Правила игры фаза 10. Подготовка к игре

  • 17.04.2020

, Фаза 10 … Теперь на очереди и настольная версия популярнейшей карточной игры, снабженная игровым полем и множеством новых ухищрений;)

Обратите внимание! Правила игры на немецком/английском языке!

Фаза 10: чуть больше об игре

Фаза 10 - настольная карточная игра, конкурирующая в Европе по популярности с Уно , что само по себе уже о многом говорит. Авторы снабдили классическую версию полем и придумали много нововведений, разнообразивших игровой процесс.

Цель новой версии Фазы 10 остаётся прежней: сбор нужных комбинаций карт на протяжении фаз игры. Однако теперь игроки испытают свою удачу, ведь к игровой механике добавились кубики и поле, которое будет определять дополнительные возможности игрока на ход. Победит тот, кто первым доберется до финишного сектора.

Чтобы успешно продвигаться к победному отрезку поля, потребуется внимательно и в нужный момент избавляться от своих карт, собирать фазы - комбинации из карт по цвету, числовым значениям групп и рядов, а также использовать свойства секторов поля. Фаза 10 . Настольная игра представляет собой классическое развлечение «старой школы» с непременными атрибутами вроде костей, карт и игрового поля, одинаково подходящее для семейного отдыха или дружеских встреч.

«Правила настольной игры Фаза 10 версия Мастер. В 10 фазах от победы: Все фазы это - это различные комбинации определенных карт. Фазы...»

Правила настольной игры

Фаза 10 версия Мастер.

В 10 фазах от победы:

Все фазы это - это различные комбинации определенных карт. Фазы становятся все труднее от

уровня к уровню. Только тот, кто успешно составил фазу, может переходить к составлению фазы

следующего уровня. Многочисленные джокеры и специальные карты действия помогают игрокам

выполнять задания как можно быстрее. Тот, кто первым составил все 10 фаз становится

победителем.

Состав игры:

131 игральная карта 96 карт чисел (по два комплекта карт номиналом от 1 до 12 четырех цветов: красный, желтый, зеленый и фиолетовый), 35 особых карт, включая:

14 джокеров номиналом 1-6 и 7-12 в различных комбинациях цветов 21 карта действия синего цвета, включая 3 пустых карты 6 памяток фаз 6 указателей фазы Дополнительно потребуется лист бумаги и ручка для ведения счета (пример таблицы для подсчета очков представлен на последней странице правил).

Подготовка к игре:

Каждый игрок получает:

1 памятку фаз, которую он кладет лицом вверх перед собой. На ней отмечены 10 фаз, которые ему необходимо составить в течение игры.

1 указатель фазы, который он располагает таким образом, чтобы первая видимая строка на памятке указывала 1-ую фазу.

Лишние памятки и указатели фаз необходимо оставить в коробке.

Все игральные карты необходимо тщательно перемешать и раздать каждому игроку на руки по 10 игральных карт в закрытую от других игроков.



Остальные игральные карты необходимо положить в центре стола, это будет прикуп. Верхнюю карту из стопки необходимо перевернуть лицом вверх и положить рядом со стопкой. Эта карта дает начало стопке сброса.

Если первая перевернутая карта оказалась джокером или картой действия, то ее необходимо вернуть в прикуп и перевернуть следующую верхнюю карту.

Общие правила.

Игра проходит о несколько раундов.

Как только один из игроков выложил последнюю карту с руки, раунд заканчивается. Затем необходимо отметить, кто составил свою фазу и сколько каждый получает штрафных очков. После этого начинается следующий раунд.

стр. 1 из 5 Игра заканчивается в тот раунд, в котором игрок создал все 10 фаз.

В каждом раунде каждый игрок пробует составить фазу, на которой он находится в данный момент.

Если это ему удается, в следующем раунде он пытается составить следующую по очереди фазу и т.д.

Если игрок, не может составить нужную фазу в текущем раунде, ему придется попробовать сделать это в следующем раунде и т.д. до тех пор, пока он ее не составит.

Таким образом, например, один игрок может находиться уже в фазе 6, в то время как другой все еще пытается составит фазу 2.

10 фаз должны составляться игроком в точной последовательности, как она расположена на памятке, т.е. сначала фазу 1, потом фазу 2 и т.д.

При этом фаза 4 требует различные виды комбинаций карт:

1) Комплекты:

Комплекты - комбинации карт одинакового номинала. Есть несколько разновидностей:

1. пары - 2 одинаковых числа,

2. тройки - 3 одинаковых числа,

3. квартет -4 одинаковых числа

4. пятерки - 5 одинаковых чисел.

При этом цвет карт не имеет значения.

Примечание: Если для составления фазы требуется несколько комплектов то, одно и тоже число может использоваться для этого неоднократно. К примеру, можно выложить 7\7, 3\3, 3\3, 7\7 для составления фазы 1 (4 пары).



2) Все карты одного цвета:

6 или 7 карт одно цвета требуются для составления фаз 2 и 5. При этом номинал карт не имеет значения.

3) Последовательность чисел:

Последовательностью считаются 4 или более карт, следующих друг за другом по номиналу (внимание: при этом после 12 нельзя класть 1). Цвет карт не имеет значения.

Пример: Для составления Фазы 4 необходимо выложить последовательность из 8 карт, например, 1, 2,3,4,5,6,7,8 или также 4,5,6,7,8,9,10,11 любых цветов.

4) Одноцветная последовательность чисел:

Одноцветная последовательность чисел представляет собой 3 или более карт с непосредственно следующими друг за другом числами одного и того же цвета.

Пример: Для составления Фазы 8 необходимо, кроме всего прочего, составить одноцветную последовательность из четырех чисел. Например, красные 3, 4, 5, 6 или желтые 8, 9, 10, 11.

Ход игры.

Игроки ходят по часовой стрелке.

Игрок, сидящий слева от раздающего, начинает игру.

В свой ход игрок:

–  –  –

После этого игрок может выложить в открытую свою текущую фазу (однако, он может не делать этого, если он считает необходимым их оставить на руке).

Пример: Астрид находится в фазе 1 (4 пары). У нее на руках 2 четверки, 2 карты с номиналом 11 и 3 восьмерки, а также берет из стопки карту с номиналом 8. Теперь у нее есть 4 необходимых пары (4\4,8\8, 8\8, 11\11) и она может выложить перед собой лицом вверх эти 8 карт.

Примечание: Всегда необходимо выкладывать полные комбинации карт; выкладывать только часть текущей фазы нельзя.

После того как игрок выложил свою фазу, он пытается избавиться от оставшихся у него на руках карт.

В свой ход игрок может выложить одну или несколько подходящих карт, как к собственной фазе, так и к фазам, лежащим у других игроков. Он может совершить это действие уже в тот ход, в котором он выложил свою фазу. До тех пор пока игрок не составил свою текущую фазу, он не может докладывать карты с руки к фазам соперников.

Подходящими считаются все карты, которые "продлевают" лежащие на столе комбинации карт.

Однако, при этом новые комбинации выкладывать нельзя.

Пример: У Эммы есть 7-ая фаза (2 квартета: 8\8\8\8, а у Бернарда выложена 8-ая фаза (одноцветная последовательность из 4 карт (зеленые 8\9\10\11) и тройка (3\3\3)). Теперь Эмма и Бернард могут добавлять к соответствующим комплектам сколь угодно многие троек, восьмерок и карт с номиналом 11, а также к одноцветной последовательности зеленую 7 (и потом 6 и 5 и т.д.) и зеленую 12.

Однако, они не могут выложить, к примеру, дополнительную тройку (например, 9\9\9) или новую одноцветную последовательность (например, зеленые 10\11\12).

В конце хода игрок должен сбросить еще одну карту. Либо он выкладывает одну карту с руки в стопку сброса, либо использует синюю карту действия (см. раздел правил "Карты действия").

Как только один из игроков выложил из руки последнюю карту, раунд заканчивается. Теперь все остальные игроки считают оставшиеся у них на руках карты. Каждая карта - это штрафное очко, при этом номинал карты не имеет значения. Результат необходимо записать на листе бумаги.

Кроме того, необходимо вычеркнуть из списка уже собранные фазы и передвинуть указатель фаз вниз.

Таким образом, состояние игры после 5-ого раунда следующее:

Астрид в каждый раунд составляла по одной фазе (и заработала лишь 3 штрафного очка).

До сих пор Бернду и Кларе удалось составить только по 3 фазы (с 26 и 23 штрафными очками соответственно) Дитер является пока аутсайдером, ведь ему удалось составить лишь 2 фазами (и у него 36 штрафных очков).

Теперь следующий раунд может начинаться.

Сначала все игроки сбрасывают все карты с руки и со стола, даже если они не успели составить Фазу. (исключение: "Все себе!" - карта;). Затем все карты из прикупа и стопки сброса необходимо тщательно перемешать.

Примечание: Постарайтесь перемешать колоду очень тщательно, чтобы карты распределились равномерно.

После этого необходимо раздать игрокам опять по 10 карт. Остаток снова образует прикуп, а верхняя карта переворачивается и образует стопку сброса. Последовательность остальных действий игры происходит как было описано выше.

–  –  –

Описание специальных карт.

Джокеры бывают номиналом «1-6» и «7-12» с указанием двух или четырех цветов (всего 14 карт Джокеров). Джокер заменяет, в зависимости от фазы, любую из шести изображенных чисел и 2 или 4 цвета. Любое количество джокеров можно применять для составления фазы, однако, каждый комплект должен содержать, по крайней мере, одну, а каждая последовательность минимум 2 регулярные карты чисел.

Джокеры не могут обмениваться на подходящие карты на столе.

КАРТЫ ДЕЙСТВИЙ (синего цвета):

Вместо того, чтобы в конце своего хода сбрасывать карту в стопку сброса (и только тогда!) игрок может воспользоваться также синей картой действия, которая есть у него в руке. Для этого он кладет ее, в зависимости от вида, либо перед собой, либо перед партнером, либо непосредственно на отдельную стопку сброса синих карт действий. Карты действия никогда не сбрасывают в обычную стопку сброса. После розыгрыша карты действия ход игрока заканчивается, как после сбрасывания карты в обычном случае. Если сыгранная карта действия -это последняя карта игрока на руках, она кладется без действия на синюю стопку сброса; после этого раунд заканчивается.

"Бери 2" (четыре карты в стопке) /ладонь с двумя раскрытыми пальцами/ Игрок выкладывает перед собой эту карту лицом вверх. Со следующего круга он может брать в начале своего хода вместо одной карты 2 (всегда из прикупа). Однако, из этих 2 карт он может взять на руку только одну, другую он должен сбросить в стопку сброса, если речь идет о карте чисел или джокере, или в синюю стопку сброса, если речь идет о карте действия. Затем он продолжает делать свой ход как обычно.

"Все себе!" (четыре карты в стопке) /ладонь с отогнутым большим пальцем/ Игрок выкладывает эту карту перед собой лицом вверх. В конце раунда он может оставить все карты, которые у него есть на руках (при этом можно сохранять только все карты, оставлять выборочно карты запрещается). Карты, которые лежат перед ним на столе сбрасываются (включая карту "Все себе!).

Если у него более 10 карт на руках, то он оставляет их все, НЕ сокращая их количество до 10. Само собой разумеется, такой игрок также получает штрафные очки за все карты на руках конце раунда, при этом не важно сохраняет ли он их или отдает.

Примечание: Эта карта действует на протяжении всего раунда. Если игрок хочет сыграть еще одну такую же карту, то он просто выкладывает ее поверх старой, при этом ничего не меняется.

–  –  –

Эту карту можно выложить перед любым из соперников. Это означает, что когда придет его очередь, он должен будет пропустить ход и единственное действие, которое он может сделать -это сбросить эту карту в синюю стопку сброса.

Примечание: Во время игры одновременно у одного игрока может лежать перед ним только одна карта «Пропуск хода». Только после того как будет сброшена эта карта, игроки могут применять ее снова к этому же игроку.

"Дай пять!"(четыре карты в стопке) /раскрытая ладонь/ Эта карта непосредственно выкладывается в синюю стопку сброса. Теперь игрок, который воспользовался этой картой действия, может попросить своих соперников дать ему 5 карт, из которых ему необходимо будет выбрать одну. Сосед игрока слева, должен выложить лицом вверх перед собой первую по порядку карту из руки, затем тоже самое делает следующий игрок и т.д., до тех пор, пока 5 карт не будет предложено.

Астрид сыграла карту «Дай пять!», что повлекло за собой:

у 2 игроков: Бернд должен приготовить все 5 карт у 3 игроков: Бернд - Клара - Бернд - Клара - Бернд у 4 игроков: Бернд - Клара - Дитер - Бернд - Клара у 5 игроков: Бернд - Клара - Дитер - Эмма - Бернд у 6 игроков: Бернд - Клара - Дитер - Эмма - Фриц Примечание: Если у игрока больше нет карт на руках, его «перескакивают». Если ни у одного из игроков нет больше карт, тогда активному игроку предлагают на выбор меньшее количество карт.

Владелец карты, которую активный игрок забирает, немедленно берет верхнюю карту из прикупа.

Другие игроки забирают предложенные ими карты обратно в руку.

Внимание: В конце хода игрок, сыгравший карту «Дай пять!», не сбрасывает дополнительно карту, таким образом, у него на руках остается на одну карту больше.


Похожие работы:

«методы обхода брандмауэров крис касперски, ака мыщъх, no-email брандмауэры (они же firewall"ы) сейчас используются повсеместно. их встраивают в DSL-модемы, WiFi-точки доступа, маршрутизаторы, операционные системы, антивирусы и другие программные пакеты типа SyGate Personal Firewall или Outpost. но так л...»

«ПРОТОКОЛ № 24 внеочередного Общего собрания акционеров открытого акционерного общества "Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" Полное фирменное наименование: открытое акционерное обществ...»

«ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ АДРЕСНОГО МОДУЛЯ АМ-99 серии LEONARDO Перед установкой адресного модуля АМ-99, пожалуйста, внимательно прочтите Руководство по традиционным системам пожарной сигнализации System Sensor, в котором содержится информация о размещении, монтаже и особенностях использования пожарных извещат...» выпусков АО Темiрбанк, выпущенным в пределах первой облигационной программы 26 декабря 2005 года г. Алматы Акционерное общество Темiрбанк, краткое наименование – АО Т...» вопросы (в виде последовательности цифр, одним словом, несколькими словами – в зависимости от вопроса). Таблицу перенесите в тетрадь, выданную для выполнения заданий 2 тура. Таблица дл...»

Десять фаз (10 Phases)

Количество колод: 2 , 3, 4
Количество карт в колоде: 52 и 2 Джокера
Количество игроков: 2 - 4
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К.
Цель игры: первым собрать наборы из карт.
Правила игры. Игра из семейства игр Рамми . Правила этой игры предоставил Aaron Barnhart. Для того, чтобы играть в данную игру, требуется по одной колоде и 2 джокера на каждого игрока. Например, для 2-х игроков требуются 2 колоды и 4 джокера, для 3-х игроков требуются 3 колоды и 6 джокеров, для 4-х игроков требуются 4 колоды и 8 джокеров. Рассмотрим правила игры вдвоем. Первый сдатчик в игре определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди, по часовой стрелке. Две колоды и 4 джокера смешиваются в одну колоду, тщательно тасуются и каждому игроку сдается по 10 карт, оставшаяся колода кладется по центру стола, это резерв, верхняя карта с колоды снимается и кладется рядом в открытом виде, это первая карта стопки сброса. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика, в нашем случае это соперник сдатчика. Каждый игрок на своем ходу должен взять одну карту со стопки сброса или из резерва и положить одну свою карту в стопку сброса лицевой стороной вверх. При этом игрок должен не просто класть карты, а собирать наборы из карт. Существуют следующие наборы, которые игрок должен собирать по очереди, начиная с первого и заканчивая десятым:

1. 3 карты одного значения и последовательность из 3-х карт любой масти;

2. 3 карты одного значения и последовательность из 4-х карт любой масти;

3. 3 карты одного значения и еще три карты одного значения;

4. Последовательность из 6-и карт любой масти;

5. Последовательность из 7-и карт любой масти;

6. Последовательность из 8-и карт любой масти;

7. 8 карт одного цвета масти (красного или черного);

8. Последовательность из 4-х карт одной масти и последовательность из 4-х карт другой масти;

9. Последовательность из 5-и карт одной масти и последовательность из 3-х карт другой масти;

10. Последовательность из 5-и карт одной масти и последовательность из 4-х карт другой масти.

Джокер считается свободной картой и может заменять любую карту в наборе. После того, как игрок составит в своих картах набор из карт, он объявляет об этом другому игроку, показывает его и продолжает играть этими картами или же может положить их все в сброс и взять такое же их количество из резерва. Стоит еще раз отметить, что каждый игрок должен составить все наборы из карт по очереди от первого до десятого включительно. Игра заканчивается, когда один игрок успешно доходит до 10 набора и собирает его, этот игрок не набирает очков, а оставшийся игрок (или игроки) подсчитывают очки за оставшиеся карты на руках. Стоимость карт в очках:

5 очков - за карты от туза до девятки включительно, очки начисляются за каждую карту;

10 очков - за карты от десятки до короля включительно, очки также начисляются за каждую карту;

25 очков - за каждого джокера.

В данной игре важно определить не только победителя, но и проигравшего. Допустим, играло 4 игрока. Один из них стал победителем, а двое игроков остановились на 6 фазе, а один из игроков на 7 фазе. Следовательно игрок на 7 фазе может не подсчитывать очки, а подсчитывают очки игроки, которые остановились на 6 фазе и кто из них набрал очков больше, становится проигравшим. Оставшиеся два игрока не являются ни победителем, ни проигравшим.

Все фазы это - это различные комбинации определенных карт. Фазы становятся все труднее от уровня к уровню. Только тот, кто успешно составил фазу, может переходить к составлению фазы следующего уровня. Многочисленные джокеры и специальные карты действия помогают игрокам выполнять задания как можно быстрее. Тот, кто первым составил все 10 фаз становится победителем.

Состав игры:

  • 131 игральная карта
  • 96 карт чисел (по два комплекта карт номиналом от 1 до 12 четырех цветов: красный, желтый, зеленый и фиолетовый),
  • 35 особых карт, включая:
  • 14 джокеров номиналом 1-6 и 7-12 в различных комбинациях цветов
  • 21 карта действия синего цвета, включая 3 пустых карты
  • 6 памяток фаз
  • 6 указателей фазы
  • Дополнительно потребуется лист бумаги и ручка для ведения счета (пример таблицы для подсчета очков представлен на последней странице правил).

    Подготовка к игре:

    Каждый игрок получает:
  • 1 памятку фаз, которую он кладет лицом вверх перед собой. На ней отмечены 10 фаз, которые ему необходимо составить в течение игры.
  • 1 указатель фазы, который он располагает таким образом, чтобы первая видимая строка на памятке указывала 1-ую фазу.
  • Лишние памятки и указатели фаз необходимо оставить в коробке.Все игральные карты необходимо тщательно перемешать и раздать каждому игроку на руки по 10 игральных карт в закрытую от других игроков.Остальные игральные карты необходимо положить в центре стола, это будет прикуп. Верхнюю карту из стопки необходимо перевернуть лицом вверх и положить рядом со стопкой. Эта карта дает начало стопке сброса.Если первая перевернутая карта оказалась джокером или картой действия, то ее необходимо вернуть в прикуп и перевернуть следующую верхнюю карту.

    Общие правила

    Игра проходит о несколько раундов.Как только один из игроков выложил последнюю карту с руки, раунд заканчивается. Затем необходимо отметить, кто составил свою фазу и сколько каждый получает штрафных очков. После этого начинается следующий раунд.Игра заканчивается в тот раунд, в котором игрок создал все 10 фаз.В каждом раунде каждый игрок пробует составить фазу, на которой он находится в данный момент. Если это ему удается, в следующем раунде он пытается составить следующую по очереди фазу и т.д. Если игрок, не может составить нужную фазу в текущем раунде, ему придется попробовать сделать это в следующем раунде и т.д. до тех пор, пока он ее не составит.Таким образом, например, один игрок может находиться уже в фазе 6, в то время как другой все еще пытается составит фазу 2.10 фаз должны составляться игроком в точной последовательности, как она расположена напамятке, т.е. сначала фазу 1, потом фазу 2 и т.д.При этом фаза 4 требует различные виды комбинаций карт:Комплекты - комбинации карт одинакового номинала. Есть несколько разновидностей:
  • пары - 2 одинаковых числа,
  • тройки - 3 одинаковых числа,
  • квартет -4 одинаковых числа
  • пятерки - 5 одинаковых чисел.
  • Познакомьтесь с терминами, используемыми в игре. Они приведены ниже.

    • Набор (set) – это 2 или более карт одинаковым номиналом
    • Последовательность (run) - это 4 или более карт с последовательными числами (например, карта 1, карта 2, карта 3, карта 4)
    • Дикая карта (wild) – карта, которую можно использовать вместо любой недостающей.
    • Пропуск хода (skip) - карта, которая позволяет игроку выбрать любого игрока и назначить ему пропуск хода.
    • Сброс позволяет игрокам скинуть ненужные карты во время хода непосредственно после того, как была выложена фаза; например, можно скинуть все красные карты к выложенным 7 красным картам (фаза 8). Однако игроки могут участвовать в сбросе только в том случае, если они уже выложили свою фазу в текущем раунде, и только во время своего хода.
    • Выход описывает ситуацию, когда игрок избавляется от всех своих карт, делая сброс или выкладывая все карты в соответствии с условиями фазы. Как только игрок выходит, заканчивается раунд, все игроки сбрасывают карты, и начинается раздача для следующего раунда.
    • Выставление баллов - одна из самых важных частей Фазы 10, поскольку выигрывает игрок, набравший наименьшее количество очков после окончания 10 раундов. Баллы подсчитываются после каждого раунда следующим образом:
      • Выигравший раунд (первый, кто вышел и избавился от всех своих карт) получает 0 баллов.
      • Остальные игроки подсчитывают баллы, в соответствии с имеющимися на руках картами.
      • Карты номиналом от 1 до 9 – 5 баллов.
      • Карты номиналом от 10 до 12 – 10 баллов.
      • Карта пропуска хода – skip – 15 баллов
      • Дикая карта - wild - 25 баллов.

    Познакомьтесь с 10 фазами в игре. В Фазе 10 возможно сыграть минимум 10 раундов и, соответственно, пройти 10 фаз.

    • Фаза 1: 2 набора из 3
    • Фаза 2: 1 набор из 3 и 1 последовательность из 4
    • Фаза 3: 1 набор из 4 и 1 последовательность из 4
    • Фаза 4: 1 последовательность из 7
    • Фаза 5: 1 последовательность из 8
    • Фаза 6: 1 последовательность из 9
    • Фаза 7: 2 набора из 4
    • Фаза 8: 7 карт одного цвета
    • Фаза 9: 1 набор из 5 и 1 набор из 2
    • Фаза 10: 1 набор из 5 и 1 набор из 3
  • Теперь перемешайте и раздайте карты из колоды Фазы 10. Колода включает в себя карточки с описанием 10-ти фаз, а также 108 карт – 24 красные, 24 оранжевые, 24 желтые, 24 зеленые (каждая из них пронумерована), 4 карты пропуска хода и 8 диких карт. Каждый игрок получает 10 карт, которые следует держать так, чтобы они были видны только самому игроку.

    Положите остальные карты рисунком вниз в центре между игроками. Это будет колода для добора карт. Переверните верхнюю карту и положите рядом с колодой. Это будет место для сбрасывания карт.

    Игра начинается с игрока, сидящего слева от того, кто раздает. Этот игрок берет верхнюю карту либо из колоды для добора карт, либо из колоды, куда карты сбрасываются рисунком вверх. Во время первого раунда все игроки пытаются собрать первую фазу и первыми выйти, чтобы закончить раунд.