Вампиры и оборотни. Вампиры и оборотни Оборотни в the elder scrolls online

  • 04.05.2024

31.08.2014

Одна из особенностей The Elder Scrolls Online , которую игра переняла у пятой части серии, состоит в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, или оборотня. Несмотря на то, что обе этих нечисти вроде бы похожи, на самом деле между ними находится целая пропасть отличий. Вот и давайте разберёмся в них, а также поймём, надо ли оно нам, и так ли весело и беспечно быть оборотнем или вампиром на просторах Тамриеля.

Для начала, если быть совсем честным и говорить коротко, можно сказать, что игра за оборотня в The Elder Scrolls Online проще и дешевле. Вампир, несмотря на все сильные стороны, имеет гораздо больше слабостей. Впрочем, можно вообще ни в кого не превращаться, но бывает так, что вас могут и не спросить. Поэтому давайте сразу обозначим сильные и слабые стороны той и иной нечисти.

Плюсы и минусы вампиров и оборотней.

Все атаки вампира основываются на запасе магии. Оборотень поступает более просто: все его атаки строятся на запасе силы. Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, например, он может отлично красться и использовать режим «стелс» в процессе боя, а вот оборотень так не умеет, зато он обладает некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне полезным в боевой группе, чего не скажешь о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на одиночное прохождение. У оборотня есть огромный потенциал в плане атак ближнего боя. Вампир же в этом плане может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время. Если оборотень может контролировать толпу, то вампир может надеть на себя броню и махать оружием. Если оборотень обязан постоянно питаться, то вампир, даже выйди из вампирского образа, вернувшись в человеческое обличье, всё равно сохранит все вампирские слабости. Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню. Справедливости ради нужно отметить, что в The Elder Scrolls Online атак, связанных с огнём гораздо больше, чем атак, связанных с ядом. Следовательно, жизнь вампира не так легка и увлекательна, как это кажется на первый взгляд.

Иными словами, превратившись в оборотня, мы имеем здоровенную, сильную зверюгу, которая не носит брони, воюет аккурат в ближнем бою и не использует оружия, то вампир остаётся как бы человеком, может носить оружие, броню и ничем не отличаться в дневное время суток от всех остальных. В общем, оборотнем играть и воевать проще. От играющего за вампира потребуется больше хитростей. Ну и, что касается боя один на один, но у вампира существенно меньше шансов на победу, особенно, если бой происходит в замкнутом пространстве, где оборотень может навязать противнику ближний бой.

К тому же стать вампиром, заказав соответствующий укус, несколько дороже, чем быть укушенным оборотнем. В среднем где-то 15-25 тысяч против 10-15-ти тысяч соответственно. При этом, дороже – не значит лучше.

Чтобы стать вампиром, нужно быть укушенным специальным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас, что называется, с гарантией. К сожалению, а может к счастью, умение по заражению вампиризмом перезаряжается целую неделю, поэтому-то укус и стоит таких денег. Если денег нет, то и кусать вас не будут, поскольку вампиры хранят эту способность для своих союзников, тех, кто в гильдии.

Инкубационный период длится порядка трёх суток. В течение этого времени можно будет вылечиться. Но нужно понимать, что для того, чтобы выдержать вампирский укус герой не должен помереть прямо на поле боя, поэтому ваш персонаж должен будет выдержать несколько ударов. Как только вы заразитесь, то сразу же получите задание под названием Scion of the Blood Matron. В процессе прохождения вам придётся решить, либо окончательно переходите на тёмную сторону, либо лечитесь. Естественно, заразиться вампиризмом нельзя, если у вас в характеристиках уже болтается оборотнечья болезнь Sanies Lupinus.

Если выше было отмечено, что оборотень должен постоянно питаться, то вампир, кстати, также должен это делать. Раз в полчаса он должен пить чью-то кровь, иначе он начнёт слабеть. Всего существует четыре стадии ослабления. После наступления каждой стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже. Но как только удалось напасть на живого человека, то тут же вы возвращаетесь к первой стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве умение Feeding. Кормиться придётся каждые полчаса. Если вы не готовы к такому повороту, то лучше воздержаться от перспективы превратиться в вампира и, может быть, рассмотреть вероятность превращения в оборотня. Он менее капризен, хотя своих проблем также хватает.

У вампира есть отличное умение «Стая летучих мышей», которую можно изучить в самом начале вампирского пути. В течение пяти секунд враг будет получать от этой самой стаи урон в 11 баллов. По мере прокачки мыши становятся сильнее и действуют более серьёзно. Что касается активных навыков, то большинство из них состоит в оглушении жертвы на какое-то время, в течение которого вампир сможет вытягивать из неё жизненные силы. Пассивные навыки, как правило, не боевые, и просто помогают вампиру выжить до, после и между боями.

От вампиризма вас сможет излечить любой из жрецов Аркея. Не бесплатно, конечно же.

Как уже говорилось ранее, для того, чтобы стать оборотнем вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus. При этом у вас будут две возможности это сделать. Первый вариант заключается в драке с NPC, который уже является вервольфом. Если вам повезёт, то в процессе боя вы подхватите от него нужную болячку. Как только болезнь будет подхвачена, вас также дадут специальный квест Hircine’s Gift, в конце которого от вас также потребуется решить согласны ли вы на превращение или нет. Второй вариант заключается в том, чтобы уговорить другого реального игрока укусить вас за деньги. Это умение также перезаряжается неделю и даром кусать никто никого не будет.

Если вы всё-таки решили стать оборотнем, то тем самым вы активируете специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills. Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона, и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации.

В самом начале прокачайте «Внезапный прыжок». Это отличный стартовый приём, позволяющий быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в бегство. Также вам пригодится навык «Рычание». Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров. Если у вас PvP-бой, то противник просто потеряет на несколько секунд управление над своим героем, чем вы отлично сможете воспользоваться.

Естественно, если вы планируете становиться оборотнем, но не качайте магию совершенно. Она вам не понадобится вовсе. В то же время, если вы решите стать вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию. Если магия имеет здесь превосходство, то на нулевой выносливости вы также далеко не продвинетесь. Оборотень в этом плане значительно универсальней.

Однако трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем или вампиром. Несмотря на то, что играть будет интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием. При этом, даже если вы будете в обычном, человечьем обличье яд всё равно будет оказывать на вас на 50% более губительное воздействие. То же самое можно сказать в отношении огня и вампиров. Их беда лишь в том, что огонь применяется на просторах Тамриеля гораздо чаще.

Естественно, что никто не заставляет всенепременно выбирать тот или иной путь. В игру можно играть, не касаясь ни вампирской, ни вервольфовской тематики, но что касается разнообразия игрового процесса, то, безусловно, эти способности привнесут в игру много нового и интересного. К примеру, вы сможете создавать свои собственные кланы с особым обрядом посвященья, сможете совершенно особо воевать и, в конце концов, сможете просто зарабатывать на желающих быть укушенными. С другой стороны ничего не даётся просто так, и многие плюсы оборачиваются минусами. В тех же PvP-боях опытный противник, увидев в вас оборотня или вампира, тут же предпримет соответствующие шаги по отравлению вашего персонажа ядом или огнём соответственно. На незаражённых героях данный приём сделать не удастся.

Добро пожаловать в наш справочник ESO Оборотни. Оборотни делают пробуждающее возвращение в Elder Scrolls Online, позволяя игрокам заразиться и превращаться в диких зверей в бою. В этом руководстве мы рассмотрим, какие выгоды и недостатки мы получаем от трансформации, где и как заразиться, как она работает, и все навыки, к которым мы получаем доступ. Если вы стремились присоединиться к ним и охотиться на свою добычу, это руководство для вас.

Сильные и слабые стороны

Ликантропия работает немного иначе, чем аналог вампиризм. Вместо того, чтобы быть вынужденным кормить и проходить стадии, мы контролируем наше превращение от человека к зверю. В бою мы создадим Ultimate очки , а затем развяжем нашу ярость, временно превратившись в пушистого зверя, чтобы разорвать нашу цель на клочки.

Бонус к регенерации здоровья при одновременном использовании Ultimate, мы можем быть супер танком и получать огромный урон, в то время как Ultimate активен.
+ Ваш персонаж не меняется по внешнему виду вне преобразований.
+ Наша восприимчивость к атакам «Яд» и «физическому урону» не применяется за пределами формы оборотня.
– Мы можем использовать наши активные способности только в процессе трансформации.
– Делает нас очень восприимчивыми к выносливости в Сиродииле.
– Огромные 300 конечных и 30 секунд длительности делают для более коротких окон бытия в форме.

Если что-то из этого звучит привлекательно для вас, и вы готовы вырвать горло у ваших врагов, в следующем разделе объясняется, как получить в ваши руки от эти силы.

Как стать оборотнем

Существует 3 различных способа получить ликантропию и стать оборотнем в Elder Scrolls Online;

1) Вступите в бой в финальной зоне каждой фракции. Они появляются каждые 8 ​​в игровые дни или в полнолуние. Вступайте в бой и позволяйте ему укусить вас, вы узнаете, когда вы заразились.

2) Направляйтесь к одному из святилищ Гирцина и используйте полноценного игрока Оборотня для укуса вас. Это самый легкий путь.

3) Оплатите 1500 Crowns, чтобы получить мгновенную форму проклятия, позволяя использовать квест, чтобы выполнить ваше путешествие.

Здесь есть зоны с редкими мобами, и святыни.

После укуса вы увидите маркер квеста, который появится над святыней, давая вам квест «Подарок от Hircine’s». Вам нужно будет войти в Царство Гирцина, пройти свою первую трансформацию и охотиться на дикую природу на территории. За это время у вас будет доступ ко всем вашим навыкам базового трансморфа, и ваш таймер Werewolf не уменьшится, пока вы его не закончите. Это идеальное время, чтобы почувствовать, как работает битва, и изучать свои навыки. После завершения, ваша линия навыка Оборотень будет полностью сброшена, и вы должны прокачать ее, чтобы восстановить навыки, которые у вас были в учебнике.

Как работает Ликантропия

Во время вашего поиска вы были в состоянии Оборотня и имели доступ к конечным и вашим активным способностям. Теперь, когда ваш квест окончен, вам может показаться, что «как я могу получить их снова?» В отличие от вампира или вашей обычной школы навыков, оборотень требует, чтобы вы были в форме и ели трупы врагов. Самое замечательное в том, что нет требований типа NPC, любой труп подходит!

В отличие от вампиризма, нет никаких недостатков или обслуживания вашей ликантропии, ваше единственное требование – создать огромную сумму очков, чтобы выпустить зверя. Как только вы превратитесь в зверя, у вас будет определенное время в форме, которая может быть увеличена при убийствах и кормлении в зависимости от пассивности. Лучше всего использовать Undead или Daedra, так как вы, естественно, получаете больше Ultimate, сражаясь с ними, и вы можете съесть несколько трупов за раз.

Умения оборотня

Ultimate

Преобразование оборотня I – Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броню и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X Physical Damage в течение X секунд. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх.

Werewolf Berserker I – Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броню и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X физический урон за X секунд плюс дополнительный X%. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Новый эффект: Увеличивает урон от кровотечения Light Attack на X%

Werewolf Pack Leader I – Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броня и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X Physical Damage в течение X секунд. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Ваше присутствие увеличивает продолжительность трансформации оборотня у ближайшего союзника на X секунд, каждый раз, когда они активируют тяжелую атаку. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Новый эффект: союзники получают Ultimate быстрее.

Активные Умения

Pounce I – Наброситесь на врага с яростью, чтобы нанести урон X Physical Damage и оглушить их, если они не сбалансированы

Roar I – Roar с жаждой крови, чтобы нанести ужас до X ближайших врагов, поражая их страхом и откладывая их на баланс в течение X секунд.

Вой – раздавите врага оглушительным воем, наносящему X Физический урон и сбивающий его с ног в течение 3 секунд.

Инфекционные когти – враги Маула перед вами с вашими испорченными когтями, сношениями X Physical Damage и дополнительным повреждением X Disease за X секунд.

Пассивные умения

Преследование – Позволяет получить дополнительную выносливость при тяжелой атаке. Помогает, так как наши активные навыки стоят в основном из выносливости!

Пожирание – Давайте останемся в оборотне бесконечно; пока есть трупы, на которых можно пировать. Занимает 2-3 секунды, чтобы полностью схавать врага.

Кровавая Ярость – Take Damage увеличивает наше время в форме, не останавливаясь, для кормления.

Кровавая Луна – Давайте кусать других игроков, чтобы дать им Ликантропию. Хорошо для того, чтобы помогать товарищам в гильдии или зарабатывать деньги на укусах.

Сила Пустыни – Увеличивает масштаб нашего урона от оружия огромным количеством в форме, что дает отвратительный дополнительный урон.

Призыв группы – Делает группировку с оборотнями, увеличивая время безотказной работы Ultimate, и складывая до 4 раз. Полезно для продления ваших высоких возможностей урона и танкования.

Как избавиться от оборотня

Если в любое время вы устанете от царапин блох или огромных волос, вы можете отправиться в Гильдию Мага главного города в любую из заключительных зон фракций (в тех же зонах, где икры NPC и святыни находятся), и найти Священника Аркай. Он удалит ваше благословение за небольшую сумму около 600 золотых, полностью удалив линию навыков из вашего доступа. Вы сможете снова вернуть Ликантропию в любое время, если вы этого захотите, и ваша линия развития навыков останется такой же, как и когда вы остановились. Нет никаких ограничений на получение или удаление ликантропии, поэтому не чувствуйте, что вам нужно действовать мудро с помощью этого инструмента!

Если вы играли в Skyrim, то должны помнить Компаньонов (Companions). Они были группой свирепых воинов, которые могли превращаться в оборотней, чтобы победить своих врагов. Elder Scrolls Online также дает вам возможность стать оборотнем и почувствовать силу этих могучих монстров.

Оборотни очень сильные и ужасные существа, нечто среднее между гуманоидом и волком. Большинство людей боятся оборотней из-за их численности и Ликант Ропия (Sanies Lupinus) – заболевания, которое превращает зараженных людей в этих кровавых монстров.

Цитата с официального вэбсайта:

Мы хотим, чтобы вы были в состоянии отправить себя в бешеное смертельное веселье и почувствовать неконтролируемую мощь предоставленной вам трансформации. Думаю, вы можете себе представить, что быть свидетелем деяний оборотня по настоящему волнительно, и это, безусловно, то событие, которое вселяет страх в тех, кому выпадает случай наблюдать его.

Как стать Оборотнем?

Существует только один способ стать Оборотнем – вы должны быть укушенными другим Вервульфом и заразиться заболеванием Sanies Lupinus .

Есть 2 основных способа получения этого заболевания, после чего вы сможете разблокировать навыки Оборотня :

  1. Вам нужно найти NPC Вервульфа и столкнуться с ним. Если вам повезет. NPC заразит вас Sanies Lupinus, и вы сможете стать оборотнем. Такие NPC находятся в местах высокого уровня, и вы можете быть укушенным только, когда боритесь с ними. После того, как вас укусят, начнется специальный квест. Этот квест поможет вам закончить перевоплощение. Когда я играл ESO, то увидел нескольких оборотней в Cyrodiiil. Я не помню точные координаты, но если я встречу их еще раз, то добавлю сюда скриншот. Если вы, ребята, знаете, где найти Оборотней – оставляйте комментарии.
  2. Второй способ стать оборотнем состоит в том, чтобы найти другого игрока, который уже заражен хворью, и попросить его, чтобы он заразил вас. Игрок, который может трансформироваться, может укусить другого игрока раз в 7 дней возле Ритуального Места (Ritual Site). После укуса, вы увидите Sanies Lupinus в ваших активных способностях, и вы сможете принять специальный квест: Подарок Хирсни (Hircine’s Gift). Этот квест дает возможность либо стать оборотнем или вылечить болезнь, если вы не хотите присоединяться к этим монстрам.

Невозможно укусить игрока инфицированного вампиризмом. Не существует ни единого способа, чтобы вы могли быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Вам придется сделать выбор.

Скилы оборотня (Werewolf)

После того, как игрок становится Обротнем, он получает специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эту линию навыков можно найти во вкладке Скилы Мира (World Skills). Навыки могут быть использованы во время вашего превращения в оборотня, и не могут быть использованы, пока вы не перевоплотитесь в него.

Перевоплощение в Обротня

Навык трансформации в Оборотня стоит много Ultimate энергии и будет занимать ваш основной слот.

Таким образом, вы можете рассматривать перевоплощение как вашу основную способность. Трансформация сделает ваш персонаж гораздо мощнее, добавит ему дополнительную выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон. Наносимый урон выходит из вашей максимальной выносливости. Во время трансформации вы не можете использовать любые другие навыки, кроме тех, что относятся к линии скилов Вервульфа .

Вы также не можете использовать свое оружие. Вы становитесь зверем, и боретесь как зверь, используя свои собственные когти и зубы.

Внезапный прыжок – это отличная стартовая способность, которая дает возможность прыгнуть в толпу врагов, быстро атаковать их и повергнуть в состояние шока.

Рычание – это основное контролирующее заклинание, которое пугает всех врагов, что находятся в радиусе 6 метров. В PvP ваш оппонент потеряет контроль над своим персонажем и не сможет напасть на вас, в то время как вы сможете атаковать его без каких либо затруднений.

Все активные способности используют Выносливость (Stamina) , но не используют Магию вообще. Таким образом, это может стать вашим преимуществом, если у вашего персонажа много выносливости. Как вы видели, существует только 2 активные способности. Это означает, что основной урон вы будете наносить с помощью легких и тяжелых атак.

Быть Оборотнем: преимущества и недостатки

Прежде всего, игроки получают специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эти навыки делают их гораздо более мощными, чем другие игроки. Перевоплощение увеличивает выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон.

Морфирование делает эти бонусы еще лучше добавляя новые эффекты, такие как увеличение скорости атаки с каждым ударом и применения кровотечения DoT к цели .

Опасаясь игроков в PvP также очень полезна контролирующая способность. Такое увеличение мощности может повлиять на баланс, и именно поэтому, как противовес Оборотням, разработчики сделали линию навыков Гильдии Бойцов (Fighters Guild) чрезвычайно мощной.

Пассивный скил “Маячок” (Skilled Tracker) позволяет всем навыкам Fighters Guild повлиять не только Undead и Daedra, но и на Оборотней. Неизвестно, влияют ли эти навыки на вас, когда вы уже непосредственно трансформировались, но похоже на то, что да, влияют.

Второй минус в том, что игроки-Оборотни получают +50% урона от яда, независимо от того трансформировались они или еще нет. Хотя на данный момент в ESO cуществует только несколько скилов для ядов: Отравленная Стрела (Poison Arrow) и Смертельная Стрела (Lethal Arrow), почти все РДД (Рейндж демедж диллер) с луками используют эти способности.

Другие причины стать Оборотнем

Теперь, когда мы обсудили преимущества и недостатки давайте поговорим о других причинах стать оборотнем.

Одной из наиболее важных причин является возможность превращаться в смертоносного зверя прямо на поле боя, пугая всех игроков вокруг. Поверьте, процесс трансформации выглядит грозно и, я думаю, что некоторые из игроков будут очень удивлены и потрясены этим.

Другая причина состоит в том, что вы получаете много ролевых возможностей. Вы можете создать гильдию оборотней или группу и охотиться на других игроков в PvP или на монстров в подземельях . Такие гильдии или группы будут чрезвычайно мощными. Кроме того, можно сделать специальный священный ритуал приема новых членов в гильдию. Вы помните, что оборотень должен укусить игрока для того, чтобы заразить его? Вы можете использовать это для ролевых игр.

Оборотень или Вампир?

Как вы, наверное, уже знаете вы также можете стать Вампиром в ESO . Но вы не можете быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Придется выбирать. Оба варианта предлагают удивительные возможности незаурядной игры и оба слабы против скилов Гильдии Бойцов.

Но есть и отличия: Навыки Оборотней потребляют только выносливость, в то время как Вампиры используют Магию и Основную энергию. Оборотни должны трансформироваться, чтобы вы могли иметь возможность использовать свои способности, в то время как у Вампиров нет перевоплощения. Вампир всегда вампир, но получает штрафы, если его не кормить.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: ед. абсолютной способности.
3 4 2356 8 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40 %, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 . Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 2 с., если он выведен из равновесия.
Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
Hircine"s Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
ед. здоровья.
Hircine"s Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10 % в течение с.
Hircine"s Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на с.
Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20 % на с.
Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 3 с.
Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10 % на 15 с.
Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30 %.
Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 [x] бол. урона в течение 10 c.
Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30 %, в течение действия эффекта.
Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50 % от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на %.
Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до %.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

Оборотни , они же Ликантропы (Lycanthropes ) - это жестокие полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.

Вервольф (Werewolf ) - наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличие, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

Стать вервольфом в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только в полнолуние), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 . После этого начнётся задание «Дар Хирсина», в которым Хирсин наделит игрока даром ликантропии.

Места поклонению Хирсину находятся неподалеку от дорожного святилища форта Сфинксового мотылька (Марка Смерти), дорожного святилища Зубочистки тролля (Бангкорай), Рифта (Рифтен). Если персонаж заражен от монстра, ему придется искать в городе персонажа по имени Тореки, которая объяснит ему, как стать вервольфом. Если же ваш герой был укушен другим персонажем, то стать вервольфом можно, просто прочтя свиток и войдя в появившийся портал.

Чтобы излечиться от ликантропии, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол"ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке ликантропии.

Способности

Способности оборотня сгруппированы в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется либо запас сил (Stamina), либо магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг - способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя - способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю - способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус - в метрах).
  4. Область - способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: ед. абсолютной способности.
3 4 2356 8 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40 %, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 . Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 2 с., если он выведен из равновесия.
Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
Hircine"s Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
ед. здоровья.
Hircine"s Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10 % в течение с.
Hircine"s Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на с.
Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20 % на с.
Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 3 с.
Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10 % на 15 с.
Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30 %.
Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 [x] бол. урона в течение 10 c.
Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30 %, в течение действия эффекта.
Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50 % от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на %.
Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до %.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

Ранк Требуется убийств
для след. ранга
Всего убийств
для ранга
1 25 0
2 50 25
3 75 75

~ Вампиры (Vampire) ~

Вампиризм - не одна определённая болезнь; вампиризм имеет множество разновидностей и проявлений. Столетиями и по совершенно неясным причинам заболевания, в совокупности своей известные как вампиризм, передавались различными способами и с разной степенью поражения. В этой работе я попытаюсь очертить, в силу умения, характерные особенности формы вампиризма, типичной для нашей эры и известной как ноксифилическая сангвивория, и снабдить читателя представлением о способах распознавания вампиров этого типа.

Однако в начале, я полагаю, должны прозвучать слова предупреждения. Эта работа никоим образом не является руководством для охоты на вампиров или какого-либо им противостояния. Во всех случаях это будут советы, как избежать контакта с подозреваемым в вампиризме и ни в коем случае не вступать с ним в борьбу. Вампиры всех мастей сверхъестественно сильны и мгновенно расправятся с любым охотником - разве что самые опытные смогут выстоять.

Самая важная вещь, которую нужно помнить о болеющих ноксифилической сангвиворией, - это что, как следует из самого названия, дневной свет вовсе не ослабляет их, как других вампиров, но вдобавок они получают дополнительную силу в ночные часы.

Каким образом возможно подобное - сложно понять. Одна из самых безумных теорий утверждает, что это произошло вследствие некоего секретного соглашения между князьями даэдра Хирсином и Молагом Балом, которые решили подарить заболевшим ноксифилической сангвиворией благословение лунного света - как его получают оборотни.
По ночам эти охотники обретают чрезвычайную выносливость и мощную способность восстановления здоровья.
Страдающие от ноксифилической сангвивории - будучи опрошенными в периоды затишья, разумеется - описали невероятный по впечатлениям переход от момента первого укуса до начала болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. То ли трансформация действительно включает такой чудовищный ритуал, то ли это просто галлюцинация - без личного опыта судить невозможно.

Если вас укусили, или вы подозреваете, что укусили, и теперь вам грозит ноксифилическая сангвивория - не паникуйте. Если вам удалось сбежать от нападавшего, то немедленно обращайтесь к жрецам Аркея. Сразу заболеть ноксифилической сангвиворией можно только в том случае, если вампир выпьет у вас всю кровь без остатка, а потом даст испить своей собственной.

~ Вервольф (Werewolf) ~

Ликантропы (Lycanthropes) - это жестокие полулюди - полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличье зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.

Вервольф это наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличье, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

~ Плюсы и минусы вампиров и оборотней ~

Атаки вампира основываются на запасе магии, оборотень же поступает более просто: как и подобает зверю, все его атаки строятся на запасе сил. Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, к примеру, он может отлично красться, а так же использовать режим «стелс» в процессе боя.

Оборотень, к сожалению, так не умеет, но он компенсирует это некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне эффективным в боевой группе, чего нельзя сказать о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на прохождение в режиме соло. У оборотня есть потенциал в плане атак ближнего боя, а вампир может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время суток.

Оборотень не может носить доспехи и оружие в отличие от вампира, который, в свою очередь, прекрасно себя чувствует во всем, что вы на него наденете. Для поддержания своего облика оборотень просто обязан постоянно питаться своими жертвами, вампир, даже не полностью выйдя из вампирского образа, всё равно сохранит все вампирские слабости и уязвимости. Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню.

~ Как стать вампиром ~

Для того, чтобы стать вампиром, вы должны купить обновление в магазине игры и быть укушенным особенным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас (друзей или члена своей гильдии). К сожалению, умение заражать вампиризмом перезаряжается у игрока очень долго, целых семь дней, поэтому то укус стоит очень дорого, если вы захотите найти игрока - вампира на стороне.

Для тех кто купил за кроны (Цена 1.500):

  • Инкубационный период длится трое суток. В течение этого времени вы можете вылечиться. Но нужно понимать, что герой должен выжить, чтобы вампирский укус сработал, так что он должен быть в состоянии вынести несколько ударов.

~ Способ первый - За кроны ~

Во время приключений вам может повезти и вы столкнетесь с Bloodfiends, которые появляются в строго определенных местах и только в конкретных зонах, а именно в Bangkorai , The Rift и Reaper’s March . Появляются они исключительно ночью.

ВАЖНО: После убийства следующий респаун Bloodfiends придется ждать не меньше игровых суток.

Точки возможного появления Bloodfiends :

Как только вы будете укушены, то получите задание под названием «Scion of the Blood Matron» . В процессе прохождения вам предстоит решить, либо переходить на сторону вампиров, либо вылечиться от этой напасти.

~ Способ второй - Укус игрока вампира ~

Второй способ стать вампиром - через проведение ритуала крови (Blood Ritual ). Говоря проще, персонаж уже ставший вампиром (друг или член вашей гильдии), может обращать раз в неделю другого игрока. Ритуал провести можно на алтаре, который вы посещаете в ходе выполнения задания «Scion of the Blood Matron» .

Выше было сказано, что оборотень должен постоянно питаться для поддержки своего облика, вампир, кстати, также должен это делать, иначе он слабеет. Всего существует четыре стадии ослабления. После наступления определенной стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже:

~ Алтарь вампиров ~

1 - 2- 3- 4 стадия:

Реген. здоровья - 0%, -25%, -50%, -75%.
Урон от огня - 0%, +15%, +20%, +25%.
Стоимость способ. - 0%, -7%, -14%, -21%.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Зараженный вампризимом игрок считается нежитью, поэтому по нему срабатывают пассивные навыки из ветки Гильдии бойцов .

Но как только удалось напасть на живого человека, то вы возвращаетесь к предыдущей стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве определенное умение, которое автоматически появляется в режиме скрытности. Если вы не готовы к такому, то лучше воздержаться от перспективы стать вампиром и рассмотреть вероятность превращения в оборотня.

~ Как избавиться от вампиризма и стать прежнем ~

Если вы не хотите быть вампиром, пить кровь живых существ и вселять страх в сердца остальных игроков своим изголодавшимся взором, тогда вам нужно обратиться к тому же NPC, начинающему задание на получение способностей вампира. Он вас направит к священнику, который за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в вампиризм, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.

~ Как стать Оборотнем ~

Принцип действия не особо отличается от вампира. Для того, чтобы стать оборотнем, вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus . Кстати, стоимость та же: 1500 крон . Итак вы всё таки решили стать оборотнем, купили эту способность сами, или кто то вас укусил из друзей или членов гильдии, и теперь вы сможете активировать специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills . Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации. Теперь рассмотрим более подробно.

~ Способ первый - За кроны ~

Также как и в ситуации с Вампиризмом, для того, чтобы вы могли стать Вервольфом, вас сперва должен заразить другой оборотень. После того, как вам это удастся сделать, вы обзаведетесь занятным состоянием - Sanies Lupins . Вам необходимо найти место появления особого оборотня, его можно встретить в локациях: Reaper’s March , Bangkorai или The Rift .

После того, как оборотень вас укусил и в окне характеристик персонажа у вас появится Sanies Lupins , отправляйтесь к ближайшему путевому камню. Здесь вам будет предложено задание - «Hircine’s Gift» , по выполнении которого вы станете полноценным оборотнем.

ВАЖНО: Искать его нужно исключительно в темное время суток

На заметку!

    • Навык Pack Leader изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на белый.
    • Навык Werewolf Berserker изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на чёрный.
    • Бонус набора доспехов Savior"s Hide (Уменьшает стоимость превращения в вервольфа на 33%) снижает стоимость абсолютной способности до 200 абс. оч.

    В самом начале активируйте навык «Pounce - Внезапная атака» . Это позволит вам быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в ужас. Также вам пригодится навык «Roar - Рычание» . Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров.

Точки возможного появления особых вервольфов совпадают с местами вампиров!

~ Способ второй - Укус игрока Оборотня ~

Ваш друг или согильдиец, который уже обзавелся пассивным навыком «Bloodmoon», может обратить вас у ритуального алтаря. После этого вы сможете начать выполнение задания «Hircine’s Gift» путем изучения свитка на алтаре.

Если вы планируете становиться пушистым зверем, то нет смысла качать магию. В то же время, если вы решите стать кровопийцей - вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию. Так же советую: трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем. Несмотря на то, что играть будет гораздо интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием. При этом, даже если вы будете в обычном человечьем обличье, яд яд все равно будет действовать на вас сильнее на 50% .

~ Алтарь оборотней ~

~ Как избавиться от ликантропии и стать прежнем ~

Навестить того же НПС, который является стартовым для задания «Hircine’s Gift» и поговорить с ним, он предложит вам посетить соседний город, где священник за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в ликантропию, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.

Спасибо ресурсам за предоставленную информацию:

gameinonline

tesonline.ru

elderscrolls.net

P/S - Если вы нашли ошибки в статье неточности или же просто хотели добавить что-то, то пишите в комментариях. Спасибо.