Блэк десерт волшебник пробуждение гайд. Black Desert: Гайд по Волшебнику и Волшебнице

  • 23.04.2020

Отпшусь сейчас про билд.Не точно описал про скилы, точнее вообще ничего про них не написал, такое ощущение автор просто так скатал с дургого сайта чужой билд и дабы хайды чужих статей побольше увидеть.Мое мнение такое - решил написать про билд - опиши его.Теперь по скиллам.

Теперь самый верхний скрин - Магический щит . По началу не максить можно на 2-3 ур прокачать.

На втором скрине скилл чисто нажимается одной кнопкой,а именно (ПКМ) его не максите. 3 ур максимум.

[Огненный шар] и его ответвление - Максить как на скрине . Это скиллы контроля, нокдаун и опракидывание. Очень интересено и полезно можно комбить с этими скиллами.

[Цепь молний](шифт+пкм) - имба скилл МАКСИТЬ (этот скилл ошеломляет и замедляет скорость атаки\навыков и бега на 40% ).Если в ГВГ волша не законтрят он принесет просто несоизмеримую пользу этим скилом.
Ответвление [Шаровая молния] (после шифт+пкм удерживая пкм нажимаем лкм) - качать по предпочтению , как по мне он не плох в каче - не такой дальнобойный скилл. А по скольку не такой дальнобойный,значит ты его не будешь использовать в пвп.В пвп если Волшебник подойдет впритык итог один - смерть. Есть другие скиллы которые тебе надо будет использовать в пвп, будь то в партийном или клановом. Не советую максить

Под цепью молний идет [Удар молний] (назад+F) это ульта! её МАКСИТЬ ! думаю про ульту ничего не надо объяснять - основной скилл. А особенно его ответвление! ДИКИЙ УРОН - максить
Ответвление [Остаточный заряд] (после назад+F - пкм) - топ урон! Максить как на скрине !

[Энергия исцеления] (E) не советую ее максить(достаточно 3 раза ее прокачать ) она нужна как для небольшого отхила так и для отхила массового, щас поясню.Под Энергией исцеления есть скилл [Свет исцеления] массовый отхил - его максить .
Бывают такие ситуации что у тебя нет маны. Юзаешь [Энергия исцеления] (E) он не требует мп, восстанавливешь себе нужное кол-во мп для того, чтобы юзнуть максимально прокачанный [Свет исцеления] ту самую хилку,которая так нужна в массовых пвп твоим собратьям. Напоминаю, чтобы прокрутить эту незаурядную махинацию нужен всего 3 ур. [Энергия исцеления]

[Аура защиты] сугубо по своему стилю игры. на полседнем скрине не прокачан.Очень сильно увеличивает показатель защиты и всё сопротивление кроме захвата. Этот скилл подойдет тем, кто хочет именно помогать своим сопартийцам. Особенно полезен в тот момент когда уже вот вот чужой клан нападет на ваш когда вы дефите свой форт во время осады.Этот скилл кастуется пару секунд и держит над головой сам скилл пару секунд и висит этот баф столько,сколько ты его прокачаешь.

[Землетрясение] скил для фарма. не качал его,можете прокачать разок попробовать пофармить им. Попробуйте если хотите. Если что,отпишу свои впечатления о этом скилле.

На счет заморозок, опять же, решайте сами. Я лично прокачал на 1 и массовую заморозку и заморозку на еденичную цель.

На счет Ледяной бури . Некоторые максят. Некоторые нет. На последнем уровне скилла - кд 1 минута и требует 150 маны и сжигает ману врага. Если сравнить с предыдущими уровнями скилла,то это офигенно.Лично я не вижу большого смысла в этом скилле, прокачал на 1 т.к урона с повышением ур скилла не повышает.Сугубо мое решение,судя по своему стилю игры. Прокачаю в последнюю очередь.Может быть чуть раньше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

очень хорошо что ты описал свои замечания, ибо класс новый, и проверяется только игрой, сама статься создана для обсуждения, с надеждой что найдутся люди которые знают этот класс и умеют им играть. Если поможешь я переделаю скриншоты как для пвп битвы так и для кача, ибо сам пока качаюсь использую этот билд, а в пвп там все очень сложно 1 на 1.

Сложность: 2/5 | PvP: 3/5 | PvE: 5/5 | Осада: 5/5

Волшебники необычайно сильны в групповом PvP и осадах, однако в дуэлях они показывают себя далеко не лучшим образом (за исключением тех случаев, когда им удается напасть на противника внезапно и оглушить его). Волшебники могут эффективно сражаться в седле, используя все основные способности для нанесения урона. Они очень сильны в PvE благодаря большому количеству АоЕ-заклинаний с огромным радиусом действия.

Преимущества:

Прост в управлении
Отлично подходит для PvE
Превосходно показывает себя в групповом PvP
Наносит высокий урон
Имеет доступ к АоЕ-заклинаниям
Способен контролировать противников
Неплохая выживаемость
Оказывает существенную поддержку союзникам
Недостатки:

Долгие кулдауны
Низкие защитные характеристики
Слаб в дуэлях

2. Билды для Волшебника в Black Desert

Сбалансированный билд

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 54+ уровня. Он предназначен для нанесения урона, рассчитан на 682 очка и включает в себя умения для выживания и поддержки союзников - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант, рассчитанный на 519 очков - ссылка.

Билд для поддержки

Альтернативный билд предназначен для лечения и поддержки союзников и рассчитан на персонажей 54+ уровня. Он требует 646 очков и включает в себя некоторые умения для нанесения урона - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант билды для поддержки и лечения, рассчитанный на 502 очка - ссылка.

3. Способности Волшебника в Black Desert

Общие умения:

Атака посохом (ЛКМ). Автоатака, которая используется исключительно для восстановления маны.

Телепортация (Shift + Пробел). Одно из двух заклинаний для уклонения. Заклинание обладает небольшим кулдауном, однако применяется довольно долго и может быть прервано. Телепортация любого ранга стоит 50 очков маны.

Магия уклонения (Shift + W/A/S/D). Еще одно заклинание для уклонения. Также применяется по двойному нажатию клавиши W. Магия уклонения обладает меньшим кулдауном, чем Телепортация, но при этом радиус ее действия тоже меньше. При использовании Магии уклонения расходуется выносливость, а не мана.

Память мудреца. Для этого умения не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому ее необходимо вынести на панель. Кулдаун Памяти составляет 3,5 мин. После использования волшебник получает возможность мгновенно произносить заклинания в течение 15 сек.

Проекция. В течение 20 сек. привлекает внимание противников, которые находятся рядом с волшебником. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. На максимальном ранге кулдаун Проекции составляет 30 сек., однако это далеко не самое необходимое умение. Мы рекомендуем вкладывать в него всего одно очко (при любом билде).

Центр силы. Действительно полезное умение, которое восстанавливает ману. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. Рекомендуем вкладывать в него очки как можно раньше. Для волшебников, ориентированных на исцеление и поддержку союзников, Центр силы является приоритетным умением, которое необходимо прокачать до максимума к 55 уровню. На максимальном ранге эффект действует 6 мин. с кулдауном в 10 мин.

Духовная стойкость. Пассивное умение, увеличивающее скорость произнесения заклинаний. Прокачивайте его как можно быстрее.

Умения для контроля

Заморозка (Shift + ЛКМ). На максимальном ранге замораживает до 3 целей с кулдауном 6 сек Мы рекомендуем использовать Заморозку первого ранга, т.к. это умение не наносит особого урона и применяется исключительно для контроля. На первом ранге оно оглушает 2 цели и обладает небольшим кулдауном.

Облако мороза (S + Q). Это умение обладает большим радиусом действия и позволяет контролировать противников, которые находятся перед волшебником. Облако мороза наносит внушительный урон, который зависит от максимального запаса маны, однако используется преимущественно для контроля.

Точный удар (A/D + ЛКМ). На низшем ранге сбивает с ног до 3 целей. На максимальном ранге воздействует на 7 целей.

Умения и комбо для нанесения урона

Волшебная стрела (ПКМ). Это умение можно использовать на ходу, расходуя выносливость. Волшебная стрела великолепно подходит для кайта, и ее можно усилить Точным выстрелом и Градом стрел. Точный выстрел (ЛКМ + ПКМ) представляет собой улучшенную версию Волшебной стрелы, а Град стрел позволяет запускать в цели дополнительные стрелы. Для Града стрел не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель.

Огненный шар (ЛКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. На максимальном уровне это умение сбивает с ног до 7 целей, а также вешает на них дебаф, который наносит периодический урон. Огненный шар можно усилить Направленным взрывом. Для использования Направленного взрыва нажмите S + ЛКМ, чтобы начать чтение Огненного шара, а затем нажмите ЛКМ и ПКМ.

Цепь молний (Shift + ПКМ). Это умение приносит пользу при прокачке, однако на высоких уровнях теряет свою ценность. На первом ранге Цепь молний поражает 3 цели и иногда задевает лишних противников, что не всегда удобно. Цепь молний можно улучшить до Грозовой бури (Shift + ПКМ, ЛКМ + ПКМ).

Удар молнии (S + F). Это АоЕ-оглушение, которое можно использовать в комбинации S + F + ПКМ. Это комбо наносит огромный урон и обладает небольшим кулдауном, а потому является одним из самых простых и эффективных. Тем не менее, его необходимо использовать с осторожностью, т.к. оно расходует гнев Черного духа. При использовании Удара молний на 100% гнева волшебник долго стоит на месте и читает заклинание, что очень невыгодно в PvP или боях с боссами.

Падение метеорита (ЛКМ + ПКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. Для того, чтобы получить доступ к этому умению, необходимо выполнить задание Черного духа. Чтение Падения метеорита занимает много времени, а кулдаун этого умения составляет 90 сек. Тем не менее, оно наносит очень много урона, а его эффективность зависит от максимального запаса маны.

Землетрясение (Shift + F). Наносит урон, объем которого зависит от максимального запаса маны. Противники получают урон по мере чтения заклинания, на максимальном ранге Землетрясение читается дольше. Это умение сбивает с ног неограниченное количество противников.

Метель (ЛКМ + ПКМ + Shift + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + Shift + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ. Это умение является усиленной версией Заморозки, поэтому вам потребуется вложить в Заморозку минимум одно очко. Метель быстро расходует ману. Чтение прерывается, когда персонаж перемещается или у него заканчивается мана.

Умения для поддержки

Поглощение маны (Shift + ЛКМ). Это умение высасывает ману из противника и восполняет ману волшебнику.

Энергия исцеления (Е). Восполняет здоровье и ману/энергию/ярость волшебнику или одному из его союзников. Умение обладает кулдауном 10 сек., на максимальном ранге не требует затрат маны.

Свет исцеления (Shift + E). Исцеляет всех ближайших союзников, на максимальном ранге имеет кулдаун 30 сек.

Возрождение. Воскрешает павшего союзника, используется при взаимодействии с его телом. Первый ранг Возрождения не требует очков умений и доступен всем волшебникам, вне зависимости от выбранной роли. После Возрождения первого ранга союзник появляется на поле боя с 50% здоровья, после Возрождения максимального ранга - со 100%.

Щит власти (Q). Дает волшебнику щит, преобразующий 40% входящего урона в ману (на максимальном ранге). Также дает невосприимчивость к контролю (отбрасыванию и оглушению) на 30 сек. Кулдаун 1 мин.

Аура защиты (Shift + Q). Дает всем ближайшим союзникам щит, поглощающий входящий урон. Аура защиты длится недолго и обладает большим кулдауном. На высоких рангах умения кулдаун сокращается, а время действия увеличивается. Используйте его с умом.

Быстрый приказ. У этого умения нет комбинации клавш, поэтому его необходимо вынести на панель. Быстрый приказ увеличивает скорость атаки, чтения заклинаний и передвижения на 30 сек. На максимальном ранге бонус составляет 20% и длится 15 сек.

4. Оружие и броня для Волшебника в Black Desert

Если финансы позволяют, купите лук Либерто и заточите его на +15 как можно быстрее. Если денег нет, остановитесь на луке Юриа. Лучшим вариантом будет Лук Кзарки, но достать его достаточно непросто. В качестве дополнительного оружия хорошим вариантом будет Стальной кинжал.

Лучшим варинатом брони для Волшебника является боссовый сет. Но так как достать его так же непросто как оружие Кзарки, советуем использовать сет Грунил, который даст Вам прирост урона и здоровья, а также позволит более гибко распределять характеристики за счет дополнительных слотов камней инкрустации. Можно рассмотреть вариант сета Таритас, если испытываете проблемы с количеством маны.

Бижутерия:

Кольца тени (кольца предшественников)
Серьги мисуто (или подобные на атаку + меткость)
Пояс древних + Амулет древних
Камни:

Перчатки: 2х Янтарь II = +4 крита;
Шлем: 2х Аметист II = +4 скорости навыков;
Нагрудник: 2х Иолит II = +200 здоровья;
Доп. Оружие: Гранат Здоровье = 100 здоровья + 5 атаки;
Оружие: Ценный гранат III = + 5 сила атаки;
Обувь: Ценный малахит (Стойкость);

5. Полезные советы

Как вести себя в бою с боссами?

Если босс достаточно медлителен, проблем возникнуть не должно. Если босс передвигается довольно быстро, держите дистанцию, уклоняйтесь от ударов и наносите ему урон Волшебными стрелами. Используйте удобную возможность для применения Метели или Землетрясения. Вам также пригодится умение Проекция, чтобы немного потанчить босса и нанести ему урон, находясь в безопасности.

Каков приоритет характеристик для волшебника?

Скорость чтения заклинаний и шанс нанесения критического удара. По возможности постарайтесь получить бонус к максимальному запасу маны.

Где взять экипировку?

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в нашем гайде.

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (лучшие места для фарма), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажарыбачить и наймите рабочих, которые будут собирать для Вас ресурсы.

6. Видео по игре Волшебником

Обзор волшебников:

ПВП видео:

Против босса:

Предлагайте интересное видео по Волшебнику или Волшебнице в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Волшебнику (Волшебнице) в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

И дополнительными навыками у «милишных» . Но разработчики решили исправить этот недочет, добавив в одном из обновлений сразу двух новых персонажей – волшебника и волшебницу.

Что собой представляет?

Сразу следует оговориться, что Wizard и Witch, по большому счету, являются персонажами одного класса. И волшебник, и волшебница – это типичные стихийные маги. Просто разных полов. В остальном же различия между ними, за исключением нескольких умений и древа их развития, минимальны.

В управлении визард (или, как его часто называют из-за внешнего сходства с одним знаменитым персонажем Толкиена русскоязычные геймеры, Гендальф) и ведьма едва ли не самые простые классы наравне с . И это несмотря на обилие заклинаний, которые следует применять для любого мало-мальски удачного действия. Благодаря высокому урону, который стихийные маги наносят на расстоянии, они подойдут и для «фарма», и для массового PvP. Несложно догадаться, что их основной источник силы – это мана.

Преимущества и недостатки классов

Волшебник и ведьма отлично выглядят и при «гринде» в одиночку, и в групповых зарубах. Вот только, равно как и в случае с , полностью потенциал данных классов раскрывается на высоких уровнях прокачки и при наличии хорошей экипировки.

Главный минус стихийных магов – низкие показатели защиты и небольшое количество очков жизни, что делает их легкой добычей в PvP 1х1. А в некоторых случаях, и в массовых схватках. Та же колдунья с удовольствием расправится с волшебником за считанные секунды.

А главными преимуществами стихийных магов опытные пользователи называют простоту в управлении, высокий урон и большое количество АоЕ-заклинаний, которые помогают и при сражениях с монстрами, и при осадах или других масштабных схватках. Еще один плюс магов – возможность использовать свои навыки верхом, что существенно увеличивает мобильность классов.

Ключевые умения

Магам любой направленности, будь то PvE или PvP, желательно прокачать следующие навыки:

    Стрела . Это умение, «разогнанное» до отметки Град стрел , будет едва ли не основным в сражениях с другими пользователями.

    Огненный шар . Прокачать необходимо полностью, вплоть до Падения метеорита , так как это главное оружие магов.

    Жало . Наносит увеличенный урон при использовании кинжала. Качать имеет смысл только тем, кто предпочитает PvE.

    Магия уклонения . Наряду с телепортацией позволяет уворачиваться от атак противников.

    Щит власти . Увеличивает «резисты». Следует качать по максимуму.

    Энергия исцеления. Нужна для восстановления очков жизни.

Спецы по данным классам также советуют максимально прокачать магию воздуха, то есть всю ветку Молнии и «грозовых» навыков. По урону они не уступают огненным заклинаниям.

Оружие и экипировка

В том случае, если вы собираетесь играть за волшебника или ведьму на протяжении длительного отрезка времени, а не просто опробовать один из данных классов, желательно сразу приступить к сбору хорошего снаряжения. Обойдется оно довольно дорого, но поможет полностью раскрыть потенциал «стихийщиков».

Из оружия берем посох Юриа и затачиваем минимум на +15. Из «эквипа» не обращаем внимания на самые простые сэты, а сразу приступаем к сбору Грунила. «Заточенный» фиолетовый сэт прослужит вам основным видом экипировки до топ-уровня, когда вы накопите на комплект Боссов. Посох же со временем следует поменять сразу на Кзарку, минуя Либерто и другое оружие. А вот в качестве «оффхэнда» желательно использовать стальной кинжал, увеличивающий атаку. Такое же дополнительное оружие использует лучница.

«Заточки» и «пробуждение»

Прокачивать визарду и ведьме желательно меткость, скорость использования навыков, а также очки жизни, немного выносливости и резистов. Также по максимуму старайтесь «заточить» шанс на критический удар, увеличение урона и резисты. Такой подход может не раз спасти вашему Гендальфу жизнь на поле боя.

«Пробуждать» у волшебников следует те навыки, которые вы задействуете чаще всего. К примеру, что-то из магии воздуха или огня. Также этим способом можно немного уменьшить скорость использования навыков или увеличить шанс на критический удар.

Что в итоге?

Визард и ведьма – одни из самых простых в управлении классов с высоким уровнем урона. За счет своей мобильности и массовых навыков станут хорошими помощниками при осадах. Да и «гриндить» ими относительно просто. Вот только полностью оценить все прелести стихийных магов получится лишь на высоких уровнях и с топовым снаряжением.

Настал долгожданный момент для поклонников игры, поскольку теперь они могут сказать с уверенностью, что получат новый класс: ведьму или волшебницу. В Black Desert класс Witch – это практически то же самое, что и сам Волшебник, однако есть некоторые отличия, позволяющие игроку получать больше бонусов при дальнейшем развитии.

Но, если говорить простым языком, то witch – это класс, который дополняет мужскую часть. Ведь по факту, в игре не так много классов, которые позволяли бы создать персонажа как мужского, так и женского пола. Но зато наличие различных классов одного и то же вида дает отличный шанс создавать оригинальные кланы, не прибегая к отбору игроков по половому признаку.

Особенные способности Black Desert Witch

Давайте перейдем к минусам волшебницы (или ведьмы, если кому-то более удобно именовать персонажа таким образом). Как и у любого другого мага, который должен кастовать мощные заклинания, экономя при этом магическую энергию, расход времени на создание огненного шара максимальной силы очень велик. Так, к примеру, для этого потребуется 2-4 секунды, тогда как профессиональный боец может снести голову за 3-5 секунд.

В Black desert класс Witch получил как слабые, так и сильные стороны. Использование мощных заклятий накладывает ограничения на количество магической энергии, что существенно понижает боеспособность игрока в активном бою. Приведенный выше пример наглядно иллюстрирует, что в ближнем бою применять магию (причем довольно мощную магию) не всегда выгодно – противник может успеть хорошенько потрепать персонажа, кастующего долгое заклинание. Впрочем, на этот случай есть множество других полезных приемов.

Бьем всем и всех

В качестве хорошего приема волшебница в Блэк Десерт может использовать, например, удар кинжалом. Аналогичный прием имеется и у волшебника, но в этом случае все делается куда изящнее, хотя удар и не становится более смертельным. Впрочем, вопрос анимации персонажа остается в игре независимо от названия класса, который каждый локализатор намеревается перевести по своему: witch, ведьма, волшебница – все названия различны в Black Desert, но при этом обозначают они одно и то же.

Где лучше всего играть волшебницей? Уже было сказано много раз, что нет лучшей сферы применения для мага, чем совместное прохождение. В группе из трех и более человек одного мага достаточно для проведения атак, лечения союзников (если изучен соответствующий перк) и даже проведения осад, потому что поджечь огненным шаром можно не только людей, но и некоторые строения. От горения урон наносится немалый, поэтому второе место для выгодного применения волшебниц – это осады.

Богатый арсенал заклятий

Крепостей в игре очень много, поэтому не стоит забывать о применении магии для открытия ворот и уничтожения противников в большом количестве. Кстати, в России волшебница появится очень скоро – игроки наверняка с нетерпением ждут, когда же наконец она появится в игре вместе с новым большим обновлением. Но пора переходить к тому, что может наш маг. Это большое количество разнообразных заклинаний, которые действуют на средней и большой дальности, обладают приличной мощью и убойной силой.

Прежде всего, это атака посохом. Даже у девочек есть посох, не нужно этому удивляться: когда Black Desert обновится, можно будет увидеть немало нового и очень интересного. Кроме повреждений посох также отбирает у противника небольшую порцию магической энергии. Полезная вещь, однако отбираться энергия будет лишь в том случае, если атака была проведена успешно и противник потерял здоровье. Потери, кстати, тоже приличны. Но использовать посох удобно лишь тогда, когда нет реальной магической силы у самого персонажа. Небольшая прибавка поможет постепенно нарастить запас и сражаться в полную силу.

Экономичные и опасные

Для тех, кто не хочет расходовать магическую энергию вообще, разработчики добавили удар кинжалом (мы о нем говорили). Хороший урон при быстроте атак позволяет в короткое время уложить противника, даже экипированного по среднему уровню.

Основную силу волшебницы составляют магические стрелы: множественные и заряженные. Кроме них есть и обычные, но они подойдут для тех, кто хочет добивать или атаковать преследуемого противника. Множественные подойдут для борьбы с несколькими противниками, поскольку напоминают заряд дроби, а вот заряженные стрелы наносят многократный урон – и за счет этого удается уничтожать мощных боссов.

Кроме описанных выше возможностей и перков, персонаж также может обладать множеством дополнительных особенностей, порой не слишком реальных, но зато эффективных. Играйте и получайте удовольствие от нового персонажа в русской версии Black Desert.

Для начала хочу объяснить, что данный класс является очень дамажным, его умения и скилы это нечто невероятное между контролем и силой множества взрывов и красочных ударов молний, землетрясений, заморозок.

А вот роль в мире блек дезерта вы выбираете себе сами, вы можете быть как отличной поддержкой сражающейся в массовом пвп которая вылечивает, регенерирует манну вашу так и союзников, первый класс в этой игре который хилит всех и воскрешает павших союзников. Таких классов в игре больше нет. Его скилы невероятной мощи, но требующие соответствующей подготовки как вас, так и ваших вещей (экипировки).

Экипировка волшебник

Для ранних этапов игры Black Desert на мой взгляд подойдет сет комплектный (Аджери), ибо он поможет вам дешево разогнать стандартную нужную вам скорость магии, ибо все ваши скилы, это череда подготовок и ударов, чем быстрей вы кастуете, тем соответственно вы быстрей будите расправляться с врагом.

А дальше вы сами все поймете что вам нужно, вы можете сделать себе 3 части аджери (голова, перчатки, торс), а ботинки тут уже на ваше усмотрение, можете замутить себе на уворот, либо на выносливость, ибо приоритеты зависят от вашей цели игры. Мой же выбор пал на ботинки дающие выносливость, ибо блинки мои мне привычней видеть в моей манере игры, нежели стоять и танковать мобов. Для богачей подошел бы сет грунил , ибо он на урон и у него в каждой вещи по 2 сокета которые можно заполнить камнями инкрустации необходимые Вам.

Оружие волшебник

Оружие неотъемлемая часть данного класса, тут вам нужен посох на меткость, ибо ваша цель фармить мобов и быстрей качаться, вы будите чаще попадать по мобам это позволит вам быстрей с ними расправляться. К такому оружию я отнесу посох (Асвол, Либерто, Кзарка) они являются лучшим вариантом для этого класса, вы сможете разогнать свой крит и скорость атаки имея камни инкрустации. Недостаток в уроне либо меткости, можете разгонять обедами:

  • Серендийский-точность+10
  • атака+5
  • крит +1
  • Кальфионский-хп+100
  • защита +5
  • реген хп +10
  • Рыцарский- урон +5
  • защита+5
  • урон по людям+5
  • Китовое мясо-уворот+8

Бижутерия нужна на урон и меткость, ибо вам ее не хватает и она вам необходима.

Доп оружие , тут уже все просто если точности вам хватает вы берете на урон, если у вас персонаж больше на уворот, разгоняйте уворот и защиту, если на урон и точности хватает вам подойдет кинжал на урон.

Умения




последнюю ветку желательно качать на максимум) если духу хватит качаться до 82 уровня уууухаааахааха.​