Где найти оазис в зов припяти. Как найти оазис в "Сталкере: Зов Припяти" по квесту

  • 13.04.2020

Оазис – легендарное и интересное место в игре «Сталкер: Зов Припяти» , и отыскать его стремятся многие игроки. В Зоне ходит много слухов об этом таинственном месте, говорят, что оно исцеляет практически любые раны, что в нем царит мир и покой, и даже монстры там приветливы к человеку, некий «Райский сад» среди мрачной и опасной зоны отчуждения . И, разумеется, многие матерые сталкеры, а также ученые пытаются отыскать это таинственное место.

Существует ли в действительности Оазис? И если да, то действительно ли это такое райское место, как его описывают в легендах? На эти вопросы и предстоит найти ответы игроку .

Где получить задание на поиск Оазиса

В компьютерной игре "Сталкер: Зов Припяти" задание на поиск легендарного Оазиса игрок может получить у профессора Озерского, который находится в бункере ученных в локации «Юпитер». Цель задания проста и сложна одновременно – найти это таинственное место и в случае успеха предоставить Озёрскому доказательства его существования .

С чего начать поиски

Если игрок никуда не торопится, то поиски можно начать с расспросов других сталкеров об Оазисе. Некоторые из них будут предполагать, что он находится где-то в Припяти под колесом обозрения , будет много и других версий, а кто-то и вовсе будет болтать не по теме. В общем, все ответы будут далеки от истины.

В итоге, попытки выведать у сталкеров что-нибудь об Оазисе не принесут игроку никакой адекватной информации, с которой можно начать поиски, версий слишком много и все они сильно отличаются друг от друга. И тут перед игроком становится выбор: искать Оазис самому или же зайти в интернет и прочитать данную статью. И если игрок все же выбрал второй вариант, то в первую очередь, ему необходимо выдвинутся к Вентиляционному комплексу , именно в нем и находится легендарный Оазис.

Вентиляционный комплекс

Заходить в вентиляционный комплекс стоит не с наземной части, а со стороны железной дороги . Сам вход представляет собой строение небольшого размера, в котором к слову, есть вероятность встретить зомбированных сталкеров. После того, как игрок отыскал вход и вошел в вентиляционный комплекс, остается только двигаться вперед – до зала с колоннами. Сам путь до зала вполне интуитивен, к нему есть только один ход, и таким образом отсекая все тупики, главный герой рано или поздно доберется до этого зала. На пути могут встретиться тушканы, но опытному игроку они не доставят больших хлопот.

Помещение с колоннами

Зал с колоннами является последней преградой которую игроку предстоит пройти на пути к легендарному Оазису. Идя просто вперед, к удивлению игрока, главного героя просто телепортирует назад, так что перед тем как пройти дальше, придется разгадать довольно-таки необычную головоломку. Суть головоломки такова : перед главным героем стоят четыре колонны, и проходя через них его телепортирует обратно. Но внимательный игрок может заметить, что перед некоторыми колоннами, на полу между ними, возникает некоторое свечение, похожее на снежинки. Данное свечение и есть отгадка к головоломке . Далее игроку остается пройти через колонны «отмеченные» свечением и главный герой попадает, наконец-то в...

Оазис

И вот он! Легендарный Оазис! Одно из самых загадочных мест в игре "Сталкер: Зов Припяти". Хотя на самом деле это просто большое вентиляционное помещение. Снизу игрок может заметить небо - смотря через дыру вверху. Но как бы то ни было, если у игрока до входа в Оазис были какие-либо раны, они моментально исцеляются, так что скорее всего, это место действительно обладает паранормальными свойствами.

Итак, большую часть задания игрок выполнил, Оазис найден, теперь остается как-то доказать его существование, предоставить ученным нечто весомое. За доказательством не придется далеко ходить, артефакт «Сердце Оазиса» находится на ветке дерева в середине помещения. Но если просто подойти к артефакту, взять его не получится, придется подпргынуть, и если можно так выразиться, "сорвать" его в прыжке.

Характеристики артефакта

Ну и под конец, не будет лишним рассмотреть характеристики самого артефакта.

Название:

  • Сердце Оазиса.

Описание:

Артефакт представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое каким-то образом впитало в себя благотворные функции, присущие Оазису, но в отличие от него, сам артефакт радиоактивен .

Положительные характеристики:

  • Здоровье +2.
  • Насыщенность +1.
  • Выносливость +2.
  • Кровотечение +2.

Отрицательные характеристики:

  • Радиация +4.

Итоги

После того, как артефакт уже у главного героя в кармане, с недр «Царства Аида» появляется злая собака, убивать её или «делать ноги», решать только игроку. Добытый артефакт обладает довольно-таки полезными свойствами, и игроку стоит подумать дважды, перед тем как отдать его ученым, которые заплатят за него всего лишь семь тысяч. Побывать в месте, о котором ходят легенды и слухи по всей Зоне - величайшее достижение, и игроку, конечно же, захочется похвастаться перед другими сталкерами, но не спешите этого делать, так как мало кто поверит в рассказы главного героя об этом практически мифическом месте...

Видео

Из видео вы узнаете, как пройти этот сложный момент в игре и найти легендарный Оазис.

Оазис - легендарное место, которое мечтают найти многие, но удастся только вам, если все сделаете верно. Об Оазисе ходят слухи, что там заживают раны, есть дивные артефакты и многие другие. Ни подтвердить это, ни опровергнуть на момент развития сюжета Зова Припяти никому не удалось.

У вас же есть шанс стать первым - оказавшись на локации Юпитер, идите вдоль железной дороги на юг (вниз), это противоположное направление от градирни. Пройдя под мостом-путепроводом, сможете убедиться, что направление выбрано верно.

В конце железки, где она уходит в туннель, до этого самого туннеля не доходите и сворачивайте влево - там есть вход в вентиляционный комплекс, ведущий вглубь холма, по месту возможны столкновения с зомби и мутантами. В том числе внутри комплекса могут атаковать стаи тушканов.

В целом путь к Оазису через вентиляционный комплекс довольно линеен - все "посторонние" ответвления являются тупиковыми, потому по единственному возможному пути доберетесь в просторный зал с колоннами. Первый раз между ними можете пробежать в произвольном порядке, после чего вас вернет обратно в место у начала этих самых колонн.

Работают невидимые порталы, чтобы продвинуться дальше, необходимо проходить между колоннами в строго установленном порядке, иначе вас так будет возвращать назад бесконечное количество раз, пока вы не соизволите пройти так, как надо.

На деле все очень просто, достаточно быть лишь внимательным - под потолком между отдельными колоннами есть некое свечение от небольших электрических разрядов, если вы однажды там уже прошли. При этом светятся только "правильные" колонны, то есть подобрать нужную комбинацию очень просто.

За залом с колоннами будет тот самый Оазис - просторное высокое помещение-вентиляция, снизу даже видно небо в дыре сверху. При входе внутрь действительно заживут раны, если они у вас еще есть, а задание по поиску этого самого Оазиса обновится, если вы сюда пришли не просто так, а по поручению ученых.

В центре этого места есть на столбе артефакт "Сердце Оазиса" - он уникален, потому подумайте, стоит ли отдавать его ученым. Учтите, что едва вы его заберете, откуда ни возьмись появится пси-собака, с которой на таком тесном пространстве сражаться, прямо скажем, очень неудобно. Потому лучше сразу же по лестнице карабкайтесь наверх, а зверюшка пусть себе там рычит внизу. В крайнем случае можете сверху попытаться ее пристрелить, но вряд ли вы уже сюда вернетесь, потому просто покидайте это место по лестницам через пролом в крыше.

За артефакт ученые дадут лишь 7000 денег, потому еще раз подумайте, стоит ли отдавать уникальную вещь.

Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: --
Награда: 7000
Прохождение: Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги. Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт - нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса". Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам
Скриншоты:

В 2009 году к игре «Сталкер: Тень Чернобыля» вышел аддон «Зов Припяти». Для успешного прохождения нужно знать, как в «Сталкер: Зов Припяти» найти Оазис. Именно это место является целью игры.

Важно знать не только, как играть в основной части, но также изучить нюансы, которые есть в дополнении.

В этом аддоне вы попадаете в Зону Отчуждения в образе Александра Дегтярева, работника СБУ Украины, который выполняет задание в Припяти. Главное в дополнении — локации, построенные на основе реальных мест, которые существуют в Чернобыле.

Например, станция Янов, которая встречается в игре, когда-то была крупным железнодорожным узлом. В игре даже встречается магазин «Берізка» и кинотеатр «Прометей». По ходу игры персонаж побывает в селе Копачи и на военном заводе «Юпитер». Однако наибольшее внимание уделяется самому городу Припять, который является финальной локацией.

Изменения в заданиях

Задания, по сравнению с основной игрой, тоже подверглись значительной переработке. Например, вы получаете, казалось бы, скучное задание раздобыть очередной артефакт. Находите искомое и забираете. Пройдя пару метров, вы встречаете незнакомого сталкера, который просит отдать артефакт. Появляется несколько вариантов развития ситуации:

  1. Вы отказываетесь и уходите. В таком случае выясняется, что у этого сталкера есть вооруженные до зубов сообщники. Они попытаются переубедить игрока и попросят еще раз отдать артефакт. Если вы снова откажетесь, вас со всех сторон начнут расстреливать. Тогда вам придется отстреливаться.
  2. Вы в первый раз отказываетесь, но при появлении вооруженных людей отдаете артефакт. В таком случае вы можете отдать артефакт, а когда сталкер начнет уходить, подкараулить его и убить. Таким образом вы и задание выполните, и в вас не будут стрелять.
  3. Вы сразу отдаете артефакт. Тогда на базе вы видите картину: ваш недавний знакомый отдает находку торговцу.

В игре «Зов Припяти» появляются новые создания: Химера и Бюрер. Последний владеет телекинезом. Он может на расстоянии вырвать оружие из рук игрока. Победить в схватке с ним будет сложно, но голова, как и у всех живых существ, является его слабым местом.

Интерфейс и новые локации

Также гораздо удобнее стал интерфейс, который сейчас более информативен. Например, мини-карта теперь отображается в круглом окошке, а шлем является самостоятельной частью экипировки, а не идет в комплекте с бронежилетом.

Для ожидания нового квеста теперь не нужно долгое время сидеть возле костра, слушая песни и рассказы. Появилась возможность переждать время путем сна в убежище. Повысился интеллект противников: нововведенная Химера не атакует в лоб, а держится на дистанции, чтобы ее не заметили. Если жертва ее обнаружит, то она сразу убегает. Активность монстров повышена в ночное время, а сталкеров — днем.

На героев игры, которые занимаются поисками артефактов, ведут охоту чудовища. Последние могут атаковать друг друга.

В игру добавлены ранее не встречавшиеся игровые локации:

  1. Затон — местность с холмами, которая находится около засохшей реки с севшими на дно кораблями и сельскими сооружениями.
  2. Урбанистический пейзаж окрестностей завода «Юпитер».
  3. Припять, которая является восточной частью реального города. Эта локация создана по фотоматериалам GSC и спутниковым картам. Подземные сооружения, встречающиеся в игре при прохождении квестов: Лаборатория «Х8» и путепровод «Припять-1».

Система достижений, которая введена в игру, является главным аспектом в отношениях других персонажей к основному герою.

Как в игре найти оазис?

Самым загадочным и мистическим является квест, как найти Оазис. Для начала необходимо взять квест по поиску таинственного Оазиса у ученого Озерского. Он хочет подтвердить слухи и мифы, существующие в Зоне, о месте, в котором множество редких артефактов.

Главная цель квеста — поиск и доставка легендарного артефакта Сердце Оазиса заказчику.

Согласно слухам, этот предмет растет где-то в Оазисе.

Сам же артефакт представляет собой растение в виде кристалла. Оно получило название из-за своих качеств, которые благоприятно влияют на человека. Чтобы стать владельцем этого ценного предмета, сначала нужно узнать, где найти Оазис.

Для этого необходимо начать свой путь от станции Янов и продвигаться по железнодорожным путям на юго-запад. Дверью в Оазис является вход в подземелье, который находится в маленьком строении недалеко от рельсов. Когда игрок находится возле здания, велика вероятность встретиться со сталкерами-зомби.

Вход в здание с подземельем показан на карте. Когда вы войдете внутрь, начнется спуск в саму пещеру. Продвигаясь, вы должны уничтожать тушканов. Идя по карте, вам необходимо будет передвигаться вверх по трубам. После подъема вы попадете в помещение с коридором. В последнем находится телепорт, являющийся главной преградой на пути в Оазис.

Для отключения телепорта, который во включенном состоянии гоняет вас по кругу, нужно пройти под искрящимися арками. Для их свечения необходимо пробежать несколько раз по залу. После прохождения арок вы увидите, как на одной из колонн растет голубой шар. Вот вы и нашли Сердце Оазиса.

После того как вы возьмете артефакт в руки, на вас нападут псевдособаки. Их нужно убить, чтобы выбраться из Оазиса. Затем следует подняться по лестнице на поверхность. Далее вы возвращаетесь к Озерскому, которому отдаете артефакт, и заканчиваете квест.

Оазис - мифическое место Зоны, вроде водоема с целебной водой, где раны затягиваются сами собой, а утраченные силы восстанавливаются с невероятной скоростью. Развенчать легенду об Оазисе возьмется профессор Озерский, выделив на поиски небольшую сумму денег, рассчитывая больше на энтузиазм сталкеров, которые желают стать первооткрывателями. Из беседы с ученым не удастся выяснить никаких существенных подробностей о таинственном месте, кроме его общего описания. На помощь сталкеров тоже можно не рассчитывать, одними байками сыт не будешь. Оазис скрыт под железобетонным колпаком вентиляционного комплекса . Путь к нему начинается у служебных помещений рядом с железнодорожными путями, с западной стороны.

Добравшись до подземной части вентиляционного комплекса, поднимаемся на самый верх по ржавым трубам. Просто так забрать Оазис никто не даст. Для его защита устроен телепорт, который отсеивает непрошеных гостей. Чтобы разгадать загадку с телепортом Оазиса , надо найти верный путь между колоннами. Получается следующая картина: всего продольных проходов пять, а поперечных рядов из колонн четыре. Если между колоннами падают белые искры, значит, проход в том ряду найден. Следует искать оставшиеся. В каждом ряду могут быть только одни ворота. Когда во всех четырех рядах колонн появятся белые искры, падающие с потолка, пробегаем только через них.

Разгадка головоломки с Оазисом в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»:

  • Пробегаем до самого конца, никуда не сворачивая, первый левый продольный проход, затем второй и третий. В каждом ряду должны появится белые искры, если они горят во всех четырех рядах, бежим только через них.
На выходе героя ожидает заветный , висящий на дереве. «Лужа» вокруг него действительно обладает целебными свойствами. Сорвав трофей со ствола дерева, относим его к Озерскому в бункер. Отдавать или нет «Сердце Оазиса»? Это зависит от количества уже доставленных странных артефактов. Выбор может отразиться .