Ловкость рук и ничего более! Фокусы «на пальцах. Фокусы с деньгами

  • 30.04.2020

Проще говоря / сказать

вводное выражение и члены предложения

1. Вводное выражение. Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Подробно о пунктуации при вводных словах см. в Приложении 2. ()

Ловкость рук или , проще сказать, фокус… А. Некрасов, Приключения капитана Врунгеля. Поэтому Чик был прав, говоря, что не пробовал настоящее буйволиное мацони, или , проще говоря, кислое молоко. Ф. Искандер, Чик чтит обычаи.

2. Члены предложения. Не требуют постановки знаков препинания.

Несравненно было бы проще сказать ей: если так, если уж вы непременно дали клятву молчания, – сядем снова в фиакр, я довезу вас до дому и прощайте! Д. Григорович, Не по хорошу мил – по милу хорош.


Словарь-справочник по пунктуации. - М.: Справочно-информационный интернет-портал ГРАМОТА.РУ . В. В. Свинцов, В. М. Пахомов, И. В. Филатова . 2010 .

Смотреть что такое "проще говоря / сказать" в других словарях:

    СКАЗАТЬ - скажу, скажешь, сов. 1. Сов. к говорить во 2 и 5 знач. «Я привык всегда и перед всеми говорить правду, – сказал он гордо.» Л.Толстой. «Какой это негодяй сказал тебе, что я старик?» Чехов. «Скажите, что вы меня разлюбили, что между нами все… … Толковый словарь Ушакова

    СКАЗАТЬ - СКАЗАТЬ, скажу, скажешь; сказанный; совер. 1. см. говорить. 2. скажем, вводн. Выражает допущение (разг.). Ну поезжай, скажем, завтра. 3. скажи (те), вводн. Выражает удивление, скажи(те) пожалуйста (разг.). Скажите, какой молодец! 4. скажешь!… … Толковый словарь Ожегова

    проще сказать - см. просто; в зн. вводн. сл. Говоря иначе, прямо. Это был черновик статьи, или, проще сказать, первые наброски к ней … Словарь многих выражений

    сказать - скажу, скажешь; сказанный; зан, а, о; св. 1. (нсв. говорить). (что). Выразить словесно мысли, мнения, сообщать (устно или письменно); произнести. С. своё мнение. С. правду. С. глупость, очередную банальность. Мне больше нечего с. С. речь; (разг.) … Энциклопедический словарь

    Коэффициент корреляции - (Correlation coefficient) Коэффициент корреляции это статистический показатель зависимости двух случайных величин Определение коэффициента корреляции, виды коэффициентов корреляции, свойства коэффициента корреляции, вычисление и применение… … Энциклопедия инвестора

    Финансовая пирамида - (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора

    Индикатор - (Indicator) Индикатор это информационная система, вещество, прибор, устройство, отображающий изменения какого либо параметра Индикаторы графиков валютного рынка форекс, какие они бывают и где их можно скачать? Описание индикаторов MACD,… … Энциклопедия инвестора

    Инвестор - (Investor) Инвестор это лицо или организация, совершающее вложения капитала с целью получения прибыли Определение понятия инвестор, частный, квалифицированный и институциональный инвестор, особенности работы инвестора, известные инвесторы,… … Энциклопедия инвестора

    СЕРДЦЕ - СЕРДЦЕ. Содержание: I. Сравнительная анатомия........... 162 II. Анатомия и гистология........... 167 III. Сравнительная физиология.......... 183 IV. Физиология................... 188 V. Патофизиология................ 207 VІ. Физиология, пат.… … Большая медицинская энциклопедия

    Суверенитет - (Sovereignty) Суверенитет это независимость государства от других стран Суверенитет России и его проблемы, суверенитет Украины, суверенитет республики Беларусь, суверенитет Казахстана, суверенитет Чечни, Проблемы суверенитета стран Европы,… … Энциклопедия инвестора

Заставить исчезнуть птицу, достать из «воздуха» бутылку вина и даже увеличить номинал банкноты для него пару пустяков. Липецкий иллюзионист Макс Берестнев вот уже на протяжении почти десяти лет помогает людям поверить в волшебство.

Засыпал с картами

Екатерина Деревяшкина, «АиФ-Черноземье»: Макс, как ты занялся фокусами?

Макс Берестнев: Увлечение фокусами произошло совершенно спонтанно. А началось все с того, что в детстве крестный подарил мне набор для фокусника. Быстро изучив все фокусы, я не упускал случая показать свое приобретенное умение друзьям, родственникам и всем тем, кто приходил к нам гости. Но как всегда бывает, с возрастом интересы меняются, и я забросил фокусы. Переключился с «магии» на спорт, танцы. И только уже в более сознательном возрасте вернулся к своему детскому увлечению.

Что же подтолкнуло?

Возвращение произошло в 2008 году благодаря ролику, который гулял тогда по интернету. Его героем был фейковый герой Дэвид Блейн . Он приставал к прохожим и показывал уличную магию. Его популярность просто зашкаливала. Но это все-таки была пародия на великого мастера. И тогда я нашел настоящее видео с Дэвидом Блейном, который и стал впоследствии моим кумиром и принял, пусть и косвенное, но все же участие в становлении меня как фокусника. Вначале были простейшие фокусы дома, которые снимались и выкладывались на Youtube. Потом я уже выходил на улицы и показывал фокусы по примеру Дэвида Блейна. Тренировался на друзьях, потому что многое не получалось. Когда какой-то трюк удавался, я уже смело мог позволить себе показать его незнакомой публике и осваивал мастерство дальше. Бывало такое, что целыми днями не выходил из дома и разучивал новые трюки. Я даже засыпал с картами, перед сном развивая моторику пальцев, чтобы движения были максимально легкими и быстрыми. Ведь само исполнение фокуса гораздо важнее, чем его секрет. Зная секрет, но не обладая достаточной ловкостью, у тебя просто ничего не получится. Заворожить фокусом зрителя - это много стоит.

Ручные птицы и итальянский шкаф

Какие реквизиты есть в твоем арсенале?

Реквизитов очень много. Я называю реквизитами даже птиц, с которыми часто выступаю. Конечно же, карты. Хотя это один из инструментов, который сейчас я меньше всего использую на публике. Зрители относятся к ним крайне недоверчиво. У людей уже выработался стереотип, что карты изначально несут в себе какой-то обман, и относятся к ним с некой опаской. Ну а в целом для фокусов годится абсолютно все: веревки, платки, книги, сигареты. На своих выступлениях я всегда стараюсь сделать разнообразной программу со всевозможными реквизитами, так что зрителю скучать не приходится. Люблю показывать фокусы с деньгами. К примеру, взять у человека купюру и увеличить ее номинал.

Ты сейчас упомянул птиц…

Да, у меня есть номер с их исчезновением. Я работаю с египетскими горлицами. Они априори являются ручными, поэтому мне остается только приучить их к себе, а уже затем выполнять с ними какие-то технические моменты, будь то исчезновение или появление.

Были такие случаи, когда птица не желала исчезать?

В этом номере я использую специальный реквизит, в котором они исчезают, но он немного недоработан. Поэтому бывало пару раз, что птица попадала, скажем, не туда, куда нужно в этом реквизите, и зритель мог увидеть какую-то ее часть.

Не возникало желание использовать не птиц, а скажем, кого-нибудь покрупней, например, человека?

Дело в том, что для этого фокуса необходим иллюзионный аппарат, который стоит бешеных денег. Нужно не только изготовить качественный реквизит, на сто процентов выполняющий свою функцию, но еще он должен быть соответствующе декорирован, к примеру, под старинный итальянский шкаф. Не поставишь же на сцену аппарат из грубо сколоченных досок. На сцене у артиста все должно не только четко работать, но и быть красиво оформлено. Это же целый спектакль, который нужно еще проработать с хореографической точки зрения. Я могу показать такой фокус, но скажу сразу, что он себя не окупит. Поэтому пока приходится работать только с тем, что можно погрузить в машину.

«Своих «копперфильдов» в нашей стране хватает»

Дети и взрослые по-разному реагируют на твою магию?

Скажу сразу, с взрослыми работать гораздо проще, нежели с детьми. К юным зрителям надо непросто найти подход, их надо заинтересовать, так как у каждого возраста есть свои особенности. Например, для детей в возрасте 5-6 лет очень важны визуальные трюки: исчезновение предметов, изменение цвета и так далее. Одним словом все то, что можно понять глазами. С детьми постарше, кто уже активно «сидит» на гаджетах, гораздо сложней. Они воспринимают фокусы с недоверием. Но если ребенок не избалован компьютерными играми, то у него еще остался интерес к чему-то волшебному. Что касается взрослых, то с ними гораздо проще найти общий язык. У них уже другие приоритеты и ценности. Мне не нужно показывать, как исчезнет платочек, чтобы их заинтересовать. Достаточно «увеличить» нолики на купюрах или материализовать бутылку с вином, и у зрителей появляется настоящий азарт.

Кто твои кумиры?

Как таковых кумиров у меня сейчас нет. Есть просто артисты этого жанра, которые мне нравятся. Один из них замечательный московский фокусник Денис Власов , у которого я учился одно время. Главное - быть собой и делать то, что тебе нравится.

Наверное, у каждого артиста есть желание сделать нечто подобное, настоящее шоу, которое соберет залы. Я дружу с известным фокусником из Москвы Сергеем Листопадом. Так вот нам доводилось делать в Московской области масштабное представление. Но это было обкаточное шоу. Мы закупили разного рода иллюзионные ящики, и нам нужно было проверить их в работе. Просто смотреть оборудование было неинтересно, поэтому мы и устроили с ним шоу со своими номерами. Однако чтобы сделать такое шоу, которое устраивает Дэвид Копперфильд, нужны немалые средства. А своих «копперфильдов» в нашей стране хватает.

Есть такой фокус, который ты не можешь освоить, но очень бы хотелось?

Есть немного другое желание. Я хочу сделать артистом своего попугая ару Гаврюшу. Ара - второй по величине в мире попугай, птица с невероятно сильным интеллектом. Я его давно хочу вставить в программу, но этот попугай никак не хочет работать, и мне приходится с ним воевать. За свое упорство я уже был неоднократно покусан своим любимцем.

Тебя порой сравнивают с американским иллюзионистом Дэвидом Блейном, который занимается уличной магией. В частности из-за того, что вы оба можете читать мысли. Это тоже фокус, или ты действительно обладаешь даром телепата?

Мысли, конечно же, не читаю. Но есть всякие любопытные ходы, когда можно «вытянуть» из человека нужную информацию. Данный метод называют ментальной магией. Это целая наука, где можно по жестам, мимике, взгляду, наводящим вопросам узнать, о чем он может думать. Впрочем, иногда происходят какие-то моменты, которые поначалу тебе кажутся мистическими. К примеру, стоит стакан, раз - и он сам сдвинулся. Потом сморишь, что на столе разлита вода, по которой он и соскользнул. Так что ничего сверхъестественного нет.

Может ли самый обычный человек стать фокусником, и сколько времени понадобится для того, чтобы обучиться этому ремеслу?

Этому можно учиться всю жизнь, потому что иллюзионистика претерпевает изменения каждые пять лет, появляется что-то новое: техника, трюки, которые нужно разучивать. В любом случае, чтобы стать фокусником, нужно знать основы этого искусства. Можно нахвататься с верхушек, но так и не вникнуть в суть ремесла. В этом деле важна техническая составляющая. Необходимо понять, как себя вести во время выступления, нежели знать секрет какого-то фокуса. Поэтому освоить фокусы может каждый, но чтобы стать настоящим артистом понадобятся годы тренировок.

Опытному фокуснику достаточно только рук, чтобы продемонстрировать своё мастерство

Используя исключительно ловкость рук , возможно научиться удивлять публику, но надо знать секрет каждого, ведь даже очень простой на взгляд неопытного человека трюк требует иногда немалой сноровки.

Основное качество, которым должен обладать хороший – ловкие руки. Чтобы показать настоящее представление, зачастую не нужно ничего, кроме умения и ловкости.

Возможно, поэтому существует невероятное множество фокусов с пальцами, осуществляемых либо совсем без каких-нибудь предметов, либо с минимумом , состоящего обычно из пары мелких простых безделушек, легко помещающихся в кармане.

В этом и плюс подобных трюков – они не требуют подготовки площадки, особых приспособлений или условий. Всё что вам нужно в прямом смысле слова в ваших руках.

Нюанс при демонстрации фокусов «голыми руками»

Что такое ? Это всего лишь обман зрения, который зритель не замечает. Когда вы демонстрируете трюки без реквизита, зритель зачастую видит руки только с одной стороны, а другая должна быть скрыта.

Поэтому такие представления идеальны, чтобы показывать их на сцене, на праздниках таким образом, чтобы «зрительный зал» находился по одну сторону от вас.

Если же вы решили продемонстрировать своё искусство на улице толпе, окружившей вас со всех сторон, «магия» может не получиться, а вас очень быстро разоблачат.

В толпе, окружающей вас со всех сторон есть опасность разоблачения

По правде говоря, фишкам с руками не так просто научиться . Нужна ловкость и скорость. Но если не совершит ошибки, он получит заслуженное восхищение публики. Итак, перейдём к самим фокусам.

Фокус с резинками

Для вам, кроме ваших умелых рук, понадобятся две обычные резиночки одинакового размера.

Вы надеваете одну резинку на большой и указательный правой руки, растягиваете. Другую помещаете между первой и правой рукой и так же надеваете её на большой и указательный, но уже другой руки. Также разводите в стороны. Получается своего рода крестик.

Покажите, что резиночки никак не могут расцепиться , если не снять их с рук, убедите публику в том, то никакого подвоха нет. Кто-то из толпы даже может потрогать предметы сам, чтобы не осталось сомнений. А дальше фокусник делает несколько быстрых действий , и части «крестика» разъединяется, не соскакивая с рук, но уже по-отдельности.

Секрет фокуса с резинками раскрыт в этом видео:

Как это получилось?

  1. В момент, когда иллюзионист показывает, что сцепление плотное, он делает маленькое движение, которое никто не замечает или не придаёт значения.
  2. Средний он кладёт на указательный (на одной руке).
  3. После рука опускается вниз, а петля незаметно переходит с одного прижатого пальчика на другой.
  4. Свободный палец тем временем проскакивает в петлю на большом правой руки.
  5. А потом просто выпускаете петлю со среднего, и «крестик» распадается.
  6. Для эффекта поводите резиночками, держа их рядом, чтобы создать впечатление «колдовства», затем разводите руки и наслаждайтесь удивлением публики.

Самое главное — сделать всё быстро так, чтобы никто не заметил ваших махинаций. А для этого нужны ловкие натренированные руки.

«Оторванный палец»

Даже самый простой фокус можно видоизменить, и он «заиграет» по-новому

Всем известный детский трюк, когда большой палец отрывается от ладони и остаётся в кулаке, а потом «приклеивается» на место. Даже дети знают его секрет.

А вот как сделать так, чтобы большой, обхваченный указательным и средним другой руки, оторвался от ладони, «проехал» по руке и вернулся в ладонь?

Секрет прост:

  • Вы показываете, что хватаете большой левой руки, а когда вертите его, как бы откручивая, незаметно заменяете его.
  • «Оторванный» большой прижимается к ладони, а другой большой вы сгибаете так, что он получается обхвачен двумя пальчиками той же руки.
  • Затем мы перемещаем кулак вдоль руки, возвращаем на место «прикручиваем» и в это время опять незаметно меняем пальцы.

Зрители не заподозрят ничего, если сделать всё быстро, аккуратно и ловко. Чем быстрее и точнее будут ваши движения, тем лучше получится представление.

Вот такие самые с пальцами и их секреты. Они прекрасны своей видимой простотой, которая смогут создать только по-настоящему ловкие ручки.

Научиться фокусу с оторванным пальцем можно из этого видео:

Ну, когда улеглись страсти, выяснилась и причина столь торжественной встречи. У них там в этот день была зимняя гонка, и мы не думали, не гадали, а вышло так, что первое место заняли.

Глава XXI, в которой адмирал Кусаки сам помогает Врунгелю выпутаться из весьма затруднительного положения

Дня три мы гостили в Юконе, сами отдохнули, дали животным отдохнуть. Нам как гостям предоставили полную свободу, только взяли подписку, что мы никуда из дома отлучаться не будем, и для верности двух детективов поставили у крыльца. Ну, а потом запрягли мы свои нарты и тронулись в путь. Юкон пролетели стрелой, выбрались в Берингов пролив и взяли курс прямо на Чукотку. До острова Лаврентия хорошо проехали, а тут получилась задержка. Поднялся шторм, взломало льдины, и мы перед трещиной застряли, как на мели.

Разбили ледовый лагерь под торосом. Ждём, когда льды сойдут. Так бы оно ничего, торопиться нам особенно некуда, и с питанием благополучно: по дороге мы запаслись пеммиканом, рыбой, морожеными рябчиками. Ну, опять же и от коровы молочко. Словом, с голоду не погибли бы, а вот с холодом туго пришлось. Сидим, прижались друг к другу, дрожим. Особенно Фукс страдал: борода у него обмёрзла, вся в сосульках, ноет парень, жалуется. Лом тоже держится из последних сил...

Ну, я вижу, надо что-то придумывать. Сижу, размышляю о различных способах отопления. Дрова, уголь, керосин - это всё нам не подходит... Ну, вспомнил: как-то я был в цирке, там один гипнотизёр пристальным взглядом воду кипятил.

Вот бы, думаю, мне так! Воля у меня могучая, железная воля. Почему не попробовать? Уставился на льдину - не кипит, не тает даже... Ну, я понял, что всё это ерунда, обман, просто цирковой номер. Ловкость рук или, проще сказать, фокус... И только это слово вспомнил, блестящая идея зародилась в извилинах моего мозга.

Я схватил топор, выбрал подходящую глыбу льда, разметил, обработал соответствующим образом и возвращаюсь к нашему лагерю.

А ну-ка, товарищи, помогите мне установить фокус.

Лом поднялся, ворчит:

Удивляюсь я на вас, Христофор Бонифатьевич: тут впору в сосульку обратиться, а вы ещё фокусами развлекаетесь.

Фукс тоже ропщет:

Фокусы-покусы! В Красном море я в одних трусиках купался, и то было жарко, а тут три пары надел, всё равно никак не согреюсь. Вот это фокус так фокус!

Ну, я прикрикнул на них:

Отставить неуместные разговоры! Слушать команду! Поднять эту ледышку! Так держать! Пять градусов влево. Ещё левее...

И вот, знаете, подняли творение моих рук, огромную ледяную линзу, навели пучок лучей на лёд, глядим - так и буравит, как в редьку, только пар свистит. Навели на чайник - мгновенно закипел, даже крышка взлетела. Вот каким образом и холод одолели. Живём. Привыкать стали, обжились так, что и уезжать не хотелось. Волка пеммиканом кормим, корову - сеном. Сами тоже сыты, не голодаем. А тут и льды сошлись.

Запрягли мы своих рысаков в последний раз и помчались прямым курсом на Петропавловск.

Прибыли, высадились. Представились местным властям. Ну, должен сказать, приняли нас великолепно. Тут, знаете, за нашим походом следили по газетам, последнее время беспокоились, и, когда я рассказал, кто мы, нас, как родных, обласкали: кормят, ухаживают, по гостям водят. Корову мы расковали, сдали в колхоз по акту, волчонка ребятам в школу подарили для живого уголка... Да что рассказывать... Век бы там гостить, так и то мало.