Все части серии тотал вар. Армии в кампании Rome Total War

  • 07.06.2020

Ну что же,теперь пришла пора поговорить о самом важном:непосредственн о играх.Всего в серии Total War вышло семь самостоятельных игр и шесть дополнений к ним не считая множества мелких ДЛС,перечисление которых займет не один час.
И так,перед вами список игр и их краткое описание.

    Shogun: Total War

    Первая игра в серии Total War,с которой собственно и началась великая серия, вышедшая в 2000 году игра рассказывает о противостоянии правящих домов Японии 16 века.На выбор нам было доступно 7 разнообразных домов целью каждого было захватить власть над территорией всей страны,к игре было выпущено дополнение Mongol Invasion добавляющее,как вы уже поняли,монголов.Рассказывало оно о возможном монгольском вторжении на территорию Японии.

    Medieval: Total War

    Вторая игра серии появившаяся в 2002 году.Теперь врменев действия служат Средние века (примерно с 1087 по 1453 годы),фракции делятся на группы в зависимости от их вероисповедания, каждая имеет собственные,отличные от других войска.Всего же играбельных фракций становится 12.Появляются народные бунты,характеристики у генералов,личные черты,те самые наемные отряды и осады крепостей.К этой части был выпущен аддон Viking Invasion ,посвященный набегам Викингов на Британию.

    Выпущенный в 2004 году Rome: Total War стал новым,очень смелым шагом в истории серии,во первых игра полностью перешла на трехмерный движок,количество фракций возрастает до 21 а действия разворачиваются на территории древнего мира эпохи Античных войн.Расширяются возможности дипломатии, у важных лиц появляется свита,претерпевает изменение осада,вводится множетсво других,менее заметных улчушений.К игре было выпущенно сразу 2 дополнения Rome: Total War - Barbarian Invasion(посвящен падению Рима)и Rome: Total War - Alexander,повествующая о походе Александра Македонского.

    Medieval II: Total War

    Спутя 2 года,в 2006 увидела свет вторая чатсь средневековой вехи развития серии, Medieval возвращается,на доработонном движке Рима и разумеется,с целым морем нововведений.Среди них:Изменились поселения - теперь их несколько типов: города и замки. Города - центры экономики и замки выступающие производителями элитных войск. Изменяется концепция найма отрядов:теперь за один ход их можно нанять сразу несколько. Добавились новые агенты: священник,помогает поддерживать религию, купец,дает дополнительную приьбыль,инквизитор,доступный лишь Церкви НПС способный сжигать еретиков и обвинять священнослужителей других держав.. Возвращается возможность выдавать замуж дочерей. Появляются гильдии - здания, оказывающие эффекты или позволяющие тренировать определённые типы юнитов.В целом Medieval II это квинтисенция всего хорошего что было в риме,количество фракция резко увеличивается и хотя вначале доступно лишь несколько, замечаешь,что после уничтожения той или иной фракции она становится доступной для игры,сражения выходят на новый виток,наблюдать за юоями становится интересно, для тех лет игра выглядела просто бесподобно и даже сейчас способна доставить массу положительных эмоций.Что касается дополнений то их оказалось аж 4 штуки, но все они уместились под одним емким названием Kingdoms который включил в себя борьбу Тевтонского ордена с Литвой, войнам на территории Британии, крестовым походам и противостоянию испанских конкистадоров и коренного населения Америки.

    Empire: Total War

    В 2009 году выходит следующая часть которая становится самой масштабной(на тот момент)стратегией серии.И не удивительно, ведь действия развиваются на трёх континентах - Европе, Индии и Америке.Это гигантский мир с гигантским количеством фракций и целым ворохом новых возможностей главным из которых,пожалуй, является флот,если раньше бои на воде проходили лишь в Автоматическом режиме,теперь же водные эскадры можно возглавить лично, удачно выбранная эпоха (1700-1799)появление новых,огнестрельных отрядов(хотя первые появились еще в Midieval 2)дальнобойной огнестрельной артилерии и совершенно новая концепция осад(войска могут штурмовать стены без осадных орудий,с помощью специальных крюков и кошек)появляются министры,вводится дерево технологий(теперь что и как развивать решает игрок) значительно умнеет интеллект противников,появляется возможность вернуть уничтоженную фракцию,отвоевав ее столицу и даровав ей свободу(протекторат).Еще больше хорошеет графика, появляется возможность занимать здания на карте,использовать заборы и каменные стены в качестве укрытий,игра делает резкий эволюционный скачок.Дополнений для игры было выпущено много,самый крупный Warpath Campaign ,рассказывает о войне индейских племен и европейских колонизаторов.

    Napoleon: Total War

    Выпущенная в 2010 году игра рассказывает историю эпохи Наполеоновских Войн. Значительной переработке подвергаются экономические, дипломатические и боевые составляющие. Улучшается графика, появляется внятный сюжет (впервые в истории серии) ,компьютер начинает действовать более адекватно.

    Total War: Shogun 2

    Вышедшее в 2011 году продолжение японской истории игры возвращает нас в эпоху феодальной японии,борьбы за власть между домами, приносит переработанную осаду, фантастическую картинку и отличную оптимизацию. Множество разнообразных нововведений возносит игру на несколько ступеней ввверх по эволюционной лестнице.К игре было выпущенно множество длс,самые крупные Rise of the Samurai,(рассказывает историю становления первого Японского Сегуната)и Fall of the Samurai ,который фактически можно назвать новой игрой(к тому же он не требует оригинал) . Дополнение охватывает период с 1864 по 1869 год в истории Японии, появляются железные дороги, становится доступно огнестрельное оружие (даже такое новшество как пулемет Гатлинга) ,на данный момент именно в этой игре представлен наиболее поздний период нашей истории.

    Total War: Rome II

    Последняя на данный момент и пожалуй самая масшатабная игра серии возвращающая нас в эпоху Древнего Мира, приносит множество новых особенностей, улучшает ИИ,вводит провинции, изменяет дипломатию, позволяет использовать в сражениях войска и флот одновременно, ставит лимит на армии,позволяет их улучшать и восстанвливать после потери,что касается фракций то тут абсолютный рекорд их аж 117!Выбираем мы из 9(не считая ДЛС), количество новых возможностей поражает,поэтому я приведу ссылку на cвой обзор,если кому интересно .
    Из вышедших на данный момент дополнений наиболее интересными можно назвать Hannibal at the Gates и Total War: ROME II - Caesar in Gaul рассказывающие о походе Ганнибала и Цезаря соответственно.

Стала продолжением знаменитой серии от Creative Assembly . В Rome: Total War представлена эпоха становления Древнего Рима в период Республики вплоть до 14 года.н.э., когда Август стал императором и провозгласил римскую Империю.

Гейпмлей Rome: Total War состоит из двух частей на карте мы видим границы нашей страны, другие государства, а также можем вести дипломатию и прочее. После того как игрок столкнется с вражеской армией ему предстоит бороться на поле боя.

В начале играбельными являются 3 фракции, но потом можно играть и за другие, если в кампании игрок завоевал эти фракции либо прошел игру всеми фракциями. Есть еще и другой метод - открыть специальный файл, который дает разрешение играть за любую страну. Главными слагаемыми успеха является три вещи: экономика, битвы и дипломатия. Экономика состоит из доходов городов, а также завоевания вражеской территории. Расходы идут на армию, дипломатию. Собственно, без хороших финансов выиграть войну в игре очень тяжело, так как нужно регулярно строить объекты в городах и нанимать войска. В каждом городе можно построить много зданий, но стоит определится будет ли здесь больше строений для армии, или же для экономики. Если город находиться на границе с другой страной, то стоит тратить деньги на постройку казарм и конюшен, если город находиться в глубинке то лучше развить торговлю, а для армии сгодиться и городская стража с несколькими отрядами конницы.

Кроме постройки, в геймплее Rome: Total War очень важную часть играют дипломатические отношения между странами. Лучше всего воевать с одной-двумя странами, так как чем больше войн игрок проводит тем больше ресурсов приходиться тратить и можно проиграть на всех фронтах. В дипломатии вас может обмануть каждый поэтому стоит быть настороже, особенно с сильными странами. Но очень часто выручают в игре убийцы они могут убить вражеского генерала и обезглавить армию.

Rome: Total War - пошаговая стратегия в игре каждый год предстоит делать два хода. Графика Rome: Total War хороша, на поле боя правда, не замечаешь всех прелестей движка. Как для 20004 года это был некий прорыв, ведь можно было увидеть бои во всей красе, посмотреть как вражеские солдаты гибнут. Звук в Rome: Total War тоже на высоте, во время битв звучит напряжённая мелодия, которая передает всю остроту сражения.

Патчей Rome: Total War вышло много, также как и модов на любой вкус. Кодов также достаточно, но гораздо интереснее играть без них. Для того чтобы победить в игре - надо завоевать 50 провинций и Рим, но в короткой кампании все значительно легче. О время битв очень большую роль играет конница, а также слоны, которые сильны в игре, но патчами их силу уменьшили. Кодов к Rome: Total War вышло много

В целом Rome: Total War оказывается очень хорошей игрой, своеобразным прорывом в серии. С момента выхода игры прошло больше 6 лет, но до сих пор прохождение Rome: Total War является интересным, ведь античная культура уникальна.

Армии составляют основу кампании. В армию может входить до 20 боевых единиц; любая совокупность боевых единиц является армией, которая двигается и сражается, как единое целое. На карте кампаний вы управляете армиями; на поле боя вы управляете соединениями.

Взгляд на карту игры даст вам общее представление об армиях:

Армиями командуют капитаны или полководцы. В чем состоит разница между полководцами и капитанами, мы обсудим позже.

Капитаны являются младшими лидерами, которые временно получают возможность командовать армией. Такие армии всегда показываются в виде пехотинцев (без плащей) соответствующей фракции.

Принадлежность к той или иной фракции обозначается флажком определенного цвета и соответствующим цветом.

Темный цвет, который "заполняет" флажок, показывает силу армии: чем сильнее армия, тем больше заполненная цветом область.

Выберите армию, щелкнув по ней левой кнопкой мыши.

Подсвеченная область обозначает, куда данная армия может дойти за текущий ход. Все действия (перемещения и атаки) "съедают" некоторое количество пунктов движения, и по мере использования пунктов движения, дистанция, которую армия может преодолеть за остаток хода, сокращается.

Щелкните правой кнопкой по тому месту, куда вы хотите направить свою армию. Большая стрелка обозначает предлагаемый для армии маршрут.

Щелкните правой кнопкой и перетягивайте курсор мыши, чтобы показать изменение маршрута для армии, если пункт назначения меняется.

Щелкните правой кнопкой по врагу, нейтральной части или зоне, чтобы атаковать. Курсор примет форму меча, если атака возможна. Атакуя нейтральную фракцию, вы по умолчанию объявляете войну этой фракции.

Щелкните правой кнопкой по дружественной армии (не по союзникам!) чтобы слить движущуюся армию со стационарной. Мы еще поговорим о слиянии армий, когда придет время.

Щелкните правой кнопкой по дружественному поселению (не по союзному), чтобы слить армию с гарнизоном поселения (если таковой имеется). Армия войдет в поселение, и, если у армии есть полководец, а у поселения нет правителя, полководец будет автоматически назначен новым правителем. Чтобы получить дополнительную информацию, смотрите статью «Как управлять поселениями».

Зоны, подсвеченные красным, контролируются врагом, а значит, рядом с ними находятся не-союзные армии. В красной зоне движение армии заканчивается. Вы не обязаны атаковать, когда находитесь в зоне контроля.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши за зоной, подсвеченной зеленым, в таком случае, чтобы достичь пункта назначения армии, понадобятся два (или более) хода. В случае если армия не получит нового приказа и не попадет в засаду, она будет продолжать марш.

Маршрут показан разноцветной линией, причем каждый цвет обозначает движение на протяжении одного хода.

Армии, которые не могут двигаться, обведены красным кружком.

Армии показываются, как стоящие на коленях фигурки, когда прячутся и готовы напасть на проходящих врагов.
Местность

Если вы хотите исследовать местность в каком-то районе, сначала щелкните левой кнопкой по пустому пространству на игровой карте мира (чтобы снять все пометки). Потом щелкните правой кнопкой и удерживайте пустое пространство в провинции, которая вас интересует. Таким образом вы узнаете тип местности, название провинции и то, какой фракции она принадлежит.

Тип местности определяет, сможет ли туда попасть ваша армия, а также тип поля боя, на котором вам придется сражаться в этом районе. Старайтесь атаковать врага с возвышения (например со стороны горы). Это даст вашей армии преимущество - вы окажетесь на возвышенности сразу перед началом боя, без необходимости утомительного маневрирования.

Некоторые виды местности - такие как горы - просто непроходимы для армий. Вам придется искать обходные пути или переходы через такие непроходимые участки.

На карте кампаний переправы через реки помечены бродами или мостами (после того, как будут построены дороги). Только в этих местах армии могут переправляться через реки, и потому они имеют большое стратегическое значение. Блокируйте эти места - при сражениях на мостах и переправах обороняющиеся имеют огромное преимущество.

Армии могут прятаться в лесах и поджидать врагов в засадах. Мудрые командиры очень тщательно выбирают место для сражения, так что мы советуем вам изучить местность рядом с горными перевалами, речными переправами и другими пунктами, где может пройти враг.

Засады

Армии могут подстерегать в засаде другие армии, проходящие по карте кампании.

Армии, которые могут устраивать засады, всегда показываются коленопреклоненными, даже в начале хода.

Армии, принадлежащие к другим фракциям, и находящиеся в засаде, не показываются до тех пор, пока не начнут атаку!

Если ваша армия попала в засаду, количество пунктов движения для нее сокращается вдвое, и ей приходится вступить в бой. Бой может проходить в автоматическом или ручном режиме. Армия, попавшая в засаду, обычно оказывается в очень сложном положении, поскольку она начнёт бой в походном положении (в построении "колонна"), без возможности построится перед битвой.
Атака

Пометив армию, щелкните правой кнопкой мыши по вражеской армии или поселению, которое вы собираетесь атаковать:

Появится свиток Боевого развертывания. На нем вы можете увидеть схемы ваших и вражеских войск.

Самое главное - это сравнение силы армий, результаты которого вы можете видеть в центре свитка. Наведите курсор на скрещенные мечи, чтобы посмотреть, каково соотношение сил. Этот инструмент не всегда точен, поскольку не учитывает "специализацию" войска. Но общее положение дел отражает верно. Мне удавалось победить при соотношении 14 к 1. Но при этом моя армия полностью состояла из стрелков (и пары отрядов тяжёлой кавалерии), а армия врага была полностью "пехотной".

Подкрепления тоже перечислены в списке.

В Rome Total War вы можете сражаться самостоятельно и лично управлять своими соединениями на поле боя. Это даст вам полный контроль над войсками и доставит больше всего удовольствия!

Если вы атакуете поселение или форт, прочтите статью «Как осаждать поселения и форты.»
Атака с армиями поддержки

Подкрепления могут присоединиться к вам во время атаки. Когда исход битвы рассчитывается автоматически, их сила просто складывается с общей силой армии. Если же вы сами проводите битву, подкрепление может сыграть куда более важную роль:

Когда армия атакует, любая другая дружественная армия (ваша, или принадлежащая союзникам) находящаяся рядом с армией или атакованным поселением, способна выступить в качестве подкрепления.

Атакующая армия находится под вашим контролем. Убедитесь в том, что все ваши войска находятся в красной зоне контроля вражеской армии, или отмените атаку и подведите другую армию в качестве подкрепления еще до начала битвы.

Любая находящаяся по соседству армия, управляемая полководцем, на поле боя всегда будет находиться под контролем искусственного интеллекта. Вы не сможете отдавать приказы соединениям, находящимся под командованием полководца.

Любая располагающаяся по соседству армия, находящаяся под командованием капитана, поддержит вашу армию на поле боя в соотношении один к одному. Помните, что существует ограничение в 20 боевых единиц для каждой армии, и подкрепление появится, когда в вашей армии окажется пустая ячейка, например вследствие потери, или потому, что соединение бежало с поля боя. Очень хороший вариант - приказать не нужным более отрядам отступать (например отстрелявшимся лучникам). На их место придут свежие отряды подкрепления.

Подкрепления всегда появляются на поле боя с той стороны, которая соответствует их положению на карте кампании. Если армия поддержки находится за вражеской армией (но по соседству с врагом), она появится на поле боя в тылу врага.

Пока армия побеждает, она может продолжать двигаться вперед и атаковать. В зависимости от количества потерь (и других факторов), армия может атаковать два или три раза за ход.
Слияние армий

Подведите армию к другой дружественной (принадлежащей к той же фракции) армии или поселению, чтобы слить два войска. Мы советуем сливать отдельные соединения до того, как вы начнете сливать армии. Вы не можете сливать соединения во время слияния армий.

Обычно объединенной армией командует полководец с наибольшим показателем навыка командования. Когда армия под командованием капитана сливается с армией полководца, капитана понижают в чине, и он исчезает.

Если всего в обеих армиях, участвующих в слиянии, больше 20 соединений, появляется свиток Слияния армий.

Выберите соединения, которые вы хотите перевести в другую армию. Вы можете пометить сразу несколько соединений, удерживая клавишу CTRL и используя щелчки левой кнопкой мыши.


Некоторые соединения могут быть высвечены серым цветом. Они уже прошли максимальное расстояние за этот ход, и поэтому не могут перейти (слиться) в другую армию.

Щелкните по кнопке перевода в середине свитка, когда окончательно утвердите новый состав армий. Вы также можете просто перетягивать соединения из одной армии в другую.

Когда состав армий удовлетворит вас, щелкните по галочке в правом нижнем углу свитка, чтобы подтвердить свой выбор.
Разделение армий

Во время игры вам может понадобиться разделить армию или вывести часть

гарнизона из поселения или форта.

Пометьте соединения, которые вы хотите переместить, использовав соответствующие карточки соединений на Панели обзора в центре Панели управления в нижней части экрана.

Вы можете использовать клавиши SHIFT и CTRL, чтобы помечать сразу несколько соединений.

Либо поместите курсор в то место, куда вы хотите отправить выбранное соединение (тогда в этой точке появится "призрачная" армия), либо просто перетяните выбранные соединения с Панели обзора в нужную точку игрового мира.

В обоих случаях, "дочерняя" армия направится к новому месту дислокации.
Слияние соединений

Весьма вероятно, что во время боя ваша армия понесет определенные потери. В некоторых соединениях останется всего несколько человек. Однако, сколько бы человек ни было в соединении, оно все равно занимает одну из 20 ячеек в списке армий. В результате в армии, в которой очень много соединений, оказывается мало людей.

Сила соединений может возрастать при слиянии или при переобучении в поселениях. Смотрите раздел «Переобучение соединений.»

Сливаемые соединения должны быть одного типа. Поместите одно соединение на другое на Панели обзора, и два этих соединения будут слиты. Солдаты из перетягиваемого соединения будут добавлены к соединению, на которое вы их перетянули.

Перетягиваемое соединение может исчезнуть, если все его люди вольются в новое соединение. Все "лишние люди останутся в первоначальном соединении.

Вы можете автоматически слить истощенные соединения, нажав клавишу M.
Опыт соединений

Будьте осторожны при слиянии соединений, поскольку войска с низким опытом (или его отсутствием) понижают значения опыта для более опытных соединений и сокращают их эффективность в бою. Количество и цвет нашивок на карточке соединения на Панели обзора обозначает опыт соединения. На опытное соединение в бою можно положиться, и обычно оно превосходит равные ему по силе соединения с меньшим опытом. В Rome Total War, шевроны также получают соединения, находящиеся под командованием полководцев с высоким уровнем командования, или в результате хорошей организации обучения (например обучение войска в городе с развитыми зданиями).

Если у соединения нет шевронов, это означает, что у него очень мало или вовсе нет опыта.

Один, два или три бронзовых шеврона говорят о том, что соединение "закалено" в битвах.

Один, два или три серебряных шеврона говорят о том, что соединение составлено из солдат, которым приходилось много и тяжело сражаться.

Один, два или три золотых шеврона говорят о том, что соединение состоит из крепких, закаленных в боях ветеранов, отлично знакомых с делом ведения войны. Соединение с тремя золотыми шевронами для командира стоит столько же, сколько равное весу соединения количество золота!

Полководцы и правители

Полководцы - это персонажи с именами, члены правящей семьи или командующей фракции. У них есть индивидуальные качества, и их сопровождает свита, которая помогает им в работе.

У каждого полководца есть соединение телохранителей. Потери, понесенные этим соединением, со временем восстанавливаются. Размер этого соединения зависит от

звания и опыта полководца. Тип телохранителей зависит от фракции, игрового времени и т.д.

Полководцы, которые заканчивают ход в поселении, не имеющем правителя, назначаются правителями. Если есть выбор, правителем назначается полководец с наивысшими показателями в управлении.

Лучший полководец в поселении является командующим гарнизона. Его боевые навыки используются при осаде поселения.

Правитель, покидающий поселение, становится полководцем.
Капитаны

Капитаны - это временные лидеры армий с ограниченными возможностями. Они выдвигаются из рядовых, когда армии необходим лидер, а полководец с именем недоступен. Когда полководец присоединяется к армии, капитана разжалуют назад, в рядовые. Капитаны не могут:

Нанимать наемников

Строить форты и сторожевые башни

Управлять поселениями

Когда начинается осада поселения, в котором нет правителя, гарнизон возглавляет капитан.

Как нанимать наемников

Когда полководец находится вне города, он может набирать наемни ков из данной провинции. Щелкните по кнопке «Нанять наемников» на Панели управления. Если в данный момент наемники недоступны, кнопка будет высвечена серым.

Щелкните левой кнопкой мыши по любому соединению наемников, чтобы пометить его и добавить в очередь наемников для найма. Вы можете отменить покупку наемников, снова щелкнув по выбранному соединению левой кнопкой.

Щелкните по выбранному соединению правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть его подробное описание.

Когда вы сочтете, что выбор наемников сделан, щелкните по кнопке Нанять соединения из очереди в левой части свитка. В отличие от собственных войск фракции, которые должны проходить обучение в течение хотя бы одного хода, наемники сразу же появляются в составе армии на панели обзора.

Строительство фортов и сторожевых башен

Только армия, находящаяся под командованием полководца, может строить сторожевые башни и/или форты. Если это невозможно, кнопка высвечивается серым.

Щелчок по кнопке Строительства вне поселения вызывает свиток Походного строительства. В нем вы можете выбрать сторожевую башню или форт. Для обоих объектов указана стоимость строительства в динариях.

Сторожевые башни - это постоянные сооружения, которые расширяют для вас область обзора.

Фортам для функционирования требуется гарнизон. Если форт пуст в тот момент, когда нажимается кнопка конец хода, он разваливается и удаляется с карты. Построившая форт армия может оставить в нем одно из соединений, также к форту может подойти другая армия (или даже агент); таким образом, форт будет сохранен для дальнейшего использования.

У фортов нет "национальности". Если одна из фракций строит форт и оставляет его пустым, форт могут занять войска другой фракции.

За один ход полководец может построить сколько угодно сторожевых башен и/или фортов, он ограничен лишь пунктами движения, которые позволяют переходить на новое место.

Помните! В Rome Total War форты крайне полезны при защите стратегических пунктов, таких как горные перевалы: врагам придется провести осаду форта, чтобы продвинуться дальше. Можно даже построить целую "стену" из фортов, чтобы оградить какую-то область на карте.

Total War - популярная серия глобальных стратегий, которая сочетает в себе пошаговый и тактический режимы. Серию Total War можно скачать с нашего сайта через торрент бесплатно и без регистрации. На данный момент серия состоит более чем из десяти больших игр и огромного разнообразия дополнений, которые в сумме дарят сотни часов увлекательного игрового процесса. Среди ключевых проектов студии можно выделить следующие:

  1. Rome: Total War.
  2. Medieval II: Total War.
  3. Empire: Total War.
  4. Shogun 2: Total War.
  5. Total War: Attila.
  6. Total War: WARHAMMER и другие.

Станьте участником тотальной войны

Каждая из частей линейки переносит нас в определенный исторический период, включая:

  • средние века (Medieval II: Total War и несколько крупных дополнений);
  • античность (Rome: Total War, Rome II: Total War и множество DLC);
  • раннее Новое время (Empire: Total War);
  • эпоху Великих географических открытий (большое DLC «Завоевание Америки) и так далее.

Окунувшись в одну из эпох, у вас всегда будет большой выбор фракций - реально существовавших государств, которые необходимо привести к расцвету и могуществу. Например, играя в Rome: Total War, вы можете выбрать один из влиятельных домов республики и захватить власть во всей Европе и на Ближнем Востоке, сражаясь с варварами, Византией и другими государствами. В Medieval: Total War можно стать, к примеру, королем Англии, поучаствовать в крестовых походах, отбить нападение монголов и многое другое.

Затем разработчики и вовсе окунают нас в фэнтезийную вселенную «Вархаммер», где веками сражаются люди, гномы, зеленокожие и другие сказочные расы. В этой части феодальные войны и сражения за деньги отходят на второй план, а на передний выходит многовековое противостояние между силами Зла и Добра.

Главные особенности серии

Игры серии Total War поражают размахом и невероятным количеством возможностей для развития своей фракции. Линейка не зря считается самым ярким представителем жанра стратегии - ей присущи следующие отличительные черты:

  • огромный виртуальный мир, который нужно исследовать целые недели напролет - это целые континенты с десятками враждебно настроенных государств;
  • широкий выбор фракций, где каждая отличается своими достоинствами и недостатками - у всех свои юниты, постройки, исторические цели и религия;
  • возможность прокачивать технологии - они позволяют значительно усилить армию, экономику и другие сферы жизни государства;
  • строительство городов и налаживание инфраструктуры - вы сами выбираете, по какому пути развивать поселение;
  • развитая система дипломатии и торговли - они являются мощным инструментом и помогут вам покорить мир даже без кровопролития;
  • тактические бои в реальном времени, где можно управлять многотысячной армией;
  • интересные скриптовые события, которые добавляют проекту реализма;
  • развитая физика движений юнитов;
  • возможность тренировать и модернизировать армию и флот;
  • красочные морские сражения, поражающие своим размахом и реалистичностью.

Total War - это еще и прекрасный уровень графики, который считается революционным для каждой из частей серии. Только подумать, что в одном сражении могут сойтись более десяти тысяч воинов - таких масштабных сражений геймеры еще не видели. Не меньше поражала детализация стратегической карты, которая также была пририсована максимально подробно и напоминает глобус.

Total War - эксклюзивная серия стратегий для ПК, которую можно скачать с нашего сайта совершенно бесплатно. Для этого стоит лишь воспользоваться программой торрент.