Сабы для свс в л2. Из оружия советую иметь

  • 31.03.2020

Гайд по Sword Muses /Sword Singers

Sword Singers — в игре свс или свм, это по сути саппорт(так принято считать),но не только,в данном гайде по свс я попробую это вам доказать. Запакованный в тяжелую броню,имеет пассивные и активные защитные навыки что делает его своего рода танком. Имеет ряд дебаффов,способных обезвредить любого противника. Стоит отметить что данный класс не является классом и не очень приспособлен для соло игры,но благодаря набору уникальных усиливающих эффектов вы всегда найдете себе уютное место в группе как магов так и физиков. В моем гайде по СпС я попробую описать все важные моменты развития данного класса.

Рассмотрим основные плюсы класса:
1) Скорость передвижения,свс самый быстрый саппорт в игре (раса эльфов имеет максимальный показатель DEX)
2) Высокая физическая и магическая защита (сравнимая с танками)
3) Относительно большое количество ХП и скорость его регенерации (учитывая Song of Life )
4) Уникальные навыки (баффы) — песни, влияющие на вас и ваших членов группы на 2 минуты. В основном песни увеличивают защитные характеристики, в то время как танцы Bladedancer направлены на увеличение атакующих параметров. В каждом из двух случаев есть исключения.
5) Селфбаффы
Основные минусы:
1) Низкий показатель PAtk
2) Отсутствие атакующих скиллов
3) Невозможно вплоть до 77 уровня качаться с магами (если сами не возьмут), и до 49 в пати с воинами (хотя и после могут отказать)
4) Медленный кач соло (не рассматриваю ситуацию, когда у вас есть друг, который начинает играть Bladedancer, а в загашнике лежит Warcryer или Prophet с ShilienElder)

Параметры вашего персонажа:
STR 36
CON 36
DEX 35
WIT 14
INT 23
MEN 26

Развитие персонажа:
SWSSWM, как персонаж поддержки, качается там, где качается пати, мест много, кач до 76 проходит быстро, а дальше вы сможете определиться сами. Если сложно, alt+m и затем раздел World-info с вкладкой Hunting zone вам в помощь.
С каждым уровнем я опишу навыки и доступные варианты брони и оружия (информация об SA – Special Ability будет дана отдельно). Детальные бонусы всех навыков вы можете посмотреть в игре во всплывающей подсказке при наведении на навык.
Elven Fighter
Создаем себе светлого эльфа (или эльфийку) воина и начинаем покорять вершины чартов.
До 20 уровня лучше всего качаться в качестве кинжальщика в легкой броне, постепенно двигаясь в сторону города . Наличие баффа от нубихелпера (он доступен до 75 уровня) сильно упростит жизнь до появления у вас патиоконных бафферов.
Elven Knight
Квест на получение профессии (профессии 20 и 40 уровня, а именно итемы на них, можно приобрести в любом городе у торговца-кота)
D грейд
С 20 уровня одеваем тяжелую броню — Brigandine Set (благо он есть в магазинах брони городов Гирана и Руны), дающий +5% PDef, +153 HP, со щитом: +22 HP можно приобрести common версию.
— Common Elven.
— Common Elven Longsword или Common Mithil Dagger. Коммон версии подходят идеально. До самого последнего момента не берите в руки топор, если качаетесь соло или в мини пати.
На этих уровнях вам могут предложить вступить в академию (возможно, предложат материальную помощь за это и подарят клановый брони, он уступает бригантину, но на халяву и уксус сладкий)
20 уровень:
Charm — шарм, уменьшает агрессию моба. Если честно, то никогда этот скилл не использовал. Ни в , ни на каче
Defense Aura — временно повышает физическую защиту. При отсутствии баффера в пати, обязательно должен быть на чаре. Соответствует аналогичному баффу 2 уровня профетаваркраера. Отлично дополняет бафф нубихелпера.
Elemental Heal — самолечение.
Heavy Armor Mastery — пассивный скилл на ношение тяжелой брони. Увеличивает PDef и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелой брони.
Magic Resistance — пассивный скилл, увеличивает MDef.
Poison Recovery — лечение яда.
Shield Mastery — увеличивает PDef щита. Увеличивает частоту блока щитом
Sword Blunt Mastery — пассивный скилл, увеличивает п. атаку при ношении мечей и дробящего (топорымолоты) оружия.
Ultimate Defense — Моментально увеличивает физическую и магическую защиту в несколько раз. Основное использование: угроза для жизни персонажа.
24 уровень:
Aggression — активный скилл, заставляющий моба атаковать персонаж, применившего этот скилл. Так же используется на флагнутого персонажа. Принудительно переключает цель на вас заставляет его ударить по вам
Cure Bleeding — лечение кровотечения.
Deflect Arrow — селфбафф, временно (на 20 минут) увеличивает защиту против стрел.
28 уровень:
Attack Aura — селфбафф, временно увеличивает PAtkу. Соответствует аналогичному баффу 2 уровня ProphetWarcryer.
32 уровень:
Sprint — селфбафф, временно увеличивает скорость передвижения. Соответствует аналогичному баффу 2 уровня Prophet/Elven Elder/Shilien Elder.
36 уровень:
Entangle — дебафф, временно уменьшает скорость передвижения врага.
Focus Mind — пассивный скилл, увеличивает скорость восстановления маны.
SwordSinger
С получением профессии SwS вы окончательно выбрали свою судьбу. Вы еще могли стать Temple Knight который на высоких уровнях покоряет арену олимпиады, но вы решили стать саппортом и помогать тем, кто создан убивать. Это похвально и ваш выбор заслуживает уважения.

Основными навыками с каждым полученным уровнем являются песни. Здесь я опишу основные навыки (активные и пассивные) но упор будет сделан на описание песен.
На каждом уровне описаны новые навыки даваемые вам. Навыки которые были даны вам ранее тоже прокачиваются. Не прокачивается лишь пассивное владение тяжелой броней и щитом (Heavy Armor/Shield Mastery) а также навык защиты от стрел (Deflect Arrow) и навык Aggression, которые развиваются у ТК
Билды:

Та Ту

1) ДД-SWS/SWM – ставим татуировки +стр-кон, +стр-декс (для этих двух татуировок значения могут меняться в зависимости от набора брони), +4вит-4инт
: меч, кинжал, лук.
2) Танк-SwS/SwM – +4кон+4декс-8стр, +4вит-4инт.
Оружие: в принципе хватит C грейд топора на ХП и кинжала.
3) SWS/SWM с уворотом – +5декс-5стр, +4вит-4инт. Не одевать броню на -декс, как вариант можно попробовать Лайт +24

Оружие: забываем про щит, одеваем кинжал +Evasion. Как результат – по нам будут чаще промахиваться.
C грейд
Броня — FullPlate Heavy Armor Set , дающий +269 HP, со щитом sh.block +5.24%
Можете также попробовать PlatedLeather Light Armor Set (+4 str, -1con отличный прирост в силе атаки, но потеря бонусов хэви армор мастери и львиной доли PDef)
Оружие: Samurai Longsword или Dark Screamer.
– Common Binding
40 уровень:
Song of Warding — увеличивает магическую защиту
Spirit Barrier — селфбафф увеличивающий магическую защиту персонажа на 20 минут (уникален для эльфов, бафы на магическую защиту имеют из оставшихся воинов только танки людей)
43 уровень:
Song of Invocation — увеличение сопротивляемости атакам темной магией
Holy Blade — аура, не требующая затрат маны — дает дополнительные 10 атрибута святой атаки. (Holy Weapon ProphetElvenElder и Dance of Light Bladedancer дают по 20)
46 уровень:
Song of Wind — увеличение скорости бега
49 уровень:
Song of Hunter — увеличение шанса критического удара. Единственная песня, увеличивающая урон пати.
B грейд
Броня для Танк-SwS/SwM — Doom Heavy Set: HP +320, увеличение времени дыхания под водой, STR -3 CON +3, со щитом sh.block +24%
Оружие для Танк-SwS/SwM — Yaksa Mace, C грейд топор
Броня ДД-SwS/SwM — Bluewolf Heavy Set: Speed +7, HP Regeneration +5.24%, STR +3 CON -1 DEX -2
Оружие ДД-SwS/SwM — мечи: Keshanberg или Sword of Damaskus. Кинжал: Kris. Все упирается лишь в ваши финансы.
Я не рассматриваю Zubei/Avadon (покупаем в Luxury Shop за Б кристаллы), ибо они не меняют базовые параметры персонажа
Бижутерия – Common Black Ore
52 уровень:
Song of Life — увеличение скорости регенерации жизни
55 уровень:
Song of Earth — увеличивает физическую защиту
Arrest — привязывает врага к земле на время примерно в 10 сек.
Sword Simphony — нанесение урона стоящим вокруг врагам. Имеет шанс произвести эффект страха на 10 секунд на окружающих врагов.
Psycho Simphony — дебафф понижающий скорость бега, атаки, кастования заклинаний окружающих врагов.
58 уровень:
Song of Water — увеличивает уклонение
60 уровень:
Нет новых песен
A грейд
Броня ДД-SwS/SwM: Majestic Heavy Set: PAtk. +4%, Accuracy +3, Stun Resistance +50%, STR +2 Con -2
Tallum Heavy Set: Atk. Spd. +8%, Значение веса, после которого применяется пенальти +5759, Poison and Bleed Resistance +80%, STR +2 CON -2
Оружие А grade не дает нам значительных преимуществ по сравнению с B grade, так что альтернативный вариантом останется хорошо заточенный B grade.
Варианты A grade это – Мечи: Tallum Blade, Dark Legion’s Edge, Sirra’s Blade. Кинжалы: Bloody Orchid, Soul Seporator, Naga Storm.
Броня Танка-SwS/SwM: Nightmare Heavy Armor Set: P. Atk. +4%, Sleep and Hold Resistance +70%, CON +2, DEX -2, со щитом возвщает 5% полученного в ближнем бою урона (не от навыков) обратно оппоненту.
Dark Crystal Heavy Set: сила получаемого лечения +4%, Paralysis Resistance +50%, STR -2 CON +2, cо щитом sh.block +18%
Оружие — как и прежде можно сохранить Yaksa Mace.
Бижутерия – Common Majestic, Common Phoenix. Их можно распечатать у кузнеца Мамона из Sealed в обычное. Они будут давать +Mdef +MP.
Если на этих уровнях и делать выбор, то исключительно между Majestic и Nightmare. Оба сета имеют максимальный показатель PDef, отличные бонусы для соло/минипати/фулпати/пвп. Бонус Tallum в 8% атакспид будет заметен только с кинжалом с SA Haste и фулбаффом, поэтому смысла в нем особо не вижу.
62 уровень:
Song of Flame Guard — увеличение сопротивляемости магии огня
64 уровень:
Нет новых песен
66 уровень:
Song of Vitality — увеличение максимального количества жизней
68 уровень:
Нет новых песен
70 уровень:
Song of Storm Guard — увеличение сопротивляемости магии ветра
72 уровень:
Нет новых песен
74 уровень:
Song of Vengeance — возвращает часть повреждений нанесенных вам в ближнем бою. Не возвращает урон от магии, скиллов, дальних атак
SwordMuse

S грейд
Броня — Imperial Crusader Heavy Armor Set: PDef. +8%, Max HP +445, Sleep/Hold resistance -70%, DEX -2 STR +2, со щитом Poison/Bleed resistance -80%
Оружие ДД-SwS/SwM: Angel’s Slayer, Forgotten Blade, Draconic Bow.
Оружие Танк-SwS/SwM: все та же Yaksa Mace, к ней мы обязательно добавляем Angel’s Slayer.
Бижутерия – Tateossian.
76 уровень:
Song of Wind Storm — увеличение сопротивления выстрелам из лука и арбалета.
Health — пассивное увеличение сопротивляемости яду и кровотечениям
Wisdom — пассивное увеличение обездвиживанию, сну и другим ментальным атакам
77 уровень:
Song of Meditation — увеличение скорости восстановления маны и уменьшение затрат на использование магических навыков
Song of Renewal — уменьшение затрат маны на физические и магически навыки, уменьшение отката физических и магических навыков
78 уровень:
Song of Champion — уменьшение затрат маны на физические навыки, уменьшение отката физических навыков
Inner Rhythm — пассивный навык, уменьшающий затраты на песни.
79 уровень:
Song of Silence — накладывает на противников дебафф, который на 2 минуты блокирует применение физических/магических навыков находящихся вокруг противников.
Song of Elemental — увеличение элементального атрибута защиты (воздух, вода, огонь, земля)

Dynasty Heavy Bard Set: PDef +5.4%, Max HP +492, Darkness resistance +8, Con -2 Str+2, потребление манны на SongDance -5%, со щитом +sh.block
С Династи сетом вы можете одеть Knight’s Cloak, требующий однако наличие 84уровня, который приобретается в замке (и носить его можно лишь при владении вашим кланом замком) и распечатывается у NPC Olf Adams и Olf Kanore, котоырй дает +30 защиты от Dark атрибута. Альтернативным вариантом будет Holy Spirit’s Cloak, дающий такие же бонусы, но не требующий владения замком (падает только с РБ)
Оружие ДД-SwM: Dynasty Sword, Angel’s Slayer, Dynasty Bow. Альтерантивой (и значительно лучшей) будут Icarus Sawsword и Icarus Spitter.
Танк-SwM: сохраняем Yaksa Mace и Angel’s Slayer.
Бижутерия – Dynasty Хорошенько заточенный Tateossian.

80 уровень:

Symbol of Noise — создает поле в котором удаляются песни и танцы всех тех, кто не является вашим союзником. Требует 1 Баттл Символ (покупаем в подвале Ивори тауэр)
81 уровень:
Начиная с этого уровня все навыки учатся с помощью книг, без мастера и не требуют затрат очков SP
Archer’s will – пассивно увеличивает точность и дальность стрельбы из лука, при атаке цели есть шанс получить бафф на 10 секунд, дающий дополнительный бонус к PAtkе и шансу крита.
Fighter’s will – пассивно увеличивает скорость атаки и PAtkу при ношении оружия ближнего боя, при атаке цели есть шанс получить бафф на 10 секунд, дающий дополнительный бонус к PAtkе и шансу крита.
Deflect magic – селфбафф, увеличивающий шанс заблокировать магию противника в 2 раза (в чате вы можете увидеть сообщение «You have resisted *** magic», блокировка магии – уменьшение урона в 2 раза или снижение урона до 1)
Sixth sense – увеличивает ваш показатель уворачиваемости (evasion) на 15, если уровень вашего ХП ниже 30%
82 уровень:
Protection of Alignment – увеличивает ваш атрибут защиты от темных и светлых атак на 20
Protection of Elemental — увеличивает ваш атрибут защиты от элементальных атак на 20
Protection of – увеличивает вашу магическую защиту на 15%
Все три навыка имеют шанс навесить на вас баффы (только один из трех) на 10 секунд с соответствующими названиями, увеличивающими MDef и атрибуты защиты.

83 уровень:
Song of Purification – с некоторым шансом убирает с сопартийцев все дебаффы. Дает защиту от дебаффов и увеличивает эффективность магии лечения.
S84 грейд
Vesper Heavy Armor Set и его улучшенная версия Vesper Noble Heavy Armor Set с которым можно одевать : Str+2 Dex-2, PAtkPDef +5.57%, Max HP +541, Sleep/Hold resistance -70%, со щитом +sh.block
ДД-SwM: Vesper Cutter, Vesper Shaper, Vesper Thrower
Танк-SwM: Заменяем Angel’s Slayer на Vesper Shaper.
Бижутерия – Vesper

Оружие:
В оружие грейда C и выше можно вставить дополнительный бонус SA – Special Ability, вся информация о которых написана
1)Вы выбрали красивый длинный меч и машете им налево направо. Тогда ваш выбор – SA Focus. Никогда не вставляйте в меч другие SA, они вам не нужны, SA Health дорогом мече — и у вас в руках бесполезная болванка.
2)Вы выбрали топор – забудьте про криты и приготовьтесь терпеть удары, без возможности достойно ответить. Ваш выбор – SA Health. Любое оружие с SA ХП иметь в ВХ обязательно для всех билдов.
3)Кинжал – воткнем короткое лезвие в бок врагу. Ваш выбор – SA HasteFocus. На высоких уровнях предпочтителен Haste из-за специальных вставок в кинжал, об этом ниже.
4)Дополнительным оружием к мечукинжалу будет лук того же грейда, SA до S grade в принципе не критичен, как и само наличие лука. После S grade делаем только SA Focus.

Аугментация оружия:
Информация о

Чтобы детально понять «почему так», советую посмотреть тут информацию о расчете PAtk и Critical.
пассив critical даст 30% базового крит рейт.
пассив mightпассив might даст 10% PAtk
пассив Evasion даст 6 ева
пассив MDef и PDef порядка 15% PDefMDef соответственно.
1)Для ДД билда:
Необходимо иметь кинжал, меч и лук с аугментами, повышающими урон. Хороший вариант — аугмент пассив criticalmight.
2)Танк/Ева билд
В пушку для выбранного билда пассив PDefMDefEvasionСlarity по выбору, выбор аугмента зависит от того в какой вы пати и от того какие у вас в основном враги.
Cоветую завести несколько разных видов оружия C грейда (одноручные мечикинжалымагические мечи – чтобы не запутаться), в которые вы будете ловить активные баффы, которые будут очень полезны на олимпиадев массовых пвп.

Бижутерия:
В дополнение к обычной бижутерии в некоторых, а иногда и во всех, ситуациях станет Epic бижутерия (которая имеет дополнительные бонусы и различные грейды, но по MDef эквивалентна Tateossian), а именно:
Valakas necklace – S grade
Frintezza necklace – A grade
Antharas earring S grade
Zaken earring – S grade
Baium ring – S grade
Queen Ant ring – B grade
Так же за бейджи, полученные в

можно приобрести S80 бижутерию (если у вас нет ЭпикаБижутерии с большим MDef – советую обратить внимание не только на серьги, дающие дополнительные бонусы, но и на ожерелья и кольца)
Первыми необходимо приобрести AQ, Zaken, Earring, которые и являются минимально необходимыми. На и ТВ бижутерию распространяется правило о том, что при одевании двух одинаковых вещей, бонус будет только от одной.
Аугментация бижутерии:

Аугментация невозможна для ТВ бижутерии и Эпик и может дать различные бонусы: атрибут атакизащиты, сопротивляемости параличустанументальным атакам или их усилению. Решайте сами что выбирать.

Атрибуты в оружие и броню:
Все о системе атрибутов можно прочесть тут
Атрибутируем броню под основных противников, оружие – на свой вкус (холи атрибут оружия вполне неплох, по причине дополнительного бонуса от Holy Weapon, Dance of Light и Holy Blade, пока вы не сделали 150 атрибута в оружиикачаетесь на монстрах с сопротивляемостью святым атакам)
ПвП вставки в оружие и броню:
Более детальную информацию о получении славы вы можете прочесть тут
Первое оружие, в которое мы вставляем пвп эффект – кинжал, так как он дает шанс снять с противника бафф при ударе.
Меч (как основное оружие) – дает шанс восстановить свое цп при атаке противника.
Лук – получить при атаке противника бафф, увеличивающий скорость стрельбы из лука.
Пвп улучшение можно сделать только для оружия с вставленным SA. После ПВП улучшения невозможно вставить атрибутаугмент. Советую до вставки пвп эффекта заиметь атрибут и аугмент в оружие.
ПВП эффект в броне – шанс понизить у атакующего вас противника скорость атаки, бега и каста.

Заточка активных навыков:
Заточка всех навыков происходит в окне навыков (alt+k), нажимаете кнопку Enchant skill и далее пользуетесь подсказками помощника. Заточка навыков требует затрат книг заточки навыков Giant’s Codex (каждая первая заточка навыка с +0 на +1), адены и очков SP. С каждой последующей заточкой шанс удачного улучшения уменьшается. Чем выше уровень – тем выше шанс удачно улучшить умение.
Все часто используемые песни (Hunter Earth Warding Wind) максимизируем на cost, остальные песни вполне сойдут на 10-15 (дотачиваемся на 85 уровне). На 76-78 вполне хватит заточки +6-7.
Песню Vitality — time обязательно, причем заточить ее сразу при получении профессии SwordMuse
Arrest — chance.
Song of Silence – chance.
Elemental heal – power/cost. Тут что больше нравится.
Spirit barrier – power (увеличивает бонус магической защиты)
Entangle – chance.
Заточка пассивных навыков:
SwordBlunt mastery – swiftness (скорость атаки при использовании мечадубины)
Focus Mind – power
Wisdom – mental attack power
Magic Resistance – power
Inner Rhythm – power

ПвП:
В Хорошем ДД эквипе в масс пвп с кинжаламеча выходит более-менее приемлемый урон по робоносцам, если они конечно не на 5 уровней выше вас. Как асcист урон – вполне подойдет. Если они начинают убегать – достаем лук и в спину расстреливаем. Чтобы упростить себе задачу периодически агрим хилера, который начинает истошно лечить нас.
В танк билде агрим дагеров и прочих мили ДД, спасая своих Бишопа и ЕЕ.
Хорошим тоном считается установка Symbol of Noise в место максимального скопления врагов. Они скажут вам «Огромное спасибо»
Так как SWSSWM не является первоочередным таргетом в ПВП – то смело забегаем в толпу врагов, даем сайленс, симфонии (если вы на 10-15 уровней ниже чем враги – лучше постоять за спиной своей пати) и далее занимаемся тем, что определяет наш билд.
Отдельно рассмотрим последовательность песен в пвп в физической и магической пати:
Пати воиновлучников:
Champion Renewal Meditation Vitality Hunter Earth Warding Wind
Пати магов:
Champion Renewal Meditation Vitality Earth Warding Wind
Первые три песни позволяют нам экономить мп, Vitality +time съесть меньше мп в середине, чем в конце. В конце даем самые заточенные на +cost песни. После основных песен, по ситуации можно добавлять песни на резист стреламатрибутным атакам. Так же в зависимости от ситуации можно отказаться от песен на PDef или MDef.

Навыки от сабклассов:
Тут к сожалению выбор не велик и по большей части весь он сводится к выбору навыков: П.Атака или MDef как навыки 65 и 70 уровня
Сабклассы, необходимые SWS/SWM:
Warrior сабкласс – учим шансовый хаст
2 оставшихся сабкласса могут быть Warrior /Knight /Enchanter/Любой сбакласс – выбор между пассивным бонусом к ЦП/шансовым приростом магической и физической защиты/шансовой неуязвимостью/пассивным приростом шанса крита

Несколько советов для олимпа.

необходимо иметь:
Staff of Evil Spirits – Blessed body
Staff of Evil Spirits – Focus (опционально)
Hell Knife/Sprite Staff – Mental Shield

Последовательность действий довольно проста:
Перед вылетом на олимпийский стадион оденьте в руки нашу старую добрую Yaksa Mase с SA Health (подойдет любое оружие с таким SA).
1) После появления на олимпе поем Song of Vitality, переключаемся на Staff of Evil Spirits – Blessed body, включаем Blessed Spiritshot B grade и начинаем накладывать на себя с помощью Cure bleedingPoison Recovery бафф Blessed body. Если вы успеете сделать это за 10 секунд (до сообщения «осталось 50 секунд»), то ваша мана и жизни будут полностью восстановлены. Если же вы не успели навесить на себя Blessed Body с посоха – ничего страшного, продолжайте пытаться его бафнуть. Бонус, полученный от Yaksa Mace и Song of Vitality даст нам некоторый запас прочности.
2) Накладываем на себя баффы Mental Shield и Focus с других бафпалок, используя селфбаффы.
3) Накладываем на себя баффы от НПС баффера (всего можно выбрать 5 баффов, после чего НПС исчезнет): Acumen (можно бафнуть сразу после наложения Blessed Body), Haste, Death Whisper. Последним баффом вы можете взять Empower (сильнее самолечение), Might (PAtkа больше чем с Attack Aura) или Berserker Spirit (увеличение атакующих параметро, но потеря защиты)
4) Песни, аналогично порядку в физ пати. В принципе Warding не нужен в классовых боях. Дополняем список Vengeance, Water и Elemental c Windstorm.
5) Активный бафф от аугментации (может висеть лишь один)

Тактики ПвП и масс ПвП.

В массовых замесах наша основная задача вовремя раздавать сонги и раскидывать массовые дебаффы. Но не забываем что у нас есть навык Aggression с помощью которого снимаем врагов с лекарей нашей группы.

В ПвП,включая бои на арене великой Олимпиады, свс не может чем либо выделится. Отсутствие атакующих навыков,слабая физическая атака делают его крайне не приспособленным для боя “один на один”. Наш единственный козырь навык Song of Silence –блокирует возможность использования врагом любых навыков на 2 минуты. Вот эти 2 минуты наш шанс, в ближнем бою рекомендую использовать кинжал с ПвП вставкой и СА на скорость атаки. Хотя мы теряем и без того небольшую физическую атаку в связи с отсутствием пассивки на кинжалы,но мы получим более высокую скорость атаки, увеличим шанс критического удара и самое главное будем снимать с врага баффы ПвП вставкой.По сути тактика боя одна практически со всеми классами,поэтому описывать отдельно каждый игровой класс я не буду. Пробуйте разработать свой стиль игры,экспериментируйте, и не забывайте — самый опасный противник тот,который действует непредсказуемо.

Эпилог.

Ну вот вроде бы я описал основные этапы развития данного класса и познакомил вас с его возможностями в игре. На этом мой гайд по СвС я хочу закончить дабы не утомлять вас разными мелочами,которые вам будет намного интереснее будет познать самим в процессе игры. И как я уже упоминал в начале моего гайда, свс не только саппорт,он намного интереснее чем кажется на первый взгляд.

Аналогично танцору-мечнику, это партийный персонаж. Хрупкий эльф или прелестная эльфийка поёт чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят! Их песни изумительны и уникальны, никакое заклинание в мире не сравнится ними. Их очень мало, потому что путь к вершинам мастерства певца-мечника очень труден. Это исключительно партийный персонаж. Любовь к ним была, есть и будет.

Великолепный класс. После 49 уровня этот класс отрывает с руками любая партия.

Эту статью посвящаю классу Sword Singer .

Начну с того, что Сворд Сингер один из самых геморройных персонажей в плане прокачки. Если у вас мало терпения, то СвС вам быстро надоест. Хочу заметить, что СвС НЕ ТАНК(!!!), так что если вы хотите быть великим воинов и в тоже время песняром, полезным в пати, стоит начать играть за БД.

У СвС нету ни одного норм скилла на оружие (последний скилл на удар мечом качался на!!!15 ЛВЛЕ!!!) и мало ХП. Единственное преимущество у СвС это его большая скорость.

Из личного опыта можно выделить три вида эффективной прокачки СвС :
1) Паровозы (СвС быстрый в плане скорости и легко снимает аггр на себя песней)
2) Пати (СвС всегда будет полезным в пати)
3) Соло кач (Под этим я подразумеваю кач соло с ЛУКОМ. Так как эльфы быстрые и у СвС есть скилл Энтагле, то вполне реальна прокачка в соло с луком.)

Оружие для СвС:

Зачем придумывать велосипед, если его уже придумали??? Если у СвС есть пассивный скилл на дамагу мечом, то не стоит придумывать всяких баек, буд-то с дуалами или кри даггером намного выгоднее хреначить мобов. Вы сами сравните п атк. кри даггера и СлС’ки. Дайте СвС меч+щит или дуалы таких же мечей(без щита). По моим подсчётам выгоднее с одним мечом+щит (так же не стоит забываться, иногда щиты дают доп. бонус к сету, очень даже неплохой). На счёт лука я согласен, для СвС он полезен, хоть и радиус атаки маленький. Поэтому, если вы можете позволить себе купить лук, то реальна быстрая прокачка в соло.

Скиллы:

Charm — Уменьшает аггресивность моба в вашу сторону(Лично я ей пользовался раза 2-3 за всю игру)
Elemental Heal — Неплохая лечилка. МП жрёт много, а ХП ресает мало, но в критич. случаях выручает. Полезна при пркаочке в соло.
Poison Recovery — Неплохой антияд. Медленно кастуется, но результат радует.
Ultimate Defense — Супер помощник в форс-мажорных обстоятельствах. Увеличивает П деф до 2К+, а м деф до 1,5К+(Качаестя у СвС только до 1 лвла =()
Heavy Armor Mastery — пассивный скилл на увеличенное п деф при ношении хеви армора
Magic Resistance — Увеличивает м деф
Shield Mastery — У СвС толком некачается. После 2 лвла продолжения не будет, но всё же. Лишний раз можем убедитсься, что СвС необходим щит.
Sword Blunt Mastery — Пожалуй самый полезный пассивный скилл на меч. Увеличивает дамагу.
Aggression — Очень помогает в каче в пати, когда сопартийцу нужна помощь и срочно нужно снять моба. Так же полезно при сборке паровоза. Скорость каста велика и маны ест мало.
Cure Bleeding — Антикровоток. Кастуется медленно, но помогает здорово.
Entangle — Супергууд замедлялка! 😉 Полезна при критической ситуации, когда необходимо оторваться от моба. Помогает затормозить ПК или «остудить пыл» в ПвП с контактником.
Focus Mind — Ускоряет процесс респана МП, очен полезен.
Holy Blade — Увеличивает дамагу по нежити. Хз, особой разнциы незамечал.
Sword Symphony — Наносит урон противникам и обращает их в бегство.

Баффы:

Defense Aura — Увеличивает п деф. При отстуствии баффера очень хорошая штука.
Attack Aura — Увеливчивает п атаку.
Deflect Arrow — Увеличивает защиту от стрел. Хороша в ПвП против лучнегов 😉 (По такому случаю передам привет Траблу, Мишутке, Вистерии, vx’у, Кими и другим засранчегам из противоборствующих кланов!)
Sprint — Мега бафф на скорость.

Песни:

Song of Warding — Увеличивает м деф.
Song of Invocation — Увеличивает сопротивление к магии тьмы (Лично я её пою очень редко, говорят гууд когда идёте на нежить).
Song of Wind — Одна из самых рульных песен, песня на скорость (У СвС с баффом+песней скорость=183 😛)
Song of Hunter — Офигенная песня на увеличение критов.
Song of Life — Увеличивает скорость респа ХП.
Song of Earth — Увеличивает п деф.
Song of Water — Увеличивает шанс избежать удара.
Song of Flame Guard — Увеличивает сопротивляемость к магии огня.
Song of Vitality — Увеличивает максимально допустимое количество ХП.
Song of Storm Guard — Увеличивает сопротивляемость магии воздуха.
Song of Vengeance — Песня-мечта… 😉 Отражает часть нанесённого вам урона(Невключает скиллы и атаку с дальнего расстояния)

ИТОГО:

СвС слаб как воин. Только терпеливый и преданный своему персонажу игрок сможет играть за СвС. Из кача советуется грамотное пати; паровозы(в зависимости разрешены они на сервере или нет); соло с луком. Из оружия лучше всего меч(блант и т.п.)+щит(всякие даггеры и дуалы-лажа) и лук.

Чтобы не переписывать гайд по СвС под новые хроники решил добавить не большой дополнение. В хрониках high five этот класс, как и все остальные, получил несколько новых навыков, которые значительно изменили принцип игры за него. К сожалению атакующих навыков СвС не добавили, он так и остался вспомогательным классом бардом-саппортом. Но он стал более сильным в и в соло охоте, а соответственно и более востребованным в игре.

Из новых умений стоит отметить следующие:

Воля воина – при изучении добавляет Физ. Атк. +100 и Скор. Атк. +10%, так же, во время атаки есть шанс получить тригеррскилл, увеличивающий урон умениями и шанс Крит. Атаки при владении оружием ближнего боя. Пожалуй самый полезный навык для охоты. полученный данным классом в этом обновлении.

Песня безмолвия – накладывает на врагов, оказавшихся в радиусе действия песни, безмолвие на 2 минуты, блокирующее их физические и магические умения. Данный навык очень полезен в . Именно он сделал СвС еще более востребованным в массовых боях.

Шестое чувство – пассивный навык, который увеличивает уклонение на 15, если уровень ХП персонажа падает ниже 30% от максимума. Так же очень полезный навык, как в так и для охоты. поскольку СвС представляет расу светлых эльфов, уклонение у них достаточно высокое.

Совет! Хочу добавить что данный класс использует щит, который режет уклонение на 8 единиц. В случаи , кроме магов, в момент снижения уровня ХП ниже 30% и активации умения шестое чувство рекомендую снять щит. Тем самым вы получите еще +8 единиц уклонения и по вам даже очень меткие враги будут попадать крайне редко, что значительно увеличит шансы на выживание.

Swordsinger - Sword Muse считается саппортом. Однако, помимо "песен" в его арсенале есть другие сильные стороны, делающие его неплохими танком и ДД (DD - Damage Dealer - Наносящий урон).

Базовые показатели, Краски .

Базовые показатели без красок и каких-либо бонусов (сет, оружие на НР и т.д.).

4862 HP 1828 MP
STR 36 DEX 35 CON 36
INT 23 WIT 14 MEN 26

Сразу для сравнения, показателями с красками.

5621 HP 1828 MP
STR 27 DEX 39 CON 41
INT 23 WIT 14 MEN 26

Итак, есть 2 варианта красок для этого класса:

1-для PvE. Краски не нужны, поскольку независимо от сета, показатели все равно остаются более или менее сбалансированными.

2-для PvP:-соло-PvP. Так же не нужны. Если же вы "порежете" показатели, как указанно в варианте ниже, то ваш урон будет удручающим, а "живучесть" за счет большего кол-ва НР, в реалиях нашего сервера, вас вряд ли спасет.
-пати-PvP.Следующие: -4STR +4CON и -1STR +1CON(либо вариант с красками 2-3), -4STR +4DEX. Данные краски дадут Вам: большее количество HP,большую грузоподъемность (актуально для осад, когда нет времени слетать в город, скажем, за СР Potion), сопротивляемость Stun, чуть более высокие показатели Evasion, Attack Speed и Speed.

Экипировка

Выбор экипировки не представляет никаких сложностей. У данного класса есть пассивные навыки на тяжелую броню и мечи, что предопределяет наш выбор.

Несмотря на то, что выбор вроде бы прост, на нашем сервере возможны другие варианты:
- при наличии +10 вы можете заменить ваш IC +3. Если же есть IC +10 - думать нечего, носим только его.

Оружие:
1-Для Песен удобен * Haste. позволяет сократить "разницу" между Песнями - ваша группа будет меньше ждать переложения Песен.
2-Для Elemental Heal, Entangle - * Acumen.(данные навыки в масс-пвп используются довольно редко)
3-Для нанесения урона - лук+15 ( \ Shining Bow), если можете держать дистанцию. FB \ AS \ +15 если не получается оторваться от преследователя (в некоторых случаях, как с Destoyer (Titan) “под лимитами” не спасет, даже Ultimate Defense)

Навыки \ умения

Основной задачей Sword Muse является наложение на группу Песен, поэтому рассмотрим их в первую очередь.
Song of Renewal - уменьшает расход МР, ускоряет откат магических и физических навыков.
Song of Champion - уменьшает расход МР, ускоряет откат физических навыков.
Song of Hunter - повышает показатель critical rate.
Song of Earth - повышает показатель p.def.
Song of Warding - повышает показатель m.def.
Song of Wind - повышает показатель speed.
Song of Water - повышает показатель evasion.
Song of Vitality - увеличивает количество НР.
Song of Meditation - повышает скорость восстановления МР, и уменьшает расход МР при использовании магических навыков.
Song of Life - повышает скорость восстановления НР.
Song of Invocation - повышает сопротивляемость к темным атакам.
Song of Flame Guard - повышает сопротивляемость к стихии огня.
Song of Storm Guard - повышает сопротивляемость к стихии ветра.
Song of Vengeance - отражает часть полученного урона, за исключением дальних атак.

Селф-баффы :

Spirit Barrier - повышает показатель m.def.
Sprint - увеличивает скорость передвижения персонажа.
Deflect Arrow - увеличивает физическую защиту от стрел.
Atack Aura -у величивает физическую атаку персонажа.
Defense Aura - повышает показатель p.def.

Дебаффы :

Song of Silence - временно блокирует возможность использования магических и физических навыков.
Arrest - провоцирует соперника на атаку и временно лишает возможности передвигаться.
Psycho Symphony - снижает скорость передвижения, атаки(attack speed) и каста(cast speed).
Sword Symphony - наносит урон противникам и обращает их в бегство.
Entangle - замедляет скорость передвижения противника.
Symbol of Noise - блокирует возможность использования Песен и Танцев противником в зоне действия навыка. Эффект пропадает, когда вы покидаете зону действия. Требует "залива" 2 Battle Force и 1 Battle Symbol.

Другие навыки :

Agression - Вынуждает цель напасть на персонажа.
Ultimate Defense - на 20 секунд в несколько раз увеличивает физическую защиту и магическую защиту. При этом персонаж не может перемещаться.
Elemental Heal - восстанавливает HP персонажа.
Cure Bleeding - излечивает персонажа от кровотечения.
Poison Recovery - излечивает персонажа от отравления.
Holy Blade - увеличивает урон, наносимый по нежити(undead).
Charm - Уменьшает агрессивность монстра по отношению к персонажу.

Заточка навыков \ умений

Главным вопросом в данном случае является "на что точить? на cost, или time?". Дать однозначный ответ сложно. Поскольку часть песен не точится, то проточка на время может привести, либо к лишним потерям МР, либо тому, что группа останется без какой-то песни. Данная проблема решается практикой. При заточке на "стоимость МР", как таковых минусов нет. Разве что - продолжительность песен. В реалиях массовых PvP может привести к тому, что увлекшиеся участники группы могут далеко убежать и остаться без песен. Это проблема так же решается практикой - в сыгранной группе такого почти не бывает.
Однозначного вывода нет. Как правило, песни точат так, как и другие БД и СвС в клане. Если в клане точат не так, как заточились вы, вам придется перетачиваться.

Заточка других навыков.

Arrest - обычно точится на Chance - увеличивает шанс успешного прохождения навыка.
Entangle - так же на Chance.
Elemental Heal - на Power - увеличивает количество восстанавливаемых НР.

При желании можно проточить Spirit Barrier и Sprint на Cost.

Тактика поведения

Рассмотрим тактики поведения в PvE.

В зависимости от выбранных красок можно выделить:
1-Без красок. Подразумевает соло-кач. При наличии хорошего баффа (Warcryer, BladeDancer) и экипировки (Imperial Crusader Armor Set, Draconic Bow, Angel Slayer) можно спокойно качаться "в стиле лучника". Стреляете из лука, постоянно отбегая от монстра. Если соберете много монстров или будет мало НР, можно одеть AS и бить им (при наличии баффа Chant of Vampire у вас будет восстанавливаться НР). При необходимости, в сложной ситуации включайте Ultimate Defense.
2-С красками. Подразумевает прокачку в группе. В грамотной группе, с хорошим баффом и сильным ДД, ваша роль заключается в своевременном наложении Песен. В редких случаях - отвлечение монстров навыком Agression, и иммобилизация их навыком Arrest.

Рассмотрим тактику поведения в PvP.

Основная задача держатся лидера группы и естественно накладывать на группу песни. Под Flames of Invincibility забегаем в толпу врагов и применяем массовые дебаффы, не забывая Song of Silence. После чего отбегаем к лидеру группы. Если к вам бежит враг, а ваши ДД их проглядели, или мертвы, то ваша задача отвлечь врага навыком Agression, пока Бишоп (Bishop-Cardinal) не воскресит ДД. Так же вы можете, в некоторых случаях, “отвлекать” Бишопа врага. Скорее всего, вы принесете себя в жертву, но если Бишоп не сможет лечить свою группу, очень вероятно что ваша группа одержит верх в схватке. При наличии Imperial Crusader Armor Set +10, Forgotten Blade * Health, данный класс может быть неплохим "танком", привлекая внимание врагов и "вытягивая" их (отбегая назад).

Как правило, Песни и Танцы держат постоянно, но могут использовать и по мере необходимости. Применять Песню или Танец начинает тот (БД или СвС), кто держит больше навыков. Т.е. к примеру, БД держит Dance of Fury, Dance of Fire, Dance of Warrior и Dance of Vampire. А СвС - Song of Hunter, Song of Earth, Song of Vitality. Начинать накладывать заклинания должен БД с Dance of Fury, затем накладывает заклинание СвС, снова БД и так, пока не будут наложены все песни и танцы. Такая система позволит экономить МР.
На РБ начинает накладывать заклинания СвС с Song of Renewal, затем БД Dance of Fury, затем Song of Champion, снова БД и далее по очереди.

/Добавлю одну хитрость, о которой, как оказалось, не все знают: чтобы был меньше расход маны у БД и СВС, применяем тактику разбежки - основная группа стоит посередине, а БД и СВС расходятся в разные стороны, тогда на основную группу будут ложиться все дэнсы/сонги, а СВС и БД не будут получать баффы друг от груга, поэтому мана будет сильно экономиться. /примечание Vizavi//

В PvP надо быть внимательным, следить за перемещениями вашей группы и соперников. Необходимо следить по компасу в правом верхнем углу за тем, как далеко разбросаны ваши товарищи по группе. Нажав кнопку "Баффы группы" вы сможете следить за тем, на всех ли ложатся ваши заклинания. В случае необходимости нужно добавлять те или иные Песни. Например, Song of Warding если вы видите, что вас атакует группа Магов.
Расположение навыков дело индивидуально. Главное, чтобы все нужные (самые необходимые и часто используемые) Песни были на панели. При наложении Песен использование макросов не желательно (макрос можно сбить и т.п.), т.к. может привести к потерям МР или тому, что группа останется без важных Песен.
Также всегда имейте при себе СР\НР\МР Potions. СР Potion продаются в магазине (в частности в Aden). НP и МР можно сделать любым персонажем, предварительно купив и записав рецепты (The Elixir of Mental Strength, The Elixir of Life).

Что есть SwordSinger?

Со времен фри-серверов у многих сложилось впечатление, что SwordSinger это чудесный эльф (чаще эльфийка), чьи замечательные песни заставляют всех визжать от радости. Увы, реальность оффа сильно расходится с этими грёзами. Что же мы имеем за класс?

  • SwordSinger (далее SwS ) - это саппорт класс облаченный в хеви броню. В отличии от своего темного брата относится к полутанкам и смело принимает на себя урон в масспвп. Повышенная выживаемость дает Вам прекрасную возможность умереть последним.
  • Вы должны знать и понимать, что играть саппортом трудно. По началу SwS вызывает только унылые эмоции и раздражение. Все что будет вам доступно на первых парах – это возможность поддержать партию песнями. Ни как ДД, ни как танк Вы себя поставить не сможете.
  • Казалось бы, ввиду большого выбора песен на защиту, SwS должен быть обязательным членом партии. Отнюдь. С одной стороны – мы не так сильно увеличиваем дамаг партии, с другой – на этих lvlax ещё не так критично увеличение защиты партии, т.к. нет в ней особой необходимости.
  • В большинстве случаев SwS берут только на рейды. На кач в партии можно рассчитывать только на высоких уровнях. В PvE ситуация очень не радужная. Нас сравнивают с Blade Dancer. Конкурировать с ним нам просто невозможно, не буду перечислять, сколько танцев, увеличивающих дамаг партии, дали корейцы им. Привыкаем, что качаться до 76 лвл в основном придется соло.
  • И все же есть у нас замечательный плюс. SwS способен изрядно навредить партии противника, а иногда и переломить ход сражения, своими подлыми дебафами. О них чуть позже. Добавлю, что при грамотном билде SwS можно превратить в какого-никакого ДД с повышенной выживаемостью.

Если Вас не смущает роль в большинстве слабого, но от того не менее сложного и интересного класса, то приступим разбирать SwS по косточкам.

Скиллы

Песни (Songs):

40 ур.

43 ур.

46 ур.

49 ур.

52 ур.

55 ур.

58 ур.

62 ур.

66 ур.

70 ур.

74 ур.

76 ур.

77 ур.

Вот она радость любого SwS. Мага-пати нас просто обожает и лелеет, а мы глупо хлопаем глазками и получаем опыт.

78 ур.

79 ур.

83 ур.

Активные:

Первая профессия:

Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов. Используем в связке с луком, продолжая наносить урон вражеским робам.

Вторая профессия:

Третья профессия:

80 ур.

81 ур.

Пассивные:

Первая профессия:

Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%. Получая этот скилл, щит становится необходимым атрибутом нашей экипировки.

Вторая профессия:

Третья профессия:

76 ур.

78 ур.

81 ур.

Шансовые скиллы:

82 ур.

Шансовые скиллы:

Скиллы Hive Five:

Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 833. Невозможно использовать при оснащении луком, арбалетом и кастетами. Сверхудар. Единственный атакующий скилл, который немного разбавит утомительный кач и пвп. Учится на 40 лвл и вплоть до 85.

Бесполезные:

Мы уже выяснили, что у SwS есть несколько бесполезных песен, но корейцы не обделили нас и бесполезными скилами. Итак:

Эквип (Оружие и доспехи)

Обращаю Ваше внимание, что SwS очень дорогой персонаж. Варианты предложенные мной не обязательны, но на мой взгляд идеальны.

1+ лвл

  • Хеви броня и даггер. Смотрим по материальному положению. Щит пока носить не имеет смысла, только теряем в увороте.

20+ лвл

  • Хеви броня и, как не странно, даггер. Опять же все решает материальное положение, но как показывает практика, любой может себе позволить топ комон шмот. У них и цена маленькая и весят они меньше. Забудьте про бонусы сетов.

40+ лвл

Начинаем таскать с собой двуручный меч для соло кача или кача в мили-пати. Впрочем, Вы можете обойтись и одним даггером.

Макс. HP +270. Защита Щитом +5,26%

52+ лвл

Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2

61+ лвл

Скор. Атк. +8%, лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2

76+ лвл

Пришло время забыть про двуручный меч и заменить его луком. Мы могли и раньше его таскать с собой, но к сожалению у нас не так много места.

ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%. Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.

80+ лвл

Con-2, Str+2, Ф.Защ +5.4%, MaxHP +492. Increase Darkness Resistance +8, уменьшает затрату для song\dance скиллов, увеличивает Ф.Атак.

СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Увеличивает шанс блока щитом

84+ лвл

При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Увеличивает защиту щитом.

СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Увеличивает шанс блока щитом.

Тату

Для Менестрелей есть 3 варианта тату:

  • +4con\-4стр (для SwS-танка)
  • +4str\-4con (если у вас DD билд)
  • Некоторые SwS для олимпа ставят +4con\-4 dex, +4str\-4dex, и выигрывают.

Уверен с опытом вы поймете, что для вас более оптимально.

Теория кача

Качаем как обычного воина. Лично я всегда беру теневые даггеры у Помощника новичков и квест на НГ сет у Маркелы в Деревне камаелей. Далее просто бегаем по предлагаемым квестам. С 17го лвл становится доступен квест на получение первой профессии.

После профы получаем пассивные скилы на ношение тяжелой брони и щита. Из Д грейда я покупаю обычные предметы: броню, дающую самый высокий Пдеф, бижу, оружие - я беру даггер "обычный предмет" и не парюсь, мне удобно. Вообще можете выбрать любое на ваш вкус и финансы, однако выпендриваться на таких левлах смысла нет.

Так же сразу после получения профы советую сделать квест на волка. В соло каче волчок будет неплохо помогать по дмг.

  • Муравейник(ант нест) – очень хорошо идёт опыт
  • Остров Аллигаторов(алигатор исланд)
  • Волшебная Долина – но там соло уже тяжело, надо найти напарника
  • Катакомбы Отлученных – ищем или сами собираем группу
  • Заброшенная Мастерская – неплохой квест/кач, но без напарника там делать нечего

На этих лвлах вам бы уже неплохо иметь постоянную пати (если начинали соло) либо иметь 2-3х друзей дд и бафающий саппорт (мини пати). Естественно уже нужно иметь волка, он дает хороший дпс, без волка просто самоубийство. Везде.

  • Катакомбы своего лвла
  • Лес разбойников (Outlaw Forest)
  • C 61 лвл опять Катакомбы с волком, с пати, с мини пати.
  • На выходе из годдарта. Можно соло с волком. Мобы там маленькие 68-70 лвл слабенькие
  • Болото криков- божественное место для любого милишника (соло эксп, мобов много, они с уязвимостью, не составляет труда найти свободный спот +хороший дроп адены и квест с на ресурсы с 66лвл). Однако если человек жопорукий, то ему будут докучать убегающие мобы и постоянный блид и слоу с их стороны. С волком я там экспился на мобах, которые выше меня на 10-15 лвл не напрягаясь.
  • Лес неупокоенных. Локация для истинных сатанистов. Среди ушатых эльфов таких быть не должно, но если у вас длинные уши и вы всё же любите экстрим, то локация спэшал_фо_ю.
  • Яма под Пещерой Гирантов.

Квест на профу начинается с 73 лвл и по мне так он проще, чем квест на вторую профу, особенно если у вас есть помощники

Disco (Теория спевки)

Самое важное, что должен знать SwS (а так же BladeDancer) это взаимодействие друг с другом в пати.

Т.к. обычно SwS поет больше сонгов, то начинает первым, чтоб по возможности сохранить как можно больше мп. И дальше по очереди, т.е.:

сонг /денс/сонг /денс и т.д. Но нужно не спать, а следить, чтоб все было вовремя.

По опыту знаю, что после кенселов, масс кенселов, очень редко получается попасть сонг/денс/сонг, но нужно стараться)

В маг пати начинать нужно с сонга: Song of Renewal (Песня Возрождения) далее Song of Meditation (Песня Медитации) а потом те, что требуются: виталити, п.деф., м.деф.

В физ пати каждому свое, но обычно начинают с сонга: Song of Champion (Песня Чемпиона) и далее Song of Renewal (Песня Возрождения) многие не бафают, т.к. места не хватает, но на каче, почему бы и нет, а потом обычные сонги, виталити, п.деф, м.деф, крит. атак.

PvP

Что ждет от нас партия? Своевременных песен и по возможности дебафы. После того, как Вы успешно наложили сонги на партию, наступает и Ваш черед нанести урон противнику. Основными нашими целями будут вражеские хилеры. Желательно встать между ними и использовать наш великолепный скилл Песня Тишины (Sonf of Silens). Если «сало» прошло, то на ближайшие две минуты можно смело забыть про существование этих надоедливых лекарей. В противном случае раздаем им Аррест и используем Симфонию Меча(Sword Symphony). Особо с дебафами не усердствуйте, от Вас партия прежде всего ждет песен и на них у Вас должно хватать маны. Старайтесь держать ассист на хилерах, следить за их состоянием и не давать им никакой жизни. Когда лекари Вас не беспокоят, можно попробовать раздавать рут ДДшкам противника или схватится в честном поединке с SwS вражеской партии. В узких коридорах, на мостах, в небольших помещениях используем Символ Шума(Symbol of Noise). Врагам как минимум придется заново поднимать сонги\денсы.

В маго и луко пати не советую сильно отбегать от своей партии, и разбираться только с врагами приближающимися к Вам. Практически нет класса который мог спокойно существовать после Песни Тишины (Sonf of Silens). Используйте с умом этот скилл у него большой откат.

Если на Вас напали всегда можно использовать UD и достав лук продолжать расстреливать противника.

Это лишь одна из многочисленных тактик. Вам предстоит разработать свою в числе множество побед и поражений. Но уверен, что этот вариант поможет Вам сориентировать свои действия на первых парах.

Заточка скиллов

Не стоит пренебрегать заточкой скиллов. Именно благодаря ей Вы сможете хорошо усилить, как своего персонажа, так и свою полезность в партии. И если вы не хотите проседать по мане, то о заточке нужно задуматься, как можно раньше.

Активные:

Все основные сонги точаться на стоимость. Их порядок определяется в вашей надобности, и в конце на что останется денег. Учтем, что в масс пвп Вам на пару с темным братом придется выдавать 12 сонгов. 8-мь из которых на ваших хрупких плечах, если в мили-пати. На них и стоит обратить внимание:

Впрочем у каждой партии этот список свой, но надеюсь данный вариант поможет вам в выборе идеальной спевки. Песня заточенная на +10 снижает затрату на него уже на 21%, на +20 снижает на 41% и заточенная на +30 целых 63%. Серьезный бонус, не так ли?

Song of Vitality (Песня Жизни) - точим на время (до 6 вполне достаточно для начала, дальше на сколько хватит терпения). Каждая точка даст 5 или 6 секунд продолжительности.

Song of Silense (Песнь Тишины) - я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)

Arrest (Опутать) - точим на шанс прохождения. Точим по усмотрению.

Entangle (Змаедление) - я точил на шанс, в принципе, там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак, шанс. Точим одним из последних.

Elemental Heal (Природное лечение) - точим на power (мощность). Пригодится только на олимпе. Изначально мощность скилла 546. При каждой точке мы получаем прирост в 36 и заточив скилл на +30 получим мощность в 1640.

Пассивные:

Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) - можно точить на скорость атаки или физическую атаку. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точил на скорость. Но если Вы бегаете с даггером, то не стоит его точить вовсе.

Focus Mind (Сосредоточение) - один вид заточки на силу. Полезный скил. Точка на +1 дает 0.5 мп за тик, с каждой следующей точкой по 0.1 мп за тик.

Health (Здоровье) - можно точить на сопротивление к отравлению и сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точил на сопротивление к кровоточению. Но в целом смысла нет.

  • защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
  • защита от сна
  • защита от удержания

На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп (как я) то Защиту от ментальных атак)

Magic Resistance (Магическая защита) - точится только на мощность. Точим обязательно, так как магической защиты всегда не хватает.

Inner Rhythm (Чувство Ритма) - точится только на мощность. На +1 снижает затрату на 1%. При точке на +15 на 5%.

Когда начинать точить скиллы?

Желательно, взять сперва 80 лвл и выучить все скиллы и только тогда начинать точку. Но начинать уже можно с 78 лвл.

Скилы 2-ой профы:

Достигнув 85 лвл точить скиллы 3-ей профы большее удовольствие, так как при заточке на +15 шанс будет 54%, куда больше, чем максимальная заточка второпрофных скиллов.

И, конечно, стоит помнить, что до обновления Gracia Final включительно, заточка скиллов требует SP и Опыт (Exp).

Саб скиллы

  • 1. контр хаст (от тиранта, глада, дестра, варлорда)
  • 2. контр уд (любой танк)
  • 3. селеста (варк бд свс, но для нас только варк) / либо если селеста вам не нужна и вы не олимпийский герой, то дополнительные 700 цп (Буст цп - варлорд, глад, тирант)

Олимп

Олимп у свса прост. Очень мало классов, которых мы можем выиграть. Самый главный скил это song of silence или песнь тишины, поэтому надо обратить внимание на его заточку.

  • С магами, еешками, бишами, шилками - успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало - у нас нет шансов.
  • С танками: если хороший танк - шансов нет, если вы победили - либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло.
  • С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
  • С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
  • С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
  • Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
  • Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
  • С даггерами - хорошо одетых даггеров 85 лвла выиграть врядли получится. Наш удел лишь даггеры 79-80 лвл в драк сете(, но если прошел сайленс, то возможно успеем убить)
  • Дестр - тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
  • Берс - шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
  • Палач - шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.

Из оружия советую иметь:

а в рюкзаке носим:

В основное оружие смело ловим активный скилл на стан, в даггер пассивку на вампирик. И даже в таком случае олимп у свс больная тема и больше можно рассчитывать на классовые бои.

Дополнительные вещи

Все остальные навыки в PvP/PvE вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь.

В общем удачи вам на этом трудном пути!!!

Видео игры за класc

Источники

В статье использованы данные из http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=21849 .

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.