Настольная игра темный властелин. Настольная игра Да, Тёмный Властелин

  • 01.05.2024

Настольная игра Да, Темный Властелин предназначена для веселой компании, которой не чужды импровизация, шум и веселье. Веселой игры!

Вот вы при просмотре любимых мультиков, не проявляли ли сочувствия к отрицательным героям? К бедняге Тому, над которым издевался Джерри, к неудачливому Волку из «Ну, погоди? Вообще, в каждой эпической легенде злодеи пытаются строить коварные планы по уничтожению сил Добра, но что происходит? Приходят супер-Герои, все замысли Темной стороны рушат, злодеи гибнут, слава героям… Но, что происходит, когда посланцы Тьмы — скрытные, глуповатые гоблины, после очередного провального задания встречаются со своим Темным Властелином — Ригором Мортисом, владыкой земель Крагморты? Ответы на этот вопрос вы получите, открыв коробку настольной игры Да, Темный Властелин, сюжет которой будет поворачиваться в непредсказуемые направления десятки раз за игру! А все потому, что в данной игре используются не только её ресурсы, а и возможности самих игроков!

Процесс игры таков : один из игроков становиться Темным Властелином, тогда как остальные игроки — глупенькими слугами-гоблинами, которые должны придумывать забавные и неправдоподобные истории, сваливая вину на товарища по несчастью. Темный Властелин должен
узнавать, почему его поручения все еще не выполнены, а слуги пытаться оправдываться и скрыться от палящего взгляда Властелина. У каждого игрока в начале игры есть 6 карт: три карты из Колоды Намеков (данными картами должен вдохновляться рассказчик), так же три карты из Колоды Действий (карты этого типа позволяют перерывать чужое повествование или переводить стрелки). В свой ход участник может играть от 1-й до 3-х карт намеков, одна из которых, совместно с картой «перевода стрелок», обязана заканчивать его ход. В этом — то и заключаются все нехитрые правила игры.

Но не надейтесь, что это легко и просто! Темный Властелин все видит и все знает.

Краткий обзор игры "Да, Темный Властелин!"

Описание

Что нужно сделать провинившемуся гоблину, который рассказывает о своём провале самому Ригору Мортису, своему Властелину?! Правильно! Скинуть всё на своих товарищей, пусть им достанется, а Вы останетесь не при делах... Но для этого придётся пораскинуть мозгами и придумать правдоподобную историю, которая сделает виноватым кого угодно, но только не Вас. Тем временем Тёмный Властелин внимательно слушает всех своих слуг и очень спешит кого-нибудь наказать...

Как играть

В начале партии игроки решают, кто будет исполнять роль Тёмного Властелина, остальные же игроки становятся его маленькими подданными. Ригор Мортис получает колоду карт испепеляющего взора, а его сподвижники начинают с тремя картами действия и тремя картами намёков. Тёмный Властелин интересуется у любого слуги, как проходила провальная миссия, на которую их посылали, и игрок должен выдумать правдоподобную историю с помощью карт намёков или перевести стрелку на другого игрока с помощью карт действий. Если игрок не может придумать объяснение или у него нет карты перевода стрелок, то это злит Ригора Мортисса и игрок получает карту испепеляющего взора. Когда один из игроков набирает три такие карты, игра заканчивается, а игрок считается проигравшим. Можно начинать новую партию!

Два в одном

"Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин)" – это весёлая игра, каждая партия которой уникальна. Игроки могут придумывать самые несуразные оправдания и создавать самые необычные истории. В новом русском издании Вы также найдёте 41 новую карту и альтернативные правила "Да, хозяин!". Игра прекрасно подойдёт для отдыха молодёжной компании на природе и дома, а также для взрослых, которые хотят пошутить и почувствовать на себе испепеляющие взоры Тёмного Властелина!

Быть боссом хорошо в любом мире, и в реальном, и в фэнтезийном. Особенно весело быть злым боссом: надо только давать всем невыполнимые поручения да наказывать провинившихся. А вот чтобы быть хорошим подчинённым, требуется особое мастерство, особенно если вы - гоблин, слуга Тёмного Властелина.

Жанр : ролевая, компанейская
Авторы : Фабрицио Бонифацио, Массимилиано Энрико, Кьяра Ферлито, Тим Урен
Художник : Риккардо Кроза
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 4–9
Возраст игроков : от 12 лет
Длительность партии : от 30 минут
Язык игры : русский
Похожие произведения :
Серия «Манчкин»
«Игросказ»

Не удивляйтесь, если уже слышали об этой игре. Впервые «Да, Тёмный Властелин!» на русском вышла ещё в 2008 году. Однако перед нами не просто переиздание - в версии 2014 года появились новые карты и возможность играть по альтернативным правилам. Суть же не изменилась: один из игроков назначается Тёмным Властелином Ригором Мортисом, другие становятся его слугами-гоблинами, которые не справились с очередным злодейским поручением. Теперь их задача - придумать оправдание своему провалу и ловко свалить вину на товарищей, чтобы избежать ужасного наказания.

В «Тёмного Властелина» будет сложно играть людям, у которых плохо с импровизацией, поскольку то, насколько интересной будет партия, зависит от воображения самих игроков. Чтобы активно взаимодействовать между собой, им потребуется хорошо прокачанная коммуникабельность, немного артистизма и умения убеждать, не говоря уже о недюжинной фантазии. Тем не менее каждому наверняка хоть раз приходилось оправдываться перед начальством, поэтому вы быстро сообразите, что к чему, и очень весело проведёте ближайшие полчаса.

Колода, как и прежде, состоит из карт намёков, подсказывающих гоблину, на чём должно основываться его оправдание, карт действий, дающих возможность «перевести стрелки» или вмешаться в чужой рассказ, и испепеляющих взоров повелителя Ригора Мортиса. Кстати, теперь у него не три, а десять карт испепеляющего взора, чтобы можно было медленно поджаривать больше нерасторопных слуг. А несколько десятков новых карт намёков значительно расширяют возможности гоблинов. Кроме того, теперь у разных типов карт разный рисунок на рубашке - мелочь, но удобства прибавляет.

Как уже было сказано, у игры есть две версии правил: классическая и альтернативная под названием «Да, хозяин!», причём во втором случае партия будет в два раза длиннее. Все карты отныне снабжены специальными символами, которыми нужно руководствоваться, если вы играете по альтернативным правилам. Символ в углу карты обозначает элемент, который обязательно должен использовать слуга, придумывая оправдание: персонаж, предмет, место, монстр, событие. В альтернативной версии игры больше формальностей. Ригору Мортису нужно сначала составить план из карт намёков, а не просто обратиться к игрокам с многозначительным «Итак, как продвигается моё задание?». Все действия должны соотноситься с символами на картах и происходить в строго определённой последовательности. Отличие есть и в том, как игра завершается. Как и в классическом варианте, партия заканчивается, когда кто-то из гоблинов получает третий испепеляющий взор, однако здесь победителем считается тот, кому удалось не просто выжить, но и сыграть больше карт намёков. Альтернативная версия подойдёт тем, кто уже освоил игру и хочет немного её усложнить.


Итог : хорошая игра для приятного вечера в кругу друзей. Более того, велики шансы, что уникальные навыки, полученные после десятка-другого партий, пригодятся вам в реальной жизни!

«Я отсутствовал на работе до обеда, так как утром был похищен инопланетными существами и провёл несколько часов на межгалактическом корабле, где был исследован, допрошен и амнезирован. Спустя три часа меня высадили в центре города, откуда я немедленно отправился на работу, где, собственно, сейчас нахожусь и пишу эту объяснительную записку ». Нечто подобное в своей жизни писал каждый... Сегодня на Розовом диване - байкисоставительная настольная игра «Да, Тёмный Властелин!».

Правильно составленная объяснительная записка может уберечь от сурового наказания (проверено на личном опыте). Тёмный Властелин, сидящий в кабинете с табличной «Руководство компанией», должен быть уверен в истинности оправдательных слов подчинённых, бессовестно опаздывающих на службу, играющих в компьютерные игры и обсуждающих по телефону «насущные проблемы» в рабочее время.

Чем достовернее будет ваш рассказ, тем меньше шансов получить нагоняй от начальства. Но... Подобное «оправдательное искусство» требует навыков и тренировок, иначе не сносить вам головы.

Небольшая коробочка с игрой содержит всё необходимое для составления объяснительной записки на любой случай жизни. Посудите сами: внутри 121 карта «намёков», 37 карточек «действий», 10 «испепеляющих взглядов» и буклет с кратким руководством по использованию всего этого оправдательного богатства.

Карточки отличаются по внешнему виду: черепа дадут подсказки для составления «правдивого» рассказа; удивлённая рожица гоблина позволит переложить бремя оправданий на соседа; испепеляющие взгляды «изничтожат» нерадивого рассказчика и навлекут на его голову множество неприятностей.

Если кратко, то перед нами - комплект для веселого времяпрепровождения в компании разговорчивых и позитивных людей, которые выступят в роли сотрудников (простите - слуг) одного Тёмного Властелина и постараются оправдать своё халатное отношение к порученному им делу.

Так как гоблины - существа порядочные, то они по порядку перекладывают вину друг на друга либо строят козни собратьям, дабы усложнить их и без того тяжёлое положение.

Лучше всего приходится Тёмному Властелину, который своим испепеляющим взглядом готов пронзить нерасторопную жертву, страдающую отсутствием воображения.

«Хазяина, я не винавата!»

Готовьтесь, несчастные, сегодня вас вызывает сам Ригор Мортис - ужасный Тёмный Властелин великого государства Крагморта! Настал час ответить за своё тунеядство и безалаберность. Становитесь, бездельники, в ряд и держите ответ перед великим руководством!

Самый безжалостный игрок с полным отсутствием чувства юмора берёт на себя роль великого Тёмного Властелина и получает комплект карт испепеляющего взгляда. Все остальные берут по три карты намёков и действий (оставшиеся колоды расположите в центре стола).

Тёмный Властелин придумывает тему рассказа и грозно вопрошает:

«Несчастные, я поручил вам простейшее задание: сходить незнамо куда и принести мне Незнамо Что. Прошло уже три часа, и... где, спрашивается, моё Незнамо Что? Отвечай, глаза твои бесстыжие, чем занимался в рабочее время?!»

Игрок, на которого пал выбор Властелина, должен оправдаться. В свой ход можно сыграть до трёх карт «намёков» с руки, а затем необходимо перевести стрелки на соратника по партии. Если вам нечем переводить стрелки, то... вы становитесь «слабым звеном», «гоблином отпущения» и так далее. Одним словом - отвечаете за всех и получаете штрафную карту...

«Мой господин, я немедленно бросился выполнять ваше поручение, но завхоз отсутствовал на рабочем месте, поэтому взять ключи от гаража я не смог. Пришлось воспользоваться личным транспортом - летучей метлой. Лечу я над домами и офисами, вдруг вижу - здание покосившееся, непонятного вида. Спускаюсь - а это таверна. Дай, думаю, послушаю, что люди говорят - глядишь, кто-нибудь знает, где находится Незнамо Что ».

Во время рассказа другой игрок может вмешаться, сыграв карту действия «замри» и усложнить оправдывающемуся ситуацию.

«Мой господин! Этот недостойный искал в таверне зелье, чтобы отравить Вашу милость. Этот зелёный гнус всегда недолюбливал Ваше Великолепие, отзывался о Вас всякими нечестивыми словами, а также ставил низкие оценки Вашим научным трудам и писал оскорбительные вещи в твиттере Вашего Всемогущества! »

В конце своего хода игрок добирает в руку карты намёков и действий до стартового количества. Учтите, что если вы усложнили кому-то жизнь, и на начало хода у вас отсутствуют карточки намёков, то... оправдаться не получится!

«Повелитель! В таверне мне рассказали, что Незнамо Что находится на острове в море. Немедленно бросился я через шаткий мост в порт, где не застал ни одного корабля. Соорудив плот, я.. я... »

«Не верю, гнус зелёный, глаза твои бесстыжие! Небось за столом в таверне остался и поедал пищу всякую, вместо того, чтобы выполнять моё поручение! Получи от меня взгляд испепеляющий, не видать тебе премии в этом месяце! »

Тёмный Властелин вправе выдать игроку карту испепеляющего взгляда, если не верит в рассказ, либо оправдывающийся смутился, занервничал, покраснел, позеленел... В общем - соврал.

Три взгляда - и увольнение со службы с пожизненным заточением в тёмном каземате. Можно, конечно, вымолить прощение, но при скверном характере Тёмного Властелина это достаточно проблематично.

- «Пощади, Владыка!»

- «На кухню его, мелко нарежьте со специями и хорошенько прожарьте с брюквой - знатное рагу получится из этого оболтуса...»

Ну, или близко к этому...

Как только один из игроков получит три карты испепеляющего взгляда, партия заканчивается, место Тёмного Властелина занимает другой игрок и... веселье продолжается!

«Хазяина, Вы, как всегда, правы!»

Существует альтернативный вариант игры, когда соперники получают по три карты действий и по 5 карт намёков. Дополнительно, в центр стола выкладываются три карты намёков картинкой вверх - это начало истории. Тёмный Властелин вновь готовится испепелить всех своим взглядом.

Суть игры остаётся прежней: выдумывать небылицы, правда с использованием трёх карт, лежащих в центре стола. Дополнительно к испепеляющему взгляду Тёмный Властелин также имеет право лично переводить стрелки. Отныне учитываются значки, расположенные в левом верхнем углу карты - необходимо продолжить историю аналогичным типом намёка. Одним словом, игра становится запутаннее, хаотичнее и веселее.

«Ты что, совсем страх потерял?! И этот скромный абзац ты считаешь обзором на второй вариант правил, который более продуман, чем базовая игра?! Палача ко мне, сейчас мы этому летописцу дурную голову от туловища отделим и в футбол ею сыграем! »

Превратившись в пепел…

Весёлая игра на развитие фантазии, навыков общения и просто для поднятия настроения. Некогда своему ребёнку я покупал « », которая нам помогла в развитии разговорной речи. «Да, Тёмный Властелин!» - игра, аналогичная по смыслу, но для более взрослого возраста. Мы имеем набор карточек и «вводную», задача соперников - развить сюжет и наплести гору небылиц.

Единственный «минус» - субъективная оценка ведущим (Тёмным Властелином) рассказов своих слуг. Поэтому необходимо относиться к игровому процессу, как к весёлому времяпрепровождению, где нет победителей и проигравших.

Игра «Да, Тёмный Властелин!» требует адекватного чувства юмора, желания игроков повеселиться и поболтать - одним словом, игра под настроение. В хмурой компании аналитиков фондовой биржи подобное развлечение может вызвать скуку и непонимание, а снобы закрытого Английского клуба, однозначно, сожгут коробку в камине.

Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

О чем игра

С настольной игрой Да, Темный Властелин вы окажитесь в ситуации, которую называют разор полетов. Один из участников становится мастером черной магии по имени Ригар Мортис . Он вызывает на ковер толпу приспешников гоблинов, то есть других игроков.

Зеленая бригада должна была выполнить очередное поручение господина, но как обычно все провалила. Задача гоблинов оправдаться, а это вам не офисная планерка в пятницу вечером. Здесь мало раз в минуту кивать с умным видом, а в остальное время тайком мониторить социальные сети.

Что предстоит делать

Игроки применяют карты намеков и в соответствии с их текстом придумывают отмазки. Если властелина рассказ не устроит, вы схлопочите его испепеляющий взор и пиши пропало.

Как и в любом дружном коллективе можно переводить стрелки на сослуживцев, перебивать их и всячески подставлять картами действий. Главное не злить Ригора Мортиса , финальное слово все равно за ним.

— это очень веселая настольная игра, которая заставляет игроков фантазировать и прямо на ходу придумывать очень смешные истории. Она отлично подойдет для компании и для вечеринок, а так же для простых посиделок в кругу друзей. сближает игроков, позволяет им в некоторой степени раскрепоститься и развивает ораторское искусство, так что ее вполне можно считать развивающей настольной игрой! А если ко всему прочему вы любитель игр разговорного жанра, то обязательно поиграйте в нее.

Подготовка

В коробке с игрой всего лишь правило и две стопки карт, но этого вполне хватит для того, чтобы весело провести время. Один из игроков по правилам настольной игры становится темным властелином. Ему предстоит придумать историю, а точнее задание, которое он поручил своим подопечным и они его бездарно провалили.

Придумывает оправдания

Все остальные играют за гоблинов приспешников и получают по три карты из обеих перемешанных колод. Все игроки, начиная с первого оправдываются, пытаясь объяснить причину, по которой они не справились с заданием. Для упрощения они используют карты намеков в своем рассказе, разыгрывая их на стол.

Например можно сослаться на то, что гоблинам помешал злой монстр .

Это он во всем виноват!

Вместе с картой намеков гоблину позволяется сыграть карту перевода стрелок, чтобы передать необходимость оправдываться другому участнику. Сыграв ее, игрок добирает карты намеков до трех штук.

Участник, на которого перевели стрелки, по правилам настольной игры получает одну карту действия и продолжает историю предыдущего гоблина, пытаясь быть максимально убедительным.

Главное помнить, что эта игра юмористическая и чем смешнее и нелепее будут ваши оправдания тем веселее будет всем игрокам.

Символ Стоп

Помимо стрелок на картах действия есть символ Стоп. Такую карту можно подкинуть товарищу по несчастью вместе с картой намека прямо во время его объяснения и потребовать у него разъяснить, почему же он до сих пор не поведал владыке об этом значительном моменте.

Если ни один из гоблинов не имеет на руках карт перевода стрелок, карты намеков у него закончатся и он получит первый испепеляющий взор Темного Властелина. Он скидывает все свои карты с руки и берет по три штуки из обеих колод.

Окончание

Важно помнить о том, что темный владыка это прежде всего властелин и если его что-то не устраивает в истории гоблинов, он имеет право награждать их новыми испепеляющими взорами. А как только один из гоблинов получит третий испепеляющий взор, начальник испускает гнев на этом несчастном и партия оканчивается поражением этого игрока.

Можно использовать особое правило, которое позволяет оставить этот момент на долю случая и прожить гоблину еще некоторое время.