Fallout 4 учреждение закрытого типа. Квест «Учреждение закрытого типа

  • 06.05.2024

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…

В этом квесте, главный герой наконец-то встретится со своим сыном, правда эта встреча будет очень неожиданной.

Предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием :

Прохождение квеста «Учреждение закрытого типа»

Задание #1: Войти в лифт.

Безбоязненно заходим в лифт, не переставая удивляться той чистоте, которая царит вокруг. Лифт начнет свое движение вниз, по ходу движения Отец продолжит свой монолог, он будет говорить о том, что Институт не такой плохой как о нем все думают, что главная задача Института помощь человечеству. А пока Отец говорит, лифт попадает в огромное и очень красивое помещение. По началу возникает шок, настолько это помещение отличается от всего что есть в Содружестве, идеальная чистота, деревья и просто красота.

А тем временем лифт останавливается и главный герой продолжает свое движение по идеально чистым коридорам. Доходим до еще одного маленького лифта и попадаем в идеально чистую комнату, у которой за прозрачной перегородкой сидит маленький мальчик, которого зовут Шон. Начинаем с ним разговор, ведь мы полностью уверены что это сын главного героя. Но мальчик пугается, не хочет признать в главном герое своего отца и все время зовет руководителя Института. И тут открывается дверь и входит он — Отец.

Отец называет код и Шон отключается, оказавшись обычным синтом. Вот так подстава!!! И этот человек, руководитель Института, который точно старше главного героя, говорит что Шон это он, что ваш похищенный малыш, сейчас стоит перед вами в образе взрослого мужчины. В это сложно и поверить!!! Но как оказалось, со времени похищения прошло не 10 лет, как думал главный герой, а все 60.

Дальше Шон расскажет свою историю, зачем его похитили и как он возглавил Институт. Это будет долгий разговор, в процессе которого вы обсудите и убийство матери Шона и моральные принципы Института, но в итоге Шон предложит главному герою присоединиться к ним, он не торопит его с ответом и для начала предлагает познакомиться с руководителями отделов.

Задание #2: Встретится с руководителями отделов.

Дальше главному герою предстоит встретиться с главами всех 4 отделов Института, на этих встречах не стоит заострять внимание, так как каждый из руководителей будет нахваливать Институт и рассказывать о нем только хорошее. Для информации перечислим существующие отделы Института:

  • Отдел высших систем — этим отделом руководит, хорошо нам известная по Fallout 3 , доктор Мэдисон Ли;
  • Главный инженер — эту важную должность занимает Элли Филмор;
  • Отдел робоконтроля — за роботов в Институте отвечает Джастин Айо;
  • Отдел бионаук — руководителем этого отдела является Клейтон Холдрен.

Учреждение закрытого типа в Fallout 4 идет после квеста и является квестом-развилкой, а также фракционным квестом. По сюжету вы проникаете в стены , но выжившего замечают, даже не смотря на осторожность и скрытность.

Прохождение

На самом деле не самый крупный и многоуровневый квест, но тем не менее от него зависит многое. Как только вы попадете внутрь, то услышите голос Отца, который является основателем Института — он поведает что проникновение было вполне предсказуемым и проведет по единственном коридору к лифту.

Подымаемся наверх, смотрим на виды подземного бункера и жителей, а затем заходим в белоснежную комнату — здесь игрока ждет Шон, но он не настоящий. На самом деле это киборг, которого начнет переклинивать после парочки реплик и здесь в разговор вступит некий седой человек, который и расскажет что именно он является Шоном — вашим похищенным много лет назад сыном.

Учреждение закрытого типа в Fallout 4

Если игрок соглашается на продолжение сотрудничества, то ему выдается задание на ознакомление с лабораториями и продолжение квестовой цепочки Института, а если он отказывается, то покидает убежище через тот же телепорт что и пришел без права возвращения. Также будет активировано задание Изгнание.

Помимо этого можно заранее взять квест на скачивание информации либо у , либо у Минитментов и попутно скачать некоторые записи из терминала у телепорта.

Стоит учесть, что если игрок откажется от присоединения, но будет провалено задание «Под землей и под прикрытием» от .

За задание вы можете получить:

  • Безграничный доступ в стены Института;
  • 400 единиц опыта и более;
  • Достижение-значок.

В относительно недавно вышедшей ролевой игре под названием Fallout 4 вы можете вступать в разнообразные фракции, у каждой из которых имеется своя история, своя сюжетная линия, колоритные персонажи и различные возможности. Естественно, это привлекает очень многих геймеров, потому что ранее в постапокалиптических РПГ таких возможностей практически не существовало, и данное нововведение открывает новые и уникальные возможности для любителей жанра. Но какие же существуют в этой игре фракции, готовые по ходу прохождения сюжета принять к себе игрока?

Следующие фракции доступны вам в Fallout 4: «Институт», «Братство Стали», «Подземка» и «Минитмены». У всех этих группировок имеется свой взгляд на мир после катастрофы, и все они могут иметь дружелюбные либо немного натянутые, а может, даже и откровенно враждебные отношения между собой.

В данной статье речь пойдет про первую фракцию, которая называется в игре Fallout 4 «Институт». Это самая крупная и продвинутая фракция, но при этом многие люди задаются вопросом: хорошие это ребята или плохие? Что ж, благодаря этому материалу вы сможете ответить себе на данный вопрос.

Как вступить?

В игре Fallout 4 «Институт» - это очень интересное учреждение, историю которого стоит изучить. Однако для начала необходимо ответить на самый главный вопрос геймера: как попасть в эту фракцию? Как стать ее полноценным членом, чтобы получить доступ к базе, а также к тем квестам, которые в дальнейшем вам могут дать ее обитатели?

Для этого вам необходимо обнаружить непосредственно сам «Институт», а сделать это самостоятельно крайне сложно, практически невозможно. Поэтому самый надежный способ - это двигаться по основной сюжетной линии, пока вы не доберетесь до квеста «Институциализированный». Здесь вам представится самый удобный случай вступить во фракцию, так как это будет вашим сюжетным заданием. Конечно, по сюжету вы просто соберете специальное устройство для телепортации на базу «Института» и с помощью другой фракции внедритесь туда, однако сами вы уже можете вывести свой визит на качественно новый уровень. Как это сделать?

Чтобы завершить сюжетный квест, вам необходимо поговорить с Отцом, лидером «Института». Но после этого разговора, когда квест будет считаться выполненным, вы можете отправиться изучать базу и поговорить с четырьмя ведущими специалистами, подробнее о которых будет рассказано позже. Когда вы сделаете это, то получите точку быстрого доступа на базу, то есть вы сможете в любой момент телепортироваться туда, а также у вас появится возможность брать квесты у тех персонажей, которых вы встретите на базе.

Однако будет ли у вас такое желание в игре Fallout 4? «Институт» - это фракция, которую ненавидят практически все, а вступление в нее приведет к определенным последствиям и для вашего персонажа. Но чем же «Институт» заработал себе такую репутацию?

Возникновение

Итак, теперь вы знаете, как начать в игре Fallout 4 прохождение за «Институт». Но встает вопрос: действительно ли это то, чего вы хотите? Подходит ли работа на «Институт» вашему персонажу? Для того чтобы разобраться с этими вопросами, необходимо понять, как появилась эта фракция и что она делала в ходе своего существования.

Изначально это не была фракция как таковая - это был Бостонский технологический институт Содружества, где учились и преподавали обычные люди. Точнее, не совсем обычные - здесь были собраны одни из лучших научных умов в мире. Но в 2077 году, во время войны, Бостон бомбили, и находившиеся в то время в институте люди укрылись в подземном бункере под зданием, чтобы выжить. Это сделать им удалось, но выбраться наружу они уже не смогли. К счастью, в бункере были необходимые для дальнейшего выживания запасы, а ученые объединились, для того чтобы продолжать жить под землей и заниматься исключительно научной деятельностью.

В итоге появился «Институт», который постепенно расширял небольшой бункер, превратив его в настоящую подземную базу, не тронутую войной. Попасть внутрь можно только с помощью телепорта - другой связи с поверхностью у базы нет. Именно поэтому многие игроки пытаются разобраться с вопросом в игре Fallout 4: где «Институт» расположен? Но терпят поражение раз за разом, так как попасть туда можно только с помощью телепортирующего устройства.

Основное достижение

Существуют самые разнообразные полезные последствия того, что вы вступите в данную фракцию в игре Fallout 4 - броня «Института», например, очень хороша. Однако стоит отметить еще один момент, который является историческим и очень сильно повлиял на то, как развивалась вселенная.

Дело в том, что ученые, оказавшиеся взаперти под землей, проводили немало научных исследований и сделали приличное количество открытий. Самым ярким из них стали синты - андроиды, которых практически невозможно отличить от обычных людей. Некоторое время они служили помощниками человечеству, но, естественно, очень сложно при таком количестве зла на Земле придерживаться гуманности в подобной ситуации. Сам «Институт» считает, что синты являются его собственностью, а не существами с собственными желаниями и своей волей. Поэтому существуют противники «Института», которые хотели бы избавиться от их влияния и освободить синтов из рабства их создателей.

Так что если вы узнаете, как попасть в «Институт» в Fallout 4, то вы должны понимать, что будете поддерживать своего рода тиранов - так что вступайте туда, если у вас нет с этим никаких проблем или же если вы развиваете не самого доброго персонажа, что в этой игре вполне возможно.

Ведущие специалисты

Как уже было сказано ранее, в «Институте» работает большое количество невероятных специалистов, ученых и настоящих гениев, которые занимаются самыми разнообразными разработками. Среди них необходимо выделить пять человек - Отца, который является действующим лидером фракции, а также четырех глав разных отделений «Института».

Мэдисон Ли - это женщина, отвечающая за отделение по разработке, созданию и совершенствованию синтов, которое называется Отдел высших систем.

Клейтон Холдрен руководит Отделом бионаук, который отвечает за выведение растений, создание лекарств, а также за снабжение всего «Института» пропитанием.

Джастин Айо является одним из главных «плохишей», так как именно он отвечает за Отдел робоконтроля, обезличивающий синтов. Он контролирует количество произведенных андроидов, куда они были направлены, были ли они вовремя уничтожены, утилизированы при наличии неисправностей и так далее.

Ну и, конечно же, стоит упомянуть Отдел инфраструктуры, который занимается электрообеспечением «Института», руководит им Элли Филмор.

Это персонажи, с которыми вам придется взаимодействовать, если вы выберете в качестве фракции в игре Fallout 4 «Институт». Хорошие эти люди или плохие - решать вам, потому что на каждую проблему всегда можно смотреть с разных сторон.

Легенды об «Институте»

Независимо от того, что конкретно вы думаете об «Институте», жители Содружества практически все ненавидят эту фракцию и мечтают о том, чтобы она была уничтожена. Однако сами они этого сделать не могут по известным причинам - попасть на базу «Института» без нужного оборудования невозможно. Поэтому данная фракция постепенно обрастает еще и легендами о том, что для экспериментов ученые похищают людей, которые затем не возвращаются. Однако легенда ли это? Никто не знает.

Отношения с «Подземкой»

Отношения «Института» и «Подземки» являются крайне враждебными - проблема заключается как раз в синтах. Представители «Подземки» похищают и перепрограммируют синтов, тем самым позволяя им стать независимыми от «Института», считающего их своей собственностью. Если вы будете играть за «Институт», то вам предстоит в конце игры уничтожить штаб «Подземки».

Отношения с «Братством Стали»

Также и между этими двумя фракциями ведется война в игре Fallout 4. «Институт» или «Братство Стали»? Здесь выбор уже не такой моральный, потому что обе фракции не отличаются особо положительными чертами. Проблема конфликта заключается в том, что «Братство» считает синтов супермутантами, то есть отвратительными порождениями, созданными руками человека, и считает, что их нужно уничтожить. Кроме того, между этими двумя высокотехнологическими фракциями идет борьба за доступ к высоким технологиям. В конце игры вам нужно будет уничтожить базу «Братства Стали», перепрограммировав их мощнейшее оружие, Либерти Прайма.

Отношения с «Минитменами»

С этой фракцией все намного проще - «Минитмены» абсолютно нейтральны по отношению к «Институту», так что если вы не будете провоцировать конфликты, то ничего плохого не случится. В ходе игры синты будут периодически совершать набеги на деревни «Минитменов», но в глобальный конфликт это не перерастет.

Хорошие или плохие?

Вот и пришло время подвести итог - является «Институт» хорошей фракцией или плохой? Естественно, в общечеловеческом масштабе можно смело сказать, что «Институт» - это настоящая тирания. Ученые создают мыслящих роботов со своими чувствами и желаниями - и ставят на них клеймо своей собственности. Поэтому в общей картине «Институт» выглядит как типичный образ «плохих парней».

Закрытого типа" - это одно из основных и ключевых заданий в сюжете. После него ваш герой должен определиться с выбором стороны, на которой он будет сражаться.

Предыстория

Предыстория квеста начинается с нескольких заданий, которые вы должны выполнить на Подземку. Подойдите к Дьякону и поговорите с ним. Персонаж поведает вам о цели задания. В нем вам необходимо попасть на старую базу Подземки и забрать прототип. Задача усложняется тем, что база захвачена синтами. Соглашайтесь на эту авантюру.

На выходе вас ждет нехилое сражение с синтами, поэтому после диалога с Дьяконом основательно подготовьтесь к бою. После сражения лучше всего переместиться через пип-бой к Лексингтону. От города добраться до места встречи с Дьяконом можно легко и быстро.

Встретившись и поговорив с напарником, вы должны проследовать по квесту. После прохождения данного задания вам откроется часть игры с постройкой телепорта. Неважно, у какой организации вы пройдете этот квест - герою все равно откроется доступ к решающему заданию Fallout 4 - "Учреждение закрытого типа". Этот квест станет решающим в выборе стороны, за которую и пройдет основное сражение в сюжетной части игры.

После квеста с Дьяконом вам откроется задание "Молекулярный уровень", в котором вы и создадите перехватчик. Собрав все необходимые элементы по квесту, вы должны скрафтить устройство в своей мастерской. Далее вам понадобится мощный источник энергии. Для этого постройте генератор все тем же образом - через мастерскую.

Fallout 4, "Учреждение закрытого типа": прохождение

Перехватчик, который был собран в предыдущем квесте, должен переместить вас в Институт. Это заведение больше похоже на больницу, нежели на организацию - повсюду белые стены, стерильная чистота и люди в белых халатах. Сейчас вы стоите на пороге важного события - долгожданного знакомства с сыном.

Прямо перед героем находится лифт, в который необходимо зайти. Пока вы будете подниматься, диктор в ненавязчивой форме будет повествовать о создании и истории Института. Если вы хотите вникнуть глубже в сюжет, советуем прислушаться и не отвлекаться. Вам расскажут о самых главных событиях и их причинах в мире Fallout 4. "Учреждение закрытого типа" продолжится после выхода из лифта.

В первом же помещении вы встретите мальчика, которого примете за сына. Он расскажет вам о том, что здесь происходит, вас прервет так называемый Отец - глава Института. В дальнейшем разговоре он скажет вам, что является вашим сыном.

Знакомство с Институтом

Отец познакомит вас с деятельностью Института и основными персонажами в нем. Первым станет доктор Элли Филмор. Рядом с ней вы можете закупить боеприпасы и оружие. Сделайте это сразу, чтобы не возвращаться через весь Институт перед выходом.

Следующая остановка - отделение бионауки. Там вы должны найти доктора Холден. Она расскажет вам о работе своего подразделения. Далее отправляемся в отдел высших систем. Заблудиться в Институте сложно - все пути и коридоры довольно понятны для восприятия и запоминания. Доктор Ли в синем халате расскажет о своей деятельности и предложит установить чип в пип-бой. С его помощью вы легко будете телепортироваться в Институт с любого места карты.

Последний пункт - это отдел робоконтроля. Найдите главу подразделения и расспросите его, как это происходило с предыдущими учеными. После этого вы должны вернуться к Отцу и поговорить с ним, что приведет к началу финишной прямой в игре Fallout 4. Квест "Учреждение закрытого типа" будет завершен.

Дальнейшие действия

Теперь вам откроется выбор стороны. Выбрав в союзники своего сына, вы получите доступ к целому ряду заданий.

Квест "Задержание" обязателен к прохождению перед завершающей частью игры. По сюжету вы должны найти и вернуть в Институт сбежавшего синта. Квест достаточно интересный, с классными диалогами и задумкой. Этот синт потерял память и стал считать себя человеком. Он возглавил банду рейдеров. После завершения квеста ваш помощник по заданию, синт X6-88, сможет стать вашим наемным спутником. Таким образом, не стоит пробегать галопом самый главный квест Fallout 4 - "Учреждение закрытого типа". В нем вы узнаете ответы на многие вопросы и примете несколько выжных решений.