Дидактическая игра найди отличия цель игры. Игры найди отличия

  • 12.12.2019

Красота этого мира таится в деталях, и нужно уметь держать глаза широко открытыми, чтобы ничего не пропустить! Увлекательные игры найди отличия не только позволят тебе отлично повеселиться в компании с любимыми героями, но и послужат отличным тренажёром внимательности. Подмечай даже самые мелкие детали, и ты легко пройдёшь все игры найди отличия! Картинки только кажутся одинаковыми, если ты приглядишься, то увидишь, как много деталей в них, и как много они значат - а на первый взгляд и не скажешь!

Иголка в стоге сена

Иногда мы тратим огромное количество времени, чтобы найти ту или иную вещь. В таких случаях принято грешить на зрение, но давай будем честными сами с собой: разве глаза виноваты в том, что ты просто не обращаешь внимание на предмет, зачастую лежащий на самом видном месте? Внимательность, вот чего тебе так не хватает в повседневной жизни!

Но что же делать, если природа обделила таким важным свойством? Так же, как какую-нибудь мышцу, собственную способность быть внимательным нужно тренировать. Чем больше ты напрягаешь своём внимание, тем более цепким оно станет! Бесплатные онлайн игры найди отличия помогут тебе развить свою внимательность и вывести её на качественно новый уровень.

Ты начнёшь быстрее подмечать, что изменилось в одном рисунке по сравнению с другим - а, значит, и в жизни ты будешь куда реже терять свои вещи или забывать важные поручения. Максимальная концентрация - вот что от тебя требуется, и тогда дело пойдёт на лад.

Мы собрали лучшие игры найди отличия для девочек, который смогли найти в сети, на нашем сайте. Все игры найди отличия для девочек доступны у нас в режиме онлайн и совершенно бесплатно! Тебе даже не придётся скачивать их: для начала тренировки нужен только компьютер с подключённым интернетом и немного твоего свободного времени.

Цель этой методики - определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

1. Перед показом картинки ребенку предлагают найти несколько различий между двумя рисунками.

Оценка результатов теста






10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий
4-7 баллов - средний
2-3 балла - низкий
0-1 балл - очень низкий.

2. Ребенку на 20-30 секунд показывают рисунок А, говоря: "Запомни все изображенные на картинке предметы и их расположение". Далее Рисунок А убирают, и предлагают посмотреть на рисунка Б и сказать что изменилось на этой картинке по сравнению с предыдущей.



Оценка результатов теста

10 баллов - ребенок справился с заданием менее чем за 20 сек
8-9 баллов - ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек.
6-7 баллов - ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.
4-5 баллов - ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.
2-3 балла - время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.
0-1 балл - ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек.

Выводы об уровне развития восприятия

10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий
4-7 баллов - средний
2-3 балла - низкий
0-1 балл - очень низкий.

Игра «Найди отличия – тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха.

Суть любой игры данной категории предельно проста. После нажатия на кнопку «Старт» пользователю предлагается пара изображений, и тут же дается задание. Главные условия победы - найти отличия на картинках в заявленном количестве и уложиться в конкретное время.

Таймер тикает – пользователь ищет. Как только найдены все отличия, картинка меняется, и игра продолжается.

Чему учат данные тренажеры? На самом деле они решают множество задач. Первая и основанная – умение концентрировать внимание и максимально долго удерживать его. Только сосредоточенность поможет справиться с непростыми уровнями. Кроме концентрации пользователь тренирует усидчивость, внимание, терпение, память. Все эти свойства очень важно развивать детям, однако игры полезны и для взрослых.

На нашем сайте можно найти сюжеты любой сложности. Малышей ждут знакомые мультипликационные герои – крупные изображения с выраженными отличиями. Для взрослых подготовлены игры посложнее: черно-белые, с мелкой детализацией, перенасыщенные элементами и красками, с минимальным количеством различий. Каждая игра имеет свою особенность, поэтому любой геймер легко подберет программу под свой вкус, умения и способности.

Игры подобного плана дарят эстетическое умиротворение, способствуют отличному отдыху и легкой гимнастике мозгов.

Татьяна Ефремова

Дидактическая игра для дошкольников 4-6 лет.

«Найди отличия»

Описание:

Игра направлена на реализацию содержания образовательной области «Познание», а именно сенсорного развития. Состоит из парных и объемных глиняных дымковских игрушек, на которых изображен узор: кольца, круги, точки, полоски, волнистые линии.

Детям предлагается возможность угадать, кто это (уточка, козлик, конь) и из какого материала сделаны игрушки. Затем взрослый предлагает её описать, и рассмотреть в чем отличия у одинаковых с виду игрушках. При рассматривании двух парных игрушек (например: двух коней) надо найти отличия и определить, чем они отличаются и какого цвета отличия.

Отвечая на несложные игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям.

Цель:

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Задачи:

Продолжать развивать умение последовательно рассматривать,а также

знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим, фиолетовым, белым, серым, чёрным.

Развивать внимание, память, мышление.

Активизировать речь детей.

Форма организации: индивидуальная или подгрупповая.

Методические приёмы:

Основной приём – рассматривание объемных игрушек, беседа.

Варианты проведения игры:

Вариант № 1 (интеграция с образовательной областью «Социализация»)

Взрослый показывает ребёнку дымковскую игрушку и предлагает её рассмотреть, описать, затем предлагает рассмотреть вторую игрушку.

При рассматривании второй игрушки предлагает ребёнку найти отличия и определить, чем они отличаются.

Кто это?

Как называется узор на игрушке?

Назови элементы узора?

Кто это?

Они разные или одинаковые?

Чем похожи?

Чем они отличаются?

Какие еще дымковские игрушки знаешь?

Сможешь рассказать о них?

Вариант № 2 (интеграция с образовательной областью «Познание». «Формирование элементарных математических представлений»

Ребёнку предлагается рассмотреть две на первый взгляд похожие игрушки, отметить в них все отличающиеся элементы узора.

Кто это?

Как называется узор на игрушках?

Они разные или одинаковые?

Чем они отличаются?

Сосчитай сколько отличий?

На какой игрушке отличий больше? На сколько больше, на сколько меньше?

Какого цвета отличия?

(Какого цвета колечки, сколько кружков и какого они цвета? (Какого цвета точки)

Какая игрушка тебе больше понравилась?

А, чем она тебе понравилась?


Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди парочку» Игра «Найди парочку» Цель игры. Актуализация знаний детей о различиях в игровых образах мужского и женского пола. Дидактические задачи:.

Дидактическая игра "Найди пару"(Игра создана на основе "Колец Луллия") Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире; развитие.

Цель игры: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.

Дидактическая игра " найди свой домик" Цель: познакомить детей с цветом, и геометрическими фигурами. Формировать представление об основных.

Ганьжина Мария Дидактическая игра "Найди такую же картинку" для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическая игра "Найди.

Дидактическая игра «Назови отличия» для детей старшего дошкольного возраста. Разработана для детей группы компенсирующей направленности.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет «Найди свой гараж». Цель: - Упражнять в.

Дидактическая игра в старшей группе детского сада «Найди отличия»

Автор: Иванова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок» г. Новочебоксарск, Чувашской Республики
Описание:
Представленная дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для работы с детьми 5-6 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях семьи – родителями.
Игра направлена на реализацию содержания образовательной области «Познание», а именно сенсорного развития. Игра состоит из 5 картинок, на которых изображены различные персонажи из мультфильмов по –двое, изображение одного из которых имеет дополнительные детали.
Детям предлагается возможность угадать, кто это и из какого мультфильма этот персонаж. Затем взрослый предлагает её описать, и рассмотреть вторую часть иллюстрации. При рассматривании второй части иллюстрации надо найти отличия и определить, чем они отличаются и какого цвета отличия.
Отвечая на несложные игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. Потому что вся игра проиллюстрирована красочными картинками.
Цель и задачи соответствуют программе «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2012. – 336 с»
Цель:
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
Задачи игры:
Продолжать развивать умение последовательно рассматривать
Продолжать знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим, фиолетовым, белым, серым, чёрным.
Развивать умения считать.
Развивать внимание, память, мышление.
Активизировать речь детей.
Форма организации: индивидуальная или подгрупповая.


Методические приёмы:
Основной приём – рассматривание иллюстраций, беседа.

Варианты проведения игры:

Вариант № 1 (интеграция с образовательной областью «Социализация»)
Взрослый показывает ребёнку иллюстрацию и предлагает её рассмотреть, описать, затем предлагает рассмотреть вторую часть иллюстрации.
При рассматривании второй части иллюстрации предлагает ребёнку найти отличия и определить, чем они отличаются.
Вопросы:
- Кто нарисован на картинке?

- Какой он, добрый или злой?

- Они разные или одинаковые?
- Чем похожи?
- Чем они отличаются?
- Какая история приключилась с Буратино?
- Сможешь рассказать?
- А, с кем львёнок пел песню?
- Сможешь вспомнить эту песню? О чём эта песня?
- А, кого из этих героев ты пригласил бы на свой день рождения?
Вариант № 2 (интеграция с образовательной областью «Познание». «Формирование элементарных математических представлений»)
Ребёнку предлагается рассмотреть две на первый взгляд похожие картинки отметить в них все отличающиеся элементы рисунка.
Вопросы:
- Кто нарисован на картинке?
- Из какой сказки (мультфильма) этот герой?
- Кто нарисован на другой картинке?
- Они разные или одинаковые?
- Чем они отличаются?
- Сосчитай сколько отличий.
- На какой картинке отличий больше? На сколько больше, на сколько меньше?
- Какого цвета отличия?
(Какого цвета облако, солнышко, бабочка, сколько шариков и какого они цвета? Какого цвета карандаш несёт дракончик?)
- Какая картинка тебе больше понравилась?
- Какая картинка интереснее?
-А, чем она тебе понравилась?

Использованные источники:

1. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 2-е изд., испр, и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2012. – 336 с»