Легаси 10 меч и магия прохождение. Might & Magic X – Legacy: рецензия

  • 25.03.2020

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
- Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
- Заблудшие овцы (10,28)
- Цветы для павших героев (1,22)
- Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
- Бухта контрабандистов (24,9)

Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) - на входе в город.

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Максим дает вам следующее основное задание - «Пауки в колодце».
Описание задания: Гигантские пауки поселились в пещерах под Сорпигалем и нападают на жителей. Герои, сопровождаемые Максимом, должны спуститься в городской колодец и убить пауков.

Необходимо спуститься в логово пауков и убить королеву пауков. Вход в логово находиться в колодце Сопригаля (15,8).

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.


Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

От Максима получаем следующее задание - «Погасший маяк»
Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
«Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
«Грабители» - логово воров в тенистых лесах.


В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию .

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

На самом верху маяка, на четвертом уровне встречаем босса Мамуши. Самое главное во время боя с ним не стоять у края. У него специальный удар, смещающий наш отряд на клетку назад и он способен сбросить нас с Маяка.


После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.



Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное - убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.

Меч охотника за головами

Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Найдите детальки (13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.


Чтобы быстрее и легче было проходить игру, соберите отряд из четырех персонажей, не забудьте распределить их умения и другие необходимые атрибуты. Особенностью этой игры является разделение экрана на клетки, имеющие свои координаты на карте. Далее часть мест будет указана с помощью этих координат.

Акт 1

Красочный ролик, который вкратце расскажете о сюжете игры и вашей цели. Вы, конечно же, благополучно можете его пропустить. Далее начнется ваше путешествие с гавани. Никуда не сворачивайте и увидите парня, который предложит вам работу. Не отказывайтесь! Послушав его совет, отправляйтесь к генералу. По дороге вам встретится арка, сразу после которой заходите в дверь справа. Получаете ваше первое задание: уничтожение пауков.
Гадкие пауки хотят испортить жизнь людей в городе. Чтобы избавиться от них, идите к ратуше, которая представляет собой большое здание. По левую сторону от нее находится колодец (15,8). Спускаетесь по колодцу и попадаете в пещеру. Кроме выполнения главной задачи – убийства пауков, внимательно осмотрите и изучите все в этой пещере. После отправляйтесь обратно.

Бестиарий Яссада

Следующие задания такого же плана – убивать всяких разных существ. Однако не забывайте после убийства каждого десятого монстра наведываться к Яссаду, чтобы получить бонус.

Бухта бандитов

Охраннику нужно одно сокровище. Но благодаря вашей осмотрительности, вы его уже нашли в колодце. Отдайте охраннику найденную вещь. Теперь у вас появилась возможность отправиться к маяку, чтобы продолжать выполнять новые задания.
Но не торопитесь туда идти, выполняйте другие, дополнительные задания, к примеру, просто убивайте существ, находящихся поблизости.

Воры

Теперь идите к бандитам. Внимательно смотрите по сторонам, убивая каждого, кто встретится на пути, а также собирая сокровища. Загляните в углы, вдруг там найдется для вас что-нибудь интересное.
Далее отправляйтесь в пещеру по адресу 31, 26. Пещера состоит из двух уровней с врагами, которых, несомненно, надо убивать. Но главное – победить вожака, забрать меч и отнести тому, кто просил.

Цветы для павших

Двигайтесь на координаты 108, 43. Там вам необходимо положить цветы.

Маяк

Маяк расположен на юге, рядом с водой (113, 22). Убиваете врагов на входе и поднимаетесь на 4-ый уровень. Конечно, без врагов, которыми будут не только монстры, нои солдаты, тут не обойтись. Не забывайте их убивать.
На четвертом уровне вас ждет непростой бой с боссом. Не подходите близко к краю, иначе просто окажетесь внизу. Лучше использовать дальнюю атаку.
Если же вы не догадались взять такого персонажа изначально, то используйте в этом бою самого сильного персонажа. После боя с помощью телепорта отправляйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Теперь ищите дом губернатора. В последней комнате будет рычаг, с помощью оного откроете проход. Идите по этому проходу только вперед. Когда убьете всех, идите назад, а потом на запад. Используя рычаг, сходите и в восточные комнаты. Потом через них шагайте до развалин. Не забывайте убивать врагов. Теперь будет рычаг слева и копейщик.
Поднимитесь на второй уровень. И опять ищите рычаг – он будет на стене (0, 15). Снова рычаг и новые враги. Потом на пути встретится дверь (8, 11). Вот теперь у вас появилась возможность выбора. Можете апробировать все варианты, но там будет множество различных существ и людей, которым необходимо будет дать отпор. Как только закончатся сражения, потяните на себя два рычага и откроются ворота, которые откроют путь на третий уровень.
Далее вы также убиваете врагов. Ищите открытую дверь, там вам дадут золотой ключ. Потом необходимо будет найти ещё один ключ, который находится на востоке. Потом идите в направлении юго-востока. После того, как вы откроете дверь, вы встретитесь лицом к лицу с Айвеном. Для того чтобы его победить, необходимо быстро двигаться и лучше использовать лучника или рыцаря. После боя у вас будет разговор с охранником, а затем идите к кузне.



Акт 2

Недовольство стихий

Кузня представляет собой три уровня, каждый из которых надо будет пройти. Кроме множества врагов, других затруднений у вас возникнуть не должно.
Не забудьте собрать трофеи и отправляйтесь к Моргану.

Глаза и уши

Побывайте в Лошадином рае и идите в другой город. На координатах 60, 66 побеседуйте с парнем.

Охота на Мандбата

Если ваше местонахождение совпадает с местом взятия задания, то свободный проход вы найдете на координатах 75, 75. Прежде чем туда идти, приобретите зелья. Не всегда убивайте врагов, если не можете – отступайте.
У одного из мертвых солдат вы заберет дверной ключ. Потом можете смело отправляться на новый уровень, где также придется убивать врагов. Но впереди у вас закрытая дверь. Чтобы ее открыть, ступайте к гавани, затем наверх. Дверь открывайте ключом из бронзы.
И тут будет много противников. Идите до конца, где предстоит бой с Мандбатом, используйте для победы магию.

Последнее желание

Отправляйтесь в первый город, ищите церковь.

Шпион Моргана

Далее направляйтесь к гавани, а затем на юг, на пути вам встретится лес. Идите вправо и ищите вход (71, 32). Побеседуйте с девушкой и снова отправляйтесь всех убивать. В конце концов, вы окажетесь в коттедже. Поговорите с Рипли и используйте рычаги (4, 7; 12, 0), а потом шагайте к двери (3, 3). Прах должен покоиться только при церкви.

Чай Нагов

В каждом городе у каждого продавца нужно купить несколько сортов чая, а потом отнести их в магазин (4, 23).

Верховный друид

Ищите парня, что находится в трущобах (7, 26), и забирайте у него книгу, которую потом надо отнести Минхо (40, 53).

Упавшая звезда

Ступайте к брошенным землям: там можно найти артефакт (45, 19). Напрвляйтесь к гавани, ищите магазин клинков. Ждите. А теперь у вас есть редкий меч.

Магистр искусства войны

Просто всех убить.

Великое спасение

Направляйтесь к ведунье, которая ждет вас в таверне, а затем к Хамзе (14, 31).

Ключ от канализации

Снова таверна (17, 23). Дайте воды бродяги, за что получите ключ.

Соучастники

Теперь идите в район Карталь (3, 23) – там будет убежище. Потом отправляйтесь в кузницу для получения благословения. Подайте кузнецу воду, что находится в сундуке. Ключ ищите под шкафом. Дверь из огня, плиты и рычаги. Смерть вожака и бегство к утонувшему кораблю. Убийство стражи, разговор с человеком. Далее идите к жилищу клыка по тому месту, где раньше находилась вода.

Магистр стрельбы из лука

В пещере черепов убейте русалку и вернитесь обратно.

Перемирие с пиратами

На западе, в пустых землях, ищите Грека, которому нужно отдать письмо.

Дунстан

В Картале побеседуйте с барменом, который ждет в таверне, затем шагайте на восток, не боясь джунглей. Ищите палатку и девушку.

Звание вождь

Болота, джунгли, горы, гнездо. Убить дракона и поговорить с вождем.

Звание Страж

На северо-востоке, за морской гаванью, через реку, зайдите в пещеру, где надо будет убить циклопа и поболтать с гномом. Потом шагайте к невейским равнинам.



Акт 3
Погружение в ужас

Затарьтесь по полной в магазине и убивайте всех подряд до четвертого уровня. Там ходите по желтым плитам. Потом спускайтесь вниз для уничтожения ока страха. Общайтесь с местными жителями и идите к Моргану.

Сражение за Карталь

Поговорив с Греком в городе пиратов, отправляйтесь в Карталь. Ищите некроманта. Ртуть продает торговец, серу найдете в гавани. Вылечите Грека и идите к причалу. Не забывайте опустошать магазин. На координатах 13, 21 и 2, 20 ищите детали. Ну а потом убивайте врагов, изучайте комнаты в поисках осколков. Победите Эребоса, для этого все время двигайтесь.
Из осколков соберите предмет, поставьте в центр мостов. Имя генерала – Михаил.
Наконец вас ждет победа!

Значить оно может лишь одно: авторы трепетно относятся к наследию великой стратегической франшизы и не намерены рассматривать инновационные элементы геймплея, лишь бы оставить каноничную механику. Радуйся, заядлый фанат! Плачь, поклонник прогресса! Справиться получилось лишь со вторым пунктом.

Тот самый вкус.

Новомодное словечко в тайтле не обмануло: игра действительно пропитана духом старины. На дворе – отличный день для того, чтобы захоронить прах своего учителя, и квартет героев отправляется в свой легендарный поход. По приезде в тихий портовый городок ни один из восьми глаз не успел моргнуть, как компания друзей отправляется расследовать политические интриги. Каноничный дух Меча и Магии , как он есть: исследование подземелий с секретными комнатами и опасными ловушками, решение головоломок, поиск частей составных реликвий и кладов по текстовым подсказкам на манер «девять шагов на западо-восток от камня, похожего на булыжник». Первый же квестовый раздаватель подмигивает поклонникам: «Не бойся, я не заставлю тебя убивать крыс в подвале». Вместо крыс здесь пауки.



«Мои глаза! Мои глаза!» – раздастся радостный позывной человека, не знакомого с предыдущими Might & Magic . Демонстрировать подобную картинку считалось бесчеловечной пыткой даже пять лет назад, теперь же протекающее на экране можно предпочесть разве что просмотру фильма ужасов. Вытерев кровь, текущую из глаз, можно заметить весьма скудный набор врагов: пауки, разбойники, разбойники, пауки, наги, привидения, разбойники и пауки. Прокладывая путь по сценарию, придется бороться с зевотой: враги даже не пытаются оказать сопротивление.

Игра действительно пропитана духом старины. Зато исследовать можно любые уголки открытого мира, который авторы почему-то считают огромным. Сложности подстерегают того, кто сует нос супротив сценария – исследование неизвестных углов бесцеремонно прерывается упитанными монстрами. Ведь ролевая стратегия старой школы же: прокачался на маленьких пауках, лишь только тогда приступай к паукам побольше. Линейная нелинейность обладает шармом, но отталкивает своей топорностью.



Skyrim – это для любителей мэйнстрима.
Здесь же все для ценителей винтажного андеграунда.

Квадратет.

Четыре героя, четыре расы, четыре главы повествования. Легко угадать, сколько классов приготовлено авторами для каждого: конечно, три. Причем классы эти весьма и весьма различны – гном может быть как арбалетчиком, так и жрецом, орк – шаманом или охотником, человек – мечником или наемником, эльф – мастером клинков либо друидом. Опытный игрок сумеет подобрать вручную квартет себе по вкусу (или создать свой любимый отряд клонов), новичку же предлагается отряд по умолчанию: гном в роли бронированного силача, орк ака варвар, маг человеческой особи и эльфийка-лучница. Горе и беда: последняя не имеет смысла в силу капитального снижения значимости стрелков. Дистанционный бой в 99,9% случаев не длится дольше хода, после чего протекает при близком телесном контакте.

Демонстрировать подобную картинку считалось бесчеловечной пыткой даже пять лет назад. В походной сумке можно носить с собой пару дополнительных камрадов, в бою не участвующих, но дающих перманентные бонусы. Шикарная разведка или вкусный ужин во время восстанавливающего здоровье и ману отдыха не обходятся бесплатно – любитель помощи должен будет заплатить за наем и отстегнуть процент от найденного золота. Все равно тратить его особенно некуда: выбор вещей в магазинах скромен, как буддийский монах, а серьезные пожитки находятся в сундуках по ходу приключений. Там же – артефакты, имеющие полоску опыта, что заполняется по мере прокачки владельца. Чем выше уровень вещи, тем больше бонус.


К чести авторов, к финальному билду, по сравнению с версией раннего доступа, практически не стало багов. Враги все еще бывают невидимыми, некоторые объекты не справляются со сменой дня и ночи, превращаясь в трехмерные черные изваяния, но в целом проект более чем играбелен. Речь, конечно, идет лишь о технической стороне вопроса. Но и идеологическая вызывает недоумение: как столь громкий издатель может позволить себе подобные диалоги, решительно непонятно. Экономия бюджета на всем, что только можно, сделала свое дело: по сравнению с местными текстами, инструкция освежителя воздуха – литературное откровение. Издатель же вторит немецким бездарностям из . Встречайте, среднии и тяжолые доспехи (авторская, с позволения сказать, грамматика сохранена).


– неудачная пляска на костях серии. и удалось в свое время создать одну из лучших пошаговых франшиз в мире, а удалось смекнуть, как на этом можно заработать. Причем не сильно раскошеливаясь: не пожалей контора средств на возрождение легенды, мы бы сейчас имели дело с полноценным продолжением серии. Limbic выбрала верное направление, но в силу технических ограничений не смогла пройти и половину пути. Играть в Legacy сможет далеко не каждый поклонник серии, а что уж говорить о современных игроках?

Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание - . Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон ”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание - вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь - паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

  • красные зелья - восстанавливают здоровье
  • синие зелья - восстанавливают ману
  • зеленые зелья - снимают противоядие, это оосбенно актуально, так как скоро вас будут травить пауки.

В центре города стоит “Часовня Эльрата ”.


В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “ ”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в . Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов” . Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “ ”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “ ”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям - со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “ ”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы - возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “ ”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут " “. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ” “. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков - идите к Максиму, он даст вам следующее задание - ” “. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится .


Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ” “, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта


В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках - вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти .

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.