Прохождение игры vanguard bandits. Vanguard Bandits: прохождение и секреты

  • 25.03.2020

Vanguard Bandits

Сюжет: 7
Графика: 7
Геймплэй: 7
Звук: 6
Оригинальность: 8
Общий итог: 35
Сложность: Низкая
Основная перспектива: Изометрия
Перспектива боя: 3D
Тип боя: Пошаговый
Мир: Слабо выраженные фантастика и fantasy
Жанр: Тактическая RPG

Обвинять первую PS в недостатке тактических РПГ было бы в высшей мере несправедливо, но, как оно часто и бывает, до западной аудитории дошли из них лишь единицы (хотя, стоит заметить, единицы далеко не худшие). И тем удивительнее кажется, что известная переводческая группа Working Designs обратила внимание на довольную заурядную на первый взгляд тактику Epica Stella , не завоевавшую особой популярности на родине. Как бы то ни было, WD все же издали игру в Америке, где она получила название Vanguard Bandits (на мой взгляд, более подходящее ей, чем оригинальное) и сыскала пускай не бешеный, но все же успех. Конечно, некоторые товарищи списывают это именно на вышеупомянутый недостаток тактик на PS1, но так ли все просто? Во всяком случае, кажущуюся столь избитой и неоригинальной VB на самом деле имеет у себя в запаснике целый арсенал неброских, но от этого не менее интересных находок, о которых мы и поговорим в нижеследующей статье.

Сюжет VB подобен двуликому Янусу: с одной стороны, сюжет его банален до зубного скрежета и неприкрыто пафосен, с другой – полон юмора и издевательства над штампами. Да-да, вы не ослышались, создатели игры довольно метко подшучивают над игровыми стереотипами, и, что самое главное, способны посмеяться над самими собой, что особенно заметно в одном из сценариев…но обо всем по порядку. Итак, в качестве завязки мы имеем хорошее королевство Фарастию и плохую империю Джунарис (да, как видите, клише начинаются уже с этого). В Фарастии проживает вместе со своим отцом, девушкой Милией и мальчиком-механиком Пьюком молодой, гордый и смелый юноша Бастион, жаждущий бороться с империей. Такой случай предоставляется, когда на деревню нападают отряд солдат. На помощь Бастиону приходят девушки Реина и Ионе, подчиненные некого Галваса, который что-то должен отцу Бастиона, соответственно вызволять его из имперского плена и отправиться наша новоявленная партия. Скажу сразу: в этой игре существуют три весьма отличных друг от друга сценария (или ветви), поэтому далее о каждом речь поведу в отдельности. Основной можно считать так называемую «королевскую ветвь», в которой Бастион узнает о своем истинном происхождении (неужели вы действительно считали простым деревенским парнем?), возглавляет Фарастию, и заручившись поддержкой нескольких герцогств, начинает священную войну против империи и генерала Фолкнера в частности. О самом Фолкнере также следует замолвить словечко: для игры такого уровня это на удивление логичный и проработанный злодей, с вполне понятными игроку мотивами. Вне сомнений, этот сценарий можно назвать наиболее заштампованным и скучным из всех, но спасают его большое количество юмора, а также яркие, запоминающееся персонажи: бойкая оптимистка Реина, толстяк-сладкоежка Барлоу, влюбленная в Бастиона девочка Нана, вспыльчивый красавчик Девлин, обаятельный бабник Эндрю, невероятно правильный, а от этого столь комичный Галвас. На протяжении все игры они будут взаимодействовать друг с другом, создавая поле для множества шуток, и даже таким серьезным персонажам как герцоги Зеира и Алден приходиться периодически примерять комические роли. Для этого сценария предусмотрено две концовки: плохая и хорошая, которые будут зависеть от того, насколько часто погибали персонажи на поле боя, и как часто вы говорите с ними между поединками. Ветвь империи – это взгляд на ту же историю с другой стороны, где вам придется сражаться с теми, кто в другом случае мог быть бы вашим союзником. Здесь Бастион присоединяется к принцессе империи Садире, которая подозревает за Фолкнером что-то неладное, и здесь можно наблюдать дуализм игры: империя тут вовсе не является абсолютным злом, а Фарастии тоже есть, за что стыдиться. Концовки, кстати, здесь также две, которые зависят от того, какой из девушек вы отдавали большее предпочтение на протяжении игры: Садире или милому механику (хотя она вовсе не так проста) Сесилии. Ну и наконец, так называемая ветвь руин, которую можно открыть только если вы прошли королевский сценарий с хорошим концом, да оно и неудивительно, ведь это по сути неприкрытый стеб над ним, суть которого трудно пересказать не игравшему человеку. Скажу лишь, что это действительно смешно, поверьте.

Что касается боевой системы, то она проста и незамысловата как картошка. Здесь мы имеем пошаговые бои и гигантских роботов (несколько странно смотрящихся в средневековом антураже), которые имеются АТАСами. Собственно у каждого АТАСа есть свои характеристики, так что если некоторые специализируется на грубой силе, то другие более ловкие, и так далее. Кроме того, АТАСы делятся на те, которые можно менять между персонажами (и апргрейдить им экипировку), и принадлежащие конкретному герою. К слову, по достижении нового уровня, вам даются три очка, для повышения характеристик, причем делается это вручную, что лично меня очень порадовало. Сами атаки бывают разных типов: сильные, но не точные, и наоборот (хотя некоторые все же совмещают эти качества), а также дальнего радиуса действия. В отличие от многих других тактик, в VB нет тупой ответной контратаки, здесь вы (и ваш противник) можете сами выбирать способ поведения при нападении: собственно контратаковать, защищаться или пробовать увернуться (рисково, но в некоторых случаях того стоит). Также здесь очень важно, с какой стороны происходит атака – наиболее удачным вариантом является, конечно, сзади: от него нельзя защищаться и контратаковать. Другая интересная фишка – это непривычный для других РПГ параметр fp, который означает уровень паники при атаке. Собственно он расходуется на все ваши действия, будь то при вашем или вражеском нападении, и если fp достигнет 100, вы уже не сможете защищаться и увернуться, и остается надеяться лишь на удачу. Все вместе это заставляет все же продумывать тактику, но все равно при этом игра остается крайне простой и быстрой для прохождения. Что касается деятельности вне битв, то она сводится к редким покупкам в магазинах и интервью с персонажами.

Графически игра так себе: основная перспектива смотрится не очень, она типична для игр этого жанра и не представляет собой ничего интересного. Бои один на один, выполненные в 3D, выглядят уже намного лучше, и хотя мне сложно что-то сказать по поводу дизайна меха, смотрится это очень прилично. Сценки вне битв также неинтересны, и могут порадовать лишь действительно большое количество портретиков на брата. Отдельно хочется отметить очень приличный аниме-ролик в самом начале.
Музыки немного, и качество ее оставляет желать лучшего. Хотя к самим мелодиям трудно придраться, они не раздражают слух, но все же способны быстро надоесть, что, впрочем, нельзя поставить в минус композитору. Да, и не забудьте про потрясающую композицию с женским вокалом, играющую на титульном экране.

Вывод? На самом деле мне сложно сказать что-то определенное, это не must have или что-то в этом роде, но если вас привлекло все то, что написано выше, тогда несомненно стоит попробовать. Да и в любом случае: даже те, кто не проникнуться самой игрой, смогут просто поиграть в недлинную и несложную тактику, и вполне возможно, что получат от этого удовольствие.

Written By : Tais

Описание игры

Vanguard Bandits - это тактическая RPG в сеттинге, объединяющем меха со средневековым фэнтези, в отечественной среде также известная под некорректным прозвищем «Крестоносцы». Отряд игрока управляет мехами в форме огромных рыцарских доспехов, именуемыми ATAC"ами (All Terrain Armored Combatant). Мехи вооружены соответствующими им по размерам мечами, копьями, топорами и подобным классическим оружием. В дополнение к обычным физическим атакам мехи могут использовать магию одной из шести стихий благодаря силе своих источников питания - драгоценных камней.

Сюжет

В роли центрального протагониста выступает пятнадцатилетний паренёк по имени Бастион, об истории и важной миссии которого вы узнаёте в процессе игры. Бастион жил со своим отцом и друзьями в деревне, в один прекрасный день оказавшейся на линии фронта двух враждующих государств, из-за чего им пришлось покинуть её. В своём путешествии по миру Бастион найдёт новых друзей и союзников, встретит свою любовь, и, возможно , сумеет победить своего заклятого врага.

Поведением в боях и ответами в диалогах вы выбираете одну из двух ветвей сюжета - игру за Королевство или за Империю, по одной «хорошей» и «плохой» концовке на каждую, - а также странную третью ветвь, открывающуюся после прохождения обоих основных, в которой Бастион решает занять должность антигероя. Игра ни разу не скучна благодаря наличию юмора, колоритных персонажей, уютной атмосферы и доброго высмеивания штампов подобных сказочных игр, чего особенно много в вышеупомянутой ветви Руин.

Геймплей

В Vanguard Bandits изометрический вид, трёхмерные локации и двухмерные спрайты персонажей. Игровой процесс привычен для жанра: сюжетные сцены на движке игры перемежаются затяжными TRPG-битвами.

Во время боёв поочерёдно ходят сначала все ваши юниты, затем - все юниты противника, и так далее. Каждый раз, когда на поле боя совершается какая-то атака, экран переходит в режим трёхмерного вида, довольно красиво её демонстрирующего. При желании вы можете отключить эти анимации. Перед каждым нападением вы должны расчитывать свои силы, сопоставляя мощность и шансы попадания разных типов атак с вашей целью. Сохранения игры во время миссий не предусмотрено, поэтому нередко приходится рисковать и проигрывать. Необходимо помнить, что передвижение и атаки расходуют энергию мехов, которая восполняется не так быстро, как хотелось бы. Будучи атакованными противником, вы можете выбрать одно из нескольких действий: ответная атака, блокирование - гарантированное получение урона, но в сниженном объёме - или же попытка увернуться - риск получить всё или ничего. Когда у вас нет сил или возможности ответить хоть чем-нибудь, вы просто молча получаете урон. Всё это справедливо и для ваших противников, поэтому есть смысл сначала использовать лёгкие атаки, отнимающие у врагов энергию, а затем доламывать их обездвиженные мехи без риска для себя.

С набором опыта вы развиваете характеристики мехов и повышаете свои шансы на успех, хотя сильнее, конечно же, становятся и ваши противники. Также апгрейд мехов происходит и за счёт покупки нового оружия, аксессуаров и более мощных драгоценных камней в магазинах. Сами мехи нельзя покупать или продавать: они приходят (и иногда уходят) только вместе с пилотами, хотя их можно менять между собой. Существует несколько уникальных мехов, которыми могут управлять только определённые герои.

Музыка

Саундтрек игры представляет собой набор простеньких, но приятных 16-битных мелодий, дополненных парой красивых песен, одну из которых можно услышать в опенинге, а другую - в главном меню.

Видео

Cтарое описание

Мехи, злые генералы, свет и тьма… Казалось бы игра изначально пестрит, сияет посредственностью.
На деле все не так, причем непосредственности у нее еще больше появилось после локализации Working Designs..

Attacks

Attacking in Vanguard Bandits is a little different from standard RPGs. There is no basic "attack" that you will use, but rather you select from a list of attacks you have learned (such as Slash, Thrust, Fireball, etc). After selecting the Attack command, you choose from one of these attacks, and then choose a target.

Things you need to know about learning attacks:

  • Attacks are learned by having the required stats. For example, to learn Strong Slash (Str Slash), that character will nead at least 8 BAS, 7 POW, and 6 DEX.
  • Certain attacks can only be done with certain weapon types. For example, people using the Haurol or Amphisia ATAC can"t learn Str. Slash, they learn Str. Thrust.
  • Certain attacks can only be done with certain stones. For example, you can only learn Fireball with a fire-elemental stone, or Wind Strike with a wind-elemental stone. It pretty much goes without saying that the stone has to be a certain level, too.
  • Certain attacks can only be performed by certain characters, or certain ATACs, or even both. For example, Altagrave is the only ATAC that can use Blizzard Break, and Reyna is the only one who can use Reyna"s Trick. In fact, some attacks cannot be learned at all, and will be used by the computer opponents only. to look at these cpu-exclusive attacks.
  • Understood? All right then, let"s move on. Below is a table with all kinds of information about attacks; including the attack name, the range, type, AP and FP costs, power, hit %, stone, ATAC and/or character required to use, stats required, and a general rundown for usefulness purposes. Please note that I do not know what all of the different attack types mean, nor do I know how damage or hit rates are calculated (compare the numbers to tell which attacks are powerful and which ones hit often). Also, I have no idea what "Effect" means. If anyone can fill me in on how damage and hit rates are determined, please email me.

    About Range: "Range" refers to how many spaces away from your position an attack can reach. A range of 1 means a space up, down, left or right. A range of 2 means 2 spaces up, down, left, or right (as well as 1 space in any diagonal direction). Following this pattern, you should be able to tell what Range 3 and 4 would be.

    Finally, one more thing. If you"d like to see some nifty attack pictures, click

    Attack Name: Type: Range: AP Cost: FP Cost: Power: Hit%: Stone: ATAC, Weapon or Character needed: BAS: POW: DEX: AGL: DEF: WEP: Description:
    Slash Normal 1 30 AP 5 FP 0.80 +20% NONE 2 0 0 0 0 0 Your basic attack. A little more accurate than Thrust, but also weaker.
    Thrust Normal 1 30 AP 5 FP 1.00 0 NONE Axe users cannot learn this attack. 5 0 0 0 0 0 Stronger than Slash, but not by much.
    Strike Normal 1 30 AP 5 FP 1.20 -20% NONE Axe users only. 5 0 0 0 0 0 Normally used by bandits, a fairly weak attack.
    Tackle Collision 1 35 AP 5 FP 1.15 -40% NONE Sword and Axe users only. 10 10 0 0 0 0 Doesn"t hit too often, but hurts when it does.
    Long Thrust Normal 2 35 AP 5 FP 1.00 -20% NONE Spear users and some legendary sword users can use this attack. 5 0 0 0 0 0 A weak strike that can hit from a distance.
    Strong Slash Normal 1 50 AP 10 FP 1.25 +10% NONE Spear users cannot learn this attack. 8 7 6 0 0 0 Absolutely essential to have; this should be the first attack you learn. Inexpensive and effective.
    Strong Thrust Normal 1 50 AP 10 FP 1.40 0 NONE Sword and Axe users cannot learn this attack. 8 6 7 0 0 0 Absolutely essential to have; this should be the first attack you learn. Inexpensive and effective
    Kick Normal 1 15 AP 5 FP 0.60 -20% NONE Sword and Axe users only. 10 0 7 0 0 0 Not too useful, but fun to watch!
    Quicksand Can"t Move (If it connects, target can"t move for a few turns) 2 40 AP 15 FP 0.30 -30% Earth 2 (Topaz) N/A 12 0 7 0 0 0 Very weak hit that can stop the opponent from moving, which is hardly useful at all.
    Earthquake 2 45 AP 15 FP 1.20 +20% Earth 4 (Tiger"s Eye) N/A 15 0 10 0 0 0 Very good FP upping attack, as opponent will block it usually.
    Terra Shock 2 55 AP 40 FP 1.75 +40% Carnelian Bahamut 22 15 10 10 15 10 VERY powerful attack that"s hard for the enemy to dodge. Very useful.
    Ice Shards Normal 2 30 AP 15 FP 0.85 -10% Water 1 (Turquoise) N/A 0 0 8 0 6 0 Somewhat bleh damage with a two space range. Not very useful.
    Ice Storm Avoid Down (if it hits, lowers opponent"s evasion) 2 40 AP 10 FP 0.50 +10% Water 2 (Aquamarine) N/A 0 0 10 0 8 0 A little more damage, but still rather meh.
    Mirage Mist 2 40 AP 10 FP 0.50 0 Water 4 (Lapis Lazuli) N/A 0 0 12 0 10 0 Very good distance attack; good for lowering Accuracy of Sharkings.
    Reyna"s Trick Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 1 70 AP 20 FP 1.92 +40% Water 4 (Lapis Lazuli) Reyna 16 7 20 7 7 7
    Blizzard Break Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 1 80 AP 10 FP 2.05 +25% Hawk"s Eye Altagrave 12 10 20 10 12 10 Fairly powerful move with a low FP cost.
    Tidal Wave Knockdown (cpu will try and block it, usually) 2 30 AP 30 FP 2.66 +30% Ocean Mist TIC-TAC 18 18 20 18 18 18 Perhaps the greatest *attainable* move in the game. Low FP and AP cost, powerful, accurate, and a fairly good range. Get ASAP.
    Fireball Normal 1 25 AP 24 FP 1.35 +15% Fire 1 (Opal) N/A 0 10 0 0 0 0 Powerful, very effective attack that"s quite easy to learn. Watch your FP though!
    Melting Flare Defend Down (if it hits, lowers opponent"s defense) 2 40 AP 15 FP 0.30 -20% Fire 2 (Jasper) N/A 0 12 0 0 0 8 Okay for intimidating ATACs, but it doesn"t hit very often or very effectively.
    Flare Bomb Knockdown (cpu will try and block it, usually) 2 50 AP 25 FP 1.55 0 Fire 3 (Ruby) N/A 10 20 0 0 0 15 Incredible damage, when it hits.
    Burning Soul Knockdown (cpu will try and block it, usually) 1 30 AP 50 FP 2.14 -10% Fire 4 (Kunzite) Devlin 16 20 7 7 7 7 Very useful move that does quite a lot of damage and seems to hit more than it should.
    Bursting Fire Knockdown (cpu will try and block it, usually) 2 10 AP 80 FP 3.15! No kidding! 0 Sunstone Roaring Lion 15 25 5 5 12 20 INCREDIBLE damage when not blocked (which it often is). Very high FP cost.
    Tornado Attack Down (if it hits, lowers opponent"s attack) 2 40 AP 15 FP 0.50 +10% Wind 1 (Beryl) N/A 0 0 10 8 0 0 Okay for intimidating ATACs, but not too useful.
    Turbulence Knockdown (cpu will try and block it, usually) 4 10 AP 30 FP 0.75 +20% Wind 2 (Emerald) N/A 0 0 12 10 0 0 Great FP booster from a distance, but it also does fairly good damage. This attack is absolutely second-to-none; make it a point to teach it to at least one person on your team.
    Wind Strike Knockdown (cpu will try and block it, usually) 1 56 AP 28 FP 1.56 +10% Wind 3 (Olivine) N/A 0 0 18 12 0 0 Fairly powerful attack that hits quite often.
    Somersault Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 1 56 AP 28 FP 1.75 +50%!! Wind 4 (Jade) Andrew or Cecillia (must be in Vedocorban) 7 7 20 15 7 7 Very useful attack, and the most accurate in the game!
    Spiral Dive Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 3 35 AP 55 FP 2.12 +33% Star Diamond Sylpheed 7 7 20 15 7 7 Quite powerful and quite accurate, but high in FP cost, so be careful!
    Sonic Blade Knockdown (cpu will try and block it, usually) 3 40 AP 33 FP 1.80 +20% Royal Jade Toreadore 7 7 20 15 7 7 Excellent Turbulence-like attack. Does quite a bit more damage though.
    Flashing Fang Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 1 44 AP 12 FP 1.25 -20% Gratia Ultragunner 7 7 7 7 7 7 Somewhat good damage, but a low hit rate.
    Blinding Light Hit % Down (if it hits, lowers opponent"s accuracy) 2 40 AP 25 FP 0.10 +10% Gratia Ultragunner 9 9 9 9 9 9 Very weak in power, but useful for blinding enemy ATACs.
    Lightning Strike Knockdown (cpu will try and block it, usually) 2 50 AP 15 FP 1.60 +10% Gratia Ultragunner 11 11 11 11 11 11 Very good FP upper and respectable damage too!
    Splitting Smash Knockdown (cpu will try and block it, usually) 2 80 AP 15 FP 2.16 0 Gratia Ultragunner 17 17 17 17 17 17 Another very good FP upper, but it can only be used once per turn.
    Soaring Dance Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 2 5 AP 90 FP 2.56 -10% Gratia Ultragunner 20 20 20 20 20 20 Does INCREDIBLE damage, but be very careful of its FP cost.
    Knockout Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 4 45 AP 0 FP 1.40 +40% Evil Eye No. 69 Very accurate and very deadly. Thankfully, only used in one mission. Block it. Slash (Sharking) Normal 1 30 AP 5 FP 1.20 +35% Dark Eye Sharking Much more powerful than your Slash, so be wary. Strong Slash (Sharking) Knockdown (if you are hit by it, you cannot attack back) 1 50 AP 10 FP 1.60 +20% Dark Eye Sharking Do not attempt to counterattack, as this will hit you and knock you down, cancelling your attack. Cutting Wheel Collision (if hit with it, opponent can"t attack back) 4 45 AP 0 FP 1.50 +25% Dark Eye Sharking VERY deadly attack. Try your best to dodge. Raging Heat Knockdown (cpu will try and block it, usually) 2 40 AP 5 FP 2.50 +20% Bloodstone Crimson Incredibly powerful, low cost attack. Might be best to block. Gaia Blade Knockdown (cpu will try and block it, usually) 1 60 AP 25 FP 1.98 -10% Sardonis Sarbelas Very powerful attack. You should be able to Avoid it. Shadow Binding Effect (???) 2 5 AP 0 FP Emotion X (???) +0% Black Diamond Zulwarn Unused attack by Faulkner. Dark Thunder Knockdown (cpu will try and block it, usually) 1 10 AP 0 FP 1.70 +20% Black Diamond Zulwarn Much like Lightning Strike, only eviler. Shadow Blade Knockdown (cpu will try and block it, usually) 4 20 AP 0 FP 2.24 +40% Black Diamond Zulwarn Powerful stuff, but not used very often. Block it! Heaven"s Gate Knockdown (cpu will try and block it, usually) 2 30 AP 0 FP 2.88 +33% Black Diamond Zulwarn Ridiculously high damage for 0 FP. Very high hit rate means it is nearly impossible to dodge. Block it!

    (c)2006 RPGClassics.com. All materials are copyrighted by their respective authors. All games mentioned in this site are copyrighted by their respective producers and publishers. No infringement on any existing copyright is intended. All rights reserved.

    Vanguard Bandits («Бандиты в авангарде», также известна как «Крестоносцы ») - тактическая ролевая видеоигра, разработанная компанией Human Entertainment для платформы PlayStation. Выпущенная в Японии под названием エピカ・ステラ, она в 2000 году была локализована в США издателем Working Designs. Первоначальным американским названием было Detonator Gauntlet («Рукавица-детонатор»), но из-за сходства с уже имеющейся Gauntlet название пришлось изменить на Vanguard Bandits . В качестве бонуса к игре прилагался диск с демо-версией игры Lunar 2: Eternal Blue Complete . Видеоигра сделана в средневековом антураже, но сражения ведутся на огромных роботах - «АТАКах» (ATAC).

    Действие Vanguard Bandits разворачивается на континенте Эптина (Eptina), где постоянно ведутся войны между различными королевствами. Главный герой игры - юноша по имени Бастион (Bastion), в оригинале - Рэнди, ランディ), который был воспитан строгим и властным солдатом по имени Камордж, бывшим телохранителем короля. Бастион с детства учился управлять АТАКом. Он сам мечтает стать воином и сражаться против империи Юнарис. Имперцы преследуют его с отцом с тех пор, как Бастион себя помнит.

    Прохождение с комментариями игры Vanguard Bandits (Epica Stella) на Sony Playstation. Проходим все ветки! Континент погряз в войне. Империя Юнарис грабит и у...

    Игровой процесс

    Vanguard Bandits - тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается на изометрической карте, разделённой на равные квадраты. Игрок управляет отрядом из нескольких человек, сражаясь против группы вражеских АТАКов - подобная система напоминает Final Fantasy Tactics и игры серии Front Mission . Битва происходит в пошаговом режиме; каждый персонаж в свой ход может перемещаться, атаковать противника или использовать поддерживающие способности. Любое действие затрачивает определённое количество очков действия (AP, Action Points), кроме того, использование атак увеличивает количество очков усталости (FP, Faint Points). Если величина FP достигает 100, то на персонаж временно не может выполнять никаких действий и получает больше урона от противников. Когда герой атакует или защищается, он и его оппонент переносятся на отдельное трёхмерное «поле битвы», где каждый выполняет выбранное действие. Тем не менее, анимацию битвы можно отключить - в этом случае игрок увидит лишь итог сражения (количество потерянных очков здоровья). После завершения сражения, которое называется миссией, обычно происходит диалог между персонажами и дальнейшее развитие сюжетной линии. Перед началом следующей миссии игрок может проверить статус своего отряда, поговорить с несколькими персонажами, поменять экипировку АТАКов или посетить магазин (в определённые отрезки игры).

    Игра состоит из 56 миссий и имеет пять различных сюжетных линий.