Gamescom что покажут.

  • 12.06.2020

Меньше недели осталось до начала главного европейского игрового события этого года — с 20 по 26 августа в городе Кёльн пройдет фестиваль Gamescom 2017. Открывать его будет, кстати, не кто-нибудь, а сама федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, что говорит о высочайшем уровне мероприятия.

«The Heart of Gaming» — так позиционирует себя одна из главных выставок в мире игровой культуры.
Это мероприятие дает любителям (и профессионалам) видеоигр встретиться с большими игроками видеоигровой индустрии. Простите за тавтологию.

Время проведения выставки в этом году выбрано не случайно — конец августа планирует выдаться богатым на громкие релизы, с которыми можно будет ознакомиться (и попробовать) в ходе мероприятия.

А еще, после громких релизов всегда хочется громких анонсов. С ними у выставки в этом году тоже должно быть все в порядке. Участников станет больше, по сравнению с прошлогодней выставкой. В списке значатся такие именитые тайтлы как: EA, Konami, CD Project RED, THQ Nordic, Activision Blizzard, Bandai Namco, Ubisoft, Sony, Microsoft, Deep Silver, Nintendo, Square Enix и множество других, не менее значимых компаний, перечисление которых заняло бы большую часть статьи.

Выставочные залы Gamescom 2017 будут работать со вторника по субботу. С 22 по 24 августа работает бизнес зона, а с 23 по 26 выставка будет открыта для всех посетителей. Приятным бонусом этого года станет программа развлекательных мероприятий . Эвенты будут проходить как на самой выставке, так и в городе, и длиться эта феерия будет все 5 дней фестиваля. На прошлогодних Gamescom подобного не наблюдалось.

Купить билеты на мероприятия можно прямо сейчас, на официальном сайте , пока они еще есть в наличии.

Мы же будем держать вас в курсе всех значимых событий предстоящей Gamescom 2017. Если Вы не можете поехать на саму выставку, а смотреть онлайн-трансляцию не хватает свободного времени — не переживайте, YGmag расскажет обо всем самом вкусном и интересном. Оставайтесь с нами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Международная выставка видеоигр Gamescom 2017, которая традиционно проходила с 21 по 26 августа в немецком Кёльне, завершилась. сайт подготовил дайджест главных анонсов и событий фестиваля в этом году. Интересных новостей действительно много!

20 августа, в преддверии открытия Gamescom, компания Microsoft провела пресс-конференцию, на которой представила публике новую консоль Xbox One X и объявила о начале приема предзаказов на нее.

Главной особенностью этой модели, помимо улучшенных характеристик, стала поддержка игр в расширении 4К.

День первый: Меркель и презентация Age of Empires IV

«КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ВИДЕОИГРЫ ИМЕЮТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАК КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА ИННОВАЦИЙ И КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР. ПОЭТОМУ Я ОЧЕНЬ РАДА БЫТЬ СЕГОДНЯ В КЁЛЬНЕ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ЭТУ РАЗВИВАЮЩУЮСЯ ОТРАСЛЬ.»

Этими словами канцлер — Германии Ангела Меркель открыла Gamescom 2017. Глава правительства произнесла речь, поиграла в Minecraft, прогулялась по павильйонам и сделала несколько фото в окружении игровых персонажей.

В первый же день аудиторию ждал громкий игровой анонс. В центре внимания опять оказалась Microsoft. Компания - продолжения культовой серии стратегий в реальном времени. Разработкой игры занимается студия Relic Entertainment, имеющая большой опыт в создании именно стратегий: на её счету такие хиты, как Warhammer 40000 Dawn of War и Company of Heroes. Дата релиза новой части AoE осталась неназванной.

День второй: Разговоры

После торжественного открытия организаторы решили сделать 22 августа днем отдыха для игроков, отдав его для бизнес-переговоров торговых представителей. Журналисты пытались выведать как можно больше подробностей от участников выставки об их проектах, но обошлось без сенсаций. Лишь Аарон Гринберг, менеджер по маркетингу Microsoft, подтвердил, что его компания в который раз пытается договориться с Sony о кросс-платформенности игр для консолей Xbox та PlayStation.

День третий: Самые интересные анонсы

Богатой на новости оказалась среда 23 августа. Сперва компания Square Enix совместно с разработчиками из Deck Nine Games презентовали приквел популярной видеоигры в жанре интерактивного кино Life is Strange: Before the Storm. Выход первого эпизода игры запланирован на 31 августа, однако уже сейчас он доступен для предзаказа, например, через Steam .

Эстафету подхватила THQ Nordic, анонсировавшая в этот день новый кунг-фу экшен с элементами RPG Biomutant от Experiment 101, разработчиков Mad Max и Just Cause. Помимо кинематографического трейлера, были показаны и некоторые игровые моменты. Релиз Biomutant запланирован на 2018 год.

Замыкает рейтинг самого интересного, что случилось в этот день на Gamescom, анонс компанией Blizzard нового патча к World of Warcraft - Shadows of Argus. В нем герои отправятся на планету Аргус, обитель демонов Пылающего Легиона. Игроки получат новые локации, рейды и множество других новшеств. Обновление будет установлено на сервера WoW уже 30 августа.

День четвертый: Награждение лучших

Традиционно организаторы Gamescom награждали лучшие игры и компании в номинациях Gamescom Award. Как и на Е3, абсолютным рекордсменом по количеству наград (5, в том числе лучшая игра выставки и лучшая игра по версии зрителей) стал экшен-платформер Super Mario Odyssey от Nintendo. Лучшими играми для отдельных платформ признали Assassin’s Creed: Origins (PS4), Middle-earth: Shadow of War (Xbox One) и Kingdom Come: Deliverance (ПК).

День пятый: Киберспортивный

Последние дни выставки посвятили киберспортивным состязаниям по играм от Blizzard - Heroes of the Storm и Hearthstone. И если по MOBA проводились лишь показательные матчи, то в случае с Hearthstone всё было гораздо серьезнее - полуфинал 25 августа и финал 26 августа первого чемпионата Hearthstone Global Games между национальными сборными.

День шестой: Gamescom 2017 - счастливый конец

Завершающий день выставки начался с конкурса косплеев. Фанаты соревновались в красоте и изысканности нарядов своих любимых героев. И здесь вправду было на что посмотреть.

1 of 8






В интернете можно найти новое видео с геймплеем ужастика The Evil Within 2 , которые были сняты на игровом мероприятии gamescom 2017. Первый из них демонстрирует игровой процесс одной из сюжетных глав, действия которой разворачиваются в большой открытой локации. В таких зонах помимо сюжетных миссий имеются дополнительные квесты, за выполнение которых можно получить неплохую награду.

Сами задания подаются довольно необычно: у главного героя имеется особое устройство, с помощью которого он может ловить различные сигналы, способные привести его к реальным людям, застрявшим в этом кошмарном мире. Им можно будет помочь, выполнив ту или иную просьбу. Впрочем, иногда эти источники будут приводить Себастьяна к секретным тайникам или ужасным чудищам.

Второй ролик показывает прохождение более заскриптованного участка игры. Опробовать этот хоррор лично игроки смогут в середине октября.

В рамках игрового мероприятия gamescom 2017 сотрудники Piranha Bytes показали немало нового геймплея из своей ролевой игры Elex . В видеоролике, который вы можете посмотреть ниже, продемонстрирован самый последний билд проекта, в котором подправлена графика, анимация и интерфейс.

Напомним, что события данной RPG разворачиваются на неизвестной планете, где некогда жила и процветала могущественная цивилизация людей. Однако в один ужасный день на планету падает огромный астероид, который моментально вгоняет человечество в средневековую эпоху. Но помимо горя и несчастий космический гость приносит с собой уникальный ресурс – Элекс, который наделяет невообразимой силой, но при этом лишает всех эмоций. В мире начинается новая война за обладание Элексом и главный герой оказывается в центре данного конфликта.

В Кельне компания Square Enix провела мероприятие, посвященное Final Fantasy XV . Ее представители заявили, что в настоящее время рассматривается идея о создании нового проекта, направленного на раскрытие истории Ардина Изунии. Правда, руководство пока не уверено, какой продукт выпустить – серию комиксов, полноценную игру или еще одну полнометражную картину. Однако им точно не окажется дополнение, так как, по мнению разработчиков, обычное расширение не сможет охватить столь масштабную сюжетную линию.

«Недавно мы провели несколько опросов среди фанатов серии и большинство из них хотели бы узнать предысторию Ардина. На втором месте оказалась история Луны. Таким образом, мы увидели, что игроки хотят узнать о нем как можно больше информации» , – отметили сотрудники Square Enix.

Напоминаем, что в начале следующего года появится ПК-версия Final Fantasy XV, которая будет не только выглядеть лучше консольных версий, но и получит поддержку пользовательских модов.

Оказалось, что авторы ролевого экшена Elex уже добавили в свои планы разработку прямого продолжения. Дело в том, что в интернете появилась копия документа программы Creative Europe Media, в котором отмечено, что команде Piranha Bytes был одобрен государственный грант в размере 150 000 евро на создание второй части проекта. Кстати, эта сумма составляет 9 процентов от общего бюджета игры.

Довольно странное решение, учитывая, что Elex еще не вышла и неизвестно, окажется ли она успешным проектом в коммерческом плане. К тому же многие поклонники студии надеялись, что после выпуска данной игры они примутся за создание продолжения Risen .

В сети также появились новые скриншоты к Elex, опубликованные разработчиками в рамках игрового мероприятия gamescom 2017.

На игровом мероприятии gamescom 2017 Гийом де Фондомье, один из соучредителей Quantic Dream, решил побеседовать с журналистами сразу нескольких игровых изданий, раскрыв немало интересной информации об игре Detroit: Become Human . Ознакомиться с ними вы можете чуть ниже:

  • Работа над проектом началась 4 года назад. В настоящее время над ним трудятся около 200 человек.
  • Он окажется самой нелинейной игрой студии. Практически все даже самые незначительные решения, которые будут приниматься геймерами, повлияют на развитие сюжета.
  • Сюжетная линия Маркуса позволит игрокам встать во главе революции или уйти в тень. В первом случае можно будет устраивать мирные пикеты или проводить кровавые демонстрации.
  • Команда тщательно изучила «Бойцовский клуб» для создания правдоподобного поведения у лидера и понимания того, почему люди следуют за такими личностями.

  • В одной только демо-версии, показанной на выставке, было 8 различных концовок и огромное количество вариантов, подводящих к ним.
  • Sony решила дать полную свободу разработчикам.
  • В игре появятся несколько типов интерфейса: для тех, кто ни разу не играл в игры, и для опытных геймеров.
  • Для определения точной даты развития событий игры разработчики провели несколько исследований. В одном из них был представлен вопрос о том, когда, по мнению опрашиваемых, должны появиться человекообразные андроиды. Большинство из них называли 2040 год (плюс/минус несколько лет). Поэтому команда и выбрала эту дату.
  • По причине огромного количества вариантов развития событий тест игры идет крайне сложно и долго.

Detroit: Become Human должна будет выйти в следующем году на консолях PS4.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников gamescom 2017 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа gamescom 2017 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку gamescom 2017 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на gamescom 2017?

Мы рекомендуем в период проведения выставки на Booking.com. Как добраться до выставочного центра Koelnmesse можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

Фальстарт

Что Е3, что Gamescom обычно стартуют с предварительных конференций крупнейших компаний. Первой на Gamescom 2017 выступила Microsoft… и многих разочаровала. Распаковка новых версий Xbox One -— не самое увлекательное зрелище, Sea of Thieves сколько ни показывай, — все равно так и не понятно, про что же все-таки игра, ну а Minecraft — она везде Minecraft, на чем ни запускай. Этим редмондцы хотят соблазнить на покупку Xbox One X за 500 евро?

Следующей на очереди оказалась NVIDIA, впервые самостоятельно выступившая на Gamescom в прошлом году. На ее конференции состоялся анонс ПК-версии Final Fantasy XV с подзаголовком Windows Edition (серьезно, Windows Edition!?). Сюрпризом это не назвать, авторы еще на релизе чуть ли не прямо говорили, что проект, скорее всего, посетит компьютеры, просто чуть позже. На самой популярной у нас платформе игра выйдет с полным набором всех дополнений. Разумеется, в визуальном плане Windows Edition будет лучшей Edition. Особенно повезет владельцам мощных карточек GeForce -— игра поддерживает кучу технологий с замысловатыми названиями, подробнее о чем можно почитать . Главное, что нужно знать — Final Fantasy XV, может, и очень спорная игра, но в 4К выглядит действительно фантастически красиво. И занимает 170 Гбайт на жестком диске.

Помимо FF XV, на мероприятии можно было опробовать еще ряд проектов, делающих упор на технологии. Например, ПК-версия Destiny 2 при 60 кадрах в секунду уж точно станет усладой для глаз любителей красивой и плавной картинки. Но о ней мы поговорим в другой раз. Кому технологии определенно играют на руку, так это Middle Earth: Shadow of War . В плане механик она мало отличается от первой части — скорее, оказывается логичным и очень удачным его развитием. А вот масштабы возросли в разы, и это здорово добавляет происходящему атмосферы. Охота на генералов и осада замков впечатляют уровнем исполнения и постановкой. Даже сложно поверить, что многие сценарии генерируются игрой (по заверениям разработчиков) прямо на ходу.

Последней выступила Electronic Arts, и тоже очень неоднозначно. Да, космические сражения в Star Wars Battlefront 2 впечатляют. Да, Battlefield 1 — отличный мультиплеерный шутер, и мы не сомневаемся, что куча людей ждут In the Name of the Tsar и новый режим игры, сосредоточенный на командном противостоянии «5 на 5». И уж точно мировая премьера новой BMW M5 выдалась яркой. Но здесь я особенно остро осознал, чего уже давно не вызывают подобные конференции — чувства настоящего трепета. Издатель прицельно бьет по нужной целевой аудитории, но, кажется, вовсе не старается удивить.

Капельку времени уделили программе EA Originals, но и тут ударились в самоповторы. Создатель Unravel в свое время завоевал сердца своим несмелым рассказом трогательной истории из детства — с Fe было ровно то же самое. Про BioWare, кажется, вообще забыли. Да и подробностями Need for Speed Payback компания делиться не спешит. Постановочный ролик с погоней от полиции выглядит, безусловно, красиво. Но пока есть большие сомнения в том, насколько весело в это будет играть. В игре пока, кроме красивой картинки, ничего не видно. Слишком просто, слишком банально, без какой-либо изюминки. Возможно, увлекательней окажется очередной аддон к The Sims , который добавит в игру домашних животных.

Как дела у Microsoft

Первый официальный день начался с более близкого знакомства с новенькой Xbox One X. Закадровый ролик с невероятным пафосом снова и снова повторял фразу “true power” (особенно забавно в такие моменты видеть кадры Minecraft или Gwent). Спору нет, консоль действительно мощная. Например, улучшенная версия Quantum Break смотрится на порядок лучше оригинала с Xbox One. Middle-earth: Shadow of War невооруженным глазом не отличить от ПК-версии, запущенной на GeForce GTX 1080. То же самое можно сказать и про Titanfall 2, и про Rise of the Tomb Raider.

Здесь становится понятно, в чем основное достоинство Xbox One X. По сути, за 40 000 рублей вы получаете мощный игровой ПК, который без проблем справляется с мультиплатформенными проектами в высоком и ультравысоком разрешении с лучшими графическими настройками. Привлекательная перспектива, особенно если посмотреть нынешние цены на комплектующие.

Сразу же мне удалось попробовать Crackdown 3 . Увы, чуда не произошло. Нельзя сказать, что игра получается плохой, но, лишившись тотальной разрушаемости, она потеряла единственный козырь и превратилась в обычный экшен с открытым миром. Выглядит весело, но с разнообразием большие проблемы. В текущем состоянии Crackdown 3 напоминает серию Saints Row или недавнюю Agents of Mayhem, но без их искорки и безумной фантазии.

Зато Cuphead при личном знакомстве оказалась чудо как хороша. Визуально — просто замечательно, с оглядкой на специфический стиль мультфильмов тридцатых годов прошлого века. Мягкая и красочная картинка буквально дышит жизнью. Рассказами не передать, это нужно видеть самому. Игровой процесс тут же заставляет вспомнить Mega Man и прочие сложные аркады времен NES. Приходится заучивать наизусть боссов и уровни, благо последние занимают не больше пары минут в прохождении. Поэтому и переигрывать их не надоедает.

Приятно, что Microsoft не бросает направление независимых проектов. Ведь именно она в свое время активно продвигала маленькие игры через программу Xbox Arcade. Конечно, консоли никто не покупает ради пиксельных инди. Но некоторые из них определенно способны подарить пару приятных вечеров и принести больше радости, чем иной блокбастер. Хорошо, когда можно сделать перерыв в очередной Gears of War и отдохнуть душой в Super Lucky"s Tale или поностальгировать в Huntdown.

Калибр поменьше

Впервые удалось посмотреть на геймплей Call of Cthulhu : The Official Videogame (сначала Windows Edition , теперь это — прямо день гениальных подзаголовков ). Игра оказалась оригинальной смесью из классических приключений и RPG. Главный герой, детектив Эдвард Пирс, прибывает на удаленный остров Даркуотер, где ему необходимо раскрыть Страшную Тайну. Народ, как водится у Говарда Филлипса, здесь весьма нелюдимый, поэтому нужно постоянно идти на хитрости, чтобы продвинуться вперед. И здесь авторы дают нам свободу выбора. В зависимости от умений, которые прокачиваются по мере прохождения, мы сможем идти разными путями: убеждать, тихо прокрадываться, применять грубую силу или внимательно изучать окрестности в поисках подсказок.

Экшена как такового здесь нет, лишь опции в диалогах и анимации драки. Как говорят авторы, Call of Ctulhu совсем не про действие, она целиком строится на элементе выбора: как вы поступите, чтобы добиться цели? Правильных или ошибочных вариантов нет. Даже если один план провалится, всегда найдется путь продвинуться в расследовании. В конечном счете ваши решения определят концовку (их обещают четыре). В продажу Call of Cthulhu: The Official Videogame планируется отправить до конца года. И мне уже не терпится заплатить.

В соседней кабинке показали Vampyr . Миссия, правда, была та же, что и на недавней Е3, но пройдена несколько иначе — акцент в демонстрации сместили на социальную составляющую игры. Несмотря на то, что перед нами RPG про вампиров, почерк авторов Life is Strange легко узнать — они постоянно ставят игрока перед выбором. На этом основан один из центральных элементов механики. Чтобы быстро и эффективно прокачивать протагониста, необходимо пить кровь граждан. Вот только каждый житель города (исключая охотников на вампиров, которые служат пушечным мясом и дают минимум опыта) обладает собственной историей и связан с другими персонажами. Смерть одного NPC обязательно повлияет на его ближайших родственников и друзей. Поэтому сто раз подумайте перед тем, как вонзить клыки в шею очередной жертвы.

Warhammer 40 000: Inquisitor -— Martyr очень интересно выглядит на бумаге, но спустя пять месяцев закрытого альфа-тестирования и семи крупных патчей все еще кажется крайне сырой. И не факт, что к релизу станет интереснее. Neocore Games, казалось бы, должна была набить руку в диаблоподобных RPG с серией про Ван Хельсинга, но почему-то процесс искоренения ереси очень скучный — зачистка даже одной небольшой локации оказалась унылым занятием. Возможно, дело в слабо прокачанных тестовых персонажах. Врагов не так много, но все они толстокожи, и приходится по несколько десятков секунд стрелять по ним (читай, зажать кнопку мыши и ждать, пока здоровье монстра иссякнет). Серые и однообразные процедурные уровни тоже не делают картину лучше.

Обидно, ведь у создателей есть много интересных идей, которые идут рядом с основной механикой. Например, у вас, как Инквизитора, есть собственный корабль с командой, на котором вы путешествуете между несколькими космическими секторами. Их населяют различные фракции с разным уровнем лояльности к Императору. Глобальная цель — предать всех еретиков огню и попутно разобраться с таинственным источником скверны. Для этого предстоит проходить десятки случайных миссий в кооперативе (до четырех человек) и отдельные сюжетные задания, проработанные вручную. Причем на ситуацию в вашем секторе повлияет активность всего игрового сообщества. После релиза игры планируется регулярно выпускать так называемые «сезоны» - по сути, новые эпизоды в глобальном сюжете. Но если играть не станет веселее, мало кого будет волновать неповиновение очередного бунтующего дома Императору.

Снова приятно удивили ребята из Devolver Digital. Я не собирался смотреть Swords of Ditto , но в итоге рад, что познакомился с этим «рогаликом». Частые смерти — обычное для жанра явление, однако здесь каждое последующее прохождение начинает новую историю, отстоящую на десятки или сотни лет от предыдущей. Заново генерируются не просто отдельные локации, но целый мир, включая отдельные элементы истории. Причем некоторые NPC могут припоминать поступки, совершенные вашими предыдущими протагонистами. Даже если оставить в стороне интересный подход к рассказу истории, Swords of Ditto — просто приятная кооперативная аркада с кучей умений, смертельных ловушек и загадок.

Любителям киберпанка обязательно стоит обратить внимание на Ruiner . Это стильный неоновый экшен со стремительными боями, телепортацией и замедлением времени. Как тут не влюбиться? Опасные враги заставляют постоянно быть в движении и думать: куда «прыгать», кого первым убить, на кого потратить драгоценные патроны и так далее. По мере прохождения открываются дополнительные умения вроде энергетического щита, что делает сражения еще более вариативными. Очень приятная смесь драйва, глубины, киберпанка и кислотного саундтрека.

Противоположный опыт дарит Talos Principle VR . Croteam проделала отличную работу по переносу своей философской головоломки в виртуальную реальность. Неспешный темп позволяет спокойно погрузиться в изучение красивого мира. Управлять с помощью контроллеров HTC Vive весьма удобно — навели на нужную точку перед собой, нажали кнопку и телепортировались. Другой кнопкой вы хватаете предметы и осуществляете все взаимодействия с миром. Мне удалось освоиться за несколько минут, и никакого дискомфорта или головокружений.

Напоследок удалось поближе познакомиться с Absolver , посвященной изучению боевых искусств. Система боя в игре действительно навороченная, и описать ее словами довольно сложно. Но когда авторы заявляют: «Вы сможете сами придумать стиль боя», — они не лукавят. В основе лежат отдельные удары, которые позволяется превращать в связки. Важно, что каждый прием переводит персонажа в определенную промежуточную стойку, из которой можно по-разному завершить комбо. А когда комбо выполнено, меняется уже основная стойка, являющаяся стартовой уже для другой цепочки выпадов и пинков. Мудрёно? Определенно. Наверняка найдется немало любителей с головой погрузиться в разработку собственной школы боевых искусств.

Gamescome

Такими для меня оказались первые дни Gamescom 2017 — с легкой горечью от скучных конференций, и одновременно воодушевлением от интересных проектов небольшого калибра. Не сомневаюсь, что многие из них после релиза будут обласканы самыми теплыми словами. Я же успел поближе познакомиться и с некоторыми крупными осенними новинками, такими как Destiny 2 и Assassin’s Creed Origins. О них я подробнее расскажу в следующем материале, как и о дюжине других интересных проектов с Gamescom 2017. Следите за новостями!