Патчи сталкер: Фиксы Сталкер. Патчи сталкер: Фиксы Сталкер Все фиксы на сталкер чистое небо

  • 13.04.2020

([email protected])

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось. Хотя можно было и лучше - не отрицаю. Но я ведь не собираюсь останавливаться на достигнутом. Версия 3.0 будет. Обязательно будет. Всегда рад советам по исправлению багов (если они имеются) и недочетов, да и любой помощи. Хочется верить, что найдутся люди, которые буду ожидать новой версии мода и которым понравится эта. Как-то так. Мод был протестирован на пиратской версии с патчем 1.5.10, на ОС Windows 7 Ultimate x32, при следующих параметрах: видео - 64 Mb, ОЗУ - 2 Gb, Intel Celeron, монитор - 1366x768, от начала и до самого конца. Также местами тестировался на лицензионной версии того же патча, на ОС Windows 7 Ultimate x64 при следующих параметрах: видео - 1 Gb, ОЗУ - 4 Gb, Intel Dual-Core, 1280x1024. Для устаовки мода необходимо 680 Mb свободной памяти на жестком диске.

Предупреждения
Список изменений
Установка
Управление
Благодарности
F.A.Q.
В планах

=======================================================

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Этот мод подходит только для - Clear Sky v1.5.10, его работа на других патчах не гарантируется и не рекомендуется!

Этот мод абсолютно несовместим с другими глобальными модами!

Этот мод сильно снижает производительность - не рекомендуется к установке на слабых машинах!

При загрузке новой игры мод может вылететь из-за нехватки памяти!

Все права на идеи, скрипты и текстуры принадлежат их создателям, несмотря на удаленные мною копирайты и коментарии!

Обязательно прочтите информацию по установке в файле ReadMe!!!

Не создавайте чересчур много аномалий, чтобы не вылетела игра!

=======================================================

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Всего изменений: около 150

1.Реализм

1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)
1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)
1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения
1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов,
возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник
1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты
1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)
1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса
1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей
1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)

2.Свобода действия

2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых
2.2.Новые диалоги и исправление старых
2.3.Новые персонажи и исправление старых
2.4.Новые мини-квесты
2.5.После окончания игры начинается фриплей
2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)
2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор
2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе

3.Война группировок

3.1.Подправлены отношения между группировками
3.2.Перебалансировано расположение отрядов
3.3.Доведена до ума война группировок
3.4.Возможность повторного вступления в " "
3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича

4.Лут, торговля и награды

4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)
4.2.У мертвецов можно забирать деньги
4.3.Перенаполнены некоторые тайники
4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)
4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC
4.6.Новые тайники (как в ЗП)
4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов
4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами
4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит
4.10.Проводники не берут денег со своих
4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры

Подправлен прицел бинокля
Анимация для детекторов артефактов
Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды
Изменены иконки многих предметов
Уменьшена стоимость бинтов
Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости
Энергетик заменен на "Red Bull"
Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой
Добавлены панорамные текстуры
Крови стало больше
Заменены текстуры крови
На HUD выведены часы
Убрана моргающая дискета
При наведение на подлокации, выводятся их названия
Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую
В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом"
Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок
Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций
Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал"
В мультиплеере есть фонарь и бинокль
Новые продукты питания и напитки
Улучшенная система рангов

Изменения в меню и т.д.:
1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода
2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC
3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык
4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода
5.Интегрирован перепаковщик патронов
6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут
7.Внедрена система чекпоинтов
8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора")
9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат
10.Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!)
11.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)
12.Восстановлено несколько инфопоршней
13.Изменен общий интерфейс

=======================================================

УСТАНОВКА

1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin.
2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой.
3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx.
4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение.
5.Полностью перезагрузить игру.

=======================================================

УПРАВЛЕНИЕ

1.Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!)
2.Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно
3.Красться - CapsLock
4.Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F

=======================================================

БЛАГОДАРНОСТИ

Argus
ArtistPavel
Artos
Babuin119
Bip-Bip
Cambragol
Cromm Cruac
DEXXX
Dordex
GeJorge
Jurok
kstn
Monah
Pavlov
Red75
Rulix
Russian Bear
Shoker
Skunk
Tirex
volk3
и еще многим-многим модмейкерам!
Ну и, конечное, GSC Game World за такую глючную, но такую полюбившуюся нам игру!

=======================================================

A: Как это установить?
Q: Прочитайте пункт "Установка".

A: Совместим ли мод с другими модами?
Q: Только с чисто графическими и с чисто звуковыми. Хотя, если хотите экспериментировать - пробуйте. Полезно.

A: У меня вылетает при запуске новой игры!
Q: Я предупреждал! Либо у вас слабый компьютер, либо причина мне неизвестна. Попробуйте начать новую игру повторно. Возможно не раз.

A: У меня перестала запускаться игра - черный экран и всё. Что делать?
Q: Попробуйте удалить файл gamedata/configs/ui/ui. .xml

A: Я знаю, как исправить такой-то баг!
Q: Напишите мне на [email protected] Вместе мы сила.

A: Я знаю, как сделать мод еще интереснее!
Q: Если вы знаете не "что", а "как", пишите мне на [email protected] Буду рад.

A: Я вижу тут свои наработки - почему меня даже не указали в благодарностях?
Q: Дайте ссылку на вашу работу. Я проверю и обязательно укажу вас. Даже в титрах.

A: Ты украл тут идею из SGM/SW/OGSM и т.д.!!!
Q: Я автор сборки. Это антология. Права принадлежат своим обладателям.

A: Я уже где-то видел чё-то похожее...
Q: Все моды похожи. Еще вы могли видеть оригинальную игру. Там тоже похоже.

A: У меня все люди с локации пропали/иногда дома проваливаются/все время экран размыт!
Q: Вы слишком много пьете или курите. Попробуйте меньше.

A: Это портит баланс игры!!!
Q: Это ваше сугубо личное мнение.

A: Бессмысленный мод какой-то!
Q: Как и вся ваша жизнь.

A: SuperWeaponMod/MegaArtefactMod/HyperBalanceMod и т.д. круче в сто раз!
Q: Я разве говорил что мой мод самый лучший? Нет.

A: А почему ты не засунул сюда: Faction Commander/AI Additions/Наемники и т.д.?
Q: Делайте свою модификацию и засовывайте что хотите и куда хотите.

A: Че за фигня/хрень/лажа/тупость? Я могу в сто раз лучше сделать!
Q: Сделайте. Я же вам не мешаю.

A: Я уже сделал/делаю/доделываю!
Q: Поздравляю!!! От всей души вас поздравляю! Удачи и творческих успехов!

A: Я не могу найти Монолит/взять Экскалибур/обогнать Шумахера/выиграть у Бразилии/найти нефть/раздобыть миллион/посадить вертолет/покинуть материк/выйти из дома/прокачать руку-молот/открыть бутылку тапком и двумя ложками/снять с дерева кота/найти девушку/купить пылесос/украсть цемент/читать/жить так...
Q: Жаль. Но вам, наверное, не ко мне, а к Сверхпроводнику/королю Артуру/Виталию Петрову/Пеле/Бушу-младшему/Остапу Бендеру соответственно и т.д.

Q: эта ваще как в сигерузе тока кабаны и псефдоплоти нитакие нада как вриалмоде машыны и биссмертие ище чтоыб можно было как в митрои в асасинскрит играть и урвнм пракачивать в лису можно сдееать убежищи тока фанарик галогеный и как в снайпири ищо чтобы бруталти и комбы а так нормальна
A: Ась?

=======================================================

В ПЛАНАХ

Больше новых персонажей, квестов, диалогов и предметов.

Завершение работы над начатым, но недоделанным (как то - расширенная торговля и т.д.)

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мод: Final Fix 3
Версия мода: 2.9.87
Размер: 2,85 Гб
Игра: S.T.A.L.K.E.R. – Clear Sky \ С.T.A.Л.К.Е.Р. – Чистое Небо
Версия игры: 1.5.10
Автор модификации: Max Warlock
Год: 2012

Описание: Глобальная модификация сделанная на базе чистой пропатченной игры была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.

Благодарности создателям следующих модов:
OLD GOOD STALKER MOD
SHOKER MOD
SIGEROUS MOD
ATMOSFEAR MOD

Особые благодарности: Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня на стадии развития проекта, оказывал посильную помощь и давал ценные советы!

Использованный софт:
Lua Checker
Notepad++
PSPad
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
STALKER Icon Editor
XnView

II. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (НЕ ПОЛНЫЙ!)

Новые группировки: Диггеры, Ученые
Новые артефакты: «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Колючка»
Новые аномалии: «Воронка», «Машина времени», «Пространственный пузырь»
Новые мутанты: Кот-баюн, Крыса, Излом, Зомби, Зомби-призрак, Зомби-камикадзе, Чумной зомби, Гуль, Химера, Электро-химера, Огненная химера, Бюрер, Пси-бюрер, Погром, Чужой, Болотная тварь
Коты-баюны могут усыпить ГГ
Электро-химера бьет противников электрическими разрядами
Сильные псевдособаки могут сбивать прицел
Бюреры телекинезом выбивают оружие из руг ГГ
Новые костюмы: около 30 наименований
Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм
Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка
Новое оружие: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108, SIG SG 550 Sniper, Охотничий нож, Армейский нож, СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16, АК-74
Названия оружия заменены на настоящее
В пистолетах возвращено прицеливаниечерез мушку
Для каждого калибра свои глушители
Новая еда: Булка, Консервированые ананасы, Орешки, Маслины, Плавленый сырок, Овощная смесь, Сардины, Сгущенка
Новые напитки: Энергетик «Non Stop», Энергетик «Black», Энергетик «Burn», Энергетик «Red Bull», Энергетик «Revo», Тоник «N.O.L.F.», Энергетик «MONSTER», Напиток «Coca-Cola»
Новые медикаменты: Армейский бинт, Йадулин
Новые предметы для ГГ: Рюкзак (для закладки тайников), Рация, Гитара, Губная гармошка, Ремкомплект для оружия, Ремкомплект для бронекостюмов
Новые персонажи: программист Полетаев, сберегатель Свиридов, информатор Хром, доктор Грач, патрульный Гуда, главарь ренегатов Глазастый, ренегат Барон, телохранители Сидоровича, сталкер Винтарь, торговец сержант Репкин, лейтенант Халецкий, командир «Чистого неба» Орлов
Новые визуалы у квестовых персонажей: Волк, Бродяга, Шустрый, Ашот, Суслов
Новые квесты: «Забытый ноутбук» (Полетаев), «Самогон за самовол» (Тропник), «Опасный ренегат» (Гуда), «Чистое болото» (Лебедев), «Прорыв на Кордон» (Винтарь), «Карта миграции» (Инквизитор)
Новые возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить пакет продуктов», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного»
Новая погода: Переменная облачность, Туман, Сильный туман
Новое аномальное явление: Затмение
На локациях заспаунены новые аномалии, мутанты и артефакты
На локации заспаунен транспорт: БТР, Нива, Камаз, Военная нива, Трактор, УАЗ, Запорожец, Фура, Бензовоз, Москвич, Автобус
Аномалии рождают новые артефакты каждые 2-4 суток
Немного подправлены характеристики артефактов
Добавлены закапсулированные аномалии, которые можно активировать
После аномальных явлений появляются новые артефакты
Гравитационные аномалии стали гораздо менее заметны
Детекторы реагируют лишь на мощные аномалии
Визуально заметны только мощные электрические аномалии, остальные невидимы
Периодический выброс на всех локациях
У артефактов отсутствуют шкалы свойств
У всех предметов отсутствуют значения цены и веса
Подправлены некоторые характеристики предметов, продуктов и медикаментов
Продукты питания не восстанавливают здоровье
Водка даёт защиту от пси-излучения
Соответствующие звуки при использовании предметов
Полностью переработана система погоды
В Зоне большей частью плохая погода
На большей части локаций заменена почва и растительность
Полностью переработана система динамической музыки
Улучшено качество солнечных лучей
Ночи сделаны более тёмными.
Восстановлен нормальный ход солнца
Изменены текстуры неба, луны и дождя на более красивые и реалистичные
Луч фонаря стал уже, а дальность свечения увеличена
Заменены текстуры светового пятна фонарей.
Выброс стал более атмосферным и красивым.
Во время выброса у ГГ начинаются галлюцинации
Добавлены новые постэффекты для большинства видов ранений, выброса, радиоактивного облучения и смерти
Добавлена возможность переключения камеры на вид от третьего лица
Добавлены новые шейдеры.
На базе у бандитов теперь играют популярные песни в жанре шансон.
Многие текстуры заменены на более детальные и рельефные
Почва стала заметно рельефней
Изменен угол обзора до 85 градусов
Заменены текстуры кнопок, чекбоксов и т.д. на более атмосферные
Новый курсор, в стиле ЧН
В главное меню добавлены две новые композиции. Выбор осуществляется случайным образом.
Убран режим сложности «Ветеран» за ненадобностью, так как по мнению автора оставшихся трёх вполне хватает для комфортной игры.
Убрана возможность изменять режим сложности в ходе игрового процесса. Помните об этом при начале новой игры!
В главное меню добавлены название мода и его версия.
С игрового экрана убраны: полоса индикатора брони, индикаторы радио-, пси-, электро- и тепловой опасности, индикатор усталости, счётчик контактов с радара и звук соответственно
В левый нижний угол экрана выведены часы
У оружия убрано отображение показателей их свойств, кроме состояния.
Инвентарь сделан полупрозрачным.
В пистолетный слот теперь можно ставить активированные артефакты и обрез БМ-16
В КПК отображаются отношения с «Монолитом», наёмниками и военными.
В КПК не отображается местонахождение противников и мутантов
В КПК не отображается количество человек в группировке в рейтинге группировок.
В КПК отображаются только союзники, находящиеся на одной с игроком локации
В КПК при наличии специального софта отображаются названия смартов
Добавлена электронная записная книжка, где отображается информация о локациях, группировках, мутантах, найденных документах и личных записях Шрама
Добавлен плеер с музыкальными композициями, с возможностью добавления своих
Добавлена новая локация: Подземелья Припяти
Правлен файл fsgame.ltx с целью безошибочной загрузки мода.
Изменён путь к папке-хранилищу сейвов, скриншотов, логов и настроек на корневую папку игры во избежания смешивания сейвов и конфигов с параллельно установленными комплектами «игра+мод», которыми сейчас наводнён интернет и пиратский рынок, а также для возможности портативного переноса и хранения игры
Интегрирован NoDvD для версии патча 1.5.10.
Добавлен файл, меняющий игровые настройки на новые. Требует загрузки через консоль
Вычищено от мусора множество конфигов и скриптов для облегчения их понимания.
Добавлен новый лаунчер игры
Полностью перебалансирована торговля
Подправлены цены на все предметы
Для новых костюмов и оружия предусмотрены апгрейды
Большинству новых костюмов соответствуют свои визуалы
Огромное количество новых визуалов для NPC
Режим фриплея после окончания сюжета
Переработаны эпизоды: бой на ЧАЭС, затопление «Агропрома», начало игры
Доведена до ума разборка группировок: «Чистое небо» против Ренегатов
Переработана война группировок на большинстве локаций
Добавлены секретные документы, которые можно найти в трупах во время исследования локаций
С тел убитых иногда можно снимать костюмы, соответствующие его визуалу
С тел убитых можно снимать деньги
Нормальное выпадение частей тела у монстров в соответствии с нанесенными им повреждениями
ГГ испытывает голод, жажду и недосыпание
В безопасных местах можно спать в спальном мешке
На некоторых квестовых убитых можно обнаружить флешки с координатами хороших тайников
Переработано содержимое тайников
Тайники теперь изначально заполнены
Квестовые тайники розданы NPC
Теперь наличие информации о содержимом тайника у NPC является случайным фактором
Пр вступлении в группировку к бандитам появляется возможность шугать и шмонать сталкеров
Флешки с апгрейдами можно отыскать в трупах при исследовании локаций
Найденные флешки можно отдавать любому механику
Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню
Найденные секретные документы можно отдавать лидеру любой группировки
Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов
Озвучка оружия заменена на боле качественную
Расширена стелс-составляющая игры за счет настройки характеристик звуков
Новая ветка в диалоге: История
Игра автоматически сохраняется в важных контрольных точках и при заходе на новую локацию (первом и повторном)
Новый ролик в начале игры
NPC дерутся прикладами
NPC отключают фонарики во время ночных боёв и сна
Ночью NPC видят гораздо хуже
Более атмосферные загрузочнные экраны
Подправлены отношения группировок и мутантов
При взятии тайника на экран выводится его местоположение и описание
Динамические новости о смерти сталкеров
Подправлены описания многих предметов
Уменьшен размер прицела
Легкое покачивание оружия в режиме прицеливания
Оружие не убирается принудительно там, где это происходило раньше
Можно таскать мелкие предметы и трупы мутантов
Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают
NPC могут умереть от кровотечения
NPC лечат тяжело раненых товарищей и лечатся сами
Проводники не берут денег со своих
В Зоне очень мало проводников и мест, куда они могут провести
Расширена торговля с NPC
Откорректированы повреждения NPC, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
Откорректировано зрение NPC, теперь они значительно хуже видят ночью, в темноте, а также через камыши или кустарник
Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков
У торговцев можно приобрести редкие товары
Количество людей в Зоне уменьшено, а количество мутантов увеличено
Контейнеры с горючим и динамит можно подбирать и продавать
Антирад выводит радиацию за один прием
Всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных ящиков, изначально разбросанных на локациях
Добавлена возможность подбирать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация
На Кордоне можно пропустить бои с военными, показав Халецкому КПК его младшего брата, найти и убить которого можно на Болотах
Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов
В диалоге с бандитами-грабителями при достаточно высоком ранге можно запугать их и пройти не заплатив
Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее
Заменены все иконки сталкеров.
Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам
Дгобавлены индикаторы голода, жажды, усталости и индикатор места сна
И многое-многое другое

III. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

*Не рекомендуется вручную или с помощью консоли возвращать режим сложности «Ветеран»!
*Переход с локации на локацию в транспорте приводят к зависаниям!
*Искусственное создание большого количества аномалий приводит к вылетам

IV. УСТАНОВКА

1. Распакуйте архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей (т.е. вы сумасшедший), то удалите из полученной папки Final Fix папку bin.

2. Скопируйте содержимое папки mod в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. Если в папке patches есть что-то помимо xpatch_10.db, удалите все, кроме этого файла.Если там нет данного файла, значит, у вас не установлен последний патч. Скачайте его и установите.

3. Установите опции управления по умолчанию.

4. Откройте консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx

5. Выберите нужные расширенные графические настройки

6. В случае, если у вас квадратный монитор, сменить разрешение на своё. На широкоформатных мониторах изменять разрешение не рекомендуется в связи с неправильным отображением некоторых видов нового оружия.

7. Полностью перезагрузите игру.

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мод:
Версия мода: 2.9.87
Размер: 2,85 Гб
Игра: S.T.A.L.K.E.R. – Clear Sky \ С.T.A.Л.К.Е.Р. – Чистое Небо
Версия игры: 1.5.10
Автор модификации: Max Warlock
Год: 2012

Описание: Глобальная модификация сделанная на базе чистой пропатченной игры была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.

Благодарности создателям следующих модов:
OLD GOOD STALKER MOD
SHOKER MOD
SIGEROUS MOD
ATMOSFEAR MOD

Особые благодарности: Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня на стадии развития проекта, оказывал посильную помощь и давал ценные советы!

Использованный софт:
Lua Checker
Notepad++
PSPad
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
STALKER Icon Editor
XnView

II. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (НЕ ПОЛНЫЙ!)

Новые группировки: Диггеры, Ученые
Новые артефакты: «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Колючка»
Новые аномалии: «Воронка», «Машина времени», «Пространственный пузырь»
Новые мутанты: Кот-баюн, Крыса, Излом, Зомби, Зомби-призрак, Зомби-камикадзе, Чумной зомби, Гуль, Химера, Электро-химера, Огненная химера, Бюрер, Пси-бюрер, Погром, Чужой, Болотная тварь
Коты-баюны могут усыпить ГГ
Электро-химера бьет противников электрическими разрядами
Сильные псевдособаки могут сбивать прицел
Бюреры телекинезом выбивают оружие из руг ГГ
Новые костюмы: около 30 наименований
Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм
Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка
Новое оружие: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108, SIG SG 550 Sniper, Охотничий нож, Армейский нож, СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16, АК-74
Названия оружия заменены на настоящее
В пистолетах возвращено прицеливаниечерез мушку
Для каждого калибра свои глушители
Новая еда: Булка, Консервированые ананасы, Орешки, Маслины, Плавленый сырок, Овощная смесь, Сардины, Сгущенка
Новые напитки: Энергетик «Non Stop», Энергетик «Black», Энергетик «Burn», Энергетик «Red Bull», Энергетик «Revo», Тоник «N.O.L.F.», Энергетик «MONSTER», Напиток «Coca-Cola»
Новые медикаменты: Армейский бинт, Йадулин
Новые предметы для ГГ: Рюкзак (для закладки тайников), Рация, Гитара, Губная гармошка, Ремкомплект для оружия, Ремкомплект для бронекостюмов
Новые персонажи: программист Полетаев, сберегатель Свиридов, информатор Хром, доктор Грач, патрульный Гуда, главарь ренегатов Глазастый, ренегат Барон, телохранители Сидоровича, сталкер Винтарь, торговец сержант Репкин, лейтенант Халецкий, командир «Чистого неба» Орлов
Новые визуалы у квестовых персонажей: Волк, Бродяга, Шустрый, Ашот, Суслов
Новые квесты: «Забытый ноутбук» (Полетаев), «Самогон за самовол» (Тропник), «Опасный ренегат» (Гуда), «Чистое болото» (Лебедев), «Прорыв на Кордон» (Винтарь), «Карта миграции» (Инквизитор)
Новые возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить пакет продуктов», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного»
Новая погода: Переменная облачность, Туман, Сильный туман
Новое аномальное явление: Затмение
На локациях заспаунены новые аномалии, мутанты и артефакты
На локации заспаунен транспорт: БТР, Нива, Камаз, Военная нива, Трактор, УАЗ, Запорожец, Фура, Бензовоз, Москвич, Автобус
Аномалии рождают новые артефакты каждые 2-4 суток
Немного подправлены характеристики артефактов
Добавлены закапсулированные аномалии, которые можно активировать
После аномальных явлений появляются новые артефакты
Гравитационные аномалии стали гораздо менее заметны
Детекторы реагируют лишь на мощные аномалии
Визуально заметны только мощные электрические аномалии, остальные невидимы
Периодический выброс на всех локациях
У артефактов отсутствуют шкалы свойств
У всех предметов отсутствуют значения цены и веса
Подправлены некоторые характеристики предметов, продуктов и медикаментов
Продукты питания не восстанавливают здоровье
Водка даёт защиту от пси-излучения
Соответствующие звуки при использовании предметов
Полностью переработана система погоды
В Зоне большей частью плохая погода
На большей части локаций заменена почва и растительность
Полностью переработана система динамической музыки
Улучшено качество солнечных лучей
Ночи сделаны более тёмными.
Восстановлен нормальный ход солнца
Изменены текстуры неба, луны и дождя на более красивые и реалистичные
Луч фонаря стал уже, а дальность свечения увеличена
Заменены текстуры светового пятна фонарей.
Выброс стал более атмосферным и красивым.
Во время выброса у ГГ начинаются галлюцинации
Добавлены новые постэффекты для большинства видов ранений, выброса, радиоактивного облучения и смерти
Добавлена возможность переключения камеры на вид от третьего лица
Добавлены новые шейдеры.
На базе у бандитов теперь играют популярные песни в жанре шансон.
Многие текстуры заменены на более детальные и рельефные
Почва стала заметно рельефней
Изменен угол обзора до 85 градусов
Заменены текстуры кнопок, чекбоксов и т.д. на более атмосферные
Новый курсор, в стиле ЧН
В главное меню добавлены две новые композиции. Выбор осуществляется случайным образом.
Убран режим сложности «Ветеран» за ненадобностью, так как по мнению автора оставшихся трёх вполне хватает для комфортной игры.
Убрана возможность изменять режим сложности в ходе игрового процесса. Помните об этом при начале новой игры!
В главное меню добавлены название мода и его версия.
С игрового экрана убраны: полоса индикатора брони, индикаторы радио-, пси-, электро- и тепловой опасности, индикатор усталости, счётчик контактов с радара и звук соответственно
В левый нижний угол экрана выведены часы
У оружия убрано отображение показателей их свойств, кроме состояния.
Инвентарь сделан полупрозрачным.
В пистолетный слот теперь можно ставить активированные артефакты и обрез БМ-16
В КПК отображаются отношения с «Монолитом», наёмниками и военными.
В КПК не отображается местонахождение противников и мутантов
В КПК не отображается количество человек в группировке в рейтинге группировок.
В КПК отображаются только союзники, находящиеся на одной с игроком локации
В КПК при наличии специального софта отображаются названия смартов
Добавлена электронная записная книжка, где отображается информация о локациях, группировках, мутантах, найденных документах и личных записях Шрама
Добавлен плеер с музыкальными композициями, с возможностью добавления своих
Добавлена новая локация: Подземелья Припяти
Правлен файл fsgame.ltx с целью безошибочной загрузки мода.
Изменён путь к папке-хранилищу сейвов, скриншотов, логов и настроек на корневую папку игры во избежания смешивания сейвов и конфигов с параллельно установленными комплектами «игра+мод», которыми сейчас наводнён интернет и пиратский рынок, а также для возможности портативного переноса и хранения игры
Интегрирован NoDvD для версии патча 1.5.10.
Добавлен файл, меняющий игровые настройки на новые. Требует загрузки через консоль
Вычищено от мусора множество конфигов и скриптов для облегчения их понимания.
Добавлен новый лаунчер игры
Полностью перебалансирована торговля
Подправлены цены на все предметы
Для новых костюмов и оружия предусмотрены апгрейды
Большинству новых костюмов соответствуют свои визуалы
Огромное количество новых визуалов для NPC
Режим фриплея после окончания сюжета
Переработаны эпизоды: бой на ЧАЭС, затопление «Агропрома», начало игры
Доведена до ума разборка группировок: «Чистое небо» против Ренегатов
Переработана война группировок на большинстве локаций
Добавлены секретные документы, которые можно найти в трупах во время исследования локаций
С тел убитых иногда можно снимать костюмы, соответствующие его визуалу
С тел убитых можно снимать деньги
Нормальное выпадение частей тела у монстров в соответствии с нанесенными им повреждениями
ГГ испытывает голод, жажду и недосыпание
В безопасных местах можно спать в спальном мешке
На некоторых квестовых убитых можно обнаружить флешки с координатами хороших тайников
Переработано содержимое тайников
Тайники теперь изначально заполнены
Квестовые тайники розданы NPC
Теперь наличие информации о содержимом тайника у NPC является случайным фактором
Пр вступлении в группировку к бандитам появляется возможность шугать и шмонать сталкеров
Флешки с апгрейдами можно отыскать в трупах при исследовании локаций
Найденные флешки можно отдавать любому механику
Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню
Найденные секретные документы можно отдавать лидеру любой группировки
Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов
Озвучка оружия заменена на боле качественную
Расширена стелс-составляющая игры за счет настройки характеристик звуков
Новая ветка в диалоге: История
Игра автоматически сохраняется в важных контрольных точках и при заходе на новую локацию (первом и повторном)
Новый ролик в начале игры
NPC дерутся прикладами
NPC отключают фонарики во время ночных боёв и сна
Ночью NPC видят гораздо хуже
Более атмосферные загрузочнные экраны
Подправлены отношения группировок и мутантов
При взятии тайника на экран выводится его местоположение и описание
Динамические новости о смерти сталкеров
Подправлены описания многих предметов
Уменьшен размер прицела
Легкое покачивание оружия в режиме прицеливания
Оружие не убирается принудительно там, где это происходило раньше
Можно таскать мелкие предметы и трупы мутантов
Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают
NPC могут умереть от кровотечения
NPC лечат тяжело раненых товарищей и лечатся сами
Проводники не берут денег со своих
В Зоне очень мало проводников и мест, куда они могут провести
Расширена торговля с NPC
Откорректированы повреждения NPC, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
Откорректировано зрение NPC, теперь они значительно хуже видят ночью, в темноте, а также через камыши или кустарник
Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков
У торговцев можно приобрести редкие товары
Количество людей в Зоне уменьшено, а количество мутантов увеличено
Контейнеры с горючим и динамит можно подбирать и продавать
Антирад выводит радиацию за один прием
Всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных ящиков, изначально разбросанных на локациях
Добавлена возможность подбирать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация
На Кордоне можно пропустить бои с военными, показав Халецкому КПК его младшего брата, найти и убить которого можно на Болотах
Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов
В диалоге с бандитами-грабителями при достаточно высоком ранге можно запугать их и пройти не заплатив
Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее
Заменены все иконки сталкеров.
Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам
Дгобавлены индикаторы голода, жажды, усталости и индикатор места сна
И многое-многое другое

III. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

* Не рекомендуется вручную или с помощью консоли возвращать режим сложности «Ветеран»!
* Переход с локации на локацию в транспорте приводят к зависаниям!
* Искусственное создание большого количества аномалий приводит к вылетам

IV. УСТАНОВКА

1. Распакуйте архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей (т.е. вы сумасшедший), то удалите из полученной папки Final Fix папку bin.

2. Скопируйте содержимое папки mod в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. Если в папке patches есть что-то помимо xpatch_10.db, удалите все, кроме этого файла.Если там нет данного файла, значит, у вас не установлен последний патч. Скачайте его и установите.

3. Установите опции управления по умолчанию.

4. Откройте консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx

5. Выберите нужные расширенные графические настройки

6. В случае, если у вас квадратный монитор, сменить разрешение на своё. На широкоформатных мониторах изменять разрешение не рекомендуется в связи с неправильным отображением некоторых видов нового оружия.

7. Полностью перезагрузите игру.

P.S. В бонус-паке: книги (30), MP-карты, программы для модмейкинга и обои.

Проблемы с вылетом из игры S.T.A.L.K.E.R начались после первого дня релиза. Многочисленное количество все новых ошибок приходится решать пользователям. Одними из таких становятся известные геймерам проблемы «Прекращена работа программы XR_3DA.exe» или «Программа «XR_3DA.exe» не работает». Дальше мы дадим несколько советов, которые наглядно покажут что делать для исправления данного бага.

Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений , когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe .

Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована , даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.

Исправляем проблему переустановкой

При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены .

  • Для начала обновите драйвера видеокарты NVIDIA через их официальный веб-ресурс . Если у васвидеокарта другого производителя , тогда примените обновление дров и дополнительно установите программку physx.dll . Перезагрузите ПК.
  • Для отъявленных «пиратов» рекомендуется попробовать еще раз переустановить игру . Если есть возможность, скачайте ее с другого источника. При скачивании любого софта ознакомьтесь с комментариями пользователей, так можно избежать многих проблем заранее.
  • Решением также становиться покупка лицензии .

Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению в Сталкере.

Открываем доступ XR_3DA.exe

Данный способ очень простой. Он не устраняет проблему с выкидываниями в корне, но уменьшает их количество в разы. Для этого нужно перейти в папку с игрой. Найдите в ней папку Bin . Тут хранится игровой ярлык xr_3da.exe . Кликая правой кнопкой мышки попробуйте зайти от имени администратора . Многим пользователям этот способ помогает.

Проблема с антивирусами

Антивирусы всегда находят причины обозначить любой файл как потенциальный троян . S.T.A.L.K.E.R из-за своих патчей, которые дорабатывались не разработчиками, попадает в черный список многих антивирусов. Удаление разного рода элементов приводит всю игру в негодность. Восстановить их нет никакой возможности.

  • Для решения проблемы можно отключить антивирус или внести игру в исключения.
  • Обязательно переустановить игру заново.
  • В крайнем случае, попробуйте сменить антивирус на другой.

Что делать если ошибка XR_3DA.exe в лицензионной игре?

Лицензионная игра, как правило, всегда работает вполне сносно. Однако бывают случаи возникновения «xr_3da.exe ошибка приложения» и у них.

  • Удалите игру с компьютера. Попробуйте обновить драйвера на операционной системе.
  • Заново установите «Сталкер». Не используйте никаких сторонних патчей .
  • Иногда патчи бывают очень требовательны к системе. Удостоверьтесь, что компьютер их вытянет.

Вот несколько полезных советов от фанатов Сталкера.


Еще раз хочется напомнить - S.T.A.L.K.E.R всегда предрасположен к вылетам из игры. Полностью данную проблему избежать не получится, особенно это касается пиратских сборок. Надеюсь наши советы подскажут вам что делать, что бы исправить ошибку XR_3DA.exe в S.T.A.L.K.E.R.

Вконтакте