Текстуры wot 0.9. Сжимаем текстуры - Поднимаем свой FPS до небес

  • 01.12.2021

Данный мод может сильно сжать текстуры разных элементов в WoT, в частности, техники, деревьев и многого другого. Благодаря этому можно добиться хорошего прироста FPS, дабы играть стало комфортно и на слабом компьютере с устаревшими характеристиками.

Как и много других для игры, эта пользуется неплохим спросом среди игроков. Она позволит увеличить частоту кадров в секунду примерно на 30%, что довольно неплохо. С помощью представленного мода вы забудете про тормоза в танковом симуляторе и сможете играть даже на стареньком ноутбуке.

Сжатые текстуры для слабых ПК скачать

В случае если вам по каким-то причинам не хватает прироста FPS после установки этой модификации, то рекомендуем также воспользоваться утилитой WoT Tweaker, предлагающей отключить различные эффекты. Это повысит частоту кадров при перестрелке с большим количеством танков. Программа доступна в модпаке от Джова и прочих сборниках.

Как установить сжатые текстуры:

1. Скачать архив и распаковать его в корень локального диска (к примеру, в D:/, C:/);
2. Запустить файл cmd с необходимыми текстурами или выбрать все;
3. Дождаться завершения процесса установки;
4. Перейти в папку WoT_xx% и скопировать из нее все файлы и папки в /WoT/res/packages/;
5. Открыть файл autoinstall_.

По утверждению самих разработчиков World of Tanks, до сорока процентов пользователей запускают игру на компьютерах, которые не соответствуют даже минимальным системным требованиям. Чтобы помочь таким игрокам, мододелы создают различные способы оптимизации производительности, среди которых — сжатые текстуры.

Текстуры в игре отвечают за внешний вид всех игровых объектов, точнее за то, как выглядит их поверхность. В основе своей, это — обычные картинки, «разрезанные» определенным образом для правильного наложения на модель танка и упакованные в подходящий для игры формат. Предпринимаемые разработчиками игры меры по оптимизации World of Tanks носят косметический характер, потому как перед ними стоит задача сохранить внешний вид игры. Соответственно, их способы увеличения fps в бою дают эффект в пределах 10-20 процентов, если повезет.

Мододелы не связаны такими ограничениями, поэтому могут предложить более эффективные способы, например — сжатие всех текстур игры. Представленные в данном обзоре моды позволяют сжать все игровые текстуры или часть из них на 50, 25 или 6 процентов, что позволяет решить большую часть проблем с производительностью.

Например, в бою на Химмельсдорфе, до 6% были сжаты текстуры домов и прочих построек. Одна только эта мера оптимизации привела к повышению fps на 30 процентов, в режиме стандартной графики, без отключения эффектов и .

Игра, конечно, выглядит менее красиво, чем до процедуры сжатия, но вы же заходите в бой, в первую очередь, за победой.

В этой статье я вас научу сжимать тексты и тем самым поднимать свой FPS Значительно))

Как мы знаем что не у всех "ТОПОВОЕ ЖЕЛЕЗО" или даже недостаточно мощный пк, ноут!
Если у тебя низкий FPS! то тебе сюда!
Я помогу добиться значительное колл-во кадров из твоего слабого тетриса!

ДЛЯ ВИДЕОКАРТ NVIDIA=============
Скачиваем:

SpoilerTarget">Спойлер: Nvidia Inspector

SpoilerTarget">Спойлер: Конфиг сжатых текстур


Далее заходим в Inspector и заходим сюда

2. Теперь необходимо импортировать файл min-textures.nip, который вы скачали. Для этого необходимо нажать значок, который изображен ниже. Очень важно, чтобы был выбран _GLOBAL_DRIVER_PROFILE (базовый профиль), прежде чем импортировать профиль




3. После того как вы импортировали профиль, Нажимаем кнопку "Apply Changes"


Теперь можете запукать CS GO и тестить)

Для восстановления текстур. Просто зайдите в ваши настройки драйвера NVIDIA и нажмите кнопку «Восстановить».

Обратите внимание: Поскольку мы просто изменили настройки в драйвере NVIDIA, я не думаю, что турниры или соревнования могут или должны рассматривать это как обман или взлом игры. Это лишь делается для того, чтобы получить простоту и меньше отвлекаться, чтобы сосредоточиться на важных аспектах игры.

ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ATI=============
Скачиваем:
1. Устанавливаем
2. Открыть Direct3D > Настройки > дополнительно > регулировка текстуры Лод
3. Установите значение 10

  • Дата обновления: 20 Мар 2018
  • Всего оценок: 13
  • Средняя оценка: 3.85
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 20.03.2018:
  • адаптировано для 1.0;

Сжатые текстуры — это один из самых эффективных методов для повышения частоты кадров при игре на слабых ПК.

Зачем нужны сжатые текстуры для WoT?

Все очень просто — текстуры в Мире Танков используют ресурсы видеокарты, если объем текстур на карте превышает доступную память, игра начинает тормозить, что очень сказывается на результативности сражений. Но после установки сжатых до 12% текстур, ресурсов требуется уже не так много, что и приводит к повышению FPS в игре.

Основной недостаток — это значительное ухудшение визуальной стороны игры, окружение и танки становятся «мыльными», но чего только не сделаешь ради оптимизации, верно? Пусть игра станет хуже выглядеть, зато винрейт будет расти, ибо исчезнут тормоза, очень затрудняющие прицеливание.

Также вы можете скачать специальные моды, улучшающие интерфейс игры, но сделанные с оглядкой на оптимизацию — это .

Кроме сжатых текстур можно воспользоваться другими методами повышения FPS, например, скачать , отключающий тяжелые визуальные эффекты вроде дыма и огня. Вместе с текстурами это даст большой эффект и можно будет комфортно играть даже на слабых компьютерах. Кроме этого, настройки WoT тоже позволяют добиться большей оптимизации, особое внимание обратите на «Разрешение 3D рендера».

Установка

  • Сначала зайдите в World_of_Tanks\res и сделайте резервную копию папки packages, чтобы можно было вернуть старые текстуры если новый вариант не понравится.
  • Скачайте архив чуть ниже и его содержимое извлеките в World_of_Tanks\res\packages.
  • Затем запускаем файл autoinstall_.bat, после открытия которого появится окно с процессом перепаковки текстур в новое качество. После закрытия окна работа установщика завершена и можно заходить в игру.

Текстуры Возвращения 2.0 (сборка 0056)


Установка:

Заменить файлы RET2_Textures_01.vdf, RET2_Textures_02.vdf на те, что находятся в.7z архивах. Каждый архив качается отдельно.
Примечание: Сделайте резервные копии этих файлов, дабы потом не обвинять меня мол, вам не понравилось, и придется переустанавливать игру.

Особенности:

Особенность этого сборника в том, что он заменяет оригинальные текстуры Возвращения 2.0 (сборка 0056) на сжатые их аналоги в формате 512. Некоторые текстуры не были конвертированы! Некоторые текстуры были удалены, и вместо них игра будет использовать оригинальные текстуры. Вы освободите 2Гб свободного места, используя эту сборку. Удаляйте все патчи облегченных текстур, которые у вас есть: 512.vdf и т.д.
RET2_Textures_OffGreen.vdf может не работать с этой версией пака. Внутри моего пака вдф-файлов есть обновленный RET2_Textures_OffGreen.вфд, который будет нормально работать с этим паком текстур.

Список удаленных текстур:

Загрузочные экраны некоторых локаций. (отсутствие которых особо не будет бросаться в глаза, вместо надписи "загрузка" на черном фоне, - будут ванильные загрузочные экраны локаций: Хоринис, Рудники и т.д.).
Часть карт. Карты теперь будут как оригинале, а не в 4к.
Некоторые доспехи (например, доспехи паладинов – вместо них будут использоваться оригинальные текстуры)
Некоторые текстуры монстров (например, орки, тролли)

Повторюсь, что игра будет использовать оригинальные текстуры тех файлов, что были удалены, поэтому часть монстров, брони, карт будут выглядеть как в оригинале.

Данная сборка является обновленной версий этого пака -

Прислушавшись к отзывам, я не трогал в этой сборке текстуры ГЛАВНОГО загрузочного экрана, луны, неба (звезд), текстуру сохранения......

Нужно качать оба этих архива.

Все.vdf файлы перепаковал 2030 годом, теперь они не будут слетать после очередного хотфикса. Просто перекачайте "Пак vdf файлов.rar" заново.
Решил всё таки написать приблизительный список удаленных текстур:
Это значит что нижеперечисленные доспехи и монстры будут иметь ванильную модель

Подробнее

Доспехи:
Рабочая одежда крестьянина
Доспех ополчения (2 штуки)
Доспех Паладина (1 шт)
Доспех ОнД (2шт)
Доспехи наемников (2 шт вроде бы)
Доспехи бандитов (1-2 шт)
шмотье Кузнеца
Шмотье алхимика (2шт: ванильная и из Ночи Ворона)
Роба послушника огня
Роба мага огня (2шт)
Набедренная повязка укурков (1шт)
Другие доспехи послушников укурков (1-2шт)
Роба укурков (1шт)
Роба ищущего (1шт: ищущие будут как в ваниле)
Доспех мага воды (1-2 шт)
Доспех пиратов (2-3 шт)
Шмотье горожан (мужские и женские: 8 штук в сумме)
Кольчуга Кольца Воды
Доспех Рудного Барона (одеяние как у телохранителей Гомеза в Г1)
Доспех охотника (кожаный доспех)

Примечание: В В2.0 (0056) имеется 6 текстур доспехов паладинов. Удалил я только одну, - ванильную, собственно говоря, это был ретекстур. Остальные я не удалял, максимум уменьшил до 512.
Поэтому в игре не будут удалены доспехи, которые делали с нуля разработчики. Удалению подлежали ретекстуры. В общем, обычные паладины (npc) будут выглядеть как в ваниле Г2.
Новые доспехи, например как у Микки (стоит возле ворот в город) не подлежали изменению. Поэтому не переживайте что этот пак сделает что-то плохое с доспехами.
Я написал по памяти список, мог что-то упустить. Для особо придирчивых к грамматике и перфекционистов отмечу то, что я не старался написать точное название доспехов, главное чтоб смысл был ясен о чем речь.

Монстры:
Тролли (2шт)
Големы (4шт)
Овцы
некоторые текстуры орков (однако в В2.0 очень много ретекстуров орков, поэтому это не особо бросится в глаза)
Мясные клопы
Крысы (2шт)
орочьи кусачи
шаманы орков (те что в храме спящего)
Полевой жук (вроде бы)
Драк. Ящеры (люди-ящеры)
Гарпии
Вараны (2шт)
Мракорис (2-3 шт: обычные, с Ночи Ворона и вроде бы нежить-мракорисы)

Все остальные монстры были не тронуты, так как их ретекстуры намного мрачнее чем ванильные, либо просто сделанные качественно.