Doors прохождение. Игра Doors прохождение некоторых уровней на Windows Phone Find the doors прохождение 4 уровень

  • 26.11.2021

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 100 Doors , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 100 Doors . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 100 Дверей читайте у нас на сайте.

Уровень 1

Нажмите на все 3 панели, к которым подходят провода. Дверь откроется.

Уровень 2

Подберите батарейки около бочки и вставьте их в вентилятор. Когда дым рассеется, то Вы увидите код - 5846. Введите его на панели справа.

Уровень 3

Вверху найдите паука, справа - змею. Рыбу переместите на аквариум с водой, змею - на средний аквариум, а паука - на левый аквариум, где есть паутина. Дверь откроется.

Уровень 4

Поднимите два рычага, вставьте их в нижние части шкафов по бокам. Потяните за любой рычаг и откроете люки. Предметы улетают. Щелкните по двери и та откроется.

Уровень 5

Перетащите три пиратских флага на три бочки под корабликами. Дверь откроется.

Уровень 6

Соберите велосипед. Сначала установите длинную раму на подставку, слева от нее - сидение, еще левее - руль и ниже него большое колесо. Маленькое колесо установите справа. Не забудьте также прикрепить педали на большое колесо под рулем.

Уровень 7

Потрясите ваш девайс, чтобы звезды попадали. Вверху вы увидите код. Введите его на панели на двери.

Уровень 8

Потрясите девайс, убейте тычком пальца насекомых. Повторяйте процедуру столько раз, сколько потребуется для открытия двери.

Уровень 9

Потрясите ваш девайс, чтобы упали кружки. Из одной кружки выпадет ключик - поднимите его и отоприте с его помощью сундук. Этим же ключом теперь откройте дверь.

Уровень 10

Переместите красные пятна в красную колбу, а зеленые пятна - в зеленую колбу.

Уровень 11

Отодвиньте лианы, скользя пальцем по экрану. Щелкните по двери.

Уровень 12

Поверните два вентиля, поворачивайте ваше устройство, чтобы оба шарика по трубам скатились вниз.

Уровень 13

Щелкните по кругу на двери, поворачивайте девайс, чтобы шарик пролетел в центр.

Уровень 14

Поднимите три крысы - белую, черную и коричневую. Коричневая крыса пусть кушает сыр, белая - мешки с зерном, а черная крыса - куски мяса.

Уровень 15

Поднимите три предупредительных знака. Знак с молнией установите на провода посередине, знак биологического оружия - на зеленую лужу слева, а знак радиоактивного излучения - под бочкой справа.

Уровень 16

Итак, посмотрите на светящийся рисунок над дверьми. Теперь обратите внимание на четыре других рисунка. Это четыре составляющие рисунка вверху. Нажмите на эти рисунки в такой последовательности, чтобы построить рисунок над дверью слева направо. Сначала левый верхний, затем правый верхний, после - левый нижний, и в конце - правый нижний. После этого вверху вы увидите код - 2153. Введите его на панели двери.

Уровень 17

Подберите жучка, перетаскивайте его к центру, чтобы забрать ключ. Верните жучка с ключом назад и ключ примените на дверь.

Уровень 18

Вверху есть цифры - 4123. Согласно этим цифрам оставьте в колбах ниже жидкость по рискам. Левая крайняя колба - 4 риски, следующая справа -1 риска, далее - 2 риски, и правая крайняя - 3 риски.

Уровень 19

Нажмите и удерживайте палец на каждом телевизоре. На левом нижнее, левом верхнем правом над дверьми и правом нижнем появятся цифры - 7, 5, 4, 4. Подберите из них пароль. В моем случае пароль был 7445.

Уровень 20

Слева подберите лом, справа - лопату. Ломом вскройте ящик внизу экрана, применяйте лопату на песок в ящике и посыпайте им огонь. Когда он потушится, откройте дверь.

Уровень 21

Подберите с балки слева веревочку, установите ее на колокол. Звоните в колокол много раз, пока часы в итоге не покажут на 12. Дверь откроется.

Уровень 22

На дверях есть засовы. Если ушки раскрыты, то при наклоне девайс дверь будет перемещаться. Откройте ушко одной двери, наклоните девайс. Зафиксируйте открытую дверь, нажав на засов. Откройте другую створку и т.д. Когда все двери будут открыты и зафиксированы, то вы сможете пройти дальше. Никаких кодов не надо (не обращайте внимания на кодовую панель последней двери).

Уровень 23

Бейте по камню пальцем, подберите амулет и вставьте его в большой тотем. Откроется дверь.

Уровень 24

Поднимите шестеренки и вставьте их между вращающимися. Если шестеренка не ставится на позицию, то попробуйте просто другое место.

Уровень 25

Итак, наклоняя девайс, перемещайте синий шарик в зеленые купола в определенной последовательности. Если вы попали неправильно, то услышите резкий звук. А правильная последовательность (по крайней мере, в моем случае) была таковой: правый верхний, левый средний, правый нижний, левый верхний, правый средний, левый нижний.

Уровень 26

Подберите три крышки от бочек сверху. В три бочки слева направо установите крышки так: бочка с краном - ром, бочка с листьями - яблоко, бочка с дырками - ХХХ. В правой крайней бочке появится ключ - примените его на дверь.

Уровень 27

Найдите 5 поленьев. Четыре полена видны сразу, а вот последнее спрятано за металлической плитой с правой стороны от бочки. Просто задвиньте плиту за бочку. Бросьте все 5 поленьев в огонь внутри бочки, костер будет настолько большим, чтобы прожжет веревку вверху, на которой висит ключ. Подберите ключ и отоприте им дверь.

Уровень 28

Поднимите отвертку и открутите ей четыре болтика. Идите далее.

Уровень 29

Откройте корзину, потрясите девайс, чтобы змеи запутались. Возьмите их и поместите в корзину. Щелкните по корзине, чтобы сдвинуть с места. Пройдите дальше.

Уровень 30

Поворачивайте три вентиля справа налево. Но прежде возьмите гаечный ключ, чтобы применять его на разломанные трубы, откуда будет идти пар.

Уровень 31

Щелкните по любому монитору и доберитесь луноходом до зеленой точки.

Уровень 32

На крыше слева вверху подберите саблю и обрубите все щупальца осьминога. Откройте дверь.

Уровень 33

Поднимите револьвер и стреляйте в четыре цепи. Далее поднимите лом и применяйте на края досок. Откройте дверь.

Уровень 34

Переместите едва видимые части спутника на его макет в центре - по краям экрана будут синие лопасти, а внизу - все остальные запчасти.

Уровень 35

Поднимите стрелки часов и поместите их на пустой циферблат. Зажмите и удерживайте пальцем минутную стрелку на этом циферблате и выставьте время на 2-45. Дверь откроется.

Уровень 36

Опустите каменные головы на двери, вытащите из их пасти два шара и поместите в отверстия на той же двери.

Уровень 37

Переместите четыре телевизора вверху так, чтобы по цветам получался непрерывный рисунок. Слева направо: красно-зелено-оранжевый, оранжево-зелено-желтый, желто-зеленый, зелено-синий. Дверь откроется.

Уровень 38

На черную подставку справа нужно поставить вертикально 5 тотемов. А ставить их нужно согласно висящим слева флагам - черный, красно-желтый, выше красно-белый, еще выше - желтый, и вверху - бело-синий.

Уровень 39

Поднимите факел, зажгите его при помощи горящего факела вверху, подожгите теперь три корзинки с дровами под пирамидами. Пройдите через дверь.

Уровень 40

Оденьте водолаза. Сначала костюм, затем - скафандр, после - пару ботинок, затем - две рукавицы, а в конце - веревку на скафандр.

Уровень 41

Подберите лупу и наводите на едва видимые буквы на двери. Должно получиться слово Enter.

Уровень 42

Поднимите маслянку и молоток. Потрясите девайс, чтобы упали части человека. Поместите сначала туловище и полейте маслом области рук. Поместите по очереди две руки, применяя их на область локтей, смочите маслом место стыка с туловищем и ударьте молотком. То же самое сделайте с головой и ногами. Ноги следует применять на область коленок.

Уровень 43

Поднимите резиновый шланг, присоедините к крану и откачайте воду, щелкая по крану. Из сундука достаньте ключ, которым отоприте дверь.

Уровень 44

Осмотритесь внимательно, найдите светлые и темные камни - по 5 штук. Светлые бросьте в правую урну, темные - в левую урну. Дверь откроется.

Уровень 45

Вытаскивайте предохранители из ячеек. Внизу есть 4 цифры - 8, 5, 9, 2. Туда нужно помещать предохранители именно с такими порядковыми номерами. Чтобы увидеть порядковый номер предохранителя, нужно его вытащить. Предохранители, которые не имеют порядкового номера, нужно помещать в ячейки на полу без номеров. Ячейки справа и слева от двери имеют порядковые номера, но чтобы их увидеть, нужно вытащить оттуда предохранитель. Если в ячейке находится верный предохранитель, то она светится зеленым цветом. Поместив все предохранители как надо, вы увидите перед собой кодовую панель. Наберите код из синих цифр внизу - 8592.

Уровень 46

Уберите две пластины слева и справа, чтобы увидеть цифры. Цифра 7 находится в тени вверху под навесом, 1 - внизу за травой слева. Итого введите код 15782.

Уровень 47

Поднимите веревку и лопату. Лопату примените на песок, где виднеется череп слева. Привяжите веревку к виднеющемуся сундуку, потяните ее от сундука вверх, до штурвала. Поверните первый штурвал, затем - и второй штурвал. Сундук поднимется из-под песка. Заберите ключ и откройте им дверь.

Уровень 48

Посмотрите на формулы на двери. Справа перечеркнуты буквы. Это означает, что при расчете кода вам не следует обращать внимание на буквы. Таким образом, просто уберите буквы и посчитайте простые примеры. Получите простой четырехзначный код - 8316. Введите его на клавиатуре ниже

Уровень 49

Подберите запчасти от двух статуй - с зеленой снимите сережку с уха и красную штучку со скипетра в руках, внизу подберите в кустах еще одну красную сережку. Сережки прицепите на уши красной статуи, а кусочек со скипетра - на левую руку. Вверху над дверьми снимите круглую тарелку и прикрепите на голову красной статуи. Справа от красной статуи за кустами найдите еще одну диадему и прикрепите на зеленую статую. С туловища красной статуи заберите руку и прикрепите так, чтобы она стала правой рукой зеленой статуи (смотря на экран - левая). У ног красной статуи найдите пояс и прикрепите чуть ниже живота зеленой статуи. Наконец, где-то в правом верхнем углу найдите зеленую штучку и прицепите на скипетр зеленой статуи.

Уровень 50

Возьмите метлу, примените ее на сверкающие точки вверху. Упадут 3 монеты. Поместите этим монеты через ваш инвентарь в торговый автомат слева. Дверь откроется.

Уровень 51

Снимите ключ, откройте им сундук и достаньте пистолет с дробью. Стреляйте из пистолета в бутылки так, чтобы на полках оставалось столько бутылок, сколько указано римскими цифрами под ними. Например, на верхней полке над дверьми не должно быть бутылок, т.к. там указана цифра 0.

Уровень 52

Удерживайте магнит, поворачивайте при этом девайс, чтобы шарик перемещался по трубам. В итоге он заденет ключ. Поднимите ключ и отоприте им дверь.

Уровень 53

Поднимите гаечные ключи и применяйте их на болты. Подходящий гаечный ключ встанет на болт. Если не встал, то подбирайте другой. Когда все ключи установите, то просто водите пальцем вокруг каждого болта против часовой стрелки, чтобы открутить те. Пройдите дальше.

Уровень 54

Подберите лупу, водите ею по стенам (обоям), не ниже квадратов, пока не отыщите четыре числа - 26, 09, 31, 45. Поставьте эти числа на квадратики так = 26+09+31-45. Посчитали? Введите число 23 на печатной машинке ниже.

Уровень 55

Поднимите молот, пошатайте девайс, чтобы упал кокос. Разбейте его молотом, возьмите в инвентарь и примените на бутылку справа. Повторите процедуру еще два раза, чтобы наполнить бутылку. Возьмите бутылку и отдайте её пирату. Пройдите через дверь.

Уровень 56

Подберите лейку, вытащите прутья из песка справа, примените их на песок, чтобы выкопать ямку. Примените прутья на желуди вверху. Подберите их и поместите в ямку. Примените лейку на лужу слева, возьмите в инвентарь. Потрясите девайс, чтобы засыпать песком желуди. Полейте их. Вырастает дерево - дверь открывается.

Уровень 57

Перемещайте магниты, удерживая на них палец. Нужно сделать так, чтобы в рядах друг напротив друга магниты были одинакового цвета. Как известно, одинаковые полюса отталкиваются.

Уровень 58

Пощелкайте по круглой штуке вверху двери, это компас. Поворачивайте ваш девайс по кругу, чтобы стрелка компаса вращалась и указывала на белые направления. В результате дверь откроется.

Уровень 59

Потрясите девайс, подберите сыр и дайте хомячку в клетке. Возьмите его, поместите в колесо справа. Теперь переместите пальцем электрический заряд с левой стороны вверх.

Уровень 60

Потрясите девайс, упадут доски. Снимите сверху красную штуковину. Уберите доски внизу по сторонам и подберите красную конструкцию и цементный блок. Поместите под воротами красную конструкцию с земли, сверху - цементный блок, а на него - еще одну красную конструкцию. Щелкайте по самодельному домкрату.

Уровень 61

Опускайте рычаг справа, слева будут появляться цифры. Слаживайте и вычитайте их. У меня получилась цифра 6 и именно этот ответ нужно ввести на печатной машинке ниже.

Уровень 62

Возьмите с бочки дробь и забросьте в дуло ружья справ от двери. Возьмите платок с бочки, постелите справа от нее и вытащите пробку. Заберите горстку пороха и засыпьте её в ружьё. Возьмите шомпол около ружья и примените на ружье, чтобы затолкать дробь с порохом глубже. Берите ружье и стреляйте в замок на двери.

Уровень 63

Возьмите лопату, откройте топку печи справа и лопатой закиньте туда три горстки угля. Примените лопату на стоящее слева устройство. Вверху увидите светящийся огонёк. Перетащите его пальцем в левую сторону до предохранителя. Дверь откроется.

Уровень 64

Перед вами игра в пятнашки. Перемещайте цифры так, чтобы ячейка в центре осталась пустой, а цифры расположились так, как на мобильном устройстве: вверху 123, ниже 4 пробел 6, ниже 789. В центре появится ключик - отоприте им замок справа внизу.

Уровень 65

Подберите металлическую рукоятку. Вставьте ее в правое отверстие, чтобы опустилась правая клетка. Откройте ее и заберите ключ. Ключом отоприте замок на третьем отверстии (коричневого цвета). Вставьте туда рукоятку и опустите вторую клетку. Вытащите ключ и отоприте им замок на левом отверстии (белого цвета). Опустите рукояткой клетку, откройте ее ключом и заберите другой ключ. Этим ключом отоприте замок на главной двери - пройдите дальше.

Уровень 66

Открывайте занавес и смотрите на картинки. Внизу есть кнопки 4 цветов. Картинка самолета - голубая кнопка, корабля - синяя, взрыв дирижабля - красная, горы - зеленая. Если все делали правильно, то дверь откроется.

Уровень 67

Возьмите швабру, протрите пол внизу, подберите буквы и выставьте вверху два слова - BLACK PEARL.

Уровень 68

Соберите рисунок и вставьте недостающий элемент двери.

Уровень 69

Выровняйте воду в двух иллюминаторах, поворачивая штурвал.

Уровень 70

Подберите с земли желтые катушки, примените их на навес над дверью и опустите липкую ленту против мух. Потрясите девайс и мухи приклеятся. Откройте дверь.

Уровень 71

Соберите доски и бросьте в огонь. Кремний с камнем, который так же будет валяться на экране, примените после, когда доски будут на месте. Перетаскивайте по очереди два факела, чтобы разжечь огонь. Дверь откроется.

Уровень 72

Щелкайте по зеркалу справа от двери и запоминайте последовательность цифр. Пронумеруйте семь активных клавиш слева направо от 1 до 7. Теперь играйте последовательности. Три раза повторите, зажгутся 3 лампочки и дверь откроется.

Уровень 73

Поднимите лопату, заберите тряпку с навеса над дверьми. Примените лопату на стебли двух небольших растений. Лопата сломается. Примените тряпку на лежащую рукоятку от лопаты, затем примените ее на горящую шину. Теперь самодельным факелом сожгите последнее растение.

Уровень 74

Возьмите паука и поместите в банку. Потыкайте пальцем по паутине в левом нижнем углу экрана, прибежит еще паук. Поместите и его в ту же банку. Возьмите бабочку левее двери, поместите на паутину в левом верхнем углу экрана. Возьмите третьего паука и бросьте в ту же банку. Наконец, потрясите девайс, появится последний паук - в банку его! Дверь открывается, когда все 4 паука будут в банке.

Уровень 75

Внизу валяется записка - прочитайте ее. Это последовательность, согласно которой нужно вставлять цветные пружинки. А1 - пересечение столбца А и строки 1. Думаю, вы разберётесь с лёгкостью.

Уровень 76

Перетаскивайте персонажей так, чтобы один и тот же персонаж в количестве 3 «клонов» был на одном телевизоре.

Уровень 77

Просто переместите золотые предметы со стола в висящий мешок. Возьмите ключ и откройте им дверь.

Уровень 78

Щелкните по красной половине флага, закрасьте все пятна в левой части экрана красным цветом. Щелкните по синей половине флага и проделайте аналогичные действия только с синим цветом и кляксами в правой части экрана.

Уровень 79

Подберите красные цифры - две видны, третья под кустом справа. Приблизьте череп с красным глазами и поместите цифры на три его зуба. Причем, чем больше зуб, тем больше цифра, и наоборот. Найдите три зеленые цифры - две цифры незаметно припрятаны под кустом слева. Поместите их на три зуба черепа с зелеными глазами, действуя по предыдущей схеме.

Уровень 80

Опустите птичку, чтобы поднять картину справа. Вы увидите сейф. Введите пароль 1135 (это время на часах слева). Из сейфа выньте ключ и отоприте им сундук. Из сундука выньте ключ и отоприте им замок на двери.

Уровень 81

Перемещайте синий шар по экрану, вы будете видеть цифры с разными цветами. Попробуйте набрать сначала цифры с красной подложкой. Не подошли? Пробуйте с синей или желтой. Правильный ответ 367 (желтая подложка).

Уровень 82

Подберите молоток и разбейте две бутылки. Прочитайте подсказки на бумаге. Нажмите три раза на череп, два раза на монету, один раз на кинжалы. Вытащите из сундука ключ и откройте им дверь.

Уровень 83

Поймайте моль, примените ее на три ковра и увидите код - 258. Введите его на кодовой панели слева от двери.

Уровень 84

Возьмите из кустов круглую плиту и примените на красную змею. Плита встанет на место, а змея окажется в инвентаре. Возьмите факел справа (их там два), примените на желтую змею. Змея отправляется в инвентарь, а факел занимает ее место слева от двери. Поместите красную и желтую змею на их позиции над дверьми. Возьмите куст у левой части двери на земле, поместите на место зеленой змеи, а саму змею - на позицию над дверьми. Дверь открыта.

Уровень 85

Заберите бревно на крыше справа вверху, бревно и крестообразную палку слева. Два бревна поместите по очереди рядом с бревнами по центру. Поместите сверху крестообразную палку, а на нее прицепите кусок тряпки, висящий справа от двери.

Уровень 86

Изучите книжки на двух столах и над дверьми. Согласно количеству рыб, драконов и птиц найдите код. 5 рыб, 1 дракон, 2 птицы - код 512. Введите его при зажженных свечах.

Уровень 87

Перемещайте жуков местами так, чтобы слева направо было 3 красных, 3 синих и 3 зеленых.

Уровень 88

Поднимите подзорную трубу под столом слева, зеркало у шкафчика справа. Трубу поставьте на стол, зеркало повесьте на правую стену, куда падает свет от телескопа. Вы увидите код - 5109. Введите его.

Уровень 89

Щелкните по змеям, заберите в инвентарь. Поместите их на две плиты перед дверьми. Дверь откроется.

Уровень 90

Просто откройте парные карты.

Уровень 91

Щелкайте по мольберту, смотрите на рисунки и согласно этой последовательности на три подставки поместите три игрушки.

Уровень 92

Заберите каменную голову и нажимайте на круглые кнопки, чтобы опускать колонны.

Уровень 93

Подберите пассатижи и перережьте провода - синий, зеленый, красный. Откройте дверь.

Уровень 94

Подберите металлическую канавку, поместите ее на верхнюю чашу с водой. Наклоните девайс, чтобы вода перелилась в правую чашу. Заберите канавку и поместите ее на правую чашу. Наклоните девайс влево, чтобы вода вылилась в нижнюю чашу. Дверь откроется.

Уровень 95

Вытащите из-под шин куски ткани с цифрами. Везде по 2 цифры. Составьте код - 374853.

Уровень 96

Потрясите девайс, подберите флаг с костями. Опустите флаг с черепом и заберите в инвентарь. Поднимите свернутый третий флаг. Пронумеруйте флагштоки слева направо от 1 до 4. Первый оставьте без флага, на второй флагшток - череп, третий - кости, четвертый - последний флаг. Если все верно, то двери откроются.

Уровень 97

Подберите банку от насекомых справа и примените на насекомых на земле. Поднимите рукоятку с тканью и примените на факел. Щелкните по кристаллу на постаменте, упадёт паутина. Сожгите ее самодельным факелом. Далее возьмите ведро и вылейте из него воду прямо в огонь. Заберите кристалл и пройдите дальше.

Уровень 98

Потрясите девайс и смотрите, какие двузначные числа виднеются под кучей остальных. У вас получится код - 496317.

Уровень 99

Согласно изображению на двери, нужно изменить нумерацию цифр на сундук 1=2, 2=3, 3=1, 4=4. Далее 1=огонь, 4=паутина, 2=змея, 3=череп. Нажмите на огонь, змею, череп, паутину. Затем на 3, 1, 2, 4. Вставьте обе полученные половины в круг над дверьми.

Уровень 100

Осталось разгадать последнюю загадку. Возьмите да и подсчитайте количество 1 в строках и выставьте это количество в последних клетках строк. Вот и всё! Пройдите в последнюю дверь и завершите прохождение игры 100 Doors 3.

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.

В нашем 100 дверей: Невероятный мир прохождении этапы не всегда могут идти от простых к более запудренным. Если говорить проще, то вы без особого труда можете пройти, к примеру, сотый уровень, но долго ломать голову над четырнадцатым или каким-либо другим. На сегодняшний момент в приложении насчитывается сто уровней, но с каждым днем их число растет. Поэтому, если их больше, пишите нам и мы начнем выкладывать недостающие ответы. Сегодня в это приложение, без преувеличения, играют тысячи людей со всего мира. Разработчики радуют поклонников различными модификациями и новыми частями.
Ниже мы приведем ответы 100 дверей: Невероятный мир прохождение. Но прибегать к ним стоит только в исключительных случаях, если другие варианты не помогают справиться с задачей, только тогда игра принесет одно удовольствие.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 уровень

Уровень 1: Нажимаем на звонок.

Уровень 2: Перетаскиваем ключ на дверь.

Уровень 3: Вводим код, который совпадает с временем – 1730.

Уровень 4: Перетаскиваем засов с нижней и верхней стороны.

Уровень 5: Поворачиваем смартфон вверх – в одной из бутылей будет ключ.

Уровень 6: Находим все части двери и собираем как паззл.

Уровень 7: Водим желтым кругом вверх-вниз, пока не откроется верхняя мухоловка (это растение).

Уровень 8: Берем рычаг и вставляем в коробку. Прокручиваем рычаг.

Уровень 9: Нажимаем на шмелей.

Уровень 10: Отодвигаем коврик и достаем ключ.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Уровень 11: Нужно отыскать цифры для комбинации или вводим сразу 3719.

Уровень 12: Крутим верхнее и нижнее колесо, чтобы получилось сверху красное сердце, а снизу пика (черное сердце).

Уровень 13: Открываем мухоловку и берем ключ.

Уровень 14: Нужно поводить пальцем по левому глазу гнома, чтобы глаз смотрел на руку.

Уровень 15: Трясем телефоном пока не упадет с дерева ключ.

Уровень 16: Вводим комбинацию 3942.

Уровень 17: Двигаем фигуры, чтобы в центре не было ни одной.

Уровень 18: Набираем воду в ведро и поливаем цветок.

Уровень 19: Нажимаем на птиц.

Уровень 20: Собираем паззл, двигая столбы.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 уровень

Уровень 21: Запоминаем где карта с ключом и следим за ней.

Уровень 22: Нажимаем на ступени, как это показано на левом флаге.

Уровень 23: Ставим пластинку в патефон и нажимаем на существо.

Уровень 24: Вводим комбинацию 2430.

Уровень 25: Переносим ведро под стражу, чтобы он упал и отодвигаем его в левую сторону.

Уровень 26: Собираем паззл.

Уровень 27: Переносим колеса под трон королевы и трясем телефоном.

Уровень 28: Поворачиваем устройство так, чтобы ключ выпал из трубы.

Уровень 29: Нужно зажечь все красные огни у двери.

Уровень 30: Находим всех мышей.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 уровень

Уровень 31: Вводим код 4157.

Уровень 32: Двигаем листву справа и вставляем рычаг, который крутим несколько раз.

Уровень 33: На повозку кладем сыр сначала большой, потом средний и маленький.

Уровень 34: Нужно, чтобы весь сыр был съеден одновременно – для этого быстро нажимаем на кусочки.

Уровень 35: Поворачиваем сыр как показано на пиктограмме над дверью.

Уровень 36: Открываем сейф исходя из ребуса – нажимаем на четвертый и второй. Берем сыр и перетаскиваем на дверь.

Уровень 37: Нажимаем в определённой последовательности на конфеты: 2 раза на левую, 1 раз на правую, 1 раз на левую, 2 раза на правую, 1 раз на левую.

Уровень 38: Перетаскиваем чашку кофе на дверь.

Уровень 39: Крутим колесо иконками вкусняшек как показано на табличке, только крутите в определённом направлении, которое указано стрелками на той же таблице.

Уровень 40: Проходим лабиринт. Чтобы управлять конфетой нажимайте на зеленные стрелки игрового автомата.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 уровень

Уровень 41: Нажимаем в определённой последовательности на круги: правый второй, левый первый, правый третий, левый второй, правый первый, левый третий.

Уровень 42: Управляем рычагом, чтобы достать ключ из автомата.

Уровень 43: Играем в Candy Go, чтобы обойти оппонента (желтая конфета) по очкам.

Уровень 44: Играем на конфетах мелодию как показано на пиктограмме на двери - от меньшей конфеты к большей.

Уровень 45: Собираем паззл путем переноса предметов на их ячейку.

Уровень 46: Выбираем животных: осьминог, птица, собака, червь.

Уровень 47: Вводим код 7193.

Уровень 48: Перетаскиваем гирю на крюк и нажимаем кнопку.

Уровень 49: Двигаем свечи, чтобы найти ключ. Одну свечу перетаскиваем вниз вправо (ключ), а другую чуть выше влево (замок)

Уровень 50: Нужно переворачивать устройство, чтобы синие квадраты попали в поле. Стоит отметить, что рукой можно перетаскивать блоки со стрелками в нужное направление.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 уровень

Уровень 51: Смотрим на расположение цветов в левом квадрате и делаем на двери аналогичное расположение, нажатием на нее. Затем в левом нижнем углу растет цветок – нажимаем на цветок, который на двери.

Уровень 52: Вводим комбинацию 7433.

Уровень 53: Нужно заполнить квадраты над дверью определёнными цветами: синий, голубой, темно-зелёный, светло-зелёный и желтый.

Уровень 54: Собираем пазл, чтобы все линии были ровными и соприкасались только с фигурой.

Уровень 55: Нажимаем на тотемы, чтобы дверь открылась.

Уровень 56: Крутим центральный блок с числами до тех пор, пока сумма чисел не станет равна 15.

Уровень 57: Собираем ингредиенты в чашу. Бутылка находится на латке.

Уровень 58: Вывешиваем шары на края тотема. Правая сторону (сверху вниз): темно-зеленый, коричневый, зелёный, светло-коричневый. Левая сторона: Оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый и бордовый.

Уровень 59: Играем в пятнашки.

Уровень 60: Находим по паре одинаковых символов.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 уровень

Уровень 61: Стучим в барабаны в порядке, как развешены высушенные растения.

Уровень 62: С сумки берем нож и несколько раз разрезаем выход.

Уровень 63: Собираем элементы: в правой латке возле двери, в верхней левой латке, на растении. Берем ложку и мешаем котел для поиска последнего пазла.

Уровень 64: Вводим 4235.

Уровень 65: Кочергой берем котел, который кладем на пол. Молотком разбиваем и забираем ключ.

Уровень 66: Код 37810.

Уровень 67: Берем крышку и закрываем бочку. Поднимаем пробку и туда же. Когда жидкость поднимется до отметки, отодвигаем бочку.

Уровень 68: Поднимаем перо и наводим его на стражника. Отпираем засовы в следующем порядке. Верх: !!!_. Низ: _!_!. Где пробел, там и нужно опустить.

Уровень 69: заполняем цветами, чтобы не было пустых клеток.

Уровень 70: Ножом срываем красный фрукт, подбираем паззл и наводим на дверь. Собираем остальные части: в сундуке сверху, переводим золотой рычаг влево.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 уровень

Уровень 71: Делаем направление: W N S E.

Уровень 72: Тапаем по мечу, ключом открываем сундук и берем яйцо. Разбиваем яйцо несколькими взмахами влево-вправо.

Уровень 73: Двигаем шкаф в разные стороны по направлениям.

Уровень 74: Нажимаем в следующем порядке на таблички: Schnipp – Schnapp – Schnurr – Baselurre.

Уровень 75: Несколько раз подряд волшебной палочкой убираем пыль, чтобы иероглифы над дверью были розовыми.

Уровень 76: Ножом разрезаем брезент. Берем пилу и разрезаем ящик пополам.

Уровень 77: Соединяем фей одинакового цвета.

Урповень 78: Код 5103.

Уровень 79: Смахиваем вниз луну, отпираем замок, смахиваем солнце.

Уровень 80: Открываем верхнюю ячейку и левую, собираем ключ воедино.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 уровень

Уровень 81: Код 1440.

Уровень 82: Нажимаем на круг, светло-черный квадрат, кругло-прямой квадрат и маленький треугольник.

Уровень 83: Нужно соединить шестеренки сверху. Отпавшая шестерня находится слева, а чтобы достать ее нужно открутить вентиль.

Уровень 84: Код 745948.

Уровень 85: Отодвигаем камень за пределы экрана и двигаем сундук вправо. Нажимаем на красную кнопку.

Уровень 86: Клацаем на решетку справа и на кнопку. Двигаем цифры пока не загорятся синим, а потом видим код 715.

Уровень 87: Нажимаем на телевизор пока не появится иконка открывшегося замка, затем в левую нижнюю часть дверь. Активируем кнопку, затем снова на экран до пиктограммы горизонтальных полос.

Уровень 88: Нажимаем на комбинации коробки.

ровень 89: Собираем слова Lock – Open.

Уровень 90: Нужно, чтобы два огонька были на одной горизонтальной линии. Для этого регулируем скорость левой крутилкой и ширину правой. В идеале значения 5 и 2.

Если вам понравилось прохождение 100 дверей: Невероятный мир , то ставьте лайки и репосты в социальных сетях. В случае, когда ответ к уровню неточен или не понятен, тогда отписывайтесь в комментариях и мы постараемся помочь.

Известная игра Doors теперь и на Windows Phone! В логической игре «Doors» вы оказываетесь заперты в очень странном доме. Вы не знаете что это за место и как вы там оказались. Собирайте предметы и решайте головоломки, чтобы выйти из дома. Ищите и используйте подручные предметы, чтобы решить головоломки и найти правильный путь для побега из комнаты. Например, Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны или встряхивания телефона. В этой игре, вам предстоит открывать двери. Но еще нужно догадаться как ее открыть. В каждом уровне есть подсказка, которую нужно еще понять. Игра Doors затягивает простым интерфейсом, отсутствием счётчиков времени и очень интересными задачами! Используй всю свою смекалку и заверши все уровни! Внутри есть прохождение Doors для всех уровней!

Цель этой игры – пройти через двери.
Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

Особенности игры Doors:
— Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
— Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
— Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
— Авто сохранение

Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: «Как пройти уровень? Где взять прохождение?» заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

+ Прохождение игры Doors на Windows Phone
+ Видео-прохождение игры Doors

(чтобы посмотреть видео-прохождение нажмите на номер уровня)

1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
4 уровень: Переворачиваем телефон.
5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
15 уровень: Собрать провод в «пятнашках». Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4…) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №1

31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №2

36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №3

41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №4

46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 — северовосток, 2 — юго-восток, 3 — юго-запад, 4 — север, 5 — юг, 6 — восток, 7 — запад, 8 — северо-запад.
49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №5

51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда — 10, квадрат — 4, ромб — 4, шестиугольник — 6, треугольник — 3. Часы идут в обратную сторону — значит числа в обратном порядке. Код: 364401
53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №6

56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный — 1, Зеленый — 2, Синий — 3, Розовый — 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №7

61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это — 13, 34 и 89. Получается код: 133489
64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап : 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8512. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №8

66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.

67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут — 55, 57, 58. Код: 555758

68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой «Г») так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.

69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15


70 уровень: Созвездия запутались, нам нужно их распутать. Перед нами задача — расставить звезды так, чтобы линии не пересекались. Универсального решения нет! Звезды постоянно меняют свой порядок. Поэтому тут Вам придется подумать самим.

Игры на смартфоны

Теперь у любителей компьютерной игры Doors есть возможность сыграть в нее и в том случае, когда на их любимом мобильном девайсе установлена операционная система Windows Phone, Android, iOS.

В чем же смысл этой логической игры и что нужно делать для ее успешного прохождения?

Со старта игрок оказывается запертым в необычном доме, причем, ему не известно ни что это за дом, ни как он тут оказался. И для того, что бы выбраться из этого дома наружу придется решать самые разные головоломки, собирая предметы, которые понадобятся для этого.

Иногда придется совершать такие действия, как встряхивания мобильного телефона и его наклоны в разные стороны, иногда нужно будет не только открывать двери, но и закрывать их, что может оказаться гораздо труднее.

На каждом игровом уровне есть подсказка дальнейших действий, однако, что бы понять ее, нужно приложить немало усилий.

К достоинствам игры Doors относятся в первую очередь простой интерфейс и отсутствие ограничений по времени. Любители разгадывать головоломки будут очень довольны – ведь им придется задействовать все свои способности.

Только тогда они смогут пройти все уровни и выйти наружу.

Впрочем, если вы хотите завершить игру как можно скорее, это тоже можно сделать. И поможем в этом мы, предложив алгоритм прохождения игровых уровней. Читайте все, что вы хотите узнать об игре Doors для Windows Phone.

Основной целью этой игры является прохождение дверей и выход наружу из дома. Для того, что бы открыть дверь и выйти из комнаты нужно решить скрытую головоломку.

Что можно отметить из отличительных особенностей Doors

В первую очередь это то, что она состоит из множества отдельных мини-игр разной степени сложности, в которые можно играть для своего удовольствия в свободное время.

Для того, что бы выйти на новый уровень, необходимо решить головоломку. Однако, иногда требуется неожиданное решение – например, потрясти телефон, перевернуть его или наклонить.

Крайне удобно и то, что игра имеет режим автоматического сохранения.

В целом, при желании эту игру можно пройти достаточно быстро. Однако, если кому-то интересно узнать, как именно лучше всего проходить конкретные уровни, ему стоит познакомиться с составленной нами краткой игровой инструкцией. Итак..

Прохождение игры Doors

  • Уровень первый (№1) . Здесь нужно просто ткнуть дверь.
  • Уровень второй (№2) . В данном случае необходимо взять ключ и вставить его в детектор.
  • Уровень третий (№3) . Надо провести пальцем по двери в направлении справа налево.
  • Уровень четвертый (№4) . А вот тут нужно перевернуть телефон.
  • Уровень пятый (№5) . Просто отодвигаем коврик и забираем ключ.
  • Уровень шестой (№6) . Требуется расположить цвета в кружочках точно как на двери. Порядок – зеленый, синий, бардовый.
  • Уровень седьмой (№7) . Ищем и находим одинаковые рисунки.
  • Уровень восьмой (№8) . В данном случае требуется расположить числа от меньшего к большему. В результате получится код 2579.
  • Уровень девятый (№9) . Сперва нужно потрясти телефон, затем отодвинуть упавший глобус, после чего остается только взять ключ и открыть дверь.
  • Уровень десятый (№10) . Требуется поменять местами белые и красные стрелки. Последовательность действий - верхняя белая, нижняя красная, затем красная посередине, белая верхняя, белая посередине, после этого нижняя белая, нижняя красная и красная посередине, далее красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, и наконец, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя и белая нижняя.
  • Уровень одиннадцатый (№11) . Тут надо расположить цифры в зависимости от того, на чем именно они находятся, от большего к меньшему. Итоговый код – 71138.
  • Уровень двенадцатый (№12) . Когда время будет в пределах от 9.00 до 9.20 – просто ткнуть в дверь.
  • Уровень тринадцатый (№13) . Цвета располагаются играющим в кружках по стихиям. Порядок – красный, синий, светло-голубой и зеленый.
  • Уровень четырнадцатый (№14) . Сперва трясем телефон. Когда огонь погаснет, тыкаем камин, забираем дверную ручку, затем вставляем ее в дверь и благополучно открываем ее.
  • Уровень пятнадцатый (№15) . Собираем провод в «пятнашках». Поскольку полей квадратиков всего 9, нумеруем их слева направо – 1, 2, 3 и т.д. Последовательность действий - 6 перемещаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, затем 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, после чего 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, и наконец, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Все.
  • Уровень шестнадцатый (№16) . Наклоняем телефон. Ангел отодвигается, нажимаем на кнопку и смотрим, куда передвинуть стрелку.
  • Уровень семнадцатый (№17) . Максимально быстро жмем на кнопки и после того, как все они засветятся зеленым цветом, быстро тыкаем в дверь. Рекомендуем начать с правых кнопок.
  • Уровень восемнадцатый (№18) . Наклоняем телефон. После этого становятся видны кнопки на двери. Итоговый код – 28359.
  • Уровень девятнадцатый (№19) . Располагаем кнопки в такой последовательности – 1 примерно посредине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 несколько выше второй, 5 на самом верху, 6 выше четвертой и одновременно ниже первой.
  • Уровень двадцатый (№20) . Передвигаемся по стрелочкам. Здесь сколько стрелок, столько надо сделать шагов. Начинаем со второго столбика, третья строчка.
  • Уровень двадцать первый (№21) . Раздвигаем руками двери лифта. Затем берем палку и ставим ее между дверями. Теперь можно проходить дальше.
  • Уровень двадцать второй (№22) . Крутим диски так, что бы стрелки везде совпадали. Последовательность действий – правый диск до совпадения стрелок, затем нижний диск до совпадения стрелок, после чего левый диск до совпадения стрелок и правый диск также до совпадения.
  • Уровень двадцать третий (№23) . Тут просто зеркальное отображение цифр сверху. Итоговый код – 25802.
  • Уровень двадцать четвертый (№24) . Ставим такую цифру, сколько палочек идет к кружку. Цифры идут верху и слева направо. Последовательность – 1, 3, 0, 3, 6, 4, 2, 4, 3.
  • Уровень двадцать пятый (№25) . Нужно удерживать кнопку до тех пор, пока все кружки не станут зелеными.
  • Уровень двадцать шестой (№26) . Размещаем цвета в каждом кружке как на двери. Затем один раз жмем на нижний левый, затем 4 раза на средний левый, 3 раза на верхний правый, 2 раза на средний правый, 3 раза на нижний правый, 3 раза на нижний левый, 2 раза на верхний правый и 4 раза на верхний левый.
  • Уровень двадцать седьмой (№27) . Берем фонарик, светящийся зеленым светом. Размещаем палочки в кружках так, что бы получился крест.
  • Уровень двадцать восьмой (№28) . Размещаем цвета согласно масти карточной колоды черный, красный, красный и черный.
  • Уровень двадцать девятый (№29) . Размещаем кружки возле двери в таком порядке – в середине синие, а по краям – красные. 6 имеющихся стрелок нумеруем слева направо (1, 2, 3, 4, 5, 6). Последовательность – нажимаем на вторую стрелку, затем пятую стрелку, первую стрелку и опять пятую стрелку.
  • Уровень тридцатый (№30) . Прямо за цветком находим ручку и забираем ее. Затем вращаем ее, пока дверь не откроется. И наконец, тыкаем в пустоту.
  • Помимо основной последовательности, существует еще 8 расширений, которые увеличивают общее количество уровней до 70. Обо всех обновлениях читаем .