Самоны некроманта л2. Все по Nekromancer'y (некру) в л2

  • 01.05.2020

Гайд по Некру (Necromancer/Soultaker)

Гайд по Некру

Пожиратель душ, темный маг,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби.

Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта.Из минусов могу выделить только один,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ,и такой скорости каста,как СС. Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.

Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов,экипировки,прокачки и других аспектов развития персонажа.

Прокачка некра

Качаетсяданный класс как и любой маг, с единственным ограничением,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.

Сабы некра

Выбор довольна большой

И так:
Вариант 1:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя - Барьер.
От саба призывателя:
Навык Призывателя - Дух.
От саба Воителя:
Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным эффектам.
Вариант 2:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя - Барьер.
От саба Рыцаря:
Навык Рыцаря - Защита.
От саба призывателя:
Навык Призывателя - Дух.
Вариант 3:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя - Барьер.
От саба Рыцаря:
Навык Рыцаря - Критическое сопротивление.
От саба призывателя:
Навык Призывателя - Дух.
Мне больше всего нравиться 3-й вариант, в основном по тому что понижение критов бывает очень полезным, даже если не значительное, не раз помогало, целистиал обычный и привычен для всех пасивок, ну и котЭ, это котЭ, периодический значительный + К маг.атак, касту и тд не мешает.
Тату.
И так, 3 варианта:
Вариант 1:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+4 CON -4 STR.
Вариант 2:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 WIT -1 MEN.
Вариант 3:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 INT -1 MEN.
Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже.

Призванные существа:

Снаряжение: 1.Оружие.
Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много.
Вариант 1:
Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).
Вариант 2:
Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой, Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).

Снаряжение: 2.Бижутерия.

Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа)

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то:
Кольцо Белефа.
Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage.
Кольцо Баюма.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию.
Ожерелье Валакаса
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.
Серьга Антараса.
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке.
Серьга Закена.
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.

гайду по некру

Снаряжение: 3.Броня.
Вариант 1:
Комплект Магических Доспехов Элегии - PvP.
Эффекты комплекта:
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1
Маг. Атк. +10%
Скор. Маг. +15%
Скорость +7
Макс. МР +97
Расходование МР при использовании умений -3%
Бонус восстановления MP +5%
сопротивление оглушающим атакам +50%
защита от огня/воды/ветра/земли +5
Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность
Позволяет носить плащ.
Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.
Вариант 2:
Магический Элитный Доспех Венеры - PvP
Эффекты комплекта:
ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1
Маг. Атк. +8,47%
Скор. Маг. +15%
скорость восстановления MP +5,57%
Защита от Оглушения +50%
Вероятность прерывания заклинания -30
Скорость +7
Расход МР при использовании умений -3%
Позволяет носить плащ.
Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.
Вариант 3:
Комплект Магической Брони Тайн
Эффекты комплекта:
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2
Маг. Атк. +17%
Скор. +7
Вероятность прерывания заклинания -50%
Увеличение сопротивления Оглушению на 50%
Лимит Веса +5759
Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.

Точим скиллы Некру.

Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки).
Безмолвие. - Точить на шанс.
Коготь Вампира. - Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин.
Самобичевание. - Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку.
Проклятие: Страх. - На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает.
Владение Магической Броней. - Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу.
Проклятье: Мрак. - На шанс.
Проклятие Смертельной Связи. - Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь.
Шип Смерти - Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь.
Массовый Страх - Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает.
Вихрь Тьмы - Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.

Точка скиллов.

Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места.
Проклятье Судьбы - Шанс, без вариантов.
Некромантия - Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.

Тактики.
Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.

Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет.
Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет - Вы вин(Если точь на время).

Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира.
Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? - Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.

Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука.
Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.

Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%.
Маги Оли: Все так же, как и вне оли.

Все тактики описаны с расчетом на использование скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе у него немного больше ХП).

Necromancer, Некромант или Некр , как принято называть персонажей данного класса в игре, являются настоящими чернокнижниками, главным коньком которых является магия. Это очень таинственные игроки, которые владеют секретами мощнейшей боевой магии, имеют слегка жутковатого саммона-компаньона в своем распоряжении, а также знают массу проклятий, способных выбить из колеи и свести в могилу, даже самого серьезного противника. Благодаря столь разнообразному и уникальному набору возможностей, кач Некромантов проходит без проблем, а в каждом из поединков этот персонаж является достойным противником, которого и боятся, и уважают одновременно. Некра можно охарактеризовать кратко как мага, фишкой которого всегда были и будут великолепные запасы дебаффов, а на помощь ему с готовностью могут прийти саммоны, то есть это такой боевой маг, которого никогда и никому не стоит недооценивать.

Кач Некроманта и выбор эквипа на определенных этапах игры

Начиная с 1-го лвл , вы конечно же не будете сразу супер сильным Некром, начнете осваивать своего персонажа, привыкать к управлению и изучать его возможности. Говорить о начальных уровнях особо нечего, вплоть до освоения первой профессии вам нужно будет бегать и выполнять квесты которые даст вашему персонажу НПС помощник всех новичков. Единственное на что стоит обратить особое внимание, этот НПС должен будет дать вам купон на теневое оружие которое и поможет вам докачаться до первой профы, в остальном, действуйте по инерции. Для экипировки своего Некра возьмите Armor t55, а также прикупите Тунику Преданности, которая добавляет +15% к Casting Spd. На роль бижутерии пока подойдет все что угодно.

Самые ходовые умения с 1-го лвл, о которых стоит упомянуть:

Wind Strike - этот скилл будет первым нюком вашего персонажа и использовать его придется до тех пор, пока вы не освоите первую профессию, далее он вам уже не пригодится;

Heal - это хил, который используется только в экстренных ситуациях, особенно, если расчитывать на помощь бесполезно;

Shield - это скилл повышающий на 8% показатель физической защиты персонажа;

Might - это скилл повышающий на 8% показатель физической атаки персонажа;

Ice Bolt - это замедляющий скилл, также будете использовать его пока не освоите первую профессию;

Battle Heal - это хил, который пригодится вам на протяжении всей игры, так как он способствует мгновенному касту и присутствует вероятность критического лечения, очень эффективен, качать обязательно.

С 20-го лвл практически ничего не изменится, вы будете продолжать бегать и убивать мобов, закупать все необходимые атрибуты, то есть делать то же самое что и до этого. Вы еще не будете мега нагибатором, поэтому нет смысла сильно быковать, игра на низких лвл должна проходить размеренно. Важно взять уже более качественное оружие, на роль которого подойдет Weapon life stick, Обычный предмет - Посох Жизни, причем его стоимость не ударит вам по карману, а до получения 40-го лвл вам больше ненужно будет заморачиваться этим вопросом. Если у вас конечно же имеется достаточно адены ла2, громадный запас терпения и желание собрать теневое оружие D грейда, то после того как вы освоите первую профу, на полученные за это купоны, попробуйте достигнуть цели. На бронь D грейда не стоит даже затрачиваться, потому что для некра она не представляет никакой ценности, так как скорость магии за счет него увеличена не будет, то есть просто оставайтесь в том эквипе, который одели еще в самом начале игры. Из бижутерии берите Accessary elven necklace, Обычный предмет - Ожерелье Эльфов сет, которого вам будет вполне достаточно на ближайший промежуток игры.

Позаботившись о защите и экипировке своего Некра, конечно же не теряем времени зря и отправляемся на экспинг, не вечно же вам ходить нубом. Идеальными местом для кача на этих уровнях является камалока и хорошо до 30 лвл идти качаться в Глудио, а далее, до 40-го лвл в Дионе. Не удивляйтесь, что спрос на магов в Камалоку не особо актуален, а потому потрудитесь создать партию самостоятельно. В процессе используйте кота-саммона, от него есть толк, так как кот умеет не только драться, а и заливать ману, единственное, перед тем как добить босса, отзывайте кота, потому что он сожрет 30% от общего количества экспы вашего Некра. Кроме этих мест, посещайте солокаму и рейды, там вы получите хороший опыт и неплохой эксп. Если вы любите качаться на мобах, тогда выбирайте такую местность как Cruma Marshlands, которая находится немного выше Диона, маршрут в этой местности стоит начинать с низов и далее идти все выше. В этой местности практически все мобы имеют слабость к огню, вам будут падать хербы, а плотность приятно удивит - здесь размеренный кач. Более экстремальное место для кача - Maille Lizardman Barracks, там обитают пауки, которых вам и нужно будет жарить. По одному их бить очень долго, да и не выгодно совсем, поэтому собирайте пауков в кучи по 15 а то и 20 штук, а дальше запросто вы сможете разнести их за два Flame Strike.

Полезно на 25 лвл сходить в Town of Gludio и взять там квест под названием Help the Son, который выполняется на Baby Kookaburra. Этот простой квест очень полезен для Некра, так как в итоге вы получите куру которая умеет бафать практически все магические бафы из основы персонажа, к тому же умеет заливать ману и прилично хилить. Не забывайте что впереди у вас получение второй профессии, по желанию, вы можете начинать выполнять на нее квесты с 35-го лвл или уже на 39 все сразу, после того как все три марки собраны и у вас имеется 40 лвл, идите в академию.

Самые ходовые умения с 20-го лвл, о которых стоит упомянуть:

Concentration - скил-баф, способствующий понижению шанса сбивания тех заклинаний которые вы произносите;

Summon Kat the Cat - скил-кот, способствующий восстановлению запасов маны вашего персонажа, также он будет хорошим дополнением в виде дамагера в катах от 20-го до 40 лвл, только для него нужно прикупить соулшоты;

Servitor Heal - этот скилл актуален для тех Некров которые намерены экспиться как саммонеры;

Flame Strike - этот массовый нюк актуален для тех кто желает вкусить экстремального экспа с пауками, в местности неподалеку от Глудио, по силе слабый, но пригодиться иногда может;

Blaze - скилл стихии огня, ударный и особо актуальный вплоть до 48-го лвл;

Energy Bolt - хороший скилл, по сути нюк с силой половинной, который хорошо использовать для добивания противников на каче;

Body To Mind - очень полезный скилл, который позволяет перевести жизни своего персонажа в ману;

Corpse Life Drain - скилл-доктор, который лечит за счет энергии недавно убитого моба.

С 40-го лвл , после того как вы получили вторую профессию, после успешного кача и посещения камалок, вам нужно изменить имидж своего Некра, приодеть его, укрепить и сменить оружие на более мощное, а это значит что вам снова необходимо отправиться в Гиран для шопинга. На этом лвл уже перед вами предстанет проблема выбора, суть которого однозначно будет заключаться в количестве адены, которая завалялась в карманах вашего Некра. Итак, если денег у вас достаточно или есть возможность купить адену ла2 онлайн, то однозначно берите Weapon homunkuluss sword, Меч Гомункула с СА на Acumen. Если денег нету и взять их негде, тогда придется экономить и брать Weapon deadmans staff, Обычный предмет - Посох Мертвеца. Не менее сложным окажется и выбор брони для Некра. Идеальным вариантом на эти лвл будет Armor t53, Туника Кармиана, которая дает персонажу P. Def. +5.26% and Casting Spd. +15%, то есть вы получаете прибавку и к защите, и к каст спиду, а более магам и не нужно. Более бюджетный шмот - Armor t54, Туника Демона, которая дает персонажу прибавку в Max HP -270, INT+4, and WIT-1 и носить его есть резон только на кач или добивание мобов в кармиане, для более высоких целей не подойдет.

Не забывайте что с 40 лвл у Некра появляется замечательная возможность одевать браслет, который открывает слоты для очень ценных талисманов, поэтому рекомендуется с 40-го лвл купить Etc rbracelet, Железный браслет. В зависимости от грейда браслета, он открывает различное количество слотов для талисманов. Так браслет С грейда, открывает всего 1 слот и купить его можно в игровом магазине, браслет В грейда открывает 2 слота и купить его можно в замке или форте за такую валюту как эполеты или же получить по квесту под названием Pailaka - Devil"s Legacy, браслет А грейда открывает 3 слота, приобрести его можно как и предыдущий, в замке или форте за специфическую валюту - эполеты, и наконец, браслет S грейда, открывает 4 слота для талисманов, а получить его можно только как дроп из боссов, которые встретятся на вашем пути в квестовом данже, непосредственно в замке. Кроме браслета, обязательно обновите запасы своего Некра в области бижутерии, стоит купить набор топ коммон бижы Etc lesser potion purple, Зелье внешности - А, его вполне достаточно, проверено неоднократно.

На 40 лвл уже стоит также задуматься о татуировках для своего Некра, а точнее, в это время они будут уже очень даже актуальны. Для повышения показателя магической атаки, ставьте ИНТ+4 ДУХ-5, во избежание штрафов в - 1 МЕН, ставьте татуировочку ИНТ+4 ДУХ-4, чтобы слегка повысить скорость каста персонажа, ставьте МДР+4 ДУХ-5, а чтобы и в этом случае не столкнуться со штрафом в - 1 МЕН, ставьте МДР+4 ДУХ-4. Еще пару татуировок, не менее полезных, которые вы сможете переставлять периодически, это тату для увеличения запасов НР персонажа, а также его защиты от станов и грузоподъемности, выглядит как ВЫН+4 СИЛ-5, как вариант, некоторые игроки Некры ставят еще такие тату ИНТ+1 ДУХ-1, или же МДР+1 ДУХ-1.

Теперь перейдем к экспингу с 40-го лвл, он уже несколько будет отличаться от вашего предыдущего опыта, и более сильными противниками и повышенными требованиями к вашим умениям. Не смотря на то что Некр - сильный противник, пока он не обладает хорошими нюками, а потому есть смысл пойти к окрестностям кратера Ivory Tower или даже к Sea of Spores, где вы можете качаться с помощью Вспышки. Там мобы будут падать у вас за два нюка, присутствуют хербы, кач с приличной скоростью вам обеспечен, можно сидеть здесь до 48-го лвл. Дальше у вас появляется очень приличный нюк который называется Шип Смерти, его использование обходится дороговато, но если хотите быстро и интересно качаться, деваться некуда, а также еще один АоЕ нюк который называется Взрыв Трупа, просто сумасшедшая штука, которую вы будете использовать очень часто. Примерно на 48 лвл есть смысл перейти ближе к Орену в местность известную как Sel Mahum Training Grounds, чтобы ее найти нужно при выходе из города через южные ворота, повернуть влево и там упасть вниз. На этой территории бродят гномы-огры черного цвета, к которым вам нужно подходить как можно ближе, не бойтесь, они не агрессивные, и стрелять в любого из этих мобов костью. Вся суть в том, что убив всего 1 моба, за секунду к нему подойдет целая куча собратьев, а когда он будет окружен, то в завершение используйте еще и Взрыв Трупа. Как показывает практика, то чаще всего все мобы которые собрались вокруг трупа падают замертво, иногда остается по несколько мобов, но их запасы Хп вовсе мизерные и пустив Энергетическую Стрелу вы враз добьете всех остальных. Если остаются мобы с высокими показателями НР, то его вы сможете быстро добить костью. Короче кач будет зрелищным и интересным, потому не пожалеете о затраченном времени.

Есть и еще один вариант кача с 48-го лвл, к примеру, вы можете влезть в яму наполненную големами, которая находится в местности известной как Pavel Ruins. Этих мобов просто убивать за 2 нюка костью, эксп из них неплохой, респ порадует своей скоростью, а также присутствуют хербы. Если с освоением АоЕ атак у вас возникли какие-то проблемы, тогда отправляйтесь в Forest of Evil, где стреляйте Вспышкой по таким мобам как горгульи и василиски, эта процедура будет более затяжной, чем варианты предложенные ранее.

Самые ходовые умения с 40-го лвл, о которых стоит упомянуть:

Silence - скилл который помогает заблокировать магию противника;

Summon Corrupted Man - пвп саммон, который обязательно принесет вам пользу;

Curse Discord - скилл который заставляет противника идти в атаку против своих союзников;

Curse Fear - скилл который заставляет противника беспорядочно бегать на протяжении 10 секунд;

Transfer Pain - скилл который переносит некоторое количество урона с вашего персонажа на саммона, максимум это может быть 50%, то есть с его помощью вы получаете возможность дольше держаться в ПвП сражениях, расходует ману;

Summon Reanimated Man - скилл призывающий саммона-скелета;

Death Spike - основной нюк каждого Некра, который расходует очень мало маны;

Forget - скилл который отвлекает противника от вашего персонажа;

Anchor - скилл который замедляет на 5 секунд вашего противника, а после еще на 5 секунд кидает на него полный паралич;

Curse Gloom - скилл который атакует противников посредством Темной Магии, а также снижает магическую защиту противника на 15% и уровень их сопротивления всем 6 стихиям;

Corpse Burst - АоЕ нюк, идеально подходящий для экспинга, используется на свежий труп и чем-то схож на кость.

С 52-го лвл , вы уже условно переходите на новый уровень игры и естественно, должны позаботиться о обновлении экипировки своего Некра, а также покупке ему достойного оружия для дальнейшей игры. Целью для каждого уважающего себя Некра, а этом уровне является Авадон сет, поэтому продайте ресы которые набили ранее, куски и соотнесите свои возможности со стоимостью этой эквипы. Если реальность далека от желаемого, тогда берите Кармиан, это лучше чем ничего. Из ассортимента оружия стоит взять ОЕ Weapon homunkuluss sword, Меч Гомункула (Проницательность) или вместо него подойдет еще Weapon sword of valhalla, Меч Вальхаллы (Проницательность). По поводу брони уже было сказано ранее. Идеально подойдет Armor t59, Мантия Авадона сет, которая дает прибавку - +15% cast speed, +5.247% p def, то есть и пополняет запасы каста, и повышает П.Деф. Не забывайте о бижутерии, если вы предпочитаете дальше носить бижу С грейда, то измените ее хотя бы на топ, замечательно конечно взять Accessary necklace of black ore, Обычный предмет - Черное Ожерелье, тогда можно не заморачиваться на время.

Приоделись, вперед заниматься экспингом. С 52-го лвл идите снова по Орен и с помощью АоЕ атак набивайте себе опыт. В Авадоне собирайте мобов в кучи, вы легко справитесь даже с тремя кучками одновременно, главное действовать технично. Вы должны становиться рядом с одной из этих куч и бьете по мобу из соседних, на этих убитых мобов слетаются остальные мобы из куч и вы взрываете труп. Даже если вы еще не понимаете, как это реально провернуть, то поверьте, вся процедура занимает совершенно небольшое количество времени, а размер полученного дропа оправдает его в сто раз. Хорошо выполнить квест под названием Warehouse Keeper"s Pastime, который берется в банке Орена, который находится рядом с рабочим складом. Если есть уверенность в своих силах, поднимайтесь еще немного выше и сражайтесь с Побби, которые ходят целыми семьями, но с ними будьте осторожнее, потому что в каждой группе есть агр лидер, а он жутко станит. Хорошо качаться в паре с воинами в тяжелых или легких доспехах, без разницы, потому что они могут приводить вам мобов для кача АоЕ, отменный кач обеспечен с хорошим ЕЕ или бишопом, хилом, поэтому стоит найти себе напарников желающих заработать горы дропа и экспы. Как вариант, вы также можете пойти на кач в КДЛ, там соло локации. Когда докачаетесь до 56-го лвл отправляйтесь в ВоС, Valley of Saints, где Некр может качаться даже до 72-го лвл без проблем. В этой долине просто волшебные условия для кача, там приличный дроп, экспа лучше некуда, мобы злые конечно, но хербы присутствуют. Единственное, начинайте кач с начальной территории этой локации, там до 60 лвл точно бейте мобов, они падают за две кости, здесь можно раздобыть В бижу.

Самые ходовые умения с 52-го лвл, о которых стоит упомянуть:

Curse Death Link - отменный нюк, его сила напрямую зависит от количества хитов которые у вас остались, гарантирует хороший кач;

Summon Cursed Man - скилл который вызывает саммона Проклятого, хотя имен у него гораздо больше;

Curse Disease - скилл-проклятие, способствует понижению на 2 минуты эффективности восстановления НР за счет магии у противника на 50%, буквально находка против зверей саммонеров;

Mass Fear - скилл который насылает страх на всех противников, которые находятся вблизи от вас;

Summon Cursed Bone - скилл который из руды духа, создает проклятые кости, в зависимости от лвл количество костей может быть разное, на 1 лвл скил делает 25 костей, а далее 50 и 100 из 40 шт. руды духа.

Когда вы достигли 61-го лвл , то ваш Некр должен быть уже полноценным персонажем, способным отстоять свои интересы. На этом этапе важно усилить защиту персонажа, конечно же выбрать оружие и экипировку. Оружие в идеале берем Weapon sword of miracle, Легендарный меч (Проницательность), если возможности нету, бегаем с тем, что приобрели ранее. Броня для Некра рекомендуется Armor t76, Мантия кристалла Тьмы или ДК сет, который дает прибавку WIT +2; MEN -2; P. Def. +8%; Casting Spd. +15%; Speed +7; Magic Cancel Damage slightly decreases; Resistance to Paralysis +50%. Другой вариант брони - Armor t85, Мантия Величия или МЖ сет, который дает прибавку Max MP +240, Casting Spd. +15%, MP Recovery Rate +8%, Resistance to Stun +50%, MEN+1, and INT-1. В качестве бижы однозначно Accessary phoenixs necklace, Обычный предмет - Ожерелье Феникса.

Приодевшись идите качаться, до получения 70-го лвл можно экспиться на Valley of Saints, начиная с самого начала и продвигаясь все глубже по территории. Бейте мобов в этой местности костями. Когда набьете 70 лвл то переходите на Заброшенные мастерские. С 73-го лвл посетите Hot Springs, кстати именно там вы сможете пройти квест под названием The Finest Ingredients - Part 1, который необходим будет для получения заключительной третьей профессии.

На этом промежутке игры самым значимым умением которое получит ваш некр, будет Mass Slow - скилл, способен резать на 30% скорость бега ваших противников, которые находятся в радиусе его действия, время его активности 1 минута.

С 76-го лвл получаете третью профу, точите свои скиллы и становитесь уже мега нагибатором, перед которым дрожит каждый противник. Берете оружие Weapon arcana mace, Посох Тайн (Проницательность) и конечно же броню из S грейда, Armor t93, Тунику Династии (Волшебник) сет, который дает прибавку INT +1; WIT +1; MEN -2; Casting Spd. +15%; Max MP +321; Resistance to Dark +8; M. Atk. +5.4%. Opens cloak slot. В него стоит вставить Эссенцию Династии, чтобы получить маленький, но приятный бонус к базовым характеристикам. В отношении бижутерии если есть адена ла2 в достаточном количестве то берите Accessary dynasty necklace, Ожерелье Династии, если денег нету, то без вариантов раздобудьте хотя бы Accessory tateossian necklace, ожерелье Татеосса. Для экспинга на этих лвл вам стоит посетить такие места как Forge of the Gods, верхние этажи Tower of Insolence, еще можно сходить на Oracle Isle или в Варку, Кетру, где иногда можно добыть S рецепты, также пройдите вглубь Wall of Argos и иногда захаживайте в Hot Springs на КДЛ. Практически все скиллы которые вы получите после 76-го лвл, вам пригодятся, поэтому учите, качайте и еще раз учите все до последнего.

С 80-го лвл и далее, кроме нагибаторства вы можете заниматься экспингом, изучать новые скиллы, которые обязательно стоит прокачивать, а порядок вы уже сможете определить и сами, расставив приоритеты исходя из собственной тактики ведения боя и так далее. На 80 лвл стоит взять пушку Weapon icarus stick, Холл Икара (Проницательность), конечно после ее надо будет сменить, но при выборе последующего оружия ориентируйтесь на то, что лучше взять что-то лучшее не сразу, чем тратить деньги попусту. Позаботьтесь о 150 атрибуте дарк атаки, если выше, конечно будет отлично. Если рискнете заточиться на +3 и выше - еще один мега плюс, но помните что вы всегда рискуете. Что касается брони, на 80 лвл можно взять Armor t102, Тунику Дестино, этот сет дает прибавку к WIT +2; MEN -2; When equipped: M. Atk +8.11%, Casting Spd. +15%, Resistance to Paralysis +50%, and Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot. Когда доберетесь до 84-го лвл, рекомендуется переодеться в Armor t96, Тунику Венеры, этот сет дает прибавку к INT +1; MEN -2; WIT +1; M. Atk. +8.47%, Casting Spd. +15%, MP Recovery Rate +5.57%, Resistance to Stun + 50%, and Magic Cancel Damage -30, то есть ставка здесь идет на стан резист. В идеале конечно одеваем Armor t99, Туника Элегии, этот сет является самым топовым для Некра по всем своим параметрам, он дает прибавку к WIT +2; MEN -2; INT +1; M. Atk. +10% when equipped; Casting Spd. +15%; Speed +7; Max MP +97; MP Consumption -3% upon skill use; MP Recovery Bonus 5%; Resistance to Stun +50%; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot. В отношении бижы на 80 лвл, можно прикупить Accessary bluelycan necklace, Ожерелье Дестино, а на 84 лвл старайтесь раздобыть эпики или TW бижу.

Necromancer - Человек-маг

Гайд для Necromancer"a по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Silence - блокирует магию у цели. Очень полезная вещь. Точить на Стоимость
Curse Discord - заставляет цель атаковать союзника.
Curse Fear - цель, на которую прошло проклятие начинает беспорядочно бегать, не слушаясь команд. Действует 10 сек.
Vampiric Claw - Наносит урон врагу. Восстанавливает HP = 40% нанесенного урона.Точить на Количество восстанавливаемого HP
Transfer Pain - переносит часть урона с вас на саммона. Аура, тратит ману при использовании.Точить на силу
Summon Reanimated Man - Призывает скелета.Точить на силу
Death Spike - Основной атакующий скилл, для использования требуется Cursed Bone . Купить их можно в академии Хардина. В последних версиях игры кости не требуются.Точить на силу
Anchor - враг замедляется в течение 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек. Точить на шанс
Curse Gloom - наносит врагам урон темной магией, ослабляет Маг. Защ. врага на 15% и снижает сопротивление 6 стихиям на определённое количество, в зависимости от уровня.Точить на шанс
Curse Death Link - Чем меньше у вас HP тем сильнее он бьет.
Summon Cursed Man - Призывает Тень.Точить на силу
Curse Disease - проклятие, которое в течение 2 минут понижает эффективность магического восстановления HP цели на 50%. Использовать на самонов и сапорт.
Mass Fear - заставляет ближайших врагов убегать в страхе.Точить на Шанс
Wisdom - повышает сопротивление ментальным атакам.
Sigil Mastery - позволят носить сигиль.
Dark Vortex - Создает вихрь тьмы и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона темной магией, восстанавливает 25% HP от нанесенного урона. Точность -6, сопротивление тьме -30. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек.
Skill Mastery - дает шанс сработать умению без отката или с удвоенной длительностью.
Curse of Doom - Блокирует все физические и магические умения цели.
Mass Warrior Bane - Массово снимает эффекты скорости бега и атаки.
Arcane Power - При активации увеличивает Маг. Атк. постоянно расходует MP и HP.
Necromancy - повышает М. Атаку на 3% и резист к темным атакам на 10.
Mass Mage Bane - снимает с противника все баффы повышаюшие М. Атаку и скорость каста.
Curse of Abyss - Снижает Скорость врагов на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%. Время действия: 30 сек.Точить на Шанс
Day of Doom - накладывает сильный дебафф на группу врагов, попавших в радиус.
Gehenna - Вы наносите последовательные удары темной магией, но не можете двигаться, пока действует умение. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
Meteor - Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон огнем в течении 10 сек.
Magician"s Will - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Vampiric Mist - Создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией. И восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает Скорость движения/Физ. Атк./Скорость атаки на 50%, Точность на 12 в течении 10 сек.

Necromancer — Человек-маг

Гайд для Necromancer’a по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Silence — блокирует магию у цели. Очень полезная вещь. Точить на Стоимость
Curse Discord — заставляет цель атаковать союзника.
Curse Fear — цель, на которую прошло проклятие начинает беспорядочно бегать, не слушаясь команд. Действует 10 сек.
Vampiric Claw — Наносит урон врагу. Восстанавливает HP = 40% нанесенного урона.Точить на Количество восстанавливаемого HP
Transfer Pain — переносит часть урона с вас на саммона. Аура, тратит ману при использовании.Точить на силу
Summon Reanimated Man — Призывает скелета.Точить на силу
Death Spike — Основной атакующий скилл, для использования требуется Cursed Bone . Купить их можно в академии Хардина. В последних версиях игры кости не требуются.Точить на силу
Anchor — враг замедляется в течение 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек.Точить на шанс
Curse Gloom — наносит врагам урон темной магией, ослабляет Маг. Защ. врага на 15% и снижает сопротивление 6 стихиям на определённое количество, в зависимости от уровня.Точить на шанс
Curse Death Link — Чем меньше у вас HP тем сильнее он бьет.
Summon Cursed Man — Призывает Тень.Точить на силу
Curse Disease — проклятие, которое в течение 2 минут понижает эффективность магического восстановления HP цели на 50%. Использовать на самонов и сапорт.
Mass Fear — заставляет ближайших врагов убегать в страхе.Точить на Шанс
Wisdom — повышает сопротивление ментальным атакам.
Sigil Mastery — позволят носить сигиль.
Dark Vortex — Создает вихрь тьмы и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона темной магией, восстанавливает 25% HP от нанесенного урона. Точность -6, сопротивление тьме -30. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек.
Skill Mastery — дает шанс сработать умению без отката или с удвоенной длительностью.
Curse of Doom — Блокирует все физические и магические умения цели.
Mass Warrior Bane — Массово снимает эффекты скорости бега и атаки.
Arcane Power — При активации увеличивает Маг. Атк. постоянно расходует MP и HP.
Necromancy — повышает М. Атаку на 3% и резист к темным атакам на 10.
Mass Mage Bane — снимает с противника все баффы повышаюшие М. Атаку и скорость каста.
Curse of Abyss — Снижает Скорость врагов на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%. Время действия: 30 сек.Точить на Шанс
Day of Doom — накладывает сильный дебафф на группу врагов, попавших в радиус.
Gehenna — Вы наносите последовательные удары темной магией, но не можете двигаться, пока действует умение. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
Enlightenment — Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
Meteor — Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон огнем в течении 10 сек.
Magician’s Will — Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Vampiric Mist — Создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией. И восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает Скорость движения/Физ. Атк./Скорость атаки на 50%, Точность на 12 в течении 10 сек.
КРАСКИ:

Также можно заменить последнюю краску на увеличение скорости каста:

Слуги Некра

Reanimated Man — скелет, самый важный слуга некра, используется в 99% случаев пвп/олимп. Приоритетнее.

Corrupted Man — зомби, еще один подходящий слуга для пвп.

Cursed Man — Тень, имеет высокий шанс критической атаки.
Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Spirit при получении удара есть шанс получить 10% к силе и скорости магии(с котовода), Boost CP — Пассивное увеличение запаса ЦП (+738 ЦП)

————————————————————————————————-

Экипировка для Мага (некра)

Что носят Маги:

Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)

Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.

Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%).

Gracia final/Epilogue/Freya:

Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).

Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

Gracia final/Epilogue/Freya:

Серебряный Атласный Набор Династии — Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Маг. Атк. +6,6%).

Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

Gracia final/Epilogue:

Набор Венеры — (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%. Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%).

Расчленитель Венеры — Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%).

Freya/High Five:

Набор Элегии — (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%).

Меч Архангела — Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%).

Так же ПОВ можно заменить на по вашему усмотрению, в зависимости от того как быстро вы умираете.

Necromancer —— Некромант

Итак пожалуй начну:
Некромант маг тьмы, сумевший получить контроль над нежитью. Помимо того что он является боевым магом еще объединяет в себе способности такого класса как саммонер и является 2м а мб даже и первым дебаффером в игре после оверлорда. Скажу сразу у класса есть свои плюсы и минусы….. так что получив 2ю профу даже не думайте что сделали «ногебатора», игра за некра а именно контроль его в пвп и масс пвп это ювелирная работа ибо скиллы у него почти все нужны….в той или иной ситуации.
Путь некра был полон взлетов и падений……. на С1, С2, С3 они были середнячками…..
в С4 стали мега папками………в грации же…. все стало зависеть от умения игры некром. Что же нам готовят следующие хроники? к сожалению это нам неизвестно…..а корейцы молчат как партизаны…….

Итак скиллы:
а)Active:
Curse Fear- пугает противника, заставляя его в страхе бежать — очень полезный в том числе и в пвп……..скилл

Curse Dicord- — заставляет цель атаковать союзника, вообщем то бесполезный навык, хотя иногда бывает интересно натравить моба на моба.
Forget — Убирает желание монстра напасть, на каче бесполезен вообще, нужен только на РБ чтобы снять агр, и то если РБ сагрился на нас.
Curse: Weakness — Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели (использовать в обязательном порядке при рейде на РБ, или в пвп против мили классов у которых урон спецовок зависит от атаки, те же самые гладиаторы и тиранты)
Poisonous Cloud -Создает ядовитое облако вокруг цели. Степень полезности низкая….. качаться с ним даже на париках нет смысла…(если нет знакомого Овера с масс рутом и своими отравлениями) в масс пвп, можно использовать лишь в том случае когда мы в толпе врагов и еще остались живы, что бывает очень редко.
Silence- запрещает использовать врагу магию (в масс пвп раздавать вражеским хилерам и магам…….если сами первые не словим)
Anchor- — полностью парализует противника (скилл хороший, но многие очень часто наеются на него в пвп и впадают в панику когда он не проходит)
Transfer Pain — переносит часть получаемого урона на слугу (на максимальном уровне прокачи передается 50% урона, поэтому некромант получается самым живучим магом)
Vampiric Claw- вампиризм наносит урон и восполняет хп, стоит довольно много манны поэтому на каче применяется в крайне редких ситуациях, когда некр близок к смерти…..
Curse Gloom- уменьшает м.деф цели на ~20%, в итоге почти на 30% увеличивает урон по цели, не заменяется суррендерами… Скилл обязателен в маго консте или на рейде…да и в соло каче на иксовых мобах.
Death Spike- кидает в противника кость заряженную магией тьмы, для использования скилла необходимы проклятые кости, которые продаются в Академии хардина или делаются нами с помощью скиллы Summon Cursed Bone.
Corpse Burst — взрывает труп (АОЕ скилл для кача на париках, минус в том что для использования нужен труп)

Curse Death Link- отражает нанесенный по вам урон обратно во врага, чем меньше у нас ХП тем больше урона мы нанесем….. кач на КДЛе для экстремалов, урон максимальный зато по нам 1 удар и появляется кнопка ”В город”
Mass Fear — массовый фир (скилл супер, но к сожалению не очень высокий шанс прохождения в масс пвп незаменим)

Mass Gloom — массовый глум (масс дебафф который режет м.деф всем вокруг саммона)

Summon Cursed Bones- создает кости требует Spirit Ore

Curse Disease -дебафф, который временно снижает эффективность лечащей магии на 50%, обязателен в использовании против саммонеров и хилеров, так же против паладина. На рб с хилерами миньенами можно закинуть на РБ.
Mass Slow — режет скорость всем окружающим (для каста потребляет ХП), можно использовать в пвп 1 на 1 после масс вариор бана который появляется на 3ей професии
Body To Mind — восстанавливает мп за счет здоровья. Скилл благодаря которому манна у некроманта практически не заканчивается…..в связке с corpse life drain мы постоянно ходим с маной.

b)Passive:
Boost mana — увеличивает макс. колличество мп
Fast Spell Casting -увеличивает каст спид

Fast Mana Recovery -увеличивает скорость регена мп

Anti Magic -повышает м.деф

Higher Mana Gain -увеличивает эффективность заклинаний востанавливающих мп

Quick Recovery — уменьшает откат заклинаний

Fast HP Recovery — увеличивает скорость регена хп

Robe Mastery — увеличивает п.деф в робе

Summon Cursed Man — вызывает Проклятого, самый сильный наш саммон по атаке поглащает 15% опыт и с кри и самый высокий критикал среди всех саммонов
Summon Reanimated Man — вызывает скелета средний саммон жрет 15% опыта и с кри

Summon Corrupted Man -вызывает зомби жрет 90% опыта и д кри подходит для пвп и осад имеет дистанционный скилл – вампирик.

Где качаццо:
Ищем мобов своего уровня с дропом хербов и обязательно таскаем с собой курицу мутанта(с введением нубибаффа до 75 лвл включительно актуальность курицы уменьшена, но для заливки маны ее прокачать все равно стоит)…….
Итак мы стали некромантом:
На 44+ можно пойти в лес зла, а потом к Ol Mahumam (в Лес разбойников), на 52-56 Можно пойти к Giant Cave и бить там орков, особенно ценны шаманы превращающиеся в тигров, на 60+ лучше идти в Долину Святых взяв там квест на ресурсы, на 68+ потом в Вал оф Аргос, на 70+ соответственно в кетру или варку……так же неплох МОС…..на 78+ можно кач на Парнас, или на Дино Остров.

Итак продолжение мы прошли огонь, воду и медные трубы и получили 3ю профессию: Соултакер

Далее рассмотрим скилы 76 lvl:
Dark Vortex — дрынит хп с врага уменьшает сопротивление к темным атакам а также сжирает ману врага
Wisdom -Повышает резист ко сну параличу(ко всем hold атакам).

Health — повышает сопротивление ядам и кровотечению.

Sigil Mastery — при использовании сигила увеличивает М аттк на 4% и на 17% повышает восстановление маны.

Скиллы 77 лвл:

Curse of Doom -Запрещает использовать противнику скилы и спелы(заклятья и боевые скиллы)// любой мили под курсе оф думом превращается в мясцо….
Mass Warrior Bane -снимает заклинания с врага повышаюшие атак спид и скорость обязателен в пвп 1 на 1 с воином и в масс пвп
Скиллы 78 лвл:
Arcane Power -Сильно повышает м.атк, но очень сильно жрет хп

Curse of Abyss -великий дебафф режет абсолютно все, а именно: Уменьшает вражескую Скорость на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20%, шанс нанесения Крит. Маг. Удара на 30% в течение 30 секунд.

Mass Mage Ban e-снимает с противника все баффы повышаюшие м.атак; каст.спид — обязателен в пвп с магом или в масс пвп

Necromancy — повышает м.атк на 3% и повышает резист к темным атакам на 10
Скиллы 80лвл:
Day Of Doom -проклятие понижающие все способности требуется 3 spell force и 1 magic symbol
Gehenna -наносит мощный дамаг, обездвиживает во время использования требуется 3 spell force и 1 magic symbol

Скиллы 81 лвл:
[Enlightenment — на 20 секунд увеличивает на 40% М аттк, 50% М аттк спид, 50% шанс крита магией и на 90% сокращяет потребление МП скиллами.
Magicians Will — пассивный скилл который увеличивает на 5% М аттк, М атк спид, шанс крита, и снижает потребление МП скиллами (все параметры на 5%)
Meteor — как я понял АОЕ скилл мощностью 117 дистанция 600.

Скиллы 82 лвл

Даются пассивки при получении урона шанс 15% получить сопротивление елементарным атакам на 20. и повысить М деф

Скиллы 83 лвл
Vampiric Mist — наносит урон силой 117…. и восстанавливает 40% ХП от нанесенного урона, понижает у цели скорость атаки, скорость бега на 30 секунд на 50% и точность на 12. забыл добавить это АОЕ скилл с ренжем 600

Итак глядя на скиллы можно сказать что некромант на 3ей профессии становится машиной для убийства……у нас конечно нет скилла аналога скиллу стихийным магам чтобы после вортекса наносить сумасшедший урон, но не стоит забывать про свои шикарные дебаффы и самую высокую живучесть среди магов.

Экипировка:
Робы:
В нг деволюшн сет (+15% каст)

Д кновеледж сет +10% Маттк

В ц Karmian Set (Casting speed +15% и +5.26p.def)

Или Demon Set (+4 INT -1MEN -270 хп) – На самом деле бегать в кармиане никакого смысла не вижу, п деф мало, манны мало, скорость каста нам не особо нужна так как о пвп задумываться рановато. Так что наш выбор однозначно Демон сет.
Оружие тут полюбомому хомка акум. Или Китай ТОП Ц….с максимальной М аттк.
На 52м можно одеть Авадон (+15%Casting speed и 5.25p.def) можно попробовать зубей +10% М аттк // Но, лучше остаться в демоне ИМХО так как для кача этот сет лучший….

A-grade:

Tallum Magic Set (+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) –скорсть каста такая же как в ДК, но меньше физ защита и М атк за счет -2 ИНТ, зато выше М деф….

Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) – многими магами считается лучшим сетом в игре и между прочим не напрасно….так что 90% магов мечтают о ДК но на мой взгляд для некроманта есть и альтернатива:

MAJESTIC ROBE SET: +1 Мен – 1 Инт +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, что могу сказать в каче 8% реген манны довольно полезно, а в пвп резист стун БОЛЕЕ чем полезен…..против всех станящих классов….. можете поверить там где некр в ДК проиграет из за стуна то некр в МЖ выйграет с легкостью….. (резист сета можно заменить РБ бижей, а именно Закеном и Антарасом, на мало кто на сервере сможет ее себе позволить).К минусам сета можно отнести меньший каст спид по сравнению с ТМ и ДК, а также -1 ИНТ. От себя могу сказать что бегал во всех А сетах и мне понравился именно МЖ…тем более он так интересно смотриццо на некроманте. Маг тьмы в белом и пушистом)
Оружие:
НГ- посох за кумоны
Д гр — Staff of Life
Ц гр — или Хома с СА на акум или китай Ц Посох (больше М аттк)
Из Б оружия – берем валхаллу с СА на акум, или Wizard Tear – по наличию у нас лишних денег.
Из А-grade оружия подойдет SoM(Sword of Mirachles)акум, только смысла крафтить его я не вижу, стоит дорого а атрибут вставить нельзя, лучше бегать с точеной валькой потом сразу на Ы…..чем переплачивать за сом

Ну и в Ы-грейде оставляем ДК, МЖ (однако с введением системы атрибутов можно взять Major Arcana set но это каждый решает сам)

Ы оружие – Аркана мейс с СА акум и атрибутом тьмы.
До Ы грейда обязательно бегаем со щитом, против лучников не заменим, на Ы делаем себе сигил.

Ну и соответственно Сет Династии на 80.
Кстати, советую вам за ТВ взять бижу на резист стун лишним не будет

Заточка скиллов:
1. Дебаффы точим на шанс, в приоритете у нас Курсе глум(он же мрак), Сайленс (молчание), Курсе оф Дум и Курсе оф Абисс,
2. Кость точим на мощность
3. Вампирик, я заточил на тьму (можно еще на мощность или на восполнение ХП, тут уже решать вам)
4. Обязательно точим Трансфер Пейн — чем больше урона передается саммону, тем меньше получите вы……
И в обязательном порядке точим саммонов(чем больше тем лучще), хотя бы зомба в пвп он более чем полезен.

Татуировки:
+4 ИНТ — 4 мен
+4 Вит — 4 Мен
+4 Кон — 4 стр