Иллия и Эрди для TES V: Skyrim. Иллия Где живет помощницы илия из игры скайрим

  • 01.12.2021

Иллия - имперка, маг. Найти её можно в Башне Светотьмы.

Иллия попросит помочь победить её мать, Сильвию, решившую стать ворожеёй. Для этого нужно подняться на самый верх башни. Когда с Сильвией будет покончено, Иллия предложит присоединиться к Довакину в качестве компаньона .

Как компаньон

Иллия - сильный криомант. По умолчанию носит мантию с пришитым капюшоном. Может сменить её на кирасу или другую мантию, если дать ей соответствующий головной убор. Подробнее в статье «Компаньоны».

Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином .

Иллия - отличный боец и телохранитель, может оперативно переключаться с магии на холодное и стрелковое оружие. Она очень эффективна при внезапных нападениях и в ближнем бою. Во время дальнего боя часто задевает магией союзников, из-за чего начинаются потасовки и, если кто-то из союзников смертен (например, купленная собака), то может и убить.

Квесты

  • «Раскаяние » - помочь Иллии покончить с её матерью Сильвией.
  • «Возрождение Клинков » - после выполнения её задания Иллия станет кандидатом на вступление в Клинки.

Примечания

  • Если при Иллии принять форму зверя во время выполнения задания, она не будет нападать ни в башне, ни в финальной битве.
  • Если использовать на Иллию Крик «Испуг», он подействует, но Иллия не будет принимать ответные меры. Она также может начать разговор с главным героем, но Довакин не может начать говорить с ней.
  • Если Иллия сопровождает Довакина в качестве компаньона, можно взять у неё ключ от шкафа в Башне Светотьмы. Внутри шкафа - зелья.
  • После увольнения Иллия, как правило, возвращается в Башню Светотьмы.
  • Если Иллия потерялась, стоит вернуться туда, где она рассталась с героем. Теперь нужно отключить все активные квесты в журнале заданий и установить текущую цель (синяя стрелка) на Башню Светотьмы. После этого, используя заклинание «Ясновидение» и следуя в указанном им направлении, можно догнать Иллию.
  • Если ваш персонаж - вампир, то после нескольких попыток укусить Иллию она покинет протагониста.
  • Иллию можно назначить управителем в поместье.

Баги

  • После вступления в Клинки Иллия может стать недоступна в качестве компаньона, хотя и будет иметь диалоги одного из Клинков.
  • Зачастую Иллию невозможно взять с собой снова после увольнения.
    • Решение : использовать консольные команды prid 4B22E и setrelationshiprank player 4 . После использования данных команд, дополнительно становится доступной для брака.
  • После того, как Иллия займёт должность управителя в поместье, она может стать недоступной в качестве компаньона, или не вернётся на пост управителя после увольнения из компаньонов. Пруф?

Начало квеста начинается в локации Башня Светотьмы, который находится в горах недалеко от Рифтена:


Заходим внутрь и видим драку двух ведьм. Одна из которых побеждает другую, но враждебности к нам она не имеет. Победившая ведьма по имени Иллия обратится к нам и скажет что убитая сама на неё напала, не хотела чтоб она ушла из-за того что она отказалась привести человека (жертвы) нужного для совершения какого-то обряда её матерью. На этом начнется данный квест.



И тут Иллия решает что надо помешать совершению обряда и остановить её мать. Для этого соглашаемся ей помочь и отправляемся за ней вверх по башне. По пути следования нам будут встречать пауки, ведьмы и ворожеи. А также проход закрытый копьями, рычаг открытия находится с левой стороны.



На уровне Башня Светотьмы — Чертоги встретится дверь закрытая уровня «мастер», можно попробовать взломать или пройти в соседнюю комнату в которой будет ворожея, убивши которую возьмем ключ от башни Сетотьмы открывающий эту дверь.



Поднявшись на вершину башни возле двери которая выводит наружу (в Скайрим) Иллия сообщает нам свой план: Она представит нас как жертву матери и после начала ритуала она нападет на свою мать.



Заходим в дверь и видим старушку Сильвия, которая предложит нам сесть на стул и приготовиться к ритуалу. После того как вы уселись Иллия нападает на старушку, конечно мы помогаем ей её убить.


Иллия и Эрди, это два персонажа, которых по сути обделили разработчики. Обе девушки, в стандартном варианте, имеют не очень приятную внешность и зачастую игроки не обращают на них внимание. Я попытался немного исправить эту ситуацию.

И так:
Иллия. Ее можно встретить в башне Светотьмы, в районе Рифтена. У нее есть свой квест "Раскаяние", выполнив который, можно взять ее в спутники.

Про изменение Иллии
- Изменена раса.
-- Теперь она норд(была имперец)
- Изменена внешность.
-- Лицо.
-- Цвет волос.
-- Рост.
-- Вес.
- Изменена базовая одежда.
-- Заменена на "Одеяние адепта школы разрушения".
-- Выбрана модель одежды без капюшона, т.к. при выдаче ей хорошего шлема, раздевалась до трусов.

Эрди. Это девушка из Солитьюда, она ждет рыцаря на белом коне и даже ходила к колодцу, чтоб загадать желание.

Про изменение Эрди
- Изменена внешность.
-- Лицо
-- Цвет волос
-- Рост(уменьшен).
- Изменена базовая одежда.
- Изменены ТТХ / 15-100 уровень.
-- Она теперь тоже боевой маг, как и Иллия.

FAQ про Иллию
1. В какой локации можно найти Иллию?
- Не далеко от Рифтена есть башня Светотьмы.

2. Как взять Иллию в спутники?
- Надо выполнить ее квест(п.3)
- Если уже имеется спутник, его надо будет "отпустить" перед предложением Иллии стать спутником.
- Имеется баг: если Иллия ушла с локации, где заканчивался ее квест и вернулась в нижнее помещение башни, она больше не предложит стать напарником. Лечится так:
- - 2.1 Найти Иллию. (если она рядом, то пропускаем этот пункт)
player.moveto 0004b22e

2.2 Фиксит сам баг.
prid 0004b22e
addfac 19809 1

3. Квест в башне Светотьмы "Раскаяние".
При входе в башню, слышна небольшая заварушка. Иллия "слегка убила" свою спутницу.
Так в сюжет входит Иллия. Она сильный маг и владеет навыками школы разрушения, чаще использует заклинания холода: ледяной шип с обоих рук и морозный плащ.
Что же случилось? Почему вдруг ведьмачка Иллия урыла себе подобную? Дело вот в чем... они должны были выйти на большую дорогу и найти для ритуала инициации ворожеи жертву. И кроме того, оказывается, что инициацию хочет совершить мать Иллии, стать птице-женщиной с гадким характером:). Но тут Иллия решает, что это ей совсем не нравится, а ее спутница приставлена к ней матерью, чтоб она не отлынивала от "домашнего задания" и когда Иллия сказала ей, что не хочет делать такие жуткие вещи, они сцепились и победителем вышла Иллия. Но тут на пороге появляется главный герой и Иллия объяснив ситуацию, просит помочь остановить ее мать. По пути к ее маме встречаются ведьмы, ворожеи, пауки, тролли, злокрысы.. надо заметить, что Иллия все время впереди и нам остается только удивляться как она "крошит в капусту" врагов...
Вот мы у последней двери. Иллия вступает в диалог с ГГ и сообщает, что есть у нее план. План для ГГ прикнуться жертвой, а Иллия типа выполнила задание мамы и ГГ надо просто подыграть.
Входим. Встречает пожилая тетка-маг, добродушным голосом прелагает сесть на стул позади нее. Садимся. В то время когда она направляется к нам, чтоб "приготовить" жертву, Иллия нападает на нее и в результате короткой стычки мама погибает, инициация срывается и Иллия сказав, что мамин посох можно забрать в качестве награды, пытается урулить из локации. Шанс нельзя упускать! Догоняем ее и заводим диалог, в котором выясняется, что ей эта башня поперек горла и она хотела бы сделать что нибудь хорошее. Понятное дело, что может быть для нее лучше, чем стать спутником довакина?

4. И вот Иллия спутник.
В бою Иллия может легко использовать магию, лук и меч со щитом. Она натоящая "машина" для ведения боя. Она годится и для тихих зачисток, не "метется" вперед... как при выполнении ее квеста, она всегда рядом и всегда готова "вплыть" в бой. Можно просто стоять и смотреть, как один за другим, с ледышками в головах разлетаются враги.. Как она блокирует щитом удары в ближнем бою и как рубится используя меч.

Боевой товарищ и жена.
Получив Иллию в спутники, мы рискуем с ней расстаться. Такое может случиться, если она спутник, а вы начали цепочку квестов Соратников. Один из квестов разлучает вас со спутником и Иллия развернувшись топает вроде как к себе в башню, но выполнив цепочку квестов Соратников и прилетев в башенку за Илией, я ее там не обнаружил. То есть нет вообще НИГДЕ.

Есть два решения:
1 .Открываем консоль кнопкой [Ё] или [~]
Вводим команду: player.moveto 0004b22e
Жмем .. Все мы телепортировались прямо к ней, где бы она не была.
Есть еще вариант, телепортнуть ее к себе:
2. Открываем консоль кнопкой [Ё] или [~]
Вводим команду: player.placeatme 0004b22e
Жмем .. Все,она "прилетела" к нам.

Чтобы не гоняться за ней по возможным локациям, можно устроить свадебку, что тоже полезно в игре. Супруга каждый день дает денег на кабаки и бардов, а так же кормит домашним пирогом. Если не спросить про деньги, она про них не забудет и выдаст накопленную сумму. Накопления пирогов нет.

Как устроить свадьбу?
1. Нужно добраться до Рифтена, зайти в храм Мары, поговрить с главпопом, расспросить его про свадьбы и прикупить Амулет Мары.
Одев амулет Мары на себя, выходим в консоль, тыкаем на Иллию мышкой, чтоб подсветился ее ID и в консоль вводим:
setrelationshiprank player 4
addfac 19809 1
addfac 5a1a4 1

2. Сохраняемся! Закрываем консоль и входим в диалог с Иллией. Она удивляется, как это такой ништяковый и все еще без пары..
Выбираем ветку диалога "Я тебе нравлюсь?" и услышав "угумс" и ответив "дооо" в ответ, закрываем диалог и тут же снова входим в диалог. Теперь уже невеста сообщает. что нужно сгонять к попу в Рифтен и договориться на счет свадьбы.

3. Сохраняемся! По быренькому в Рифтен, в храм Мары и в диалог с представителем храма. В диалоге повляется что-то типа "Давай поженимся в храме" скорее всего косяк локализации, но это мелочи. Он назначает время. Некоторые советуют ждать в храме, до момента свадьбы, я предпочитаю покинуть локацию и войти когда появится задание "Явиться на собственную свадьбу". Причина есть. Я пробовал несколько раз так и иначе и с вероятностью в 50%, если ждать в храме, в него в качестве гостя может заскочить какой нибудь гопничег и испортить свадебку.. такого бага при выходе из локации и ожидании свадьбы вне, не замечал ни разу.
Сохранялись для того, чтоб по возможности переиграть момент появления врагов на свадьбе.

4. Садьба окончена, все гости стремятся покинуть храм, наверно чтоб подарки не дарить:))) НО, новоявленнная супруга тоже направляется к двери и вот тут снова надо расталкивая всех и вся добежать до нее, пока она не покинула локацию и договориться о месте, где вы будете жить. Теперь ее можно отпускать - дойдет. А можно сразу брать в охапку спутником.
Иллия, когда уже жена, теряет ветку диалога стать спутником, по этому я с ней общаюсь через подсознание(консоль то есть)
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
addfac 5a1a4 1

Развод.
Допустим уже есть жена, а хочется выбрать Иллию или другого персонажа игры. Тоже есть решение.
Подходим к имеющейся жене поближе и под дых "крапивником" хыч.. ......шутка..
Подходим к имеющейся жене поближе, Открываем консоль кнопкой [Ё] или [~], мышкой клацаем на жену, чтоб высветился ID и в консоль вводим:
removefac 51596
player.removefac c6472
resetquest 74793
resetquest 21382
setstage 74793 10

Немного о Эрди...
Впервые, эта милая, но совсем не красивая девушка, встретилась мне неподалеку от "Высокого шпиля", она просто топала по своим АИшным делам, коих у нее не сильно много.. Постоять в Синем дворце, а потом посидеть в таверне..

Меня зацепил ее диалог с ГГ. Точнее в диалог ГГ даже не вступал, а просто стоял рядом и слушал..
- ты пришел чтоб увезти меня отсюда?
- ты мой сказочный принц?
- я ходила к колодцу и загадала.... ой, а если рассказать, исполнится???
......и т.д.

Эрди - вполне себе интересный персонаж с видом не ахти, да еще и без сюжета для того, чтоб подарить ему небольшую историю и повод изменить внешность.

В детстве она потеряла свою семью и некоторое время провела в приюте у Грелод Доброй в Рифте. Отца(Варди), мать(Скади) и сестру(...Иллию, которую украла Сильвия, та самая, которую ГГ убивает в башне Светотьмы, помогая Иллии).
Отец пропал разыскивая Иллию, мать погибла на охоте.
Пока Эрди была в приюте, их дом в Солитьюде, Фолк Огнебород продал кузине императора Виттории Вичи. Но это уже история квеста.. А пока это просто Эрди, у которой можно взять ключ от закрытого крыла Синенго дворца, взяв квест "Безумный ум"(если не развито красноречие, чтоб Фолк Огнебород дал его)...
А еще можно взять ее в спутницы, но пока не "родился" квест, ее можно взять в спутники с помощью консоли...
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
addfac 5a1a4 1

Установка:
Стандартная.

Обе девушки войдут в готовящийся квест, но пока квест не готов, с ними можно познакомиться с помощью этого плагина.

Множество любителей Скайрим уже прошли ее от корки до корки. И возникает вопрос: что же делать дальше? Проходить еще раз? Нет и еще раз нет!

Скайрим Фальскаар – это модификация сделана девятнадцатилетним модерром и по совместительству фанатом игры. Он поставил пред собой цель доказать компании разработчиков Скайрима, что он создаст кое-что схожее с их DLC (дополнение к игре) уже на готовых материалах. Достаточно самоуверенное заявление. Напрашивается вопрос: получилось у него или нет? Между миром Скайрима, созданным разработчиками и Фальскааром, который создал талантливый любитель, разница видна не вооружённым взглядом. Не верите? Проверьте сами!

Скайрим был создан для игроков, которые любят путешествовать, открывать нечто новое и интересное, а не для сплошного выполнения сюжетных задач. Взяв этот факт во внимание можно сказать, что земли Тамриэля скорее полноценный мир, нежели игра. Фальскаар – это тоже самостоятельный мир? Сейчас попытаемся в этом разобраться.

Давайте немного окунемся в историю. Давным-давно по неведомым причинам появились абсолютно новые земли, которые расположились далеко за пределами Скайрима. Некоторое время здесь царила тишина и спокойствие, но до тех пор, пока сюда не добрался раздор.

Скайрим Фальскаар равен третей части территории Скайрима. Этого вполне достаточно для того чтобы продолжать путешествовать по миру и исследовать его. Играя в такую игру можно расслабиться и окунутся целиком в игровой мир.

Кому нужны сюжетные задания, если, отправившись в ближайший лес, уже попадаешь в приключения на свою пятую точку?

Все начинается недалеко от Рифтена в пещере, которых по всему Скайриму сотни, а то и больше. Эта локация не похожа ни на одну из тех, что можно встретить в оригинальной игре. Проходя прямо в охраняемый бандитами коридор, Вы будете замечать предметы двемерской культуры. Там же находится огромный механический двемер, который охраняет портал от посторонних глаз.

Как заведено в Скайриме он сразу же «ломается» и отправляет игрока в Фальскаар. Персонаж оказывается в совершенно другом подземелье, где ему предстоит отправиться в опасное, но в тоже время интересное приключение. Только после прохождения квеста можно будет покинуть тесные пещеры.

Весь Фальскаар расположен в кромешном лесу. Стоит заметить, что лес этот не пустует, а живет своей жизнью. Побродив по этому миру, складывается впечатление, что Фальскаар - пустынное место. В Скайриме же нельзя просто пройти и не найти пещеру или монстров, злых магов или бандитов.

Исследовав площадь леса можно найти остатки сражения людей или разозлить великана случайно пройдя мимо него. Этот мир отлично подходит для отдыха от жестокой нордской политики.

В моде так же нашли место для небольших драм в семьях, которые обитают в пещерах. Все это обыгранно очень интересно и добавляет в прохождение любительськой модификации некую изюминку. Создатель мода Фальскаар понял главный смысл игры и создал достойное творение. Хочется добавить, что Фальскаар очень хорош в своем функционале.

Оторвитесь от сюжетных заданий и займитесь простым исследованием ежедневного быта обычных местных жителей. Все обязательно будет вознаграждено интересными историями.