Вов 5.4 8 пвп гайд афли лок.

  • 14.06.2020

Привет дорогие читатели, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд по афли локу 3.3.5, ведь чернокнижник в ветке «Колдовство» может неплохо туннелить противников, а также просаживать по мане вражеских хилов.

Что можно выделить из плюсов за данную ветку талантов:

  • Стабильный туннелинг;
  • Просадка по мане вражеского хиллера;
  • Неплохая выживаемость.

Минусы чернокнижника:

  • Нет сильного бурста как у дестро лока;
  • Затяжные бои на арене.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам (что не так важно для нас);

Орки, они будут являться самым лучшим выбором для варлоков, так как у них имеется способность снижения действия на вас оглушения на 15%, также увеличения урона ваших прислужников на 5%, ну и на закуску для бурста – увеличения СПД на 15 секунд от способности «Кровавое неистовство».

Андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у чернокнижника (если вы вызвали собаку), довольно-таки неплохо!

Вот стандартный билд для чернокнижка в ветке «Колдовство». Правда есть моменты, где вам нужно поменять местами таланты «Демоническая эгида» и «Всевластный суккуб», все будет зависеть от выбора сетапа и стиля игры:

Выбор символов

Большие символы:

«Символ быстрого разложения» — теперь длина таков «Порчи» будет зависеть от вашей скорости.

«Символ пламени Тьмы» — заклинание «Пламя Тьмы» дополнительно снижает скорость ваших противников на 70%.

«Символ воя ужаса» — уменьшает время восстановления, спела «Вой ужаса» на 8 секунд.

«Символ суккуба» — теперь способность суккубы «Соблазн» снимает с противника все доты (если вы будете часто свичеть и держать вторую жертву в контроле.

Малые символы:

Из малых символов я могу выделить лишь «Символ проклятия изнеможения», который увеличит дальность действия этого проклятия на 5 метров! С помощью этого мы сможем входить в комбат, при этом не получая урона от других классов, так как рендж заклинания будет 41 метр.

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».

Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;

Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.

Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.

Сокеты

Теперь о камнях, мы будем вставлять их в зависимости от наших капов. Самое главное это добрать меткость, скорость и ресайленс. После этого вы вставляете оставшиеся камни на силу заклинаний.

Так как бои будут затяжные и в основном будет множество классов, которые будут оглушать мы вставляем мета-сокет на +25 к силе заклинаний и снижению действия оглушения на 10%, либо +18 стамины и снижению действия оглушения на 15%.

Чарки

Голова - +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи- +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ - +35 пенетре, либо если мы играем через «Проклятие стихий» чарим на +23 к скорости;

Грудак - +20 к рейсайленсу;

Запястья - +30 к силе заклинаний;

Руки - +28 к силе заклинаний;

Пояс - пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны - +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты - +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие - +63 к силе заклинания

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для афли лока

Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):

#show Пожирание магии
/cast Пожирание магии
/cast Пожирание магии

Страх по фокусу

#showtooltip /cast Страх(Уровень 3)

Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус):

#showtooltip страх
/cast Страх(Уровень 3)
/cast Страх(Уровень 3)

Либо делаем такой макрос:

/cast страх

Сало собакой по фокусу:

/cast запрет чар

Койл по фокусу:

/cast лик смерти

Изгнание по фокусу:

/cast изгнание

Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников:

/castsequence господство скверны, Призыв охотника Скверны

Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:

#showtooltip Камень здоровья из скверны
/use Камень здоровья из скверны
/use Опустошение военачальника

Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:

/petattack

Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:

/cast Похищение жизни

/cast Похищение маны

Лучшие сетапы для афли лока на ЛК

2х2

Афли + Рдру – интересный сетап с хорошей выживаемостью и контролем. В основном бои будут сводиться к дрейну маны у противника.

Афли + ДЦ – все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением бёрна маны от приста и диспела.

Афли + Хпал — все то же самое, как и в первом сетапе, только меньше контроля.

Афли + Ршам — все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением пуржа с противника.

Афли + ШП – жесткий дамаг, хороший контроль, невозможность диспела противником делает сетап ну очень сильным.

Афлик + Мрога – отличный демедж и контроль, также невозможность диспела противником. + Бонус отхила камнями варлока.

Афлик + Авар – достаточно экзотический сетап, который пришел к нам с БК. Жесткий демедж, контроль, но плохая выживаемость.

3х3

Афли + Ршам + Разбойник – один из самых сильных сетапов для чернокнижника. Контроль, демедж и отличный хил. Жаль нет диспела.

Афли + ШП + Ршам – также имеет очень сильный демедж, контроль и наличие диспела.

Афлик + Авар + ДЦ – сильный демедж, мортал (-50% к хилу), контроль и наличие диспела.

Афликшн варлок не ограничивается сетапами выше, вы также можете попробовать себя в других брекетах.

Тонкости игры на арене за лока в ветке «Колдовство»

Следите за хп своего прислужника, так как без него вы долго не протяните.

Не забывайте про фир, вы можете использовать его до посинения (правда имеется диминишг).

Вы можете призвать суккуба, поставить вражеский таргет в контроль и дрейнить с него ману.

Не забывайте про бафы. Обязательно вешайте на ваших напарников «Обнаружение невидимости» и «Бесконечное дыхание», так как вас тяжелей будет продиспелить.

Не забывайте менять доспехи (Доспех Скверны или Демонический доспех), второй ставьте, когда по вам прилетает сильный дамаг, а эффект доспеха увеличивает хил по вам.

На арене Лордаерона мы выбираем любой угол гроба. Портуйтесь туда, когда ваш противник будет на другой стороне. Также можно поставить портал на выходе из комнаты.

На арене Доблести мы будем переставлять порт в зависимости от поднятия колон.

На арене Даларана мы ставим за ящиком, где будет находится наш хил.

На арене Острогорья, ставим либо в самом начале моста, середине, за столбами внизу или же на столбах. Но не забывайте, перед тем как портаваться, оцените ситуацию со своим напарником, иначе вы уйдете от прохила и просто погибнете.

На арене Награнда ставим за колонной, где находится ваш лекарь.

ПВП аддоны

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по афли локу. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

ПВП гайд по демон локу 3.3.5 — полное руководство по игре за чернокнижника в ветке «Демонология»

Продолжаем наш обзор классов в World of Warcraft в патче Battle for Azerot. В этот раз мы рассмотрим Чернокнижника с его спеком Колдовство. Он всегда был и будет популярным. Основной его фишкой является то, что он наносит урон за счет своих ДоТ.

Обзор класса

Афли Локи имеют довольно итересную механику нанесения повреждения за счет ДоТ умений для одиночной цели, и мультидота в боях с АоЕ. Причем это имеет одну уникальную особенность, что мы можем наносить массовый урон по целям которые находятся на большой расстоянии друг от друга. Также у всех чернокнижников имеется особое умение позволяющее сделать очень мобильным весь рейд за сет правильной установки Демонические Врата .

Сильные стороны

  • Превосходный постоянный урон в одну цель.
  • Довольно сильный AoE урон за счет мультидота.
  • Хороша мобильность и практически отсутствие потерь урона за счет перебежек.
  • Универсальность которая позволяет быть всегда полезным и эффективным в любой ситуации

Слабые стороны

  • Слабый бурстовый урон
  • Отсутствие возможности быстро переключаться на новую цель, так как наш урон разгоняется за счет активности всех дот и их обновления, что создает задержку перед тем как мы начинаем наносить полный и постоянный урон.

Основы

Варлок Афлик является специализацией, которая играется за счет поддержания ДоТ на цели и за счет грамотного и правильного их обновления наносит прекрасный урон. Наша основная задача будет следить за временем активности этих эффектов и обновление их в тот момент когда это никак не скажется на нашем ДПСе. Тут у нас есть одна интересная особенность которая называется Пандемия. За счет нее мы должны обновлять дебафы за время равное 30% и меньше до конца действия. Это даст нам возможность складывать общее время(оставшееся+новое), что позволит избежать моментов когда мы проседаем в уроне неправильно переложив их.

Таланты

Мы постараемся сделать довольно необычный мобильный билд с хорошим как АоЕ уроном так и в соло цель.

Тир 1:Смертоносная Молния (15 уровень)

Весьма сильный талант, который будет наносить приятное количество урона. в зависимости от оставшегося времени действия ДоТ на цели.

Тир 2: Вытягивание Жизни (30 уровень)

Еще одна ДоТа в нашем арсенале которая будет наносить неплохой урон да еще и хилить нас. Учитывая что наш урон рассчитан на наложении ДоТ и все наши пассивные умения и таланты будут направленно на их усиление, то выбор падает именно на Вытягивание Жизни.
Тир 3: Стремительный бег (45 уровень)

Мы же говорили что будем делать максимально подвижный и мобильный билд поэтому наш выбор пал сюда именно поэтому. Увеличивает и скорость а так же не дает замедлять что весьма пригодиться а некоторых механиках.
Тир 4: Призрачная Сингулярность (60 уровень)

Тут выбор не совсем очевиден, мы возьмем именно этот талант за счет того, что он не тратит осколки и кастуется мгновенно. А осколки лучше тратить на другие дела.
Тир 5: Демонический круг (75 уровень)

Еще один талант дающий нам невероятную мобильность будучи правильно примененым. Мы можем снимать с себя как эффекты замедления так и телепортироваться в нужную точку чтобы избежать каких то механик.
Тир 6: Блуждающий дух (90 уровень)

Отличное умение увеличивающее весь входящий от нас урон по цели на 10%, что очень неплохо, учитывая что ап тайм бафа почти 100%.
Тир 7: Медленная смерть (100 уровень)

И наконец то лучший талант позволяющий ДоТам тикать быстрее и повышать наш текущий ДПС весьма солидно. Лучший талант на уровне, который поможет вам держать сопоставимый с другими топ ДД классами урон в верхнем списке ДПСметра.


Характеристики

  • Основной характеристикой для Афли Лока будет служить Интеллект. Он увеличивает силу наших заклинаний наносящих урон. При расчете эффективности именно он дает максимальное кпд для нашего дпса. Из вторичных характеристик мы выделим лучшие для нас в порядке очередности:
    • На первом месте у нас будет стоять скорость. Она влияет на скорость каста наших умений уменьшая ее. Также она увеличивает количество тиков наших ДоТ умений что весьма приятно за счет улучшенной генерации осколков за счет умения Агония . Не забываем что скорость уменьшает ГКД наших умений и действует на наших демонов что немаловажно.
    • Примерно так же значима для нас и Искусность. Благодаря пассивному скиллу Искусность: могущественное колдовство она будет увеличивать урон от всех наших основных ДоТ абилок. Почему мы поставили ее чуть ниже скорости? Всё просто, она никак не влияет на генерацию осколков. Поэтому лишь второе место.
    • Далее идет Критический удар. Она увеличивает при проке урон от наших абилок и ДоТ в 2 раза. Базового шанса на критический удар нам вполне достаточно, поэтому характеристика не так высоко ценится.
    • И хуже всех показывает себя Универсальность. Она не значительно увеличивает наш урон и поднимать ее намеренно уж точно не стоит. Хотя если уровень предмета будет выше вашего на 10 то мы можем подумать.

Ротация

Ротация у Нашего Варлока довольно не сложная. Суть ее будет состоять в том чтобы держать активными все наши дамажущие доты, своевременно обновляя их с учетом Пандемии, о которой мы рассказывали вам выше. Так же мы будем применять наши умения синергирующие с ДоТами и увеличивающих время их действия благодаря Призыву Созерцателя Тьмы . Мы будем стараться максимально использовать усиление наших умений.


Ротация для одной цели

  1. Первым делом мы будем использовать Блуждающий Дух по кд. Чтобы увеличивать весь свой урон на 10% что очень существенно поэтому старайтесь не забывать об этом.
  2. Далее мы должны наложить на цель все наши 3 основные доты Порчу , Агонию и Вытягивание Жизни с последующим их обновлением опять же учитывая эффект пандемии для максимальной эффективности.
  3. Следующим шагом будет слив все шардов на Нестабильное колдовство . За время пока мы будем делать следующие шаги как минимум 1 заряд еще накопится. Далее в зависимости от генерации шардов мы стараемся чтобы на цели всегда висел хотя бы 1 стак, который так же будет увеличивать урон на 10%.
  4. Теперь используем нашу Призрачная Сингулярность по кулдауну.
  5. И самым главным моментом теперь является использование нашего Призыву Созерцателя Тьмы который увеличит врем действия начинающих уже спадать Дот, продлевая их и тем самым создав условия для мощного бурста за счет следующего заклинания.
  6. И вот когда количество ДоТ максимально и их время увеличено настало время для нашего Смертоносная Молния которая нанесет огромный урон. Далее мы будем стараться накладывать ее только при максимальном количестве только что наложенных дебафов чтобы урон от этого умения был всегда большой
  7. Простои в ротации мы заполняем нашим заклинанием Стрела Тьмы

AoE Ротация

Для АоЕ ротации мы будем пользоваться мультидотом, стараясь развешивать все 3 наших основные доты на все цели и за счет хорошей генерации осколков так же на каждую цель добавлять Нестабильное колдовство увеличивая урон на 10%. Так же если целей больше 3-5 то нужно использовать Семя Порчи . После взрыва оно наложит на все цели обычную Порчу , что сэкономит нам время, но только при большом скоплении врагов.



Самоцветы

Нашему Афлику мы выберем в качестве камней усиление нашей второстепенной важной характеристики. Вставляем во все слоты именно эти камни

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Скорость:

Уменьшает время каста, уменьшает ГКД и дает дополнительные тики Вашим ДОТам.

Крит:

Увеличивает шанс критического удара.

2. Таланты для Афли Лока в PvP

В большинстве случаев такая расстановка талантов будет наиболее оптимальной:

Это базовый ПвП спек для Чернокнижника "Колдовство". Темное восстановление , Дыхание демона , Жертвенный договор и Кровавый ужас улучшат выживаемость, однако эти таланты могу быть заменены на другие, в зависимости от Вашего стиля игры или других причин. Гримуар жертвоприношения и Коварство Кил"джедена увеличат Ваш урон.

3. Символы

Большие символы:

  • Символ камня здоровья - рекомендуется. Небольшое увеличение отхила.
  • Символ вытягивания жизни - рекомендуется. Небольшая прибавка к самоотхилу.
  • Символ нестабильного колдовства - рекомендуется. Немного увеличивает ваш урон.
  • Символ проклятия изнеможения - опционально. Более мощный эффект замедления.
  • Символ проклятия стихий - опционально. Хорош в боях с несколькими целями.
  • Символ демонического круга - опционально. Немного повышает мобильность.
  • Символ похищения жизни - опционально. Немного повышает выживаемость.
  • Символ бесконечной решимости - опционально. Прибавка выживаемости при равномерном уроне.
  • Символ камня души - опционально. Немного увеличивает выживаемость.
  • Символ хаоса - опционально. Увеличивает урон в бою с несколькими целями.
  • Символ твердой решимости - опционально. Хорош в боях с менее частыми но более сильными всплесками урона по Вам.

Малые символы:

  • Символ мастера врат
  • Символ кошмаров - рекомендуется. Небольшое улучшение мобильности.

4. Чары на экипировку

  • Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла (+200 интеллекта и +100 крита)
  • Плащ: Чары для плаща - интеллект III (+180 интеллекта)
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X (+80 ко всем характеристикам) / Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 PvP устойчивости)
  • Наручи: Чары для наручей - интеллект VII (+180 интеллекта)
  • Перчатки: Чары для перчаток - искусность III (+170 искусности)
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали (+1 гнездо для камня)
  • Поножи: Великая лазурная чародейская нить (+285 интеллекта и +165 крита)
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена (+140 искусности и небольшое увеличение скорости бега)
  • Правая рука:
  • Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект I (+165 интеллекта)
  • Двуручное: Чары для оружия - нефритовый дух

5. Камни

  • Мета: Горящий изначальный алмаз (+216 интеллекта и +3% к критическому эффекту) / Деспотический изначальный алмаз (+665 PvP силы и +775 PvP устойчивости)
  • Бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет (+320 искусности)
  • Синий: Лучезарный самородный нефрит (+80 PvP силы и +160 искусности) / Самородный нефрит сенсея (+160 меткости и +160 искусности)
  • Красный: Искусный закатный оникс (+80 интеллекта и +160 искусности)
  • Желтый: Растрескавшийся солнцесвет (+320 искусности)

Афли Лок , как был раньше культовым классом для ПвП, так и остался с выходом нового патча «Туманы Пандарии». В WoW мир геймеров делится на две группы, те которые больше любят ПвЕшить и те, которые без ПвП не могут жить. ПвП арена – достаточно сложна для неопытного игрока, и казалось бы опыта в игре уже достаточно, однако что то не получается, чтобы дотянуть до необходимого рейтинга. Этот ПвП гайд по Афли Локу 5.4 раскроет вам все нюансы и секреты за данный класс. Пойдем от самого простого к самому сложному.

Заглянув немного вперед, очевидно то, что прокачка в 5.4 Афли Лока для ПвП будет строго основываться на определенных приоритетах, не только в характеристиках, но и при использовании заклинаний в своей ротации. Характеристики же призваны придерживаться строгим правилам, а вот заклинания используются ситуационно, но с приоритетным уклоном.

Меткость – ставим в первые ряды, так как без нее большинство ударов будут пролетать мимо цели. Чтобы собрать нужное количество меткости, Афли Лок в 5.4.8 должен набрать 6% к рейтингу. Если в единицах, то это 2040. Этот показатель даст возможность на стопроцентное попадание.

Интеллект – от этого показателя у Афли Лока зависит мощь его ударов в первую очередь и количество маны во вторую очередь. Естественно то, что эта характеристика не имеет предела, так как чем выше показатель интеллекта, тем больнее вы будете лупить по врагу. Так же интеллект будет оказывать немного воздействие на шанс крита.

Искусность – благодаря «Могущественному колдовству» будет увеличен неплохо урон от ваших основных способностей, таких как «Порча», «Нестабильное колдовство», «Агония».

Скорость – с увеличением скорости, Лок в ПвП будет кастовать заклинания быстрее. Круто смотрится, когда Афли Лок сносит одного из противников за один бурст. Бывает такое, что цель даже не успевает опомниться. Скорость снижает ГкД и набирать показатель необходимо до того времени, пока ГкД не будет равно одной секунде. Чем выше показатель скорости, тем больше вы будете получать тиков на ваши ДоТы.

Критический удар – характеристика неплохая, но как видите, она стоит на последнем месте. Крит, с некоторой вероятностью, делает урон от заклинаний двойным. Круто, когда урон от основного заклинания и так не маленький, да и к тому же он увеличен в два раза.

Билд для Афли Лока 5.4.8 ПвП

Таланты мы расставили в лучших традициях Афли Лока и стиля его более агрессивной тактики. На самом деле, данный расклад более популярен среди топовых игроков и уже является больше стандартным, чем ситуационным. В ветке колдовство взяты все те таланты, которые помогут Афли Локу 5.4 взять верх в любом поединке, главное применить к этому все свои остальные умения и знания.

«Темное восстановление» — так как Афли Лок достаточно уязвим, то восполнение ХП необходимо обязательно. Если вы в сетапе с хилом, то и отхил будет намного больше. Это дает возможность на более агрессивную технику игры.

«Дыхание демона» — необходимо для того, чтобы противник не смог уйти от вас и спрятаться, к примеру, за колонну во время вашего бурста. Талант снижает прилично скорость передвижения.

«Жертвенный договор» — когда для чернокнижника случаются трудные моменты, то демон способен поглотить некую часть урона жертвуя своим ХП. Очень помогает при критовых моментах, когда на вас насел, к примеру, ДК. Демона прислужника то можно отхилить, а вот если вы сольетесь, то это проигрыш.

«Кровавый ужас» — еще один спасительный талант для Афли Лока в 5.4 ПвП . Когда противник на вас насел и начинает лупить безбожно, то при использовании таланта, каждый его удар по вам будет обращать его в бегство.

«Гримуар верховной власти» — ваши прислужники будут на 20 процентов мощнее. Так как чаще всего Афли Лок всегда в бою использует своих помощников, то это существенная прибавка к общему урону. Также если взять тактику игры, то прислужники еще и запутывают противника не только в выборе цели, но и в своем поведении.

«Коварство Килджедена» — позволяет кастовать ваши заклинания в моменты перебежек, что очень удобно, когда необходимо добить соперника, а он пытается уйти от ваших атак.

Камни для Афли Лока 5.4.8 ПвП

Мир камней для Афли Лока не так обширен. Это зависит от специфики персонажа и от того, как он ведет бой, толи это заклинатель, то ли это мили класс. Не смотря на это все камни именно те, что надо и других не стоит ставить и что-то другое вымерять. Следуйте советам гайда по Локу 5.4.8 и вы достигните желаемых результатов.

Символы для Афли Лока 5.4.8 ПвП

Вначале мы с вами рассмотрим те символы, которые мы рекомендуем вам для установки. Эти символы будут влиять не только непосредственно на игру Афли Лока в ПвП , но и на ваш дамаг. Остальные символы будут опциональными. Они способны помочь только в некоторых ситуациях при определенном моменте.

«Символ камня здоровья» — уже несколько патчей, начиная с 3.3.5, ни один Лок не выходит на арену в ПвП без этого символа. Позволяет улучшить отхил.

«Символ вытягивания жизни» — улучшает конкретно самоотхил. Так как наш Афли Лок достаточно уязвим к мили атакам, то улучшенное лечение нам не повредит, тем более что более важных символов просто нет.

«Символ нестабильного колдовства» — это единственный глиф который будет способствовать увеличению вашего урона. По сути он так же считается больше обязательным.

«Символ проклятия стихий» — опционален. Не плох только в тех боях, где вас преследуют сразу несколько противников.

«Символ демонического круга» — опционален. Позволяет улучшить мобильность Афли Лока, хотя особо на арене такой большой символ совершенно ни к чему, так как на это дело есть два малых глифа.

«Символ похищения жизни» — опционален. С его помощью можно конечно выжить в критовых ситуациях, однако первые символы на улучшение отхила намного лучше.

«Символ хаоса» — опционален. Может неплохо работать в сетапах 3х3, то есть там, где противников больше двух. Позволяет немного улучшать дамаг Лока.

«Символ твердой решимости» — опционален. Его можно применять только в тех поединках, где по вам идет редкий но достаточно мощный урон. Этот глиф такие ситуации отработает на все сто.

«Символ мастера врат» — малый глиф, рекомендуется. Улучшает мобильность, позволяет не отвлекаться на излишние моменты.

«Символ кошмаров» — малый глиф, рекомендуется. Хоть символ не конкретно для ПвП, но все равно красиво, когда конь оставляет огненный след за собой и может скакать по поверхности воды.

Питомцы Афли Лока 5.4.8 ПвП

— «Бес скверны» — может диспелить различные магические дебаффы не только с Афли Лока, но и с напарника. Может вас иногда подхиливать на 12 процентов. Основные способности – это «Усталость от боя» и «Смертельное решение».

— «Шиварра» — вы получаете дополнительный контроль над противником, что естественно хорошо.

— «Повелитель бездны» — дает Афли Локу 5.4.8 ПвП дополнительный дизарм, что естественно хорошо, когда против вас выходят: разбойник, охотник или воин.

— «Наблюдатель» — дает вам пурж и сайленс. То есть способен снимать любые положительные эффекты с вашего противника. Так что выбирайте.

Наложение чар для Афли Лока 5.4.8 ПвП

Ротация Афли Лока 5.4.8 ПвП

Здесь что то обсуждать вообще не считаю нужным. Это же не ПвЕ, когда процесс стандартизирован и направлен на выжимание максимального ДПС. В ПвП каждый Афли Лок будет действовать согласно сложившийся ситуации. Единственное направление – это выбрать цель, грамотно к ней подобраться, влить свой бурст, законтролить и добить. Если же у вас и с этим сложились некие проблемы, то смотрите видео, как действует на арене Афли Лок , какие использует способности и в каком порядке. Из видео вы узнаете от том в каком приоритете лучше использовать заклинания для нанесения максимального урона.


Этот видео материал по тактике и по ротации Афли Лока в ПвП 5.4.8 вам реально поможет разобраться с заклинаниями, ДоТами и способностями.

Несколько полезных макросов для Афли Лока 5.4.8 ПвП

Первый макрос позволит бросить по клику «Обмен душ» и «Горячую душу» на цель, которая у вас в таргете, а если зажать Alt, то заклинания полетят в запомненную цель.

#showtooltip
/cast Горящая душа
/cast Обмен душ
/cast Горящая душа
/cast Обмен душ

Второй макро более известен и позволяет более эффективно работать с контролем, а именно с заклинанием «Страх». По клику будет Страх лететь в таргет, с зажатой Shift – улетает в фокус, а если зажат Ctrl – то улетает в противника под курсором.

#showtooltip
/cast Страх
/cast Страх
/cast Страх

Лучшие сетапы для Афли Лока 5.4.8 ПвП

Мы возьмем и прокомментируем по два лучших сетапа для боёв 2х2 и 3х3. Именно в данных сетапах Афли Лок может, как мощнейший дамагер, раскрыться полностью и показать на что способен.

Лок + Маг – это визардклив номер 1. Ошеломительный контроль. Противнику будет не то что тяжело до вас добраться, а просто он умрет до того, как сможет это сделать.

Афли Лок + Армс Вар – так же визардклив номер 2. Вы получите диспелл айсвола и пресловутого бабла. Отличный бурст, против тряпок вы герои.

Лок + рШам+ Маг – крутейший сетап 3х3. Вы получаете самый мощный дамаг в WoW, при этом лучший контроль. Единственным минусом будет то, что вы будете достаточно уязвимы к мили-кливам.

Лок + Вар + рДруид – легендарный сетап 3х3. Друид и Лок дадут превосходный контроль, а Вар не позволит использовать айсвол и бабл, кроме этого прекрасный дамаг. Что еще нужно сетапу для победы – я не знаю.

В общем Афли Лок 5.4.8 ПвП как был крутым по ДПС, так им и остался. Как по мне, так если игрок умеет профессионально играть данным классом, то Афли Локу не сможет противостоять ни один из классов в WoW. Играть этим персонажем особо не сложно, но есть множество моментов, которые вы должны знать и учитывать при расстановке приоритетов в момент тактического боя. Этот Гайд по Афли Локу 4.3.8 ПвП надеюсь вам поможет разобраться с каждой мелочью, которая выведет вас на вершину Олимпа в ПвП.

Меткость (6%) > Интеллект > Искусность > Скорость > Крит

PvP устойчивость и PvP сила:

ПвП устойчивость и ПвП сила были сильно изменены в Патче 5.3, что снизило их эффективность. В целом такие традиционные второстепенные характеристики как Крит, Скорость и Искусность выглядят гораздо более эффективно в ПвП. Выше приведенный приоритет характеристик основан на самой актуальной информации и, возможно, будет изменен, по мере изменений в игре.

Меткость:

Кап Меткости 6% (2040 рейтинга) позволит Вам не промахиваться Вашими специальными способностями по другим Игрокам. Обязательно убедитесь, что у Ваш персонаж обладает достаточным количеством рейтинга меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсов на рейтинг меткости.

Интеллект:

Интеллект увеличивает урон и лечение от Ваших заклинаний, а также немного увеличивает шанс критического удара.

Искусность:

Искусность: могущественное колдовство увеличивает урон способностей Агония, Порча и Нестабильное колдовство.

Скорость:

Уменьшает время каста, уменьшает ГКД и дает дополнительные тики Вашим ДОТам.

Крит:

Увеличивает шанс критического удара.

2. Таланты

Рассмотрим таланты:

<<<<<КЛИК>>>>>

Данные таланты, такие как: Темное восстановление, Дыхание демона, Жертвенный договор и Кровавый ужас улучшат выживаемость и являются базовыми для лока, так же могут быть изменены от стиля игры.

2. Символы

Большие символы:

Символ нестабильного колдовства - рекомендуется. Немного увеличивает ваш урон.

Символ проклятия изнеможения - опционально. Более мощный эффект замедления.

Символ проклятия стихий - опционально. Хорош в боях с несколькими целями.

Символ демонического круга - опционально. Немного повышает мобильность.

Символ похищения жизни - опционально. Немного повышает выживаемость.

Символ бесконечной решимости - опционально. Прибавка выживаемости при равномерном уроне.

Символ камня души - опционально. Немного увеличивает выживаемость.

Символ хаоса - опционально. Увеличивает урон в бою с несколькими целями.

Символ твердой решимости - опционально. Хорош в боях с менее частыми но более сильными всплесками урона по Вам.

Малые символы:

3. Чары на экипировку

Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла (+200 интеллекта и +100 крита)

Плащ: Чары для плаща — интеллект III (+180 интеллекта)

Нагрудник: Чары для нагрудника — все характеристики X (+80 ко всем характеристикам) / Чары для нагрудника — устойчивость IV (+200 PvP устойчивости)

Наручи: Чары для наручей — интеллект VII (+180 интеллекта)

Перчатки: Чары для перчаток — искусность III (+170 искусности)

Пояс: Поясная пряжка из живой стали (+1 гнездо для камня)

Поножи: Великая лазурная чародейская нить (+285 интеллекта и +165 крита)

Обувь: Чары для обуви — поступь пандарена (+140 искусности и небольшое увеличение скорости бега)

Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух

Левая рука: Чары для предмета в левой руке — интеллект I (+165 интеллекта)