Что такое CS:GO? Что значит гг вп и другие полезные термины Значит эко раунд.

  • 05.04.2021

Четыре наиболее распространенных (должен знать каждый):

gg - good game - хорошая игра , или же gg wp - good game well played - хорошая игра хорошо играли (говорится обычно в конце игры или матча, первым обычно говорит проигравший показывая тем самым, что сдается)
gl - good luck - удачи (говорится сопернику перед игрой)
hf - have fun - веселись (тоже перед игрой, часто употребляется вместе или вместо gl - gl&hf)
n1 - nice one or number one - неплохо или номер один (о фраге обычно)

Менее часто применяемые:

Hello, hi, ky, qq - Приветствие, привет.
bl - bad luck - не повезло
bg - bad game - плохая игра (обычно пишут проигравшие ламаки в качестве отмазки)
gh - good half или good hunt - хорошая половина (хорошо сыграли половину - 15 раундов за одну сторону) или удачной охоты (пожелание используется реже).
eco - эко-раунд, ноль - раунд без закупа , используется для экономии денег на следующие раунды, с целью накопить на более серьезное оружие.
nk - nice kill - хорошее убийство
nt - nice try - хорошая попытка
gj - good job - хорошая работа
ns - nice shoot - классный выстрел!
wd - well done - хорошо сделано - хорошая работа (товарищам по команде)
save - засэйвить (сохранить) - Когда игрок, понимает, что уже не сможет выиграть раунд для своей команды, просто убегает и сохраняет оружие на следующий раунд.
drop - выброс оружия - тоесть ваш тиммейт просит дать ему оружие
rdy - ready - готов/готовность
sorry, sry - sorry - извини
hp - Health - здоровье, жизни

Еще несколько встречающихся в чатах (необязательно в играх):

afk - away from keyboard - отошел от клавиатуры
btw - by the way - кстати говоря, напоследок
fu - f..k you - иди на... (все понятно)
stfu - shut ta f..k up - заткнись на… й (тут тоже все понятно)
wtf? - what the f.ck? - что за х… я?
brb - be right back - скоро вернусь
omg - oh my god - о боже мой
omfg - oh my f....g god - (еще более крутое высказывание, обычно когда в игре происходит что-то невероятное, нереальный фраг или что-то типа того)
1337 - elite - элита (часто используется нубами в названиях кланов)
bb - bye bye - пока пока
kk (k) - ok - окей
сya (cyaz) see you - увидимся
np - no problem - нет проблем
lol - laughing out loud - смеюсь очень громко (обозначает смех)
rofl - rollin on floor laughing - катаюсь по полу со смеху (то же самое)
nvm - nevermind - неважно
imho - in my humble opinion - по моему скромному мнению
imo - in my opinion - по моему мнению
TT - плач (два глаза из которых льются слезы, употребляется в верхнем регистре)
pls, plz - please - пожалуйста
w8 - wait - подожди
gtg - got to go - нужно идти
thx, ty - thank you - спасибо
LMAO - laughing my ??? off - так смеюсь, что задница сейчас отвалится

Основные термины:

Контра, кстрайк, КС, CS - сокращенные названия игры Counter Strike.
Config (Конфиг) - набор параметров, который позволяет оптимально настроить cs для комфортной игры; предполагает использование переменных вместе с алиасами;
индивидуален для каждого игрока.
Сonnect (коннект) - соединение с сервером.
Ping (Пинг) - скорость обмена (задержка) информации с сервером (чем меньше пинг, тем лучше связь).
TT, Теры - Terrorists (команда террористов).
CT, КТ, Менты, контры - Counter-Terrorists (команда контр-террористов).
Spectrator (Спектатор) - наблюдение за игрой без участия в ней.
Enemy (Энеми) - Противник.
Teamplay (тимплей) - командная игра.
Фраг - убитый вами враг, количество фрагов и смертей записывается в таблицу и определяется ваше место в команде.
Консоль - командная строка, вызываемая в игре клавишей тильда "~".
Мап, Мапа, Map - карта в Counter Strike.
Demo (Демка) - записанный в специальный файл игровой процесс отдельного игрока или всей игры, с ее помощью можно разоблачать читеров.
Resp, Respawn, респа - место появления команд террористов и контр-террористов.
Отец, папа, ???????????? - крутой игрок.
Clan (клан) - команда, состоящая из 2х и более игроков (максимум для игры 5).
Clan War (клан вар), cw - война кланов, играют одна команда против другой.
Skill (Скилл) - игровое умение игрока, включающее в себя все характеристики, свойственные профессиональному игроку, такие как: скорость реакции, высокий уровень владения оружием, быстрая оценка ситуации и многое другое.
Aim - характеристика игрока, позволяющая ему быстро и безошибочно целиться в любое требуемое место на теле противника (по умолчанию – в голову) и наносить максимально-возможный урон за минимально-возможное время.
Cheater (читер) - игрок, использующие специализированные программы, которые дают ему явные преимущества перед другими игроками.
Aimbot (Aim) - чит, наделяющий вас невероятной точностью (по умолчанию – в голову).
WH, Wallhack - чит, который позволяет смотреть через стены, палится многими серверами и античитами, использовать не рекомендуется, чтобы не испортить себе репутацию.
Anti-Cheats (Античит) - программа, отслеживающая (запрещающая) использование читов.
Headshot (хэдшот) - попадание в голову насмерть.
Camper (кемпер) - игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,играющий сам за себя, никому не помогает, прячется за ящиками, стенами и других местах и убивает врагов.
Уши - наушники.
Leaver, Ливер - Игрок, покидающий игру до её логичного завершения. Обычно так называют людей, которые специально выходят из игры, когда начинают проигрывать.
LS (Low Skill) - низкий уровень игры.
MS (Middle Skill) - средний уровень игры.
HS (Hight Skill) - высокий уровень игры.
PS (Pro Skill) - уровень игры Pro.
Bots (боты) - компьютерные игроки.
Noob (Нуб), lamer(Ламер) - начинающий игрок, играющий плохо.
Meat, Bot, Farsh, bomj (мясо, бот, фарш, бомж) - синонимы к слову Noob, но более оскорбительные для игрока.
Random (рандом) - ситуация, когда человек, зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад, случайно попадает в голову противника.
Чекать - кратковременное проглядывание территории на присутствие врага.
Rush (раш) - быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника.
Аркадник - игрок, играющий на внезапность, т.е. один выбегает в опасную зону, которая контролируется врагами.
Def / Hold - защита указанного участка карты, тактика игры "от обороны" / убийство аркадников.
Lag (Лаг) / Баг - плохой коннект / ошибки игры(карты).
Splash (сплеш) - непрямое повреждение, когда снаряд наносит повреждение взрывной волной.
Strafe (стрейф), стрейфится - перемещаться боком, удерживая цель перед "глазами".
Up - подсадка
Device (девайс) - одно из принятых обозначений оружия в Counter-Strike.
Burst - стрельба по несколько патронов.
Plant (Плэнт), bmb (Бомба) - взрывное устройство, которое должно быть доставлено на бомб-плейс террористами.
Bomb Place (Бомб-плэйс), plant (плэнт) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de_".
HE, ХаЕ - осколочная граната.
Fb (флеш, флешка) - ослепляющая граната.
Smoke (смок), дым - дымовая граната.

Термины нарушений:

Admin (админ) - игрок, следящий за порядком в игре.
ТК, Team Kill (Тим килл) / TA, Team Attack - убийство товарища по команде / атака товарища по команде.
Flood (флуд) - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say, либо через голосовые сообщения в микрофон
Troublemaking - создавание разного рода проблем.
Laming (ламинг) - отклонение от выполнения задания и осуществления действий не относящихся к целям игры.
Lagger (лаггер) - игрок с медленным или некачественным соединением, из-за чего он передвигается не плавно,а скачками.
Kick (кик) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины.
Slay - убийство игрока админом. Наказание.
Slap - пинок игрока админом. Отнимает от 0 до 100 hp.
Ban (Бан) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 минуты до бесконечности (permament), исходя из тяжести нарушения (permament выдается обычно за читы).

Термины радиокоманд:

Radio Commands (Радиокоманды общего назначения) - вызываются клавишей "z" по умолчанию.

1. Cover me - Нужно прикрытие.
2. You Take the Point - Возьми эту точку.
3. Hold this Position - Удерживай эту точку.
4. Regroup Team - Перегруппироваться.
5. Follow me - Идем за мной.
6. Taking Fire, Need Assistance - Попал под обстрел, нужна помощь.

Group Radio Commands (Командные радиокоманды) - вызываются клавишей "x" по умолчанию.

1. Go go go! - Вперед вперед вперед!
2. Team, Fall Back - Назад!
3. Stick Together Team - Команда, не расходимся!
4. Get in Position and wait for my go - Возьмите эту точку и ждите моего приказа!
5. Storm the Front - Идем в атаку!
6. Report in, team - Команда, отчет!

Radio Responses / Reports (Радиокоманды ответа / оповещения) - вызываются клавишей "c" по умолчанию.

1. Affirmative / Roger that - Да / Понял.
2. Enemy Spotted - Вижу противника.
3. Need Backup - Все ко мне,нужна помощь.
4. Sector Clear - Тут все чисто.
5. I"m in position - Я на месте.
6. Reporting in - Докладываю.
7. She"s gonna Blow! Get out there, it"s gonna blow! - Бежим! бомба сейчас тут все разнесет!
8. Negative - Нет / не согласен!
9. Enemy down - Враг мертв.

Экономика в кс го является ключевым и очень важным фактором. Без знания некоторых основ подсчета экономики, выиграть будет очень тяжело и практически невозможно. В этой статье мы расскажем вам об расчете экономики в cs go, научим вас распоряжаться своими деньгами правильно. Разбираемся что такое эко раунд в кс го и как извлечь максимальную выгоду из него.

Основы экономики в кс го

В Counter-Strike: Global Offensive вы получаете деньги за следующие действия:

  • Убийство противника
  • Победа в раунде
  • Проигрыш в раунде
  • Установка бомбы
  • Взрыв бомбы
  • Обезвреживание бомбы

Ситуация, когда вы не получите денег в начале нового раунда:

  • Если вы совершили самоубийство
  • Если вы, играя за сторону Terrorists, остались в живых, когда время раунда закончилось.
  • Штраф за убийство товарища по команде — 300$

Теперь же обо всём по порядку, за убийство противника из разного оружия, вы получите разное количество денег: УЗИ — 600$ ; АК-47 или M4a1-s (M4A4) — 300$ ; AWP — 100$ ; Дробовик — 900$ ; Нож — 1500$ .
Начальное количество денег в пистолетном раунде 800$ , максимальное количество денег — 16.000$ . Важно понимать, что играя за Т или CT, экономика будет отличаться.

Расчет экономики в CS GO за Террористов:

  • Установка бомбы +300$ установившему
  • Победа в раунде без установленной бомбы +3250$
  • Взрыв бомбы +3500$
  • Проигранный раунд, с поставленной бомбой +800$ всей команде.

Расчет экономики CS GO за Контр-террористов:

  • Разминирование бомбы 3500$ + 300$ за дефьюз разминировавшему
  • Закончилось время раунда, либо победа без установки бомбы +3250$

Экономика в пистолетном и эко раундах

Пистолетными раундами называются 2 раунда в игре — 1 на старте и 2-ой после смены сторон, не путайте их с эко раундами. В пистолетных раундах обе команды имеют одинаковое количество денег — по 800$. Очень важно грамотно распорядиться ими, потому что та команда, которая победила в пистолетке, укрепляет свою экономику и имеет высокие шансы набрать преимущество в 2-3 раунда наперед.

Многие игроки совершают ошибку, покупая броню в пистолетке. Практически любой пистолет, за исключением дальней дистанции убивает с 1 патрона в голову, поэтому лучше купить несколько гранат, которые помогут вам сдержать натиск врагов, либо самим пройти к месту установки бомбы.

Что такое эко раунд в кс го

Когда одна из команд, после проигрыша не имеет денег на полный бай(закуп), она должна скопить денег на следующий раунд, а в экономическом раунде либо не покупать ничего, либо купить что нибудь не дорогое, всё зависит от того, сколько у вас денег.

Максимальную выгоду из эко раунда в кс го можно извлечь, если вы потратите по 500$, к примеру, купив P250 и гранату и впятером очень быстро запушите какую нибудь точку на карте. В случае неудачи вы не потеряете ничего, а если и убьёте кого то, то отобьёте 300$ за пистолет. Такие раунды очень часто выигрываются, противник просто не ожидает такого поворота событий.

Полный стандартный закуп Террористов (АК-47, броня + шлем, 4 гранаты) стоит — 4700$ .
Полный стандартный закуп Контр-террористов (M4A1-s или M4A4, броня + шлем, 4 граны и набор сапёра) обойдутся в 5500$ .

Как правильно делиться и сейвить оружие

Зачастую бывают такие ситуации, когда у вас много денег, а у вашего товарища по команде хватает лишь на броню и гранаты. В такие моменты нужно делиться оружием с тиммейтами (давать Дроп), ведь если они останутся с пистолетом, то ваши шансы на победу в раунде будут меньше.

В начале раунда откройте TAB и посмотрите на количество денег ваших товарищей, если есть возможность дать пару дропов, чтобы у команды был полный бай — действуйте.

Сейвить оружие — значит сохранить его. Если вы видите, что раунд безнадежно проигран, а у вас есть хорошая пушка или броня + шлем, то лучше всего будет уйти туда, где вероятность встретить врага будет самой маленькой и просто дождаться следующего раунда.

Надеемся, что этот гайд по экономике в кс го был для вас полезным и поможет вам покорять новые высоты и получать более высокие звания.

Тебя убили. Твоё оружие валяется на полу. И как же в такой ситуации выигрывать следующий раунд, когда у команды противника уже есть винтовки и броня?

Что же такое эко-раунды? Это тот самый пугающий момент игры, когда команда решает сыграть «бюджетненько», чтобы в следующем раунде затариться по-полной. Как и в других видах соревновательной деятельности, хорошие результаты в эко-раундах позволят победить даже с «бюджетненьким» вооружением. И вот мои* советы о том, как я получаю максимум от заведомого экономического недостатка.

Настройтесь на победу

Я много раз играл с теми, кто относится к эко-раундам откровенно без энтузиазма. У них винтовки, автоматы, пулемёты, а у нас всего лишь пистолеты, так давайте же уже проигрывать! Большинство эко-раундов во время игры профессионалов всё равно выигрываются, из-за того, что хорошие игроки хорошо управляются с пистолетами, а также потому, что хорошие игроки настроены также на то, чтобы нанести как можно больше экономического урона команде противника. И мало кто из них отдаёт много места в голове под мысль «нам суждено проиграть».

А если вы уже настроились на проигрыш, то так тому и быть. Скорее всего вы и проиграете!

Покупайте пистолеты (дробовики), которыми вы владеете лучше всего

Если проводить конкурс популярности пистолетов, то P250 будет на первом месте. И первое место достанется ему заслуженно - пистолет ценой в $300, который может убить одним выстрелом в голову (с малого расстояния). Он куда более универсальный и точный по сравнению с Desert Eagle в большинстве случаев. Но если вы уверены, что Deagle покажет всем, как вы умеете играть как надо, и вы не против купить в следующем раунде на одну гранату меньше, то вопрос никаких - берите Desert Eagle. Лично я верю, что игрок покажет лучшие результаты с тем оружием, с которым он умеет управляться лучше всего.

Не забывайте и про дробовики. Эко-раунды в середине, и ближе к концу игры как раз те случаи, когда дробовики пригодятся.

И Nova за $1200 и MAG-7 за $1800 стоят в несколько раз дороже пистолетов, и изначально несут в себе более оборонительную функцию, которую можно использовать на коротких дистанциях пользуясь особенностями карт. Приобретая оружие с высоким разовым уроном, можно смело компенсировать «хрупкость» и эффект разброса от попадания.

Работайте командой пистолетов

Если только вы не попали противнику в голову, вам придётся перестрелять его. Займите такое место, из которого вы с союзником сможете открыть огонь по противнику одновременно . Если вы кроете двери, то расположитесь так, чтобы ваш союзник не увидел врага раньше вас, и наоборот. В эко-раундах нет места ошибке, и поэтому время и расположение под правильным углом решают многое.

Делайте что-нибудь смешное

Поначалу может показаться, что это звучит несколько противоречиво, если мы хотим выиграть, но с другой стороны стоит задуматься - в эко-раунде куда меньше того, что можно проиграть. Попробуйте действовать так, чтобы вызвать удивление у противника - неожиданный «раш», превосходство команды лишь на одном направлении, засады. Засады, кстати, можно проводить так: защита одной точки закладки бомбы всей командой, в надежде, что команда противника (террористы) разделятся.

Не можете убить - грабьте

В CS:GO покупательная способность прямо влияет на вашу мощь. Забирая оружие у противника, можно его поблагодарить, ведь помогает вам играть против его же команды. И если выбирать между столкновением трое на одного, или «кемперством» из укромного уголка - выбирайте «кемперство». Не исключено, что вы проиграете куда больше эко-раундов, чем выиграете, и поэтому воспользуйтесь благоприятной ситуацией.

Если враг узнает, что вы подняли AWP, или другое мощное оружие, возможно планы его изменятся, чтобы убить вас в последние мгновения раунда. И в таких случаях можно погибнуть, но забрать с собой пару врагов, которые покинут то место, в котором они хотели вас дождаться, но не дождались. Кстати, высока вероятность того, что они будут выходить по одному. Тут-то и настанет ваше время.

The Eco-Round ("Economic-Round") most commonly referred to as an Eco or a Save-Round is a money saving strategy that lasts usually one round but may last up to 2 rounds. The Eco-Round consists of buying little to no items. When buying on an Eco-Round it is most common to see a purchase of either grenades or kevlar. The main idea is to save your money for the following round so you and your team can buy together.

Terrorist Eco-Round [ edit ]

Objectives of Terrorist eco-rounds are to either kill as many Counter-Terrorists as you can and best case scenario salvage their guns and/or to get the bomb planted as this yields more money for the next round.

Many of the T-side (Terrorist side) ecos (eco-rounds) are some sort of variation of bum rushes or mass distraction (decoys).

Bum Rushes are exactly what they sound like and try to use the superior number of the attackers to overwhelm fewer defenders usually through the shortest routes of exposure to gunfire/flashes/grenades.

Distraction tactics take advantage of any quick rotations by the other team due to the overwhelming commitment of personnel to attacking one area. The rotation is most effectively achieved by the use of grenades and flashes that results in the best case scenario of yielding at least one kill. The bomb holder then sneaks his way into the bombsite that has been left open or is least guarded and tries for the bomb plant.

One last unique factor of the T-side eco is the low cost of T weapons. This can then result in partial buys consisting of many variations of Deagle , Armor no helmet, Galil, AK-47 , SMG, etc. One of the most common eco strats with purchases you will see is Deagle/Armor (the no helmet is implied) where the team depends on the high damage output and maneuverability of the Deagle to quickly bring down a defender while rushing full sprint across areas.

Counter-Terrorist Eco-Round [ edit ]

As Counter-Terrorist Eco-Rounds can be successful with stacks on a particular site so the Terrorists cannot take the site closest to the CT stack. If they are not at the location your team stacked then you will have to re-take the site that the terrorist have taken. Objectives of CT-side (Counter-Terrorist side) ecos are to kill Ts and salvage their weapons. Though there is always an unrealistic objective of ninja defusing (hiding from or sneaking past Ts to then defuse the bomb without anybody noticing).

Main strats of CT-side ecos involve stacking and distractions. Stacking involves both personnel and grenades/flashes. Use of smokes to conceal CT movement is common.

Unique to CT-side ecos are exit kills which are attempted after the bomb plant. Because CTs are stacking areas, Ts can slowly determine whether or not certain passages/routes are safe and get the bomb planted. This then forces any remaining CTs to rotate over to the active bombsite. Then either splitting up to cover multiple entrances or stacking one to get kills.

One more thing to note is if you are the last CT alive and the bomb is not planted, it is common to run in Rambo style to hope for a kill. This is done to quickly kill yourself as the bomb plant is something you can then control at that time and stop with your own death.

Mechanics of Eco"ing [ edit ]

The first thing to understand about eco"ing is Counter-Strike"s money system. Because of how the game works, the first round (pistol round) of a side is very important. What happens in the pistol round usually affects the next couple rounds. A bomb plant would yield more money collectively so if Ts get the bomb planted then lose the round, there could be sufficient money to partial buy (previously mentioned Deagle/Armor or other combination) even on the very next round (commonly called surprise buy). CTs are not afforded this luxury as often because of the higher cost of their weapons, although surprise buying is not completely unheard of from the CT side.

In higher play, every team member gives a short message of how much money they have either through in-game text or voice to let the leader decide whether or not they are eco"ing or not. This then adds another layer to money management that affects eco"ing and that is the balancing of everybody"s budget. Because of the money from kills, not everybody will have the same amount of money even if they are all buying the exact same things. This could then allow somebody who could afford two guns to buy a gun for somebody who has the least amount of money on the team.

Another dynamic is the cost of the AWP . This sniper rifle is one of the most commonly used weapons in the game and is available on both sides, which means the cost is the same to both teams. Eco rounds are sometimes managed to allow the purchase of an AWP by one or more of your team members.