Теккен 7 приемы кинга. Твои любимые игры в жанре "файтинг"

  • 27.04.2024
Жанр Файтинг
Издатель Bandai Namco
Издатель в России «СофтКлаб »
Разработчик Bandai Namco
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD FX-8370 4,1 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480 8GB
Дата выхода 2 июня 2017 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Восемь долгих лет пришлось ждать свежий номерной выпуск Tekken. Точнее, чуть меньше — он появился еще в 2015-м, но команде Харады потребовались дополнительные два года, чтобы перенести седьмую часть одного из самых успешных файтингов в истории с японских игровых автоматов на консоли и — о чудо! — персональные компьютеры. Теперь можно не запускать старушку PS3 с , а наконец-то отправляться чистить лица соперникам на актуальных платформах.

⇡ Санта-Барбара по-японски

Задолго до релиза Tekken 7 на домашних устройствах было известно, что в новой части появится полноценная кампания: с роликами, плавно перетекающими в игровой процесс и обратно, а заодно и мрачной историей, закрывающей арку с противостоянием внутри семейства Мисима. Уже на тот момент в голову лез закономерный вопрос — а так ли, собственно, важен здесь сюжет? С этой задачей вполне справляются небольшие заставки, доступ к которым раньше открывался после прохождения аркадного режима. Но нет, пример NetherRealm с ее Mortal Kombat 9 оказался заразителен — теперь в файтингах нужно делать кино. И чтобы с красивой постановкой и бюджетом!

Только американцы наверняка понимали — в их играх баланс отсутствует как класс (уж простите, если кого обидел), поэтому на что-то серьезное они претендовать не могут. Зато они отлично идут под пиво в шумной компании друзей. Раз основная аудитория все равно не будет заморачиваться с заучиванием таймингов, десятков приемов, а уж тем более киберспортом, то пусть смотрит красивые заставки и время от времени размахивает руками-ногами в «сюжетке». И ведь сработало.

Японцы же, как попугаи, кинулись повторять речь, смысл которой не понимают, что привело к не слишком-то убедительному результату. Кампания небольшая, проходится часа за три-четыре, еще и рассказывает все о том же — Хейхачи хочет убить Кадзую, а Кадзуя — Хейхачи. Противостоянию уже не один десяток лет, персонажи якобы погибали и воскресали столько раз, что смотреть на очередные попытки отца и сына уничтожить друг друга просто смешно, особенно когда события подаются с показной серьезностью. История по большей части будет интересна лишь знакомым с серией людям, поскольку это последняя глава междоусобицы. Новички же рискуют не понять, что к чему.

По технической части обещания выполнены — ролики действительно плавно перетекают в бои и обратно. Но одно дело, когда все обрабатывается на движке и разницы не замечаешь, а совсем другое, когда пререндер превращается в геймплей, как в Tekken 7. Это уже впечатляет на порядок меньше. Низкобюджетные рисунки между главами вообще выбиваются из общей стилистики. По части сложности тоже есть вопросы — боссы в играх серии всегда были непростыми, но регенерирующий и телепортирующийся противник с огромным запасом здоровья — это уже явный перебор.

И ради этого вырезали классный beat ‘em up-режим Tekken Force, который аж с третьей части под разными названиями появлялся в серии? Его хотя бы можно было перепроходить раз за разом. Здесь же отсмотрел предложенную программу и вообще забыл о существовании «сюжетного» пункта меню. А уж на фоне недавней кампания выглядит особенно бледно.

Чем еще заняться тем, кто предпочитает не выходить в онлайн? Играть в аркаду или отправляться на охоту за сундуками с новой косметической экипировкой в режиме бесконечных сражений с «призраками». Он, к слову, отлично подходит для практики и разогрева — компьютерные соперники, особенно на высоких уровнях сложности, злые, прекрасно умеют блокировать удары и уходить от них. До человеческого уровня болванчики все еще не дотягивают, но отработать движения в боевых условиях помогут.

Отдельный режим тренировок подойдет для желающих отточить движения, «прочувствовать» персонаж или же смоделировать какую-либо ситуацию. Допустим, можно попросить бота раз за разом повторять захват или комбинацию, а самому продумывать, как лучше уходить от атак. Пригодилась и эмуляция качества подключения — полезно знать, насколько задержка скажется на выполнении приемов, если вдруг соединение с реальным противником окажется не самым хорошим. Опций действительно много, но интересны они будут в первую очередь серьезным игрокам и ветеранам серии. Новичкам некоторые особенности боевой системы на пальцах никто объяснять не будет — предстоит учиться прямо в схватке. Хотя входной порог все равно невысок — для игры на базовом и даже среднем уровнях знание всех нюансов необязательно, хватит умения вовремя применять пару-тройку приемов. Даже человек, впервые увидевший файтинг, что-нибудь сможет сделать.

Наконец, Tekken 7 удивила галереей с роликами и рисунками из всех (!) предыдущих частей, включая дилогию Tag Tournament. Важный момент — «семерка» переведена на русский, включая абсолютно все представленные в этом режиме заставки. С музыкой получилось еще лучше — доступны треки из любого выпуска, так что настроить композиции для меню и конкретных арен можно на свой вкус. Вроде бы и мелочь, а как приятно!

⇡ Я пришел тебя бить

С одиночным режимом и бонусными «плюшками» закончили, можно переходить к геймплею. В этом плане седьмой части есть чем заинтересовать бывалых игроков. В первую очередь изменения касаются режима Rage, дебютировавшего в Tekken 6. Для тех, кто не знает, — когда здоровье персонажа опускается ниже определенной отметки, боец приходит в состояние ярости, а сила его атак увеличивается. При хороших навыках и железных нервах можно развернуть ход схватки в свою пользу, даже если от нокаута вашего бойца отделяет дуновение ветерка.

В Tekken 7 механика стала глубже и теперь предлагает три варианта использования Rage. Первый и самый очевидный — продолжать дубасить соперника в надежде на то, что он, радуясь скорой победе, забудет про защиту и пропустит несколько усиленных пинков. И не надо смеяться, такое встречается довольно часто.

Второй — использовать Rage Art, особое движение для каждого персонажа, наносящее сопернику изрядный урон. Оно напоминает суперудары из Street Fighter, разве что не требует для запуска сложной последовательности клавиш — его вообще можно «повесить» на отдельную кнопку. Основная особенность — при выполнении приема герой игнорирует высокие и средние атаки, хотя повреждения от них все равно получает. Защищаться от Art проще простого — достаточно вовремя выставить блок или сделать шаг в сторону. Отчаянные бойцы могут попробовать нокаутировать врага быстрее, чем закончится анимация и он попадет по вам, но тут уже нужно за секунду решить, стоит ли так рисковать.

Последний, но не менее занимательный прием — Rage Drive. Исполняется он практически мгновенно, так что есть неплохой шанс удивить противника, перехватить инициативу и перейти в наступление. Например, Кинг при использовании Drive подкидывает соперника в воздух, а беззащитный персонаж в Tekken — прекрасная груша для битья и сложносочиненных комбинаций из неприличного количества ударов. Так что, подгадав момент, можно не только надавать наседающему сопернику по ушам, но и взять раунд.

Впрочем, бесконечно запускать Art и Drive нельзя — это одноразовые атаки, после использования которых персонаж выходит из режима ярости. И тут на первый план выступает тактическая составляющая — каждый конкретный бой нужно рассматривать в отдельности. Где-то будет проще наносить усиленные удары, где-то — пытаться спастись или ослабить натиск за счет потери бонуса к урону. Вообще, подобные нововведения сделали сражения более интересными и непредсказуемыми, но при этом не ломают баланс. На практике персонаж с Rage воспринимается как безумец с гранатой — черт знает, что ему взбредет в голову. Поэтому финальные стадии каждого раунда проходят в невероятном напряжении — стараешься кружить возле соперника и делать ложные выпады, заставляя его запаниковать и раньше времени активировать мощный прием, или же, наоборот, пытаешься не поддаться на провокации. Особенно весело, когда у обоих осталось совсем немного здоровья — тут уж победит более терпеливый и внимательный.

Из менее заметных новшеств стоит отметить некоторые обычные удары, которые теперь тоже не останавливаются высоким или средним выпадом. Они, конечно, нанесут повреждения атакующему сопернику, но анимацию не перебьют. Эти проникающие движения отмечены специальным значком в списке приемов каждого персонажа, так что берите на вооружение — они помогут выбраться из трудных ситуаций. Тем, кто предпочитает играть за классические персонажи, неплохо будет пробежаться по списку команд — основная часть осталась, но есть и кое-какие изменения, так что лучше проверить, все ли знакомые приемы на месте, или же потребуется переучиваться.

Кстати об обучении. Седьмая часть, по личным ощущениям, стала гораздо требовательнее к нажатию клавиш направления — пришлось осваиваться. Раньше при игре на крестовине никаких проблем не было — игра понимала команды, даже если немного не попасть в тайминг, зато сейчас явно чувствуется аркадное прошлое. Чуть недожал или пережал кнопку — результат будет уже не тот. Сперва хотелось обвинить большую задержку ввода, однако после того, как на протяжении пары часов я поочередно играл по бою в Tekken 5, Tag Tournament 2 и Tekken 7, стало заметно, что в последней действительно необходимо внимательнее следить за совершаемыми действиями. Отмечу еще раз, что это личные ощущения, — было бы интересно послушать мнение тех, кто уже успел опробовать свежий выпуск. Пишите в комментариях!

Список бойцов «семерки» основательно перетряхнули — из 36 персонажей (без учета DLC) аж девять дебютантов, включая Акуму, гостя из Street Fighter. Причем все новички получились с характером — у поп-дивы Лаки Хлои, к примеру, есть неплохие шансы потеснить Эдди с трона раздражающих нижних атак, а на Гигаса стоит обратить внимание тем, кто предпочитает скорости медлительную мощь. По традиции у каждого героя собственный боевой стиль, к каждому нужно привыкнуть и подобрать тактику, так что помимо обучения новым механикам точно найдется чем себя занять. Если же для вас этот Tekken первый и глаза на экране выбора разбегаются, то отдавайте предпочтение тому, кто больше всего понравился внешне. За два года файтинг сбалансировали так, что каких-то явных преимуществ нет ни у кого — особенно для тех, кто не в курсе всех нюансов боевой системы. Хотя не удивлюсь, если кто-нибудь из давних поклонников серии останется недоволен отсутствием некоторых старых персонажей.

⇡ Соедините нас, пожалуйста

После нескольких часов практики и знакомства с нововведениями хочется отправиться в онлайн и показать всему миру свои умения. Не тут-то было! Разработчики решили не проводить бета-тест мультиплеерной составляющей, и в итоге система подбора матчей работает криво. Список желающих сразиться отображается нормально, но стоит кого-нибудь пригласить, как тут же получаешь оповещение об оборванном соединении. У меня из десяти попыток успехом заканчивалась хорошо если половина. В остальных случаях складывалось ощущение, что игра даже не пытается соединить пользователей, а сразу выдает отказ. Команда Харады уже знает о проблеме и к моменту публикации материала подготовила патч, но толком протестировать его не удалось.

Зато к работе самих серверов претензий никаких — как в день релиза, так и в дальнейшем их стабильности можно лишь позавидовать. Слышишь, ? Так, оказывается, можно делать! Да, проблемы с подбором несколько смазывают впечатление от мультиплеерной составляющей, но не заставляют ждать по десять минут, как в Street Fighter V. И если получилось к кому-то подключиться, то бой точно будет завершен. Тем более, трудности в основном затрагивают рейтинговые матчи. Если они вас не интересуют, то стоит обратить внимание на новенький режим с турнирами. Всего в несколько кликов можно организовать собственное соревнование с немалым количеством условий. Использовать сетку проигравших или нет? Разрешить ли одновременно проводить сражения во всех группах, или пускать по очереди? Выглядит как классный инструмент для проведения разного рода мероприятий, в том числе и официальных.

Наконец, последнее — производительность. Знающие английский могут посмотреть анализ от Digital Foundry, но если коротко, то Tekken успешно переехал на Unreal Engine 4, сохранив при этом фирменный визуальный стиль и железные 60 кадров в секунду на всех трех платформах. Однако ради стабильности пришлось пожертвовать разрешением. Седьмая часть исполняется на Xbox One в 720р, на стандартной PS4 в 864р, а на Pro и ПК вы получите уже чистые 1080р. Очень странно видеть столь низкие показатели в 2017 году, особенно в файтинге с далеко не самой красивой картинкой.

«Семерка» совсем чуть-чуть не дотянула до практически идеальных третьей и пятой частей, зато до блеска отполировала механики, представленные в шестой. Свежий выпуск достаточно глубок и разнообразен, чтобы заинтересовать серьезных геймеров, но в то же время его легко освоить людям, далеким от жанра. Главное же достоинство Tekken 7 заключается в том, что чем больше сражаешься, тем сильнее хочется возвращаться в игру: разбирать собственные ошибки, учиться противостоять новым персонажам, пробираться вверх по рангам в сетевом режиме или же участвовать в турнирах. Кому-то может не понравиться небольшое количество режимов для одиночек, но набора с головой хватает для тренировок и потасовок с друзьями, а за «киношностью» и прочими развлечениями можно обратиться к файтингам, менее заточенным на соревнования.

Достоинства :

  • интересные нововведения в механиках;
  • глубокий и разнообразный игровой процесс;
  • огромное количество персонажей и возможностей по изменению их внешнего вида;
  • игра подойдет как для локальных поединков с друзьями, так и для серьезно настроенных геймеров;
  • возможность слушать музыку и смотреть ролики из всех предыдущих частей.

Недостатки :

  • сюжетная кампания выглядит лишней;
  • подбор матчей требует более пристального внимания, но разработчики уже занимаются решением проблемы.
Графика Все платформы уверенно держат 60 кадров в секунду, а вот с разрешением получилось не слишком хорошо. Full HD могут выдавать только PS4 Pro и ПК, остальные консоли «проваливаются» - особенно не повезло Xbox One с ее 720p. Зато узнаваемый стиль Tekken на месте. 8
Звук В серии всегда была хорошая музыка, и седьмой выпуск не стал исключением. Но разработчики пошли дальше и предоставили доступ к трекам из всех частей. Очень приятно. 10
Одиночная игра Хваленая кампания получилась так себе, но играть в Tekken ради сюжета? Хе-хе, ну нет. Аркада, бои с «призраками», огромное количество роликов и возможностей по кастомизации компенсируют этот недостаток и хорошо подходят для тренировок или схваток с друзьями. 8
Коллективная игра Железобетонные серверы, рейтинговые матчи, возможность организовать собственные турниры. Все вкусно и стабильно, поэтому высший балл так и просится — вот только корявенький подбор противников портит всю картину. Живительные патчи, где вы там? 9
Общее впечатление Tekken вернулся и мощным пинком напомнил, что лучшего трехмерного файтинга в мире, пожалуй, нет. Удобная, глубокая и страшно увлекательная игра, которая сможет удивить ветеранов серии и не напугать новичков.

Данное руководство пригодится как начинающим игрокам, которые раньше вообще не играли в серию Tekken или помнят лишь первые части, вышедшие на PlayStation One, так и настоящим профи, успевшим переиграть во все части этой знаменитой франшизы. Все же трудно держать в голове список супер-ударов для всех бойцов, учитывая, что их тут больше 35 штук. Поэтому мы и решили указать комбо-удары Tekken 7 для всех персонажей в текстовом формате, чтобы они всегда были у вас под рукой.

Отметим, что данный файтинг является девятым в серии и первой частью, которая официально вышла не только на консолях, но и на компьютерах. Он заметно отличается от Tekken Tag Tournament 2, который направлен в основном на парные бои. К тому же он получил несколько интересных нововведений. К ним можно отнести режим Rage Art (Искусство Ярости), дающий возможность бойцам осуществлять особые приемы, которые наносят противнику урон в размере до 30 процентов от его общей шкалы здоровья. Для выполнения подобной атаки ваша собственная шкала жизни должна находиться на критической отметке.

Вторым изменением является добавление режима Power Crush (Сокрушающая Сила), дающего возможность продолжать нападение, несмотря на использование врагом контрударов. Впрочем, его можно применять лишь для поглощения атак, осуществляемых в средней и высокой стойках.

Обозначения кнопок

Прежде чем продемонстрировать вам комбо-удары, укажем обозначения всех кнопок, иначе вы попросту не поймете, что нажимать. Отметим, что речь идет не о клавишах клавиатуры, а о признанном во всем мире обозначении тех или иных действий в файтингах.

Атака

  • 1 – нажмите на атаку левым кулаком;
  • 2 – нажмите на атаку правым кулаком;
  • 3 – нажмите на атаку левой ногой;
  • 4 – нажмите на атаку правой ногой.

Движения

  • N – выполняется при стоянии на одном месте;
  • f – нажмите на движение вперед;
  • b – нажмите на движение назад;
  • u – нажмите на прыжок;
  • d – нажмите на приседание;
  • d/f – нажмите вниз/вперед один раз;
  • d/b – нажмите вниз/назад один раз;
  • u/f – нажмите на вверх/вперед один раз;
  • u/b – нажмите на вверх/назад один раз;
  • F – зажмите кнопку вперед;
  • B – зажмите кнопку назад;
  • U – зажмите кнопку вверх;
  • D – зажмите кнопку вниз;
  • SS – быстрый шаг в сторону;
  • QCF – вперед четверть круга.

В списке вы также можете увидеть специальные символы, знаки препинания и буквенные комбинации, которые означают следующее:

  • «:» – обозначает точное выполнение по времени;
  • WR – при беге (f, f, f);
  • WS – комбо выполняется при стоянии на одном месте;
  • «<» – обозначает задержку при нажатии той или иной клавиши;
  • «~» – обозначает быстрое нажатие клавиш;
  • «+» – обозначает одновременное нажатие клавиш;
  • «,» – обозначает нажатие сначала одной клавиши, а затем другой;
  • «_» – или.

Все комбо-удары в Tekken 7

Персонаж Rage Art Rage Drive Power Crush
Акума 1,1,f,3,2 Отсутствует 1+2
Алиса b+1+2 f,f+2+3,(3+4)_(f+3+4) b,f+2
Аска d/f+1+2 f,f+1+2 f+1+2
Боб d/f+1+2 WR 3+4, *Держите 3+4, F f+1+2
Брайан d/f+1+2 b+1+2 f,f+2
Клаудио d/f+1+2 b+4,2,f,f b+1+2
Дьявол Джин b+1+2 f,N,d,d/f+4,3+4 d+1
Драгунов d+1+2 WR+1+2 1+2
Эдди b+3+4 f,f+3+4 (HND) 1
Элиза b+3+4 Отсутствует f+1+2
Фэн d+1+2 b+1+2 f,f+1+2
Гигас 1+2 f+3+4 *Держите 3+4* d+1+2 | d+3+4
Хэйхати d+1+2 b+2,1+2 d/f+1+2
Хваранг LFL d+1+2 d+3+4,4 u/f+3,4,3+4 RFF 3~4 | LFL b+3 RFL b+4
Джек-7 b+1+2 f,N,d,d/f+1,2 u/b+1+2
Джин b+1+2 f,N,d,d/f+1+2,3,1 3+4
Джози d/f+1+2 f,N,d,d/f+3+4 d/f+3+4
Катарина 3+4 f+4,1+2 f+3+4
Кадзуми d+1+2 f,f+1+2 f+2
Казуя d/f+1+2 f,N,d,d/f+1+4,u/f f+2
Кинг d/f+1+2 f,N,d,d/f+1+2 f+2+3
Кума/Панда b+1+2 f,f+1+2 b+1 | (PBS) 3+4
Ларс 1+2 f+1,2,1+2 d/f+1+2
Ло 1+2 d/b+4,3+4 f,f+3 | DSS 1+2 DSS f+3 | Trick 1+2 Trick f+3
Ли d+1+2 d/f+3+4,f,N b+3+4
Лео d/f+1+2 f,f+2 1+2
Лили 3+4 d/f+3+4,3 f,f+2
Лаки Хлоя 3+4 d/f+3+4,1+2 b+1+2
Мастер Ворон d/b+3+4 f+3+4,(2)_(d+2) f+1+2
Мигель b+1+2 d/b+1+2 b+4
Нина d+1+2 RN 1+2 f+1+2
Пол 1+2 QCF+1+2 b+1+2
Шахин 1+2 d/b+2,1+2,d/f f,f+4
Стив 1+2 d/f+3+4,1+2 d/b+1+2
Линь Сяою b+1+2 b+3+4, d+3,4 d/f+3
Йошимитсу b+1+2 f,N,d,d/f+1+2 f+3+4

Если вы хорошо знаете английский язык, то советуем вам просмотреть

Tekken 7 is finally upon us, but as people are getting into the game they’re finding out that they need some combos to bring the pain. This article will be updated throughout the weekend and next week with staple Tekken 7 combos for each character. If you don’t see your character listed, check back frequently as we will be updating often. The Tekken combos listed below can be used with most launcher attacks, but damage will vary. Enjoy this evolving Tekken combo list and check back often!

Many of the Tekken 7 combos listed here are designed to be used with almost any attack that launches. However, if you change the launching attack from what"s listed below, the damage value may change. Most of these combos can be considered staple combos for each character. While there may be higher damage or situational combos, the combos listed here should work in almost any situation, unless a wall interrupts the combo.

Notations

Attack Buttons

  • 1 = left punch
  • 2 = right punch
  • 3 = left kick
  • 4 = right kick

Directional Inputs

  • f = forward
  • b = back
  • d = down
  • u = up
  • df = diagonal between down and forward
  • uf = diagonal between up for forward
  • db = diagonal between down and back
  • n = neutral

Short Hand

  • i = instant
  • ws = While standing attack (performed while standing up from a crouch).
  • ~ = Quickly slide to the next input.
  • Capital Letter = Hold that direction instead of simply tapping.

Character Stances and Attacks

  • RLX = Relax Stance
  • EWGF = Electric Wind Godfist (f,nd, df+2) - You can also use a normal WGF.

Alisa Bosconovitch

65 - uf+4,4, iws+1,2,3, d+4,1+2, d+3,1

Asuka Kazama

63 - df+2, 4 ff+2,3 2,1,1+2, dash, ff+2,1

Bob

66 - uf+3, db+2, b+4,4, dash, ff+3, d+2,3, b+1+2

Bryan Fury

64 - f,b+2, f+1+2, 1,2,4, dash, b+3~f, qcf+4,1,2

Claudio Serafino

57 - uf+4, f+3, f,f+4, b+3, 2,1,2

Devil Jin

68 - EWGF, ff+4, ff+3,1~dash, 2, f+3+4

Eddy Gordo

68 - ws+1,3, RLX 4, qcf+3, b+3,3, RLX 2,f+3

Feng Wei

60 - uf+4, f+1+2, ff+4,3, f+1, f+3, b+1+2

Gigas

69 - d+2, f+2,1, f+1, f+2,f+1, f,f,F+2

Heihachi Mishima

64 - EWGF, f+2,3, b,f+2,3, f+3+4,2,1

Hwoarang

60 - df+2, f+4, b+4, f,F+4, 3,4,b+4

Jin Kazama

57 - uf+4, b+3, b+3~f,1,4, dash, b+3~f,1,2

Josie Rizal

df+2, f+3,2, f+1+2, 3,3, dash, f+2,3,4

Katarina Alves

61 - uf+4,4, b+1~F+1, df+1, df+2,4 dash, b+1~F+4

Kazuya Mishima

68 - EWGF, 3,1,4 df+1,4, dash, df+1, f+2

King

62 - uf+4,4, dash, df+4,3, df+2,1, f,f,F+2+4

Kuma

57 - db+4, ws+3, dash, b+2,1, d+3+4, d+1+2, df+2

Lars Alexandersson

62 - uf+3, ws+4, df+2,1, dash, df+1, b+3~f,1

Lee Chaolan

60 - uf+4, 4,u+3, b+2,4,3, dash f+2,1

Leo

59 - df+2, f+2, b+1,4,d,n,f+3, f+4,2, dash, f+4,d,n,f 1+2

Lili

61 - df+2, f+2,3 f,f+3~f+3+4, f,f+3~f+1,2

Ling Xiaoyu

58 - uf+3, df+2, f+3,1, 1,4, dash, f+2,1,4

Master Raven

65 - 4~3, 4,1, 1, f+2,4,2, f,f+3, f,f+4

Miguel Caballero Rojo

63 - uf+4, db+2, df+1, df+4,1, df+2,2, dash, f,f+2,1

Nina Williams

62 - df+2, qcf+1, qcf+1, f+2,1,4, dash, qcf+4,2,3

60 - df+1~b, 4, dash, qcf+2

Coming Soon!

Akuma
Dragunov
Eliza
Jack-7
Kazumi Mishima
Lucky Chloe
Marshall Law
Panda
Shaheen
Steve Fox
Yoshimitsu

Никто. Никогда. Не мог научиться играть в Tekken сходу, с первого же боя. Играть хорошо, естественно. Невозможно за пару тренировочных раундов выучить наизусть 130 приемов Алисы, к примеру. Но в Tekken 7 нашлось место персонажам, которые воспринимаются легче остальных. Освоить их будет все также непросто, но их приемы интуитивно понятнее и проще. Редакция Game2Day отобрала девятерых новичков, с которых стоит начать знакомство с Tekken 7. Готовы? Раунд!

Алиса

Эта хрупкая девчонка невероятно быстра и от её ударов сложно защититься. Отличные лоу-кики в сочетании с возможностью резко сокращать и разрывать дистанцию. Играем от скорости, двигаемся вперед-назад и все!

Боб большой. А еще быстрый. Новички с удивлением обнаружат, что этот массивный толстячок двигается с удивительной для его толщины скоростью. А еще наносит тонны урона и обладает неплохим арсеналом интуитивно понятных комбо. Его любимый прием - опрокинуть противника на землю и продемонстрировать лицу оппонента замечательную подошву ботинка.

Асука

Дальние удары Асуки, которые она выдает с криками "Асука! А!" помогают ей держать дистанцию и наносить значительный урон. До неё сложно добраться, чтобы навязать ближний бой. Если соперник попадает под её удар ногой и начинает подставляться, старайтесь бить его прямым передним в голову. Помогает.

Катарина

Катарина оставляет смешанные ощущения: в одном бою вы просто убиваете врага без единого шанса. В другом едва можете нанести хотя бы один удар. Катарина способна выдавать тонны урона, но в отдельные моменты очень уязвима. Не пытайтесь атаковать снизу: сосредоточьтесь на хай-киках и бросках.

Казуми

Казуми обладает роскошными тычками в лицо и эффективными ударами ногой, который отбрасывают соперников. Выучить парочку комбо с Казуми не составит труда, арсенал приемов у неё довольно ограничен. Идеальный персонаж для новичков с низким порогом сложности изучения.

Кинг

Старый добрый Кинг. Им всегда было сложновато играть, но он настолько хорош, что должен был попасть в этот список. На его броски и комбо можно смотреть вечно. Если хорошенько попотеть и познать дзен Кинга, любой другой новичок будет просто улетать в космос вместе со стулом, пока вы издеваетесь над его персонажем в Tekken 7. Заманчиво?

Ларс

Ларс - агрессивный мужик с мощными ударами и комбо. Одинаково хорош на средней и нижней дистанции, а в воздухе просто великолепен. Но подождите: стоит прижать врага к стенке, как Ларс включается по полной и буквально размазывает оппонентов своими мощными приемами.

Нет ничего лучше, чем выбрать Лео. У неё тысяча способов опрокинуть вражеского персонажа на пол, отступить и продолжить нехитрую стратегию до победного конца. Да и наказывает она за любую ошибку. Боевая девчонка.

Драгунов

Драгунов может стать переходной точки от зеленого новичка к опытному ветерану в Tekken 7. Его довольно тяжело освоить, но когда получится... ммм! Драгунов разбрасывает врагов, как нашкодивших щенков мощными ударами в лицо. Этот персонаж способен помочь вам выработать и развить собственный игровой стиль, и принести победу во множестве драк. Шикарный выбор!

Здравствуйте, товарищи. Когда-то давно, когда я еще регулярно выпускал новый контент, меня просили разобрать только что отшумевший скандал вокруг Marvel vs Capcom: Infinite . Почему игра с таким зажигательным геймплеем провалилась таким оглушительным треском? Но на тот момент душа не лежала к подобным рассуждениям. Тогда я утирал скупую мужскую слезу и поминал безвременно почивших… Однако сегодня ситуация повторяется! В другом жанре, и в несколько ином формате — но суть ни капельки не изменилась. Игроки решили собраться вместе и дружными усилиями похоронить Warcraft III: Reforged . Видимо, пришло время разбередить старые раны.

,

,


Бывает, что давно забытая игра вновь оживает в душе благодаря одному — казалось бы незначительному — событию. Каждый из нас стремится найти что-то свое в любимом жанре: кто-то жаждет умопомрачительных комбо, другие тащатся по турнирному хайпу. Лично мое потаенное желание — увидеть, как «слабый» побеждает «сильного». Почувствовать, что победа достается самому достойному, а не самому «дешевому»… Короче, я люблю, когда выигрывает лоу-тир 😉 И именно такое редкое удовольствие подарил мне Tekken World Tour 2018, где оглушительный успех сопутствовал корейскому файтеру Rangchu. Турнир он затащил своей Пандой — обошел лучших из лучших на персонаже, которого обычно выбирают, только чтобы потроллить нубов! В общем, сегодня мы гайдим на медведей. Тут я расскажу, и как играть за них, и как бороться с пушистыми озорниками.

,


Товарищи, тренинг в Dead or Alive 6 поломан! И это просто уморительно 🙂 Глитч обнаружил не я, но очевидно, что особого вреда он не наносит (разве что иногда крашит игру!). Зато способен принести массу хорошего настроения.

,


Основные механики перекочевали в Dead or Alive 6 из предыдущих частей серии. Удары бьют броски, броски хватают холды, холды контрят удары — этот треугольник с давних времен создает фундамент местной боевки. Но в DoA номер шесть есть значимые нововведения, и здесь я хочу поговорить, пожалуй, о самом важном из них.

,


Смотрим новый трейлер режима истории Mortal Kombat 11. Добротно, забавно, ожидаемо. Как я и говорил ранее, в стори мод напихают кучу персонажей из всех временных линий — этого-то и ждут фанаты серии!

,


Не хочется мне материться в своем блоге — не тот это формат. Но по-другому не получается… До они совсем там что ли охренели, б#$%ь!? Нам в очередной раз выдали НЕДОДЕЛАННЫЙ файтинг! Ладно, DoA5 был просто кривым портом на ПК, но с выходом новой части, насколько я знаю, соснули и консоли. Короче, с друзьями в этот файтинг вы погонять не сможете!

,