Лихой омут акт 2 пик. Новые предметы и их изменения в Siltbreaker

  • 14.12.2019

Спустя несколько месяцев после релиза первой части сюжета, разработчики Valve все же выпустили второй акт кампании в Dota 2 . Из-за задержки выхода второй части квеста, корпорация продлила действие боевого пропуска до 18 сентября, чего более, чем достаточно для прохождения всего ивента целиком.

Принцип выбора героя остается прежним: вам потребуется уверенный танк, герой поддержки и два героя с большим уроном. Лучшим саппортом по прежнему остается Witch Doctor . Он позволит быстро убивать боссов.

Из нового - набор персонажей расширился с 14 до 22. Abaddon был исключен из списка. Также разработчики добавили новую валюту - Artifact Coins. На них вы можете приобретать сюжетные артефакты, доступные только в рамках кампании. Не совсем ясно для чего это было нужно, потому что они выпадают с избытком. Ко всему прочему все задания можно выполнить без них. В целом, второй акт проще, чем первый. Проблемы по прохождению возникают лишь на нескольких уровнях. Локации с ловушками отсутствуют в принципе. На самом деле возникает ощущение, что Valve сделала его наотмашь, чтобы просто выполнить обещание по релизу второй части.

Напоминаем, что за прохождение на одну звезду вы получите 200 очков компендиума, за две звезды - 400 очков, а за три звезды игра наградит вас сундуком. Если уровень боевого пропуска выше 165 уровня, то за три звезды вы получите два сундука.

Frostbite Tundra

Первая локация это Frostbite Tundra. Для получения максимальной награды вам нужно пробежать её за четыре минуты без смертей. Проходится она совсем просто. Вам могут встретиться два типа монстров со своими способностями - Frostbitten Shamans и Frostbitten Giant. Первые выпускают отравляющий гель (по аналогии Venomus Gale у Venomancer ), который наносит урон и очень сильно замедляет скорость атаки. Второй соперник использует оглушение по области. Избежать обеих способностей достаточно просто, а попадание под них редко кончается смертью.

Способность Frostbitten Shamans в действии

Whitecape Lake

Следующая локация - Whitecape Lake. Она несколько сложнее, но на второй-третий раз вы сможете наловчиться избегать проблем. Колоссальным плюсом является наличие костра, который лечит и восстанавливает ману. Это купирует все проблемы.

На замерзшем озере у вас может возникнуть несколько проблем. Во-первых - передвигаться по льду необходимо крайне аккуратно, ведь под ним прячутся Ogre Seal. При подъеме они оглушают окружающих персонажей, а затем атакуют вас. Также у них имеется активная способность - несколько прыжков вперед с оглушением. Благодаря этому огры способны моментально убить вашего персонажа, но атаку легко заметить и вовремя отбежать.


Ogre Seal в прыжке

Вторая проблема - довести пингвинов без потерь. Чтобы это сделать, желательно преждевременно зачистить окружающее озеро и лишь затем заняться спасением беззащитных существ. Если же вам не повезло, то попросите союзника подстраховать сзади и отвлечь врагов.

В списке целей также находится убийство трех Alpine Growlers, что в целом не сложно. Главное избегать навыка Berserker’s Call, который заставляет всех попавших под его действие атаковать цель. Напомню, что на них действуют оглушения.


Радиус Berserker’s Call у Alpine Growlers

Завершением акта станет встреча с ледяным драконом Karaul Silvering. В арсенале босса три активных способности: вызов маленьких мобов, заморозка Splinter Blast и Winter’s Curse. Самым опасным их них является Splinter Blast, так как наносит невероятно большое количество урона. Рецепт успеха прост - при взлете дракона начинать непрерывно двигаться, пока он не приземлится. В это время вы можете постараться разбить яйца, из которых появляются маленькие драконы.


Урон от Splinter Blast

Iceblight Plateau

Iceblight Plateau это одна из сложнейших локаций в текущей кампании. Её сложнее всего пройти на три звезды. При заходе в локацию вы встретите торговца, у которого сможете приобрести Pocket Campfire. Они потребуются вам для согрева персонажей. Лучше всего взять три-четыре костра, чего вполне хватает для всей локации. Если же бегать не используя их, то по истечению определенного времени вам и вашим союзникам будет ежесекундно наноситься 60 единиц урона, пока вы не согреетесь.

Главной проблемой во время прохождения станут встречи с Ice Giant, которые обладают двумя способностями: Hex и Chain Frost. Первая превратит вас на время в беззащитное животное, но больше всего стоит опасаться второго навыка. Скорость полета снаряда Chain Frost достаточно высокая. Способность наносит большое количество урона и замедляет на 65%. Если на момент попадания вы стоите вдвоем с союзником, то вы практически обречены на смерть.


Полет Chain Frost между двумя героями

В финале уровня вас встретит каменный замерзший гигант по имени Storegga. Внешне он чем то напоминает смесь героев Treant Protector и Tiny. Убивает он также довольно просто. Две активные способности, от которых достаточно просто увернуться. Первое - он хватает вашего союзника и прицелившись метает его в другого персонажа. Увернуться это этого довольно просто. Вторая способность значительно опаснее. Она идентифицируется как Thunder Clap, но по анимации и принципу действия больше напоминает Avalanche (герой Tiny) из классического мультиплеера игры. Он засыпает врагов камнями. Ключом к выживанию станет отход от эпицентра заклинания.


Разъяренный Storegga засыпает врагов камнями

Crypt of the Odobenus Legion

После прогулки по ледяной пустоши и общения с обледеневшими существами вы попадете в Crypt of the Odobenus Legion. Успешное прохождение локации практически обеспечено. Главное - своевременно убивать выставляемые Tombstone и быть аккуратным с Odobenus Wraith, которые при вкатывании наносят большое количество урона. Урон зависит от количества существ, оказавшихся в шаре.


Урон Odobenus Wraith при вкатывании

Также стоит опасаться единственного на уровне Odobenus Ogre Seal. Ранее их можно было встретить на замерзшем озере. Здесь он обладает только старыми навыками, но несмотря на это можно очень сильно пострадать от его прыжков.

The Odobenus Onslaught

На втором уровне гробницы вас ожидает более сложное задание. Основная задача - активировать четыре кнопки находящиеся на полу, однако просто нажать их недостаточно, ведь их необходимо удерживать в течении достаточно длительного количества времени. При этом на вас будут надвигаться орды монстров.


Не отходите от союзников слишком далеко

Стратегия достаточно простая - если у вас имеется Drow Ranger или Zeus, то один из них должен стоять на клавише, а остальные займутся зачисткой. Не стоит увлекаться и отбегать вглубь карты, так как вы рискуете умереть. Активировав все четыре клавиши, вы сможете покинуть гробницу. Выход располагается в нижней части карты.


Выход располагается в нижней части карты. Обведено красным

Reef’s Edge

В Reef’s Edge также ключом к успеху станет аккуратное совместное передвижение. Если кто-то из отряда отстанет или вырвется вперед, то у него значительно вырастают шансы погибнуть. Это касается как саппортов, так и ключевых позиций. Если же вы слаженно проходите локацию, то проблем не возникнет. Для получения трех заветных звездочек, вам необходимо пробежать локацию за две минуты, без смертей.


На карте очень много мобов

В конце вас ждет гигантский амебовидный босс (Amoeboid Giant). Он может вызывать подобных себе амеб, однако это не представляет опасности для вас. Самым жутким является прыжок персонажа, который оглушает вас на длительное время. Amoeboid Giant самый простой босс в игре. Если же вы хотите пройти на три звезды (убить Amoeboid Giant за три минуты), то обязательно приобретите Bloodthorn.

Dark Reef Prison

Dark Reef Prison - это последняя локация перед встречей с Siltbreaker. Все, что вам нужно, это выжить и отпереть шесть камер. Главную угрозу будут представлять Galvanite Gaoler, которые выпускают серию электрических разрядов, наносящих большое количество урона. По анимации можно распознать, когда он начинает колдовать и в это время сбить способность при помощи оглушения.


Легкий электрошок от Galvanite Gaoler

Также здесь можно встретить пауков, но как и в большинстве локаций, пока их не накопится критическая масса, они не представляют опасности.

Siltbreaker

Встреча с Siltbreaker аналогична бою с главой первого акта - Rhyzik, только в арсенале последнего босса значительно больше способностей. Проведем аналогии со способностями из классического мультиплеера. Он может испускать волны (Epicenter), луч воды (Sunray), заставлять вас атаковать союзников, призывать своих темных приспешников и вызывать Torrent по всей карте. Избегать стоит абсолютно всех способностей, так как расслабившись на секунду вы можете погибнуть.


Массовый Torrent у Siltbreaker

В победе над Siltbreaker вам очень поможет Witch Doctor с его Maledict. Большинство юнитов в кампании имеют плохое сопротивление магическому урону. При встрече с Siltbreaker вам поможет только максимальная концентрация и аккуратная игра. Оглушения не действуют.

Заключение

Ключом к успеху станут слаженные действия, как и в мультиплеере. Если же разделяться с союзниками, то ничего не выйдет. В плане выбора персонажей, лучше всего выбирать двух героев с физическим уроном, одного с магическим и Witch Doctor .

Изображение: блог Dota 2

Кампания Siltbreaker:

  • Доступен второй акт;
  • Добавлен трофей Siltbreaker: Act II Reef Warden, который выдают за победу над финальным боссом во втором акте;
  • Во всех версиях игры доступен появился звуковой ландшафт второго акта;
  • Первый и второй акт Siltbreaker теперь можно пройти в Adventure Mode. Он легче стандартного, но не приносит наград;
  • Список героев пополнили Dragon Knight, Treant Protector, Omniknight, Gyrocopter, Luna, Viper, Weaver, Leshrac и Zeus;
  • Abaddon убран из пула персонажей;
  • Вероятность выпадения большинства артефактов существенно увеличена;
  • Теперь каждый игрок получает артефакт за сессию, причём тот, которого у него нет. После того, как условие выполнено, артефакты вновь выпадают случайным образом;
  • Добавлена валюта Artifact Coins. Она накапливается между матчами и позволяет использовать полученные ранее артефакты. Монеты можно получить за прохождение зон или добыть с боссов;
  • Артефакты могут использоваться бесплатно в пределах одного матча. Предметы из первого акта можно применять во втором и наоборот.

Герои в Siltbreaker (по SteamDB):

  • Axe: обзор днём снижен с 1800 до 1100;
  • Dragon Knight: обзор днём снижен с 1800 до 1100. Талант 20 уровня изменён с +120 к золоту в минуту на +10 к броне;
  • Gyrocopter: обзор днём снижен с 1800 до 1100;
  • Leshrac: базовая броня увеличена с 0 до 1 // Прирост интеллекта теперь составляет +4 вместо +3;
  • Luna: обзор днём снижен с 1800 до 1100;
  • Medusa: обзор днём снижен с 1800 до 1100;
  • Ominknight: обзор днём снижен с 1800 до 1100 // Талант 10 уровня изменён с +60 к золоту в минуту на +6 к интеллекту;
  • Sniper: обзор днём снижен с 1800 до 1100;
  • Templar Assassin: талант 25 уровня изменён с +3 к зарядам Refraction на +25 к ловкости;
  • Treant Protector: обзор днём снижен с 1800 до 1100 // Талант 15 уровня изменён с +90 к золоту в минуту на +10 к силе // Талант на +40 к действию Leech изменён на +40 к скорости передвижения;
  • Viper: обзор днём снижен с 1800 до 1100 // Талант 20 уровня изменён с урона от Poison Attacks по зданиям на +6 к восстановлению маны;
  • Weaver: обзор днём снижен с 1800 до 1100;
  • Zeus: обзор днём снижен с 1800 до 1100 // Талант 20 уровня изменён с +0,5 секунды к мини-стану Lightning Bolt на +6% к урону предметов и заклинаний.

Способности в Siltbreaker (по SteamDB):

  • Shadow Wave монстров: задержка повторного применения снижена с 12 до 10 // Умение больше не тратит ману;
  • Quelling Shot: радиус снижен с 40 до 35 // Уменьшение урона увеличено с 40 до 50;
  • Death Ward: урон теперь составляет 45/65/85 вместо 40/60/80 // Урон Death Ward с улучшением от Aghanim"s Scepter увеличен с 60/80/100 до 65/85/105;
  • Laguna Blade: стоимость снижена с 200/300/400 до 175/250/325 // Урон увеличен с 450/650/850 до 800/1200/1600;
  • Maledict: бонусный урон увеличен с 8/12/16/20 до 10/15/20/25;
  • Toss: начал стоить 70/80/90/100 маны вместо 80/90/100/110;
  • Chain Frost: время отката снижена со 100/80/60 до 18 секунд // Урон от каждого отскока изменён с 280/370/460 до 400 // радиус отскока снижен с 600 до 475.
  • Maledict: урон от количества здоровья повышен с 8/12/16/20 до 10/15/20/25%;
  • Assassinate: урон способности увеличен с 320/485/650 до 500/750/1000 // Стоимость снижена с 175/275/375 до 100/150/200 маны;
  • Venomous Gale: задержка повторного применения снижена с 21/20/19/18 до 9/8/7/6 секунд // Стоимость теперь составляет 75 вместо 125 маны;
  • Shadow Wave от Dazzle: урон увеличен с 80/100/120/140 до 100/120/140/160;
  • Purification: лечение/урон возросли с 90/160/230/300 до 110/190/270/350 // Стоимость снижена с 85/100/115/130 до 70/85/100/115;
  • Living Armor: поглощает урон 10/15/20/25 раз вместо 4/5/6/7;
  • Overgrowth: стала обычной способностью вместо ультимейта // задержка повторного применения снижена со 100/85/70 до 15 // стоимость снижена со 150/175/200 до 75 // продолжительность снижена с 3/3,75/4,5 до 2/2,5/3/3,5 секунд // радиус снижен с 800 до 275/300/350/400 // радиус глаз снижен с 800 до 275/300/350/400;
  • Split Shot: модификатор урона переработан с -20 на -35/-30/-25/-20 // урон изменён с 80 до 65/70/75/80% // количество стрел увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5.

Новые предметы и их изменения в Siltbreaker:

  • Ambient Sorcery;
  • Amorphotic Shell;
  • Cloak of the Bear;
  • Craggy Coat;
  • Glimmerdark Shield;
  • Gravel Foot;
  • Ice Dragon Maw;
  • Lifestone;
  • Ogre Seal Totem;
  • Precious Egg;
  • Siltbreaker"s Dredged Trident;
  • Slippers of the Abyss;
  • Stonework Pendant;
  • Violet Blade;
  • Wand of the Brine;
  • Winter"s Embrace;
  • Tranquil Boots теперь всегда можно разобрать.

Новые регионы в Siltbreaker:

  • Frostbite Tundra;
  • Whitecap Lake;
  • The Brumal Aerie;
  • Iceblight Plateau;
  • The Frozen Crag;
  • Crypt of the Odobenus Legion;
  • Reef"s Edge;
  • The Shoal;
  • Sunken Passage;
  • Dark Reef Prison;
  • Siltbreaker"s Vault.

Достижения второго акта Siltbreaker (содержит спойлеры!):

  • Secret Recipe: найти семь записок гастронома;
  • I Got This Many: заработать 20 звёзд в одном прохождении;
  • More Is Better: заработать 25 звёзд в одном прохождении;
  • No Star Too Far: заработать 30 звёзд в одном прохождении;
  • Thrice Went Round: пройти акт тремя героями;
  • The Eightfold Path: пройти акт восемью героями;
  • Mob Boss: пройти акт 14 героями;
  • From the Great Mystery: найти скрытного торговца потайной лавки;
  • Jailhouse Poet: найти все 11 записок смотрителя;
  • Wheeeeeeeeeee!: оседлать пингвина на по меньшей мере 18 секунд;
  • Skinny Dipping: пройти акт без покупки артефактов.

Интерфейс:

  • Запись в блоге о втором акте кампании заменила пост о победе


Недавно стал доступен второй акт «Лихого Омута», который называется «Жуткие Глубины». Сейчас я подробно расскажу вам о том, как его проходить.

Итак, для начала вам необходим собрать команду из друзей, которые умеют играть в Доту 2. Рассчитывать на случайных игроков не стоит, потому что, вероятнее всего, они вам будут только мешать. Короче, я рекомендую выбрать следующих персонажей: это Зевс, Омник, Вич Доктор и Тролль.

Для Зевса нужно приобрести следующие вещи: арканы, линзу, дискорд, аганим, октарин и рефрэшэр. Кстати, рефрэшэр стоит носить в рюкзаке и вынимать по мере необходимости. Ну, а в шестой слот можно положить какой-нибудь другой предмет.

Для Омника соберите следующие вещи: фэйзы, дизолятор, тараску, кирассу и октарин.

Вич Доктору подойдёт такая сборка: гривсы, апнутая медалька, владимирка, октарин и тараска.

И, наконец, для Тролля купите: фэйзы, мьёльнир, даедалус, сатаник, мун шард и тараску.

Итак, первый босс, который вам попадётся – это Виверна. Убивать её не сложно. Первым делом постарайтесь уничтожить как можно больше яиц, чтобы из них не смогли вылупиться птенцы. Затем Вич Доктор должен кидать на Виверну способность Маледикт. Тогда у неё будут быстрее отнимались жизни. Ну, а Зевсу нужно не забывать варить ману для своей команды.

Второй босс – это каменный Трент Протектор со способностями от Тини. Вам необходимо уклоняться от замахов руками и камней, которыми вас могут оглушить. Данный враг достаточно медленный, поэтому уворачиваться от него очень просто. Так что, убить его можно с первого раза без особого напряга.

Следующий босс – это огромная слизь, которая убивается достаточно быстро. Подходите к нему поближе и ультуйте. А также не забывайте вовремя лечить своих союзников и воскрешать тех, кто погибнет. Немного практики и всё получится.

Последнего босса зовут Силтбрэйкер. Убивать его достаточно сложно. Необходимо постоянно уворачиваться от его магических атак. Успех боя зависит только от слаженных действий всей команды. Когда появится шаман, который будет хилять босса, то его нужно будет сразу уничтожить. Помимо этого, постарайтесь заманить Силтбрэйкера в коридор. Если он зажмёт вас углу, то это очень плохо кончится.

Короче, если вы выберите правильных героев и закупите вещи, о которых я говорил в самом начале ролика, то у вас будет неплохой шанс убить этого монстра.

После прохождение Лихого Омута вы получите награды боевого пропуска. Это сокровищницы, смайлики и другие прикольные вещицы.

Вообще смысл игры в кампанию в том, чтобы играть в неё очень много раз подряд. По ходу игры вам иногда будут падать сундуки с редкими артефактами, многие из которых намного лучше обыкновенных предметов из оригинальной игры. Эти артефакты прикрепляются к вашему профилю и вы можете использовать их повторно при следующем прохождении. Обвешавшись этими артефактами, всю кампанию можно будет пройти, не испытывая никаких проблем. Однако это требует серьёзного задротства. Нужно играть в эту кампанию целыми днями, чтобы выбить все возможные артефакты. Но можно пройти кампанию и не имея артефактов. Достаточно грамотного набора персонажей и верной игры. Про это, собственно говоря, и пойдёт речь.

Необходимые герои это: Witch Doctor, Abaddon, Lina и Drow Ranger .

Первую локацию пройти труда не составит. Просто грамотно расстреливайте мобов с радиуса. Первый босс тоже не очень сложный. Старайтесь не подставляться под его выпады, которые он делает исключительно вперёд и не ловите нюк, который навешивает на вас ультимейт Бладсикера. Здесь, как и на всех будущих боссах, очень здорово помогает Маледикт Вич Доктора. Кидаете его и заливаете босса всеми возможными заклинаниями и обычными ударами. Абаддон как нельзя лучше подходит для того, чтобы танковать этого босса в ультимейте.

После убийства босса закупаемся и отправляемся налево в лабиринт. Тут не очень опасные мобы, но весьма неприятные ловушки. В общем и целом пройти их можно не теряя жизней. Как правило, это не получается и кто-то обязательно умрёт. Абаддон снова крайне хорош тем, что может воскрешать союзников в своём ультимейте или пробегать в нём опасные места.

Здесь же есть секретный Инвокер . Найдёте двух таких – получите ачивку в боевом пропуске, так что не забудьте к нему заглянуть. Не забудьте так же взять и квестовый орб – без него дальше пройти нельзя. Дальше отправляемся наверх. Огры атакуют по прямой, от этого удара можно увернуться, подбежав к ним вплотную. Тогда они начинают прыгать, нанося тонну урона. Просто отбегите в сторону и урона вы не получите. Опять же, Абаддон в ультимейте может получать весь этот урон, не опасаясь за свою жизнь.

Старайтесь чистить все сундуки в округе. Из них может выпасть что-то полезное. Босс на этом уровне весьма неприятный, потому что артефактов у вас ещё мало, а он может убить буквально за два удара. В крайнем случае можно сделать байбеки и добить засранца. Берём второй орб у капитана и отправляемся вниз.

Открываем ворота и месим пауков. В общем и целом тут ничего сложного. Очень желательно, чтобы Тракса в этот момент уже имела Maelstrom, а Вич Доктор купил Владмир. Единственная реальная опасность – фиолетовые пауки, которые используют Лассо Батрайдера и увозят жертву очень и очень далеко. Это лассо легко может снять Абаддон при помощи щита или своего ультимейта.

Перед тем, как отправляться к боссу, советуем добежать до чекпоинта справа. Там будут магазины, где стоит купить предметы. Важно , чтобы в этот момент Абаддон имел деньги на Аганим. Без него будет очень трудно. Так же хорошо иметь Solar Crest или хотя бы обыкновенную Медальку на Вич Докторе.

Паука убиваем на лестнице. Абаддон стоит спереди. Вич Доктор использует Маледикт и просто бьём его до посинения. Контролируйте момент, когда паук использует свой ультимейт. В этот момент вам нужно отступить и подождать, пока он не кончится, иначе паук восполнит слишком много жизней. Ультимейт паука это ульта Broodmother, что, в общем-то, не очень удивительно. Как только ультимейт закончился – добиваем паука. Не забудьте так же выполнить квест на уничтожение коконов с пауками.

Теперь отправляемся в храм. Тут много опасных ловушек. В отличие от лабиринта, они убивают с одного выстрела. Поэтому будьте аккуратны, старайтесь не разделяться, потому что по одиночке вам, скорее всего, не будет хватать урона для убийства гарпий. Самый опасный момент храма – дорожка (на скриншоте ниже).

Тут постоянно кто-то умирает. Порой случается, что прямо на выходе появляется много гарпий, что может усложнить процесс прохождения. В общем и целом, если проходить дорожку по одиночке, то можно обойтись и без смертей. Если вдруг кто-то умрёт, то воскресить его не составит особого труда. Не забудьте собрать 6 сундуков из квеста. Порой из них может выпасть что-то полезное, например, какой-нибудь артефакт.

Местный босс весьма неприятен. Совет по его прохождению : Абаддон танкует правого босса, все остальные убивают левого под Маледиктом. Как только первый босс мёртв, начинаем убивать второго. Если кто-то тут и умрёт, то смело можно использовать выкуп. Следующий уровень достаточно прост и жизней вам ещё дадут. На стадии, когда босс становится неуязвим и начинает всё вокруг взрывать, проще убежать вниз к магазину. Там взрывов гораздо меньше.

Теперь уровень, где нужно сопроводить Бристлбэка до деревни. У многих с ним проблемы, хотя он очень простой. Главное, чтобы Дроу Рейнджер имела Mjollnir, Аганим и Сатаник, а Абаддон – Тараску и Аганим. Тогда они могут пройти его чуть ли не вдвоём. Крипы будут рассыпаться невероятно быстро. Следите за Бристлбэком, если вы убежите от него слишком далеко, то он может умереть за считанные секунды.

Существует одна фишка : Бристлбэку можно купить и передать ботинок. Тогда он начнёт двигаться намного быстрее и прохождение сильно упроститься.

Зона, где нужно убить кентавров и Никсов весьма проблемна, потому что и те и другие представляют огромную опасность. Советуем сначала отправиться направо, убить одного из кентавров, после чего заблокировать нижний проход своими телесами и вызвать денежного скарабея. Пробежать он не сможет из-за заблокированного прохода, а значит вы легко и быстро зафармите с него кучу денег. После чего можно отправиться в деревню и пополнить инвентарь предметами. Советуем к этому моменту постараться купить Octarine на Абаддоне, а также получить 20-й уровень путём покупки книг на опыт. В таком случае ультимейт будет иметь перезарядку в 25 секунд, что очень сильно облегчит прохождение.

Будьте очень бдительны. Старайтесь не допускать ситуации, при которой вам придётся биться сразу с кентавром и Никсом. Это может очень плохо закончиться. Второй секретный Инвокер находится в пещере за деревом, которое нужно сломать (скриншот ниже).

Помимо ачивки, эти Инвокеры предлагают поиграть с ними в казино: можно покупать рандомные предметы за 750 золота.

Пройдя в последнюю деревню, закупаемся по-максимуму и отправляемся на битву с тремя злыми големами. Они не очень опасны, но будьте аккуратны, их лазер наносит крайне много урона. Поэтому лучше, чтобы под него подставлялся только Абаддон. Тут ещё нужно быть внимательным с Маледиктом Вич Доктора, потому что големы имеют Blade Mail и Маледикт может просто-напросто убить самого Вич Доктора. В итоге проще вовсе не кидать это заклинание, чтобы не рисковать жизнями (они могут пригодиться на финальном боссе).

Перед боссом ваш закуп должен быть примерно таким:

  • Абаддон : Кираса, Тараска, Тревела, Октарин, 5-й Дагон и Аганим.
  • Дроу Рейнджер : Мьёльнир, Аганим, Бабочка, МКБ, Сатаник, Фейзы или Тревела.
  • Вич Доктор : Солар Крест, Октарин, Владмир, 5-й Дагон, Гривсы. Ещё можно взять артефакт, который даёт ауру скорости. Но, пожалуй, можно обойтись и без него.
  • Лина : 5-й Дагон, Мьёльнир, Сатаник, Вейл, Фейзы или Тревела и ещё что-то, например, Сильвер Эдж, но лучше Октарин, чтобы снизить кулдаун на ультимейт и Дагон, а так же получить приличный лайфстил.

Если кому-то на что-то не хватает денег, то те, у кого они в избытке, могут проспонсировать друзей. Предметы в этой игре у всех общие, так что кто-то может купить недостающий кусок предмета или, например, рецепт на Дагон.

Финальный босс весьма опасен, но если не паниковать, то проходится он без особых проблем.

Первая стадия – босс, которого все зовут “Рыжик”. Он использует подкопы, от которых нужно просто уворачиваться. Далее будьте аккуратны, Рыжик будет бить хвостом. Если какому-нибудь Абаддону это не страшно, то более дохлые персонажи могут умереть лишь от одного удара. Накидываем Вейл, Маледикт и всаживаем всю возможную магию: Дагоны, ульт Лины, койл Абаддона, всё, что есть. Магическое сопротивление босса – 0%, а вот физическое – около 80%. Поэтому магия – наше всё.

Далее босс использует торнадо. От них нужно просто убегать. Затем последует самая безопасная стадия, при учёте того, что у вас есть пара Мьёльниров на Лине и Дровке и Аганим на последней. Rhyzik закопается в землю и будет вызывать подмогу, иногда шваркая хвостом перед собой. Под удар хвостом лучше никому, кроме Абаддона, не подставляться. Местные крипы будут взрываться, нанося огромный урон или лечить босса. Нужно убивать их как можно скорее.

Вам нужно кинуть Вейл + Маледикт и вливать магический урон по-максимуму. Потом последует стадия местного Эпицентра. Рыжик будет использовать во все стороны волны, от которых лучше уворачиваться, ибо они наносят недурной урон. После этого стадии начнут повторяться: то Рыжик будет подкапываться, то вызывать полчища монстров, то использовать торнадо.

Стадии, когда нужно вносить урон : когда босс бьёт одну цель и когда он вызывает крипов. В этот момент он статичен, никуда не двигается, а значит дать все заклинания наиболее просто.

В общем: если сильно не косячить и дойти до босса с адекватным количеством жизней, то убить его не составит особого труда. За убийство босса дадут 1 артефакт и ачивку в виде смайлика в чат. Ну а дальше, если вы желаете побороться за рекорд по времени, за который всё равно ничего не дают, то можете проходить кампанию до посинения, выбивая все возможные артефакты. Но смысла особого в этом нет. Разве что эти артефакты будут перенесены во второй акт. Но на счёт этого пока информации нет.

Что же касается прохождения каждой локации на 3 звезды, с целью получения сундуков: вам не обязательно делать это по ходу одного прохождения. Можно выбирать стратегию и персонажей под каждую отдельно взятую локацию. Читаете просто, что нужно сделать, думаете, как это сделать, и делаете. Как правило, смысл прохождения любого задания на три звезды – пройти всё очень быстро и без смертей.

За прохождение локации на 3 звезды вам дадут 2 сундука. Внутри сундуков будут ещё сундуки и невероятно маленький шанс на дроп редкого Рошана.

Надеемся, данный гайд по прохождению кампании Лихой омут в Dota 2 оказался для вас полезным. Если это так, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях с помощью соответствующих кнопочек ниже. Это поможет нам и дальше радовать вас подобными материалами, вроде гайдов по ивентам или .