В научно-фантастическом экшене Deus Ex: Mankind Divided будет режим New Game Plus, который позволит пройти игру повторно на новых условиях. Об этом разработчики из Eidos Montreal объявили на официальной странице серии в Twitter.
Немного подробнее об этом режиме исполнительный продюсер Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) и геймплейный директор Патрик Фортье (Patrick Fortier) рассказали в новом выпуске дневников разработчиков DXTV. Смогут ли игроки перенести во второе прохождение все аугментации и экипировку, разработчики не уточнили, но пообещали, что в New Game Plus пользователи посетят недоступные ранее участки карт и обнаружат новые секреты.
В Deus Ex: Mankind Divided данный режим, возможно, будет более проработанным, чем в Deus Ex: Human Revolution . New Game Plus появился в предшествующей игре с выпуском «режиссёрской» версии в 2013 году и отличался от первого прохождения только возможностью сохранить все аугментации. Теперь же разработчики, как они отметили в Twitter, хотят, чтобы враги в этом режиме становились сильнее по мере приближения к финалу. Больше подробностей студия пообещала обнародовать позже.
Впервые на возможность появления в сиквеле игры 2011 года режима повторного прохождения Дюга намекнул в апреле, отвечая на вопросы поклонников в своём микроблоге. Тогда же он подтвердил, что в новую игру вернётся режим повышенной сложности Give Me Deus Ex. Во время беседы с журналистами GameTrailers на Е3 2015 разработчик вновь отметил , что создатели подумывают о добавлении New Game Plus.
Также в последнем эпизоде DXTV разработчики сообщили, что в Deus Ex: Mankind Divided изменится система начисления очков опыта: игроков будут поощрять не только за использование стелс-приёмов, но и за убийство противников. Таким образом создатели хотят улучшить вариативность прохождения и поставить в равные условия тех, кто хочет использовать навыки скрытности, и тех, кто предпочитает стрельбу и боевые умения.
Кроме того, аугментация Smart Vision, дающая герою «умное зрение», позволит ему получать информацию о персонажах, предметах, оружии и типе боеприпасов. Улучшать оружие и менять тип патронов можно будет «на лету» — даже в разгар сражения. Преобразится и система укрытий: перемещение между разными точками карты станет более быстрым, точным и удобным. При настройке элементов интерфейса пользователи смогут изменять их внешний вид. Наконец, разработчики напомнили, что Адам Дженсен научится взламывать на расстоянии электронные замки и другие устройства.
Помимо этого, Eidos Montreal подтвердила, что в озвучении игры участвует 69-летний австралийский актёр Вернон Уэллс (Vernon Wells), известный по роли Веза в фильме «Безумный Макс 2» (Mad Max 2) и Беннетта в «Коммандо» (Commando). Уэллс сыграет главу антитеррористического отряда Task Force 29 Джима Миллера (Jim Miller), который будет отдавать приказы протагонисту.
Deus Ex: Mankind Divided унаследует от Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut не только режим повторного прохождения, но и возможность одолеть боссов несколькими принципиально разными способами .
Игру планируется выпустить в первом квартале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Горячая комбинация | A Heated Combination
Достижение для тех кто всё ещё помнит старичка Deus Ex :-). Собственно нужно просто ввести код от самой первый двери самой первой игры серии.
После запуска DE:MD , в самой первой сюжетной миссии (М1 ) в Дубаи , подаём напряжение на самую первую закрытую дверь, но вместо того чтобы взламывать замок, вводим код:
Не просто человек | Humanity +
Тоже почти сюжетное. Для получения нужен минимум 1 Комплект Праксиса - как только в первый раз по сюжету посетим Вацлава Коллера и встанем с кресла (после "починки") , то в меню аугментаций покупаем "Подавление вспышек", например. Достижение получим как только выйдем из меню в игру
Смириться с тем, кто ты есть | And Embrace What You’ve Become
Аналогично предыдущему (его тоже можно сделать сразу как нам дадут возможность "апгрейдиться"). Для получения нужно минимум 2 Комплекта Праксиса . Если хочется получить побыстрее, то сохраняемся и покупаем "Улучшение концентрации", а затем перезагружаем игру.
Пацифист-проныра : Разумеется, любая дальнейшая прокачка "шумной" и "боевой" аугментации для достижений "Проныра" и "Пацифист" крайне вредна. Зачем брать то, что не понадобится?
Лучше всего нарочным | Ground Mail Was a Better Option
Устанавливаем эксперементальную аугментацию "Удалённый взлом" и полностью прокачиваем. 3 Комплекта Праксиса . Ищем летающего полицейского дрона около дома Дженсена и взламываем не допуская промахов
Мастер на все ауги | Jack of All Augments
Для получения достижения нужно минимум 35 Комплектов Праксиса . Способ получения №1 : проходим игру собирая все возможные Комплекты; если только открывать аугментации, но не улучшать до конца, то достижение можно взять за одно прохождение; в любом случае в Новой игре+ достижение будет получено. Способ №2 (для тех кто хочет побыстрее) : сохраняемся, покупаем в меню игры в Магазине недостающее кол-во Комплектов и активируем все ветки не заботясь о перегреве в 500%
Безжалостная эффективность | Ruthless Efficiency
Для получения достижения нужно минимум 1 Система лазерного наведения , 575 Деталея для сборки и 1 Парализующий пистолет . Вставляем прицел и доводим до максимума ёмкость магазина в меню модификации пистолета. Достижение получим как только выйдем из меню в игру
Золотая стая | The Golden Rookery
Нам нужно донести гнома Чомски
статуэтку золотого пингвина
в нужное место. Достижение легко пропустить. М7
) в Городе Големов
в первой же локации поднимаеся на Уровень 7
; статуэтка в незапертой комнате
Статую необходимо донести до локации Улица Рвач
на Уровень 1
; искомое место находится в ответвлении в техническом проходе; опускаем пингвина в деревянную коробку на стуле и помимо достижения получаем 1 Комплект Праксиса
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": в режиме маскировки не проносите пингвина через луч лазерной сигнализации/настенной мины и не попадайтесь на глаза камерам/врагам в охраняемых зонах со статуэткой в руках
Много огурцов | So Many Cucumbers
Нам нужно заставить врагов выстрелом попасть по... огурцам? Во время прохождения седьмой сюжетной миссии (М7
) в Городе Големов
после разговора с Талосом Рукером
можно увидеть теплицы и лотки с огурцами: сохраняемся, "агрим" врагов и подбегаем собственно к лоткам (достижение разблокируется только если враг сам попадёт в огурец)
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": сохраняемся, получаем достижушку, перезагружаемся
Коллекционер планшетов | Tabler Collector
Получаем в самом конце игры, когда подберём последнюю Электронную книгу
из 75
. 72 книги свободно разбросаны по локациям игры на достаточно видных местах. 1 книгу можно поднять только выбрав ограбление банка (основная сюжетная миссия М12: Ограбление
), а также в случае если мы успешно завершили десятую побочную миссию (SM10: Жнец
), то при третьем посещении Праги во время одиннадцатой побочной миссии (SM11: Последний урожай
) мы их можно будет прочесть. Каждая Электронная книга даёт (1 раз) +100
к опыту. Последняя книга лежит в комнате где собрались делегаты, поэтому прежде чем идти к Виктору Марченко
(М16: Остановить Марченко
) нам нужно спасти делегатов (М17: Защита будущего
).
В соседних рускоязычных Руководствах уже есть ссылки на видео туториалы по сбору всех книг
Все мы люди | We Are Human Beings
Всё сказано в описании. ("Будьте ж людьми!" © Поехавший)
Обычные сюжетные достижения
Его пеСингха еще не спета | Singh No Swan Song
Судя по статистике получения данного достижения - его проще получить, чем не получить.
Во время первой сюжетной миссии (М1
) в Дубаи
, когда нас попросят помочь разобраться с вертолётом, сразу прыгаем вниз и включив "Маскировочный имплантат" бежим к вертолёту выдергиваем батарею (она с левой стороны).
Для достижения "Проныра": Вас не должны заметить враги - если всё же начали палить, то перезагружайте сохранение. Для достижения "Пацифист": просто никого самолично не трогаем (дольше провозитесь)
Путешественник во времени | Time Traveler
Альтернативное достижение, получение которого полностью обрывает серию из 2 побочных миссий связанных с Отаром Ботковелли в канализации северной Праги в подпольном казино. Во время прохождения сюжетной миссии , но до встречи с Вацлавом Коллером , сохраняемся и идём в казино - искомый калибратор для нейропластики в сейфе в комнате с мониторами на Уровне 4 ; после выполнения М3 отдаём калибратор Коллеру, когда он об этом заговорит и получаем ачивку.Между технологией и религией | Between Technology and the Divine
Во время прохождения седьмой сюжетной миссии (М7 ) в Городе Големовв самом конце нам дадут возможность поговорить с Талосом Рукером - нужно убедить его сдаться, жаль не поможет ; если используем обычную аугментацию "Социальный корректор": во время разговора следим каких сполохов (Анализ состояния ) больше, такой Лучший результат и применяем
Правильная последовательность:
1. Наехать
2. Говорить снисходительно
3. Оправдывать
4. Говорить снисходительно
На достижение "Пацифист" события этой беседы не влияют!
Только из коробки | Fresh out of the Package
Это достижение можно получить только если мы отдали Вацлаву Коллеру калибратор для нейропластики (связанные достижения: Нас объединяет честь и Путешественник во времени ) . Во время выполнения основных сюжетных миссий M11: Встреча с террористкой или М12: Ограбление банка но до отлёта в Альпы с нами свяжется Коллер и начнётся восьмая побочная миссия (SM08: Починка )Скрытые сюжетные достижения, ч. 1
Неоновые ночи | Neon Nights
Получаем во время прохождения "нулевой" побочной миссии (SM00: Неоновые ночи ). (самой продолжительной в игре), когда прекратим производство наркотика, убивающего аугментированных; если хочется решить всё мирно, то нам предстоит пройти по достаточно сложной для скрытного прохождения локации (для самого начала игры); в конце можно прекратить производство чужими руками - при разговоре с женщиной-химиком около реакторов: Предупредить и Противостоять . Миссию можно начать в доме Дженсена (по карте: Апартаменты «Зелен» на Уровень 2 ) в Квартире №22 (код от двери: 0310 ) проникнув внутрь запретной зоны с 1 врагом, взломав ноутбук (Рейтинг безопасности: 3 ) и прочитав почту
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": в самом конце миссия достаточно сложна для стелс-прохождения. Не поднимая тревоги пробираемся в реакторную и уговариваем женщину-химика остановить производство
Золотой билет | Golden Ticket
Получаем во время прохождения первой побочной миссии (SM01: Золотой билет ). Достижение получим после сделанного нами выбора чей пропуск активировать - девушки с раздвоением личности в подвал Винсент ван Ауга или владельца Мини-рынка Праги около подземки. Миссию начинаем на блокпосту, перекрывшему одну из улиц (по карте: КПП полиции ) просто подойдя к немуДля достижения "Проныра" и "Пацифист": в конце миссии нам дадут выбрать: что делать с блокопостом. Проще всего сдать Драгомира с бандой полицейской, которая появится на улице по пути на бывшую фабрику игрушек
Культ личности | Cult of Personality
Получаем во время прохождения второй побочной миссии (SM02: Культ личности ). Достижение получим в конце миссии, когда разберёмся с гипнотезёром Ричардом; если хочется всё решить мирно, то при первом разговоре нужно Польстить и Уступить . При втором разговоре (после установки глушилок): понять и простить Пожалеть и Умереть пыл . Миссию начинаем в южной Праге, в канализации на Уровне 3 (ближайший вход в переулке правее пивного бара Пиво «Свобода» , у Визника (по карте - верхний левый угол каназилации)Для достижения "Проныра": во время выполнения миссии не попадаемся камерам наблюдения. Установить глушилки нужно на втором "этаже" локации (по карте: Уровень 4 ): одну справа, (как поднимемся по лестнице - сразу за углом); две слева (для доступа в левую часть нужно или выключить неподвижную камеру, которая охраняет центральный коридор или допрыгнуть до второго этажа)
Нас объединяет честь | Honor Holds Us All Together
Получаем во время прохождения четвёртой побочной миссии (SM04: Калибратор ). Достижение получим в конце миссии, когда убедим Отара Ботковели отдать нам калибратор для нейропластики ; разговор с Отаром можно начать если зайти через "парадную" дверь в канализации (в иных случая в подпольном казино для нас все становятся врагами), в разговоре с Отаром надо Согласиться , Сделать комплимент , Согласиться и ещё раз Согласиться (мы очень сговорчевые - да) . Миссию начинаем сразу же после прохождению сюжетной миссии М3: Привести себя в лучшую форму у Вацлава КоллераВыполнение миссии (согласились выполнить просьбу Отара в будущем) открывает другую побочную миссию с ещё одним достижением при втором посещении Праги
Уход во тьму | Handle with Care
Получаем во время прохождения седьмой побочной миссии (SM07: Уход во тьму ). Достижение получим в конце миссии, когда найдём тело Винсента Блэка , но только если угороворим Власта Двали всё-таки увезти Оливи Девос из Праги - уговаривать Власту можно как подкупом (1800 кредитов), так и просто словами (если вырубим или убьём мафиози - достижения не будет): при разговоре выбираем Убедить , Обсудить выезд и затем 2 раза Нажимать . Миссию можно начать в конце девятой сюжетной миссии (M9: Кто здесь главный? ) у психолога ОГ29 Делары ОзенДела семейные | All in the Family
Получаем во время прохождения девятой побочной миссии (SM09: Дела семейные ) после того как в локации Территория Двали незаметно затащим тело Доминика в убежище. Достижение получим в конце миссии, если незаметно дотащим Диминика живым . Миссию начинаем во время второго посещения Праги - с нами свяжется Отар Ботковели (мы получим отметку POI: Последняя услуга ), саму миссию даёт Маса Кадлекова«К» - значит каждый | K is for Kazdy
Получаем во время прохождения дванадцатой побочной миссии (SM12: «К» - значит каждый ). Достижение получим в конце миссии, когда вытащим попавшихся полиции членов «Самиздата» из тюрьмы в полицейском участке . Миссию начинаем во время третьего посещения Праги - с Вами свяжется Строчная К если вы успешно прошли предыдущий квест серии (SM05: «Самиздат» ) и помогли подпольным журналистам; нужно помочь бежать трём "сопартийцам" в локацию Пражская клининговая компания «Уннеда» - можно сделать это тихо, а можно прорываться с боемДля достижения "Проныра" и "Пацифист": на время побега переодеваем самиздатовцев и рандомного типа в их камере в полицейскую форму (в разговоре: Не теряйте головы ); на нашем пути будет как минимум 5 полицейских, полицейский робот и турель (полицейских вырубаем и прячем, робота выключаем с ноутбука около полицейского участка, а турель для надёжности лучше взломать и перенести дулом к ближайшей стене)
Он [не] мертв, Джим | He"s Dead, Jim
Это достижение можно получить только если был сделан выбор в пользу ограбления Банка (а не помощи Элисон ). Получаем в конце прохождения пятнадцатой сюжетной миссии () после того как войдём на кухню и обнаружим сидящего на полу Джима Миллера - противоядие, которое нужно дать Миллеру лежит в корпоративном хранилище Версалайф (в сейфе), в которые мы и проникаем во время М12: ОграблениеМеханизм из Лапуты | Laputan Machine
Получаем во время сражения с единственным боссом игры - Виктором Марченко , после того как до самого боя, мы пронесём и активируем Уст-во для убийства (выглядит в точности как Электронная отмычка ); найти данной устройство можно в 2-х местах:- Во время прохождения М13: ГАРМ в локации АНГАР 2 на Уровне 1 в левом верхнем углу за потайной дверцей одного из шкафчиков персонала (для доступа к устройсву нужно нажать скрытую кнопку за шкафчиком).
- Во время прохождения М15: Безопасность на коференции в комнате с 1 врагом рядом с кухней где нас ждёт Джим Миллер , под столом среди сумок.
Не влияет на достижение "Проныра", но полностью "фейлит" "Пацифиста"
Палка сразу в двух колесах | Spokes in Two Wheels
Получаем в конце игры после того как мы в сжатые сроки (10 минут , при этом внешнего таймера нет) успешном пройдём как М16: Остановить Марченко , так и М17: Защита будущего ; последовательность выполнения неважна: останавливаем Марченко (нейтрализуем/убиваем "выключателем") и вместо того, чтобы бежать через всю локацию до лифтов - достаточно подняться наверх (в зале с Марченко) и найти потайную дверь, ведущую сразу к делегатам (вариант "наобарот" также работает, но тогда нам придётся пробежать довольно длинную локацию с врагами до лифта к делегатам)Полное просветление | The Supreme Enlightened
Всё сказано в описании. Достижение получим когда вывалимся в меню после титров (При этом пропустить титры нам не дают - пропустить можно только эту самую сцену...)
Я никогда об этом не просил | I Never Asked For This
Получаем после второго прохождения игры в режиме Новая игра+
с выбранным одноимённым уровнем сложности. Новая игра+
позволяет перенести аугментации и инвентарь (если в первом прохождении мы избавились от перегрева аугментаций то так всё и останется). Прогресс достижения Коллекционер планшетов
будет сброшен (если ещё не получили)!
Уровень сложности забирает у нас автосохранение, быстрое сохранение и загрузку, а также оставляет всего один
(1
) слот для сохранения всего процесса игры; в случае нашей смерти данное сохранение затирается и придётся начинать всё заного. Для того чтобы предотварить самовыпил сохранения в случае неосторожной смерти достаточно просто делать копию данного сохранения из директории Steam:
<...>\Steam\userdata\<...>\337000\remote\DXNGsavegame00<...>.dat
Достижение получим когда вывалимся в меню после титров
Достижения боя
Примечание
Все достижения связанные с приминением аугментаций на врагов можно делать сразу как только получим возможность устанавливать аугментации. Боевые достижения не работают на полиции и гражданских - для этого нам нужны враги из запретных зон (например с бывшей фабрики игрушек Коницки и Рацки
). Проще всего все боевые достижения выполнять в первой "боевой зоне" (подпольное казино в канализации Праги)
, с которой связаны как минимум четвёртая побочная миссия (SM04: Нас объединяет честь
) и обычное сюжетное достижение Путешественник во времени
.
Для достижения "Проныра" и "Пацифист": просто сохраняемся после выполнения третьей сюжетной миссии (М03
), когда нас "починят", делаем все боевые достижения и возвращаемся к сохранению
Скорый лифт в ад | Express Elevator to Hell, Going Down
Устанавливаем обычные аугментации: "Приземление Икара" и "Тайфун". Для получения достижения нужно минимум 4 Комплекта Праксиса
, два врага рядом и возможность забраться повыше: прыгаем на первого врага прожимая Q
и затем используем Тайфун
Кулак-шокер! | ****! Taser Fist!
Устанавливаем экспериментальную аугментацию: "Тесла" и прокачиваем "Четверную дугу". Для получения достижения нужно минимум 4 Комплектов Праксиса , четыре врага в поле зрения и возможность дожить до выстрела из собственно кулака-шокера: зажимаем кнопку активации и наводим сразу на четырёх врагов (для помощи в получении также можно воспользоваться эксперементальной аугментацией "Улучшенная концентрация" замедляющая время)
Медленно, но верно | Slow & Sharp
Устанавливаем экспериметальные аугментации: "Улучшенная концентрация" и "Взырной клинок". Для получения достижения нужно минимум 5 Комплектов Праксиса и три врага рядом: активируем замедление времени, подходим достаточно близко к врагам и прожимаем наноклинок
Устанавливаем экспериметальную аугментацию "Титан". Для получения достижения нужно минимум 2 Комплекта Праксиса и враги рядом: прячемся за укрытием, ждём пока нам кинут осколочную гранату и просто встаём на неё с активированным Титаном
Неуязвимое тело для боя с железным демоном | The Invincible Body, Blocking an Iron Demon
Устанавливаем экспериметальную аугментацию "ИСЭЗ" и прокачиваем "Точный диод". Для получения достижения нужно минимум 3 Комплекта Праксиса и два врага (не обязательно рядом): 1 врага бьём аугментацией подойдя вполную, а второго издалека предварительно зарядив ИСЭЗ (удерживая кнопку)
3. Обходим всех врагов кроме:
- 4 полицейских в Городе Големов , когда нас попросят спасти брата Тибора Сокола - Душана (эти враги нам нужны по причине из пунтка №2 ).
- 11 замаскированных под охранников Тарвоса членов КПА (эти враги должны быть нейтрализованы иначе потом получим заскриптованную тревогу).
5. Взлом замков (дверей, сейфов и ноутбуков) лучше проводить Электронными отмычками (25 штук должно хватить на всё). Скорее всего это перестраховка, но отмычками я пользовался для того, чтобы избежать срабатывание скрытых тревог в случае срыва взлома (при достижении таймера взлома "0"). При любом сорванном "удалённом" взломе я также перезагружал сейв.
6.
Любых подозрительных действий в городе на виду у гражданских и полиции лучше избежать - нейтрализация на виду у гражданских может вызвать "Панику" как и сигнализация от вскрытой машины точно вызовет состяние "Подозрительный" у ближайшего полицейского.
7.
При обсуждении получения достижения увидел, что некоторые игроки волновались из-за появление жёлтой надписи "Обновление..." (под мини-картой). В Городе Големов
есть место с развилкой где данная надпись появляется в любом случае, чтобы игрок не делал. У меня на достижение не повлияло.
8.
Получать достижение я крайне рекомендую на ранних версиях игры (об этом также писали некоторые игроки). Я переключался на v.1.1 Build 524.10
. Например, в более старших версиях (не проверял c каких) в основной сюжетной миссии М10: Перед лицом загадки
полицейские дроны (все 3
) могут появится сразу в состоянии "Поиск". Чтобы избежать подобного – перед
М2
: Просто ждём завершения либо пропускаем болтовню где можем.
М3
: Обходим локацию КПП Полиции
(Драгомира
) по правой стороне (используем маскировку и "Бесшумные ноги"), коробки перед "выходом" из под арки лучше не трогать (риск быть замеченным большой) - перепрыгиваем; дальше просто пробираемся через парадный вход мимо всех и вся (взломав только замок на входных воротах).
М4
: Сложностей нет, разве что входить в серверную лучше не под камерой (чисто из "этических" соображений).
М5
: Никаких сложностей быть не должно (полицию можно обойти даже без маскировки); "Призрак" и "Ловкач" получим как найдём улику.
М6
: Также никаких сложностей.
М7
: Всего в миссии 15
подзадач - из них 5
дополнительных и они все должны быть выполнены. До встречи с Тибором Соколом
всё стандартно (проверку документов можно избежать маскировкой); жене Тибора в разговоре сначала надо Посочувствовать
, а затем её надо Уговорить
(+200
к опыту в случае успеха); после разговора с Тибором нас попросят найти ключ-карту и освободить Душана Сокола
- освобождаем парня от полиции путём нейтрализации 4 полицейских
один из которых в экзоскелете, а ключ-карту получаем на рынке с полицейского (после разговора по телефону он пойдёт в закоулок рынка, где копа и можно нейтрализовать); дальше можно сделать так: разговариваем с Луисом Галуа
и выполняем для него мелкое поручение (ни в коем случае не несите конфискованный товар для Галуа заранее - не получите ни "Призрака" ни "Ловкача") и лишь затем идём к Любошу
(парню у лифта к на территорию КПА) и сообщаем ему верный пароль; "Призрака" и "Ловкача" в итоге нам должны дать как минимум 6-7 раз до первой встречи с Виктором Марченко
; дальше всё достаточно линейно (сцена с эвакуацией и стрельбой только такая - это не поднятие тревоги).
М8
и М9
: Никаких сложностей (за скрытное прохождение части с Устройством НПС дают достижение).
М10
: Ключевая для достижения миссия. Также самая короткая из сюжетных, но при этом самая сильно-влияющая на сброс "Проныры". Основный "баг" (?
): после разговора с Янусом
в зале рядом появятся 3 Полицейских дрона
- в более поздних версиях игры дроны практически сразу стартуют в режиме "Поиск"; использования полного стелса (бесшумность и невидимость), возможно, не спасает от обнаружения (скрытая тревога
- "туториал" по скрытности не всплывает); наш прыжок в дыру в зале вовсе делает дронов враждебными; лучший вариант это скрытно выбраться через лифтовую шахту (как входили); наиболее примлемым может стать вариант, когда мы проходим из комнаты с мониторами мимо дронов, предварительно взломав каждый из них: для этого запасаемся 5-10 Вирусными программами «Бомба»
, через стену (используем Сверхзрение
) ломаем первого дрона, "Бомбами" отключаем оставшихся и выбираемся (20 секунд должно хватить чтобы добраться до вентиляции наверху); для предотвращения появления дронов в состоянии "Поиск" можно воспользоваться советом из пункта №8
. Чтобы мы не делали, в самом конце (как выберемся в разбитое окно) получим +500
(Серьёзный подход
) и +200
(Призрак
) опыта - "Ловкача" не дают.
М11
или M12
: Выбирайте миссию по душе. Миссия с Элисон
проще (убедим её и всё кончится), но ограбление Банка
также при наличии запаса Клеточных батарей
не должно вообще вызвать каких-то проблем (но шагать через главных коридор к корпоративным хранилищам я всё равно не стал - в том месте можно проломить стену и обойти всю охранную систему техническим тоннелем).
М13
: Связываемся с Вегой. Не используем бур (только ради достижения с перезагрузкой сохранения). Не взламываем дверь между ангарами, а проходим через трубопровод под напряжением (рубильник находим на стене слева от входа).
М14
: Вся Прага - одна большая охраняемая зона. Проблем быть не должно. Во время выполнения данной миссии также будет завершена SM03
(если делали всё скрытно - получим и "Призрака" и "Ловкача"). Также до отлёта в Лондон
нас заставят 2 раза пройтись по неработающему метро (в свою квартиру и к вертолётной площадке) - больше не понадобится, если только не брали другие побочные миссии.
М15
: Также ключевая для достижения миссия. Когда нас попросят "тихо" убрать 11 врагов - делаем это с оглядкой на гражданских (возможно, паника у любого из гостей "вечеринки" тоже "фейлит" достижение). Самым проблемным может оказаться нейтрализация/убийство врага, прогуливающего в центре зала среди гостей - "прилипаем" к стене (прячемся за укрытие), дожидаемся пока враг остановится, проводим нейтрализацию и Адам скрытно затащит поддельного Тарвоса
за стену (если подойти сзади и нейтрализовать - это гарантировано увидит кто-то из рядом стоящих гостей). Контролировать скрытное выполнение подзадачи можно так: нейтрализуем врагов 9, затем убираем того, что с ключ-картой (10 по счёту) и наконец разбираемся с тем что стоит у лифта; как только ключ карта у нас - получим "Призрака" и "Ловкача"; как только уберём последнего (11) получим ещё раз эти бонусы.
М16
и М17
: Порядок выполнения двух последних миссий неважен. Если не хотите убивать Виктора Марченко
"переключателем" (Уст-во для убийства
) то сначало спасаем делегатов, а уже затем скрытно нейтрализуем Марченко - для этого выключаем всю его охранную систему с 2-х ноутбуков (тот что выше защищён турелью и минами, которые видят через "стелс").
Достижение получим когда вывалимся в меню после титров
Достижения режима BREACH
Из всех способов, которые были доступны на тот момент мне помогла только проверка целостности кэша игры
Название: Deus Ex: Mankind Divided
Дата выхода: 23 августа 2016
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person, Stealth
Разработчик: Eidos Montreal, Feral Interactive
Издатель: Square Enix, Feral Interactive
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (SKIDROW Crackfix V2 + CODEX)
Описание:
Deus Ex: Mankind Divided – компьютерная видеоигра в жанре экшена и шутера с видом от первого лица, включающая элементыстелса и РПГ, выполненная в популярном стиле кибер-панк. Над разработкой игры работает мощная канадская студия EidosMontreal. Портированием игры на ПК занимается нидерландская студия NixxesSoftware.
Deus Ex: Mankind Divided – это прямое продолжение Deus Ex: Human Revolution, популярной компьютерной игры, вышедшей еще в 2011 году.
Игра была анонсирована в апреле 2015 года, а поиграть в нее будет можно уже в конце августа 2016 года.
Поиграть в новую часть DeusEx смогут все владельцы персональных компьютеров, а также пользователи консолей нового поколения, таких как PS4 и Xbox One.
Сюжет игры
Действия новой Deus Ex: Mankind Divided будут разворачиваться почти сразу после событий предыдущей серии, и будут передовать событиям оригинальной, первой Deus Ex, вышедшей еще в 2000 году.
Адаму придется сражаться в мире, где все, кто был аугментирован, поддаются гонениям и унижениям. Многих, таких как Адам Дженсен, убивают, и главный герой не собирается мириться с подобным раскладом вещей. Адам работает на Интерпол и вынужден лавировать между нормальными людьми и аугментированными.
Разработчики подтвердили тот факт, что игрок теперь будет влиять на исход игры, исходя из своих действий.
Особенности игры
Боевая система была существенно доработана, Адам получает множество уникальных способностей, которые связаны с его аугментациями. Игрок должен уничтожать противников с помощью мощного арсенала аугментаций, ближнего боя, а также перестреливаясь с врагами из-за укрытий.
Игра обещает быть полностью свободной и не привязанной к сюжету. Что ж, до выхода осталось все ничего, а поэтому мы уже скоро увидим, какой скачек удалось совершить разработчикам.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required)
✔ Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®11
✔ Свободное место на жестком диске: 60 гб
Особенности RePacka:
» За основу взят релиз от SKIDROW
» Удалены все локализации кроме русской и английской /не перекодировано
» Версия: 1.16.761.0
» DLC:
Deus Ex: Mankind Divided - Assault Pack
Deus Ex: Mankind Divided - Tactical Pack
Deus Ex: Mankind Divided - Augmented Covert Agent Consumables Pack
Deus Ex: Mankind Divided - Classic Gear
Deus Ex: Mankind Divided - Enforcer Gear
Deus Ex: Mankind Divided - Intruder Gear
Deus Ex: Mankind Divided - A Criminal Past
Deus Ex: Mankind Divided - Jensen Story: Desperate Measures
Deus Ex: Mankind Divided - System Rift
» Время установки 25 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Язык изменяется в настройках игры - текст и звук в любом сочитании
» Repack от xatab
Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим.
Смотрите через архив номеров
. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются.
Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital»
примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока
. Это игровые новости
, железные новости
и единый редакционный блог «Прямым текстом»
.
Блог «Прямым текстом»
появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту
обновлений на сайте
. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview
(игры в разработке) и review
(обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт
(выделен в отдельную рубрику), мобильные игры
(Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки
. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна»
.
Особняком, как водится, стоит «Железный цех»
, посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм
на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела
, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые
трейлеры
и создаем к ним русские субтитры
. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы
тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст.
Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база:
свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок
: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты
и
обои
:
название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте
. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды
:
раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца:
голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Настольная игра "Миллионер Elite"
Личный кабинет SnowQueen (Снежная Королева) Снежная королева активировать дисконтную карту
Гадание на желание на игральных картах
Вампиры и оборотни Оборотни в the elder scrolls online
Как найти и доставить Драконий камень в квесте “Ветреный пик” в игре Скайрим