Risen 3 фракции какая лучше. Описание фракции: Охотники на демонов

  • 20.04.2024

Десять фактов, которые нужно знать о Risen – защита от копирования, баги и так далее…

Мы уже многое знаем о Risen. PC Games же, выделили еще девять новых аспектов игры.

10 фактов о Risen: Фракции, магия и система боя

10 фактов о Risen: Сюжет, персонаж и баги

10 фактов о Risen: защита от копирования, требования, дикие свиньи, коллекционное издание.

1. Три фракции.

Практически в самом начале игры вам придётся присоединиться к одной из трех фракций. Выберете ли вы карьеру бандита, примкнёте к инквизиции или станете магом? Выбор фракции повлечет за собой ощутимые последствия: если вы предпочтете Инквизицию, то достигнете в бою на посохах уровня мастера, но использовать магию сможете только в виде свитков. Так называемым воинам Ордена доступны не все заклинания, которые имеются в мире Risen, но Пираньи описывают такого воина как хороший смешанный класс между бойцом и магом. Если же вы хотите наоборот поддержать их врагов, то вам нужно будет присоединиться к группировке бандитов, или, иначе говоря, мятежников, которые чаще всего хватаются за щит и меч. В качестве мага вы изучите любое возможное заклинание, но вот ближнего боя в таком случае придется избегать. Свитки, которыми пользуются воины Ордена или бандиты вам в этом случае не пригодятся.

2. Магия.

В серии Готики разработчики сделали систему магии таким образом, что вы по мере прохождения находили все более могущественные свитки, которые впоследствии использовали. В Risen возможность повышения магии зависит от уровня развития ваших боевых и иных навыков. Например, вы изучили три атакующих заклинания, которые вы улучшаете по мере развития вашего опыта. Огненный шар в таком случае будет больше, станет наносить крупные повреждения или промежуток времени между выстрелами сократится. То же самое касается и ледяного заклинания, которое замораживает ваших врагов.

Но будут и такие заклинания, которые вы, несмотря на достаточный опыт, не сможете улучшить. Это, к примеру, заклинание перевоплощения. Помимо того, что вы будете использовать магию, для нападения – чтобы превратить вашего врага в безобидное маленькое животное. Вам самим представится возможность трансформироваться в другое существо. Приведем пример: вы зашли в тупик в подземельях, единственное, что вам доступно, это маленькое отверстие в стене, возможно, это и есть дальнейший путь. С помощью заклинания вы превращаетесь в маленькое существо на короткий промежуток времени, пролезаете в пролом и движетесь дальше.

3. Боевая система.

В Risen также используются тайминг и комбо. Левая кнопка мыши отвечает за нападение, с помощью правой вы можете отражать атаки. Но если вы хотите усилить свой удар, нужно будет снова нажать левую кнопку мыши в определенный момент. Причем продолжительность, с которой вы держите кнопку нажатой, тоже играет свою роль, а именно определяет силу удара. Кнопки W,A,S и D на клавиатуре помогают проводить различные виды ударов. Чем больше подобных ударов вы проводите, друг за другом, тем мощнее будет ваша общая атака, направленная на врага, потому что Risen собирает все комбо вместе. С повышением опыта частота удачно проведенных нападений учащается.
На практике это выглядит так: У героя в руках посох. Вы бьете один раз, герой направляет свой удар в сторону противника. Если вы напротив сразу проведете множественную атаку, герой с силой будет наносить удары по своему противнику с различных сторон, в конце он, быстро вращая палку, обрушит на своего уже беззащитного противника последний удар.

4. Сюжет.

Ваше приключение начнется в тот момент, когда безымянный герой очнется на пустынном пляже, выброшенный на берег и совершенно обессиленный.
Герой не имеет поняти, типично для Пираний, где он и как сюда попал. История проясняется по прошествии некоторого времени: остров, которую герой вынужден исследовать, долгое время была спокойным местом, пока потухший вулкан не начал снова извергать лаву. С момента пробуждения вулкана из земли начали появляться мистические храмы, выпустившие также отвратительных созданий. Чтобы выяснить причину, Инквизиция разработала план, который должен был снова обеспечить порядок и спокойствие. Но вместо того, чтобы помочь напуганным жителям, их сгоняют в единственный город на острове – разумеется, ради их же защиты. Тот, кто воспротивится, получит бесплатный билет в ссылку, в лагерь, на раскопки в мрачных храмах. Не удивительно, что народ ждет, когда же его спасут, а некоторые жители даже предпочитают жить в изгнании.

5. Развитие персонажа.

Как обычно система развития персонажа, сделанная Пираньями, не проста, в отличие от других представителей жанра. Вместо того чтобы просто распределять пункты развития по определенным веткам способностей, вам придется искать человека, который сможет обучить вас той, или иной способности. Это стоит времени и денег, но в то же момент делаем мир более реалистичным. Сам экран развития персонажа довольно прост и функционален. Грубо говоря, его можно поделить на четыре подкатегории:

Основное: Жизненная энергия и манна, увеличиваются автоматически при переходе на более высокий уровень. Силу, мастерство и мудрость, вам придется повышать – как и остальные способности – у учителей. Для этого вам нужны будут очки обучения и деньги.

Таланты: Способности, которые может изучить ваш персонаж, Risen делит по категориям. Некоторые способности, такие как борьба на посохах, вы можете выучить до высшего уровня мастерства, только в том случае, если вы присоединитесь к соответствующей фракции.

Инвентарь: Здесь вам показываются все рассортированные предметы, которые у вас в «рюкзаке». Мышью их можно перетянуть в меню быстрого доступа.

Доспехи: В зависимости от того, какую броню или щит вы несете, изменяются и ваши доспехи на экране.

6. Баги в Ризен.

У PC Games была возможность провести в мире Risen примерно 40 часов. Пока нам бросались в глаза только незначительные мелочи, которые должны быть исправлены ко второму октября. Мы думаем, что на рынок Risen выйдет практически без багов. Конечно, об абсолютном отсутствии проблем можно будет говорить только после того, как пройдет окончательный тест. Но, по нашему мнению, Risen не повторит судьбу Gothic 3 и ее аддона.

7. Основные системные требования.

Минимальные:
- Windows XP
- CPU с 2.0 GHz
- Видеокарта с DirectX 9.1, Pixel Shader 3.0, 256 MB (GeForce 7900 или ATI 1800)
- 1 GB памяти

Рекомендуемые:
- Windows XP или Vista
-Dual Core CPU с 3.0 GHz
- DirectX 9.1. Видеокарта с Pixel Shader 3.0, 512 MB (GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900)
- 2 GB памяти

8. Защита от копирования.

Пока еще точно неизвестно, какую систему защиты от копирования будет использовать Ризен. Разработчики и издатель говорят о том, что от Starforce и SecuRom было решено отказаться окончательно. Скорее всего, будет использован Tagès, но без использования DRM. Для Tages возможно использование модуля DRM, но Пираньи решили от него отказаться. Возможно, что игра будет требовать присутствия диска в приводе, во время игры.

9. Кабаны.

Да, в Ризен тоже будут дикие свиньи. Но они не такие сильные, как были во время релиза Gothic 3. Ветераны помнят: они считались самыми опасными зверями Миртаны…

10. Коллекционное издание

Наряду со стандартным вариантом, также 2 октября выходит и коллекционная версия.
Она содержит:
Карта острова Фаранга из рук королевского картографа!
Эпические саундтреки к игре, созданные Каем Розенкранцем;
Making-of-DVD «Risen» + интервью с Piranha Bytes;
Оригинальный постер (формат А1) с автографами самих разработчиков;
Ключ доступа к бета-тестированию следующей игры (после Ризен) от Piranha Bytes;
Артбук (буклет) с подробным описанием того, как создавался главный герой, а также другие персонажи;
Наклейки с форме (и с изображением) гнома и гуля;
И будет стоить 54,45 евро.

Выпустив третью часть Risen авторы из Piranha Bytes попытались вернуться во времена когда трава была зеленее, небо ярче, да и вообще, всё было слегка по-другому. Однако, возвращаясь в прошлое нельзя забывать о настоящем. Это и стало главной проблемой игры.

Да-да, вы не ослышались. У игры есть проблемы и их довольно много. Первое, что хочется отметить, это полное отсутствие глубины и мотивации у всего происходящего.
Как и в Готиках, игроку предлагают вступить в одну из трёх ключевых фракций. Такими фракциями стали Охотники на демонов (аналог охотников на драконов из Готики 2), Стражи (по сути своей паладины из той же второй Готики или воины Инквизиции из Risen 1) и Вуду-Пираты. .. которые (о чудо) являются гибридом основного класса Risen 2 и Туземцев.

Тут и появляются первые подводные камни. Все фракции преподносятся как нечто противоположное, обладают отличительными чертами и, казалось бы, даже враждуют между собой. На деле игрока ждёт лишь отличие внешнего вида головы главного героя.

Охотников бреют налысо, их лицо бледнеет, проступают очертания вен. Стражам намертво приклеивают окуляр, прямо как у инквизитора Мендосы из Risen 1, а Вуду-Пирата испещряют татуировками. На этом все отличия заканчиваются.

Каждый класс имеет свой набор магии (во многом идентичный) и определённую броню, которая в игре не особо и нужна. Конечно, Охотники на демонов получают способность телепортации, которая заменяет перекат, но по сути это ничего не меняет. Всё различие в магии сводится к тому, что одни используют руны, другие куклы вуду, третьи что-то там ещё. На самом деле все фракции имеют призывы существ-помощников, отбрасывающую волну и лечение. А запасшись свитками различие можно свести до нуля.

Вместе с фракцией меняется и корабль, на котором будет плавать игрок. Ну как меняется… огоньки другого цвета, да нос слегка изменён.

Однако главной проблемой является не схожесть фракций, а практически полное отсутствие их истории. Кто такие эти Охотники на демонов? Где они были на протяжении десяти лет пока Титаны уничтожали мир? Ответы даются только поверхностные и никакой глубины можно даже не ждать.

Редкие книги, раскрывающие историю тех или иных локаций не сильно помогают делу. Мы имеем красивые ландшафты: острова, куски материка. Но это не более чем декорации, словно созданные начинающим писателем-фантастом, который ещё не сумел осознать значимость деталей и особенностей глубины.

Собственно, тоже самое можно сказать и про весь сюжет Risen 3, про его квесты, его персонажей. Даже Титаны куда-то подевались уступив место менее пугающим Теням, напоминающим мор из любой фэнтезийной вселенной. Причина смены Главного Героя опять же лишена мотивации. Что мешало взять персонажа из первых частей и таким же образом ослабить его в начале? Тогда и встреча с Пэтти была бы куда романтичнее и трагичнее. Представьте: приплываете вы к своей возлюбленной, а она кувыркается с пиратами… С братом такого эффекта не будет. Да и сама Пэтти создаёт впечатление портовой шлюхи, одетой словно для элитного клиента с фетишем по пиратам.

Сама история полна логических дыр и выглядит (да и является) типичным спасением мира от очередного зла, человеком, которому наплевать на этот мир (к слову, цитата из релизного трейлера ). Главного Героя таскают по миру как посыльного и заставляют выполнять мелкие поручения, тряся перед носом возможностью вернуть потерянную душу. Удивительно, через сколько всего ненужного и не связанного с историей, герой умудряется пройти.

Да и сами квесты полны отсылок к серии Gothic, к предыдущим частям Risen. Авторы дошли до того, что не удосужились поменять модели некоторых NPC, попросту перенеся их из Risen 2 в третью часть. Кучи заданий нагло цитируют Готику, пытаясь выдавать ностальгическую фанатскую слезу. Но на деле, поиски Гоблинов-воров и получение отчётов из шахт указывает на творческую импотенцию сценаристов, которые напихали всего, что только можно, лишь бы притянуть старых игроков.

Отчасти это получилось. И атмосфера Gothic особенно чувствуется на Каладоре и Таранисе, но стоит отправиться в тропики, как мы попадаем в откровенную клоунаду. И без того карикатурные пираты к третьей части стали походить на кружок самодеятельности третьего класса провинциальной школы. Все эти «Аррр », «Тысяча чертей! » на фоне серьёзных Охотников и Стражей выглядят словно издёвка. Чего уж говорить о чрезмерной яркости джунглей и об обилии деталей, от которых прямо таки режет глаза. Перемудрили, нечего сказать.

Однако стоит отдать должное дизайнерам. Пожалуй, они провели самую большую и качественную работу за всю серию Risen. Игровой мир интересно исследовать, некоторые локации завораживают, а множество эффектов (вроде бабочек и кружащих в воздухе семян) заставляют делать скриншоты снова и снова. Печально, что в статике картинка выглядит намного хуже.

Конечно же и квесты не ужасны. В игре минимальное количество заданий «собери 10 трав», или «убей 5 кабанов». Есть очень забавные и увлекательные истории, корни которых тянутся не только к Gothic но и к другим проектам жанра RPG. Просто ощущается некий перебор и уже спустя часов десять чувствуешь, что пресытился. Хочется выключить игру, отдохнуть пару деньков и вернуться в мир Risen со свежим, не утомлённым взглядом.

Тоже самое касается и боевой системы, а также всего с нею связанного. Монстров в игре очень много, все они действительно разные, но довольно быстро главный герой превращается в машину для убийств и попросту начинает шинковать всё живое (а на первых порах бои являются симулятором колобка). Это быстро утомляет, потому также требует постоянных перерывов.

Кстати, о монстрах. На протяжении двух десятков часов меня не покидала мысль: почему в игре есть практически все противники из Risen 2, но не завезли никого из Risen 1? Неужто с уходом Ральфа (дизайнера) потерялись и права на Могильных Мотыльков, Мглоров, традиционных Огров?

Хочется увидеть тех же Грифов, Громовых Ящеров или хотя бы обычных Волков! Да и Люди-ящеры отлично бы разбавили орды теней. Всего пара моделей… но нет же! Нам дали лишь окуляр да Мендосу.

К чему я… Из вышеизложенного не следует, что игра плохая. Отнюдь, она интересна и затягивает, а как принято писать в последнее время, не обращает внимания на недостатки, пока ты находишься в процессе. Проблема игры не в её качестве, не в ужасных фильтрах, которые засвечивают весь экран в локациях теней. Даже не в кривой анимации, которую разработчики нарочито пихают в кадр каждую кат-сцену. Проблема в том, что она должна была выйти пять лет назад. Тогда было время Risen 3. Окажись таким первый Risen, это был бы шедевр. Работа над ошибками проведена, но слишком поздно.

Лучшая часть этой маленькой и неровной серии? Пожалуй! Шедевр? Отнюдь. Обычная попытка маленькой студии удержаться на плаву. Какая ирония – ещё немного и их плот потонет и пираньи игровой индустрии сожрут Пираний. А жалко.

Risen 3 Titan Lords Описание
Компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, сиквел игр Risen и Risen 2: Dark Waters. Главный герой Risen 3 Titan Lords - как всегда безымянный, но уже не тот что был в Risen и Risen 2 Dark Waters. Новый протагонист - сын пирата Грегориуса «Стальной Бороды» и старший брат Пэтти, спутницы героя в Risen 2 Dark Waters. В самом начале игры он, вместе со своей сестрой Пэтти, отправляется на Крабовый Остров в поисках храма с сокровищами, в храме его душу поглощает могущественный повелитель теней, а его тело погибает на руках Пэтти. Спустя 3 недели после погребения, главного героя возвращает к жизни шаман-вуду Бонс. Теперь его цель - вернуть себе потерянную душу. Для этого придется заручиться поддержкой одной из фракций в игре, снова собрать команду, обзавестись кораблём и попутно спасти мир. Мы предлагаем вам 45 часов видео, прохождения игры, объем видео 271 ГБ, 189 видео роликов по 15 минут высокого качества.
Risen 3 Titan Lords Фракции
К каждой из трех фракций есть по три ранга, за получение которого герою предоставляется возможность носить более мощный комплект доспехов. Первые два ранга получаются за счет выполнения определенных заданий, третий же герой получит в начале четвёртой главы.
Охотники на демонов
Темные воины Каладора, поставившие перед собой цель уничтожать демонов и любую нежить. С древних времен идут несколько родов Охотников, поэтому чаще всего данное звание передается по наследству. Обитают в полуразрушенной Цитадели на Каладоре. Используют рунную магию. Предводитель - бывший друид Элдрик, наш знакомый из предыдущих частей. Звания: Разведчик, Охотник на демонов, Темный воин.
Стражи
Воины, сопровождающие магов в их экспедиции на Таранисе. Обитают на северо-востоке острова. Специально для этого были организованы 3 шахты. Предводителем Стражей является генерал Магнус, но все Стражи подчиняются магам, так что фактическим лидером является верховный маг Захария. Звания: Кадет, Страж, Генерал.
Пираты-вуду
Пираты, заключившие договор с туземцами острова Кила. Обладают магией Вуду. Неформальным лидером является колдунья Чани. Звания: Пират Вуду, Мастер Вуду, Шаман Вуду.
Risen 3 Titan Lords Магия
В игре присутствуют три вида магии: магия кристаллов, магия рун и магия вуду. Научиться тому или иному типу магии можно после вступления в определенную фракцию. Магия кристаллов имеет самый богатый набор атакующей магии, в то время как в магии рун преобладают заклинания поддержки персонажа. Магия вуду в основном специализирована на проклятьях и ослаблении противника. У каждого типа магии есть как минимум одно заклинание ближнего боя, телекинез и заклинание для исцеления персонажа.
Risen 3 Titan Lords Список команды
Бонс - вуду-пират, ваш врач и самый надежный союзник, присоединяется к команде в конце первой главы, как только воскресит главного героя. Исцеляет персонажа, если уровень его здоровья низок.
Петти - персонаж, знакомый по предыдущим частям игры, сестра главного героя и дочь Стальной Бороды.
Эдвард - охотник на демонов, который следует своему наследию.
Хорас - страж, скрывающийся от инквизиции.
Джаффар - гном из предыдущей части игры, как и прежде обирает поверженных противников.
Мендоса - призрак печально известного инквизитора из первой части.
Саддек - туземец, который решил стать пиратом. Выдает зелья различного видения.
Risen 3 Titan Lords Читы, кряки, записи игры, save, уловки, взломы.
Запускаете программу Artmoney, если у вас её нет, то вы можете скачать на нашем портале. Для того что бы было много пуль (любых предметов) нужно минимально 10-15 пуль. Выберете в программе процесс Risen 3 Titan Lords. В игре подойдите к ящику, любой ящике который вы открыли. Затем откройте ящик, посмотрите количество пуль, сверните игру и запустите первый поиск равный количеству пуль в вашем инвентаре (предметов). После окончания поиска в Artmoney, откройте игру (Alt+Tab), и переложите одну пулю в ящик и запустите второй поиск (отсев) равный количеству пуль в вашем инвентаре (предметов), появиться много адресов, далее в Artmoney нажмите отсеять число поиска, появиться немного меньше адресов, далее отсеять и так далее пока не появиться 1 адрес, этот адрес переносим в правую панель и в клетке значение изменяем значение на 999999999, нажимаем Enter. Открываем игру и видим в 999999999. Что бы взломать деньги, подойдите к продавцу, покупая по одному товару, подтверждая клавишей «E», вы делаете отсев значений пока не найдете одно значение, после этого его изменяйте на 999999999.

Risen 3 Titan Lords Как убить морское чудовище

Бонс перед выходом в море вас всегда будет предупреждать о нападении чудовища, всего в игре их три. Первое самое слабое вы можете разобраться с прицелом (ПКМ), стреляйте на расстоянии от чудовища. Второе чудовище немного сложнее первого, для того что его победить нужно использовать залп бортовых орудий, клавиша «Q» слева, клавиша «E» соответственно справа. Третье чудовище самое сложно в игре, это если можно сказать самый сложный босс. Вас следует как можно меньше крутиться, плывите вперед и оно в 90% будет перед вами всплывать. Залп бортовыми орудиями делайте, перед тем как чудовище пытается нырнуть, оно максимально выходит из воды это при правильном наведении будет самый серьезный урон, никогда не бросайте бой, даже если у вас осталось мало жизни. Держитесь подальше от камней, при столкновении в камнями в море, вы тоже получаете урон.

Risen 3 Titan Lords Как убить Титана
При помощи заклинания, которое он мог получить только от Некролота, Хорас вызвал каменного титана. Я должен его победить. Подбирайте кандалы и бросайте в руки или ноги Титана, в специальные зоны на Титане когда эти зоны увеличиваются, как показано на видео. Для того чтобы бросить кандалы, приметитесь ПКМ, после этого ЛМК кидайте. Вам потребуется 5 комплектов кандалов, чтобы заковать рудного Титана в цепи.

Piranha Bytes предоставили официальное описание фракции охотников на демонов. Перевод сделан компанией "Бука"

Забытый богами и полный опасностей мир Risen 3 балансирует на краю гибели. Над населяющими его народами нависла неизвестная угроза, возникшая из мрака. Темные рыцари вновь собирают силы, ведомые древними заветами и вооруженные лучшим оружием и доспехами, какие может предложить человечество. Они - охотники на демонов, некогда элитный и привилегированный культ, ныне забытый в веках.

Описание фракции: Охотники на демонов


Описание фракции: Охотники на демонов

Изначально Охотники появились в Каладоре - на суровом северо-западном побережье, отличающемся давними и прочными традициями. В прошлом богатые месторождения железа и высочайший уровень кузнецов позволили воздвигнуть величественную крепость, и вывести цивилизацию на пик её развития. С давних времен цитадель служила символом просвещения, и даже теперь полуразрушенные черно-золотые бастионы все еще дарят чувство защищенности.

Описание фракции: Охотники на демонов


Описание фракции: Охотники на демонов