Micro Machines World Series — Overwatch с машинками. Рецензия

  • 21.11.2021

Хотите поиграть с другом, но не знаете, как подключить второй контроллер к приставке PlayStation 4? Не волнуйтесь, все проще простого. Включить поддержку второго геймпада на консоли может каждый - Sony сделала процесс удобным и нетрудоемким. Наша статья призвана помочь вам разобраться с тем, как подключить второй джойстик к PS4.

В нашем путеводителе мы расскажем, шаг за шагом, как подключить DualShock 4 к вашей приставке. Сразу скажем, что существует два способа - проводной и беспроводной, через Bluetooth.

Способ №1. Как подключить джойстик к PS4 через кабель USB

Если у вас не оригинальный DualShock 4, а контроллер другого производителя, который подключается лишь по проводу, то следуйте этим инструкциям :

    нажмите кнопку питания на консоли PS4, чтобы включить устройство;

    вставьте другой конец провода от контроллера для PS4 в USB-порт приставки;

    нажмите кнопку PS (или ее аналог) на геймпаде и удерживайте ее в течение трех секунд;

    ваш проводной контроллер PS4 теперь должен быть подключен к консоли.

Если ваш контроллер поддерживает беспроводную связь, то выполните следующие действия :

    включите приставку PS4;

    подключите микроконнектор кабеля USB к контроллеру PS4. Порт для microUSB находится с обратной стороны устройства;

    подключите другой конец вашего кабеля USB к приставке;

    нажмите копку PS и держите нажатой в течение 3 секунд;

    беспроводной контроллер теперь должен быть зарегистрирован в приставке. Можно отключить кабель USB и играть без провода.

    таким образом можно зарегистрировать второй, третий и четвертый контроллеры на приставке. Используйте один и тот же кабель USB, повторите указанные шаги и привяжите к контроллеру нового пользователя на главном экране.

Способ №2. Как подключить джойстик к PS4 без провода

Если вы хотите подключить второй контроллер к приставке, однако у вас нет кабеля USB, вы все равно можете зарегистрировать устройство. Следуйте этим инструкциям :

    на главном экране PS4 выберите Свойства > Устройства > Устройства Bluetooth (с помощью другого контроллера DualShock 4 или пульта управления).

    на том контроллере, который вы хотите подключить, зажмите одновременно кнопки SHARE и PS и держите их в течение 10 секунд.

Удерживайте кнопки, обозначенные красными рамками

    посмотрите на экран. Геймпад должен появиться в списке доступных по Bluetooth устройств. Выберите его.

    все - ваш контроллер теперь подключен к консоли. Наслаждайтесь игрой!

Какой контроллер для PS4 выбрать?

В этой статье мы также расскажем, какие виды контроллеров DualShock 4 доступны на PS4. В первую очередь стоит выделить геймпад Crossfire от студии GearZ .

DualShock 4 Crossfire - выбор для профессиональных геймеров

Это кастомный контроллер, собранный на основе оригинального DualShock 4. Устройство идеально подойдет для любителей сетевых баталий, а также для тех, кто хочет более удобного и отзывчивого управления в играх. Студия GearZ давно занимается пересборкой геймпадов, и DualShock 4 Crossfire - одно из их лучших достижений. Геймпад отличается от оригинального устройства управления наличием лепестков с тыльной стороны корпуса. Лепестки выполнены из ABS пластика и прочно крепятся к корпусу. Главная их функция - дублирование основных кнопок с передней стороны (всех, кроме L2, R2, OPTIONS, SHARE и PS). Удобство и эргономика контроллера на высоте - он отлично лежит в руках.

Удобство контроллера трудно переоценить как в одиночных проектах, так и в сетевых баталиях. Так, на лепестки можно назначить функции прыжка или бега с лицевых кнопок. В таких играх, как Dark Souls, Bloodborne, Destiny и многих других, это заметно повышает эффективность игры. Вам теперь не нужно метаться пальцами по геймпаду в поисках нужной кнопки - они всегда под ладонью.

Возможно, вы захотите приобрести контроллер другого цвета. Никто не спорит - дизайн оригинального DualShock 4 очень стильный, и устройство сразу привлекает внимание изяществом и минималистичной красотой. Однако не всем геймерам по душе черный цвет. Геймпады DualShock 4 обладают разнообразной раскраской. Уникальный в своем роде геймпад Bloody Mary от магазина PiterPlay выгодно выделит вас как геймера, когда вы будете играть совместно с друзьями. Корпус геймпада эффектно переливается на свету, а яркий красный цвет оправдывает стильное название. Контроллер обладает покрытием soft-touch, и во время игры его просто приятно держать в руках.

Bloody Mary от PiterPlay - торжество стиля и удобства

Лицевые кнопки контроллера из пластика в этой версии были заменены на металлические под стиль пуль Lueger. Крестовина из алюминия также прослужит дольше, чем привычный пластик. Bloody Mary - выбор для геймеров, который ценят в аксессуарах прежде всего стиль и качество.

В интернете в последнее время появляется много информации о взломе ПС4, однако часто эти сообщения являются «уткой». Впрочем, один способ играть бесплатно в игры на консоли есть. Сразу скажем, что сделать это довольно сложно, и наша статья носит скорее ознакомительный характер. Из этого текста вы узнаете, стоит ли прошивать PS4 и каким образом действует прошивка.

Говоря в целом, геймпад DualShock 4 очень хорошо собран, и необходимость чинить его обычно возникает редко. Если вам нужно изменить внешний вид геймпада или поменять деталь внутри, то в этой статье мы подробно расскажем вам, как разобрать контроллер DualShock 4.

С недавнего времени в сети стали появляться жалобы на невозможность подключиться к PSN. У кого-то сеть работает с перебоями, другие вовсе не могут подключиться к серверу Sony, в то время как состояние статуса показывает, что все службы работают нормально. По всей вероятности, проблема заключается в недавней попытке блокировки «Роскомнадзором» мессенджера Telegram. В этой статье мы расскажем о том, как обойти блокировку PSN, а также укажем причину, почему у некоторых игроков не работает ПСН.

Сейчас мало кто вспомнит, но в далеком 1993 году на Super Nintendo и Sega Mega Drive вышла изометрическая гоночная аркада Rock n’ Roll Racing от Blizzard . Крошечные машинки с огромными колесами кружили по причудливым аренам, пытаясь если не обогнать оппонентов, так хотя бы вытолкнуть их с трассы. Или взорвать к чертям.

Несмотря на простоту, эта игра затягивала на многие часы и собирала вокруг пузатого телевизора целые толпы щелкающих семечки и хлещущих «Пепси-колу» пацанят, готовых в буквальном смысле драться за место в очереди за контроллером. Возможно, все дело в том, что «магия Метелицы», превращающая каждый их проект в шедевр, работала уже тогда. Или дело было в шикарном саундтреке, состоящим из рок-композиций? А может, это просто мы были более впечатлительными, кто знает…

Как бы там ни было, черпает вдохновение именно из Rock n’ Roll Racing - это тоже изометрическая гоночная аркада про разные крошечные машинки. Они здесь гоняют по огородам вокруг горшков с цветами и садовых гномиков, нарезают круги по пилораме или пытаются не вляпаться в сироп, разлитый по столу после какой-то пьяной вечеринки.

В есть несколько игровых режимов: простые гонки, гонки на выбывание, схватка на дюжину игроков, в которой участникам предлагают баталии в формате «Царь горы» и что-то вроде захвата флага наоборот, где для победы нужно довести тикающую бомбу до базы противника.

Всего в игре 12 машинок и каждая может выполнять определенную роль: скорая помощь - лечить, шпион - становиться невидимым, снегоход - кидаться снежками, ну а танк - просто быть танком.


В классических заездах по круговой все машинки лишаются своих уникальных способностей и вместо них могут подбирать различные усиления, разбросанные по трассе.

Треки крошечные: все пять кругов можно прокатиться минуты за две-три. Это паршиво, ведь почти все трассы, которые есть в World Series, Codemasters перетащила в игру из Toybox Turbos, внеся в них лишь незначительные изменения.

Все это бесконечно здорово, но на практике достаточно сложно вытворять автомобильные фокусы: управление в игре, мягко говоря, не очень отзывчивое. Машинки очень часто и очень сильно заносит: можно легко вылететь с трассы от легкого толчка оппонента или же просто не вписаться в поворот. А затем попасть под диск циркулярной пилы или утопиться в мороженом. Вкупе с тем хаосом, что зачастую творится на аренах, о какой-то тактике можно смело забыть и просто подстраиваться под ситуацию.


Именно по этой причине исход гонки часто зависит не сколько от вашего умения грамотно входить в повороты, столько от удачи, которая любит поворачиваться мягким местом в самый неподходящий момент.

Codemasters пытается выставить возможность играть вчетвером на одном экране как сильную сторону - и это правильно, если учесть пустующий сетевой режим, в котором «живого» оппонента можно ждать по несколько минут. Но техническое исполнение хромает: мы собирались в четыре носа перед одним телевизором, что на некоторых трассах приводило к заметной потере в частоте кадров. Игре бы можно было это легко простить, но картинка в ней довольно примитивная и по идее не должна сильно грузить графические чипы консолей.


Отягчающим обстоятельством является отсутствие полноценной одиночной кампании или хоть чего-то на нее похожего, что вынуждает игроков искать утешение в бесконечных заездах против «кремния». Справедливости ради стоит отметить, что местный искусственный интеллект весьма неплох и показывает себя на трассах куда лучше большинства встреченных нами игроков.

Несмотря на все недостатки, - это очень интересная игра, которая обязательно придется по вкусу большинству фанатов «старой школы». Это проект с добрым сердцем, который искренне пытается быть чем-то большим, чем он есть. Жаль только, что в 2017 году совсем иные стандарты качества, а на одних амбициях и ярких цветах далеко не уедешь. Именно поэтому становится жертвой собственных амбиций, а все хорошее, что есть в этой игре, станет пылью еще до того, как вы найдете оппонента для сетевой игры.

А вы помните золотые времена, когда Rock"n"Roll Racing казалась самой красивой игрой в мире? С удовольствием послушали бы ваши истории из тех времен!

Похоже, Codemasters все же не собирается хоронить свою любимую серию.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

«Хорошее не стареет» — этот лозунг в последнее время становится ключевым у все большего числа разработчиков. Кто-то вовсю мастерит переиздания, иные — ремастеры или ремейки... Но есть и компании, что занимаются штамповкой одной или нескольких серий и в ус не дуют.

Да и с чего бы? Прибыль растет, затраты окупаются высокими тиражами (а если издание цифровое — еще и сэкономить на производстве можно), а значит, и беспокоиться не о чем. Правильно ли это с точки зрения простого игрока? Возможно. Но только если с новыми частями серия получает развитие, а не эксплуатирует готовую идею без существенных изменений.

И, судя по всему, создатели новой Micro Machines об этом напрочь забыли.

То же касается и арен. Хотите выбор пошире — следуйте в Skirmish.

У каждой игрушки на колесиках есть ряд способностей, доступных в уже упомянутых Battle и Free-For-All. Как правило, это стандартное нанесение урона, какой-нибудь предмет поддержки и добавочный вид оружия. Еще существуют ультимативные умения вроде вызова подкрепления с воздуха у Lt. Shields или трансформации в феникса для El Incendio.

Фактически Codemasters выпустила игру недоделанной во всех смыслах этого слова, в ущерб аудитории, искренне любящей серию Micro Machines. Загибайте пальцы: неработающий матчмейкинг, однообразие режимов, скупая кастомизация машин — уже целых три весомых аргумента не в пользу покупки.

К тому же некоторые арены почти что целиком перекочевали из других подобных гонок от тех же разработчиков. Toybox Turbos и выглядит как Micro Machines, и играется точно так же, хотя вышла два с половиной года тому назад. Ну а новая Micro Machines World Series — просто игра про лицензию от Hasbro и про выход на приставках нового поколения. Ни больше, ни меньше.

Средне

5,0

Оценка
Игромании

Новая часть некогда культовой серии миниатюрных гонок всего лишь притворяется таковой, а на деле оказывается фантиком от конфетки. В этот раз сыграть на ностальгии у разработчиков не получилось. Будут ли другие попытки — время покажет.

/ Top-down
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Только английский

Минимальные:
Операционная система:
Процессор: AMD FX или Intel Core i3
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: AMD HD5570 или NVIDIA GT440 (1GB)
DirectX: 11
Свободного места: 5 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i5 4690 или AMD FX 8320
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 или AMD R9 290X
DirectX: 11
Свободного места: 5 GB


Начало 90-х оказалось вершиной для издателя детских игрушек Galoob в США и западной Европе: под эгидой компании с конвейера на рынок попадали не только популярные среди мальчишек зеленые солдатики и пистолеты с пульками, но и востребованные в широких кругах коллекционные машинки из серии Micro Machines .

Но тяжелый кризис, особенно безжалостный по отношению к самым успешным наименованиям, увы, не обошел стороной крупного изготовителя, сравняв популярный бренд с землей. Единственным спасением для маленьких машин оказалась компьютерная индустрия, тогда быстро набирающая обороты.

26 лет миновало с выхода первой компьютерной Micro Machines . За это время серия успела обзавестись несколькими перезапусками, рядом кардинальных изменений и преобразований. Их итогом стала , вышедшая прямиком из студии .

Создатели заверили сразу: новая игра, несмотря на сегодняшние тенденции, останется верна серии и будет соотнесена классической первой части. Этому послужила негативная реакция фанатов на релиз на iOS – вышедшая на смартфоны игра привнесла сильные различия с иными играми линейки.

Сохранение традиций ярко отмечается в воссоздании оригинальных карт: бильярдного стола, сада и других. Каждая локация имеет ряд особенностей, схожесть же закрепляет высокий сложности – для прохождения всех маршрутов понадобится сноровка.

Также остались неизменными классические режимы: Battle и Race. Первый предлагает игрокам схлестнуться на выбранной арене, используя лазеры, ракетницы, огромные кувалды и прочий арсенал. Все предложенное оружие можно использовать и в Race, участвуя при этом в гоночных заездах. Список дополнит режим Elimination, в котором один гонщик из списка станет целью для массовой охоты.

К слову, в мультиплеерных баталиях может участвовать до двенадцати игроков. Также игра предлагает разыграть режимы на одном экране с помощью – в таком случае в заезде может участвовать до четырех человек.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • (Обзор)
  • Официальный сайт



    Скриншоты

  • Системные требованияМинимальные системные требования


    Windows 2000/XP
    DirectX 9.0c
    Pentium-III или Athlon 800MHz
    128 Мбайт RAM
    Совместимая видеокарта с 32 Мб видеопамяти

    2.0 Гб свободного места на жестком диске
    2x DVD-ROM привод



    Рекомендованные системные требования

    Windows 2000/XP
    DirectX 9.0c
    Pentium 4 или Athlon 1.8ГГц
    512Мб ОЗУ
    Видеокарта: ATI Radeon 9000 или выше, NVIDIA GeForce 4 (не MX) или выше
    2.0 Гб свободного места на жёстком диске
    Звуковая карта, совместимая с DirectX 9
    2x DVD-ROM привод

    Описание

    Несмотря на приставку "микро" в названии, игра идёт на одном DVD и после установки занимает около полутора Гигабайт на жёстком диске.

    После загрузки MicroMachines вам следует завести свой профиль - без него, как без паспорта - никуда.


    Полазив по настройкам, отрегулируйте вид камеры (динамическая или классическая), при наличии модного экрана 16:9 - включайте опцию "Широкий экран".

    Настройки графической составляющей (и в первую очередь, конечно же, параметры сглаживания) - производятся заблаговременно, в управляющей панели драйверов вашей видеокарты (ATI Catalyst или ForceWare). Внутри самой игры таких настроек вы уже не найдёте.

    Что касается управления: поддерживается как клавиатура, так и всяческие джойстики. В случае клавиатуры базовым является следующий набор: курсорные клавиши (отвечают за "газ", "тормоз", повороты влево и вправо) плюс дополнительные три клавиши: A (использование подобранного бонуса), S (аннулирование текущего бонуса), D (звуковой сигнал - клаксон).


    В игре изначально закрыто большинство карт (уровни) и машинок, которые вы можете выбирать. В самом начале игры информационный экран оповещает вас о текущем наличии 25 машинок (из 750) и об отсутствии пройденных соревнований (из доступных 76).


    Игровой процесс


    Игровой процесс в случае однопользовательского прохождения представляет собой следующее: на трассе состязается две, три или четыре машинки. Все машинки обладают различными характеристиками: Скорость, Ускорение, Сцепление и Масса.


    Они влияют на поведение гоночного болида на дороге. Точнее, искусственно проложенной по внутренней обстановке дома (или другого здания) трассе. Дорогой все эти чердаки, кухонные плиты и вентиляторы назвать можно с большой натяжкой...


    Итак, вы будете бороться с трассой (находящимися на ней препятствиями) и вашими соперниками - мини-машинками. В режиме схватки - как только одна из машинок значительно вырывается вперёд (преимущество составляет полный игровой экран) - ей засчитывается победа в сете (а в статусной панели зажигается очередная цветная точка). При этом у машинки, оказавшейся на момент локального выигрыша последней в пелетоне - цветная точка из текущей копилки побед отнимается.


    Всего нужно набрать восемь точек в своей статусной строке. Вы можете игнорировать бонусы, сосредоточившись на трассе, а можете подбирать различные вещи, помогающие устранять соперника или же улучшать ваши параметры (в первую очередь - здоровье). Устранять конкурентов можно с помощью ракет (самонаводящихся и обычных), пулемёта, плазменной пушки, разбрасываемых мин (в виде игральных кубиков), электрических разрядов (очень эффективный способ, рекомендуется при отчаянной толкучке). Также вы можете поправлять своё здоровье с помощью бонуса-пилюльки или жетончиков с изображением сердечка.


    За здоровьем следует следить особенно тщательно. Полоска здоровья (прогресс-бар) убывает от злонамеренного воздействия ваших врагов. Как только зелёная полоска израсходована, прогресс-бар желтеет, а визуально у вашей машинки отваливается колесо - движение по трассе заметно замедляется. Следует немедленно искать "пилюлю здоровья" или жетон с сердечком. Если вас "добивают", и полоска краснеет - то шансов на выживание почти нет. Хотя ваша машина остаётся на ходу и может медленно ехать, конкурент быстро уйдёт за край экрана и ему присудят локальную победу в сете.


    После победы в текущей гонке чемпионата (или же в самом чемпионате) вас премируют - открывают новые машинки или даже наборы машин.


    После выигрыша чемпионата - открывается новый турнир. Лично я застопорился на последней гонке второго чемпионата. Вам дают автобус, заметно проигрывающий в скорости соперникам. В итоге они начинают "клепать" локальные победы одну за другой, и что делать в такой ситуации - не понятно. Сменить автобус на более быстрое транспортное средство в игре нельзя. Отнесу такой расклад к недоработке игрового баланса.


    Вообще, в игре существует три уровня сложности: Низкий, Средний и Высокий. Я пробовал все три и, честно говоря, серьёзной разницы не увидел:). Хотя, на самом низком уровне сложности в первых гонках по схеме "один на один" - становится заметно, что компьютер иногда притормаживает свою машинку, давая вам себя догнать. Но это касается только гонок "один на один", а вот когда на трассе три и более автомобиля - никаких поблажек не ждите даже на самом низком уровне сложности...


    Многопользовательский режим


    Без сомнения, игра MicroMachines v4 ориентирована в первую очередь на многопользовательский режим. На фоне однопользовательского прохождения (гонки с компьютером) - multiplayer выглядит заметно более выигрышно. Играть можно как по сети (локальной или Интернет), так и вдвоём, втроём, вчетвером за одним компьютером. При этом каждый игрок должен выбирать свой собственный, заранее созданный профиль. Короче говоря, получается настоящий семейный продукт.

    Играть можно на интерес или на машины. Выбирать можно два режима. Первый - прохождение трассы (кто быстрее проедет заданное количество кругов).


    Второй - схватка, когда действует уже описанная выше схема: кто первый оторвётся на расстояние игрового экрана, тот выигрывает сет и получает цветную точку в шкалу побед (набравший восемь точек становится победителем).


    Важный момент - при желании вы можете добавлять к своим "покатушкам" компьютерных игроков-ботов. При наличии доступа в Интернет вы осуществляете поиск текущих игровых серверов, запущенных другими игроками, или же создаёте свою собственную игру, ожидая других пользователей. По собственному опыту скажу, что в MicroMachines v4 в отдельно взятые промежутки времени не всегда удаётся найти взведённый кем-то игровой сервер, так что лучше заранее договариваться с друзьями погонять в машинки по сети. При создании сервера вы можете указывать настройки игрового процесса.


    Например, выбирать уже упоминавшиеся режимы (схватки или полноценной кольцевой гонки), наличие бонусов и, конечно же, сам маршрут (конкретную трассу).


    После прохождения заезда его участники награждаются очками, сохраняемыми в таблице результатов.

    Заключение

    MicroMachines v4 оставляет впечатление продукта, ориентированного в первую очередь на многопользовательскую игру. Причём не так важно - по сети или вдвоём, втроём за одним компьютером. Если вы будете играть с друзьями - краеугольным камнем станет использование разбросанных на трассе бонусов, равно как и преодоление различных нетривиальных препятствий (вроде едущего поезда, готовых ухватить вас клешней краба, работающих машинок для стрижки, раскалённых конфорок кухонной плиты и т.д.).

    Однопользовательский режим менее интересен, хотя желающие пройти все чемпионаты и заполучить полный модельный ряд коллекции машинок - найдут, чем себя занять. Тем более, что прохождение открывает новые трассы. С другой стороны, вы можете создать свою собственную трассу, и любители настраивать всё под себя - могут соорудить свой собственный "Нюрбургринг на чердаке".


    К локализации игры претензий нет - лично я не нашёл ошибок или опечаток. Музыкальное оформление - лёгкое и не особенно запоминающееся, фоновая музыка совершенно не отвлекает - она просто есть, и всё. Звуковая составляющая - также совершенно обычная, выделить можно разве что урчащие звуки моторов маленьких машинок.

    Резюмируя - получаем в меру симпатичные, но простые до мозга костей аркадные гонки - инструмент для весёлого времяпрепровождения с друзьями или случайно обнаруженными сетевыми пользователями. Нельзя не отметить и ещё один факт - не слишком высокие системные требования позволяют охватить большую аудиторию потенциальных игроков.

    P.S. Если вы хотите играть в MicroMachines v4 по локальной сети (например, дома на двух компьютерах) - вам понадобится только один диск с игрой. Установите MicroMachines v4 на обоих системах и после успешной загрузки игры на одном компьютере - вытаскивайте диск и запускайте гонки на второй системе.

    Оценки


    Графика : 60%
    Звук : 70%
    Игровой процесс : 75%

    Общее впечатление : 70%