Что нужно для трех отметок в wot. Отличительные отметки

  • 30.03.2024

Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!

Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.

– Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.

Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист – тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.

Как установить?

Скачать и закинуть в корень игры WOT.

Полное и цельное описание а также доп. информация:

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче…
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.

  • Деревья развития:
    • покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
    • для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.
  • Достижения игроков на конкретном танке:
    • Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%).
    • Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя. Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
    • Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.
  • Динамический прогресс в бою:
    • В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место

Упрощённая версия

  • Будет показано 2 цифры процентов. Цветная - это % прогресса отметки в текущем бою - меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
  • Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
    • Красный – отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
    • Зелёный – отметка после боя вырастет
    • Сиреневый – недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
  • Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
  • Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
  • При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.

Расширенная версия

  • Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
  • Первая строка цветные цифры в [скобках] – урон + ассист – тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
  • Вторая строка белые цифры в [скобках] – урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
  • Строка фиолетовые цифры в [скобках] – урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя.

Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.

Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:

  • Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
  • Не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!

Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500

И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.

Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!

Скачать:

  • DropMeFiles: http://dropmefiles.com/JB02T

В папке лежит сразу 2 версии мода: упрощённая (simple) и расширенная. Учитывайте это и выбирайте, и закидывайте нужное!













Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Начиная с обновления 0.9.1 игроки, добившиеся лучших показателей по нанесённому урону, могут наносить на свою технику специальные метки танковых асов.

Начиная с версии 0.9.1 в игре появился новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Хочу остановиться подробнее на такой составляющей расчета меток, как урон по ассисту. Это может быть урон по разведданным или урон по сбитию гусеницы. Вкратце формула такова - (урон игрока за бой) + (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет) - (урон нанесенный союзникам за бой). Т.е. учитывается максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет, а не сумма этих значений. Это применительно к танкам и ПТ-САУ.
Относительно САУ чуть-чуть нужно дополнить - оглушение будет учитываться как урон по засвету/сбитию гусеницы. Т.е. в таком случае будет выбираться наибольший показатель уже из трёх, а не из двух, как у обычных танков. Косвенно это написано в патчноуте 9.19.1 "Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника."
Добавлено a911:ru

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 0.9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от звёздочки на стволе WoT и прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения, которая перейдет в отметку на стволе, может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки и звёздочки на дуле в WoT начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Стили отметок для разных наций
Нация Показатель урона на танке больше, чем у... Скриншоты
65% игроков 85% игроков 95% игроков
СССР
Германия
США
Китай


Вчера получил отметку на пушку своего, в последнее время, любимого танка - Лора 40 тонн. Как тех, кто не знает, за что дают отличительную отметку на ствол - я коротко расскажу.

Как получить отметку на свой танк?

Чтобы получить метку - необходимо:
  • Играть на танке V и выше уровня
  • Играть случайные бои
  • Иметь высокую эффективность на танке

Эффективность не означает массив факторов, как это есть в .
Эффективность в данном случае измеряется только средним количеством наносимого урона .


Сколько среднего урона нужно, чтобы получить отметку?

Чтобы получить одну отметку, нужно попасть в число 35% лучших игроков World of Tanks по среднему урону на этой машине.
Для второй отметки - в число 15%
И для третьей - 5% .

Удобнее посмотреть на картинку:


Если посмотреть мою статистику, то можно увидеть ~150 боев и ~1900 нанесенного среднего урона


При этом, чем стабильнее значения среднего урона - тем больше шансов получить отметку.

Lorraine 40t. на сколько я знаю, не считается имбой. Поэтому, для меня это большой успех.

Играть мне на этом танке очень нравится, хоть конечно и страдает маскировка, из-за таких огромных размеров. Но вставлять барабан неповоротливой ПТ в корпус - то еще удовольствие и я готов пожертвовать ради этого картонной броней и огромными размерами. Подозреваю с батчатом будет гораздо веселее.

В любом случае, если встретить во вражеской команде игрока даже с 1 отметкой - то лучше держаться от него подальше. Ибо отметки отражают эффективность игрока не хуже КПД.

В игре появится новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия : чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Отметки на стволах орудий

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Скриншоты с отметками на орудиях танков разных наций

Отметки на стволах орудий танков СССР

Фото звездочек на орудии советского танка

Немецкие отметки

Отметки на стволах танков Германии

Скриншот с отметками на орудии немецкого танка

Американские отметки

Отметки на стволах орудий танков США

Снимок с отметками на орудии американского танка

Французские отметки

Отметки на стволах орудий французских танков

Скрин меток на стволе орудия Французов

Британские отметки

Отметки на орудиях танков Великобритании

Фото ствола орудия танкового аса на Британии

Китайские отметки

Отметки на орудиях танков Китая

Снимок с метками на стволе китайского танка

Японские отметки

Отметки на стволах танков Японии

Скриншот с отметками на стволе орудия японского танка

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > « » в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Ответы на вопросы об орудиях в версии 0.9.8

Вопрос: За что будут выдаваться отличительные отметки на стволах орудий?

Ответ: Отметки на стволе присваиваются по результатам игры в режиме «Случайный бой» и отображают среднее количество нанесённого урона на конкретном танке игрока по отношению к остальным пользователям.

Вопрос: Будет ли это достижение доступно владельцам лёгких танков?

Ответ: Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для , которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Вопрос: Пойдут ли в зачёт бои, проведённые до выхода обновления 9.8?

Ответ: Нет, учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.8.

Вопрос: Как часто собирается статистика?