Уникальные предметы в Path of Exile. Огромный и удивительный мир Path of Exile Пое уникальные предметы

  • 28.03.2024

Path of Exile это прекрасная и затягивающая игра в жанре Action/RPG, которая уже 3 года остаётся на пике популярности и не уступает даже такому игровому титану, как Diablo. Гейплей ПоЕ, как и во всех hack and slash играх состоит из прокачки своего персонажа, убийства тысяч монстров и выбивания множества редких и уникальных предметов для создания своего билда. В Path of Exile существует 7 основных классов: дикарь, гладиатор, ведьма, дворянка, охотница, бандит и жрец. Каждый из данных классов имеет свой подкласс, и зависит от одного из трёх основных атрибутов (сила, ловкость, интеллект). Также, в игре есть различные режимы (лиги), которые разделяют на постоянные (софт и хардкор) и временные (сезон, челендж и т.д). На фоне всех игр данного типа, Poe особенно выделяется с помощью своей необычной игровой экономике и огромной ветке навыков (1350+).

Особенности POE

В экономике ПОЕ нет всем привычной голды, вместо неё используются специальные предметы для обмена, основой, которых являются сферы (орбы). это наиболее важная валюта в игре, с помощью сфер совершаются почти все торговые операции между игроками и нпс. Самыми важными орбами чаще всего являются сферы возвышения и хаоса при большом количестве сфер вы легко оденете и прокачаете своего персонажа, но из-за того, что они выпадают рандомно, их фарм занимает много времени и является довольно нудным процессом, поэтому вам стоит обратить внимание на выгодные условия, продажи в любой лиге, от нашего магазина RPGcash.

Получение лучших предметов и вещей это первостепенная задача для усиления своего героя. Предметы зависят от качества, например, гораздо проще убивать монстров с помощью уникального мощного оружия, чем при помощи обычного длинного меча. , так же как и остальные вещи подразделяется на 4 класса: белые, синие, желтые и оранжевые. чаще всего можно улучшить с помощью заточки или вставления специальных камней. это специальные итемы, которые позволяют вам использовать различные навыки для создания своего идеального билда.

Камни можно прокачивать и усиливать и они подразделяются на камни умений, камни поддержки и камни ваал, кроме этого у вас есть возможность усилить каждый камень при помощи сферы Ваал на максимальном уровне, чтобы получить значительное усиление

1) Камни умения - это предметы, позволяющие вам использовать навыки при этом не ограниченные определённым классом персонажа (ограничены только требованиями атрибутов).

2) Камни поддержки позволяют усилить камни умений, наделяя их определёнными бонусами при создании связи.

3) Камни ваал - это осквернённые камни умений, которые можно заряжать душами убитых врагов, после чего использовать усиленные обычные умения. Получить камни ваал можно в осквернённых картах или в специальных сундуках.

Если вы хотите быстро получить мощное оружие, броню, камни или любые другие предметы ПОЕ вам стоит обратиться к команде RPGcash. У нас вы даже сможете найти 6 линковую броню и оружие, а также уникальные и редкие предметы бижутерии.

Обзор услуг в ПОЕ

Недавно в POE был добавлен после прохождения, которого вам дадут выбрать класс восхождения и специальные очки навыков (количество очков зависит от сложности лабиринта, очки дают только при первом прохождении каждой сложности). Также после каждого прохождения персонаж получает лут, и возможность зачаровать один из своих итемов. Фармить и проходит лабиринт на самой высокой сложности может далеко не каждый, однако если вы закажите прокачку у RPGcash, вы сможете расслабиться и оставить всю сложную работу нашему сервису.

"сайт" это сервис, с помощью которого вы сможете выгодно купить сферы и предметы экипировки в POE. Также мы занимаемся полностью безопасной прокачкой вашего героя или камня вплоть до максимального уровня. Для того чтобы воспользоваться нашими услугами вам будет необходимо связаться с нами по данным . Как только вы начнёте общение с нашим оператором, не забудь уточнить самую основную информацию, а именно - цену, срок, способ оплаты и т.д. После оплаты заказа мы гарантируем, что в самое ближайшее время вы сможете насладиться результатами нашей работы.

Не забывайте, что при заказе у нас вы бесплатно сможете насладиться:

1) Скидками и бонусами при долгосрочном сотрудничестве

2) 100% выполнение операции любой степени сложности

3) Скоростное и удобное обслуживание

4) Гарантию полной безопасности и анонимности (если это необходимо)

5) Полностью ручную прокачку без использования постороннего ПО

6)Хорошего и надёжного партнёра, который поможет в большинстве онлайн играх

Сегодня ночью произошел долгожданный анонс новой лиги для ПоЕ, в данном кратком новостном посте я расскажу что он с собой несёт(много чего, крайне интересного).

Впервые! Бесконечно скейлящийся контент в ПоЕ

Для самых ленивых, кто даже не умудрился посмотреть видео-трейлер:

Суть новой лиги в том, что Вы сможете отправляться в бесконечную шахту, которая с каждым новым шагом будет становиться всё тяжелее, монстры сильнее и так далее. Подобные режимы уже присутствуют в других АРПГ, однако ГГГ конечно же потрудились на славу и добавили огромное количество уникальных особенностей для своего детища.

Условия в самой шахте:

  1. В ней царит тьма, что быстро Вас убьет . Собирайте на поверхности обычных локаций специальное топливо для вагонетки, которая будет спасать Вас от этой тьмы . Отошли далеко от вагонетки — Вас начинает быстро съедать тьма, несколько секунд и Вы мертвы. Топливо заканчивается и когда оно закончится вы прекращаете текущий пробег, чтобы затем вернуться с новым топливом и продолжить поход с последнего чек-поинта.
  2. Также будут Факелы , для того чтобы получать кратковременное освещение к некоторым местам с лутом, однако о Факелах придётся позаботиться отдельно. Их количество и длительность также можно(и нужно) увеличивать другим типом ресурса, что будет собираться в шахте.
  3. Шахта сделана в виде бесконечной паутины разных «комнат» , мини локаций, с переходами между ними.

Сам Бесконечный контент :

  • Монстры становятся сильнее. Повышаются их уровни и характеристики.
  • Комнаты отличаются наполнением , различными типами врагов, лута и так далее.
  • Есть перекрытые стенами места, что нужно пробивать Динамитом (который тоже усиливается благодаря ресурсу их шахты).
  • Контент, прогрессируя , со временем перегонит по сложности топ тир карты .
  • Продвижение по контенту будет фиксироваться в специальном ладдере, так что это новая гонка для самых сильных и мощных!

Важно!

Контент бесконечный как вбок, так и вниз. Сложность повышается, только когда вы идёте вниз . Поэтому если Вы найдёте себе комфортный уровень врагов Вы сможете бесконечно сражаться с разными типами врагов данного уровня сложности!

Новые умения лиги(и реворки старых)

В игре будет добавлено/изменено 10 умений , часть из которых подтверждено, что будет направлено на возможность создания персонажа ближнего-боя-святого-воина, повелевающего прислужниками и токсичного-лучника, с постепенным уроном.

Изменения лиги повлияют на классы восхождения Следопыт(Охотница) и Защитник(Жрец) .

Будет возвращён переработанный Реликварий

В новом Реликварии будет 151 предмет из старых Лиг , включая Охотник за головами и так далее. Шанс выпадения каждого предмета в Реликварии РАВЕН . Однако чтобы отбалансить это и упредить 100500 тысяч игроков с Хедхантерами, создатели игры уменьшили частоту появления ключей , относительно Легаси Реликвария.

По данным одного из зарубежных стримеров, ZiggyD Gaming, что близко контактирует с ГГГ и имел возможность спросить у создателей игры напрямую, каков будет шанс ответ был дан «Примерно за 500-1000 часов игры, будет падать 1 ключ «.

Уникальные предметы лиги Бестиарий

Будет добавлена возможность получить Аспектовые уникальные предметы лиги Бестиарий через Гадальные карты (возможно еще как-то, но пока что показаны были только гадалки).

Новые уникальные предметы и гадальные карты

Будут добавлены новые уникальные предметы, часть из которых можно будет получить только из шахты.

Также появятся просто новые уники, всего которых будет 18, а также 7 новых гадальных карт.

Подробнее о механике лиги

После того как вы встретите и используете какое-то количество жил с топливом для вагонетки в обычных локациях, Вы сможете отправиться в Спуск .

Геймплей таков: едет вагонетка, она светит . В радиусе примерно экрана рядом с ней, Вас не бьет дебафф тьмы шахты. Если вы идёте сзади вагонетки, она замедляется , если впереди — ускоряется , если отстали совсем — останавливается . Так что управлять её скоростью так, чтобы она не уехала черт знает куда будет можно.

Вокруг появляется много монстров, вы их убиваете, из них падают предметы , и тут внимание!!! ВАГОНЕТКА АВТОМАТИЧЕСКИ ЛУТАЕТ ИХ, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ПОДБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА В ИНВЕНТАРЕ . Она делает это в каком-то радиусе, потому если вы убежите далеко от неё, используя факелы за каким-то лакомым проходом в стене, где есть сундучки — лут автоматически не соберётся.

В конце переезда между комнатами, при в ъезде в «комнату « , что является чек-поинтом , вы встретите основную массу противников и, скорее всего, лута. Здесь вагонетка останавливается и ждёт Ваших дальнейших решений по отправке вперёд .

Если вы умерли или телепортировались в безопасность! — Этот спуск закончен, в следующий раз вы начнёте с предыдущего чек-поинта или комнаты, на которой остановились. Нужно будет собрать новое топливо и так далее.

Собирая в шахтах больше специальных ресурсов, вы сможете улучшать Вашего Ползуна(вагонетку), усиливать динамит и прокачивать факела.

Супер Мощный Нацеленный Крафт

В данной лиге будет добавлена комбинируемая валюта .

«ШО ЭТО ТАКОЕ?!» :

Всё как с предметами. Есть валюта с сокетами внутри, есть валюта, что в эти сокеты вставляется. Первая не имеет своих свойств, но может вмещать от одного и до трёх сокетов(из того что нам показали), а также либо улучшает предмет обычный до редкого предмета либо переделывает уже готовый редкий предмет. Скорее всего, там больше типов такой валюты, однако это вся, что показали. Второй же тип, та, что вставляется гарантирует определённые свойства на предмете. А также может исключать неугодные Вам модификаторы.

В итоге мы получаемый нереально мощный инструмент для крафта редкой экипировки, что сможет сделать Ваш билд очень сильным ибо точность выбираемых параметров поражает, это как в пару раз усиленные Сущности.

Today we would like to give you some leveling tips and present the most useful leveling unique items. There are plenty of uniques that you can use during leveling, that"s why we have decided to select the Top 10 Leveling Uniques in Path of Exile. Some of those items listed can be bought right after you start, and you will be able to get to the mapping phase with them still equipped.

We have also decided to skip the weapon slot. It is pretty much the only slot that requires you to upgrade it periodically or you might be missing on some of the required DPS. This is the very reason we would rather give you tips on how and when to change your weapons.

Top 10 Path of Exile Leveling uniques

Keep in mind that items on our list are not sorted from worst to best or the other way around except for Tabula Rasa and Perandus signet which is in our opinion the best leveling combination, which is suitable for any build and any character class.


Odealo is a secure gamer-driven marketplace for PoE Currency .

is the most popular (and most likely the best) Path of Exile leveling unique. It is extremely expensive during the first days of new Leagues. Tabula Rasa found during first 24hours of a newly started League is worth around the same as 15 of Standard Mode (permanent League). It works best with either of the following rings (Perandus Signet and Praxis) or even two of them. Mana cost of spells and abilities 6-linked on early levels is very high (Each support gem have mana multipliers on them, affecting the supported gem mana cost). It has no level requirements
- is just another excellent leveling item. It"s rather expensive early on. However, it"s worth every Chaos Orb it costs. Not only helps you with mana management while using fully linked Tabula Rasa but will also increase experience gain, making the entire process much faster. You can get it as early as level 1
- a cheaper version of the Perandus Signet. You won"t be able to use it right away, but it should come in handy right when you actually can 6-link your spells in Tabula Rasa (there are not that many available support gems at starting levels). It provides better mana regeneration bonuses and is much cheaper, however, you might be missing the % increased experience gain
- this is the best leveling unique helmet. It"s also one of the best elemental resistance helmets overall. It makes it completely viable until late game. We have confirmed players using it till levels 80+, and we advise you not to enforce upgrades to this slot until you want to swap to your final gear and build
Seven-League Step - amazing leveling boots. This piece, however, is suggested to players with a higher budget. Not only these boots are rather expensive, but their lack of defensive stats will force you to make up for it with investments in other gear slots.
boots are a more budget-friendly option. They provide very decent 20% movement speed bonus, as well as extra Mana Regeneration (once again, if using Tabula Rasa it"s a perfect combination)
Meginord"s Girdle - this is a fantastic belt for both melee and ranged physical fighters. Grants amazing physical damage bonus, as well as Increased maximum life attribute, which scales well - all the way to the end-game. This is a very cheap unique item, and there are a lot of physical damage budget builds that suggest using it even after level 70
Atziri"s Foible (All classes) - pretty much the best leveling amulet in Path of Exile. Grants amazing mana and mana regeneration bonuses, while also lowering attribute requirements to items and gems
Karui Ward (projectile/bow builds) - another great option for rangers and projectile-based spellcasters. Will provide moderately good damage boost, as well as a very important leveling stat which is the Increased Movement Speed bonus
Sidhebreath (summoners/casters) - the third amulet on the list is made for summoner characters. It is rather common that spellcasters use summon spells while leveling(acting as tanks/meatshields), that"s why an amulet with increased regeneration rate and various minion-related affixes is always a good option


On Odealo dozens of sellers compete for your attention. Buying PoE Currency here guarantees the best prices, prompt delivery and the best quality of service.

General tips on how to upgrade your weapon

After starting a new character you should grab a starting weapon for your specific character class and build. All the following item upgrades should be easily affordable with just the self-found leveling PoE currency. Our recommendations are:

  1. Spell damage/Caster class - Lifesprig . We have confirmed people leveling up to levels 50+ with Lifesprig. It"s a very decent wand, and as long as you can afford to get good linked items in other slots, you should be able to level up with this till at least level 40. After level 30 you can freely look for higher spell damage wands up to your personal preference. You can also upgrade the wand to one of the following commonly used wands: Reverbation Rod (level 24), Tulborn (Cold spells - level 24) or Amplification Rod at level 36. Keep in mind you can dual-wield wands to get additional stats.
  2. Ranged/Bow user - Silverbranch being your starting bow. Later on, you can upgrade it at levels 9/32/44 to Stormcloud / Death"s Harp / Death"s Opus or other high physical damage uniques/rares
  3. Melee physical class - Redbeak or Last Resort (for claw users) as your starting weapon. Usually, it is the best solution to upgrade the weapon to the highest Physical DPS weapon you find during leveling, with optionally grabbing a good piece on poe.trade(according to the guidelines provided) every 10~ levels
  4. Summoner - same as Spell damage/Caster class. Your minions won"t deal enough damage, so you have to stick with spellcasting anyway, until like level 40+.

You should always look for weapon upgrades as soon as you are feeling you aren"t handling the current level of enemies (or simply the leveling is taking too long). Here are general tips on how to set the filters for each build type:

This method will easily get you to level 70s when you start about to get the required items for your build.


Buying PoE Currency with real money is a hassle-free way to get all the items you need for your character.

We would love to hear your opinions about the listed items, or if you have another suggestion feel free to leave that in the comments.

Pictures used in this article are the intellectual property of Grinding Gear Games.

— определенная система (разновидность) предметов в игре, которая наделена своими индивидуальными свойствами и характеристиками.

Все уникальные предметы имеют базовые показатели, которые также присутствуют у обычных предметов в игре. Одни из самых важных отличий уникальных предметов от обычных — наличие уникальных имен, доступный список свойств, внешний вид. По мнению разработчиков, каждому из базовых предметов в Path of Exile должен соответствовать как минимум один уникальный. Другими словами, в игре должен сохраняться некий баланс.

Уникальные предметы разделены на дополнительные подтипы, так называемая редкость предметов. Как правило, они по характеристикам слабее высокоуровневых редких предметов. Однако, могут подарить новые возможности вашему персонажу. Игроки могут строить новые билды для комфортной и динамичной игры.

На настоящее обновление в игре насчитывается 493 уникальных предметов. Из них 148 созданы игроками собственноручно.

Все уникальные предметы находятся в самых разных видах экипировки персонажа:

  • Аксессуары;
  • Броня;
  • Оружие;
  • Флаконы;
  • Самоцветы;
  • Карты.

Как получить уникальные предметы

Для того, чтобы получить уникальные предметы в Path of Exile, в первую очередь, необходимо их найти. По мере вашего путешествия в игровом мире вы будете находить эти предметы. Для того, чтобы получить вещи своего уровня нужно убивать обычные монстры, для получения магических — монстров на уровень выше вашего, если редкие и уникальные — на два уровня выше.

Для получения также можно использовать некоторые сторонние предметы. Например, сфера удач позволяет вам получить уникальный предмет при помощи улучшения обычного предмета тай же самой базы. Также можно использовать рецепт торговца, гадальные карты.

Если вернуться к способам получения, то можно приобрести предмет у мастеров, а также в качестве вознаграждения за участие в гонках. Также можно получать предметы по рецептам торговцев в

Уникальные предметы

Как было указано выше, довольно внушительное количество количество уникальных предметов создано по желаниям самих игроков. Однако, такой шанс предлагается не каждому пользователю. Игроки, которые получили его, могут создать индивидуальную вещь за поддержку GGG и покупку Diamonds Supporter Package в ходе ЗБТ, Eternal Supporter Package в ходе ОБТ или услуги Custom Unique в магазине.

На данный момент было продано уже более 350 таких наборов и с каждым днем их количество увеличивается.

Фильтр предметов

Фильтр предметов в Path of Exile позволяет игрокам настроить отображение названий предметов на земле под ваши предпочтения.

Для того, чтобы использовать чужие фильтры лута необходимо выполнить несколько действий:

  • скачайте необходимый фильтр;
  • переместите его по следующему пути: %USERPROFILE%/Documents/My Games/Path of Exile/

Примечание: обратите внимание на расширение файла, оно обязательно должно быть .filter.

  • Перейдите в меню настроек в игре;
  • Переходим во вкладку «Интерфейс»;
  • Открываем «Фильтр предметов» и внутри выбираем наш загруженный по необходимому пути фильтр.

Оскверненные предметы

Оскверненные предметы в Ptah of Exile можно «излечить». К сожалению, оскверненный предмет уже нельзя изменить, однако, можно попробовать найти сферу Ваал и при её помощи изменить качества «испорченного» предмета.

1) Монстры

1.1 Общие характеристики

По данной статистике идёт различие монстров друг от друга, прошу заметить что некоторые монстры могут иметь других характеристики

Базовые характеристики
● 20.0% Энергетического щита восстанавливается в секунду
● Базовый Множитель критического удара: 130
● Скорость передвижения: 128
Расходы
● 15% Сопротивления физическому урону за Заряд выносливости
● 15% повышение Скорости атаки за Заряд ярости
● 15% повышение Скорости сотворения чар за Заряд ярости
● 15% ко всем Сопротивлениям стихий за Заряд выносливости
● 200% повышение Шанса критического удара за Заряд энергии
● 3 Максимум Зарядов выносливости
● 3 Максимум Зарядов ярости
● 3 Максимум Зарядов энергии
● 4% больше урона за Заряд ярости
● 5% повышение Скорости передвижения за Заряд ярости
Максимальные
● Максимум скорости Похищения Здоровья в секунду равно 20.0% от максимума Здоровья
● Максимум скорости Похищения Маны в секунду равно 20.0% от максимума Маны
● 200 максимум Маны
● 75% максимум Шанса блока
● 75% максимум Сопротивления хаосу
● 75% максимум Сопротивления холоду
● 75% максимум Сопротивления огню
● 75% максимум Сопротивления молнии
● 75% максимум Сопротивления Физического урону
● Может иметь до 20 эффектов Дурной крови
● Может иметь до 4 зарядов Удара гадюки
● Может иметь до 5 эффектов Взрывных стрел
● Может иметь до 75% шанса Уворота от атак
● Может иметь до 75% шанса Уворота от чар
● Может поставить до 3 Ловушек
● Может поставить до 5 Мин
● Может призвать 1 Тотем

1.2 Механика монстров
Монстры имеют здоровье и энергетический щит, а также связанную с ними скорость регенерации. Они имеют свои значения уклонения, брони и сопротивления стихиям. Их броню и уклонение, в отличии от здоровья и энергетического щита, невозможно увидеть в интерфейсе. Список навыков монстра будет указывать на наличие повышенной сопротивляемости к конкретным стихиям, но не значение этого сопротивления. Отрицательные сопротивления также будут перечислены в качестве уязвимостей.

Монстры не имеют маны и будут использовать специальные способности и навыки монстра с заданной скоростью или случайно в соответствии с поведением их ИИ.

1.3 Разновидность монстров
Монстры бывают в четырёх разновидностях:

Обычные: Данный вид монстров наиболее распространен.
Магические: Имеют повышение показатели, по сравнению с обычными, появляется группами
Редкие: Имеют значительно повышение показатели. Появляются одиночке в окружении Обычных
Уникальные: Уникальные монстры которые появляются в определённых областях как боссы.
В целом, чем выше редкость монстра, тем больше количество у него здоровья, он наносит больше урона, приносит больше опыта при смерти, имеет больший шанс падения предметов, и получение зарядов флакона при убийстве. Чем выше уровень монстра, тем выше уровень предметов падающих с них.(Подробнее смотрите Уровень предмета)

1.4 Сопротивление монстров
Сопротивление монстров стихиям указывается под их именем.

Сопротивление стихиям уникальных монстров равно 75% в обычном случае.

1.5 Боссы
Боссы
Боссы карт
Есть некоторые монсты которые создаются только в определённых условиях и в определённых местах:

Уникальные монстры
Оскверненные монстры
Демон Иномирья
Бродячий изгнанник
Страдающий дух

1.6 Типы монстров
Монстры в Рэкласте делятся на несколько типов, хоть и похожи друг на друга как внешне так в поведении и по способностям.

Тип Найдены(АКТы)
Обезьяна 2
Разбойник 2
Зверь 2
Птицелюд Во всех АКТах
Черная стража 3
Людоеды 1
Жук Во всех АКТах
Химера 3
Механизм 2
Пожиратель 2 и 3
Элементаль Неизвестно
Козерог 1
Призрак 1
Лев 1
Кузнечик 3
Уродец 3
Некромант 2
Верхолаз 2
Роа 1
Лента 3
Каменный голем 2
Панцирник 1
Дочь Сирены 1
Скелет Все Акты
Змея 2 и 3
Паук Все Акты
Дикобраз 3
Плевун 1
Статуя 1
Тотем 2 и 3
Бессмертный 3
Носитель пустоты 3
Смотритель (монстр) 1 и 3
Зомби 1 и 2

О монстрах всё.

2) Предметы

Предметы, которые вы находите, могут быть Обычными - наименее редкие,Магическими, Редкими и Уникальными - наиболее редкие в этом ряду. По механике игры редкость предмета выбирает до выбора типа предмета. Проверка редкости выпавшего предмета происходит в следующем порядке: проверяется будет ли предмет Уникальным, затем будет ли Редким, затем Магическим, и если ни одна из проверок не пройдена предмет становится Обычным. Модификаторы на повышение редкости предметов влияют на каждый из указанных шагов.

Обычные
Обычные предметы - это базовые предметы, без особых свойств (кроме собственных). Они могут иметь фиксированные или вариативные показатели - например у Жезл из плавника
Жезл из плавника
англ. Driftwood Wand
Жезл
Физический урон: 3–6
Шанс на критический удар: 8%
Атак в секунду: 1.40
Требуется уровень 1, 14 Инт
(от 8 до 12)% увеличение урона чар
показатель урона всегда равен 3–6, но свойство "Увеличения урона чарами" может быть от 8% до 12%. Такие свойства обычных предметов называют Собственными свойствами, в противовес внешним/приобретенным свойствам. Значения собственных свойств можно менять с помощью Благодатной сферы
Благодатная сфера
англ. Blessed Orb
Размер стопки: 20
Изменяет числовые значения собственных свойств предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.

, если конечно свойства могут иметь различные значения. Собственные свойства указываются сразу после показателей предмета и отделены от внешних свойств линией.

Обычный предмет можно превратить в Магический с помощью Сферы трансмутации
Сфера превращения
англ. Orb of Transmutation
Размер стопки: 40
Улучшает обычный предмет до магического
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, c Обычного в Редкий при помощи Сферы алхимии
Сфера алхимии
англ. Orb of Alchemy
Размер стопки: 10
Улучшает обычный предмет до редкого
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. С помощью Сферы удачи
Сфера удачи
англ. Orb of Chance
Размер стопки: 20
Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости
Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift
Обычный предмет можно сделать магическим, редким, или даже уникальным предметом того же типа.

Магические
Магические предметы встречаются реже обычных. Магические предметы имеют базовые показатели и собственные свойства соответствующего обычного предмета, но также имеют внешние свойства, которые разделяются по типу на суффиксы и префиксы. Виды свойств, которыми могут обладать предметы зависит от типа предмета и от его уровня

Магический предмет, можно иметь только один суффикс и один префикс. Если Магический предмет обладает лишь одним внешним свойством, суффиксом или префиксом, то второе свойство недостающего типа можно добавить при помощи Сферы усиления
Сфера усиления
англ. Orb of Augmentation
Размер стопки: 30
Зачаровывает магический предмет, наделяя новым случайным свойством
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому предмету, чтобы использовать. Магические предметы могут иметь до двух случайных свойств
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. Все внешние свойства магического предмета могут быть изменены (включая вид свойства) при помощи Сферы перемен
Сфера перемен
англ. Orb of Alteration
Размер стопки: 20
Перековывает магический предмет, наделяя новыми случайными свойствами
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.

Магический предмет можно сделать редким при помощи Сферы царей
Сфера царей
англ. Regal Orb
Размер стопки: 10
Улучшает магический предмет до редкого
Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. При этом предмет сохранит уже имеющиеся свойства и получит одно дополнительное (суффикс или префикс).

Удалить все свойства с магического предмета и сделать его обычным можно при помощи Сферы очищения
Сфера очищения
англ. Orb of Scouring
Размер стопки: 30

Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
.

Редкие
Редкие попадаются реже магических. Редкие предметы похожи на магические, но могут иметь до 6 свойств, 3 из которых будут префиксами, а 3 - суффиксами. Предметы, которые вы будете находить всегда будут иметь минимум три свойства, но при помощи сфер и верстаков Мастеров можно создать редкий предмет вообще без свойств. Если предмет имеет менее шести свойств то его можно наделить "недостающими" при помощи Сферы возвышения
Сфера возвышения
англ. Exalted Orb
Размер стопки: 10
Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
или на верстаке Мастера.

Исключением являются Самоцветы - они могут обладать лишь 4 свойствами, и оскверненные карты, которые могут иметь 8 свойств.

Все внешние свойства магического предмета могут быть изменены (включая вид свойства) при помощи Сферы хаоса
Сфера хаоса
англ. Chaos Orb
Размер стопки: 10
Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствами
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, при этом предмет получит совершенно новые свойства.

Удалить все свойства с редкого предмета и сделать его обычным можно при помощи Сферы очищения
Сфера очищения
англ. Orb of Scouring
Размер стопки: 30
Удаляет все свойства с предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
.

Флаконы не могут быть редкими, они бывают только обычные, магические и уникальные.

Уникальные
Уникальные предметы наиболее редки. Они имеют базовые показатели и собственные свойства соответствующего обычного предмета, но имеют уникальное наименование, уникальный внешний вид, а также внешние свойства, некоторые из которых также уникальны и не встречаются на предметах другой редкости.

Уникальные предметы разрабатывались так, что их сила не превышала наилучших образцов редких предметов высоких уровней, но они как правило очень полезны на раннем и среднем этапе игры, а также для создания специфических билдов (способов развития персонажа), основанных на использовании механики уникальных предметов.

Примечание
Количество записей в описании предмета может отличаться от указанных лимитов для магических и редких предметов, так как некоторые свойства являются гибридными и представляют сразу два модификатора. Подробнее смотрите "Свойства предметов".

2.2) Предметы (продолжение)

Получение уникальных предметов
Найти - Уникальные предметы могут быть найдены в ваших путешествиях также как и прочие предметы. Обычные монстры могут дать предметы своего уровня, магические - на уровень выше, редкие и уникальные - на два уровня выше.
Например: Уникальный предметы имеет уровень базы 50, это значит, что он может быть найден при убийстве любых монстров (или в сундуках) в областях от 50 уровня и выше, в областях 49 уровня такой предмет можно получить только с Магических, Редких и Уникальных монстров, в областях 48 уровня такой предмет можно получить только уже с Редких и Уникальных монстров. В областях 47 уровня такой предмет получить нельзя.

Повышение редкости и количества предметов
Игроки могут повысить свои шансы найти лучшее и самое редкое снаряжение, уникальные предметы и вещи на обмен при помощи модификаторов Повышение редкости находимых предметов (ПРП) и увеличение количества находимых предметов(ПКП). Комбинацию ПРП и ПКП часто называют MF (от англ. magic find - прибл. "поиск магического"), а персонажей, делающих упор на него MF-еферами ("мээферами").

ПРП и ПКП могут быть получены со снаряжения, камней поддержки Редкость предметов gem icon.pngРедкость предметов и Количество предметов gem icon.pngКоличество предметов, повышены при повышении редкости монстров, при игре в группе и от бонусов карт. Модификаторы ПРП складываются между собой c убывающей эффективность. Модификаторы от группы и монстров складываются между собой, и не имеют убывающей эффективности. Общий бонус игрока умножается на общий бонус группы и монстров. (Для объяснения разницы между сложением и умножением модификаторов перейдите на страницу Модификаторы.)

ПКП и ПРП не влияют на сундуки и ларцы

Повышение редкости находимых предметов (ПРП)
Этот модификатор повышает шанс того, что найденный вами предмет окажется магическим, редким и или уникальным. Он не влияет на валюту, камни умений, гадальные карты.

Каждый игрок в группе после первого добавляет 40% к редкости находимых предметов (кроме сундуков).

Бонус ПРП относится только к тому, кто нанес смертельный удар монстру - бонусы всех кто наносил удары монстру не складываются. Если смертельный удар нанес ваш приспешник, то его ПРП складывается с вашим и применяется к предметам с убитого монстра. Магические, редкие и уникальные монстры имеют повышенные шанс оставить более редкие предметы. Бонус ПРП применяется только к предметам имеющим редкость (т.е. снаряжению и картам), и поэтому не применяется к валюте.

Повышение количества находимых предметов (ПКП)
Этот модификатор повышает шанс того, что вы вообще найдете предмет. Это увеличивает общее количество находимых предметов безотносительно из редкости.

При игре в группе бонусы ПКП игроков складывается с ПКП от группы.

Ваш ПКП не влияет на сундуки и ларцы, на них влияет только бонус карты и группы , и также не влияет на тип, качество или редкость выпавшего предмета; только на шанс того что вы что-то найдете.

ПКП не влияет на количество карт, которое оставляют монстры. На количество находимых карт влияет только бонус количества предметов на самой карте.

Эффективность этого модификатора не убывает, так как отсутствуют ограничения на количество предметов, которое может оставить монстр Базовый шанс на выпадение предмета варьируется от монстра к монстру, и увеличивается с ростом редкости монстра. Кроме того, при игре в группе, каждый игрок после 1-го добавляет +10% к количеству выпадающих предметов снаряжения, и 50% к валюте. Бонусы всех игроков и монстров складываются, а для игрока нанесшего последний удар перемножаются