Платное дополнение «Каменные сердца» привносит в игру не только новые территории на востоке, севере и северо-западе Новиградских земель и увлекательную историю с новыми и уже знакомыми персонажами, но и несколько мини-квестиков из категории «Охота за сокровищами». Принцип их организации и выполнения не поменялся со времен основной игры. Геральту все также необходимо сперва найти ключик, потом прочитать прилагающийся к нему документ, а затем отыскать сундук, этим ключиком отпираемый. Все описываемые ниже задания рассчитаны на прокаченного героя 33-38 уровня; часть из них напрямую или косвенно связаны с основными или побочными квестами дополнения.
ЛУДИЛЬЩИК, ОХОТНИК, СОЛДАТ, ШПИОН
Месторасположение : наблюдательная вышка близ села Морынь, к востоку от дорожного указателя «Хата на окраине»
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца») 1. Село Морынь (на момент первого появления Геральта в тех краях) занято вконец деградировавшими рыцарями бандитами Пылающей Розы. За ними какое-то время следил нильфгаардский агент по кличке Щука, лелея надежду однажды использовать их в качестве пятой колонны в реданском тылу. Но бывшие орденцы его заметили и ликвидировали прямо там, откуда он за ними наблюдал. При нем остались инкрустированный ключ и окровавленное письмо . Как только оно будет прочитано, активируется квест.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)Внимание! Для успешного прохождения текущего квеста нет никакой необходимости выпиливать рыцарей Ордена Пылающей Розы (около 5-6 человек 33 уровня), засевших в Морыни. Однако без этого вы не получите доступ к другим двум документам, так или иначе имеющим отношение к истории погибшего нильфгаардского засланца: запискам старосты деревни Морынь (в самой большой избе, в сундуке) и приказу на уничтожение (берется с одного из убитых недорыцарей). Похоже, шпионом Щука был фиговым и легенде своей следовал неумело, потому и спалился. И ладно бы только сам помер. Из-за него рыцарские выродки целую деревушку в расход пустили. Такова вот она, цена непрофессионализма. «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца») «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца») «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца») «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца») |
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)ИЗ ДАЛЕКОГО ОФИРА
У этого квеста нет какой-то одной фиксированной точки активации, и получить его можно несколькими способами.
Первый способ
1.1. Как только Геральт случайно найдет один из трех чертежей офирских доспехов (штанов, перчаток или сапог), игра запустит квест и предложит нам отыскать кого-то, кто владеет офирским, поскольку именно на этом языке выполнены надписи на чертежах.Чертеж офирских перчаток
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Находится этот чертеж в лагере бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы, облюбовавших руины замка Зютцер , что к югу от верхней мельницы Броновиц. Прежде чем мы получим доступ к заветной бумажке, придется перебить полтора десятка бандитов 34 уровня, оккупировавших кирпичные развалины и разбивших подле них свой палаточный городок. Сам же чертеж спрятан в сундуке в главном шатре . Там же валяется и послание от некоего Ульриха с распоряжением срочно расшифровать заморские записи.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
На самом деле, корректнее было бы назвать документ «Письмо с распоряжениями» или хотя бы «Письмо с приказами», на худой конец («Letter with orders» в оригинале).
Чертеж офирских сапог
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Эту диаграмму Геральт найдет в лагере бандитов к западу от деревни Эрде. Выносим с пяток поганцев 34 уровня и бежим прямиком к сундуку. Там-то и будет чертеж офирских сапог , а также скомканное письмо с указанием на распоряжение все того же неизвестного нам Ульриха перевести его на всеобщий.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Чертеж офирских шаровар
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Обнаружится он в избушке к северо-западу от усадьбы Гарин, в сундуке. Между Геральтом и бумажкой с офирскими письменами будут стоять пять-шесть бандитов 33 уровня – сущий пустяк для умелого ведьмака. И снова нашему герою попадется распоряжение от Ульриха – точная копия письма, найденного им ранее в руинах замка Зютцер.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
С одним, двумя или тремя вышеперечисленными чертежами отправляемся к офирскому купцу из Броновиц (неподалеку от дорожного указателя «Верхняя мельница») и в диалоге с ним упоминаем о необычной находке: «Я нашел чертеж, написанный по-офирски» .
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Увидев чертежи, офирец признает в них свои собственные записи, которые были украдены бандитами, одетыми, как рыцари, и предложит Геральту сделку: ведьмак находит все чертежи, а он бесплатно переводит их на всеобщий. Если ведьмак предложение примет, квест обновится, и торговец укажет место, где на него напали – к востоку от сторожевой башни Викк , в районе лесопилки.
Второй способ
1.2. После того как Геральт заглянет к офирскому торговцу из Броновиц и попросит того показать привезенные товары (необходимо войти в окно торговли , хотя вовсе не обязательно что-либо реально покупать или продавать, а потом выйти из него; иногда, правда, случается баг, и что-то купить-продать все же приходится), купец признается, что по дороге сюда его ограбили и похитили его лучшие чертежи. Если ведьмак согласится помочь офирцу (реплика: «Может, я сумею найти эти чертежи» ), тот укажет место, где на него напали – на развилке к югу от каких-то развалин . С окончанием данного разговора запустится квест, и игра предложит нам наведаться в указанную иноземцем точку на карте.2. Что ж, выдвигаемся на место происшествия.
Чертеж офирского доспеха
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Разграбленный фургон и дохлая лошадь так и остались валяться у дороги чуть западнее лесопилки, где произошло нападение. Осмотревшись с включенным ведьмачьим чутьем, Геральт заметит следы , уводящие на север. Воспользуемся этой зацепкой и двинемся в том же направлении.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
В какой-то момент следы оборвутся, но если наш герой с включенным ведьмачьим чутьем сделает буквально два шага вперед, то заметит пятно крови . Кровавые следы выведут его к трупу . Похоже, нападавшие захватили заложника, но когда им надоело его тащить, они его просто бросили умирать в лесу.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
И снова след оборвется. И снова надо будет чуть пройти вперед, чтобы его отыскать.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Отпечатки ног нападавших приведут ведьмака к входу в подземное укрытие .
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Осматриваем место, где следы в очередной раз обрываются, зрим короткий ролик, и вуаля – можно открывать люк и спускаться. Внизу обнаружатся четыре экс-рыцаря 33 уровня и сундук с чертежом офирского доспеха и письмом , указывающим, где примерно искать другие похищенные у офирцев чертежи, и объясняющим, почему они оказались рассредоточены по нескольким бандитским лагерям.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Благодарности. За дополнение к квесту «Из далекого Офира» огромное спасибо
DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА
Сюжетные задания
Кто сеет ветер... – В заключении мы окажемся на луне. Всё благодаря тому, что не читаем в договорах, то, что приписано в самом конце и самым мелким шрифтом. Как всегда выбираем из двух зол . Отдать душу Ольгерда дьяволу и получить при этом сомнительный приз?! Или избавиться от этого самого дьявола, тем самым предотвратив его гнусные махинации в дальнейшем?! Решать вам. Есть только одно условие для выполнения второго решения, вы должны прежде встретиться с профессором Шезлоком. Иначе Геральт сам ни до чего не догадается.
Дополнительные задания
Шани
Ясная полночь . – При выполнении квеста «И я там был, мед пиво пил», будет возможность провести с Шани незабываемую ночь. Или отказаться.
Мастер рун
Заклинание: Стартовый капитал. – Это задание автоматом приклеится, в то время как вы будете осматривать доску объявлений у корчмы «Семь котов». Рядом с отметкой «Верхняя мельница», найдём шатёр в восточном стиле. Если зайти в шатёр, то там сидит товарищ из Офира . Квест по оказанию помощи офирскому кудеснику, создающему руны. Ему, конечно же, нужны деньги. 5000.
Зачарование: Плата за качество. – Это продолжение предыдущего задания. Понадобиться и побегать и потратить кучу новиградских крон, прежде чем вы получите, что-либо взамен. Кроме тех пяти тысяч ему понадобиться ещё и десять и пятнадцать тысяч, а потом ещё… но, тут Геральт скажет – стоп, хватит!
Скачки: быстрый, как западный ветер. – Можно посоревноваться с офирским мастером, для которого будем искать чертежи.
Прочие
Плачь и плати . – Довольно интересное задание с отсылкой на использование багов игры. Оказавшись на рынке Оксенфурта к Геральту подойдет сборщик налогов (при условии, что в сумке у него более 35 тыс. крон) с целью выяснить происхождение средств.
Без следа . – Это задание можно снять на доске объявлений в деревне «Броновицы». Предстоит расследовать дело пожилой супружеской пары, что живёт в абсолютной глуши. Квест имеет несколько концовок.
Коллекционер. – Это задание будет доступно только в том случае, если при посещении аукционного дома Барсоди, вы произвели впечатление на знатока живописи.
Меч, голод и предательство. – На север от Новиграда на отметке «Спрятанное сокровище», стоит одинокая изба. Вокруг полно утопцев. Ищите да обрящете…
Приговоренные к Дракенборгу. – От указателя «Сторожка охотника», это самый верхний указатель, следуем к пещере, что расположена чуть юго-восточнее. Там труп и всё остальное.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Роза на красном поле. – Задание можем взять у «красавицы», которая остановит нас в то время, когда мы будем выходить от Ольгерда фон Эверека. Расследование убийства одного наркоторговца, бандой конкурентов. Конкуренты, оставшиеся не у дел, рыцари «Пылающей розы».
Охота за сокровищами
Из далекого Офира. – Когда мы отправимся к мастеру рун, то прежде чем войти в шатёр, рядом увидим купца, у которого можно получить задание. По дороге из этого самого далёкого Офира, его ограбили и вместе со скарбом забрали и чертежи уникальной брони. Предстоят поиски похищенных чертежей Офирской брони.
Лудильщик, охотник, солдат, шпион. – От указателя «Хата на окраине», это то место где мы Лютика вытаскивали из дома низушков, отправляемся на восток. На карте там опустевшее селение. Нас интересует вышка, расположенная в этом селении.
Королевские военно-воздушные силы. – От указателя «Сторожевая башня Викк», следуем на юго-восток к развалинам, помеченным знаком «Спрятанное сокровище». Там найдём труп, у которого надо взять дневник и почитать.
Проклятая часовня . – От указателя «Верхняя мельница», к северу увидим знак «Спрятанное сокровище». Отправляемся к нему. Окажемся у входа на кладбище с часовней, трёх окружающих деревень. У входа лежит труп. Забираем записку и ключ от часовни.
Нежданное наследство. – От заброшенной деревни «Хеддель», в которой куча пауков, отправляемся к следующей такой же деревни, дальше на север. Там полно гулей . Но нас интересует труп который найдём недалеко от баллисты. Кстати он помечен знаком «Спрятанное сокровище».
Темное достояние. – Задание появится в случае, если на аукционе у Барсоди, мы купим статуэтку птицы.
Тайная жизнь графа Ромиллы. – Продолжение задания «Тёмное достояние».
Этап 1: труп
В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.
Вам придется отбить деревню от стаи гулей 34 уровня, что бы пройти к нужному месту
Этап 2:разрушенная хата
Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить ,
довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.
Одолев его обыщите подвал
хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.
Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука
Из далекого Офира
Квест получите во время прохождения или если вы найдете чертеж
Этап 1: торговец из Офира
Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с . Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.
Деревня окажется заполнена гулями, разделавшись с ними используйте ведьмачье чутье и осмотрите следы у хаты. Пройдя по ним вы найдете труп того самого друга о котором говорила Адель. В спине вы обнаружите арбалетный болт а рядом и позицию убийцы.
Этап 2: место нападения
Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.
Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся
лагеря рыцарей
в которых есть нужные вам свитки.
Этап 3: перевод
Зачистив все лагеря и собрав чертежи
,
возвращайтесь
к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать
Награда:
Проклятая часовня
Квест получите как только найдете тело
Этап 1: заброшенная часовня
На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.
Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.
Этап 2: Проклятая мать
Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.
Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и "бомба лунная пыль". После смерти призрака, обыщите обугленное тело.
Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо
Приговоренные к Дракенборгу
Этап 1: пещера
Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.
Прочитайте письмо и идите в глубь пещеры
Этап 2: большой Арахноморф
По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с
Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.
Награда: 500 флоренов
Королевские Военно-Воздушные Силы
Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля
Этап 1: замок
Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.
В котором полным полно гарпий, расправиться с ними поможет ваш арбалет и знак Аард.
Этап 2: тайник
Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий
Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.
Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог
Темное достояние
Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы
Этап 1: аукцион
Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.
Разберите
ее у ближайшего
ремесленника
. В ней
окажется
завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.
Этап 2:Трупная чаща
Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.
Награда:
содержимое сундука
Тайная Жизнь графа Ромиллы
Квест можно получить во время выполнения задания
Этап 1: леший
Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит , одолев его спускайтесь в низ по лестнице .
Этап 2: сундук
Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.
Награда:
содержимое сундука
Меч, голод и предательство
Этап 1: рыбацкая хата
Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.
Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.
Этап 2: сокровища на дне
Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.
Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.
Награда:
содержимое сундука
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Этап 1: шпион
К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.
На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.
Этап 2: озеро
Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.
Сундук будет находить прямо под причалом
Награда:
содержимое сундука, меч Каролина
Как найти и доставить Драконий камень в квесте “Ветреный пик” в игре Скайрим
Какая по содержанию физическая карта мира
Прохождение Братья Пилоты: Обратная Сторона Земли Как пройти братьев пилотов обратная сторона земли
Гайд на Дарк Сира: Учимся жить моментом
Игры поволжья Игры народов поволжья