нужное количество платиновых кусков. Их нужно не менее 11 штук! Также некоторое количество этих кусков можно найти в разломе корабля Фернандо, где сидит Натан Хоук. Для этого нужно оплыть корабль с другого борта. Здесь вы найдёте 3 платиновые куска. Продолжайте искать... Не нашли? Идите на корабль ривадос под названием Веласко. На него можно попасть через корабль с таверной. Встаньте на верхнюю палубу. Здесь есть две двери. Одна из них находится левее доски, по которой вы сюда попали. Войдите именно туда. Сразу же в глаза бросается сундук. Но в этом сундуке кроме полезного лута платины нет. Уже хотите уходить из каюты? Не спешите! Обойдите деревянные квадратные ящики слева и найдёте второй сундук. Тут-то и спрятаны пять платиновых кусков, днем там будет охрана, вам следует туда идти после 18:00. Наконец, последние три платиновые куска вы найдёте на корабле Акулы. Идите туда, войдите в дверь и на ярусе, где сидит Акула, прямо в противоположной от него части в углу найдите сундук. Тут и спрятаны три последние платиновых куска. Платиновые слитки можно купить в магазине. Следуйте к Хенрику и отдайте ему все слитки. «Серебришко» передано Ведекеру, и он готов приступить к ремонту водолазного костюма. Мне следует зайти через пять дней - работа Механику предстоит сложная, и раньше он не справится. Ночуйте в таверне, поправите здоровье. После 5 дней, получите новые пароли и следуйте к Хенрику. Случилось то, чего я и опасался: принесенных слитков для ремонта костюма не хватило. Нужно где-то достать еще 2 штуки, и тогда работа будет завершена.
Из журнала: Отправляюсь на поиски. Отдаем недостающие слитки. Ну вот, наконец-то забрезжил свет в конце туннеля! Костюм будет готов к погружению послезавтра. Мне следует прийти к Механику в 10 часов утра. Если я найду на дне телепортационный истукан, то можно будет покинуть остров Справедливости немедленно. Ждем ещё двое суток в таверне и после этого идем на барк «Святой Габриель» к Механику. Вот я и готов к погружению. Однако я упустил одну важнейшую деталь: истукан становится активным в полночь. А ночью делать погружение нет ни возможности, ни смысла - факел с собой не возьмешь, а во тьме я не только ничего не смогу найти, но и стану легкой добычей для крабов. Вот незадача! Однако спускаться все же надо. По крайней мере, я должен найти статую и запомнить ее месторасположение, чтобы потом смог добраться до нее хоть с закрытыми глазами - тогда и темнота будет не помеха.
Инструкция по водолазному костюму
Во-первых, запаса воздуха хватит на 500 секунд (возможно, это связано с тем что уровень игры юнга). Во-вторых, более одного погружения в сутки сделать не получится. В-третьих, после погружения нужно будет вернуть костюм механику для дозаправки его кислородом. В четвертых, спуск под воду нужно осуществлять с платформы «Феникс» проход туда через кормовую галерею «Святого Габриеля». На платформе установлена лебедка, при помощи которой вы спуститесь на дно и поднимитесь обратно. Под водой я нашел три сундука с разными ценностями, но вес костюма ничего не позволяет взять кроме песо. Основная проблема крабы, перед вами затонувший корабль, слева остов корабля, справа ничего нет. Крабов можно выманить подходите к первому и пусть они все за вами идут, я их выманил выше крюка и справа, затем подходим к кораблю, который был перед вами, в одном из бортов корабля есть пробоина и там стоит статуя, подходим к статуе получаем сообщение и можно подниматься на крюке.

Всем доброго времени суток, уважаемые игроки!

Итак, мы начинаем отслеживать все события происходящие или как-то связанные вокруг уже всеми известного растения "Mutantus Ordinarus" .

Начинаем последовательно проходить ивент и выяснять что к чему.

1. Для начала ивента необходимо достать Mutantus Ordinarus или попросту "кактус" (так растение окрестили игроки).

В шахтах и на заслонах Deadly Forest стали падать некие Mutantus Ordinarus . (с)Eliks

Если вам лень искать данный "цветок" самому и вы готовы за него заплатить монетами - тогда вам следует заглянуть в аукционНовой Москвы и прикупить данный "кактус" с рук.

2. Необходимо отнести "кактус" Доку Филопатологу .

Все просто. Берем "кактус" и отправляемся в Location New Moscow | New Moscow University , где начинаем диалог с неким Док Филопатолог :

[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Ох, какой прекрасный экземпляр! Мутантус Ординарус, если не ошибаюсь.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Не знаю, Док, но на вид весьма страшная штуковина. Ай, она ещё и колется!
[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Ну-ка, давай её сюда. Вот так... Отлично. Вы знаете, шипы этого растения содержат в себе отличный яд! И неспроста, - ведь это растение питается только веномом!
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Вы столько о нем знаете.
[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Ещё бы, я посвятил этому животному половину своей жизни и двух крашеров.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Печальная история. Ну а мне что с ним делать?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Вы можете оставить его у меня. Только приносите пожалуйста веном, иначе оно завянет.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] А что будет, если я вам его принесу?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Все просто. В течение часа растение переварит порцию и ему понадобится новая. Спустя некоторое время оно окрепнет и тогда я смогу вернуть его вам, дальше будете заботиться сами.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Договорились! [Передать растение]
[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Отлично. Обещаю о нем заботиться как о самом себе.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Хорошо. Кстати, док, а сколько венома надо?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Ну я думаю, что порция в размере 100 венома будет в самый раз. Кстати, вот вам подарок за то, что вы принесли мне этот предмет.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Спасибо.

Отдаем растение Доку и получаем маленькое шото. Об этом ниже.

3. Вскармливание "кактуса"

Как видно из диалогов, теперь нам необходимо "кормить" данный кактус, принося Филопатологу необходимые ресурсы. Для начала он потребует от вас веном, затем начнет требовать органику. При этом количество ресурсов каждый раз одно и тоже - 100 единиц . Покупаем необходимые ресурсы и несем их Доку Филопатологу :

[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Ага, снова вы? Ну что, принесли веном?
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Да, без проблем.
[Док Филопатолог] private [ник персонажа] Отлично, я жду вас через час, раньше растение не усвоит свою порцию. Впрочем, стоит отметить, что некоторые изменения уже произошли. Кажется, он мутирует ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Отлично, док!

Всего в целом растение необходимо будет покормить 60 раз (9 раз веномом и 51 раз органикой). При этом повторно покормить "кактус" можно только спустя минимум час реального времени . Для тех кто переживает что пойдет спать и растение завянет скажу сразу - идите спокойно спать, растение можно будет продолжить кормить и на следующий день, ничего с ним не случится.

Как только вы передадите растение Доку и за каждый последующий раз кормешки вы будете получать рандомно один из нижеследующих бонусов:

3 Эмблемы воина (передать нельзя, не временные );

Модуль охотника за головами (1000 зарядов, срок годности - 12 часов );

Модуль охотника за монстрами (1000 зарядов, срок годности - 12 часов );

100*уровень персонажа перк-монет;

10*уровень персонажа эргона.

4. Поговорить после последней кормешки "кактуса" с Доком Филопатологом и узнать как развивается растение.

Итак, покормив в 51 раз свое растение органикой (в общей сумме вместе с веномом 60 раз) начинаем диалог с Доком Филопатологом :

[Док Филопатолог] private [ник персонажа] О боже, нет! Нет!
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Что такое, док? Халява кончилась?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Мутантик. Сегодня я зашел в оранжерею и увидел как... как он...
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Что? Что случилось с моим растением?!
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Оно умерло.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Как? От чего?!?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Не знаю. Ещё час назад все было хорошо, а сейчас, когда я зашел в оранжерею, я увидел только, как его сморщившийся стебель лежит на земле.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Вот черт. Ну так может я тебе другой принесу? Ну а что, это недолго.
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Нет-нет, не надо. *Доктор облизывается*
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Ээээ...
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Понимаете, он отлично подошел для салата. Мертвый, он не такой страшный. Хи-хи.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Док, с вами все хорошо?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Что? А, да! Все отлично, спасибо. Так вот, пока мы не разберемся, что случилось, я боюсь, что не смогу себя контролировать, и...
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Так, я все понял. Куда мне идти?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Не знаю.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Как это не знаете? Кто тут растения изучает?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Послушайте, наука - это не моментальный результат. У меня было слишком мало времени на то, чтобы изучить это растение. Возможно, что сталкеры знают о нем больше. Все же они каждый день имеют место с мутантами.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Ну и где мне их найти?
[Док Филопатолог] private [ник персонажа ] Вот уж не знаю. Попробуйте найти Джеймса Пулю или загляните в ближайший бар.
[ник персонажа ] private [Док Филопатолог] Ну хорошо, док. Я выясню в чем тут дело. Не хочется терять такое забавное создание.
пройден квест Мутантус

5. Расспросить Четвертака .

Отправляемся в Location [-1/1] New Moscow | Pub и начинаем короткий и малоинформативный диалог с Четвертаком:

[Четвертак] private [ник персонажа] Йо-хо-хо, и бутылка венома!
[ник персонажа] private [Четвертак] Привет, братаны, что празднуем?
[Четвертак] private [ник персонажа] А ты ещё кто такой? Не мешай сталкерам. Не будет у нас с тобой разговора.
Да вы что, братцы? Я ж почти как вы, я в душе сталкер.
[Четвертак] private [ник персонажа] Вот в душ и иди. Или ищи кого другого.
[ник персонажа ] private [Четвертак] Тьфу на вас.

6. Расспросить James The Bullet .

Теперь отправляемся в Location [-34/-56] Neva City | House и начинаем разговор с главным наставником всех сталкеров:

private [ник персонажа] Привет, странник. Зачем пожаловал?
Да вот, дело у меня к тебе есть.
private [ник персонажа] Решил в сталкеры пойти? Это мы мигом.
[ник персонажа ] private Нет-нет, не сегодня. Очень хочу, но сейчас у меня другие планы. Ты ведь слышал о Мутантике?
private [ник персонажа] Я? Слышал ли я? Да я. Ну да, конечно слышал. А почему это тебя так интересует?
[ник персонажа ] private Я хочу узнать о нем побольше.
private [ник персонажа] Вот тут я тебе не помощник. К сожалению, за делами я совсем упустил эту невероятную возможность попутешествовать. Почему бы тебе не спросить об этом сталкеров из бара Новой Москвы?
[ник персонажа ] private Был я у них уже. Не самые приятные люди.
private [ник персонажа] Нормальные сталкеры. Видимо ты их чем-то обидел. Тогда и у нас с тобой разговора не получится.
[ник персонажа ] private Эй, ну что вы все такие обидчивые? И где мне теперь искать информацию?
private [ник персонажа] Джеймс молчит и делает вид, что занят своими делами.
[ник персонажа ] private [Оставить в покое. Наверное стоит вернуться в Москву и поискать того, кто знает хоть какую то информацию]

7. Расспросить Spamer Boy .

Теперь отправляемся на центральную площадь города New Moscow и начинаем разговор с мальчиком-спамером:

private [ник персонажа] Свежие новости! Свежие новости! Карл у Клары украл ранг на Корале!
Ага, вот ты-то мне и нужен!
private [ник персонажа] А я что? А что я сразу-то?
[ник персонажа ] private Да ничего, давай, рассказывай!
private [ник персонажа] Не был, не видел, не привлекался. Работы на общественном работе выполняю вовремя и без нареканий.
[ник персонажа ] private Ты мне зубы не заговаривай, говори, что знаешь о Мутантисе.
private [ник персонажа] А с чего ты решил, что я что-то знаю о нем?
[ник персонажа ] private Мне о тебе Джеймс рассказал. Так что не уходи в несознанку.
private [ник персонажа] Послушай, мне тут много чего рассказывают. А уж о мутантах такие небылицы сочиняют.
[ник персонажа ] private [Применить силу]
private [ник персонажа] Эй! Ты что делаешь?
[ник персонажа ] private [Подобрать упавшую вещь]

Получен предмет: Улицы парижа

private [ник персонажа] А ну отдай!
[ник персонажа ] private Это ещё что такое? Где взял?
private [ник персонажа] Где взял, там больше нет!
[ник персонажа ] private А ну признавайся! [Наставить ствол на Спамера]
private [ник персонажа] Эй-эй, полегче!
[ник персонажа ] private А ну сознавайся! Я с этим кактусом трое суток просидел! Глаз не смыкал!
private [ник персонажа] Глаз он не смыкал! Знал бы ты столько, сколько я знаю, тебе бы не пришлось сидеть и мучаться. Небось ещё и растение сдохло?
[ник персонажа ] private А ты откуда знаешь?
private [ник персонажа] Журналист я или погулять вышел?
[ник персонажа ] private Ты?!? Журналист?
private [ник персонажа] Ну да, я журналист. И отдай мне мою открытку. Я ради неё жизнью рисковал. Викатора правда, но все равно.
[ник персонажа ] private Опаньки, а говорил, что ничего не знаешь.
private [ник персонажа] Я на самом деле ничего не знаю. ТАМ был только он и группа сталкеров.
[ник персонажа ] private Уж не те ли, что в Новой Москве в баре зависают?
private [ник персонажа] Может и те. Только я тебе больше ничего не скажу.
[ник персонажа ] private [Попробовать применить силу повторно]
private [ник персонажа] Нет! Хватит! Пока не заплатишь, ничего не получишь.
[ник персонажа ] private Ну хорошо, держи 100 монет.
private [ник персонажа] В общем, тот парень, Викатор, живет в Сине. Он изобрел новый способ транспортировки на сверхдальние расстояния. Даже на Рапу можно добраться в мгновения.
[ник персонажа ] private Вау! Надо слетать.
private [ник персонажа] Не все так просто. Возможности ещё толком не изучены, поэтому забросить тебя на самом деле может куда угодно. Вот тут то он и нашел этот город.
[ник персонажа ] private Что? Новый город? ГДЕ?!?
private [ник персонажа] Сами толком не знаем. Он… Этот город весьма странный. Я обещал ему пока ничего не рассказывать, но долго золотого стича на заслоне не утаишь.
[ник персонажа ] private Это верно. А что тут рядом стич есть?
private [ник персонажа] Вот что за люди пошли? Все, отправляйся к инженеру. Он переправит тебя в этот город.
[ник персонажа ] private Стой! Вообще-то, мне нужна была информацию о мутантикусе.
private [ник персонажа] Вот там и найдешь. Поверь мне.
[ник персонажа ] private Ну хорошо.

После разговора вы получите одну из пяти карточек из серии "Улицы Парижа" (где достать остальные четыре - об этом будет ниже).

Внимание: прежде чем отправляться дальше, необходимо кое-что приобрести, а именно:

1. Впереди вас будут ждать бои, в которых будут присутствовать и студни, поэтому необходимо запастись энергетическим оружием (псионикам побольше китов) и при необходимости энергомодулями к нему.

2. Необходимо прикупить антидоты (можно это сделать будет уже в самом городе Син-Сити перед отправкой в разрушенный Париж).

3. Оружие, которым обычно вы уничтожаете монстров (в том числе и в шахте, "тяжелое" не подойдет) и к нему много расходки.

4. Ну и придется прикупить новый кактус (так как старый сдох). Нужен он для того, чтобы в него сразу впихивать мутагены, найденный в боях в шахте. Что за мутагены и в каком количестве пихать скажу ниже.

8. Отправится в город Син-Сити и поговорить с Викатором о разрушенном городе Париже.

Теперь отправляемся в Location SYN City | Portal (попасть в город Син-Сити можно из портала в локации Location | Oasis , однако сразу хочу заметить, что стоимость перелета туда составляет 100 монет за 1000 ед. веса , поэтому дешевле прикупить мобильный портал у торговцев в аукционе города Новая Москва). По прибытию (убедитесь что закупились всем необходимым) начинаем разговор с Викатором :

[Викатор] private [ник персонажа] Добрый день. Чем я могу вам помочь?
Привет. А какие направления из вашего портала существуют?
[Викатор] private [ник персонажа] Никакие. Это сугубо технический портал, предназначенный для восстановления информационной матрицы и никак иначе.
[ник персонажа ] private [Викатор] Правда?
[Викатор] private [ник персонажа] Абсолютная. Мне нечего скрывать.
[ник персонажа ] private [Викатор] А как насчет того, чтобы отправить меня в новый город?
[Викатор] private [ник персонажа] Какой ещё новый город? Я не понимаю, о чем речь.
[ник персонажа ] private [Викатор] Не понимаешь? Может быть я помогу тебе вспомнить? [достать деньги]
[Викатор] private [ник персонажа] Что это? 10 монет? Да за такие деньги даже почта не работает.
[ник персонажа ] private [Викатор] Тогда может быть 50?
[Викатор] private [ник персонажа] Не смеши мои болты! И вообще, откуда ты знаешь обо мне?
[ник персонажа ] private [Викатор] Сталкеры в баре намекнули.
[Викатор] private [ник персонажа] Знал же я, что стоит держать язык за зубами. Хорошо, 100 монет и я придумаю, что можно для тебя сделать.
[ник персонажа ] private [Викатор] Хорошо. [Отдать деньги]
[Викатор] private [ник персонажа] К полету готов?
[ник персонажа ] private [Викатор] Всегда готов. [Улететь в Париж]

пройден квест Город в пустошах
Получен предмет: Экстренная эвакуация

Данная кнопка имеет срок годности 1 сутки и позволит вам телепортироваться с разрушенного Парижа на центральную площадь города Новая Москва. При это все трофеи, найденные в разрушенном городе, останутся у вас в рюкзаке.

Примечание: как только закончится срок действия кнопки, выбраться со всеми трофеями из разрушенного города у вас не получится, только если передав все трофеи игроку, у кого кнопка еще не просрочена. Поэтому рекомендую не дотягивать до этого момента, покопали "до предела" - телепортировались с помощью кнопки в Новую Москву. Закупились расходкой и снова в Син Сити к Викатору , он телепортирует вас опять в разрушенный город (уже бесплатно) и при этом снова выдаст кнопку экстренной эвакуации со сроком годности 1 сутки. Туже операцию вы можете проделать, если вдруг каким-то образом умерли в разрушенном Париже.

взят квеcт Последнее приключение

После завершения диалога вас телепортирует в Location [-82/164] (разрушенный Париж).

9. Разрушенный Париж

[ник персонажа] private [ник персонажа] Вы входите на территорию, полную тайн и приключений. Опасайтесь врагов!

Итак, вот мы и попали в этот необычный уголок Точки Отсчета и очутились в локации [-82/164] . Давайте все по пунктам.

1. Первым делом шагаем в локацию [-83/164] и заходим в Museum of Fine Arts . Тут с вами рандом сыграет первую шутку :

private [ник персонажа] Вы вошли на территорию музея... Как же тут было красиво когда-то. Среди обрывков бумаги и прочего мусора на полу вы находите фотографию довоенной достопримечательности.
[ник персонажа] private Красивый город.
Получено: Empire State Building

В чем же заключается рандом, спросите вы? Все просто. В данном случае я получил всего лишь одну карточку из коллекции теней - это Empire State Building . Хотя если бы рандом был благосклонен ко мне, я мог бы получить вместо одной другие две:

Получен предмет: Ostankino

Получен предмет: Pisa Tower

В общем кому как повезет.

2. Когда вы разговаривали со спамером на центральной площади Москвы, вы получили 1 из 5 карточек из серии "Улицы Парижа". Осталось найти еще 4. Для этого нужно ходить по локациям, заходить и выходить из зданий, после чего вы будете поподать в бои либо с белыми стичами, либо с черными крысами (уровень мобов напрямую зависит от уровня вашего персонажа). Кстати я заметил тенденцию, что бои происходят спустя какое-то время - поэтому я просто стоял в одной локации в одном доме (чтобы радиация не жрала меня) и спустя 3 минуты выходил из дома и попадал в новый бой. Однако иногда за место боя вы будете получать отравление или выбитые ноги, после этого снова придется ждать 3 минуты. В этим самых боях будут рандомно выпадать карточки этих самых улиц (или карточки с девушками - см. пункт 4 ниже), как уже говорилось выше, всего их 5 штук:

Дабы сразу закончить тему с карточками из коллекции "Улицы Парижа", расскажу что с ними делать и для чего они нужны. После того, как вы закончите все дела в разрушенном городе , отправляемся на центральную площадь Новой Москвы , заходим в New Moscow Arsenal и начинаем беседу с персонажем Профессор Лектер :

[Профессор Лектер] private [ник персонажа] Приветствую тебя, ник персонажа! До меня дошли слухи, что появилась новая коллекция, а я, если помнишь, страсть как люблю коллекции! Поговаривают, что это башни и открытки? Покажи-покажи-покажи же уже!
[ник персонажа] private [Профессор Лектер] Вот открытки, о которых ты говоришь. [Передать коллекцию открыток]
[Профессор Лектер] private [ник персонажа] Ух ты, какие хорошо сохранившиеся открытки. Где достал? Впрочем, это не столь важно... Увидеть Париж и умереть - это не для меня, спасибо. Так или иначе, смотри, что у меня есть взамен... [достает из под прилавка коллекционную Эйфелеву Башню] Держи, больше, увы, ничего не могу предложить.

Получен предмет: Eifel"s Tower

3. Раз уж мы затронули еще раз карточку из коллекции "Тени прошлого" давайте уж до конца тогда с ними и разберемся. Итак, коллекция состоит из 8 карточек :

Как уже многие игроки знают, за полную коллекцию наградой будет 1 перк-пойнт .

Карточки с 5 по 8 , а именно Moscow State University , The Chrysler Building , The Elizabeth Tower , Burj Khalifa рандомно выпадают из подарочных ящичков 9th Year Anniversary , которые можно приобрести в гринхаузе любого города:

Данными карточками вовсю сейчас торгуют в аукционе Новой Москвы.

Как уже говорилось выше, в разрушенном Париже можно рандомно получить одну или две карточки сразу, это Empire State Building , Ostankino , Pisa Tower :

И одну карточку из коллекции можно получить обменяв 5 улиц Парижа, это карточка Eifel"s Tower :

Таким образом, каждый игрок самостоятельно может добыть только 6 или 7 (в зависимости от рандома) карточек из коллекции. По не достающим карточкам единственный путь приобретения это либо покупка у других игроков, которым они выпали по ивенту, либо получение данных карточек при прохождении мультами.

Upgrade: в дропе Location [-84/163] | Sewers (шахта под космическим кораблем) с небольшим шансом можно найти все части коллекции "Тени прошлого" (за исключением тех, что добыты вами с ящиков Рандома) (c) Administration Точки Отсчета

Тому же, кто все таки соберет полную коллекцию из 8 карточек городов, необходимо подойти к персонажу Профессор Лектер и получить свой заветный перк-пойнт:

[Профессор Лектер] private [ник персонажа] Приветствую тебя, ник персонажа! До меня дошли слухи, что появилась новая коллекция, а я, если помнишь, страсть как люблю коллекции! Поговаривают, что это башни и открытки? Покажи-покажи-покажи же уже!
[ник персонажа] private [Профессор Лектер] Смотри, что я принес. [Передать коллекцию башен]
[Профессор Лектер] private [ник персонажа] [Лектер осторожно принимает фигурку каждой башни дрожащими руками и горящими глазами; аккуратно расставляет их в один ряд] ... Вот это... охх... какие же они красивые!.. Да за такое... да я... в общем вот, держи и учти - БОЛЬШЕ У МЕНЯ ЭТОЙ НАГРАДЫ НЕТ! А теперь иди-иди, дай полюбуюсь на эту красотищу! [Передает сверток и возвращается к созерцанию коллекции башен]
[ник персонажа] private [Профессор Лектер] [Получить перк-поинт и закончить разговор]

4. Также в боях рандомно выпадают карточки с изображением девушек. Их всего 4 : Мгновение жизни , За секунду до , Перед катастрофой , Время на исходе . Пока непонятно что с ними надо сделать.

5. Маленький бонус : в локации [-84/161] заходим в Ruined shop , там находится сломанный генератор. Если параметр силы вашего персонажа больше параметра интеллекта, то вы не сможете запустить генератор и получите следующее сообщение:

private [ник персонажа]
[ник персонажа] private
private [ник персонажа] Вы с сожалением понимаете, что в некоторых ситуациях превосходство голой силы перед интеллектом не помогает.
[ник персонажа] private [Оставить машину в покое]

Однако в данном случае расстраиваться не стоит, вам поможет перк Checkroom . Выходим из разрушенного дома на поверхность - раздеваемся, включаем данный перк, одевам только шлем и получаем интеллекта больше, чем силы. Тут же заходим обратно в разрушенный магазин и начинаем диалог с генератором:

private [ник персонажа] Вы входите в дом и видите у стены сломанный генератор. Возможно, стоит его запустить?
[ник персонажа] private [Попытаться запустить машину]
private [ник персонажа] Занятия в университете Новой Москвы не прошли для вас даром. Вы с блеском решаете поставленную задачу. В комнате включается свет.

Внимание: прежде чем ответить на заключительную фразу

[ник персонажа] private [Прямо перед вами на полу валяется сверток, который вы немедленно подбираете. Но едва свет включился, как в темном углу комнаты раздался шорох.]

пока действует Checkroom оденьте обязательно весь костюм на себя обратно, затем нажимаем ответ на диалог. После которого вы попадете в бой идентичный бою на поверхности. Перед боем вы получите небольшие плюшки:

Получен предмет: Grenade F1 (10 штук)


Получен предмет: Energy barrier Mk2 (10 штук)


Полученные предметы не персональные .

6. Далее. В разрушенном париже в локации [-84/163] вы найдете космический корабль, заходим в него (если потребует ключ, просто перезайдите в игру не закрывая диалоговое окно ). Как только вы зашли в корабль вы окажетесь в одной из трех комнатах "входах/выходах": штольни номер 332, 744 или 727 (на рисунке выделеные штольни зеленого цвета). Первые 3 отсека космического корабля изображенные на рисунке ниже для нас не имеют никакого значения, в них в бои не цепляет. Изобразил я их лишь для того, чтобы игроки при входе в корабль не зупутались что, да как и куда идти, а также чтобы наглядно было видно сеть двусторонних метро (на картинках штольни закрашены одним цветом). Нас интересуют штольни с двусторонними метро под номерами 320 (выделена желтым цветом) и 896 (выделено розовым цветом), именно они нас приведут в самый главный "большой" отсек корабля в штольни 235 или 332 . Здесь вас как раз и будет закидывать в бои.

Примечание: настоятельно рекомендую перед началом боев в корабле сбросить все пве-перки на увеличение количества монстров в бою, так как рес с них не падает, а тратить больше расходки впустую думаю мало кому захочется. На дроп мутагенов данная "операция" никак не повлияет.

Примечание 2: на всей территории разрушенного Парижа программно запрещено нападать на других игроков, этот запрет не распространяется в шахте разрушенного корабля . В ваш бой может войти любой марадер или корсар. Поэтому как только это произошло, сразу юзайте в бою Экстренную кнопку . После этого вы окажетесь в Москве, но в том же бою. Смело можете гренить неприятеля, ибо все ваши трофеи уже не выпадут , а вы если что окажитесь в портале города Син Сити и снова сможете отправиться в разрушенный город.


В боях будут одержимые, стичи и крысы, из которых рандомно будут выпадать альфа или бета мутагены (дроп на мутагены очень маленький, поэтому копать их очень долго и нудно. Дроп бета мутагенов в 3 раза меньше дропа альфа мутагенов):

Они то нам родненькие и нужны. Итак, как уже говорилось выше, перед походом необходимо было прикупить новый кактус. Если вы это сделали, то начинаем пичкать мутагены в него, но с лишь небольшой оговорочкой.

Если вы накормите свой кактус 29 альфа мутагенами , то вы получите "Mutantus Titanus" :

А если вы накормите свой кактус 49 бета мутагенами , то вы получите "Mutantus Superior" :

После мутации цветок становится итемом и будет отображаться у вас в инфе всегда. Этот подарок за прохождение ивента станет непередаваемым и больше никаких кактусов вы уже помимо этого вырастить не сможете.

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.