Телепорт в запределье. Как попасть в запределье wow? Орда и Альянс — Дренор

  • 21.06.2020

Запределье считается материком, хотя фактически оно представляет собой остатки другой планеты, являвшейся родиной орков. Этот континент стал доступен игрокам в 2007 году вместе с выходом обновления The Burning Crusade, повысившего максимальный уровень до 70-го и добавившего новые расы каждой из двух фракций. В Запределье существует несколько локаций, рассчитанных на уровни персонажей от 58 до 70-го. Монстры здесь значительно сильнее тех, кого можно было встретить на аналогичном уровне в «старом мире», но опыт, получаемый за их убийство, существенно больше. Кроме того, в качестве добычи с поверженных противников можно получить более качественные и ценные предметы, чем игроки могли бы найти в Азероте. Именно поэтому большинство игроков стремятся попасть в Запределье так скоро, как это возможно.

Бесплатно или за деньги

Технически в Запределье может переместиться даже персонаж первого уровня, если, конечно, на компьютере установлено требуемое дополнение. Для этого нужно всего лишь обратиться к другому игроку, у которого есть персонаж-маг достаточно высокого уровня. Классу магов доступна возможность открывать порталы во все столицы мира, в том числе и в город , являющийся столицей Запределья. Кстати, в Шаттрате есть порталы в столицы всех рас, поэтому многие игроки предпочитают вставать на постой именно тут. Имейте ввиду, что некоторые маги могут попросить плату за свои услуги, однако стандартные расценки довольно невысоки.

Способ с порталом мага имеет один существенный минус, поскольку Шаттрат расположен не в стартовой локации Запределья, а в соседней. Следовательно, для того чтобы начать цепочки заданий в Запределье, вам придется возвращаться. Впрочем, существует и второй, «официальный» вариант переместиться с Азерота в Запределье. Как только ваш персонаж достигнет 58 уровня, в гильдиях магов основных столиц фракций появятся порталы, позволяющие телепортироваться в локацию под названием «Выжженные Земли», которая расположена в Восточных Королевствах. Телепорт перенесет вас прямо к огромному порталу, ведущему в Запределье.

До Выжженных Земель можно добраться и самостоятельно, но для этого нужно будет проделать достаточно большой путь, поскольку туда ведет только одна дорога, проходящая через Болота Печали. Учитывая, что по пути придется сразиться с множеством монстров достаточно высокого уровня, гораздо проще воспользоваться телепортом в столице. К тому же, тогда вам не потребуется тратить время на поиск самого портала в Запределье.

И его приспешников.

Большая часть событий дополнения World of Wacraft: The Burning Crusade происходит в Запределье.

История

Запределье образовалось, когда в Дренор через Темный Портал ворвались силы Альянса , дабы раз и навсегда покончить с орками, угрожающими Азероту. Тогда Старший Шаман Нер"зул попытался спасти остатки орков в Дреноре и открыл другие порталы, ведущие в иные миры; но Дренор не выдержал воздействия такого количества энергии и его разорвало на части, и наиболее крупную из них сейчас называют Запределье. Во время взрыва погибли многие формы жизни Дренора, но некоторые орки, огры и дренеи выжили. После взрыва, Повелитель Преисподней Магтеридон объединил выживших орков и взял контроль над Запредельем. Используя остатки Межпространственных Врат, он призвал демонов Круговерти Пустоты себе в помощь.

Ночной эльф демон Иллидан Ярость Бури, а также наги и эльфы крови спасались бегством в Запределье. Они победили Магтеридона и захватили пустоши. После их поражения в Нордсколе от рук принца Артаса, они вернулись и навсегда остались здесь.

Многие дренеи, оставшиеся в Запределье, подверглись жутким мутациям, и теперь их называют Сломленные, или, жестоких, одичавших и совсем потерявших свой облик - Потерянные.

С тех пор и Тьма, и Свет сполна проявили себя в Запределье. Это выражается во вторжении Пылающего Легиона и в противостоянии ему сил Запределья. В ответ и наару , и Легион послали своих агентов что бы защитить мир для своих целей.

Друиды магическим образом восстановили природу некоторых локаций центрального Запределья, назвав эти области "Зеленый Рай". Например это Сильванаар в Острогорье, Перелесок Кенария в лесе Тероккар. А основной базой Экспедиции Кенария является Оплот Кенария в Зангартопи.

География

До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, это была обширная планета с континентами и морями, похожая на Азерот . Когда мир был уничтожен, его выбросило в Круговерть Пустоты . Здесь больше нет солнца, но здешняя луна выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие сферы, например одна розовая и маленькая голубая, рядом с ней.

Запределье состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Черные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, черные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них еще стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.

Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер. Хотя некоторые места непостоянны, а некоторые камни парят в воздухе.

Коренные создания Запределья

  • Араккоа
  • Грибной великан
  • Гронн
  • Дракон Пустоты
  • Дренорский Гигант
  • Камнедёр
  • Колосс
  • Опустошитель
  • Орк Скверны
  • Песчаный червь
  • Повелитель огров
  • Прыгуана
  • Скверносвин
  • Спорлинг
  • Спороброд
  • Спороскат
  • Элекк

Создания, известные только в Запределье

  • Гневостраж (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Сквернобот (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Эфириал (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Шиварра (не являются коренными, но известны только в Запределье)

Вопрос как попасть в Запределье встречается в сообществе поклонников игры World of Warcraft очень часто. Это не удивительно, поскольку Запределье не связано с игровыми мирами WoW сухопутными путями и путешествие туда возможно только при помощи таинственных мистических сил. Однако, попасть туда, разумеется, можно. Приведем все способы, начиная с самого простого и заканчивая наиболее трудными и опасными.

Любой магический каприз за ваши магические деньги!

Наиболее простой способ очутиться в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Нормальные герои всегда идут в обход, чтобы оказаться в Запределье.

Поэтому многие избирают более сложный путь, попадая в Запределье через Темный портал, который находится в Выжженых Землях. Туда можно добраться на своем ездовом питомце , правда, при этом необходимо учитывать вероятность встретиться с достаточно серьезными монстрами, поэтому не стоит отправляться в столь рискованное путешествие, не достигнув хотя бы 58-го уровня. Положение Темного портала отмечено на приведенной карте:

Если же на далекое и полное приключений путешествие нет сил или желания, то можно воспользоваться порталами, находящимися в столицах. Они перенесут игрока Выжженный Земли, откуда, в свою очередь, Темный портал перекинет персонаж в первую локацию Запределья, то есть на Полуостров Адского Пламени

В столице Альянса такой портал находится в Штормграде, возле входа в башню, в которой находятся тренеры магов. Если вы играете за Орду, то ваш путь должен лежать в Оргриммар. Поднявшись по лестнице, ведущей к троллям, можно обнаружить искомый портал.

Других известных и легальных путей в Запределье не существует. Правда, поговаривают, что портал в столицу Запределья Шаттрат есть и в Даларане. Неплохо бы проверить!

Остается только напомнить, что все Запределье состоит из следующих локаций.

Самый простой способ – через порталы, расположенные в столицах Орды и Альянса. Их местоположение было давно известно всем игрокам до того момента, пока не вышло обновление 6.0 (Warlords of Draenor). Как попасть из Оргриммара в Запределье тем, кто продолжил развитие своего персонажа до 100 уровня? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Запределье – это одна из не самых больших локаций в игре WoW. Предназначена она для прокачки персонажей с 58 до 70 уровня и состоит из нескольких совершенно разных областей. Попасть в эту загадочную местность можно несколькими путями.

Самый просто способ попросить мага

открывает портал в Запределье

Наиболее простой способ попасть из Оргриммара в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Портал в Выжженных Землях, работает ли он после 6.0

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды.

Портал в Запределье

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD? Стоит сразу успокоить игроков Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней.