Что такое глобальная карта world of tanks. Кратко о глобальной карте

  • 26.03.2020

Момент выхода обновлённой Глобальной карты все ближе, а значит, пришло время приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с ГК 2.0.

При разработке новой карты одной из важных задач стало решение основных проблем, с которыми сейчас сталкиваются игроки.

Больше провинций - больше места
Сейчас количество кланов, играющих в высадочных турнирах, значительно превышает количество доступных провинций, что делает конкуренцию невероятно сильной.

Новая карта имеет гибкую архитектуру, и при необходимости мы можем расширить её практически до неограниченного количества провинций: в два, в пять, в десять раз больше!

Высадятся все
На текущей карте для захвата провинции клану необходимо пройти высадочный турнир без права на ошибку, потратить на бои много времени, но в конечном итоге гарантии успеха нет.

На обновлённой Глобальной карте , помимо большего числа провинций, будет введён новый способ попадания на карту, при этом можно будет, как и раньше, захватывать территории в высадочных турнирах.

Выбирай уровень техники
Недавнее введение дополнительных регионов для техники VIII уровня показало большой интерес игроков к участию в боях в этом формате.

Глобальная карта следующего поколения будет иметь регионы с уровнями техники, аналогичными боям в вылазках: VI, VIII, X. Соответственно будут различаться доходность и возможности.

За исключением кампаний и других игровых событий, которые проводятся не так часто и регулярно из-за текущих архитектурных особенностей, карта не ставит перед кланами конечной цели.

Глобальная карта 2.0 имеет совершенно новую архитектуру, которая позволит ей работать по сезонной модели. В каждом сезоне у кланов будет возможность побороться за победу и специальные призы.

Другие нововведения
Фишки больше не нужны, их заменят дивизии

Дивизия - полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане. Теперь не нужно будет держать в клане неактивных игроков, отпала необходимость двигать по одной фишке до полного состава, и вы можете быть уверены: если бой назначен - он состоится.

Деление карты на фронты

Регионы уступят место фронтам, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв, доступный уровень техники или даже набор конкретных машин. Каждый клан сможет подобрать удобный для себя фронт.

Новая игровая валюта для Глобальной карты - влияние

Чтобы вести боевые действия и совершать другие операции на Глобальной карте, кланам будет необходимо влияние.

Для чего оно нужно:

  • Высадка на карту без участия в высадочных турнирах.
  • Покупка и содержание дивизий, а также дополнительных модулей к ним.
  • Вложение в провинцию для увеличения её доходности.
  • Защита своей провинции при определённых условиях.
Влияние можно будет получить двумя способами:
  1. Боевые действия на карте: при уничтожении вражеской дивизии победитель получает часть её стоимости.
  2. Участие в вылазках Укрепрайонов: помимо промресурса, вылазки будут приносить и влияние, количество которого будет зависеть от дивизиона.

Влияние позволит кланам не зависеть от ограниченного числа фишек и их «заморозки», самостоятельно регулируя свою активность на карте. Влияние также можно будет накапливать в неограниченном количестве, что даст возможность планировать долгосрочные операции.

Стоит обратить внимание и на то, что влияние невозможно приобрести за игровое золото, обменять на промресурс или кредиты.

Новый интерфейс и визуальная составляющая

Помимо технических изменений и новшеств механики, карта будет кардинально переработана как визуально, так и с точки зрения удобства. Навигация станет удобнее, будет добавлено множество новой информации, гибкие фильтры, а также система всплывающих подсказок.

4 года и 10 месяцев назад Комментарии: 0

Глобальная карта - это браузерная многопользовательская игра-приложение к World of Tanks. На неё высаживаются кланы и ведут борьбу за территории. За каждую захваченую территорию кланы получаю так называемую голду (золото).

Как же проходит бой?

Всё просто, это обычная карта, как и в стандартном бою, есть всего одно отличие. Это то, что на ГК играют достаточно опытные игроки, состоящие в клане. Победившая команда или получает территорию, или оставляет её у себя. За каждую победу клану выдается голда, которую в будущем командир или казначей клана даёт всем проявившим себя игрокам на ГК.

Как же попасть на ГК?

Ну здесь всё просто. Нужно отыграть определённое кол-во боёв, которое требует клан (У каждого клана разные требования). После увидеть набор или попроситься в клан и всё, дело в шапке, в основном все кланы высаживаются на ГК (бывают исключения). Конечно, не обязательно кол-во боёв, можно просто найти так называемые "Нубо-кланы", которые набирают людей просто так и не участвовать в высадках.

Как же заработать голду?

Здесь не так уж и всё просто. Нужно найти клан, который высаживается и достаточно имеет хороший состав. Для этого у вас должна быть отличная статистика, от 1000+ КПД (), 50%+ побед и около 10 тыс. боёв, ну и ясное дело 1-2 топа (Танки 10-ого уровня), т.к. на ГК высаживаются только на технике 10-ого уровня. Далее нужно выиграть бой и только после этого командир выплатит вам голду (золото). В топовые кланы не так уж и просто попасть, т.к. там высокие требования и почти во всех набранный состав. Вот пожалуй и всё. Тут можно почитать

Проведение сражений на Глобальной карте

  1. После того как ваши фишки переместились на не принадлежащую вашему клану провинцию, она становится атакованной и за нее назначается бой. То же происходит и с вашей провинцией, когда на нее нападают войска другого клана.
  2. На Глобальной карте атакованная провинция помечается особым символом, помещенным на ее территории:
    В информационной панели провинции также отображается информация, как о самом факте нападения, так и о клановой принадлежности (эмблема и тэг) атакующих, численности атакующего (если на провинции есть ваши войска), типе сражения (встречный бой на границе или сражение на территории), а также о времени проведения битвы за провинцию:
  3. Атакованная провинция остается доступной для проведения на ее территории любых операций (перемещение в нее и из нее фишек, выставление фишек из резерва и вывод их в резерв, перемещение ставки в провинцию и из нее) только до начала прайм-тайма. В начале прайм-тайма такая провинция блокируется вплоть до окончания боев за нее, то есть блокировка снимается в начале следующего хода после окончания последнего боя хода. Стартовая провинция, в которую происходит высадка, также блокируется с началом прайм-тайма.
  4. После боя за провинцию все фишки проигравших, находившиеся в ней, удаляются в клановый резерв. В течение игровых суток они остаются заблокированными, то есть их нельзя будет выставлять на карту следующие 24 хода.
  5. Ничья в обычном сражении за провинцию трактуется как победа обороняющихся.
  6. Обратите внимание, что вы можете получить информацию о численности вражеских войск, расположенных на атакованной вами провинции. Эта информация отображается в средней части информационного блока провинции:
  7. Если ваша провинция атакована, вы также можете узнать, с какой территории производится нападение. Обратите внимание, что при выборе вашей атакованной провинции одна из стрелок изменит свой внешний вид:
    Эта стрелка указывает на вражескую провинцию, из которой наступают части противника.
  8. Вы можете нанести по атакующим вас войскам встречный удар вашими силами, находящимися на атакованной территории. Для этого достаточно выбрать свою атакованную провинцию, на территории которой есть войска, и произвести нападение на провинцию, с территории которой ведется атака. Однако следует помнить, что в этом случае вы инициируете встречное сражение.
  9. Встречное сражение происходит между двумя атакующими через одну и ту же границу, то есть идущими навстречу друг другу группировками войск. Остальные войска, расположенные на территории этих провинций, но не задействованные в наступлении, в сражении участия не принимают.
  10. Численность ваших и вражеских войск, участвующих в инициированном вами или противником встречном сражении, также отображаются в списке атакующих в информационной панели провинции. Встречные бои отображаются специальным значком:
  11. Встречные сражения всегда проводятся в одно и то же время, через полчаса после начала прайм-тайма провинции. В случае ничьей во встречном сражении оба противника считаются проигравшими. Фишки, проигравшие такое сражение, удаляются с карты в клановый резерв. Фишки победителя продолжают атаку и участвуют в обычном сражении за вражескую провинцию, которое состоится через полтора часа после начала прайм-тайма.
  12. Если территория атакована войсками другого клана, вы все равно можете произвести на нее нападение по общим правилам.
  13. За атакованную несколькими кланами провинцию проводится серия последовательных боев. Первый бой между владельцем провинции и одним из нападающих происходит через полтора часа после нала прайм-тайма. Следующий бой будет проходить между следующим атакующим кланом и победителем первого через полчаса после начала первого боя. Затем следующий нападающий атакует победителя предыдущего боя и т.д. Победителем и владельцем провинции считается клан, одержавший победу в заключительном бою этой серии. Очередность нападения кланов определяется случайным образом.
  14. Переход провинции под контроль нового владельца происходит в начале следующего после окончания последнего боя хода.
  15. Если противник захватил провинцию, в которой была расположена ваша ставка, эта ставка удаляется с карты на 24 хода. В течение этого времени вы не сможете выставлять фишки из оперативного резерва.
  16. По истечении срока в 24 хода вы можете снова выставить свою ставку на любую из подконтрольных вам провинций при помощи той же кнопки, нажатие которой осуществляет перемещение ставки. Вновь размещенная на карте ставка в течение еще 24 ходов будет недоступна для перемещения, а выставлять войска из резерва можно будет на следующем после размещения ставки ходу.

В игре World of Tanks имеется несколько интересных режимов. И к одному из них относится «Глобальная карта». На ней кланы ведут бои за территории. Кроме спортивного интереса, этот тип игры привлекает игроков возможностью заработать золото.

Например, владея той или иной провинцией, клан может получить от десятка до нескольких тысяч внутриигровой валюты.

Сама глобальная карта для кланов World of Tanks представляет собой карту мира

Она поделена на несколько частей:

Африка (Западная, Восточная, Южная);
Урал и Зауралье;
Северная Европа;
Дальний Восток;
Азия;
Сибирь;
Средиземноморье.

Как вы уже поняли, принять участие в этом режиме могут только кланы, одиночек игроков там встретить невозможно. Но у разработчиков есть планы, касательно внедрения таких игроков на глобальную карту в качестве наёмников. Что ж, подождём, увидим.

Глобальная карта для кланов World of Tanks и сражения

Здесь процесс делится на 2 вида:

Глобальный;
тактический.

На глобальной карте кланы представляют собой фишки, где командиры двигают их, производят атаки и защиты провинций, производят разведку, грабежи и многое другое. Как только фишки переходят в боевое столкновение, то в определённое время между кланами произойдёт бой.

Время устанавливается самой провинцией и для каждой оно своё, бой будет происходить в клиенте игры, а именно в закладке «Специальный бой». Бои ничем не отличаются от обычных ротных. Только есть одно «но», кланы не смогу увидеть составы друг друга, пока техника не будет обнаружена во время боя.

Что на данный момент происходит на ГК

На сегодняшний день все провинции принадлежат самым лучшим ТОП кланам, и выбить их от туда практически не реально. Так как это очень сильные и опытные игроки, то чтобы с таковыми сражаться, нужно очень много тренироваться.

К тому же, если вы надумали создать клан и пытаться нападать, для захвата, провинции, то у вас это не получится.

Потому что, нужно потратить огромное число часов на тренировки кланов, подбирать необходимые составы техники для определённых карт местности, а также смотреть видео боёв ТОП кланов, только тогда у вас появится маленький шанс на победу. Для начинающих и средних по уровню кланов, есть только одна возможность повоевать на «Глобальной карте» — это только для наращивания опыта в подобных боях.

Создавайте кланы, тренируйтесь, набирайтесь опыта и кто знает, может со временем вы пополните список ТОПовых кланов. Удачи на поле боя!