Split second обзор игры. Обзор игры Split Second: Velocity (Сплит Секонд: Велосити)

  • 12.06.2020

– когда заходит речь о скорости, эти гоночные серии лежат у всех на устах. Этими проектами восхищаются миллионы. И у каждого из этих мастодонтов игровой индустрии есть преданные фанаты. Игры подобные этим настолько сильно стали неотъемлемой частью жанра гонок, что представить год без новенького NFS уже просто невозможно. Учитывая такой ассортимент высококлассных аркад и симуляторов, да ещё и от разработчиков топ-уровня, а так же издателей, вливающих миллионы долларов в раскрутку своего проекта, крайне опасно выпускать на рынок что-то своё, новенькое, экспериментальное, необычное, да ещё если тебя знают лишь по одной (хоть и высококлассной) гонке – . Но как бы там ни было, ныне уже покойная Black Rock не побоялась и решила пойти на столь крутой риск. Создать яркую, быструю и увлекательную аркадную экшн-гонку с припиской “реалити-шоу”. Забегая вперёд, риск оправдал себя на все 100%. Мощнейший драйв, бескомпромиссная и ожесточённая борьба уже с самого старта и непредсказуемость до самого финиша, а также превосходный баланс авто, стали залогом общего успеха.

Среди огромного количества гоночных аркад эта игра стоит особняком, поскольку обзор Split Second Velocity может предложить геймеру совершенно уникальный опыт. Грубо говоря, перед нами «Call of Duty от мира автогонок», оснащённая голливудской постановкой на уровне Майкла Бэя!

Вы получаете увлекательнее состязание в виртуальном шоу, якобы выходящем на местном телеканале. Нам предлагается пройти сквозь 12 эпизодов сезона, поучаствовав в разнообразных соревнованиях. Разблокировка нового эпизода происходит после того, как будет завершена элитная гонка с лучшими пилотами, доступ к которой открывается лишь после выполнения других заданий.

Режимов множество: уничтожение (каждые 20 секунд последний автомобиль взрывается), погоня за грузовиком, лавирование от ракет вертолёта. Главная же фишка проекта – обилие ловушек на каждой трассе, которые можно активировать. Обгонять другие машины не так весело, как подрывать их! Физика полностью аркадная, но минусом это назвать нельзя. Она всё равно куда лучше, чем в недавней . Режим с разделенным экраном также присутствует.

Обзор Split Second Velocity

Тестировал игру с геймпадом Logitech – всё определилось отлично. На форумах пользователи рапортуют о проблемах с подключением рулей, но ввиду отсутствия последнего проверить информацию не могу. Отдельно хочется отметить версию для PSP, поскольку она ничем от полноценной не отличается! Владельцы портативной консоли от Sony могут получить увлекательное приключение, идеальный спутник в любой дороге.

К сожалению, рано или поздно скрипты надоедают, но часов на 20 игра вполне способна зацепить. Ещё один недостаток – малое число видов камеры и невозможность сохранять повторы заезда. Есть и мультиплеер, который сейчас уже трудно запустить без танцев с бубнами. Очень странно, что за прошедшие 4 года так и не вышла вторая часть. Потенциал ведь здесь огромный!

Вердикт

Игра станет отличным развлечением на несколько вечеров. Издателем амбициозного проекта выступила Disney Interactive Studios . Оценка – твёрдые 8 баллов из 10 . Сейчас такие качественные аркадные гонки, увы, не делают…

Split/Second. АДреналин!

Need for Speed, Forza Motorsport, Gran Turismo, Dirt – когда заходит речь о скорости, эти гоночные серии лежат у всех на устах. Этими проектами восхищаются миллионы. И у каждого из этих мастодонтов игровой индустрии есть преданные фанаты. Игры подобные этим настолько сильно стали неотъемлемой частью жанра гонок, что представить год без новенького NFS уже просто невозможно. Учитывая такой ассортимент высококлассных аркад и симуляторов, да ещё и от разработчиков топ-уровня, а так же издателей, вливающих миллионы долларов в раскрутку своего проекта, крайне опасно выпускать на рынок что-то своё, новенькое, экспериментальное, необычное, да ещё если тебя знают лишь по одной (хоть и высококлассной) гонке – Pure. Но как бы там ни было, ныне уже покойная Black Rock не побоялась и решила пойти на столь крутой риск. Создать яркую, быструю и увлекательную аркадную экшн-гонку с припиской “реалити-шоу”. Забегая вперёд, риск оправдал себя на все 100%. Мощнейший драйв, бескомпромиссная и ожесточённая борьба уже с самого старта и непредсказуемость до самого финиша, а также превосходный баланс авто, стали залогом общего успеха.


Камера – мотор!
Death Race

Pure был своеобразным пробником в мир скорости для Black Rock , а так же и её счастливым билетом. Проект получился настолько успешным, что студия решила не останавливаться на достигнутом и создать что-то ещё более грандиозное и сумасшедшее, нежели прыжки в пропасть и выкрутасы на квадроциклах.
В своём новом детище разработчики постарались воплотить свои самые безумные идеи, поддав жару для веселухи на полные обороты. Как почти и в любой другой аркадной гонке, у Split/Second есть свои уникальные фишки и особенности геймплея. Стратегию на гонку выбирать только вам. Отсиживаться всю гонку за лидерами и на последних виражах планомерно их устранять, либо постараться оторваться как можно дальше, дабы у соперников не было шанса подготовить для вас “сюрприз”.
От вас потребуется максимальная концентрация, от старта и до самого финиша, не зависимо от того на 10-ли секунд вы опережаете соперников или на пол-круга (что в принципе невозможно в S/S, учитывая динамику на трассе), т.к. один неловкий поворот руля или неудачный занос, и ваш автомобиль уже покоится в собственных руинах. Хотя стоит отметить, что возрождение происходит достаточно быстро, но, тем не менее, если уж решились стать беглецом, то желательно сохранить голову холодной до конца гонки. Порой даже самой незначительной потери времени вполне достаточно, дабы некто на горизонте позади уже мог устроить вашей машине поздравительный “супер-салют” к финишу.


Объехать экскаватор достаточно легко. К счастью бот этого не понимает.

Отточенная реакция и расчётливая тактика – залог успеха в гонке. Можете набирать очки активации триггеров с помощью заносов, а можете ехать менее рискованно и накапливать энергию “тягой” следуя за любым соперником впритык к багажному отделу. При частичном наполнении синей полоски “силы” вам будет доступен заряд для активации ближайшей ловушки (ежели кто раньше до вас этого не сделает), либо шанс срезать путь. Но помните! Правильно рассчитать момент для активации специального моста для того чтобы срезать трассу – не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нажать на заветную кнопку успеется всегда, главное не попасться на собственную хитрость, ибо чуть припозднитесь на опущенный вами долгожданный мост, и вся гонка псу под хвост. При полном наполнении энергии, появляется доступ к активации нового маршрута в отведённых для этого точках на треке путём подрыва трассы, либо, как пример, можно пустить под откос большой корабль на стойках, лидерам “на радость”.
С учётом вашего места на финише, вы получаете важные очки после каждой гонки, после чего вам открываются новые трассы и всё более быстрые жеребцы.

Всего в игре 12 эпизодов, в каждом из которых по 6 заездов. Виды заездов могут быть разными: Гонка (стандартное круговое соревнование, по ходу которой и изучаются главные особенности трасс); Уничтожение (главное не остаться последним по истечению определённого времени, ибо шмякс…); Удар с воздуха (за вами гоняется дикий вертолёт, активно вас бомбящий); Месть с воздуха (в принципе идентична предыдущей дисциплине, с той лишь разницей, что вы тоже сможете “поохотиться” на вертолёт); Детонатор (гонка на время, в которой потребуется показать лучшую скорость на трассе, где единственная угроза исходит от автоматически срабатывающих триггеров на пути вашего следования); Выживание (необходимо обойти максимально-возможное количество особо опасных тягачей, разбрасывающихся взрывоопасными бочками);

По окончании каждого эпизода становится доступна “элитная гонка” – круговое соревнование за право перейти в новый эпизод кампании.
По мере того как мы открываем новые и всё более опасные эпизоды, растёт и сложность игры. Вне всякого сомнения, растёт и ваше мастерство вести тактическую борьбу. Ускоряется ваша реакция, улучшаются навыки прохождения сложных участков трасс, правильно входить в поворот, притормозить перед зоной активации, либо наоборот педаль в пол, но быть готовым к любым опасностям, исходящим от соперников.


Постой, паравоз...

Split/Second довольно легко понять и освоить. Управление довольно простое, главное привыкнуть к его специфике и запомнить расположение пары “детонирующих” кнопок.
Машины поделены фактически на 3 категории. Те, которые быстрые но хрупкие, мощные но менее шустрые и компромиссный вариант, при котором наблюдается баланс.
Если вы фанат скорости и любите всё что быстро стартует, набирая 100 км/ч за считанные секунды, а так же легко и ловко маневрирует, то приготовьтесь сбавлять скорость при входе в повороты. Очки активации на крутых виражах при заносе это вне всякого сомнения очень круто и соблазнительно, но порой достаточно малейшего столкновения со стеной или бордюром, и ваше авто рассыплется в мановение ока. Учитывая вес машины, заносить и швырять ваш “болид” будет от любого колыхания ветра в момент срабатывания триггера непосредственно вблизи вас.
Любите потяжелее? Что бы мускулистый металл выпирал откуда только можно? Возьмите джип, и проблемы с заносами вас будут мучить в самую последнюю очередь. Нет, при желании можно с лёгкостью пустить ваш внедорожник в скользящий вальс, но в этом ли его главный плюс? Конечно же нет. Теперь вы без особых проблем будете проезжать рядом с летающими автобусами и не бояться грохота падающих мостов. Ваше авто и колесом не поведёт (ну разве что совсем немного) от беспредела, творящегося вокруг, в отличии от соперников на спорткарах, которые будут вынуждены изо всех сил удерживать равновесие машины. Но как вы понимаете без подвохов никуда, поэтому и у нашего броненосца есть свои минусы. Учитывая, что полноприводник у нас тяжеловат, потребуются навыки вождения поездами и троллейбусами, ибо порой складывается ощущение, что двигаемся мы по рельсам, немного отклоняясь вправо или влево, иногда уходя в рисковый занос. Так что если не желаете в крутом повороте встретить столб, то манёвр начинайте на доли секунды раньше, нежели этого требует ситуация. И не щадите кнопки “вправо” или “влево” нажимая на неё как надо, а не слегка, в противном случае этот тяжеловес может даже не почувствовать ваших заигрываний с боковыми клавишами.
Ну а на счёт среднего варианта, сочетающего в себе чуть того и немного этого, думаю объяснять не стоит. Но обычно такие автомобили годятся только на старте вашего знакомства с проектом.


Жарковато, не правда ли?

Графическая начинка в игре очень приличная. Дизайнеры постарались на славу. Трассы выглядят шикарно и непредсказуемо. Порой не достаточно и нескольких заездов, дабы запомнить все “минные поля” и скрытые маршруты. А от любой машины так и веет колоритностью. Спецэффекты в Split/Second , как и положено крупному шоу-проекту, восхитительные. Модель повреждения возможно и отсутствует, но зато, если уж вас вынесут с трассы, то суперкар неминуемо разлетится на куски.
Творческий размах чувствуется и в музыкальном сопровождении. Композиции собственного приготовления очень яркими ритмами переплетаются с происходящей на треке борьбой. Музыка так сказать вдохновляет на решительные действия и борьбу до самого финиша.
Сюжет у нас правда хромает на все колеса, включая запасное. Хотя если выкинуть запасное концовку игры, то получится, что его собственно-то и не было. Думаю, так и сделаем. В любом случае, он тут был и не особо нужен. Это же шоу.
Интеллектом ботов, как и положено, обделили. Хотя страшного в этом ничего нет. Главное что от них требуется это активировать заряды в случайном порядке – с чем собственно они успешно и справляются. Лишних манёвров не совершают, по пустякам не дёргаются, ну и правильно. Задали маршрут? Следуй ему!
Несомненным плюсом игры является режим сплит-скрина (раздельного экрана на одном мониторе), ибо далеко не у каждого нынче в наличии присутствуют два супер-компьютера. Вне всякого сомнения, подрывать лучшего друга, сидящего неподалёку от вас, куда веселее, да и полезнее для практики перед выходом на поля сетевых баталий.
Онлайн сражения у нас тоже достаточно увлекательные. Играть с живым человеком всяко интереснее, нежели с упрямым ботом-читером. Единственный минус в невероятно долгом подключении к серверам игры. Порой, чтобы найти открытую комнату хотя бы с 6-ю гонщиками в заезде, уходит до 10 минут. Новичкам, только-только освоившим управление и принципы игры, не советую сразу вступать в пекло онлайн борьбы. Шансов у вас там будет, мягко говоря, не очень много, в связи с тем, что ваш верный жеребец куда менее шустр, нежели спорткар у прокачавшегося до более сурового уровня оппонента. Хотя если в заезде из 8-ми участников попадётся хотя бы 5 новичков, то шансы взять хотя бы одно очко всё же существуют.
Несмотря на то, что проект у нас самобытный, без сходств всё же не обошлось. Главное, конечно же, связано с Death Track Resurrection, разве что у нас на борту нет пулёмётов и т.п. гаджетов. В 2011-ом хулиган из мира автогонок Motorstorm в своей третьей реинкарнации красиво повторил подвиг своих коллег по жару, слизав почти всю концепцию с разрушениями, заложенную в S/S , хотя конечно подход у студий совершенно разный, но вот так получилось, увы с печальными последствиями для Evolution Studious , ибо пресса их не поняла, посчитав что кроме смены декораций, нового у Апокалипсиса почти ничего нет, так есть ли смысл переплачивать? Есть идеи возможно позаимствованные у кинематографа. Как пример, первое, что приходит на ум, это “Смертельная гонка” . Возможно, уместнее было бы провести параллели этого фильма и того же Death Track , или Blur от Bizarre Creations (к слову, тоже отошедших в лучший мир “благодаря” политике Activision ), но проект Black Rock Studio смотрится более взросло (сказывается солидный бюджет) и есть в игре моменты, которые просто таки копируют некоторые эпизоды картины.
В заключении хочется-таки сказать, что Split/Second это штучный экземпляр ручной работы. Пощупать хоть раз его всё же стоит. Не стоит сразу же отказываться, если гонки вас не увлекли в первые минуты игры. Опробуйте его подольше, и возможно вы таки его полюбите.


***

Black Rock так отчётливо намекавшая своей концовкой на то что “шоу маст гоу он”, малёх поспешила. Disney прикрыла конторку. А жаль, ведь потенциал для роста хоть и не большой, но всё же был. Здесь подлатать, там подвинтить, тут отполировать и того и глядишь Split/Second 2 дал бы прикурить любому NFS и т.п. аркадным гонкам. Хотя возможно в недалёком будущем мы узнаем, как выходцы из ранее славной и успешной компании по насыщению крови адреналином создали собственную студию (что впрочем, так и есть, и имя им – Roundcube Entertainment и ShortRound Games , хотя чем они занимаются, не особо пока ясно) и уже вовсю мастерят в своих кузницах супер-блокбастер года под крылом какой-нибудь EA , или, что ещё солиднее, ненасытной Activision ... ведь вы, конечно же, не отказались бы играть каждый год в новенький Call of Duty от мира гонок? :)

Оценки: Графика – 9/10 Физика – 7,5/10 Геймплей – 9/10 Атмосфера – 9,5/10 Звук и Музыка – 10/10
Итого – 9/10

Игра была пройдена на системе: Intel Core 2 Duo CPU E6850 3,00Ghz Video ZOTAC GeForce GTS250 1GB Amp! Edition @ 750/1890/2300 MB ASUS P5KR OCZ mem. PC-6400 (800Mz) DDR II 4*2Gb (8192Mb) HDD Seagate Barracuda 250Gb HPU ATX Hiper 880W Sound Card Creative X-Fi Xtreeme Music AS TopDevice TDE 451 5.1 (150W) OS Windows XP Professional x86 SP3

Что обычно «цепляет» игроков в современных аркадных гонках? Чаще всего — эффектная графика. Разнообразные режимы. Честный AI. Модель повреждений, наконец. Мало кого возмущает слабая разрушаемость трасс, разве что издевательские случаи вроде очень прочных пожарных гидрантов и дорожных знаков. После сотен качественно изуродованных машин в Burnout Paradise было немного скучно смотреть на прилизанные болиды очередной Need for Speed . А после основательно потрепанного города в Split/Second наверняка будет немного скучно носиться по прилизанным мегаполисам, невозмутимо взирающим на бесчинства водителей.

Обратная сторона Burnout

Гонщикам и раньше позволяли разносить вдребезги заранее «подпиленные» декорации. В Death Track: Resurrection мы расстреливали целые небоскребы и другие монументальные сооружения, в NFS: Most Wanted — чуть-чуть шалили (крушили строительные леса, рекламные конструкции и т. п.). Но там это был просто вспомогательный элемент, легкая забава. В Split/Second разрушение — соль всей игры. Без него она превратилась бы в банальную аркаду с однообразными суперкарами узнаваемой наружности и набором красивых индустриально-урбанистических пейзажей, а из пяти кнопок управления в настройках осталось бы только три — курсорные (тормоз используется лишь по большим праздникам).

Совсем иное дело, когда формула победы выглядит так: «либо сей хаос на улицах, вредя соперникам, либо плетись последним». Хитрая штука, помогающая активировать заготовленные сюрпризы, в локализованной версии названа… хм… Силой; чтобы накопить ее, нужно висеть у кого-нибудь на хвосте или проходить повороты в заносе. На места для «выброса Силы» указывают специальные иконки. Если невтерпеж, можно вредить по мелочи: взрывать припаркованные машины и автобусы, «оживлять» крупногабаритную технику на обочинах, ломать бензоколонки… Неожиданно возникшие преграды конкуренты могут и объехать, но скорость снизить им придется.

Выброс второго уровня куда опаснее — сложно ускользнуть от здоровенного карьерного самосвала, сброшенного на хрупкий тоннель. Кроме того, полный запас чудо-энергии способен устроить на трассе грандиозную катастрофу и слегка изменить маршрут (несколько раз в течение заезда). Прорванная дамба, взлетевшая на воздух электростанция, полыхающий авианосец, покореженная автострада и прочие бедствия недетского масштаба при первом просмотре вызывают шок и трепет. Да и при втором-третьем тоже. В колонках — скрежет металла, на экране — пиротехническая вакханалия. Сердце выпрыгивает из груди, когда прямо перед носом с грохотом начинает сползать в воду громадный корабль, а медленно падающая башня заставляет инстинктивно вжиматься в удобное кресло. Black Rock Studio знает толк в адреналиновых фокусах — это было ясно еще в Pure .

Примитивная физика и езда по бортикам? Отсутствие повреждений на сверкающих моделях? Забытые повторы? Жульничающий AI? Кого волнует всякая ерунда на таком зрелищном состязании (собственно, по сюжету S/S и есть шоу)! На самом деле, конечно, волнует. Разработчики постарались отвлечь нас от беспокойных мыслей. Автомобилей предостаточно, и хотя большинство из них бесполезны, сразу об этом не догадаться. Тюнинга нет, зато «достижения» отображаются на кузове в виде значков-наклеек. Режимы неплохи: «Уничтожение» (он же Last Man Standing), «Детонатор» (на время с препятствиями), «Выживание» (обгоняем грузовики, кидающиеся взрывоопасными бочками), «Удар с воздуха» (уклоняемся от ракет) и «Месть с воздуха» (уклоняемся от ракет и сами атакуем вертолет), не считая обычной гонки.

Однако британская студия споткнулась там же, где и создатели Most Wanted , — на дюжину сезонов по шесть этапов в каждом запала все же не хватает. Двенадцать трасс, какими бы красочными, разветвленными и «разрушительными» они ни были, заучиваются наизусть, да и противники под занавес чемпионата звереют и делают вид, что выступают в «Marked Man» из Burnout Paradise (т.е. прут вперед точно бронепоезд). Правда, в целом сложной игру не назовешь.

Будь в Split/Second мультиплеер уровня Blur , «сингл» можно было бы не оценивать по всей строгости. Но он оказался очень недолговечным развлечением, и похоже, авторы на него даже не рассчитывали. В онлайне доступны только три режима («Гонка», «Выживание» и «Уничтожение»), причем в последних двух почти всегда пусто. Разделения игроков на новичков и ветеранов нет — все соревнуются в одной группе, поэтому без более-менее полного прохождения чемпионата и, соответственно, крутого авто лучше не лезть. Сюда бы еще подробную рейтинговую систему, голосовой чат для пущего веселья, да народу в заезд побольше… А так — зашел, погонял вечер-другой, остыл.

Резюме

Незаурядная, запоминающаяся аркада, хоть и потакающая низменным потребностям современного игрока. Да, отпускает она быстро. Но ведь не каждое шоу должно продолжаться?

Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 3 из 10

Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.

Нынешняя жаркая весна довольно неожиданно выдалась богатой и на «жаркие» гоночные аркады. С разницей в несколько дней на прилавки магазинов должны лечь Blur и Split Second. И если с первой гостьей нам еще только предстоит познакомиться, то о Split Second мы расскажем во всех подробностях уже сейчас в нашем видеообзоре!

Отправить

Нынешняя жаркая весна довольно неожиданно выдалась богатой и на «жаркие» гоночные аркады, и буквально с разницей в неделю на прилавки магазинов должны лечь и . И если с первой гостьей нам еще только предстоит познакомиться, то о мы прямо сейчас расскажем во всех подробностях.

Не секрет, что за разработку игры отвечает та же студия, что в позапрошлом году сделала безбашенную , где, если помните, нам предлагалась покататься на квадроциклах, демонстрируя безумные трюки. Игрушка получилась веселой, а теперь, как мы убедились на примере , у Black Rock Studio вообще призвание создавать абсолютно сумасшедшие гонки. Скажем больше, градус безумия в их новой игре так зашкаливает, что даже нервно курит в сторонке.

В такие моменты понимаешь значение фразы "залить огнем"...

Начинается все с пафосного сюжетного ролика, но не обольщайтесь, история тут исключительно для галочки, и чтобы оправдать творящийся беспредел. Согласно сценарию нам предлагается принять участие в супер-популярном телевизионном шоу, где победитель может неплохо заработать и прославится. Согласно с этой задумке вся игра делится на «сезоны», коих 11 штук, причем в конце каждого нужно выигрывать элитную гонку, чтобы получить доступ к следующему эпизоду, и так до победного.

О сюжете, впрочем, забываешь сразу, как только стартует гонка. Ведь главная фишка в том, что шоу у нас в прямом смысле слова взрывное. На каждой трассе в изобилии встречаются заминированные декорации, которые нужно подрывать, избавляясь на некоторое время от противников. Для того, чтобы совершить взрыв нужно накопить достаточно специальной энергии. Она выдается практически за любое действие - дрифт, ловкий обгон, долгое висение на хвосте лидера и так далее. Собственно шкала делится на три уровня - первые два позволяют использовать простые взрывы, поднять, например, на воздух бензоколонку или обрушить на головы гонщиков башенный кран - вариантов десятки. Если же заполнить энергию на максимум появится возможность в буквальном смысле перекроить трассу - рвануть башню, которая не только зашибет нескольких соперников, но закроет основной путь, так что придется ехать совсем по другому маршруту.


На самом же деле подрыв декорации - это краеугольный камень, на котором вся держится игра. И победа тут зависит не только от умения рулить машиной, но в большой степени от правильно и вовремя устроенных взрывов, ну а в итоге, понятное дело, на экране постоянно творится Армагеддон, когда все взрывается, с небес падают самолеты, ну и вообще в какой-то момент гонка больше всего напоминает вот это.

Ни о каком реализме, понятно, говорить не стоит. Машины управляются легко и просто, вписываются в любые повороты на бешеных скоростях, разгонятся за секунды и разлетаются на части очень красиво. Игровые режимы не отстают от безумия гонки. Кроме обычных заездов по кругу, где побеждает первый пришедший к финишу, есть и такие взрывные развлечения как уход от вертолетного обстрела, погоня с грузовиками, которые раскидывают взрывоопасные бочки, заезд на время, когда вся трасса взрывается согласно воле невидимого режиссера и так далее. В общем, сумасшедший дом.


Графика получилась вполне достойной. Разработчики, конечно, не уделили много внимания проработке автомобилей, все равно ни одной реальной модели нет, зато от души поработали над спецэффектами: взрывы захватывают дух, вид медленно обрушающейся башни заставляет открыть рот от изумления, кругом все рушится, летает и взрывается. Все как мы любим.

Это яркий пример того, как нужно делать действительно интересные гоночные игры. Разработчики соорудили незабываемый автомобильный аттракцион, который натурально сносит крышу. Здесь бешеные скорости, машины бьются и таранят друг друга, вокруг перманентный апокалипсис, а трассы буквально превращаются в труху, к концу заезда напоминая поле боевых действий.

Split/Second - идеальный вариант для развлечения и отдыха: игра осваивается легко и быстро, не надоедает, а сумасшедшая атмосфера захватывает с первых минут. Отличное дополнение к жарким летним деньками.