Рыцарь феникса сигеля гайд. Перерождение: скиллы класса

  • 31.03.2020


При перерождении ваш персонаж получает набор скиллов (активных и пассивных), соотвествующих его расе.
При непрофильном перерождении в сигеля (актуально для руофа, если чар до ввода обновления GoD имел 76+ лвл и не танковую профу), чар получает набор скиллов, который получил бы Паладин при профильном перерождении. Все скиллы вашего старого класса удаляются. Некоторые старые скиллы могут остаться после перерождения, но пропадут при релоге (известный баг). Если чар до непрофильного перерождения был мистик-классом, после перерождения в сигеля он получит новый набор воинских статов, характерных для его расы.

Базовые статы воинов разных рас:

(СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ДУХ)
(STR DEX CON INT WIT MEN)

88 55 82 39 39 38 - Люди
82 61 82 41 38 37 - Эльфы
92 56 77 42 39 35 - Темные
87 53 85 39 37 40 - Орки
88 57 80 43 36 37 - Гномы

Статы после GoD отвечают за следующие интересные сигелю параметры персонажа:


СТР (STR) - физ. атака, сила физ. крита
ЛВК (DEX) - шанс физ. крита, физ. точность, физ. уклонение, скорость физ. атаки
ВЫН (CON) - макс. ХП, скорость регена ХП, переносимый вес, шанс срабатывания щита, сопротивление физ. дебафам
МДР (WIT) - маг. уклонение, сопротивление магии
ДУХ (MEN) - макс. МП, скорость регена МП, сопротивление маг. дебафам

Различие в расовых скиллах и статах порождает многочисленные споры на тему, какая раса лучше для танка.
В спорах лучше учитывать, что пассивные скиллы дают крайне небольшую прибавку, активные скиллы имеют откат 5 или 10 мин, а любой стат можно разогнать на +15 соответствующими тату.

Перерождение: скиллы класса


Включаемые умения и ауры

Сила Сигеля (Sigel Force)
Получается при перерождении. Включаемое умение, не потребляющее ману, дает 6% физ. атаки холодным оружием для всех членов пати, кроме самого сигеля. Действует на других сигелей в пати. Радиус действия небольшой - около 300-400.

Фокусировка Щита (Focus Shield)
Включаемое умение, расходует МП во время действия (достаточно ощутимо). Увеличивает физ. защиту, защиту щита, шанс блока. Можно использовать при резком росте входящего дамага, когда саппорт не справляется с отхилом.


Ауры
- специфические включаемые умения сигеля, не потребляющие ману. Одновременно на пати может лежать только одна аура. Радиус действия аур - 300-400.

Аура Стали (Iron Aura)
Для самого сигеля, аура дает увеличение физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от крит. атк. на 15%. Для остальных сопартийцев аура дает увеличение физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, физ. защиты на 10% и повышает эффективность входящего лечения на 10%.

Аура Гнева (Rage Aura)
При использовании мечей/дубин повышает физ. атк. на 10%, скор. атк. на 10%, скорость на 10. Уменьшает силу и скорость атаки окружающих врагов на 20%. Аура работает только на самого сигеля, дебаф от ауры не флагает и не вызывает агро мобов.

Аура Вызова (Challenge Aura)
Для самого сигеля, аура увеличивает агрессию мобов при использовании мечей/дубин. Для всех членов пати, включая сигеля, аура повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, понижает расход МР на 20% при использовании умений.

Аура Сопротивления (Resistance Aura)
Для всех членов пати повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивление магии на 10%, сопротивление силам стихий и атрибутов на 20.

Аура Духа (Spirit Aura)
Для всех членов пати повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам на 20, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP на 10%.

Аура Выносливости (Recovery Aura)
Для всех членов пати повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам на 20, эффективность входящего лечения на 10% от восстановленного НР и скорость регенерации НP на 10%.


Великое Владение Тяжелой Броней (Superior Heavy Armor Mastery)

Перерождение
Заменяет умения: Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery), Последний Рубеж (Final Fortress), Рыцарство (Knighthood), Фокусировка Разума (Focus Mind).

Описание
Увеличивает СИЛ на 2. При использовании тяжелых доспехов Физ. Защ. +315, бонус восстановления MП +8.4, сила вражеской Крит. Атк. -35%. 10% полученного урона возвращает врагу. Если HP ниже 30%, дополнительно Физ. Защ. +280, Уклонение +17.

Заточка
Усиливает эффект.
+0 Физ. Защита +315, если ХП ниже 30% Физ. Защита +280
+1 Физ. Защита +335, если ХП ниже 30% Физ. Защита +298
+2 Физ. Защита +356, если ХП ниже 30% Физ. Защита +316
+3 Физ. Защита +377, если ХП ниже 30% Физ. Защита +334
+4 Физ. Защита +397, если ХП ниже 30% Физ. Защита +353
+5 Физ. Защита +418, если ХП ниже 30% Физ. Защита +371
+6 Физ. Защита +439, если ХП ниже 30% Физ. Защита +389
+7 Физ. Защита +459, если ХП ниже 30% Физ. Защита +408
+8 Физ. Защита +480, если ХП ниже 30% Физ. Защита +426
+9 Физ. Защита +501, если ХП ниже 30% Физ. Защита +444
+10 Физ. Защита +522, если ХП ниже 30% Физ. Защита +463


Великое Владение Щитом (Superior Shield Mastery)

Перерождение
Заменяет умения: Боевая Стойка Эгиды (Aegis Stance), Владение Щитом (Shield Mastery), Эгида (Aegis).

Описание
Увеличивает СИЛ на 2. Также повышает шанс блока щитом на 100%. При удачном блоке Защита Щитом увеличивается на 80% и дополнительно на 209.

Заточка
Усиливает эффект.
+0 дополнительно 209 защиты щитом
+1 дополнительно 222 защиты щитом
+2 дополнительно 236 защиты щитом
+3 дополнительно 249 защиты щитом
+4 дополнительно 263 защиты щитом
+5 дополнительно 277 защиты щитом
+6 дополнительно 290 защиты щитом
+7 дополнительно 304 защиты щитом
+8 дополнительно 317 защиты щитом
+9 дополнительно 331 защиты щитом
+10 дополнительно 345 защиты щитом


Несмотря на отсутствие этого факта в описании скилла, скилл также дает круговой блок щитом. Непрофильно перерожденным персонажам и бывшим хуманским танкам эту пассивку надо учить без размышлений. У темных и светлых эльфов все несколько сложнее, так как их старая заменяемая пассивка дополнительно дает +10% к Физ. Защ. (в новой пассивке этого эффекта нет). Обсуждения и (в итоге основная часть обсуждающих все-таки учит новую пассивку).






Существует ограничение по количеству целей, предположительно в районе 25-30 целей. Хорошо заметно на париках в СОА. Точных тестов нет. CD масс-агра - 10 сек (у 3-проф. - 40с).
На данный момент существует баг с повторным наложением эффектов простого и массового агра, описание бага.


Неплохо проходит на мобов, гораздо хуже - в пвп, особенно на цели выше левелом. Шанс прохождения не бустится ничем кроме Кольца Земляного Червя (имеет собственный тип дебафа "Притягивание"). При успешном прохождении на моба не агрит социальных мобов вокруг притянутого. При фейле - агрит и притягиваемого моба, и социалов вокруг него.



Цепь Галактики (Divine Aura)

Описание
Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный урон. Мощность 14300. Также уменьшает эффективность восстанавливающих HP умений на 90%.
Уровни изучения:
85 Мощность 14300.
86 Мощность 14789.
88 Мощность 15769.
90 Мощность 16748.
92 Мощность 17727.
94 Мощность 18707.
96 Мощность 19686.
98 Мощность 20666.

Заточка
> Уменьшает расход мп.
>
>


Единственный бестаргетный массовый круговой удар. В пвп используется при ассисте на цель, не позволяя хилерам врага отлечить ее. Дебаф висит 4 сек.


Мощный Клинок (Gust Blade)

Перерождение
Заменяет умения: Замораживающий Удар (Freezing Strike), Святой Удар (Divine Strike).

Описание
Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон. Мощность 10 314. Требуется меч/дробящее оружие/парные мечи. Сверхудар. Крит. удар.
Уровни изучения:
85 Мощность 10 314.
87 Мощность 11 026.
89 Мощность 11 738.
91 Мощность 12 450.
93 Мощность 13 162.
95 Мощность 13 874.
97 Мощность 14 586.
99 Мощность 15 298.

Заточка
> Перезрядка.
> Уменьшает расход мп.
> Увеличивает урон, наносимый в PvP.
> Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.


Массовый удар по врагам перед персонажем. Сектор удара не очень широкий, в районе 1/4 круга.



Аналогично Мощному Клинку, массовый удар по врагам перед персонажем. Эффект стана в пвп неощутим, иногда проходит на мобов своего левела.



Аналогично Мощному Клинку, массовый удар по врагам перед персонажем. Стан хорошо проходит на мобов и врагов своего левела, но так же легко и сбивается. Бустится бижой, дающей бонусы к эффекту стана.



Несмотря на описание, ничего никуда не призывает, просто физ. скилл с большой мощностью.


Заряд Щита (Shield Charge)

Перерождение
Заменяет умения: Атака Щитом (Shield Strike).

Описание
Атакует врага щитом. Мощность 10821. Требуется щит. Также уменьшает Физ. Защ. на 10%, Физ. Уклонение -2, увеличивает силу Крит. Атк. на 10%.
Уровни изучения:
85 Мощность 10821.
86 Мощность 11196.
88 Мощность 11948.
90 Мощность 12700.
92 Мощность 13452.
94 Мощность 14204.
96 Мощность 14956.
98 Мощность 15708.

Заточка
> Уменьшает расход мп.
> Увеличивает урон, наносимый в PvP.
> Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.


Одиночный удар с эффектом понижения Физ. Защ. Дебаф проходит хорошо, лежит 5с. Именно в этот скилл "вшит" комбоэффект, когда цель находится в воздухе или на земле (нокдаун) иконка скилла заменяется.


Кара Правосудия (Justice Punishment)

Перерождение
Заменяет умения: Опутать (Entangle), Увечье (Hamstring).

Описание
Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 17 476. Физ./Маг. Атк. -20%. Ограничивает использование магических умений. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар.
Уровни изучения:
85 Мощность 17 476.
86 Мощность 18 677.
88 Мощность 19 878.
90 Мощность 21 079.
92 Мощность 22 280.
94 Мощность 23 481.
96 Мощность 24 683.
98 Мощность 25 884.

Заточка
> Уменьшает расход мп.
> Увеличивает урон, наносимый в PvP.
> Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.


Одиночный удар с эффектом понижения Физ./Маг. Атаки, при прохождении накладывает сало на таргет. Дебаф проходит хорошо, лежит 5с.


Страшный Суд (Last Judgment)

Перерождение
Заменяет умения: Правосудие (Judgement), Сокрушение Мощи (Power Break), Трибунал (Tribunal).

Описание
Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 13673. Уменьшает Скорость на 10%. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар.
Уровни изучения:
85 Мощность 13673.
86 Мощность 14145.
88 Мощность 15089.
90 Мощность 16034.
92 Мощность 16978.
94 Мощность 17923.
96 Мощность 18867.
98 Мощность 19812.

Заточка
> Уменьшает расход мп.
> Увеличивает урон, наносимый в PvP.
> Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.


Одиночный удар с эффектом небольшого понижения скорости. Используется скорее ради дополнительного дамага, чем ради дебафа, в связке с Зарядом Щита и Карой Правосудия.

Магические умения

Призыв Льва (Summon Golden Lion)

Перерождение
Заменяет умения: Призвать Темную Пантеру (Summon Dark Panther).

Описание
Призывает Золотого Льва, который помогает в битве.
При вызове Льва каждые 2 минуты вешается дебаф на -30% Физ. Защ. сигеля. После отзыва/смерти питомца, дебаф будет висеть до истечения двух минут с момента последнего дебафа. Дебаф можно отрезистить/снять, но через 5 сек. он будет перенакладываться.
Уровни изучения: 85, 86, 89, 92, 95, 98.

Скиллы Льва
Львиный Рев - Атакует цель и блокирует физические умения (ближняя массовая физ-атака с эффектом физ-сала, радиус 400).
Львиный Коготь - Фронтальная атака цели (ближняя массовая физ-атака).
Львиное Пламя - Огненная атака льва (дальняя безатрибутная маг-атака с расстояния 900).
Львиный Бросок - Удар, оглушающий противника (раш-атака с расстояния 400 с эффектом стана).

Заточка
Усиливает эффект: уровень Льва увеличивается при заточке на +1, до +10.


Встречал мнение, что ДА лучше оставлять пантеру, чем учить Льва. Пантера не кидает дебафа на Физ. Защ., при использовании Желтого Талисмана Передачи Урона позволяет вызывать ее в бою с мили-классами и передавать пантере 10% входящего дамага. Из минусов - сигель лишается возможности станить маг-классы и класть физ. сало на мили-классы. Из плюсов - в пвп позволяет снимать крыло с хилов врага канцелом пантеры. (Нужна консультация перерожденных ДА!)


Призыв Куба Рыцаря (Summon Knight Cubic)

Перерождение
Заменяет умения: Святилище (Sanctuary), Призвать Умный Куб (Summon Smart Cubic).

Описание
Призывает Куб Рыцаря.
Уровни изучения:
85 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа.
86 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 3 сек.
88 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек.
90 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. персонажа на 500.
92 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500.
94 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500, восстанавливает 3% макс. HP.
96 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500, восстанавливает 6% макс. HP.
98 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500, восстанавливает 10% макс. HP.


Кубик - наш лучший друг. Не забываем перевызывать каждые 15 минут (визуально кубик выглядит так же как хилерский Руми, так что дополнительно проверяем наличие Руми в бафах) и после воскрешений. Вызов куба почти мгновенный.

Усиливающие умения

Максимальная Защита (Final Ultimate Defense)

Перерождение
Заменяет умения: Абсолютная защита (Ultimate Defense).

Описание
В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Умения с уроном больше 300 наносят только 300 ед. урона, 40% урона возвращается врагу. Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Уровни изучения:
85 В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Умения с уроном больше 300 наносят только 300 ед. урона, 40% урона возвращается врагу.
90 В течение 30 сек. Физ. Защ. +6000, Маг. Защ. +6000. Умения с уроном больше 200 наносят только 200 ед. урона, 60% урона возвращается врагу.
95 В течение 30 сек. Физ. Защ. +8000, Маг. Защ. +8000. Умения с уроном больше 150 наносят только 150 ед. урона, 80% урона возвращается врагу.
99 В течение 30 сек. Физ. Защ. +10000, Маг. Защ. +10000. Умения с уроном больше 100 наносят только 100 ед. урона, 100% урона возвращается врагу.

Заточка
> Перезарядка.
> Уменьшает расход мп.
> Увеличивает время действия: за каждую заточку +1 секунда, до +10 - 40 секунд.


Аналог УД с эффектом рефлекта. Процент рефлекта идет от дамага, который должен был пройти по рыцарю сигеля до того, как этот дамаг обрезался до 100 урона.


Клятва Рыцаря (Knight Frenzy)

Перерождение
Заменяет умения: Ангельский Образ (Angelic Archon), Ужас (Horror), Призвать Вампирический Куб (Summon Vampiric Cubic), Призвать Заманивающий Куб (Summon Attractive Cubic), Призвать Змеиный Куб (Summon Viper Cubic), Призвать Оживляющий куб (Summon Life Cubic), Призвать Призрачный куб (Summon Phantom Cubic), Призвать Штормовой Куб (Summon Storm Cubic).

Описание
На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 50%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 4, Скор. Атк. на 10%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 30 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 30%.
Уровни изучения:
85 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 50%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 4, Скор. Атк. на 10%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 30 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 30%.
90 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 70%, Скорость на 20. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 6, Скор. Атк. на 15%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 40 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 40%.
95 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 100%, Скорость на 25. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 8, Скор. Атк. на 20%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 50 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 50%.
99 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 120%, Скорость на 30. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 25%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 60 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 60%.

Заточка
> перезарядка.
> Уменьшает расход мп.
> Увеличивает время действия: за каждую заточку +2 секунды, до +10 - 80 секунд (1 минута 20 секунд).


Мини-УД, заменяющее третьепрофную икону, выгодно отличается отсутствием ограничений на использование (можно использовать при любом кол-ве хп) и отсутствием дебафа на мощность входящего лечения. Встречал мнение, что бывшим ТК выгоднее не учить этот скилл до 94, так как хилящий куб неплохо помогает на олимпе.(Нужна консультация перерожденных ТК!)



Масс-УД с эффектом передачи основной части дамага с членов группы на сигеля. Полезная, но опасная вещь, если дамаг по группе ожидается существенный, масс-уд имеет смысл включать после использования Максимальной Защиты (и заранее предупреждать хилов в ВТ/чат).



Кастуется почти мгновенно, выбранная цель должна быть на расстоянии меньше 400. (Нужна информация о том, чьи показатели защиты используются при расчете дамага - сигеля или цели).


Шипованный Щит (Spike Shield)

Перерождение
Заменяет умения: Отражение Урона (Reflect Damage), Щит Отражения Магии (Shield Deflect Magic).

Описание
В течение 10 секунд позволят отразить 35% урона. Требуется щит. Шанс 50% отразить атакующую магию и направить ее обратно на врага.
Уровни изучения:
85 Отражение 35% урона.
90 Отражение 40% урона.
95 Отражение 45% урона.
99 Отражение 50% урона.

Заточка
> Перезарядка.
> Уменьшает расход мп.
> Увеличивает время действия: за каждую заточку +1 секунда, до +10 - 20 секунд.


На данный момент существует баг, при котором Шипованный Щит не накладывается, если на сигеле уже лежит Соната Движения. Соната Движения дает постоянный рефлект в 10%, но уменьшает Физ. Защ. на 3% и Маг. Защ. на 11%. В итоге часто более выгодно снимать alt+кликом Сонату Движения и по откату раз в минуту бафать на себя Шипованный Щит. Перерожденным ДА рекомендуется оставлять старый рефлект, который висит постоянно.



Улучшение умений


Затачивать скилл можно после изучения последнего уровня этого скилла. Так как все пассивные умения даются на 85лвл, все их можно точить сразу после изучения.
Для заточки скиллов сигеля используются Кодексы Перерождения. Кодексы Перерождения можно получить или за Эссенции Гигантов (получаются при перерождении в зависимости от уровня заточки старых скиллов - Эссенция Гигантов) или из оли-сундуков (Олимпиада: Только победа!, Олимпиада: Навстречу опасности!).

Стоимость заточки с Кодексом Перерождения:
1 Адена: 1 332 450, SP: 2 091 345
2 Адена: 3 997 349, SP: 6 274 037
3 Адена: 6 662 250, SP: 10 456 729
4 Адена: 9 327 150, SP: 14 369 421
5 Адена: 11 992 050, SP: 18 822 133
6 Адена: 14 656 950, SP: 23 004 804
7 Адена: 17 321 850, SP: 27 187 496
8 Адена: 19 986 750, SP: 31 370 188
9 Адена: 22 651 650, SP: 35 552 880
10 Адена: 25 316 550, SP: 39 735 572

Стоимость заточки с кодексом Перерождения - Мастерство:
1 Адена: 6 662 250, SP: 10 456 725
2 Адена: 19 986 745, SP: 31 370 185
3 Адена: 33 311 250, SP: 52 283 645
4 Адена: 46 635 750, SP: 73 197 105
5 Адена: 59 960 250, SP: 94 110 565
6 Адена: 73 284 750, SP: 115 024 020
7 Адена: 86 609 250, SP: 135 937 480
8 Адена: 99 933 750, SP: 156 850 940
9 Адена: 113 258 250, SP: 177 764 400
10 Адена: 126 582 750, SP: 198 677 860

Скиллы сабклассов


После GoD все старые скиллы подклассов обнуляются, новые скиллы можно выучить на Говорящем острове у НПС Драндум.
Скиллы больше не связаны с классами сабов, брать можно любые скиллы из списка.

Суммарный максимум скиллов с полностью прокачанных сабов - 12 уровней.
Как правило, сигели берут все 6 уровней Увеличения физ/маг защиты, остальные уровни распределяются по вкусу, обычно это 3 уровня клары и 3 уровня резиста к физ или маг дебафам.

Обвес


В первую очередь для сигеля важны параметры защиты, поэтому основную часть финансов вкладываем в сет доспехов и бижутерию. Оружие берется по остаточному принципу.

Доспехи


Если вы перерождались профильно, или до GoD играли классом, носящим тяжелую броню и у вас есть точеные и атрибученные Венера/Верпес, вы вполне можете начать качаться в них. Правда, к 90 левелу или раньше недостаток Физ. Защ. начнет сказываться и придется заменить их на броню Ада (пропустив броню Бессмертия) или, если 90-95 кач с Руной Кристалла (ИМ-айтем, актуально только для руофа), на 90 перейти сразу на броню Кадейры (пропустив и броню Бессмертия, и броню Ада). Если вы перерождались непрофильно, стояли в трейне до 85 или купили голого чара, в общем, если старых тяжелых доспехов у вас нет, для разгона можно взять сет Бессмертия, его хватит до 90 уровня, дальше - или сет Ада или (с руной) сразу сет Кадейры.
NB В сет могут входить одновременно скованные, обычные и благословенные предметы. Количество бонусов сета зависит от того, сколько предметов распечатано на защиту или атаку.

носить щит с сетом брони - обязательно (простите).

Тяжелые доспехи Бессмертия (Immortal Heavy Set) [R] ()
Лоу-R сет, атрибутить и точить особого смысла нет. После распечатки сета на защиту (у кузнецов в городах) его будет достаточно для кача в локациях до 90лвл. На 90+ Физ. Защ. этого сета будет не хватать.

Тяжелые доспехи Ада (Twilight Heavy Set) [R]
Топ-R сет, подходит для прокачки с 85 до 95лвл. Точить - по желанию, атрибутить по минимуму - две-три полоски резиста к тьме, земле, ветру и воде (для прокачки в садах, на Фортуне, Спассии и Истхине). Больше резиста (или другие резисты) имеет смысл вставлять только при крайне частом пвп и невозможности носить Кадейру; а так, камни и кристаллы атрибута лучше оставить на сет Кадейры.

Тяжелые доспехи Кадейры (Seraph Heavy Set)
Сет для прокачки с 95 по 99лвл (для многих это равносильно фразе "навсегда"). Имеет смысл точить и атрибутить. Про то, какой атрибут вставлять, писать не буду, тк это полностью зависит от того, чем вы в этом сете планируете заниматься, как часто собираетесь пвп-шиться и с кем. В основном при выборе атрибута на пвп ориентируются на дамаг от магов (Маг. Защ. - слабое место танков), а маги любят бить или ветром (нюки с откидыванием) или огнем (нюки с фиром).

Тяжелые доспехи Айдиоса (Eternal Heavy Set)
Топовый сет.

В общем случае, распечатывать броню нужно на защиту. Распечатка на атаку нужна только в специфических случаях, в основном на оли, и как правило во втором сете, а не в основном.

При заточке от +4 каждой части сета, можно получить дополнительные бонусы (правда, прибавка от них в скованной и обычной броне - смехотворна):

Шлем: Физ. и Маг. Уклонение.
Верх брони: Физ. и Маг. Атк.
Низ брони: Шанс. Физ. и Маг. Крит. Атк.
Перчатки: Физ. и Маг. Точность.
Ботинки: Скорость.

Заточка брони на +4 и выше также дает бонус к HP. В отличие от S брони, бонуса к HP при заточке выше, чем на +6 - нет.

Заточка всех частей сета на +6 и выше дает бонус модификации комплекта - для тяжелой брони это +89 Физ. Защ. (?) и увеличение регенерации MP на 2.0.

Оружие

Резак Реквиема (Requiem Cutter) [R]
Физ. Атака 422
Самый дешевый лоу-R, помимо дропа можно получить или делая квесты на Траджане (требуется 125 шкурок - это 6 заходов раз в день) или рандомно по квесту в Семени Уничтожения.
Доступные СА: Ускорение (+15% Скор. Атаки), Фокусировка (+79.5 шанса крита), Здоровье (+25% ХП). Вставляются у Маммона за 19 Самоцветов: Ранг R (самоцветы покупаются у Торговца Маммона по 1 200 000а). СА R85 получается там же, на Траджане, в обмен на 55 Печатей Верности (цвет СА рандомный).
Резак Реквиема СА ХП без атрибута - вариант, с которым можно беспроблемно качаться до приобретения более весомого оружия, которое не жалко точить и атрибутить. Если вас не интересует пвп, то с ним можно качаться в пати вплоть до капа левела.

Резак Апокалипсиса (Apocalypse Cutter) [R]
Физ. Атака 489
Вариант подамажнее Реквиема, но если у вас много денег и/или вы планируете с 90лвл качаться с руной кристалла, то имеет смысл докачаться до 95 (90 с руной) и взять уже R95 Резак Фантазмы.
Доступные СА: Ускорение (+15% Скор. Атаки), Фокусировка (+79.5 шанса крита), Здоровье (+25% ХП), вставка СА стоит 56 Самоцветов: Ранг R.
В целом, вполне приличное оружие, на котором можно остановиться и вместо апгрейда оружия потратить деньги на заточку брони, например.

Резак Фантазмы (Specter Cutter)
Физ. Атака 567
Учитывая длительность кача 95-99, Резак Фантазмы уже можно точить на +4 и вставлять 300 атрибута. Это оружие с вами надолго.
Доступные СА: Ускорение (+15% Скор. Атаки), Фокусировка (+79.5 шанса крита), Здоровье (+25% ХП), вставка СА стоит 129 Самоцветов: Ранг R.

Резак Хелиоса (Amaranthine Cutter)
Физ. Атака 602
Топовый меч в игре*. СА те же, вставка стоит 335 Самоцветов: Ранг R.

*В апдейте Tauti обещают ввести новый блант R99 Одноручный Топор Таути , куски на который собираются в новом семени, топор дает пассивные СА ХП+Ускорение, плюс дает активный скилл Гнев Таути. Физ. атака у него выше, чем у Резака Хелиоса - 629, поэтому возможно на 99 уровне он будет более привлекательным вариантом.

Помимо мечей, у сигеля есть пассивка на ношение дубин. Но ни у одной дубины R-грейда нет возможности вставить СА ХП. Тем не менее можно ходить и с дубиной, если очень хочется.
Доступные СА для дубин R-грейда - Ускорение, Крит. Урон, Фокусировка.

1. Заточка на +4 .
При заточке на +4 во все мечи R-грейда добавляется бонус в +2 точности и +27 к шансу крита. От дальнейшей заточки этот бонус не повышается.
В дубины R-грейда при заточке на +4 добавляется точность +3 и сила крита +338.
(Бонусы благословенного оружия скорее всего больше, нужна инфа)

2. Вставка 300 атрибута .
Какой атрибут вставлять, зависит только от вас. Ударные скиллы на последнем левеле изучения можно точить на любой из атрибутов, но к тому времени заточка на пвп будет, вероятно, актуальнее. Мой выбор - святость, тк. основной кач 95+ - Орбис, и пвп там же, а народ там заточен скорее на резист от тьмы и святости в броне меньше.
Еще можно ориентироваться на расовые бонусы (камаэли - тьма, эльфы - вода, темные - ветер, орки - огонь, гномы - земля), однако расовая прибавка там всего +10.

3. Установка редкого СА .
Редкие СА можно устанавливать только в нескованное оружие, поэтому если у вас был скованный резак, сначала требуется убрать оковы свитком Снятия оков соответствующего ранга.
Сами СА либо собираются из 10 обломков СА (которые достаются или квестом в Харнаке, квест одноразовый и дает 1 осколок редкого СА R-грейда, или путем кристаллизации предметов R и R95) либо достаются из наградных сундуков в Орбисе. В зависимости от типа кристаллизуемого предмета (скованное, обычное, благословенное) будет различаться шанс получения кусков и их количество. Части фиолетового СА получаются при кристаллизации шлемов, перчаток и ботинок, аквамаринового - при кристаллизации верха, низа, щитов и сигилей, желтые - при кристаллизации оружия и бижутерии. Куски для редкого СА R99 можно получить только с Антараса и Валакаса. Цельный СА R99 - с экстремальной Истхины.

Стоимость вставки запредельная:
R90 Самоцвет: Ранг R - 1161
R95 Самоцвет: Ранг R - 2492
R99 Самоцвет: Ранг R - 5266

Для вставки редкого СА в оружие уже должно быть вставлено СА с одним из свойств, входящих в редкое СА (например, простое СА было Фокусировка, можно вставить желтое редкое СА). Варианты редких СА для мечей:
Ускорение + Фокусировка (желтый)
Фокусировка + Здоровье (аквамариновый)
Здоровье + Ускорение (фиолетовый)

4. Вставка ЛС .
Ниже перечислены максимально полезные сигелю ЛС (взято с Гохи - forums.goha.ru/showthread.php?t=689621).

"Активное/Пассивное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак) ".
В GoD работает на любой вид входящего урона. Причиняет много боли врагам, при наличии обоих 50% урона вы вернете агрессору. Является основным орудием угнетения собратьев танков в кб. Достается с ЛСов 76+ уровня.

"Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP ".
Поможет вам дольше оставаться живым отбегивая противника.

"Активное/Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений ".
"Активное/Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования всех умений ".
Также полезная плюшка для оли, особенно если у вас нету рефлектов, но мп будет тоже сливаться быстрее.

"Активное/Пассивное: Временно уменьшает расход MP для физических умений ".
"Активное/Пассивное: Временно уменьшает расход MP всех умений ".
Ну тут к гадалке не ходи, клара она и есть клара, можно отбегивая хила поднакопить мп кастануть за место рефлекта вложить серию абилок и продолжить бега.

"Активное: Дает временную неуязвимость ".
Ситуационно бывает полезен, но не обязателен.

PS Простые ЛС R+ грейда дают оружию зелено-фиолетовое свечение -) Средние, высокие, высшие ЛС - стандартное синее со вспышками.

Бижутерия


Бижутерия R+

Ожерелье Бессмертия [R]: 123 Маг. Защ., +53 МП.
Серьга Бессмертия [R]: 92 Маг. Защ., +40 МП.
Кольцо Бессмертия [R]: 62 Маг. Защ., +26 МП.

Ожерелье Ада [R]: 139 Маг. Защ., +58 МП.
Серьга Ада [R]: 105 Маг. Защ., +43 МП.
Кольцо Ада [R]: 70 Маг. Защ., +29 МП.

Ожерелье Кадейры : 158 Маг. Защ., +62 МП.
Серьга Кадейры : 118 Маг. Защ., +46 МП.
Кольцо Кадейры : 79 Маг. Защ., +31 МП.

Ожерелье Айдиоса : 166 Маг. Защ., +65 МП.
Серьга Айдиоса : 124 Маг. Защ., +49 МП.
Кольцо Айдиоса : 83 Маг. Защ., +33 МП.

Стоимость вставки:
Ранг R - 26 Самоцветов Ранга A
Ранг R95 - 90 Самоцветов Ранга A
Ранг R99 - 236 Самоцветов Ранга A

Бонусы вставки для аксессуаров:
- Увеличение защиты от стихии.
- Увеличение атаки стихии.
- Усиление типов атак - Кровотечение, Ментальные атаки, Паралич, Сон, Яд, Оглушение.
- Защита от типов атак - Кровотечение, Ментальные атаки, Паралич, Сон, Яд, Оглушение.
- Увеличение Макс HP / MP.

Бижутерия ТВ


Бижутерия ТВ получается в качестве награды в территориальных войнах (Битвы за Земли ):

Ожерелье R грейда (158 маг. защ.): 700 знаков территории + 550 000 славы + 39 000 000 адена
Серьга R грейда (118 маг. защ.): 520 знаков территории + 410 000 славы + 29 000 000 адена
Кольцо R грейда (79 маг. защ.): 350 знаков территории + 270 000 славы + 19 000 000 адена

Дополнительно, в зависимости от города, бижутерия дает следующие бонусы:

Ожерелья
Иннадрил: Защита от Воды +30.
Годдард: Защита от Огня +30.
Шутгарт: Защита от Ветра +30.
Глудио: Защита от Воды +30.
Гиран: Защита от Ветра +30.
Дион: Защита от Святости +30.
Руна: Защита от Огня +30.
Аден: Защита от Земли +30.
Орен: Защита от Тьмы +30.

Кольца
Иннадрил: Защита от Святости +15.
Годдард: Защита от Тьмы +15.
Шутгарт: Защита от Тьмы +15.
Глудио: Защита от Земли +15.
Гиран: Защита от Огня +15.
Дион: Защита от Воды +15.
Руна: Защита от Ветра +15.
Аден: Защита от Святости +15.
Орен: Защита от Земли +15.

Серьги
Иннадрил: Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%.
Годдард: Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%.
Шутгарт: Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%.
Глудио: Оглушающая атака +15%, Защита от кровотечения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%.
Гиран: Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%.
Дион: Удерживающая атака +15%, Защита от отравления +15%, Защита от Святости +10, Макс. CP +5%.
Руна: Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%.
Аден: Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%.
Орен: Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%.

Имеет смысл брать серьги. Годдард, Глудио, Аден - для бонусов к атаке. Иннадрил, Аден - защита от стана, Шутгарт - защита от страха (маги с нюками огня), Гиран - защита от паралича (пригодится на кач в садах). Бижа R добавлялась в награды уже в GoD, поэтому есть надежда что бонусы работают на новые дебафы, но никаких тестов на этот счет мне не встречалось.

Старая эпическая бижутерия


У всех старых эпиков с R-грейдными скиллами не работают параметры, повышающие атаку/защиту определенного типа (стан*, ментал и тп). По-прежнему работают параметры, не связанные с дебафами (повышение отката скиллов, кларити, вампирик и тп) и прибавки к элементальной защите. Тем не менее, даже у ОЕ старых эпиков параметры Маг. Защ. не дотягивают до параметров бижи R-грейда, поэтому носить ее можно, только если вы точно знаете, что без какого-то буста от нее вам не обойтись. К примеру, ожерелье Фринтессы дает бонус к откату скиллов, что полезно даже несмотря на ее низкий параметр Маг. Защ., поэтому многие таскают ее до того момента, когда могут себе позволить Ожерелье Истхины (дает +10% к откату скиллов).
NB Откат скиллов Великая Ненависть и Великая Аура Ненависти не уменьшается бонусами от ожерелий. Впрочем, он также не уменьшается ни ЛСами на откат, ни бафами чанта или других проф.
*Периодически всплывает информация, что от старого эпика до сих пор действуют бонусы на стан. Тестов, чтобы это подтвердить, увы, нет.

Отдельным пунктом идут Благословенное Ожерелье Фреи, Благословенная Серьга Антараса и Благословенное Ожерелье Валакаса. Их я не рассматриваю, ибо если они у вас есть, вам не нужен этот гайд.

Новая эпическая бижутерия

Ожерелья

Серьги

Кольца



Единственный предмет в игре, улучшающий прохождение гидры и массовой гидры, а также дающий резист к этим скиллам.

Самый привлекательный эпик для сигеля - Кольцо Земляного Червя и оба новых ожерелья, какое выбрать зависит от того, на что делается больше упор, если на защиту, надо выбирать Ожерелье Истхины, если на атаку - Ожерелье Октависа.

Пояса, рубашки


Пояса крафтятся по рецептам коммон крафта, рецепты и куски получаются после прохождения инстансов соотв. уровня за Печати Верности (R85, Траджан - Пояс Бессмертия), Печати Обета (R90, Спассия - Пояс Ада), Печати Искренности (R95, Алтарь Шилен - Пояс Кадейры), Печати Воли (R99, Хрустальный Лабиринт - Пояс Айдиоса). Пояса Бессмертия, Ада и Кадейры также можно получить в качестве наград по территориальным войнам.
Помимо дополнительной Физ. Защ. от самого пояса (возможна заточка), пояс можно апгрейдить с помощью магической заколки или магического украшения. Магические заколки и украшения получаются в качестве награды по территориальным войнам. Присоединить украшение к поясу можно у НПС Ольфа Каноре в Адене или НПС Ольфа Адамса в Руне.

Гайд по Рыцарю Сигеля

Рыцарь Сигеля (Рыцарь Сигеля) представляет из себя защитный класс (танк), но как вы поймете далее в обновлении его возможности значительно расширились и этот класс стал более универсальным.

В игре существует два способа получить профессию Рыцарь Сигеля:

Первый способ-перерождение с помощью прохождения квеста на 4 профессию и таких классов как: , . Для этого необходимо иметь 3 профессию и 85 уровень. Вы получите статы и расовые скилы той расы с которой переродились.

Второй способ- с помощью Stone of Destiny (Камень Судьбы ), который получил каждый персонаж, достигший 76 уровень.В данном случаи вы так же получите статы и расовые скилы вашей расы.

Статы (боевые параметры) различных рас :

Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
STR (СИЛ)
DEX (ЛВК)
CON (ВЫН)

Расовые скилы:

Эльфы

Темные Эльфы

Люди

Орки

Гномы

Камаэли

Итак кроме ваших основных скилов вы получите скилы той расы, с которой вы стали Рыцарем Сигеля.

Прокачка

Продолжу свой Гайд по Рыцарю Сигеля с описаний прокачки:

До 85 уровня места прокачки вы можете найти в гайдах по , . Далее на выбор два способа: либо соло с помощью нашего льва, либо в группе с магами на париках в качестве танка.

Из мест прокачки стоит выделить несколько:

85 уровень- Подземные Руины Харнака (групповая прокачка),Алтарь Зла (соло охота)

90 уровень- Сад Бытия (ищем группу с хиллером и спот по силам)

95 уровень- Храм Орбиса (ищем группу и отбиваем спот, так как там практически невозможно найти свободного)

Важными аспектами развития Рыцаря Сигеля являются и саб скилы.

ТаТу

два варианта

15 кон для игры за танка

15 стр для атакующего стиля игры

Стоит отметить что СТР практически не влияет на урон скилов, однако влияет на физическую атаку.

Саб скилы

Вариантов не много, из тех что есть можно выделить следующий набор:

Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.снижает расход MP и время перезарядки умений на 3%)

Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)

Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур. Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)

Остальные по желанию.

Экипировка

Тут так же два варианта от стиля игры. Тяжелые бывают на атаку и защиту, выбираем под свой стиль. Если позволяют деньги берем оба вида. Желательно обновлять под уровень вашего персонажа. Кроме повышения физической защиты будут еще приятные мелочи. Точим хотя бы на +4, для получения бонуса:

  • Шлем — маг.\физ. уворот 0.6
  • Верх — маг. атака 2.02, физ. атака 6
  • Низ — маг.\физ. крит. рейт 1.02
  • Перчатки — маг.\физ. точность 0.6
  • Ботинки — скорость 1.8

В ПвЕ с группой у нас будет одна задача, держать на себе пачку монстров, пока основной демагер их не убьет. Агр в этих хрониках чуть усилен,но для большей надежность рекомендую использовать шиповатый щит. Кроме того как совет, старайтесь становится спиной к стене чтобы сократить количество критических ударов по вам.

В стиль игры мало чем отличается от стиля танка до обновления GoD. Плюсом является цепь, с помощью которой мы можем притягивать противников к себе. Далее станим бьем и тд. На олимпе ситуация схожая.

Олимп:

На мой взгляд олимп стал скучнее, особенно бои танка с танком. За Рыцаря Сигеля можно убить практически любой класс на олимпе, при условии равного эквипа и относительно прямых рук. Проблемы могут возникнуть только с саммонерами из за большого количества целей в виде 4 саммонов и самого саммонера.Но при достаточном опыте шанс есть. Чуть сложнее стало с магами,главное вовремя использовать УД иначе можно не пережить серию их нюков под новым просветом. Для боев с танками рекомендую ловить пассивный или активный скилл с ЛСа на отражение урона, так как исход боя скорее всего будет по результатам урона. Но в основном тактика осталась прежней.

На этом Гайд по Рыцарю Сигеля (Рыцарь Сигеля) я хочу закончить, спасибо что дочитали его до конца.При копировании данного гайда на другие ресурсы просьба поставить ссылку на наш сайт.

Part 1. Перерождение

Стать Sigel Knight (Рыцарь Сигеля) можно только 2 способами:

1) Быть 85 лвлом (насчет 3 профы не знаю обязательна ли она, но предполагаю что да), и иметь профессию: Eva"s Templar (Храмовник Евы), Shillen Templar (Храмовник Шиллен), Phoenix Knight (Рыцарь Феникса), Hell Knight (Рыцарь Ада) и выполнить небольшой квест "перерождения" Преодолеть Рок .

2) Иметь Камень Судьбы. Его нельзя приобрести обычными игровыми способами, а на многих серверах вообще невозможно. Может находиться в ИМ или получаться по ивенту.

тогда неважна ваша 3 профессия вы можете переродиться в любого (только так могут стать орки/гномы/камаэли танками) и также пройти квест "Преодолеть рок" (описание прохождения можно посмотреть выше)

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.