Парагон как открыть героев. Герои Paragon

  • 27.04.2024

Отличная игра.
До этого не когда не играл не в доту не в лол, потому что эти игры просто не привлекали. Но парагон очень понравился всем, отличная динамика, интересные классы, просто превосходная детализация и анимация героев, отличная графика и конечно же все это на Анреал Энджен 4 который идеально подошел для подобной реализации игры.

Выше был отзыв касательно доната и карт. Это полный бред, здесь донат будет только на кастомизацию и на бустеры еспы и не какого влияния на баланс. Кроме того все без исключения герои будут бесплатные.

Моба с видом от третьего лица, AAAAA++++ графеном и динамичным, почти как в шутере, геймплеем. На сегодня уже сформировала какой то более менее законченный вид и не вызывает такой ректальной боли, какая была во время альфа и бета тестов. Единственная печалька - это непонятная система карт, вместо привычного стандартного набора предметов в лавке. Так же стоит отметить, что матч мейкинг до сих пор не идеален и парой преподносит крайне неприятные сюрпризы в процессе игры.

Хотелось бы оценить оптимизацию игры Paragon. Она, к моему сожалению, совершенно отсутствует. Мой компьютер, конечно, не самый мощный, но в такие игры как Dota 2 и SMITE играл почти на максимум без единого лага, частота смена кадров в среднем под 60. В данной игре, частота смена кадров падает до 3-4 единиц. Я вижу большой потенциал игры, но без оптимизации, большинство людей не станут в неё играть.

Первая моя МОBA. Отдал свои кровные 3990. С начало было тяжело из за того что не играл в подобные игры (Heroes of the Storm, Дота 2, League of legends).

В Paragon понравилось:
+ Динамика (это вам не тупо кликанье мышкой)
+ Графика
+ Звуки
+ Интересные персонажи (радует что добавляют новых)
+ Вместо вещей карты
+ Постоянные обновления (исправляют неполадки и вносят новые фишки)

В Paragon не понравилось:
- Многое новичку не понятно (в оф.гайдах не все описывают)

Купил я неделю назад набор основателя за 3990.
С MOBAми от третьего лица все плохо, если не сказать больше. По факту мы имеем только Smite.
По факту:
+ Графика. (Unreal Engine 4 творит чудеса)
+ Звук и музыка.
И все...
- Динамика. (Для тех кто пришел в эту игру из SMITE будет не просто скучно играть, а мучительно больно! Причем казалось бы это даст тебе возможность успевать среагировать на внезапную ситуацию в игре, типа ганка... но нет. Ты видишь что на тебя выбежал ганкер, он дает прокаст ты знаешь что от него ждать и как уворачиваться, но вместо этого ты пытаешься супер медленно отбежать от супер медленно летящих в темя астероидов с неба. И это главный недостаток игры с которым невозможно смирится и продолжать играть в это)
- Размер карты. (Большая и еще больше затягивает и без того нудный геймплей)
- Дизайн персонажей и их скилы.
- Нет вещей. (Вместо вещей тут карты. Это не интересно и не удобно и слишком рандомно, задонатил есть крутые карты, нет... увы)

По этой ПЛАТНОЙ бете видно что нормального закупа мы не увидим и с динамикой ничего не поделать... и это то от создателей пожалуй самого ураганного сетевого шутера Unreal Tournament.
Тех.поддержка адекватная. Деньги сразу вернули.
Кстати играть можно и с ПС4 и с ПК. Но там ПС4 все еще хуже из за мега кривого управления.

«Paragon», ориентированную на экшн MOBA от известной студии Epic, есть за что полюбить, в особенности после всех изменений, случившихся с игрой в её последнем обновлении, «Monolith». Если резюмировать внушительный список изменений, то «Paragon» стал лучше. Усложнённая механика стала проще, кулдауны уменьшились, скорость передвижения увеличилась, стали доступные новые карты, поменьше размером.

Хотя карты в «Paragon» значительно «похудели» после обновления, на них по-прежнему полно слепых зон. А это значит, что у врагов достаточно мест, чтобы спрятаться, напасть исподтишка и нарушить ваши наполеоновские планы. Во избежание подобных ситуаций ставьте обереги.

Нет, конечно же, можно с самого начала набрать карт лечения или атакующих, но, если на первые шесть очков вы не возьмёте ни одного оберега – это прямой путь к смерти. Приобретите один как можно раньше и установите в удобном месте – где-нибудь в центре или на своём пути отхода, например. Договоритесь со своими товарищами, чтобы соорудить широкую защитную сеть, которая сотворит из вашей мини-карты подобие зеркала заднего вида. По ходу игры не забывайте уничтожать вражеские обереги и переставлять собственные.

Поддерживайте связь

Как и в любой MOBA, в «Парагоне» связь играет ключевую роль. К счастью для консольных игроков, помимо обычного текстового чата в игре есть встроенная система быстрых уведомлений, при помощи которых можно держать свою команду в курсе происходящего. Значение имеет всё. Если вам нужна помощь в нападении на башню противника или защите своей, просто дайте знать напарникам. Возвращаетесь на базу за апгрейдами?

Сообщите об этом, пока проигрывается анимация телепорта. Если на вашей линии вдруг объявились несколько противников, предупредите команду, чтобы они были готовы защищаться или идти в атаку. Если же врагов на вашей линии нет, сообщите и об этом, иначе ваш напарник может неожиданно оказаться в окружении. И, пожалуй, самое важное: не забывайте благодарить саппорта за спасение вашей тушки.

Для своей системы Epic могли использовать артефакты, драгоценные камни или любой другой Макгаффин, но они выбрали карты. Следовательно, здесь применимо одно из правил создания колоды в ККИ: дешевые карты важны, потому как в начале игры они ваше всё.

Вы можете компоновать свою колоду как угодно, главное, держите в ней две-три карты с низкой стоимость и дешевым апгрейдом. Это позволит вам быстрее прокачиваться при помощи бонусов этих карт. Взгляните, к примеру, на карту Windcarver Blade. Дополните её тремя картами малого удара и всего за шесть очков карт вы получите 36 Силы. Если же взять три карты большого удара, то выйдет всего лишь 24 Силы. На ранних стадиях игры разница просто огромная, а в дальнейшем их можно просто продать, получив обратно полную стоимость. При этом заново приобрести эти карты не получится, поэтому старайтесь продавать их лишь тогда, когда будете готовы заменить её более мощной.

В течение обычного матча вы легко заработаете 60 очков карт, хотя тяжелые потери или недостаток охоты в джунглях могут этого не позволить. И всё же, всегда следует держать в уме план построения колоды на 60 очков, которые нужно распределить между шестью картами. Это значит, что все зелья и прочие жетоны нужно продавать, как только они теряют свою эффективность (обычно в районе 10 уровня), чтобы освободить место для более эффективных пассивных и активных карт.

Лично обычно использую две карты стоимостью в 12 очков (т.е. карты в три очка с апгрейдами тоже по три очка) и четыре по девять очков, но вы вольны поступать, как вздумается. Держа в уме прицел на билд в 60 очков, вы сможете проявить себя наилучшим образом в командных схватках, а использование всех слотов под карты даст максимальные бонусы. Если какие-то слоты остались свободными, добавляйте своим картам альтернативные апгрейды. Никогда не знаешь заранее, когда понадобится дополнительное лечение или вампиризм.

В «Paragon» на сегодняшний день насчитывается 25 героев, которых нужно перепробовать как можно быстрее. Помимо выбора любимчика и решения, на кого же потратить свои ограниченные ячейки колоды, вы получите возможность изучить способности и анимацию навыков, которых следует опасаться, вроде мерцания Графини, ультимы Грейстоуна и вообще всего, что вытворяет Каллари. Чем меньше вы знаете, тем больше вероятность того, что вы угодите в переплёт. Кроме того, за каждые три уровня героя выдается пачка карт, которые можно использовать в своих целях. Отличное решение. Пользуйтесь.

Выходите за свою линию

Как и в любой MOBA, в «Парагоне» важно выбрать свою роль и придерживаться её, но не нужно бояться уходить с линии. Если вы уходите на левую линию, а враг давит справа, задержитесь, помогите товарищам. Замените несколько оберегов или хотя бы окажите поддержку вашему джанглеру в зачистке лагерей. Если сойдутся планеты, то поучаствуете в рейде за Главной Сферой. Кроме командных схваток в игре есть множество причин, по которым можно на пару минут покинуть свою линию, а дизайн карты способствует тому, что защита команды не рассыплется за время вашего краткого отсутствия.

Герои Paragon – Гайды и билды

В этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза.

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

Колоды карт на героев Paragon

В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon .

Суть поединка в Paragon сводится к противостоянию персонажей под управлением игроков. Каждый герой обладает набором фиксированных умений которые можно улучшать по мере роста уровня, а также ячейками экипировки в которые можно вкладывать карты снаряжения из заранее составленной колоды.

Все герои обладают глобальным уровнем развития, который растет с каждой сыгранной игрой пропорционально вашей эффективности в ней. Потолок такого роста будет ограничен 10-м уровнем, для достижения которого придется провести в игре приличное количество времени. За каждую из пройденных вех вы будете получать определенные награды, а также будут открываться испытания мастерства героя. Они не только изменяют внешний облик персонажа, но и обеспечат вашу команду бонусами получаемого опыта в финальном подсчете очков.

Таблица наград за вехи развития персонажа
1 ур. Образ претендента
2 ур.
3 ур. Набор карт
4 ур. Случайная награда обычного качества или лучше
5 ур. Набор карт
6 ур.
7 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
8 ур. Эмоция героя
9 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
10 ур. Образ мастера

Хочется отметить приятный факт — все скиллы уникальны и их значимость может изменяться по мере развития игры. Большинство умений (обычные и ультимативные) комбинируются со способностями других классов, что как нельзя лучше позволит вам раскрыть весь потенциал слаженной командной игры.

Описания классов

Танк

Cамые выносливые и живучие персонажи. Основная цель этого класса отвлечение на себя атаки врагов или нейтрализация с помощью умений контроля. Исходящий урон у танков слаб, поэтому при его игре за данный класс делайте упор на базовые способности.

Боец

Герой универсал, прекрасно подходящий всем, кто любит рукопашный стиль. Обладают меньшим запасом здоровья чем у танков, но ощутимо превосходят любой другой класс. Отлично справляются с ролью джанглеров и могут быть источником хорошего постоянного урона в группе. Слабым местом бойцов являются уязвимость перед классами дальнего боя, поэтому старайтесь подойти к ним с тыла или используя свои способности.

Поддержка

Помогает своей команде, используя уникальные способности. Пускай урон героев поддержки слаб, но они имеют приоритетную значимость и приносят максимальную полезность для всей команды. Характеристики героев поддержки под стать их урону, поэтому эти персонажи очень уязвимы.

Убийца

Имеет наивысший показатель атаки и мобильности. Являются основным инструментом команды с помощью которого эффективно устраняются герои противника. Не смотря на свой урон, убийцы не созданы для прямого и открытого столкновения, поэтому старайтесь начинать бой не будучи замеченным.

Следопыт

Благодаря показателю силы атаки этот класс является основным источником дистанционного урона. Остальные способности уроном не выделяются и по своей специфике схожи с умениями поддержки в уменьшенном масштабе, что не мешает выходить победителем из многих противостояний с другими классами.

Заклинатель – противоположность следопыту, т.к. этот класс полагается на урон своих способностей, а не на базовые атаки. Имеют наибольший показатель АоЕ урона по крипам и героям противника. Как и все герои дистанционной атаки уступают в проти