Где найти резонирующие камни в скайриме. Как найти камень-резонатор Кагрумеза

  • 15.07.2023

«Испытания Кагрумеза» являются побочным заданием в дополнении Dragonborn. Квест начинается с того, что вы находите «Кагрумез» и заходите туда. Внутри находятся двемерские пауки и разбойники. Убиваем их и с главаря снимаем два резонирующих камня, они то и активирую квест. У нас есть два камня, так что мы можем открыть первую дверь.

Комбинация для первой двери: левый средний и правый нижний .

Если вы сделаете все правильно, то появятся двемерские пауки и баллисты. Убиваем их и проходим за дверь. За первой дверью будет один из двемерских питомцев – прочный двемерский паук , а также много двемерских металлических слитков.

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца


Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

Теперь нам нужны ещё резонирующие камни для открытия двух оставшихся дверей. Вот где находятся оставшиеся камни:

После нахождения всех камней можете возвращаться в Нчардак. Теперь нам нужно открыть вторые двери.

Комбинация для второй двери: средний верхний, средний нижний и правый нижний.

Если вы сделали все правильно то опять появятся враги, плюс ловушки. Убиваем врагов, избегаем ловушки и проходим за вторую дверь. За второй дверью вас будет ждать второй двемерский питомец – прочная двемерская сфера.

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца


Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

Теперь нужно открыть третью дверь.

Комбинация для третьей двери: левый верхний, левый нижний, средний центр и нижний правый.

За третью дверью нас будет ждать двемерский центурион, который нападет, а за ним «Двемерский черный лук судьбы», бриллианты, 30 нордских стрел. У лука очень впечатляющие характеристики: 50% вероятность для каждого атрибута поглотить 25 единиц здоровья, запаса сил и/или магии.

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца


Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

В странствиях по Солстейму вы можете найти камни-резонаторы Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gems). Пойти в Кагрумез вы можете, когда вам будет угодно, но пройти все его испытания можно, только владея четырьмя из существующих пяти камней. Учитывая, что в самом Кагрумезе можно найти лишь парочку, недостающие два нужно добыть в других местах.

Месторасположение камней:
2 камня - двемерские руины Кагрумез, у обосновавшихся там разбойников
1 камень - двемерские руины Нчардак (Nchardak), можно добыть при выполнении главного квеста Путь знания (The Path of Knowledge)
1 камень - двемерские руины Фалбтарз (Fahlbtharz)
1 камень - можно купить у владельца силт-страйдера Ревуса Сарвани (Revus Sarvani), вы найдете его близ Тель-Митрина

Раздобыв любые два дополнительных камня, можно отправляться в Кагрумез. Войдя, обнаружите там трех разбойников, явно пытающихся добраться до сокровищ. Разберитесь с ними и обыщите тела, найдутся еще два камня-резонатора и дневник Ралета Элдри (Raleth Eldri). В записках выдвинуто предположение, что Кагрумез - своеобразная испытательная площадка, рисунки на воротах содержат подсказку, как их открыть, и все это как-то связано с консолью в центре зала.


Действительно, на воротах имеется круглая плашка, в которой столько же отверстий, как и в консоли, и в два вложено что-то светящееся. Вложите в консоль камни-резонаторы, повторяя рисунок на воротах, - один слева в середину, второй в правый нижний угол. Вас ждет испытание: со всех сторон надвигаются двемерские автоматоны. Покончите с ними и проходите в открывшиеся ворота.


В углу комнаты увидите рычаг, поверните его. В "загоне" окажется двемерский паук улучшенной конструкции (Steadfast Dwarven Spider), не торопитесь разбить ему голову, он не проявляет агрессивности и готов следовать за вами. Лучше, правда, до поры до времени не звать его с собой - вряд ли он переживет испытания Кагрумеза. А перед вами следующие ворота и следующие испытания.


Потворите процедуру с уже тремя камнями, выдержите более сложное испытание: к механическим противникам добавятся ловушки, - и проходите во второй зал. Там вас ждет новый потенциальный спутник - двемерская сфера (Steadfast Dwarven Sphere). Для открытия последней, третьей, комнаты понадобятся уже четыре камня, да и испытание будет еще сложнее.


В третьей комнате найдется награда (помимо механических спутников из первой и второй комнаты) - уникальный Двемерский черный лук судьбы (Dwarven Black Bow of Fate), позволяющий с 50% шансом поглотить 25 ед. здоровья, запаса сил и/или магии. Считайте, что вы подняли перчатку, брошенную Кагрумезом, и достойно прошли испытания.

Камень-резонатор Кагрумеза - квестовый предмет побочной линии дополнения Dragonborn. Всего в Солстхейме спрятано пять подобных артефактов, и только после того как вы отыщете их все, можно будет пройти миссию «Испытания Кагрумеза». В этом небольшом гайде мы расскажем о том, где спрятан каждый камень-резонатор Кагрумеза, а также поделимся секретами прохождения игры «Скайрим».

Начало квеста

Для того чтобы запустить эту миссию, отправляйтесь в под названием «Кагрумез». Найти их можно в центральной части острова Солстхейм, на востоке от Вороньей скалы. И именно для этого места потребуются камни-резонаторы Кагрумеза. Где найти вход в руины? Спуститесь по лестнице, и в небольшой башенке вы обнаружите лифт, ведущий в затерянный город.

Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

  • Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
  • Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.

Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале. Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй - в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист - довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.

У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.

Финал миссии

Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери - она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем - двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок». В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт - «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.

Нюансы

Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани - смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «~» и в открывшейся строке пропишите такую комбинацию: player.additem XX02145A (количество). При этом XX - это порядковый номер дополнения Dragonborn (02 или 03). После этого камни будут добавлены в ваш инвентарь.

Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

  • Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
  • Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.

Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале. Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй - в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист - довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.

У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.

Финал миссии

Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери - она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем - двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок». В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт - «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.

Нюансы

Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани - смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «~» и в открывшейся строке пропишите такую комбинацию: player.additem XX02145A (количество). При этом XX - это порядковый номер дополнения Dragonborn (02 или 03). После этого камни будут добавлены в ваш инвентарь.