Как бэтмен из лего в пять шагов обошел всех остальных бэтменов. Прохождение "Лего: Бэтмен" - советы Костюмы для героев

  • 29.03.2024

Всем прекрасно известно, что компьютерные игры, в которых главные роли исполняют фигурки "Лего", а декорации сделаны из элементов данного конструктора, имеют огромную популярность. Но изначально мало кто верил в то, что такая идея вообще приживется. Как оказалось, задумка была очень хороша: сначала "Звездные войны", а затем и "Индиана Джонс" перекочевали во вселенную "Лего" и были очень тепло приняты публикой. Следующим оказался всем известный и всеми любимый защитник Готэма Бэтмен. Казалось бы, его тоже должен ждать исключительный успех. Но не тут-то было - оценки оказались значительно ниже. Следует разобраться, почему это произошло, а также взглянуть более внимательно на игровое прохождение. "Лего: Бэтмен" - игра, которая могла стать шедевром, хорошим и качественным проектом, но оказалась посредственной. Однако при этом она дала толчок к развитию серии, чем и привлекает внимание.

Серия игр "Бэтмен" во вселенной "Лего"

Ни для кого не секрет, что игра "Бэтмен" во вселенной "Лего" уже не одна. Было выпущено еще две части серии, причем они были гораздо лучше первой. Как так вышло? На самом деле все очень просто. Разработчики, окрыленные успехом "Звездных войн" и "Индианы Джонса", решили переместить в свой сеттинг еще одного всем известного персонажа, подарить геймерам незабываемое прохождение. "Лего: Бэтмен", однако, при этом оказался лишь продолжением предыдущих проектов. Ничего нового в нем не было замечено, поэтому фанаты были расстроены: они ожидали шедевра, а получили игру, которая еле дотягивает до среднего уровня. Как оказалось, нельзя кормить требовательных геймеров одним и тем же несколько лет подряд и получать положительные отзывы. Именно тут и стало понятно, что серия либо закроется, либо изменится. К счастью для многих, был выбран второй вариант, игры "Лего" начали прогрессировать, появились новые возможности, стало более интересным прохождение. "Лего: Бэтмен", однако, уже изменить было нельзя. И эта игра стала символом перелома в политике разработчиков данной серии.

Что вас ждет в игре

Итак, вы решили попробовать свои силы в данной игре. Чего же вам от нее ожидать? Что вам может подкинуть прохождение? "Лего: Бэтмен", к сожалению, довольно скучный и однообразный проект, так как персонаж оказался на улицах Готэма, который славится своей темнотой и грязью. В фильмах, мультфильмах и других компьютерных играх это смотрелось сильно и впечатляюще, данный сеттинг можно было как-то обыграть. Но именно в контексте конструктора "Лего" такая темнота смотрится, откровенно говоря, скучно. Предыдущие игры брали своей динамикой и яркостью, а здесь красок по определению быть не может. Поэтому прохождение игры "Лего: Бэтмен" превращается в бесконечную погоню по однообразным улицам города, что не особо радует.

Как играть за персонажей?

Итак, несмотря на все нелестные отзывы, вы все же решились сыграть, и теперь вам предстоит путешествие по Готэму. В вашем распоряжении имеются два персонажа - Бэтмен и Робин. Прохождение игры "Лего: Бэтмен" предлагает вам уникальную возможность - играть за них обоих, поочередно переключаясь между ними. Стоит отметить, что у каждого героя есть свои плюсы и минусы, а также уникальные умения и приемы, которые помогут как при решении задач, так и на поле боя. Поэтому не пытайтесь пройти всю игру одним персонажем, постоянно переключайтесь между ними и используйте все доступные вам возможности. При этом вам обязательно стоит помнить, что, к сожалению, искусственный интеллект партнера здесь очень низок, поэтому на грамотную поддержку вам рассчитывать не стоит. Это вполне можно изменить, если играть не в одиночестве, а в кооперативном режиме с другом или же с незнакомым человеком из сети. Сама игра от этого, увы, не становится более яркой, такой, какой является ее продолжение "Лего: Бэтмен 3". Прохождение данного проекта на самом деле радует глаз и дает большое количество возможностей.

Строение уровней

Чтобы вы могли быстро и четко проходить уровни, вам нужно подумать о том, что от вас требуется. Как и в предыдущих играх серии, нужно собирать детали конструктора "Лего", за которые вам будут начисляться очки. Как и в "Лего: Бэтмен 3", прохождение строится именно на этом, только вот в третьей части все происходит гораздо более весело, интересно и динамично, в то время как в первой все крайне однообразно и довольно скучно. Естественно, вам встретится несколько загадок, которые заставят вас призадуматься, определить, какого персонажа лучше всего использовать и как. Но общее впечатление остается далеко не самым радужным - прохождение "Лего Сити: Бэтмен" затягивается и не вызывает под конец у игрока уже никаких эмоций.

Использование всего вокруг

Вот за что данную игру можно похвалить, так это за ее интерактивность - здесь вы можете разрушить много объектов, таких как мусорные баки, фонари и так далее. При этом обломки можно использовать для того, чтобы более успешно завершить прохождение игры "Лего: Бэтмен 1". Однако и тут разработчики могли бы постараться чуть больше: геймеры ждали интерактивности и получили ее, но в гораздо меньшей степени, чем хотелось бы. Учитывая тот факт, что графика в игре не самая мощная, можно было бы сделать доступными для разрушения больше объектов, а не только пару штук на одном экране. В любом случае у вас есть возможность использовать обломки для своих целей. Вам могут выпасть элементы для создания "кошки" и других полезных приспособлений, которые пригодятся на уровне. Прохождение игры "Лего Сити: Бэтмен" от этого становится более интересным. Правда, этого все же мало для того, чтобы исправить предыдущие ошибки разработчиков.

Костюмы для героев

Еще один полезный совет для тех, кто хочет успешно сыграть в проект "Лего: Бэтмен", - используйте костюмы. Сменить их можно в специальных будках для переодевания. Сами же будки в целом виде найти нельзя. Вы будете собирать их элементы по ходу уровня, так что внимательно следите за тем, чтобы не пропустить нужные элементы. Ведь костюмы - это одно из мощнейших орудий Бэтмена и Робина в данной игре. Всего имеется по четыре штуки на каждого персонажа, и у всех костюмов есть свои особенные свойства, преимущества и недостатки. Так что вам нужно думать, перед тем как надевать тот или иной костюм, что именно он вам даст и как поможет пройти уровень. Если беспокоиться только о внешнем виде ваших персонажей, то до добра это не доведет.

Боссы в игре

Естественно, как и в других играх серии, в "Бэтмене" имеются специальные боссы, которые ждут вас в конце каждого уровня. На некоторых этапах вам придется сразиться сразу с двумя боссами подряд. Вот такие сюрпризы для вас готовит игра "Лего: Бэтмен". Прохождение (Красатон его создал или другой видеоблогер - не важно) может пригодиться вам, так как оно наглядно демонстрирует способы победы над тем или иным боссом. Также вы можете использовать текстовые гайды, чтобы одолеть самых сильных противников. Но, естественно, в первую очередь вам стоит попробовать свои силы самостоятельно, возможно, у вас все получится и без посторонней помощи.

Подведение итогов

Итак, можно смело сказать, что "Лего: Бэтмен" - один из самых бледных и неинтересных проектов из серии игр во вселенной "Лего". Но не стоит забывать, что именно эта игра дала толчок как трилогии "Бэтмен" в "Лего", так и всему сериалу. Более того, любители данного супергероя все равно получат предостаточно удовольствия от ее прохождения, точно так же, как и фанаты "Лего". Так что не стоит списывать со счетов этот проект, особенно с учетом того, что пройти его будет не очень сложно. "Лего: Бэтмен" - игра, которую нельзя назвать обязательной к просмотру. Но в то же время ее не отнесешь к провальным проектам. Просто это был неудачный эксперимент, который позволил данной серии в дальнейшем развиваться в оптимальном направлении. И теперь она популярна во всем мире и насчитывает несколько десятков игр.

Грустно, господа! Грустно и постыдно наблюдать за результатами отечественного проката завершившегося уик-энда. Зрители готовы идти на бестолковый сиквел эротической драмы, продолжение боевика, в котором смысла не больше, чем в собачьем ошейнике, даже на последнюю главу давно опостылевшей франшизы про истребительницу ходячих трупов очереди выстраиваются длиннее, чем на настоящее Кино. Да, анимация тоже бывает «настоящим кином», и не только та, которую производит Pixar или Disney. Три года назад WB и Lego всем все доказали блистательной лентой «Лего. Фильм », но тогда замах их был слишком широк, желания неуемны, а амбиции велики. Сегодня пришло время сконцентрироваться на одной теме, но выдать такой проект, который перевернет индустрию. Ничуть не лукавя, заявлю: «Лего. Бэтмен » - картина, с которой начинается новый отсчет в эре кинокомиксов, как когда-то это случилось с выходом фильма Тима Бертона или прокатом «Темного рыцаря » Кристофера Нолана . Мультяшный, а правильнее - пластиковый Бэтмен не просто встанет в один ряд со своими старшими братьями, он готов возглавить эту комикс-армию! В пяти простых штрихах я не поленюсь обосновать свое восхищение новым супергероем.

5. Лего-Бэтмен - канонический Темный рыцарь.

Несколько странно писать такое о мультфильме, который в большой степени является пародией на привычные картины о Бэтмене, но нужно признать: Бэтмен-игрушка куда ближе к тому Темному рыцарю, которого весь мир любит по бумажным комиксам. Все дело в том, что каждый режиссер, который брался снимать полнометражное кино о готэмском супергерое, неизменно желал привнести в сюжет, облик, характер персонажа что-то свое. Кто-то делал Брюса Уэйна жалкой жертвой обстоятельств, кто-то выставлял идиотом, кто-то превращал в безжалостное орудие убийства, но канона придерживаться не хотел никто. В «Лего. Бэтмен» зрители, пусть и несколько более выпукло, чем это положено (на то и анимация), видят подлинного Темного рыцаря, словно сошедшего с бумажных страниц. Он бесконечно одинок, он тяготится своими тайными и своим прошлым, он ни в чем не видит радости, он безумно устал - от самоуничтожения его удерживает только бесконечное противостояние с Джокером и его командой. Текущий игровой Бэтмен, сыгранный Беном Аффлеком , в громоздком «На заре справедливости » настолько далек от канонов, что фанаты поспешили предать картину анафеме. Чего стоит одна только кровожадность Уэйна - он клеймит своих противников! Зачем? Он знает, что с этим знаком преступников в тюрьме ждет верная смерть, а Бэтмен при этом останется с чистыми руками. Хорош доброборец! Лего-Бэтмен не таков, он суров, но не одержим, он опасен, но не убийственен, он герой, хотя и признает себя человеком, далеким от идеала. Кукольная фигурка оказывается живее персонажей, сыгранных актерами, - это ли не чудо? И это, кстати, делает Бэтмена «доступным» не только для фанатов, но и для простых зрителей - столь залихватское кино, сочетающее в себе понятные любому эмоции и сотни «пасхалок» для преданных поклонников DC, раньше удавалось снять только Нолану, но это, во-первых, когда было, а во-вторых, его трилогия явно не была рассчитана на юное поколение зрителей. «Лего. Бэтмен», а не «Бэтмен против Супермена» или «Бэтмен: Начало », формирует сегодня представление об этом супергерое у тех, кто через 20 лет будет формировать киноландшафты.

4. «Лего. Бэтмен» охватил всю вселенную DC.

Кадр из мультфильма "Лего. Фильм: Бэтмен"


Кто-то уже окрестил «Лего. Бэтмен» сокровищницей «пасхалок», и этот человек чертовски прав. Такой плотности отсылок к самым разным событиям из вселенной DC в общем и Бэтмена в частности не найти больше ни в одном фильме. Чтобы охватить весь спектр «цитат», «кивков» и «подмигиваний», фильм действительно придется смотреть не моргая, и то не факт, что даже самые истовые фанаты заметят все до единой «шпильки» авторов. В картине отмечены все экранные итерации супергероя в черном плаще, задействовано бессчетное число врагов и друзей Бэтмена и нанизан добрый десяток «приветов» массовой культуре в общем - уже сейчас можно смело предсказывать, что Blu-Ray этого фильма будет пользоваться особенным спросом, а пересматривать «Лего. Бэтмен» будут не два и не пять раз. Плотный поток удовольствия - вот с чем можно сравнить просмотр этого фильма. В какой-то момент у меня возникло волнение - а не попытаются ли авторы лего-варианта аккуратненько обойти тему новой расширенной киновселенной DC, но этого не произошло - авторы смело прошлись по «Бэтмену против Супермена» и «Отряду самоубийц », ничуть не понижая концентрацию своего сарказма, - за это можно только аплодировать боссам WB, им еще не раз пригодится умение с юмором и пониманием относиться к собственным промахам и ошибкам. Теперь я с нетерпением буду ожидать, ответит ли на шпильки коллег Зак Снайдер - если бы он в последующих игровых фильмах вселенной Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Флэша и Аквамена в качестве небольшого камео использовал фигурку Лего, это было бы очень круто.

3. Такой каст не сможет собрать ни один игровой фильм.

Кадр из мультфильма "Лего. Фильм: Бэтмен"


Анимационный «Лего. Бэтмен» имеет, разумеется, перед игровыми фильмами как минимум одно, но весьма значительное преимущество - в мультике не нужно заботиться о том, как на одной площадке собрать десятки известных героев и не разориться при этом на гонорарах звездам. Еще «Лего. Фильм» отлично продемонстрировал умение авторов данной франшизы управляться с большим количеством весьма разномастных героев, но «Лего. Бэтмен» вывел это мастерство на какой-то заоблачный уровень - количество задействованных в картине героев не поддается исчислению. Вспомните наиболее масштабные предыдущие игровые картины Бэтмена. Бертон мог себе позволить соединить вместе Женщину-кошку и Пингвина, Нолан «загнал» в один фильм Пугало, Джокера и Двуликого, Снайдер противопоставил Бэтмену Супермена, Лекса Лютора, Думсдэя и Чудо-женщину, на периферии продемонстрировав Киборга, Флэша и Аквамена. «Лего. Бэтмен» смеется над коллегами - в нем задействовано столько героев, что хватит на добрый сериал в несколько сезонов. Да, от многих хотелось бы видеть большего, но кто знает, не последуют ли за «Бэтменом» другие сольные лего-фильмы? Кстати, если уж говорить о героях, то не лишним будет вспомнить и то, что в «Лего. Бэтмене» впервые в истории «бэтменианы», да и вообще экранизаций комиксов чувствуется серьезное влияние женского персонажа. Нет, мы уже видели Селену Кайл и Лоис Лейн, но анимационная Барбара Гордон уделывает всех своих «товарок» на лопатки одним ударом. Чудо-женщина, говорите? Посчитайте сами - в «Бэтмене против Супермена» Чудо-женщина появляется в кадре на семь минут из почти трех часов хронометража и произносит всего 20 строк текста - у Барбары времени в разы больше! Игровой «Чудо-женщине » придется постараться, чтобы превзойти успехи своей «подруги».

2. Супермену крепко достается!

Кадр из мультфильма "Лего. Фильм: Бэтмен"


Раз уж киновселенная DC растет, то почему бы не расшириться и Лего-вселенной - по крайней мере, «Лего. Бэтмен» весьма толсто намекает на возможность появления в будущем «Лего. Супермена». А почему бы и нет?! Те несколько сцен, которые Супу достались в «Лего. Фильме» и сейчас, вполне достойны продолжения - ведь и Супермен в анимационном воплощении гораздо ближе к канону, чем герой Генри Кэвилла, в эпизодах телеинтервью и вечеринки в Крепости одиночества Кал-Эл предстает перед зрителем в старом добром облике простодушного мальчишки, одаренного слишком большими силами и угнетаемого излишним вниманием. В то время как игровой Человек из стали затягивает зрителя в депрессивное болото страданий и сомнений, его «детское» воплощение непринужденно радуется жизни, подкидывает шуточки и откровенно заигрывает с окружающими. И он не умирает в конце! Если к этому всему добавить явно нетривиальные отношения Супермена и Зеленого фонаря, особенно выпукло проявившиеся в «Лего. Фильме», из сольника «Человека из Лего-стали» может получиться недурственное зрелище. При этом очевидно, что авторы анимационных лент относятся к Супермену без особого пиетета - именно такое кино о нем и нужно, без пафоса, без суровых взглядов друг на друга с перекошенным злобой лицом, без военных похорон под дождем, доброе и светлое. А главное - смешное, и Лего-Бэтмен здесь может служить отличным проводником. Готов сделать разумную ставку в пари о том, что до конца этого года WB объявит о запуске в производство «Лего. Супермена». Дурной пример ох как заразителен!

1. Сценарию «Лего. Бэтмена» может позавидовать любой игровой фильм.

Кадр из мультфильма "Лего. Фильм: Бэтмен"


И вот уж совсем не думал, что придется говорить о таком, но сценарий «Лего. Бэтмена» - это действительно настолько продуманная и высококачественная работа, что другим комикс-экранизациям ее вполне можно ставить в пример. Да, анимационная картина в первую очередь рассчитана на детей и подростков, но это не значит, что на них можно «отдохнуть». Наоборот, «Лего. Бэтмен» своей последовательностью, целеустремленностью, умением показать развитие персонажей легко «уделывает» тот же «На заре справедливости». И длится при этом на 45 минут меньше (на 75, если брать «режиссерку» «Бэтмена против Супермена»)! А какой изумительный в анимационной ленте третий акт! Такие давно не удавались никому в комикс-экранизациях. Авторы «Лего. Бэтмена» не заблудились в полусотне персонажей, не перебрали с драматизмом, но сделали заключительную схватку искренней и душевной - в ней есть за кого переживать. На этом месте споткнулся, кстати, даже «Лего. Фильм» - его финальная игровая часть с участием Уилла Феррелла заметно притормозила ход сюжета и снизила градус юмора и абсурда, творившегося на экране предыдущий час. Теперь все сделано по всем правилам драмы - герои-злодеи вынуждены объединиться, чтобы их эпическая схватка не завершилась полной аннигиляцией их мира. При этом Бэтмен совершает действительно геройский Поступок, о котором персонаж Бена Аффлека мог только мечтать в своей получасовой битве сначала с Думсдэем, а потом с Суперменом. Если бы все фильмы, снятые по комиксам, могли хотя бы приблизиться к уровню сценария «Лего. Бэтмена» с его объединяющей идеей и мыслями о настоящем геройстве, с нотками феминизма и настоящей мужской дружбы, нам не приходилось бы выходить из кинозала в недоумении после очередного «

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

Злой секретарь:

Начинаем битву со злым секретарем. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотые детальки на эмблеме ЛексКорп, подвешенной в центре вестибюля. Когда эмблема упадет и развалится, собираем из полученных деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и бежим по стрелке к злому секретарю, который после падения временно отключился. Запускаем в него бомбу и снимаем первое сердечко.

Отбиваемся от набежавших Лексботов, после чего ждем, пока злой секретарь не выпустит весь боезапас. Когда она снова отключится, запускаем в нее бомбу и снимаем второе сердечко.

Чтобы снять последнее сердечко злого секретаря, повторяем последовательность действий, только Лексботов будет больше, да и злой секретарь будет дольше стрелять.

Когда поверженный секретарь откроет зеленую стену на заднем плане, переключаемся на Супермена, бежим к стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной необходимо поворачивать красные детали, чтобы собрать неразрывную электрическую цепь. Когда все будет собрано правильно, справа откроется эскалатор наверх.

Поднявшись наверх, идем налево к лифту, переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические решетки и столбики. С помощью деталек чиним механизм слева, открывающий рычаг. Опускаем рычаг, заходим в открывшуюся кабину лифта и встаем на кнопки в полу, чтобы перейти на следующую локацию.

Зеленые куполы:

Выбираем Супермена и взрываем золотой контейнер справа. Переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические контейнеры, после чего собираем из всех деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодевшись, идем направо под зеленый купол и разряжаем синий генератор. Криптонит закроется специальным колпаком, и Супермен сможет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотой шкаф рядом со вторым зеленым куполом. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор, запуская конвейерную ленту на стене. Возвращаемся назад и меняем костюм Бэтмена обратно на энергетический. Идем направо и взрываем металлическую пластину. Запускаем бомбу через отверстие на конвейерную ленту, чтобы взорвать металлический провод за стеклом. Криптонит закроется колпаком, так что можно будет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за открывшуюся оранжевую петлю и тянем, вызывая лифт справа. Разбираемся с приехавшими охранниками с криптонитом, заходим в лифт, встаем на кнопки в полу и переходим на следующую локацию.

Конвейер:

Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотую решетку на левой стене. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Выбираем Бэтмена, переодеваемся, включаем режим невидимости и крутим вентиль, который находится под камерой слежения. На конвейерную ленту приедет бэтмотоцикл, а справа под куполом появится кнопка в полу. Идем направо, встаем на кнопку и ждем, пока мотоцикл распадется на детальки. Повторяем последовательность с вентилем и кнопкой еще два раза, по ка стена за конвейером не развалится. Перебиваем разозлившихся Лексботов, бежим к дальней стене, прыгаем в получившуюся дыру и поднимаемся с помощью потока воздуха наверх.

Турбины:

Выбираем Супермена и идем направо до турбины. Лазерным зрением взрываем золотые трубки на турбине, после чего та отключится. Залетаем на верхний ярус второй турбины и тянем оранжевую ручку, отрывая пластину. Ломаем открывшийся механизм, чтобы отключить турбину. Спускаемся вниз и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего на третьей турбине появится выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Спрыгиваем с правой стороны, разбираемся с Лексботами и ломаем подсвеченные контейнеры. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом и переодеваемся. Цепляемся за выступ для крюка на третьей турбине, поднимаемся наверх и ультразвуком ломаем стеклянную пластину в центре, закрывая криптонит и отключая турбину.

Переключаемся на Супермена и идем направо. Лазерным зрением взрываем золотую пластину на эмблеме ЛексКорпа, после чего встаем на открывшуюся кнопку в полу, поднимая трамплин. Переключаемся на Бэтмена, разбегаемся на трамплине, прыгаем и летим направо. Проходим к стеклянной пластине слева на дальней стене и ультразвуком ломаем ее. Заходим в комнату и опускаем рычаг слева.

Когда криптонит закроется колпаком, переключаемся на Супермена и летим направо. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру, прыгаем в получившуюся дыру и перемещаемся на следующую локацию.

Битва роботов:

Выбираем Супермена, разбираемся с Лексботами, охранниками и ученым, после чего подходим к зеленой стене на дальнем плане. Активируем рентгеновское зрение и нажимаем на красные поршни с шестеренками, чтобы открыть замок.

Проходим вперед и оказываемся в лаборатории. Избавляемся от ученых и ломаем стол в центре комнаты. Из деталек собираем два кресла управления и садимся в одно из них. Управляя своим странным роботом, необходимо победить робот-прототип ЛексКорпа. Делается это довольно просто. Ждем, когда вражеский робот начнет бежать, и отходим в сторону. Когда тот врежется в стену и на время отключится, подходим и наносим удар. Таким образом снимаем все четыре сердечка. Главное вовремя отходить с пути робота-прототипа, чтобы он не задел нашего робота.

Когда вражеский робот будет побежден, откроются обе кабины управления роботами. Выходим из своей кабины, избавляемся от ученых, пока они не подняли тревогу, и заходим в правую кабину. Переключаемся на Бэтмена и ультразвуком разбиваем две стеклянные пластины на стене. Разбиваем открывшиеся механизм, после чего переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем появившуюся золотую пластину. Заходим в кабину лифта, встаем на кнопки в полу и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Злой секретарь:

1. Выбираем Супермена, идем к левой стене и в дальнем углу рядом с эскалатором находим капсулу с мини-набором. Лазерным зрением взрываем золотой замок, ждем, когда капсула откроется и забираем мини-набор.

2. На первом этаже идем правый дальний угол, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем замок из черных деталек на капсуле справа от эскалатора. Собираем из деталек ракетный ранец и забираем появившийся мини-набор.

3. Поднимаемся на третий этаж, проходим направо, переключаемся на Пингвина и взрываем металлический замок на перекладине. Запрыгиваем на нее и висим, опуская ее вниз. Идем в открывшуюся нишу и ломаем в ней все контейнеры. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек уборщика с полировальной машиной. Когда тот врежется в стену, идем налево по дорожке из монеток и забираем мини-набор.

Зеленые куполы:

4. Включив конвейерную ленту и взорвав металлический провод по сюжету, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синюю пластину, отрывая ее от стены. Крутим появившийся вентиль, меняя тем самым направление движения конвейера. Запускаем на конвейер еще одну бомбу, а когда она доедет до металлического контейнера справа и взорвется, автоматически получаем мини-набор.

5. На уровне необходимо найти и уничтожить 5 рекламных плакатов (или экранов) с Лексом Лютором:

  • На локации с зелеными куполами, в самом конце между золотой пластиной и лифтом.
  • На локации с конвейером, на стене слева от лифта, на котором приехали герои.
  • На локации с турбинами, в самом начале на дальней стене, за воздушной шахтой, из которой появились герои.
  • На локации с турбинами, на дальней стене сразу после третьей турбины.
  • На локации с турбинами, в самом конце локации, слева от золотой пластины.

Конвейер:

6. Выбираем Мэн-Бэта, идем направо и ультразвуком разбиваем стеклянную витрину. Опускаем открывшийся рычаг и наблюдаем, как робот-манипулятор достает из контейнера короку Джокера. Выбираем Джокера, открываем коробку и забираем мини-набор.

Турбины:

7. Залетаем на верхний ярус второй турбины. Обходим турбину вокруг и забираем мини-набор, лежащий за ней.

8. В самом конце локации выбираем Аквамена и смываем с пола ядовитую жижу. Переключаемся на Киборга и используем магнит на синие пластины. Створки люка разъедутся в стороны, и поднимется платформа с мини-набором.

Битва роботов:

9. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену, переключаемся на летающего персонажа и летим за мини-набором, который висит высоко в воздухе у дальней стены.

10. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену. Идем в ближний правый угол, переключаемся на Аквамена и смываем струей воды ядовитую жижу с пола, после чего из деталек собираем синий генератор. Переключаемся на Джокера и заряжаем его, после чего на арене откроются четыре кнопки в полу. Выбираем Флэша, быстро бежим по кнопкам. Когда загорятся все четыре луча в центре арены, сверху спустится платформа с детальками для Флэша. Собираем из них колонки и автоматически получаем мини-набор.

Житель в беде

Злой секретарь:

Взлетаем на третий этаж, идем налево до упора и находим человечка, окруженного ядовитой жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу струей воды и спасаем жителя в беде.

Предисловие

Наглости студии «Traveller’s Tale» можно лишь позавидовать. Сами посудите: на протяжении уже, наверное, лет восьми они продают одну и ту же игру, меняя в ней, разве что, внешний вид главных героев. Причем, продается эта игра весьма и весьма успешно. Догадаться из-за чего это происходит, на самом деле, не так уж и трудно - достаточно немного покопаться в своей голове.

Вспомните, с каким остервенением приходилось выпрашивать у родителей дорогущий (на тот момент) конструктор «LEGO», рассказывая, насколько это необходимая вещь и как родители Васи ее ему уже купили. Да, вскоре после покупки детали от этой недешевой игрушки валялись по всей квартире, а интерес к «строительству» резко угасал, но, согласитесь, мало, кто будет спорить, что «LEGO» - это одна из тех вещей, из-за которых мы вспоминаем детство с теплотой на душе. Ну, а студия «TT» не будучи дураками, взяли и скрестили это детское воспоминание с другим не менее приятным «взрывом из прошлого» - «Звездными Войнами».

И понеслось. На волне неожиданно прибывшей популярности «Traveller’s Tale» начала клепать новые игры со скоростью «Ubisoft-a» и «Activision», пичкая рынок абсолютно серым и безвкусным продуктом. «Пираты Карибского Моря», «Индиана Джонс», «Бэтман», «Гарри Поттер» - все эти популярные кино-франшизы рано или поздно примеряли на себя забавный лего-костюм и на протяжении десяти часов скакали по экрану, вяло пародируя свои «взрослые копии». И что самое удивительное, игры серии «LEGO» разлетались с прилавков магазинов, словно горячие вишневые пирожки в январский морозный вечер.

Правда, долго это продолжаться не могло и вскоре западные рецензенты, в конец, объевшись этого лакомства, начали без доли стеснения предлагать разработчикам взять отпуск, годков эдак на двадцать. Прислушались ли они к этому, без сомнения, правильному совету? Нет! Но зато решили добавить в свою новую «Лего-игру» сюжет. Встречайте - «LEGO Batman 2: The Superheroes».

Театрализованное представление

Посмотрев вступительный ролик, зачищаем зал от бандитов и отправляемся в погоню за Харли Квин. Банда Джокера ворвалась на церемонию вручения награды «Гражданин года» и устроила бедлам. Их нужно остановить. Собрав лестницу из коричневых деталей, поднимаемся на сцену и готовимся к битве с прислужницей клоуна. Для того чтобы расправиться с девушкой необходимо три раза поразить ее бетарангом. После третьего попадания, Харли откроет потаенную дверь в полу сцены и сбежит. Прыгаем за ней. Оказавшись в клетке, сохраняемся и выходим в открывшиеся ворота. Для того чтобы пройти дальше, вам необходимо три раза атаковать большую коричневую трубу, из-под низа которой время от времени выглядывают зелененькие ножки. Выкурив Риддлера из его надежного укрытия, проходим в образовавшийся после взрыва проем и попадаем в хранилище декораций. Пройти дальше нам мешают камеры, которые блокируют дверь, стоит героям появиться в поле их зрения. Осмотрев комнату, возвращаемся к месту, где мы впервые встретили Загадочника и цепляемся крюком за золотой блок. Затем еще за один. Убрав, перегородившую путь, фигурку дракона, цепляемся крюком за очередной кронштейн и спрыгиваем на небольшой балкончик.


#1

Сбросив вниз коробку с деталями, расправляемся с шайкой Риддлера и собираем прибор для смены костюма, после чего облачаем Брюса Уэйна в «Сенсорный костюм». Теперь вы можете становиться невидимым. Используйте это для того, чтобы пройти мимо камер и избавиться от бандита, следящего за мониторами. Оказавшись в тупике, цепляемся за кронштейн над воротами, после чего проделываем то же самое Робином. Разделавшись с группой бандитов Риддлера, взаимодействуем с зеленым экраном (для этого необходимо переключиться обратно на Бэтмана в сенсорном костюме). Загадочник спрятался в потаенной комнате за этим экраном и нам нужно выкурить его наружу. Для этого просвечиваем отмеченную область рентгеном, пока не наткнемся на силуэт Риддлера, после чего жмем на указанную кнопку. Проделав это несколько раз, вступаем с мерзавцем в бой. Одержав над ним победу, уничтожаем экран и собираем лифт из его обломков.


#2

Поднявшись наверх, уничтожаем тележку с попкорном и собираем из нее прибор для смены костюма. Переключившись на Робина, облачаемся в костюм акробата и швыряем шест в сине-белую ячейку. Запрыгнув на него, поднимаемся вверх и собираем для Бэтмана кронштейн. Как только Темный рыцарь поднимется наверх, переключаемся на него и активируем режим невидимости, после чего проходим мимо камер в комнату под сценой Двуликого. Разрушив сиденья, собираем из них ячейку для акробатической сферы, после чего переключаемся обратно на Робина. Активировав сферу, взаимодействуем с этой ячейкой и двигаемся назад. Опустив люстру с Двуликим, навешиваем тому люлей и поднимаемся по лестнице на третий этаж. Встретившись с клоуном, смотрим ролик и отбиваемся от его бандитов. Как только Джокер запрыгнет на телекамеру, сворачиваем направо и взаимодействуем (предварительно переключившись на Бэтмана) с зеленым экраном. Собрав трубу (первый фрагмент нужно провернуть один раз, а второй - два), спрыгиваем вслед за клоуном и смотрим ролик.

Укрывательство преступника

Выбравшись на крышу здания, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Добравшись до терминала, уничтожаем пару тележек неподалеку и собираем из обломков прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в сенсорный костюм, взаимодействуем с зеленым экраном справа и просветив ящик, раскурочиваем несколько красных замков внутри. Собрав прибор для смены костюма, переключаемся на Робина и переодеваем того в костюм акробата. Активировав сферу, взаимодействуем с ячейкой по правую сторону от терминала и опускаем ящик на землю. Разрушив его, собираем панель управления и вызываем из Бэтпешеры вертолет Робина. Запрыгнув в него, смотрим ролик. Бандиты Джокера разрушили наш транспорт, а без него нам до злобного клоуна не добраться. Детали от вертолета разбросаны по всей локации, однако до них нужно еще добраться. Этим и займемся. Расправившись с несколькими головорезами, ремонтируем вертолет и сшибаем два красных замка на теле-фургоне, после чего уничтожаем сверкающую панель управления. Собрав из ее обломков аппарат для смены костюмов, переодеваем Бэтмана в энергетическую броню. Теперь Темный рыцарь может уничтожать серебряные блоки. Подорвав серебряный прожектор, слева от вертолета собираем из него очередную «раздевалку» для Робина. Переодев того в новую одежку, притягиваем два синих блока магнитной пушкой, после чего поднимаемся наверх, используя магнитные ботинки. Последние, к слову, могут притягиваться лишь к синим деталям.


#1

Зацепившись крюком за золотой кронштейн внизу огромного плаката, поднимаемся вверх и аккуратно перепрыгиваем на трубу слева. Притянув к себе дорожку магнитом, перебираемся на другую сторону здания и опускаем лифт с деталью для вертолета вниз. Переключившись на Бэтмана, чиним вертолет и поднимаемся к Робину на лифте. Применив супер-силу (одна из особенностей энергетического костюма), выламываем решетку и переключаемся обратно на Робина. Затем, опускаем лестницу при помощи магнитной пушки и забираемся наверх. Расправившись с бандитами Джокера, уничтожаем серебряный прожектом и собираем трос из обломков. Перебравшись на соседнюю крышу, цепляемся крюком к золотому кронштейну и поднимаемся вверх. Последняя деталь для вертолета найдена, однако для того, чтобы выломать ее придется применить супер-силу. Сделав это, спускаемся к транспорту. Ввязавшись в погоню за клоуном, уничтожаем нескольких его прихвостней, а после принимаемся и за самого Джокера. Как только лодка главаря потерпит крушение, смотрим ролик.


#2

Джокер побит, однако все еще желает расправиться с Бэтманом. Покинув транспорт, переодеваемся в энергетическую броню, сворачиваем налево и уничтожаем экскаватор. Собрав из обломков разноцветную пушку, стреляем из нее по Джокеру. Еще больше раззадорив короля преступного мира, направляемся к его лодке и сворачиваем направо, где вас будут дожидаться «прыгающие» детали. Собрав из них гигантскую голову клоуна, выбиваем из нее синие сверкающие фрагменты и цепляем их к синей магнитной дорожке слева. Переключившись на Робина, забираемся по свежесобранной лесенке вверх и раскурочиваем механизм игрушечных часов. Когда огромные стрелки рухнут на Джокера, спускаемся вниз. Вот мы и выбрались на финишную прямую. Как только к Джокеру подоспеет подмога, переключаемся на Бэтмана и при помощи бомб уничтожаем пушку на вражеском транспорте. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и магнитной пушкой срываем крышку с двигателя. Избавившись от прибывших бандитов, стреляем по серебряному двигателю машины из гранатомета Бэтмана. Собрав из обломков огромную колотушку, взаимодействуем с ней и смотрим ролик. Джокер побежден.

Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Посетив супергеройскую пещеру и получив сообщение из космоса, направляемся к «Arkham Asylum», ориентируясь по мини-карте (ваша цель - символ Темного рыцаря). Лекс Лутор помог Джокеру сбежать, а заодно выпустил на свободу и всех остальных психов. С лысым антиподом Кларка Кента мы, конечно же, разберемся, но чуть позже, а пока нам нужно отловить всех преступников и вернуть их в камеры. Оказавшись в лабиринте, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Добравшись до неисправного фонтана, отмечаем две зеленые трубы по бокам и уничтожаем их бетарангом.


#1

Отремонтировав фонтан, цепляемся крюком за золотую деталь и вытягиваем пробку. Когда вода уйдет, на месте фонтана появится «раздевалка» для Робина. Переодевшись в акробатический костюм, сворачиваем направо и бросаем шест в ячейку над ямой с хищными растениями. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся вверх по деревянным дощечкам и собираем кронштейны для беткрюка. Теперь и Бэтман может без вреда для здоровья перебраться через яму с плотоядными детками Плюща. Как только наш ушастый друг до нас доберется, запрыгиваем на шляпу огромной статуи и собираем из вывалившихся деталей «раздевалку» для Темного рыцаря. Переодев Брюса Уэйна в энергетическую броню, сворачиваем направо и уничтожаем серебряную решетку, после чего забираемся наверх по доскам и бомбой опрокидываем статую вниз. Женщина-кошка нейтрализована, однако нам все еще есть чем заняться.

Как только в поле зрения появится Джип Двуликого, сворачиваем налево и двигаемся вперед до упора. Свернув налево, уничтожаем серебряный блок и статую, стоящую в самом конце коридора. Из обломков статуи можно собрать ячейку для акробатической сферы. Сделав это, переключаемся на Робина и активируем сферу. Нам необходимо сделать так, чтобы эмблема Темного рыцаря выпала из проема в стене - как только это произойдет, она превратится в прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в Бэткостюм, уничтожаем энергетической пушкой два голубых блока, удерживающих гигантскую статую.


#2

Рухнув, статуя перегородит дорогу и не даст банде Двуликого покинуть психлечебницу тире тюрьму. Завернув в открывшиеся ворота и встретив Бейна с Ядовитым Плющом, сворачиваем налево и разгребаем «сверкающий» завал. Здесь вы найдете энергетический костюм для Бэтмана, однако в ту же самую модель можно облачиться несколькими метрами правее. Впрочем, пока остаемся в костюме с энергетической пушкой, так как она понадобится нам для решения головоломки.

Пробравшись вглубь лабиринта (там вы также найдете голубоватые блоки), цепляемся крюком за кронштейн, после чего проделываем то же самое вторым персонажем. Разрушив голубые блоки, переодеваем Робина в замораживающий костюм, а Бэтмана - в энергетический. Затем, уничтожаем серебряную статую заключенного. Из трубы за ней тут же хлынет вода. Замораживаем ее и смотрим ролик. Поздравляю, все заключенные, кроме Джокера захвачены. Правда, ненадолго.

Работенка в психлечебнице

Заключенные были задержаны, однако, Джокер все еще на свободе. И ни полиции Готэма, ни даже Бэтману неизвестно, как хитрому клоуну в очередной раз удалось ускользнуть. Правда, у комиссара Гордона есть одна зацепка - на крыше лечебницы были обнаружены странные сверкающие камни. Вот только добраться до них мешают взбунтовавшиеся психи, оккупировавшие некоторые отсеки тюрьмы. Добраться до крыши и изучить осколки под силу только Бэтману. Поговорив с Гордоном, забираемся в лифт и спускаемся в подвал больницы. Подъемник терпит крушение и супергеройской парочке приходится совершать экстренную эвакуацию. Выбравшись из разрушенного лифта, собираем раздевалку для Робина из обломков. Облачившись в скафандр, заливаем горящие обломки и пробираемся в следующую комнату. Нырнув под воду (нырять может только Робин в скафандре - Бэтман же, моментально идет ко дну), сворачиваем налево и взаимодействуем с подъемным механизмом. Доставив электрический костюм на поверхность, переключаемся на Темного рыцаря. Переодевшись в новую броню, проходим по наэлектризованному полу (Робину в мокром скафандре, как вы понимаете, делать там абсолютно нечего) и выкачиваем энергию из генератора. Переключившись на Робина, добираемся до дыры в полу (разумеется, под водой) и поднимаем для Бэтмана платформы. Для того чтобы сделать это, необходимо разрушить бетарангом несколько перегородок. Пройти дальше нам мешают огромные вентиляторы, которые затягивают юного подмастерью Темного рыцаря, стоит ему оказаться в зоне их действия. Вновь переключившись на Бэтмана, вытягиваем электричество из генератора и тем самым отключаем работу лопастей. Вернувшись в шкуру Робина, аккуратно проходим через отключившийся пропеллер.


#1

Потянув за рычаг, мы активируем гигантскую печку, в которой уже вовсю готовится аппетитная курочка-гриль. Переключившись на Бэтмана, запускаем конвейер. Таким образом, мы отвлекли от нас Крока-убийцу и теперь можем беспрепятственно пройти в его клетку. Правда, выйти из нее будет труднее. Вернувшись в компанию Робина, уничтожаем генератор - это откроет двери наружу. В очередной раз, переключившись на Бэтмана, уничтожаем компьютерный стол и собираем из него механизм, прокрутив который вы поможете Робину пройти дальше. Проплыв до упора, всплываем наверх и заполняем водой указанную емкость. Как только наберется достаточное количество воды, опустится лестница наверх. Поднявшись, дергаем за рычаг и поднимаемся вверх по замерзшей стене. Разобравшись с бандитами, собираем «раздевалку» для Робина и переодеваемся в замораживающий костюм, после чего обдаем «водопад» в центре комнаты струей ледяного воздуха. Разломав несколько бочек с водой, замораживаем фонтаны и поднимаемся вверх, после чего перепрыгиваем по ним в правую часть комнаты. Пройти дальше Бэтману мешает труба с жидким азотом, однако Робину она не страшна. Перебравшись на другую сторону, дергаем за рычаг и прекращаем подачку замораживающей жидкости. Встретившись с Мистером Фризом, переключаемся на Бэтмана и выкачиваем энергию из генератора над клеткой ученного. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и проползаем по замерзшей стене в будку по правой стороне от клетки Фриза. Аккуратно пройдя мимо электрического тока, спрыгиваем внутрь и дергаем за рычаг.


#2

Переключившись на Темного рыцаря, прокручиваем механизм и отключаем подачу жидкого азота. Теперь вы без труда можете добраться до генератора и запустить лифт (раньше, напоминаю, вам мешала струя замораживающего воздуха, превращающая Бэтмана в ледышку, стоило тому к ней приблизиться). Поднявшись наверх и повстречав Пугало, переодеваемся в сенсорный костюм и проходим мимо камер, активировав невидимость. Оказавшись в длинном коридоре, двигаемся к трубе с одурманивающим газом. Отключить его подачу можно следующим образом: Бэтман запрыгиваем на шест, а Робин тем временем дергает за рычаг. Проделав этот трюк дважды, встречаемся с Пугалом лицом к лицу. Битва с ним будет протекать в четыре этапа. На первых трех все предельно просто: избавляемся от прихвостней босса, а затем лупим и его самого. Под конец каждого «раунда» Пугало будет распылять порцию галлюциногена. Как только у него останется три сердца, она перестанет вступать с вами в открытый бой и будет лишь изредка насылать своих бандитов. В первую очередь необходимо собрать два вентиля, расположенные по бокам арены. Как только это будет сделано, запрыгиваем на появившуюся трапецию и переключаемся на другого персонажа. Сделав это, проворачиваем вентиль. Оказавшись наверху, врубаем систему вентиляции. То же самое нужно проделать и со вторым вентилем. Когда воздух будет очищен, добиваем Пугало и смотрим ролик.

Химический след

Джокер и Лекс вот-вот покинут город на передвижной лаборатории, прихватив с собой компоненты с завода «Эйс Кэмикалс». Нам нужно как-то им помешать. Забравшись в Бэтмобиль, движемся к эмблеме летучей мыши на мини-карте. Догнав лабораторию, смотрим ролик и готовимся к битве. Для начала нам необходимо уничтожать пушку на крыше. Сделать это не сложно - достаточно просто стрелять по ней несколько секунд. Когда пулеметная башня скроется, расстреливаем вертолет и вновь принимаемся за грузовик. Когда все орудия лаборатории будут выведены из строя, смотрим ролик.


#1

Мы внутри. Разделавшись с охранными роботами, уничтожаем ящики с криптонитом и собираем «раздевалку» для Робина из обломков. Переодев Робина в магнитный костюм, поднимаем антирадиационную камеру вверх и при помощи магнитной пушки перетаскиваем синию капсулу в противоположную сторону помещения. Как только капсула окажется в нужном месте, появится механическая рука и установит ее в энергетическую ячейку. Теперь Робин может подняться вверх по синей магнитной дорожке. Сделав это, проворачиваем красный вентиль и спускаем для Бэтмана лестницу. Забраться на крышу грузовика нам мешает камера, так что нужно срочно найти сенсорный костюм. Сделать это не сложно, так как он находится в багажном отсеке в правой стороне локации. Достаточно просто открыть его магнитной пушкой. Сделав это, переодеваем Темного рыцаря и активируем невидимость.

Оказавшись на крыше, уничтожаем синий вращающийся генератор и переключаемся на Робина. Воссоединившись с нашим товарищем, избавляемся от прибывших роботов и сворачиваем направо. Отодвинув электрогенератор от ступенек (используя магнитную пушку), переключаемся обратно на Бэтмана и уничтожаем два голубых крепления на краю крыши. Как только появится зеленый экран, взаимодействуем с ним и отключаем подачу жидкого азота на ступеньки. Для решения головоломки необходимо провернуть сначала второй вентиль, затем - третий и первый. Пройдя немного вперед, вы встретитесь с противниками на джетпаках. Для победы над ними достаточно всего лишь пару раз метко швырнуть бетаранг. Разбившись, они оставят для вас кучу деталей, собрав которые вы получите Бэткостюм. Как сообщит нам игра: «У Бэткостюма есть способность парить - используйте это!».


#2

Переключившись на Робина, поднимаем мост при помощи магнитной пушки, а, затем, не медля ни секунды, переключаемся обратно на Бэтмана и пролетаем над опасным участком. Оказавшись «по ту сторону», уничтожаем огромный генератор и воссоединяемся со своим подмастерьем. Освободив радиоантенну от оков, уничтожаем ее и собираем из обломков панель управления Бэтапланом.

Оказавшись в комнате с большим зеленым ядром, сворачиваем налево и дергаем за рычаг. Разобрав одну из криптонитовых батарей, переключаемся на Робина и при помощи магнитных ботинок забираемся на второй этаж по связке синих труб. Уничтожив вторую батарею, цепляемся крюком за кронштейн на устройстве, облучающем ядро, и перебираемся на противоположный балкон. Здесь разбиваем стеклянные блоки импульсной пушкой Бэтмана и дергаем за рычаг. Расправившись с последней батареей, смотрим ролик.

Пункт назначения - Метрополис

Оказавшись в небе, открываем огонь (играть можно как за Супермена, так и за Бэтмана на вертолете) по обшивке криптонитового корабля. Когда кусок обшивки отвалится, отбиваемся от прибывших вертолетов, а затем уничтожаем две стационарные пушки в левой части этого «монстра». Как только мы окажемся в безопасности, открываем массированный огонь по левому двигателю. После того, как двигатель откажет, огибаем корабль и расправляемся с центральными орудиями.

Повторив вышеописанные действия с правым двигателем, дожидаемся открытия трюма и проникаем внутрь. Играя за Супермена, уничтожаем четыре золотых блока лазерным лучом (два снизу и два сверху), после чего деактивируем робота-охранника. Пробравшись внутрь, расправляемся с вертолетом. Для этого необходимо крюком вырвать защитное стекло с кабины, а затем поразить пилота бетарангом. Когда вертолет рухнет, переключаемся обратно на Супермена и взаимодействуем с зеленым экраном.


#1

Для дальнейшего продвижения нам необходимо вырубить подачу тока - для этого нужно прокрутить каждую деталь в механизме (тот самый зеленый экран) ровно один раз. Когда электричество перестанет поступать к «раздевалке» Бэтмана, переодеваем его в электрический костюм и вытягиваем энергию из генератора правее, после чего закачиваем ее в генератор подъемника. Забравшись на верхний этаж, запрыгиваем обоими персонажами на рычаги, после чего вырезаем лазерным лучом на золотой стене силуэт летучей мыши.

Пробравшись внутрь, переключаемся на Темного рыцаря (Кларку Кенту, согласитесь, дела с криптонитом лучше не иметь) и сбиваем замки с четырех шкафчиков, после чего собираем из выпавших деталей заслонку. Выломав двери при помощи супер-силы, напяливаем джетпак и уничтожаем несколько серебряных коробок бомбами. Расправившись с оставшимися бандитами Лекса, собираем из обломков механизм для подъема ракеты и активируем его.


#2

Как только ракета окажется на корабле, переключаемся на Супермена и бьем по детонатору лазерным лучом. Оказавшись в комнате с криптонитовыми воротами, взлетаем вверх и смотрим ролик. Лексу и Джокеру в очередной раз удалось от нас ускользнуть…

Исследование и разработка

Лекс Лютор замыслил не доброе. И нам срочно нужно выяснить, что именно. Добравшись до его офиса, смотрим ролик и готовимся к битве с роботом-секретарем. Для начала просто хорошенько ему наподдайте, а затем, когда киборг заберется на верхний этаж, уничтожьте золотую окантовку платформы (на которой, как раз, и располагается хитрый робот) лазерным лучом. Рухнув вниз, секретарь также обрушит и ворох запчастей. Соберите из них энергетический костюм для Бэтмана и оденьте его.

Теперь у вас есть оружие против серебряной «железяки». Для того чтобы бомбы подействовали, необходимо выйти из поля зрения врага. В противном же случае он начнет раскручиваться и попасть по нему бомбой будет очень трудно. После каждого потерянного «сердца» секретарь будет покидать арену, вываливая на вас роботов послабее. Покончив с киборгом, переключаемся на Супермена и взаимодействуем с зеленым экраном в центре комнаты. Здесь вас ожидает очередная головоломка. На этот раз от вас потребуется расставить фрагменты трубы таким образом, чтобы в ней не было прорех. Сделав это, вы запустите эскалаторы.


#1

Поднявшись на второй этаж, собираем панель управления в правой части комнаты и тянем рычаг. Поднявшись вверх на лифте, переодеваем Бэтмана в электрический костюм и проходим через криптонитовые излучатели, после чего выкачиваем из генератора энергию.

Переключившись на Супермена, уничтожаем золотой блок слева от двери и возвращаем Бэтману костюм подрывника. Заминировав серебряный блок, ждем, пока тот взорвется, а затем бросаем еще одну бомбу на конвейерную ленту. Когда криптонитовые излучатели будут окончательно отключены, отбиваемся от стайки бандитов Лютора и лазерным зрением прорубаем в золотом блоке дыру. Расправившись с очередной шайкой бандитов, переключаемся на Бэтмана и цепляемся крюком за рычаг в стене. Поднявшись вверх на лифте, взаимодействуем с зеленым экраном и бьем лазером по красным рычажкам.


#2

Если все сделать правильно, то откроется дверь в исследовательскую лабораторию. Сев в кресло, принимаем на себя управление гигантским роботом. Нам необходимо уничтожить прототип «Робота-ЛексКорп». Как только начнется битва, отбегаем от гиганта на максимально возможное расстояние и ждем, пока тот ринется на нас в атаку. Когда это произойдет, быстренько отбегаем в сторону. Если робот влетел в стену, то наносим удар, а если нет - пробуем снова. Провернув этот трюк трижды, зачищаем комнату от бандитов и смотрим ролик.

Лекс рвется к власти, и чтобы никто вдруг не оспорил его величие, он решил одурманить жителей Готэма (ну, для начала) вирусом, личной разработки вечно улыбающегося Джокера. Ну, а для того, чтобы супергеройская парочка ему не мешала, он решил их убить, придавив Бэтмана десятитонным грузом, а Супермена - просто обдав огромной дозой криптонита. Правда, он не учел одну немаловажную вещь - Бэтман и Супермен гении и заранее раскусили лысого хитреца, быстренько поменявшись телами перед встречей со злодеем. Ох уж этот мир «LEGO»…


#1

Разрушив сверкающие украшения под аркой, собираем из них энергетический костюм. Переодевшись в него, взрываем серебряный вентиль на подиуме и замораживаем воду ледяным дыханием Кларка Кента. Поднявшись наверх по ледяной стене, перепрыгиваем на рекламный щиток с изображение робота Джокера, а с него на электрическую лестницу. Вырубив подачу тока, переключаемся на Супермена и обрушиваем телевизионную антенну. Теперь мы можем забраться по ней наверх. Сделав это, цепляемся крюком за руку робота, а затем поднимаемся на нее по вывалившейся пулеметной ленте. Избавившись от роботов, встаем на обе кнопки и лазерным лучом целимся по «золотому сердцу» робота.

Если вы случайно сорветесь вниз или вас скинет робот, то ничего страшного - можете закончить начатое снизу. Главное сделать это быстро, пока робот не очухался и не прикрыл свое слабое место броней. После непродолжительного ролика, бой переберется на крышу. Зачистив ее от назойливых роботов, переключаемся на Бэтмана и собираем вертолет, детали для которого разбросаны в правой части локации.


#2

Забравшись в транспорт, включаем прожектор и светим роботу в глаза до тех пор, пока он не прикроет их рукой. Когда вертолет будет уничтожен, переключаемся обратно на Супермена и прорезаем проход в золотом блоке лазерным лучом, после чего переодеваем Темного рыцаря в Бэткостюм.

Добравшись до места крушения вертолета, уничтожаем стеклянные блоки импульсной пушкой и собираем из получившихся деталей прожектор и лестницу. Вернув Бэтману электрический костюм, заряжаем генератор прожектора и целимся им в голову робота. Как только железка начнет колотить лапами по крыше, подбегаем к нему как можно ближе и цепляемся крюком за уязвимое место (то самое, куда мы несколькими минутами ранее стреляли лазером).

Битва у башни Уэйна

Робот Джокера неисправен, однако все еще функционирует. Давайте, это исправим. Добравшись до башни Уэйна, кооперируемся с остальными членами Лиги Справедливости и начинаем подъем.

В первую очередь нам необходимо переключиться на Киборга и при помощи магнита опустить вниз синий металлический сейф, после чего вскрыть его лазерным лучом. Сделав это, переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из криптонитовых блоков огромную зеленую руку. Подняв при помощи нее мост, перебираемся на другую сторону и переключаемся обратно на Киборга.


#1

Разломав серебряные предметы супер-силой, возвращаемся в шкуру Зеленого Фонаря и создаем огромную кувалду. Выбив ей дверь, зачищаем комнату от киборгов и собираем «раздевалку» для Робина. Переодевшись в ледяной костюм, замораживаем стену воды и поднимаемся по ней на верхний этаж. Прорубив себе ход, через золотые двери, расправляемся с шайкой киборгов и стреляем из морозильной пушки по двум фиксаторам. Когда замки на синей дорожке разомкнуться, цепляемся крюком за ячейку и оттягиваем назад защитную пластину.

Теперь, когда магнитная дорожка свободна, переключаемся на Киборга и поднимаемся наверх. Разрушив несколько золотых блоков, собираем из зеленого криптонита паука и расчищаем для остальной команды путь наверх. Переключившись на Бэтмана, облачаемся в энергетическую броню и уничтожаем серебряную дверь. Потушив пожар в лифте, поднимаемся на крышу.


#2

Встретившись с «Робо-Джокером», уничтожаем парочку генераторов, а из их обломков в свою очередь собираем грузовик. Направив его в робота, переключаемся на Киборга и лазером выжигаем проход в стене, где нас уже вовсю дожидается скафандр для Робина. Переодевшись в него, сворачиваем налево и смываем с земли у вертолета кислоту. Сделав это, переключаемся обратно на Киборга и при помощи супер-силы отталкиваем от себя вертушку. Теперь вы можете перебраться по лопастям через пропасть.

Оказавшись на другой стороне, тушим огонь у панели управления и переключаемся на электрического Бэтмана. Зарядив генератор, сворачиваем налево и собираем из обломков гигантскую пушку. Выстрелив из нее по Робо-Джокеру, выбираемся обратно на крышу и переключаемся на Зеленого Фонаря. Собрав локомотив из осколков брони робота, направляем поезд ему в голову.


#3

Страшное оружие Лекса уничтожено, однако Джокер все еще сверкает своей белоснежной улыбкой. Спрыгнув вниз, уворачиваемся от гигантского обломка башни и приземляемся на отключенную металлическую тушку робота. Хитрый клоун прячется внутри, однако изредка он выглядывает наружу, чтобы пальнуть по супергеройской компашке из гранатомета. Используйте это.

Как только Джокер высунется из своего укрытия, стреляем по нему из лазера (можно и просто долбануть кулаком, если вы находится в непосредственной близости). Повторив это трижды, добиваем клоуна и смотрим финальный ролик.