Прохождение паразит ив. Советы по прохождению Крайслер Билдинг

  • 09.04.2020

Это новая RPG (ролевая игра) киношного типа, созданная компанией Square. Общим настроением напоминает Biohazard и Resident Evil, но при этом боевые действия ведутся по типу Chrono Trigger"a. Вкратце - это история одной женщины-полицейского, работающей в Нью-Йорке. Ее зовут Айя Бриа, и она с самого раннего детства мечтала работать в полиции, особенно после загадочной смерти своей матери. И вот однажды, на рождество 1997 года, она пошла в оперу (как и положено настоящему полицейскому) - разумеется в знаменитый Карнеги Холл в Нью-Йорке. Но каково было ее удивление, когда исполнительница главной партии (по имени Ева) вдруг залила весь зал дьявольским пламенем, поглотившим всех зрителей. Обнаружилось, что эта Ева способна также манипулировать митохондриями (это клеточные органеллы, отвечающие за обеспечение клетки и всего организма энергией). Таким образом она может превращать самых безобидных животных (например, мышей) в чудовищных кровожадных монстров. Оставив в стороне весьма сомнительное биологическое обоснование игры, следует сказать, что вся интрига игры заключается в погоне Айи за Евой по охваченному огнем оперному театру.
Разумеется, не все так просто. В игре огромное количество детально проработанных персонажей, оригинальных сюжетных ходов. Производят впечатление прекрасная графика, музыка, красиво отснятые видеовставки. Общая характеристика игры. Игра действительно сильно напоминает Resident Evil. Вы играете за одного персонажа - Айю Бреа. Как и в RE, можно бегать, открывать ящики и двери, собирать предметы, помещая их в ячейки своего рюкзака и используя по мере надобности. Можно пользоваться различным оружием, надевать на своего персонажа ту или иную защиту. Принципиальное отличие игры в организации боя.

ПРОХОЖДЕНИЕ.


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - RESONANCE.


КАРНЕГИ ХОЛЛ: Посмотрев прекрасную заставку, Вы начинаете игру. Вам покажут как Айя выходит из лимузина и направляется в оперу. В этот момент появится возможность изменить имя Вашей героини. Если хотите, можете поменять его на что-нибудь более благозвучное. После этого пройдите в зрительный зал (по пути можно поговорить с человеком, стоящим у дверей оперы) и посмотрите отличную вставку (представление). Когда она закончится, предстоит первая битва с Евой.

ДЕНЬ ВТОРОЙ - FUSION


УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА (New York Police Department, N.Y.P.D): Это день начнется вставкой, показывающей разговоры Айи с разными сотрудниками полиции Нью-Йорка. Когда управление вернется к Вам, воспользуйтесь пунктом отгрузки, находящимся в нижнем левом углу комнаты. После этого выйдите из помещения через дверь, рядом с дверью Вашего шефа (это последний полицейский, с которым разговаривала Айя в предыдущей вставке).
Вы окажетесь в коридоре полицейского участка. Зайдите в первую дверь по левой стороне, и попадёте в раздевалку. В верхней части экрана во втором справа ящике находится защита, а во втором слева - +90 HP. Больше в комнате ничего интересного нет, так что вернитесь в коридор. Идите в следующую дверь по левой стороне и спуститесь по лестнице. Внизу идите на юго-запад и войдите в левую дверь. За ней откройте сундук справа и возьмите Модернизатор (Upgrade Tool). В сундуке в северовосточном углу комнаты находится флакон с +45 HP, а в ящике левее Уейна Гарсиа (Wayne Garcia), стоящего у конторки - обойма с 6-ю патронами.
Поговорите с Уейном, и в комнату войдет Торрес Оувенс (Torres Owens) - он подарит Вам класснейшую пушку. Теперь подождите, пока Уейн объяснит, как можно модернизировать свое оружие и выходите из комнаты. Кстати, если по ходу игры Вы найдете торговые карточки (Trading card), то несите их Гарсиа, чтобы обменять на всякие полезные предметы.
Поднимитесь обратно по лестнице и встретите Бена (Ben)- мальчика, одетого в яркий красный костюм. Это сын Дэниела. Можете подойти к нему поближе, и тогда запустится небольшая вставка. Когда она закончится, вернитесь в кабинет шефа и поговорите со своим начальником. В результате Вы попадете на пресс-конференцию по поводу последних событий в Карнеги Холл. Во время общения с журналистами от Вас ничего зависеть не будет, это автоматическая вставка. Закончится все тем, что Вы вернетесь в кабинет, и шеф здорово наорет на Вас. Получив свою порцию воплей и нагоняев, выйдите в коридор, а оттуда - наружу, через двойные двери справа. Перед Вами окажется карта Нью-Йорка с тремя доступными местами. Идите в музей (Museum).
МУЗЕЙ: По пути к музею Айя и Дэниел мило поболтают. Приехав на место, следуйте за своим напарником. Поговорите с человеком у входа и идите за ним внутрь здания. Он откроет двери, за которыми находится ведущая вверх лестница. Дэниел поднимется по ней (запаситесь терпением - у него это займет почти год, наверняка это самый расторопный полицейский в Нью-Йорке). Не пытайтесь идти за ним - это невозможно. Вместо этого обойдите стол, стоящий слева от Вас, и поищите за ним что-нибудь полезное. Теперь стоит сохранить игру, воспользовавшись пунктом отгрузки у телефона на левой стене. После этого поднимитесь по лестнице на второй этаж. Там увидите Дэниела, и вместе с ним войдите в кабинет. Последует огромная вставка с массой болтовни, а когда она закончится, Вы опять увидите карту Нью-Йорка. Отправляйтесь в управление полиции.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ - SELECTION.


СОХО. Вы начнете этот уровень в комнате, в верхнем правом углу которой стоит сундук с 30-патронной обоймой. Выходите из комнаты и поговорите с Кунихико Маэдой (Kunihiko Maeda) - сотрудником факультета фармакологии Японского Унаверситета.
После этого разговора Дэниел умчится прочь на своей полицейской машине, а Вам придется обыскать помойку слева, чтобы найти торговую карточку. Теперь выходите налево в следующую зону, где с помощью своего напарника Вы попадете в оружейный магазин. В нем, в общей сложности, находится 8 подарочков, в том числе: два power-up оружия, модернизатор, обойма, два разных оружия, новая резиновая дубинка и симпатичный бронежилет. Собрав все это добро, попрощайтесь с оружейным магазином и выходите. Пройдите к месту, где припаркована машина Дэниела, а оттуда выйдите направо. Войдите в аптеку и там Вы найдете: зеленый эликсир, эликсир мгновенного оживления, различные модернизаторы, + 180 HP и еще штуки три разных полезных предметов. Теперь можете сохранить игру в пункте отгрузки, что рядом с конторкой, и выходите из аптеки.
Вернитесь к машине, поговорите с Дэниелом и Кунихико, после чего подойдите вплотную к машине и нажмите ОК, чтобы вызвать на экран карту города. Выберите в качестве пункта назначения МУЗЕЙ и приготовьтесь посмотреть огромную вставку, помимо прочего, знакомящую зрителя с устройством митохондрий. Когда Вы вновь увидите карту, уже наступит ночь, и Вам придется отправиться в Управление.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА: Поговорив с Кунихико и Дэниелом, выйдите из Управления через главный выход и отправьтесь вперед по коридору. Будьте бдительны - в этом месте возможны встречи с противником. Дважды поговорите с распростертым на полу человеком, и получите обойму. От него идите на юг и войдите в дверь слева. Во втором шкафчике справа возьмите +180 HP, после чего два раза поговорите с еще одним лежащим на полу человеком - он тоже даст Вам обойму с 6-ю патронами. В этой комнате есть еще один шкафчик, но он пока заперт. Выйдите из комнаты и откройте дверь ниже по коридору. За ней опять увидите валяющегося под ногами человека, который, конечно же, подарит Вам обойму. Теперь сохраните игру и войдите в кабинет шефа.
Тут, как обычно, можно поговорить с человеком на полу, и он, с некоторой вероятностью, отблагодарит Вас за проявленное внимание. После этого вернитесь в коридор и спуститесь в оружейную. Последует небольшая видеовставка, по окончании которой Уейн вернется к исполнению своих обязанностей - можете отдать ему все торговые карточки в обмен на модернизацию своей экипировки.
Вернитесь в коридор и зайдите в распахнутую дверь. Здесь в очередной раз повторите разговор с лежащим на полу человеком - получите 6 патронов. Выйдите в коридор, поднимитесь по лестнице, пройдите на север и возьмите у следующего немощного 15-патронную обойму. Идите дальше на север в конференц-зал. В нем найдете сундук с бронежилетом. Выйдите из зала, поднимитесь наверх по лестнице и обыщите труп охранника. Пройдите налево вниз по коридору и войдите в первую дверь. В углу увидите сундук с +180 HP, взяв которые будьте готовы встретить парочку монстров, которые ввалятся в комнату через окно.
Показав мутантам кто здесь главный, покиньте поле боя и, оказавшись в коридоре, идите налево, мимо еще одного коридора, и войдите в дальнюю левую дверь. За ней поройтесь в сундуке в поисках power-up защиты, а на столе возьмите + 180 HP. Выйдите из комнаты и вернитесь к коридору, который Вы только что прошли. Пройдя его до конца, насладитесь видеороликом.
В следующей зоне войдите в первую дверь направо, и встретитесь с девушкой, которая восстановит Ваши хитпойнты до максимума. Подлечившись, выйдите из комнаты и обыщите человека на полу - у него должен быть ключ, открывающий запертый шкафчик. В нем найдете торговую карточку. Пройдите вверх от лежащего человека и попадете в комнату, где можно получить отличную "пушку", загасив сопливого монстра. После этого поговорите с человеком в углу комнаты, чтобы получить 6 патронов, и достаньте из сундука power-up защиты. Выйдите из комнаты, отправляйтесь вниз по коридору и сверните налево в первый проход. Пройдите мимо двери - за ней нет ничего интересного - и попадете в залитый кровью, коридор. Пробегите к дальней двери и откройте ее. Вы окажетесь в комнате, где мутировавшая немецкая овчарка зажала в угол Шефа и Бена. Драка!
Босс - трехглавый пес. Левая голова - 300 HP, Средняя голова - 450 HP, Правая голова - 200 HP. Всего - 950 HP. Из всех встреченных Вами противников этот - самый грозный. Но и он не слишком опасен, и хотя может атаковать четырьмя способами, ни один из них не смертелен. Самый неприятный - это выпад в Вашу сторону, при котором босс может "откусить" до 100 HP. Кроме того, пес стреляет в разные стороны широким желтым лучом, увернуться от которого не составляет труда. Третья атака - красный импульс, расходящийся кругом от босса. Четвертая возможность босса - даже не атака. Он может подлечить одну из своих голов на 100 HP. Рецепт борьбы с мутантной собакой прост - возьмите лучшее свое оружие и постарайтесь как можно быстрее снести одну из голов. Лучше начать с правой, как самой слабой. Потом займитесь остальными, не забывая вовремя подлечиваться. В крайнем случае, Вас спасет эликсир моментального оживления.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ - CONCEPTION.


УПРАВЛЕНИЕ: Четвертый день Вы начинаете в кабинете Шефа, разговаривая с Дэниелом и его приятелями. Закончив разговор, выйдите из кабинета. Пройдите в комнату, где Вам восстанавливали здоровье. В ней обнаружите Кунихико, а через некоторое время к компании присоединится Дэниел и отдаст Вам обойму с 30-ю патронами. После этого выберите на карте Больницу (Hospital) в качестве пункта назначения.
БОЛЬНИЦА: По окончании короткой видеовставки Вы вместе с Кунихико окажетесь у входа в больницу. Получите ключ, поговорив с Кунихико, и войдите внутрь. В этой зоне на Вас могут напасть монстры, поэтому будьте начеку.
Оказавшись в здании, сохраните игру у телефона и поройтесь в сундуке в нижнем левом углу. Выходите из помещения через левую дверь, так как верхняя заперта. На следующем экране увидите уже знакомую маленькую девочку. После видеовставки нажмите на кнопку справа от лифта, чтобы открыть его. Войдите в лифт и нажмите на панель управления. Не удивляйтесь, если лифт поведет себя немного странно. Когда он остановится, воспользуйтесь панелью, чтобы открыть двери, и выходите наружу.
В следующей зоне что-то случится с электричеством, и все вокруг погрузится в темноту. Идите вниз и, добравшись до следующего коридора, войдите в первую дверь направо. Внутри на полке справа Вы увидите мерцающий предмет. Возьмите его - это ключ. В сундуках в этой комнате лежат 30-патронная обойма и новое оружие. Выйдите из комнаты через левую верхнюю дверь, и окажетесь в коридоре. Встретившись с девочкой, войдите в левую дверь. В этой комнате откройте ящик стола и возьмите ключ. В сундуке неподалеку лежат +180 HP.
Сохраните игру и выйдите через левую дверь. Возьмите power-up защиты и идите в правую нижнюю дверь. Следуйте по коридору на юг и войдите в ранее запертую дверь. Внутри найдете два сундука с модернизатором и power-up оружия. Выходите из комнаты на север. Пройдите наверх и обыщите кабинет врача в поисках ключа. Второй ключ найдете на трупе. Теперь вернитесь в то место, где в последний раз видели девочку, и войдите в дверь, за которой она исчезла. Вы опять увидите маленькую незнакомку, после чего поройтесь в сун¬дуке в поисках новой "пушки". Сходите на юг за power-up оружия. Вернитесь в коридор и войдите в первую дверь направо. Внутри найдете модернизатор и +90 HP. Также не пропустите ключ в нижнем правом углу комнаты. Выйдите обратно и бегите к силовому щитку, у которого стоит девочка. На этот раз Вы сможете хорошо разглядеть ее. Три раза нажмите на правую сторону щитка, и свет включится. Затем нажмите на левую сторону, выберите вторую опцию, нажмите еще раз и выберите первую опцию. Так Вы включите электричество во всем здании. Теперь идите направо в лифт и нажмите на панель управления. Вы спуститесь на первый этаж, где СНОВА встретите девочку. Сходите направо, если хотите сохранить игру, после чего идите в открытую теперь верхнюю дверь.
В этой комнате поговорите с людьми в нижнем левом углу и выходите через правую дверь, не забыв достать из-за шкафчика торговую карточку. В этот момент Айю, уже в который раз, охватят воспоминания. По окончании видений из прошлого поговорите с медсестрой в левом нижнем углу, чтобы получить ключ, и выходите из комнаты.
Оказавшись опять в приемной, пройдите в дальнюю левую дверь, нажав на зеленую кнопку около нее. Затем поверните на север, дойдите до сундука с power-up оружия и войдите в дверь налево. Тут придется навалять слабенькому монстрику, чтобы получить 30-ти патронную обойму. Перед тем, как покинуть комнату, поверните самый левый вентиль над сундуком.
Вернитесь к лифту, нажмите на панель управления и выберите третью опцию. Затем войдите в дверь слева и достаньте новое оружие из сундука. Чтобы разблокировать северную дверь, нажмите на красную стрелку на левой стене, после чего повернитесь так, чтобы Айя смотрела на верхний край экрана и нажмите на механизм, преграждающий Вам путь. Это уберет его с дороги. После этого щелкните по красной кнопке, спрятанной за этим механизмом, и северная дверь откроется.
В следующей зоне возьмите power-up защиты в сундуке в левом верхнем углу и выйдите из комнаты через правую верхнюю дверь.
Войдите в комнату справа, и в ней Вы найдете: подарочек за синей пирамидкой, ключ в записных книжках, зеленый эликсир в сундуке, стоящем на табурете и 30-ти патронную обойму в сундуке у конторки. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните игру и выходите из комнаты.
Зайдите в лифт на севере. В этот момент Вам продемонстрируют крутейшую видеовставку с участием реактивной авиации в небе над Нью-Йорком. Затем нажмите на панель в лифте, и Вы окажетесь на крыше, где предстоит сразиться.. с самым легким боссом за всю историю компьютерных игр!
Босс - паук. 750 HP: Этот монстр-неудачник умеет следующее: он может делать выпады в Вашу сторону, нанося удары, если подойдете к нему слишком близко. Кроме того, он стреляет очень медленными огненными шарами, от которых увернется и ребенок, а также пытается поймать Вас сетью, попасть в которую довольно неприятно, так как тогда Вы не сможете двигаться, и паук примется расстреливать Вас огненными шарами.
Существует простой способ ведения боя с этим членистоногим. Обегите несколько раз вокруг него по большому радиусу. Он будет стрелять по Вам, естественно, не попадая, и когда монстр выпустит в воздух три паутины, подбегите к нему и откройте огонь из самого мощного оружия, находящегося в Вашем распоряжении. Он будет выпускать огненные шары - от них легко увернуться, или пытаться достать Вас выпадом - деритесь, как мужчина, тем более, что удары паучищи не слишком опасны. Следуя вышеприведенным советам, Вы без особого труда уничтожите этого босса.
После боя поверженный паук пробьет взрывом дыру в полу и провалится в нее. В этот момент на сцену опять выступит Ева, для того, чтобы поговорить с Вами. Посмотрите неплохую видеовставку и бегите со всех ног в левый нижний угол - самолеты уже на подходе. Затем Вам покажут еще одну вставку, после которой придется загасить небольшого паучка (это не босс, а рядовой монстр). В следующей вставке Вы спуститесь в самый низ здания, где встретитесь со своими друзьями, которые отвезут Вас в Управление. Там пройдите в кабинет Шефа и представьте доклад о проделанной за день работе.

Прохождение Parasite Eve 2.

Группа Захвата, Штаб ТУМАН-а, Лос-Анджелес

Группа Захвата ТУМАН

Пройдите мимо тренировочного зала в правую дверь от Айяс. Нажмите Х и откройте дверь. Пройдите через двойные стеклянные двери слева от Айяс. Поговорите с Пирсом, он скажет, что вы срочно нужны в городе. Пройдите чрез стеклянную дверь слева и выйдите в коридор. Нужно зайти в левую дверь, которая будет в коридоре. Она ведет в комнату Управления Пожарных.

Комната Управления Пожарных группы ТУМАН

Дойдите до металлического рашпера и нажмите Х. Вас встретит Джоди Боуквет. Вы также можете использовать свои Бонусные (BP) для покупки вещей и оружия. Выберите "Просмотреть Список". Так как у вас очень мало BP, я советую вам прикупить Капсулы Восстановления и Ускоритель MP. На этом уровне пули вы можете брать бесплатно. Для просмотра списка вещей используйте d-pad, а кнопкой Х, вы можете подтвердить выбор того или иного предмета. Джоди саркастически спросит вас о том, когда же вы уйдете.

Гараж группы ТУМАН

Выйдите из комнаты тем же путем, которым вы в нее попали. Идите по коридору до тех пор, пока не подойдете к желтой машине. Подберите Восстановление 3 на полке за Пирсовским СУВ-ом. Сохраните игру. После этого подойдите к Пирсу. Теперь вы можете покинуть Штаб-квартиру ТУМАНА на желтой машине и отправится к Башне Акрополис.

Башня Акрополис, Лос-Анджелес

Когда вы прибудете к Башне Акрополис, то станете свидетелем посадки Полицейского вертолета группы СВАТ (SWAT). Вокруг вас будет настоящий хаос. Команда SWAT вошла в здание, но контакт с ней был потерян.

Пройдите слева от своей машины мимо умирающего офицера SWAT. Подойдите к офицеру полиции и получите разрешение на доступ в здание. Идите мимо офицера к главному входу в дом. Вы остановитесь перед входом, чтобы еще раз хорошенько осмотреться.

Покажите офицеру полиции свое удостоверение. Он вас пропустит. Теперь вы в здании. Чтобы пробраться на крышу, вам придется воспользоваться эскалатором.

Башня Акрополис, Крыша, Главное фойе

Сойдите с подъемника и сверните налево. Пройдите до двойной стеклянной двери и нажмите кнопку Х. Пройдите через дверь в фойе. Здесь вы увидите много мертвых офицеров SWAT. Они лежат повсюду. Немедленно подбегите к телефону, который висит на стене. Он находится справа, на задней стене.

Нажмите кнопку Х и поговорите с Эриком Болдвином, вашим начальником. Когда вы получите от него все приказы, сохраните игру. Подойдите к карте уровня и включите свою систему GPS (Система Глобального Позиционирования). Возьмите Восстановление 1 у мертвого офицера группы SWAT, который лежит под отражением вывески МАГНУМ за окном.

Идите через стеклянные двери к следующему телефону. Пройдите до конца коридора. Около автомата по продаже газировки лежит раненый офицер SWAT. Он расскажет вам о гражданском лице, находящимся в Кафетерии. Он даст вам ключ от Кафетерия. Идите обратно по коридору и войдите через стеклянные двери в главное фойе, где лежит много мертвых офицеров SWAT.

Идите направо и спуститесь на несколько ступенек вниз. Слева на скамейке вы заметите коробку с пулями. Подойдите к коробке и запаситесь пулями. В этой коробке вы всегда можете пополнять свои запасы пуль. Приходить за ними сюда можно в любое время. Прямо за вами лежит мертвый офицер группы SWAT с Восстановлением 2. Подберите Аптечку.

Продолжайте идти налево. Спуститесь по ступенькам и идите вперед. Офицер SWAT был разорван на части ANMC, напоминающим обезьяну. Подойдите к ANMC, но не очень близко так, чтобы он вас не ударил. Нажмите квадратную кнопку, чтобы нацелиться на объект и стреляйте кнопкой R1. Когда вы убьете ANMC, можете посмотреть свой Боевой Рейтинг (Battle Rating). Поговорите с умирающим офицером группы SWAT и отправляйтесь в Кафетерий, который находится слева от мертвого офицера. Убедитесь, что у вас есть Восстановление 2.

Кафетерий

Сражение с Боссом

Подойдите к девушке, сидящей в одиночестве за столом. Она упадет, когда вы будете с ней разговаривать. Потом она превратится в большого ANMC. Похоже, что ANMC на этот раз научились превращаться в людей. На вас нападет этот огромный ANMC. У него станет немного меньше жизней. Отходите назад, когда он будет нападать на вас. Для укрытия можно использовать столы и стулья. Отскакивая от его атак, старайтесь изрешетить его своим M93R. Если у вас остается мало жизней, то выберите Восстановление 2.

Когда ANMC умрет, то вы можете посмотреть на свои очки. Вы получите кое-что. Восстановление 2. Установите его в свой комплект вещей. Подойдите к столу, где сидела девушка. Со стола возьмите Научный Журнал. Теперь идите к мертвому АNMC. Вытащите из его тела Металлический Имплантант. Когда вы будете выходит из Кафетерия, из земли появится еще один противник.

Вызовите подкрепление

Главное Фойе

В дверь войдет Руперт и убьет ANMC, который хотел напасть на вас. Айяс должна вызывать подкрепление. Вы должны вернуться к телефону в главном фойе и позвонить. Когда вы вернетесь в главную фойе, то на вас запрыгнут две обезьяноподобные ANMC, что были на крыше Кафетерии. Используйте свою П.Энергию (P.Energy) для их уничтожения. Я использовал Пирокинез. Когда вы убьете их, посмотрите на свои очки. Вы также получите Перцовый Спрей (Pepper Spray), когда разберетесь с этими приматами ANMC.

Идите к телефону и позвоните "Халу", попросив о подкреплении. По пути не забудьте запасаться патронами. Когда вы закончите разговаривать с "Халом", сохраните игру. Идите до конца вправо. Спуститесь на два пролета ступенек. Убейте ANMC. Чтобы убить ANMC, используйте M93R или Пирокинез. Подойдите к мертвому полицейскому SWAT. Возьмите Пенициллин, что лежит рядом. Комната Охраны

Идите по палубе и пройдите через металлические ворота справа. Обойдите фонтан и войдите в первую дверь слева. Войдите через дверь в здание. Убейте ANMC в холле, используя M93R. Одна или две очереди справятся с ANMC. Подойдите к деревянной дощечке, которая висит на стене справа. Возьмите Синий Ключ.

Войдите в комнату, расположенную за вами, рядом с умывальником. Посмотрите на ноты, которые написаны на листке бумаги справа. Если вы обратите внимание на номера расположения нот, то это вам очень поможет. Три нижние имеют знаки вопроса. Под ними скрываются цифры 561. Запомните эту комбинацию. Подойдите к компьютеру, стоящим за вами. Подойдите к желтому мигающему огоньку. Вы увидите два переключателя с надписью A или B. Установите курсор на букве A и выберите свои Вещи. Теперь выберите Синий Ключ.

Похоже, что вы включили питание. Пройдите в конец комнаты. Здесь вы увидите ТВ-монитор охраны. Нажмите кнопку X, монитор станет больше. Установите курсор на знаке плюс в левом верхнем углу экрана и нажмите на него. Экран очистится. Теперь установите курсор на кнопки снизу экрана и нажмите их. Теперь вы можете следить за разными областями башни. Обратите внимание, что раненый полицейский SWAT исчез и кто-то устанавливает бомбу. Выходите из Комнаты Охраны и идите в следующую дверь, на Кухню.

Шахта, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Найти кричащую Женщину

Идите к колодцу. Выберите веревку из меню Вещей и спуститесь по ней в колодец. Справа от Айяс находится дверной проем. Идите по воде через дверь. Идите до конца по воде пока не придете к ступенькам и воротам. Используйте M4A1, чтобы убить любого ANMC, появившегося в туннеле. Поднимитесь по ступенькам и пройдите в ворота.

Туннель Шахты

Выберите Пирокинез и взорвите замаскированного Сталкер Босса ANMC на потолке. Добейте его из ружья M4A1. Вы получите немного Патрон для автомата и капсулу Протеина. Сразу же установите капсулу Протеина в свой комплект. В конце комнаты на стене есть выключатель. Подойдите к нему и включите.

Продолжайте идти по шахте до тех пор, пока не дойдете до другого выключателя на стене. Он будет прямо перед вами, если вы будете идти по шахте. Идите назад к деревянной двери с левой стороны шахты. Идите через эту дверь в игровую комнату.

Игровая Комната

Сразу же убейте ANMC-грызуна. После этого зайдите за бочки с виски справа и загляните в деревянный сундук. Возьмите из сундука Маленькую Коробочку. Теперь идите и выключите свет в игровой комнате. Вернитесь к сундуку. Рассмотрите кусочек бумаги в сундуке. Это Спрятанное Сообщение. Ответом для этой загадки будет 4. В этой комнате больше нет ничего интересного, поэтому можно уходить. Идите назад в шахту и заберитесь по лестнице, что стоит на правой стене. Сейчас вы должны оказаться в Общем Магазине.

Войдите по коридору в магазин. Убейте ANMC в магазине. Используйте для этого ружье M4A1 или П.Энергию. Энерговыстрел сделает стрельбу вашими пулями более эффективной. Обследуйте магазин. В большом холодильнике на стене есть выпивка. Возьмите ее. В конце рядов холодильников есть Восстановление 3. Возьмите его. Больше в комнате ничего ценного нет. Идите к двери, расположенной в стене снаружи и откройте ее. Подойдите к телефону и сохраните свою игру. Вернитесь в магазин и идите к двери у правой стены.

Магазин Сувениров

Зайдите в дверь. Идите до первой двери, которая будет справа. Проходите в эту дверь. Воспользуйтесь Энерговыстрелом и M4A1 для устранение ANMC в этой комнате. Когда противник в магазине будет уничтожен, как следует все осмотрите. Дважды осмотрите это место, чтобы взять Напоясную Сумку. Она находится сзади кассового аппарата. Обратите внимание на даты портрета Сидящего Быка. Больше в этом магазине нет ничего интересного, поэтому можно выходить. Выходите наружу и убейте ANMC, похожего на пуму.

Офис Владельцев Магазина

Заходите в следующий магазин. Дверь находится справа. Подойдите к гардеробу и обратите внимание на то, что он прикреплен к стене. Вам нужно найти что-нибудь, чем отвинтить болты. Выходите из комнаты наружу. Пройдите по шоссе к следующей двери. Это дверь в комнату, откуда доносятся крики. Войти в дверь вы не можете, так как она заперта.

Трейлер Гарри

Дойдите до трейлера Гарри Дугласа. Вам не обязательно идти через шахту. Выйдите к телефону напротив магазина. Идите обратно через ворота. Пройдите через пустынный двор и спуститесь по аллее к колодцу. Пройдите назад через завод. Попросите Гарри, чтобы он дал вам ценную информацию. Скажите ему, что вам нужен ключ и он ответит вам, что нужно пройти на завод и взять его там.

Пройдите мимо полок в заднем левом углу комнаты, где припаркован грузовик. Подойдите к полкам и возьмите Ключ. Теперь вернитесь тем же путем к комнате с прикрученным к стене гардеробом. Не обращайте внимание на пумоподобную ANMC, которая спит на солнышке. Просто незаметно проскользните мимо

Офис Владельцев Магазина

Подойдите к гардеробу и выберите Ключ в меню Вещей. После того, как вы открутите болты, вы сможете передвинуть гардероб в сторону и за ним в стене вы обнаружите дыру. Влезайте в это отверстие в стене и попадете в комнату, где кричит женщина. Около окна в комнате будет еще одна загадка. Ответом к ней на этот раз будет число 8.

Комната с Кричащей Женщиной

Когда вы войдете в эту комнату, то увидите кричащую женщину, бегущую к вам. Когда она к вам приблизится, то взорвется и задымится. После этого вы столкнетесь со старым другом боссом Доктором Думомом Големом с первого уровня. Он думает, что спас Лос-Анджелес. Что той ночь когда он взорвал здание. Айяс обвинит его в причастности к убийству. Тогда босс скажет Айяс, что его Митохондрия победит.

Доктор Дум Голем Н9 Возвращается

Это не очень сложный босс. Для его ослабления используйте Пирокинез. Чтобы выбить ему мозги, можно заручиться поддержкой ружья M4A1 или Гранатным пистолетом. Бегайте вокруг него, чтобы уклониться от его меча. Этот босс достаточно медленный и поэтому проблем с ним у вас не должно возникнуть. Продолжайте стрелять в него Энерговыстрелом П.Энергии, чтобы пули обладали более мощной убойной силой. Чуть позже босс сообразит, что Айя - это Ева. После этого события буду развиваться очень своеобразно. Комната и вся реальность будет казаться искаженной, как будто весь мир охватила странная и непонятная дрожь. Босс исчезнет в бассейне жаркого огня и растает. Айя выдаст волну энергетического удара своими плечами и взорвется.

Айя находится в бессознании и ей видится, что она привязана к операционному столу в какой-то больнице. Внезапно над ней резко включается яркий свет и возникает огонь. Застежки, которыми она привязана начинаются плавится и она благополучно убегает. Айя приходит в себя и обнаруживает, что Кайл Мэдиген П. И. держит у ее головы пистолет. Айя использует Пирокинез, чтобы расплавить пистолет и рука Кайла загорается. Минуту спустя Айя понимает, что это Мэдиген и тот рассказывает ей об убежище. Айя соглашается отправиться туда с Мэдигеном для более подробного расследования.

Становится все интереснее и интереснее. Похоже, что у Айя есть мощные возможности Пирокинеза. Кроме того, она очень хорошо сражается с Искусственными Нео Митохондрическими Созданиями.

Начинается время настоящих сражений, к которым нужно хорошо подготовиться. Одолеть ANMC будет теперь гораздо сложнее.

Ночь, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Ночной Драйфилд

Выходите через дверь с Мэдигеном. Идите к своей машине через Магазин. По пути используйте свои способности Пирокинеза для уничтожения скорпионов и летающих ANMC. Когда вы доберетесь до своей машины, вы увидите, что ее уничтожил гремленоподобный ANMC. Айя и Мэдиген должны уничтожить всех этих ANMC. Используйте ружье M4A1 вместе с П.Энерговыстрелом. По результату этого сражения вы получите Восстановление 2. Подойдите к телефону. Похоже, что линия была отсоединена.

Идите к трейлеру Гарри, чтобы сохранить игру и запастись вещами с патронами. Чтобы попасть обратно, вам нужно будет сражаться. Полнолунная ночь прямо таки кишит ANMC-ами. Если у вас мало ХП или МП, то лучше воздержаться от сражений. Если вы хотите сражаться, то лучше всего для этих целей подойдет M4A1 с Энерговыстрелом.

Когда вы доберетесь до трейлера, сохраните свою игру. Пополните запасы вещей и патрон с оружием. Купите Гранатный пистолет и немного гранат Riot. Их можно приобрести у Гарри на BP. Когда вы будете полностью экипированы, то можете попросить у Гарри машину. Возвращайтесь комнаты Гостиницы и там поищите канистру. Однако, прежде чем вы уйдете от трейлера, нужно обязательно сохраниться.

По пути в отель загляните в фойе. Она за синей дверью в аллее со ступеньками, ведущими в комнату отеля. За стойкой есть еще один телефон. Сохраните игру. Посмотрите на памятки, которые находятся за стойкой. Там написано, что Виатт Эрп в 30-и летнем возрасте сражался в OK Coral. Там также сказано что-то насчет осмотрительности. На застывшей в стене фойе картинки изображен Эрп и Холлидэй в OK Coral в 1881. Запомните это отправляйтесь в пустынный двор Отеля.

Пройдите в комнату #2 и убейте всех ANMC. В мусорке ванной есть Восстановление 1. Возьмите его. Подойдите к изображению Виатта Эрпа на стене около кровати. Он родился в 1848 году и в 1881 ему было 33 года. Возвращайтесь в Фойе. Подойдите к кассовому аппарату. Введите цифры # 3033 и он откроется. Внутри есть ключ. Возьмите его. Сохраните игру и выходите из фойе.

Теперь у вас есть мастер ключ. Наступает время выполнения задания по поиску и уничтожению. Осмотрите все комнаты гостиницы. В комнате номер четыре есть загадка. Ответом будет число 7. В комнате #3 нужно дважды осмотреть полки и найти MP Boost 2. В комнате #5 будет напоясная сумка. Уничтожайте все, что есть в комнатах. Используйте П.Энергии и ружье M4A1. Во всех остальных комнатах нет ничего, кроме ANMC. Если вы хотите заработать BP, уничтожайте их всех подряд. Канистру можно найти в кладовке, расположенной около вашей комнаты в гостинице. Используйте мастер ключ для входа в кладовку.

Parasite Eve . Часть первая.


Начало сюжета.

Действие первой части происходит в Нью-Йорке с 24 по 29 декабря
1997 года.
Наша главная героиня, стажер полиции , посещает оперу. Во
время представления случается ужасный инцидент: люди странным
образом начали самовозгораться. Единственные, кого не тронул
огонь - это сама и оперная певица Мелисса Пирс . Недолго думая,
поднимается на сцену, где между ними произходит диалог, в
котором мы узнаем о "Новых митохондриях ". узнает о своих
новых способностях и о своей прямой причастности к этому
инциденту. После этой ночи в городе начали твориться странные
вещи.

На протяжении всей игры мы проводим расследование, чтобы узнать
о причине смерти людей в ту ночь, попутно сражаясь с монстрами -
бывшими животными, которые подверглись мутации из-за странного
поведения митохондрий .

Биография.

. Родилась в Бостоне , штат
Массачусетс 20 ноября 1972 года. Национальность - метис.
Отец американский журналист, имя неизвестно.
Мать Марико , была японкой.
Есть сестра-близнец по имени Майя .

Улучшения оружия и брони. Во время игры нам будут попадаться новые виды оружия и брони с различными характеристиками. Характеристики
можно улучшать при помощи инструментов (выпадают после битвы с монстрами или при обыскивании ящиков). Каждый инструмент одноразовый,
поэтому лучше прокачивать одно оружие/броню. При помощи специальных ключей можно переносить характеристики с одного оружия или брони на
другое, но ключ тоже является одноразовым, и при переносе, оружие/броня с которого снимается характеристика разрушается.
Существуют еще два ключа. Один является бесконечным в использовании, второй так же бесконечен, но при его использовании
оружие или броня
не разрушаются, что дает возможность перенести все характеристики. Доступны при повторном прохождении в Ex Game .

На самом деле, секретов, как таковых, в Parasite Eve немного, и выполнение их особого труда не стоит, особенно, если сравнивать с секретами в других RPG.

Айа-мусорщик

Вы наверняка заметили, что в некоторых локациях монстры одаривают вас тоннами казалось бы ненужного мусора (Junk). НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ его, если вы играете в EX-mode, то есть проходите игру во второй раз. Этим секретом, безусловно, можно воспользоваться и в первое прохождение, но в этом нет необходимости, ибо даже последний босс убивается без особых проблем без какого-либо супер-оружия. А вот если вы решили осилить Chrysler Building, которое и является самой солью Ex-mode, то тут уж без мусора никуда:)

Суть секрета в следующем: вы собираете мусор, относите его Уэйну в полицейский участок на хранение (среди других опций есть Discard junk) до тех пор, пока у него не наберется 300 штук. И тогда Уэйн предложит вам создать очень мощное оружие, предоставив несколько вариантов на выбор:

Handgun
(Пистолет): DE50AE7
Shotgun (Ружье): M10B
Machine Gun (Автомат): P90
Rifle (Винтовка): MAG
Grenade Launcher (Гранатомет): HK40
Rocket Launcher (Базука): LAW80
Leave it to Wayne (Довериться Уэйну)

Как бы индифферентны к выбору типа оружия вы ни были, НЕ доверяйтесь Уэйну. Шедевры его оружейного мастерства в общем и целом слабее остальных вариантов. К тому же, он вообще может просто вручить вам – угадайте что – Супер-Мусор!

Ниже привожу характеристики всех вышеперечисленных пушек:

Название

Атака

Радиус

Патроны

Особые характеристики

DE50AE7 2 выстрела за ход
M10B 3 выстрела за ход; повреждение нескольких противников одновременно
P90 10 выстрелов за ход; случайный выбор цели
MAG 2 выстрела за ход; отравленные пули
HK40
LAW80


Редкие Карточки

Обычные карточки Уэйн с вас требует для апгрейда (усовершенствования) оружия, 1 карточка = 1 апгрейд. Если же вы ему принесете Редкую Карточку, то тождество будет иным: 1 карточка = 2 апгрейда. А если вы ему отдадите как минимум 10-11 карточек, то он одарит Айю Набором Инструментов (Tool Kit); здесь уравнение такое: Tool Kit = бесконечный запас Tool, так что вы сможете разбирать ваше оружие на составляющие, сколько душе угодно.

Но и на этом все прелести добычи Редких Карт не заканчиваются. Если вы очень постараетесь и найдете все 14 штук, то взамен получите от Уэйна Набор Супер-Инструментов (Super Tool Kit), что соответственно равняется бесконечному запасу Super Tool. Все карточки находятся внутри Chrysler Building. Ниже привожу их названия:

P38 T , M1 T , MG42 T , Type3 T , Kasul T , BAR T , M29 T , Eagle T , Bhawk T , MK5 T , M73 T , PPKS T , MP44 T , Type38 T


Тридцать восемь
попугаев

38 - число особенное... особенно, для игры Parasite Eve. А все потому, что до 38 уровня прокачаться сложно, очень утомительно и, к тому же, необязательно. Для победы над последним боссом вам более чем достаточно 33-34 уровня. Серьезно подходить к этой проблеме стоит в том случае, если вы решили покорить Crysler Building с боссом на 77 этаже включительно.

Сначала может показаться, что прокачаться больше, чем до 45 уровня в этой игре с подобными темпами аккумулирования опыта - физически и психически невыполнимая задача. Но это, спешу обрадовать, не так. Для того, чтобы получить 38 уровень, вам действительно придется около 5-6 часов "сверхурочно" побродить в музее. Но стоит вам набрать эти злосчастные 185 тысяч единиц опыта (примерно) для достижения 38 уровня, как счетчик количества опыта, необходимого для следующего повышения уровня снижается до... внимание... 4,500! И остается таковым вплоть до высшего 99 уровня. Это значит, что надпись "Level Up" после битвы вы теперь будете видеть ОЧЕНЬ часто.

Этот способ прелестен также огромным количеством бонусных очков, которые вы получаете при каждом повышении уровня и которые потом следует использовать для повышения характеристик Айи. Прокачивайтесь и наслаждайтесь.