Обзор игры nfs undercover. Обзор игры Need for Speed Undercover

  • 28.07.2023

Опасения за судьбу новой части Need for Speed появились у нас еще летом, когда мы ездили на пресс-показ к разработчикам в Ванкувер. На таких ранних стадиях разработки игры обычно показывать не принято, а к тому времени (за четыре месяца до релиза!) готовы были только машины и город. Чувствовалось, что EA Black Box очень спешили доделать игру в срок, из-за чего, по их словам, даже отказались от выпуска демоверсии. Но есть и другая версия, согласно которой Need for Speed: Undercover показали журналистам в столь сыром виде намеренно, чтобы за багами раннего билда невозможно было разглядеть саму игру. Скорее всего, канадцы уже тогда чувствовали, что сели в лужу, но даже оттуда хитро нам подмигивали, надеясь, видимо, что дело как-нибудь само решится в их пользу.

Приехали

Момент истины наступил точно по расписанию - в конце ноября, традиционном для последних частей NFS месяце релиза. И, как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглости предлагать нам на нем прокатиться.

Запчасти, из которых сделан Undercover, отработали свой ресурс еще в предыдущих частях серии, начиная с Need For Speed: Most Wanted и заканчивая прошлогодним Need For Speed: ProStreet . От первого «новинке» достался открытый для исследования город, поделенный на три района (учитывая размер - скорее конгломерат, состоящий из трех городов), у каждого из которых своя стилистика и архитектура. Первый - типичный мегаполис с деловым центром посередине, безобразными доками и стройплощадками по периметру. Кроме него, есть еще малоэтажный курортный пригород и загородное захолустье с высокогорными серпантинами - почти как в Need for Speed: Underground 2 . По сравнению с предыдущими частями размер территории действительно внушает уважение, вот только лучше от этого игра не становится. Дело в том, что, как и раньше, город абсолютно мертв, - по улицам даже в час пик ездят полторы легковушки, а пешеходов нет совсем. Да и сама обстановка мало походит на заселенное людьми место, ведь территория по-прежнему состоит из автономных кишок-улиц, отделенных друг от друга бетонными заграждениями. Съехать на соседнюю лужайку, как в Test Drive Unlimited , здесь нельзя, и совершенно непонятно, почему EA Black Box уже который год заставляют нас кататься по городам-призракам.

Ну а от ProStreet игре достался автопарк, который скопирован практически целиком, вместе со звуком и физикой. Новых машин мало, но почти все заслуживают внимания: полноприводное спорткупе Audi R8, стремительный хэтчбек Volkswagen Sirocco и вернувшийся в серию после долгого перерыва знаменитый McLaren F1. Как и в донорском ProStreet, все они имеют модель повреждения, которая ни на что (кроме внешнего вида) не влияет. Сколько ни бей хрупкий McLaren о полицейские кордоны - он все равно волшебным образом восстановится после окончания гонки. И это даже хорошо, ведь иначе пропал бы всякий азарт в дуэлях с полицией. Впрочем, его и сейчас почти нет - приехавшие прямиком из Most Wanted копы более не являются серьезной угрозой, а в первой половине игры вообще не высовываются и спокойно поедают пончики в ближайшей закусочной.

Если вам удалось поднять на ноги десяток федеральных экипажей на «Порше», то и в этом случае уйти от погони проще, чем обмануть десяток слепых щенков. Даже с пробитыми колесами у вас, как правило, есть куча времени, чтобы вырваться из окружения и дотащиться до какой-нибудь укромной норки, помеченной на карте голубым значком. Или просто обрушить на головы полиции пролет строящегося моста - активные точки, где можно что-нибудь разрушить, тоже прилежно скопированы из Most Wanted. Но, в отличие от него, Undercover получился просто-таки возмутительно легким - за всю игру нам ни разу не пришлось нажимать на кнопку рестарта гонки, победы доставались совсем без боя. Проиграть заезд здесь гораздо труднее, чем выиграть, - настолько медленными сделали соперников. Даже выступая на каком-нибудь «Фольксвагене», на шоссе легко можно обгонять в разы более мощные «Ламборгини», «Бугатти» и прочие «Порше». В сочетании с такой же пассивной полицией это напрочь лишает игру того, что в английском языке называют challenge (то есть соревновательного элемента). Скорее всего, на разработчиков просто обрушился град критики за слишком высокую сложность ProStreet. Претензии были истолкованы слишком буквально, и теперь уровень сложности NFS годится разве что для стритрейсеров младшего ясельного возраста.

Most Wanted 0.5

Прочие компоненты Undercover тоже собраны из отработанных запчастей предыдущих игр серии. После аскетичного ProStreet, где были только замкнутые трассы и чемпионаты, в Undercover решили вернуть не только большой город, но и сюжет. Получился урезанный вариант Most Wanted - пятисекундные кусочки живого видео перед стартом сюжетно важных заездов, актеры калибром пониже, а вменяемых катсцен на движке игры просто нет. Только в Undercover не копы охотятся за нами, а наоборот. Мы в роли полицейского под прикрытием внедряемся в группировку уличных гонщиков, чтобы выяснить, кто же из них занимается угоном дорогих автомобилей. В процессе расследования придется самому заниматься и угоном, и контрабандой (на деле это не так интересно - нужно лишь уйти от погони и пригнать машину в стойло к заказчику), и выполнять задания своих боссов из полиции. Никакого морального выбора не предложили - все миссии выдаются в строгой последовательности и похожи одна на другую, как две капли бензина. По своей сути они ближе всего к первому Driver (1999): догнать и «забодать» противника, пока тот не задымится у обочины.

Обычные гонки, которых по всему городу раскидано больше сотни, еще могли бы хоть как-то развлечь, если бы не смехотворная сложность. Новый режим, Highway Battle, где нужно оторваться от соперника на шоссе, лавируя в плотном потоке трафика, тоже не спасает. Просто потому, что компьютерный соперник «ловит» встречные самосвалы гораздо чаще, чем игрок со средней реакцией.

Но если гонки отпадают, чем еще можно заняться в Undercover? Фотографированием своих машин с помощью простейшего (нельзя даже накладывать эффекты) фоторежима? Едва ли - игра каким-то непонятным для NFS образом выглядит совершенно безобразно . Убогие квадратные тени, кислотная (хоть глаза зажмуривай) цветовая палитра, дешевые, как у елочных игрушек, отражения, которые портят неплохие модели машин… Картинка выглядит отталкивающе и неестественно, как будто художники устали от собственного творения.

* * *

Да и не только они одни. После небольшого глотка свежего воздуха в прошлогоднем ProStreet (который был скорее шагом в сторону, чем вперед), в этот раз мы получили невнятную аркаду, на которую в типографии по ошибке налепили логотип знаменитой серии. Конечно, если вы вдруг не знакомы с прошлыми частями, то Undercover вам, возможно, даже понравится. Идеи, на которых построена игра, вторичны, но все-таки хороши. Здесь по-прежнему есть вменяемая физика, мощный звук (отличный саундтрек с участием Амона Тобина, The Prodigy и Nine Inch Nails оказался в разы лучше самой игры) и богатый автопарк. Но, собранные воедино, они не работают должным образом. Мы уверены, что следующая часть (которая, если верить заявлениям ЕА, должна находиться в разработке вот уже год) окажется лучше. Сделать это будет несложно, потому что в рамках серии ниже падать уже некуда.

ПЕРЕВОД: После невнятной локализации Mercenaries 2 Electronic Arts Russia, кажется, пришли в себя и теперь неизменно радуют. Слушать отлично озвученные полицейские радиопереговоры в стиле «Прием! У бабки кот залез на дерево, нужно спасать. Кто возьмется? » или «Этот псих сейчас точно куда-нибудь врежется, вызывайте скорую! » - одно удовольствие. С текстами тоже все в полном порядке, так что жалеть об отсутствии английского языка не приходится.

Реиграбельность - нет

Классный сюжет - нет

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Графика: 5

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Вместо того чтобы предложить нам что-то по-настоящему новое, EA Black Box сделали лоскутное одеяло из предыдущих игр серии Need for Speed. Играть в Undercover можно только в том случае, если это ваше первое знакомство с серией.

Жанр: гонки
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box
Системные требования: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 1536 Мб RAM, видеокарта GeForce 8600 GTS/Radeon Х2600 XT с 512 Мб видеопамяти

Вступление

Истина такова – Need for Speed слабеет. В течение последних лет, она барахлит, словно рыдван. Эпизоды «Жажды скорости» являют свету букеты идей, ярких, но чаще спорных. От этого NFS бросает в разные стороны, а издатель не может понять, как проект должен выглядеть в идеале.

Стараниями издателей EA, проект неплохо зарекомендовал себя, как жаркое поле битвы стритрейсеров. Здесь было все: страсть гонки, адреналин борьбы, дорожные препирательства с полицейской властью. Затем, гоночный андеграунд вышел из сумрака, ступил на легальные PROфессиональные трассы. Но, вдруг, оказалось, что градус «жажды» игры ослабел, улетучился, будто бензиновые пары. Серия стала чахнуть.

Несмотря на это, поклонники гонок все еще верят в великую Need for Speed. Ее спорная, в чем-то новаторская часть - ProStreet, разошлась неплохим тиражом. Осознав шаткость «Жажды» на рынке, ЕА стала нахваливать Need for Speed: Undercover. Не тут-то было. Несмотря на обещания, продажи игры, пока, не оправдали их ожиданий. Даже вой полицейских сирен не способен сегодня надолго удержать взыскательного игрока. Не помогают и множество старых задумок, собранных вместе. В конечном итоге, новая постановка – Undercover лишь потеряла. Она вышла похожей на все последние игры сразу: от NFS: Underground 2 и Most Wanted до Carbon и ProStreet. Пользователь не приобрел от продукта ничего нового.

Двойной агент

В этот раз, главный герой – полицейский агент-«крот». Он «на раз» управляется с мощными автомобилями. Идеальный кандидат на внедрение в банду автоугонщиков под личиной классного водилы. Задача нашего «альтер эго» - вывести «плохишей» на чистую воду, не вылезая из-за баранки. Собственно, о сюжете все. Довольно скудно, но игровой процесс тоже небогат. В геймплее Undercover нет главного – пресловутой бандитской романтики, захватывающих дух погонь со стрельбой, пусть и условной.

Здесь нет простреленных шин, визга тормозов – всего того, что имеет любой гоночный кино-блокбастер, созданный на голливудских холмах. Пусть перед нами не боевик, а гоночная аркада, но оборачивать игру с подобным сюжетом в невзрачный игровой процесс - чревато провалом. Что и случилось - мы получили скучные будни гонщика средней руки. Жаль, нам был обещан экшен, а-ля кинофильм: «Перевозчик», «Форсаж» или вроде того.
Лишив нас насыщенной карьеры «засланного казачка», разработчик погружает пользователей в средние гонки. Благо их много, ближе к концу сюжета, те становятся несколько интереснее, но, увы, поздно. От зевоты не спасают даже салки с дорожно-патрульной службой, отдаленно напоминающие те, что потешили нас в NFS: Most Wanted.

Автомобили с проблесковыми маячками на крышах разрешено нещадно крушить. Студия ЕА объясняет бесчинства просто – дескать, агенту, дабы не «засветиться», многое сходит с рук. В роликах, все, как в кино – коллеги-копы вяжут героя, грубо выкручивая суставы рук, бьют головой об капот и так далее. Мы в долгу не остаемся – портим казенные автомобили, получая за это щедрые бонусы.

Дабы герой не смотрелся в игре одиноко, авторы пригласили очередную «Мисс Need for Speed». В этот раз, ей оказалась Мэгги Кью – второй, после нашего «альтер эго» персонаж. Несмотря на профессиональную работу, убедительного образа у Мэгги не получилось. Это касается и других актеров, приглашенных на роли в заставках.

При всех ее недостатках, из NFS: Undercover могла получиться вполне неплохая гоночная аркада. Однако ей не хватает чуточку вызова, стимула для завсегдатая автогонок. Вместо этого противник словно намерено пропускает геймера в лидеры, так что нам остается или играть в поддавки или «лететь» вперед, оставаясь на трассе в гордом, но, увы, скучном одиночестве. Вы притормаживаете, время от времени, с надеждой поглядываете назад и что? Ничего, точнее, никого – трасса пуста. А где-то, соперники ведут отчаянную, на их взгляд, гонку, но только между собой. Они тупо плетутся, по заранее прописанной разработчиками траектории, как «пыхтят» составы, груженные кирпичом, по железнодорожным рельсам. Обидно!

Более или менее значительное затруднение при прохождении Need for Speed: Undercover можно встретить в гонках по скоростной магистрали. Неплохая задумка, однако, на мой взгляд, она сыровата, как многое в данной части именитой игровой серии. Согласен, в игре есть неплохие, сложные и динамичные заезды. Есть. Однако, сложны они не долго, до первого стоящего приобретения, до первого мощного автомобиля. Скопить на подобный «подарок себе» не трудно, залог успеха – участие в более мелких, а стало быть, легких гонках.

После нелестных слов, впору швырнуть DVD с Undercover в утиль, однако не стоит спешить. Игрушка не безнадежна! Проект можно винить во многих грехах: копировании собственных идей-шаблонов, недожатой идеи работы шпионом, в скучноватых роликах, но. Кое-что у EA Black Box не отнять – механику игры, выверенную, как швейцарские часы. Пользователь, по-прежнему, будет гонять по огромному мегаполису, в любом направлении, как угодно душе.

По ту сторону декораций

Нам предстоит кататься по городу - Tri-City Bay. Ему, естественно, далеко до мегаполиса из Grand Theft Auto IV. Дизайнеры уровней, в этот раз, дали маху. В статьях про «Город Свободы» можно прочесть - каждое здание уникально настолько, что позволяет ориентироваться на виртуальной местности, не глядя в карту. Это правда. Высказать подобное о декорациях NFS: Undercover – нельзя, а жаль.

Итоги неутешительны - пейзаж удался не слишком. Мегаполис вышел безликим, здания - однотипные. Графика оставляет желать лучшего, несмотря на обилие эффектов постобработки и яркого солнца в кадре. Возможность добраться до старта, нажав кнопку Tab, оказала медвежью услугу, усугубив ощущение безликости города-призрака. В нем и без того мало признаков жизни.

Независимо от оценок критиков, игроки восприняли Undercover по-разному. Их реакция колеблется от полного непонимания проекта до возведения в статус спасителя сериала. Кто из них прав, покажет время.

Плюсы:

Великолепный саундтрек
+ неплохой автопарк
+ удачные идеи, хотя и вторичные

Минусы:

Скучный сюжет
- странное управление
- излишняя легкость гонок

Вывод: автогонка средней руки, не лишенная признаков благородной породы

Обсуждаем статью в теме форума.


NFS: Undercover, новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает и неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом – с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.

Отправить

Если кто-то из вас до сих пор верит в то, что у EA рано или поздно проснется совесть и некогда образцовая серия выберется из вязкого болота, стоит пожелать вам еще большего терпения. , новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает: каждую осень разработчики стабильно снабжают тысячи детишек новым продуктом из серии. Неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом - с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.

"Говорящая" вывеска словно умоляет разработчиков сбавить темпы.

Жажда совести


Укромные места и темные повороты, бывшие спасением там, здесь абсолютно не запоминаются, так как просто-напросто теряются между нагромождениями железобетонных блоков, олицетворяющих современный город. Трассы прямолинейны как железнодорожная колея, да и соперники не стремятся вырваться вперед, при каждом удобном случае уступая пальму первенства игроку. Стражи порядка ловят ворон на каждом повороте, пока мы благополучно сматываемся, петляя по улочкам Три-Сити. Не в силах объяснить такое резкое снижение уровня интеллекта, оставим это на совести разработчиков.


Из всех немногочисленных и сомнительных нововведений стоит отметить ролевые элементы. Прокачиваются они самостоятельно, в зависимости от результата ваших гонок, а заметной пользы от них ждать не приходится. Персонализация совсем не притягивает, а весь тюнинг обычно сводится к банальному приобретению наборов комплектующих самого высокого доступного уровня. Визуальные украшения и вовсе унылы, а их набор на редкость бесцветен и напрочь лишен вкуса.

Жанр : Автосимулятор
Мультиплеер : Интернет, локальная сеть
Разработчик : EA Black Box
Издатель : Electronic Arts

Приветствую!
Хм. Даже не знаю с чего начать. Впечатлений масса (причём масса довольно зловонна).
Начнём с анализа предыдущих частей серии.
Для многих будет открытием, но серия Need for speed насчитывает больше шести игр!
Дети кричат: , Как же так? Какую игру про бравых стритрейсеров я пропустил???”.
Первая часть серии была выпущена 31 августа 1994. (дети — 0_о)
Конечно самая любимая часть автора этих строк это- Need for Speed: Porsche Unleashed.
Затем после выхода шестой части серии (Need for Speed: Hot Pursuit 2) вышла игра с подзаголовком — Underground.
Многие поняли, что NFS ещё долго не будет таким как был прежде.
Но переломный момент в серии был Carbon. Многим он не понравился.
Хотя на GC2006 показывали красивые ролики как люди изгибали любые части машины. Все сидели и охали. На выходе оказалась сырость и убогость.
ProStreet — был признан игроками очень неудачной частью серии. Где же классический стритрейсинг. Авторы отошли от истоков серии??? Хотя дети и не подозревали, что разработчики наоборот вернулись к истокам серии. По мне из новых частей самая удачная.
Но вот и настал момент истины!
Сейчас поговорим о Undercover.

CЮЖЕТ

Как говорилось немного выше в прошлой части пытались вернуться к истокам и придать игре хоть какой-то налёт хардкора.
Не получилось. Разработчики вернулись к,ментовской романтике’’.
Главный герой доблестный коп который внедрился в крупнейший синдикат стритрейсеров промышляющих угоном авто. На самом деле синдикат громко сказано. Как и в прошлых частях это обычная банда гопников на дорогих машинах.
Придется работать и на тех и других.
Подана эпическая историй в виде видеороликов.
Ролики средние (в C&C получше). Актёры из дешёвых сериалов. Для гоночной игры этого более чем достаточно. События происходят в мегаполисе из трех крупных районов, по которым можно свободно кататься.

ГЕЙМПЛЕЙ

Если в ProStreet хоть как-то надо было приложить усилия, то здесь полный атас. Игра очень проста. Соперники можно сказать сразу сдаются после начала гонки. Что бы хоть как-то себя развлечь я покупал самое дешёвое авто и гонял на нём.
Полиция тоже не добавляет перца. Если у вас на хвосте целая разноцветная полоса из полицейских порше, то вам всё равно легко уйти от погони. Режим Highway Battle погоды не делает. Те же гонки только в трафике. Тоска зелёная.

ГРАФИКА И ЗВУК

Последним ударом стала графика. Это конечно не мега-серия,Лондонский гонщик», но графика бесконечно далека от сегодняшних стандартов.
Движок тот же что и год назад. Просто художники обленились.
Звук хороший, но не более.

ИТОГ

Геймплей- 6/10
Сюжет- 5/10
Графика- 6/10
Звук- 8/10
Итог- 6/10

Что и говорить планка для отпрыска великой серии NEED FOR SPEED унизительная.
Всего хорошего!

В 2006-м году казалось, что серия NFS решила навсегда остатся в ночном мегаполисе, по дорогам которого ездят разноцветные японские машины. Но после выхода, по моему мнение, не хорошей и не плохой игры NFS Carbon , разработчики из Black Box решили все-таки сменить направление серии и приступили к разработке NFS ProStreet . Первый тизер проекта создал впечатление, что «чернокоробочники» готовят стильный свежий проект. Но пара часов игры создавали немного другое впечатление. Нет, ProStreet был действительно очень стильным и свежим проектом. Но все свои старания разработчики загубили тем, что сделали заезды неинтересными. В итоге ProStreet был довольно неоднозначно принят, а Black Box решила забыть про идею легальных гонок и гоночным мероприятий и вернулась к пройденному этапу - заездам по городским джунглям.

Придумать что-то свежее в уже избитой теме разработчики не смогли, поэтому решили начать копировать собственные идеи. Это привело к тому, что следующий проект, Need for Speed Undercover , получил звание самой худшей игры серии.

Гонщик в роли агента под прикрытием

Главным героем Undercover является, совершенно правильно, безымянный гонщик. Парень любил ранним утром прокатиться с ветерком по улочкам Tri-City, пока однажды его не арестовала полиция. Копы не торопятся сажать парня за решетку, потому что в дело вмешался агент ФБР, у которого другие планы на протагониста. В городе орудует неуловимая банда уличных гонщиков, которая всем уже поперек горла встала. Представители закона решают поставить главного героя перед выбором: отправляешься за решетку или внедряешься в банду и информируешь агента ФБР об их деятельности. Выбор очевиден. Поэтому молчаливый асс получает в свое распоряжение Nissan 240SX и приступает к выполнению задания.

Чтобы заявить о себе и привлечь внимание плохих парней, необходимо выигрывать все гонки, в которых принимаешь участие, и начать играть в догонялки с дорожной полиции. Привлекается внимание полицейских тараном их автомобилей, быстрой ездой по встречной полосе движения и уничтожением собственности города.

Если таранить полицейских с энтузиазмом и просто участвовать в гонках, местная банда, за которой охотится ФБР, пригласят вас в свою компанию. Что значит просто участвовать в гонках? Дело в том, что искусственный интеллект в игре плохо соображает и боится быстрой езды. Соперники почти не уклоняются от едущего им на встречу мусоровоза и не превышают скоростной лимит. Поэтому в независимости от степени кривизны рук игрока, он всегда будет приезжать к финишу с 20-ти секундным отрывом от гонщиков Tri-City Bay. Еще одним неприятным моментов в гонках являются бетонные заграждения, которые не дают игрокам с топографическим кретинизмом свернуть не туда. Выглядят эти ограждения огромными, яркими. Это отвлекает от дороги, портит пейзажи и выглядит нереалистичным.

После пары-тройки заездов можно неторопливо покататься по городу и изучить его улочки. Залив делит мегаполис на три огромных района, каждый из которых может сойти за маленький городок. Связывают кусочки Tri-City, воедино широкие автомагистрали.

Огромный масштаб города пошел вовсе ему не на пользу. Город совершенно не запоминается. Районы разбросаны таким образом, что не возникает целостности. Сектор частных домов соседствуют с шумными магистралями. Деловой цент находится на окраине. Да и трасс в городе больше чем домов и небоскребов. Такие ошибки в планировки делают город неубедительным, безликим.

Грязная работенка

Главный герой в банде. Чем ему предстоит заниматься? Он будет угонять автомобили. Все машины берутся прямо в автосалоне. Герой приходит в него, берет ключи и угоняет автомобиль прямо с выставочного стенда. Через пару секунд все полицейские города оказываются у него на хвосте. Чтобы убежать от такого большого количества далеко не умных, по упрямых копов со временем будет трудно. Чтобы избежать ареста, можно не жалеть угнанный автомобиль. Герой может смело таранить патрули, сбивать опоры. Чтобы на преследователей упали трубы или камни и многое другое. Возможность привезти в гараж разбитую колымагу превращает задание в самое скучное занятие на свете. Если бы игроку нужно было уйти от дорожной полиции и сохранить, хотя бы одно «живое» место на машине, задание было бы куда интересней.

Вогнать в депрессию самого преданного поклонника творчества Black Box способна технологическая сторона Need for Speed Undercover . Подгружающиеся прямо во время гонки текстуры и вырастающие перед глазами игрока целые кварталы дарят не с чем несравнимое удовольствие. Пейзажи в игре имеют слишком яркие цвета, неестественно блестящие поверхностями. А слишком сильный эффек blur превращается весь этот мир ярких красок в одну большую абстракцию.

Как видно, ничего привлекательного в проекте студии Black Box нет. Большое количество старых идей, плохая их реализация, отсутствие новых мыслей и ужасная оптимизация превращают Need for Speed Undercover в один сплошной кошмар.