Маг визард. Магия спасёт мир – гайд по волшебнику в Black Desert

  • 31.05.2020

Долгое время в явно не хватало персонажей с магическими способностями. Все любители чародейских «кастов» вынуждены были довольствоваться и дополнительными навыками у «милишных» . Но разработчики решили исправить этот недочет, добавив в одном из обновлений сразу двух новых персонажей – волшебника и волшебницу.

Что собой представляет?

Сразу следует оговориться, что Wizard и Witch, по большому счету, являются персонажами одного класса. И волшебник, и волшебница – это типичные стихийные маги. Просто разных полов. В остальном же различия между ними, за исключением нескольких умений и древа их развития, минимальны.

В управлении визард (или, как его часто называют из-за внешнего сходства с одним знаменитым персонажем Толкиена русскоязычные геймеры, Гендальф) и ведьма едва ли не самые простые классы наравне с . И это несмотря на обилие заклинаний, которые следует применять для любого мало-мальски удачного действия. Благодаря высокому урону, который стихийные маги наносят на расстоянии, они подойдут и для «фарма», и для массового PvP. Несложно догадаться, что их основной источник силы – это мана.

Преимущества и недостатки классов

Волшебник и ведьма отлично выглядят и при «гринде» в одиночку, и в групповых зарубах. Вот только, равно как и в случае с , полностью потенциал данных классов раскрывается на высоких уровнях прокачки и при наличии хорошей экипировки.

Главный минус стихийных магов – низкие показатели защиты и небольшое количество очков жизни, что делает их легкой добычей в PvP 1х1. А в некоторых случаях, и в массовых схватках. Та же колдунья с удовольствием расправится с волшебником за считанные секунды.

А главными преимуществами стихийных магов опытные пользователи называют простоту в управлении, высокий урон и большое количество АоЕ-заклинаний, которые помогают и при сражениях с монстрами, и при осадах или других масштабных схватках. Еще один плюс магов – возможность использовать свои навыки верхом, что существенно увеличивает мобильность классов.

Ключевые умения

Магам любой направленности, будь то PvE или PvP, желательно прокачать следующие навыки:

    Стрела . Это умение, «разогнанное» до отметки Град стрел , будет едва ли не основным в сражениях с другими пользователями.

    Огненный шар . Прокачать необходимо полностью, вплоть до Падения метеорита , так как это главное оружие магов.

    Жало . Наносит увеличенный урон при использовании кинжала. Качать имеет смысл только тем, кто предпочитает PvE.

    Магия уклонения . Наряду с телепортацией позволяет уворачиваться от атак противников.

    Щит власти . Увеличивает «резисты». Следует качать по максимуму.

    Энергия исцеления. Нужна для восстановления очков жизни.

Спецы по данным классам также советуют максимально прокачать магию воздуха, то есть всю ветку Молнии и «грозовых» навыков. По урону они не уступают огненным заклинаниям.

Оружие и экипировка

В том случае, если вы собираетесь играть за волшебника или ведьму на протяжении длительного отрезка времени, а не просто опробовать один из данных классов, желательно сразу приступить к сбору хорошего снаряжения. Обойдется оно довольно дорого, но поможет полностью раскрыть потенциал «стихийщиков».

Из оружия берем посох Юриа и затачиваем минимум на +15. Из «эквипа» не обращаем внимания на самые простые сэты, а сразу приступаем к сбору Грунила. «Заточенный» фиолетовый сэт прослужит вам основным видом экипировки до топ-уровня, когда вы накопите на комплект Боссов. Посох же со временем следует поменять сразу на Кзарку, минуя Либерто и другое оружие. А вот в качестве «оффхэнда» желательно использовать стальной кинжал, увеличивающий атаку. Такое же дополнительное оружие использует лучница.

«Заточки» и «пробуждение»

Прокачивать визарду и ведьме желательно меткость, скорость использования навыков, а также очки жизни, немного выносливости и резистов. Также по максимуму старайтесь «заточить» шанс на критический удар, увеличение урона и резисты. Такой подход может не раз спасти вашему Гендальфу жизнь на поле боя.

«Пробуждать» у волшебников следует те навыки, которые вы задействуете чаще всего. К примеру, что-то из магии воздуха или огня. Также этим способом можно немного уменьшить скорость использования навыков или увеличить шанс на критический удар.

Что в итоге?

Визард и ведьма – одни из самых простых в управлении классов с высоким уровнем урона. За счет своей мобильности и массовых навыков станут хорошими помощниками при осадах. Да и «гриндить» ими относительно просто. Вот только полностью оценить все прелести стихийных магов получится лишь на высоких уровнях и с топовым снаряжением.

Сложность: 2/5 | PvP: 3/5 | PvE: 5/5 | Осада: 5/5

Волшебники необычайно сильны в групповом PvP и осадах, однако в дуэлях они показывают себя далеко не лучшим образом (за исключением тех случаев, когда им удается напасть на противника внезапно и оглушить его). Волшебники могут эффективно сражаться в седле, используя все основные способности для нанесения урона. Они очень сильны в PvE благодаря большому количеству АоЕ-заклинаний с огромным радиусом действия.

Преимущества:

Прост в управлении
Отлично подходит для PvE
Превосходно показывает себя в групповом PvP
Наносит высокий урон
Имеет доступ к АоЕ-заклинаниям
Способен контролировать противников
Неплохая выживаемость
Оказывает существенную поддержку союзникам
Недостатки:

Долгие кулдауны
Низкие защитные характеристики
Слаб в дуэлях

2. Билды для Волшебника в Black Desert

Сбалансированный билд

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 54+ уровня. Он предназначен для нанесения урона, рассчитан на 682 очка и включает в себя умения для выживания и поддержки союзников - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант, рассчитанный на 519 очков - ссылка.

Билд для поддержки

Альтернативный билд предназначен для лечения и поддержки союзников и рассчитан на персонажей 54+ уровня. Он требует 646 очков и включает в себя некоторые умения для нанесения урона - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант билды для поддержки и лечения, рассчитанный на 502 очка - ссылка.

3. Способности Волшебника в Black Desert

Общие умения:

Атака посохом (ЛКМ). Автоатака, которая используется исключительно для восстановления маны.

Телепортация (Shift + Пробел). Одно из двух заклинаний для уклонения. Заклинание обладает небольшим кулдауном, однако применяется довольно долго и может быть прервано. Телепортация любого ранга стоит 50 очков маны.

Магия уклонения (Shift + W/A/S/D). Еще одно заклинание для уклонения. Также применяется по двойному нажатию клавиши W. Магия уклонения обладает меньшим кулдауном, чем Телепортация, но при этом радиус ее действия тоже меньше. При использовании Магии уклонения расходуется выносливость, а не мана.

Память мудреца. Для этого умения не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому ее необходимо вынести на панель. Кулдаун Памяти составляет 3,5 мин. После использования волшебник получает возможность мгновенно произносить заклинания в течение 15 сек.

Проекция. В течение 20 сек. привлекает внимание противников, которые находятся рядом с волшебником. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. На максимальном ранге кулдаун Проекции составляет 30 сек., однако это далеко не самое необходимое умение. Мы рекомендуем вкладывать в него всего одно очко (при любом билде).

Центр силы. Действительно полезное умение, которое восстанавливает ману. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. Рекомендуем вкладывать в него очки как можно раньше. Для волшебников, ориентированных на исцеление и поддержку союзников, Центр силы является приоритетным умением, которое необходимо прокачать до максимума к 55 уровню. На максимальном ранге эффект действует 6 мин. с кулдауном в 10 мин.

Духовная стойкость. Пассивное умение, увеличивающее скорость произнесения заклинаний. Прокачивайте его как можно быстрее.

Умения для контроля

Заморозка (Shift + ЛКМ). На максимальном ранге замораживает до 3 целей с кулдауном 6 сек Мы рекомендуем использовать Заморозку первого ранга, т.к. это умение не наносит особого урона и применяется исключительно для контроля. На первом ранге оно оглушает 2 цели и обладает небольшим кулдауном.

Облако мороза (S + Q). Это умение обладает большим радиусом действия и позволяет контролировать противников, которые находятся перед волшебником. Облако мороза наносит внушительный урон, который зависит от максимального запаса маны, однако используется преимущественно для контроля.

Точный удар (A/D + ЛКМ). На низшем ранге сбивает с ног до 3 целей. На максимальном ранге воздействует на 7 целей.

Умения и комбо для нанесения урона

Волшебная стрела (ПКМ). Это умение можно использовать на ходу, расходуя выносливость. Волшебная стрела великолепно подходит для кайта, и ее можно усилить Точным выстрелом и Градом стрел. Точный выстрел (ЛКМ + ПКМ) представляет собой улучшенную версию Волшебной стрелы, а Град стрел позволяет запускать в цели дополнительные стрелы. Для Града стрел не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель.

Огненный шар (ЛКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. На максимальном уровне это умение сбивает с ног до 7 целей, а также вешает на них дебаф, который наносит периодический урон. Огненный шар можно усилить Направленным взрывом. Для использования Направленного взрыва нажмите S + ЛКМ, чтобы начать чтение Огненного шара, а затем нажмите ЛКМ и ПКМ.

Цепь молний (Shift + ПКМ). Это умение приносит пользу при прокачке, однако на высоких уровнях теряет свою ценность. На первом ранге Цепь молний поражает 3 цели и иногда задевает лишних противников, что не всегда удобно. Цепь молний можно улучшить до Грозовой бури (Shift + ПКМ, ЛКМ + ПКМ).

Удар молнии (S + F). Это АоЕ-оглушение, которое можно использовать в комбинации S + F + ПКМ. Это комбо наносит огромный урон и обладает небольшим кулдауном, а потому является одним из самых простых и эффективных. Тем не менее, его необходимо использовать с осторожностью, т.к. оно расходует гнев Черного духа. При использовании Удара молний на 100% гнева волшебник долго стоит на месте и читает заклинание, что очень невыгодно в PvP или боях с боссами.

Падение метеорита (ЛКМ + ПКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. Для того, чтобы получить доступ к этому умению, необходимо выполнить задание Черного духа. Чтение Падения метеорита занимает много времени, а кулдаун этого умения составляет 90 сек. Тем не менее, оно наносит очень много урона, а его эффективность зависит от максимального запаса маны.

Землетрясение (Shift + F). Наносит урон, объем которого зависит от максимального запаса маны. Противники получают урон по мере чтения заклинания, на максимальном ранге Землетрясение читается дольше. Это умение сбивает с ног неограниченное количество противников.

Метель (ЛКМ + ПКМ + Shift + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + Shift + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ. Это умение является усиленной версией Заморозки, поэтому вам потребуется вложить в Заморозку минимум одно очко. Метель быстро расходует ману. Чтение прерывается, когда персонаж перемещается или у него заканчивается мана.

Умения для поддержки

Поглощение маны (Shift + ЛКМ). Это умение высасывает ману из противника и восполняет ману волшебнику.

Энергия исцеления (Е). Восполняет здоровье и ману/энергию/ярость волшебнику или одному из его союзников. Умение обладает кулдауном 10 сек., на максимальном ранге не требует затрат маны.

Свет исцеления (Shift + E). Исцеляет всех ближайших союзников, на максимальном ранге имеет кулдаун 30 сек.

Возрождение. Воскрешает павшего союзника, используется при взаимодействии с его телом. Первый ранг Возрождения не требует очков умений и доступен всем волшебникам, вне зависимости от выбранной роли. После Возрождения первого ранга союзник появляется на поле боя с 50% здоровья, после Возрождения максимального ранга - со 100%.

Щит власти (Q). Дает волшебнику щит, преобразующий 40% входящего урона в ману (на максимальном ранге). Также дает невосприимчивость к контролю (отбрасыванию и оглушению) на 30 сек. Кулдаун 1 мин.

Аура защиты (Shift + Q). Дает всем ближайшим союзникам щит, поглощающий входящий урон. Аура защиты длится недолго и обладает большим кулдауном. На высоких рангах умения кулдаун сокращается, а время действия увеличивается. Используйте его с умом.

Быстрый приказ. У этого умения нет комбинации клавш, поэтому его необходимо вынести на панель. Быстрый приказ увеличивает скорость атаки, чтения заклинаний и передвижения на 30 сек. На максимальном ранге бонус составляет 20% и длится 15 сек.

4. Оружие и броня для Волшебника в Black Desert

Если финансы позволяют, купите лук Либерто и заточите его на +15 как можно быстрее. Если денег нет, остановитесь на луке Юриа. Лучшим вариантом будет Лук Кзарки, но достать его достаточно непросто. В качестве дополнительного оружия хорошим вариантом будет Стальной кинжал.

Лучшим варинатом брони для Волшебника является боссовый сет. Но так как достать его так же непросто как оружие Кзарки, советуем использовать сет Грунил, который даст Вам прирост урона и здоровья, а также позволит более гибко распределять характеристики за счет дополнительных слотов камней инкрустации. Можно рассмотреть вариант сета Таритас, если испытываете проблемы с количеством маны.

Бижутерия:

Кольца тени (кольца предшественников)
Серьги мисуто (или подобные на атаку + меткость)
Пояс древних + Амулет древних
Камни:

Перчатки: 2х Янтарь II = +4 крита;
Шлем: 2х Аметист II = +4 скорости навыков;
Нагрудник: 2х Иолит II = +200 здоровья;
Доп. Оружие: Гранат Здоровье = 100 здоровья + 5 атаки;
Оружие: Ценный гранат III = + 5 сила атаки;
Обувь: Ценный малахит (Стойкость);

5. Полезные советы

Как вести себя в бою с боссами?

Если босс достаточно медлителен, проблем возникнуть не должно. Если босс передвигается довольно быстро, держите дистанцию, уклоняйтесь от ударов и наносите ему урон Волшебными стрелами. Используйте удобную возможность для применения Метели или Землетрясения. Вам также пригодится умение Проекция, чтобы немного потанчить босса и нанести ему урон, находясь в безопасности.

Каков приоритет характеристик для волшебника?

Скорость чтения заклинаний и шанс нанесения критического удара. По возможности постарайтесь получить бонус к максимальному запасу маны.

Где взять экипировку?

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в нашем гайде.

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (лучшие места для фарма), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажарыбачить и наймите рабочих, которые будут собирать для Вас ресурсы.

6. Видео по игре Волшебником

Обзор волшебников:

ПВП видео:

Против босса:

Предлагайте интересное видео по Волшебнику или Волшебнице в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Волшебнику (Волшебнице) в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Волшебник — это и саппорт-класс в Black Desert , и хороший DD. Он может лечить, бафать, воскрешать союзников. Практически все умения — массовые с хорошим уроном, поэтому волшебнику не составит труда организовать на споте небольшой апоклипсис (даже при отсутствии хорошей экипировки). Но. У всех классов есть но — у волшебника это — низкая защита, долгий откат умений, он малоподвижен.

До пробуждения волшебник и волшебница абсолютно одинаковые. Ниже обзор умений волшебника, и основной кошмар в том, что вы будете использовать их почти ВСЕ. Да, пианино =)

Экипировка:

Доспехи: в начале игры — до 55 оптимально надеть 2 части здравия (+250 НР) и 2 части силы (+150 LT), если не будете донатить в грузоподьемность. (Две части силы можно заменить на доспех + обувь Рохава (+75 нр и мр)). Это позволит чуть лучше выживать и дольше фармить на споте. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Посох — Либерто, хоть на +7 ; доп. оружие — стальной кинжал (на урон).

Бомжевариант бижутерии — набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп).

Вообще, для пве волш абсолютно не требователен к экипировке. Заморачиваться стоит лишь на пвп, а там уже другой разговор, который еще не рассматривали, позже добавим.

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл — Цветок» (скорость навыков +1, шанс крита +1)

В доп. оружие: Гранат «Атака по низу» (доп. урон от атаки по низу +1);

Шлем: Аметист II (скорость навыков +2) + Аметист II «Заслон» (сопротивление отталкиванию/опрокидыванию +10%);

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20) + Иолит III «Здоровье» (НР +50, сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10%);

Перчатки: древний кристалл «Гадюка» (скор. навыков +1, скорость атаки +1) + Янтарь III Сила атаки (сила маг. атаки +2)

Обувь: Малахит II «Выносливость» (вын +150), или Ценный малахит «Стойкость» (сопротивление нокдауну/опрокидыванию +25%)

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

К 56 уровню у вас будет около 600 очков навыков. Билд для прокачки — здесь использовано 560 очков, этого достаточно, чтобы легко убивать мобов. И всех остальных)

Если коротко, то: ц епь молний — основной скилл на фарме + поглощение магии (восстановление маны) + пара бафов + два умения с высоким дамагом по площади (падение метеорита и землетрясение) + ульта (без зарядки убиваем остаточным зарядом, при зарядке 100% комментарии не нужны). С таким набором можно прийти на любой спот до 56. А какжи пивипи? а пивипи теперь до 56 уровня уже нет.

Умения волшебника более подробно

Удар посохом.

Автоатака, восстановление МР (изучается автоматически). Не используется.

Сила мудреца

пассивное умение, маг. атака +20

Память мудреца

15 сек все заклинания произносятся без задержки (кроме ульты). Учить обязательно.

Волшебная стрела

дистанционная атака (слабенькая), изучать на максимум не нужно.

Чародейская стрела

Продолжение навыка «Волшебная стрела» с более сильным уроном и опрокидыванием. Иногда полезен, максить точно не нужно.

Огненный шар

отправляет врагов в нокдаун, в pvp — ошеломляет. Не использую, т.к. долго кастуется.

Огненный взрыв

продолжение навыка «Огненный шар», отправляет в нокдаун. Урон побольше чем от шара.

Падение метеорита. Гнев черного духа 200%

Умение с очень высоким уроном, защита во время использования навыка и устойчивость. Нужно время на каст. На второй уровень выучить — и достаточно.

Удар кинжалом

умение ближнего боя, на случай, если кто-то подойдет к волшебнику очень близко. Выносит с удара махом, 100% шанс крита. На 2 уровень выучить и достаточно.

Мобильное уклонение

Движение — качаем на максимум, с ростом уровня прокачки сокращается использование выносливости.

Телепортация

быстрое перемещение вперед. На максимальном уровне (56) позволяет прыгнуть два раза. Нас не догонят=)

Магический щит

в течение 30 сек. поглощает 25% урона, расходуя мр. Сопротивление всем эффектам +15%.

Полезный скилл, можно качать на максимум (перед пробуждением убрать).

Поглощение магии

Поглощает мр врага, наносит урон и дает дебаф -50% сокрости передвижения на 4 сек. Любимый скил волшебника, который восстанавливает нам ману. Можно на максимум, хотя 1-го уровня хватает, чтобы подкрепиться.

Воскрешение

воскрешает союзника 50%/70%/100% нр и мр (в завис-ти от уровня умения). 1-го уровня хватает, т.к. пока волш добежит, пока закастует свой рес, все уже уснут. Проще встать за слезы эллиан.

Цепь молний

наверно, самый часто используемый скил волшебника, можно прокачивать на максимум в первую очередь. Наносит урон, достает всех, и в любом положении, ошеломляет. На 50 уровне пробудить на восстановление НР и МР.

Шар молний

продолжение умения «Цепь молний», наносит дополнительный удар по врагам, ошеломляет. Хороший навык с дамагом, удобно использовать.

Удар молнии. Гнев черного духа 100%.

ульта, качаем на максимум.

Остаточный заряд

Дополнение к ульте, качаем обязательно, наносим доп. урон + подбрасывает врагов (используется, когда ульта без заряда)

Ледяная стрела

дебаф — замораживает противника. Можно оставить на 1 уровне и иногда баловаться.

Ледяная буря

очень мощное умение с продолжительным уроном, но ест много маны. Используется редко, т.к. оптимально, чтобы во время каста вас никто не пинал (навык сбивается и достаточно легко), а это почти нереально.

Ускорение

повышает скорость перемещения, атаки и навыков на 20% 30 сек. Откат 50 сек — качаем на максимум.

Землетрясение

очень мощный скилл с эффектом ошеломления и опрокидывания. Во время применения — устойчивость. Перезарядка 2 минуты. Качаем на максимум.

Земляной удар

позволяет отойти в сторону с ударом. Качать незачем.

Аура защиты

повышает защиту всех союзников на 8сек. Сопротивление всем эффектам, кроме захвата. Скил ценится на масс пвп, благодаря волшу у команды есть 8 секунд УД.

Энергия исцеления

быстрое исцеление себя и союзников (+20% нр и мр на максимуме). На максимум можно после пробуждения, до 56 на мобах, 1-го уровня хватает.

Свет исцеления

восстановление нр и мр — трехкратное (себя и союзников). До пробуждения не нужен. Бегаем на минималке.

Сердце силы

баф на себя, призывает шарик, который восстанавливает ману, + добавляет +10% к скорости движения. Полезное умение, не надо качать =)

Проекция

Призывает сферу, которая снижает защиту монстров на 10 на 10 сек. и отвлекает на себя. Смысла прокачивать нет.

Духовная стойкость

пассивы. к 54 уровню прокачки — добавит +6,5% к скорости каста.

Как и у всех НР — по усмотрению, до пробуждения дальше 1-го уровня (+100 нр) смысла делать не вижу.

После пробуждения:

Чтобы выучить все навыки пробуждения, понадобится 160 очков навыков (как для волшебницы, так и для волшебника).

После пробуждения у волшебника и волшебницы появляются призываемые существа — хранители.

У волшебницы это Горо и Тет — разница между ними в том, что Горо — ближняя атака, а Тет — атакует на дистанции. У волшебника хранители называются Ане и Марг. Марг — для ближней атаки, Ане — дистанционный боец. Далее умения волшебника и волшебницы довольно сильно разнятся в плане анимации — все же волшебник — это огонь и вода, буйство стихии. А волшебница пуляет землей и энергией. Анимация ее не впечатляет. Сходства у персонажей довольно обобщенные — массовый урон, телепортация, наличие хранителей и модной шляпы. В остальном они становятся разными. Волшебник заточен на атаку и более близкие дистанции, а волшебница — это защита и большая дальность атаки.

Самое приятное на 56 уровне — добавление телепорта. Появляется возможность выучить умение «Предел: телепортация», которое позволяет волшу прыгнуть два раза подряд на довольно большую дистанцию, при этом быть неуязвимым. Окружающих обычно это неимоверно бесит) Причем умение (активируется пробелом) работает как в связке с умением «Телепорт», так и после любого боевого скила. Очень удобно =) В общем, в любой непонятной ситуации — жми пробел)

Также у волшебника есть еще один прыжок вперед с массовым уроном, у волшебницы же на этих кнопках атака с опрокидыванием. У волша на Q есть очень слабый навык атаки, волшебница же встает в защитную стойку.

Также есть разница в бафах, у волшей он работает на пати: волшебница добавит защиты +15% и уклонения +12%, волшебник — меткости +15% и атаки +20.

В общем: волшебница — заточена на защиту, волшебник — на атаку.

Умения волшебницы

Природная преграда (Q)

Защитная стойка — блокирует урон спереди. Также дает баф — все сопротивления +20% на 5 сек.

Дух природы

Баф на себя и группу на 30 сек.: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, атака +20, меткость +15%.

Для 10 союзников: все уклонение +12%, защита +15.

Восстанавливает 700 мр. Во время применения — устойчивость. Откат 3 минуты.

Замедление

Срезает -50% скорости атаки, передвижения и каста противника на 10 сек. Перезарядка — 15 сек.

Приказ хранителю защищать вас.

Хранитель:атака

Приказ хранителю атаковать врагов, на которых вы смотрите.

Сферы природы

Автоатака с движением. Небольшой урон, восстановление маны.

Нарушение баланса (Shift+лкм)

Откат 7 сек., один из основных умений на фарме. Атака с эффектом ошеломления и опрокидывания.

Откат 5 сек, восстановление маны и подбрасывание противников.

Также скилл, который можно использовать постоянно при фарме, но урона от него немного.

Призыв хранителя — ближняя атака

Приказ атаковать — пкм.

Призыв хранителя — дальняя атака на 30 мин. (спец. атака при выборе цели — ошеломление)

Приказ атаковать — пкм.

Шанс крита 100%, при использовании — устойчивость. Откат 13 сек, средний по урону навык.

Ядовитые испарения (Е)

Лужа, которую волшебница оставляет на земле на 7,5 сек.

Кто попадет под отравление — потеряет 1200 нр (если не подлечится). Спамить по откату)

горо помогает волшебнице, катаясь по врагам и нанося хороший урон.

Растущий раскол. Гнев черного духа 100%.

Собственно, ульта волшебницы. с эффектами отталкивания, подбрасывания и с восстановлением маны. Снижает скорость атаки и навыков врагов на 10% на 10 сек.

(для навыка «Растущий раскол»)

Добавляем +1000% урона к вышеописанному умению. Шанс крита 100% + оглушение.

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +700% урона, шанс крита 50%

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +900% урона, шанс крита 25%

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +800% урона, шанс крита 25%

Гнев черного духа 200%.

Опрокидывает, восстанавливает ману, снижает скорость противников на 15%, дает баф скорости навыков на 10 сек +10%. Откат 8 сек. Использовать по откату.

Отталкивание, защита при использовании.

Баф к шансу крита +8%. Наносит длительный урон врагу (до 12 ударов). Удобно используемый скил, но только на мобах, средний урон.

После того, как вы пробудите волшебницу, вы будете в основном использовать все навыки пробуждения. Из старой ветки останутся только бафы на восстановление нр и мр, баф на защиту (Q) и (Shift+Q) и баф «Память мудреца», который убирает долгий каст. Некоторые рекомендуют оставить некоторые старые умения . Если не лень переключаться между стойками.

Переходы: в непробужденную стойку — групповое лечение или магический щит (из быстрых слотов), в пробужденную — «восходящая гроза» (W+F).

Умения волшебника

призыв хранителей — F

позволяет повалить противников на землю

баф на себя на 30 сек: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, защита +15, уклонение +12%, мгновенное восстановление 700 МР и далее восставновление мп +80. Для 10 союзников на 30 сек.: меткость +15%, урон +20. Откат 3 минуты.

заковывает противника в водяной шарик, на 50% снижает скорость навыков, атаки и движения. меткость +10%

приказ хранителю защищать волшебника

приказ хранителю атаковать врага, на которого смотрит волшебник

автоатака — с шагом в стороны и восстановлением 30 МР за попадание. Расходует выносливость

Гнев черного духа 200%

создает водоворот вокруг противников, снижает их скорость движения на 15% на 10 сек. 100% крит.

мощный удар, отправляющий врагов в нокдаун. Восстанавливает МР, меткость +10%

еще один мощный удар после навыка водяной шар, который отбрасывает врагов

лужа, которую волш создает перед собой, и в котором будут гореть ваши вражины. Работает 7,5 секунд, наносит хороший урон и вешает дебаф -100 НР каждые 3 сек. на 36 сек. (-1200 НР)

резкий рывок вперед и мощный удар по врагам с эффектом ошеломления. Восстановление МР 30

Гнев черного духа 100%

Мощный удар — с неба на врагов падает огненный шар и опрокидывает их. Меткость +20%, шанс крита 100%

Ане: бурные волны. 59 lvl

автоматически при использовании навыка «Холодный прилив» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненный кулак. 58 lvl

автоматически при использовании навыка «Огненная ярость» появляется хранитель Марг и добавляет урон

Ане: око шторма. 57 lvl

автоматически при использовании навыка «Водоворот» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненное дыхание. 60 lvl

автоматически при использовании навыка «Очаг пожара» появляется хранитель Марг и усиливает урон

волшебник наносит мощный удар огнем вокруг себя. опрокидывание врагов, восстановление МР и баф на себя — на 10 сек скорость навыков +10%

волшебник создает волны, атакующие на расстоянии (до 12 волн). снижают скорость движения противника на 20% (10 сек) и отталкивают его от себя. Защита во время использования и шанс крита +8% (на 10 сек).

В принципе, и после пробуждения волшебник и волшебница похожи, но на мой взгляд, анимация умений волшебника гораааздо круче и красивее. По силе они одинаковые. В целом очень приятный персонаж, и он отлично подойдет тем, кто в начале пути и нет возможности сразу сделать хорошее оружие и броню — волш не слишком требователен к экипировке, что довольно приятно и позволяет ходить практически на любой спот. Также у него всегда есть возможность убежать за угол и там отхилиться) потом вернуться как ни в чем не бывало и продолжать начатое. Помимо этого, дистанция применения умений просто бешеная — если вам прилетело, но вы никого не видите рядом — это 100% волш. Вот за такие особенности их и не любят в качестве противников).

Подробно о волшебнице в видео от kamikpro :

Видео про абсолюты:

– это персонаж, который обладает возможностью использовать в своей атаке различные заклинания, воздействующие на противника. Волшебник уникальный класс, который может, как хорошо расправляться с мобами, так и прекрасно участвовать в групповых ПвП сражениях. Он может выступать в роли поддержки для союзников, создавая им щиты, вылечивая здоровье, или воскрешая погибших товарищей. В управлении он довольно прост на начальных уровнях, но в дальнейшем игроку придется использовать множество различных прокастов, что требует определенного уровня тренировки. Из оружия волшебник использует посох, как основное и кинжал, как дополнительное.

Этот класс хорошо подходит для сражений с мобами, фарма на них опыта и вещей, даже если они значительно превосходят персонажа по уровню. Если с режимом против ИИ у волшебника все хорошо, то вот в соло ПвП все плохо, зачастую они проигрывают схватки, поэтому, если вы любитель схлестнуться один на один, то советую выбрать другой класс игроков. Еще одним хорошим преимуществом этого персонажа является наличие АОЕ заклинаний. Большинство умений волшебника связанно с использованием контролирующих способностей, но вот кулдауны у него довольно долгие. Волшебник довольно быстрый, но вместе с тем у него слабая защита.

Скиллбилд

Поскольку у волшебника может быть сразу две роли: атака и поддержка, то вам будет продемонстрированно два разных билда для этих ролей.

Билд обычный:


Этот бидл для персонажа, достигшего 54 уровня на 682 скилл поинтов. Это универсальный билд, который может делать из волшебника и хорошего помощника в массовом ПвП и фармера-дропера в ПвЕ.

Билд для поддержки:



Билд больше предназначен для сражений в ПвЕ режиме командой. Он рассчитан для тех игроков, которые уже достигли 54 уровня своим персонажем и имеют 646 очков прокачки умений. Этот альтернативный билд поможет вам лечить и участвовать в поддержке союзников.

Оружие для волшебника

Для начала берем лук Юрия как основное оружие и бронзовый кинжал (хорошо подходит для ПвП режима), как дополнительное. Желательно не тратить ресурсы на промежуточное оружие, ведь и этого вполне достаточно для фарма мобов. Конечно фарм на более лучшее вооружение затянется, но в дальнейшем это поможет сэкономить время и средства. На конечном этапе лучше всего остановиться на луке Кзарки и стальном кинжале, который будет отличным помощником против мобов, так как даст дополнительный урон.

Броня для волшебника

Самый топовый вариант брони для него будет боссовый сет, но пока его нет, подойдет и сет Грунил. При этом вы получите дополнительный урон и здоровье, а также слоты для камней инкрустации. Если вам постоянно не хватает маны, то можно обратить внимание на сет Таритас. В самом начале можно брать Аджери.Приоритетные характеристики:
  • Скорость чтения заклинаний;
  • Шанс нанесения критического урона;
  • Бонус к максимальному запасу маны.
Правила поведения в сражениях с боссами:
  • Если босс медлительный, то можете использовать мобильность волшебника на все 100%. С этим у вас проблем быть не должно.
  • Если босс довольно быстрый, то как можно чаще уклоняйтесь от его ударов, старайтесь держать его на дистанции и наносите урон при помощи Волшебных стрел.
  • Ищите возможность применить умение «Метель» или «Землетрясение».
  • Для того, чтобы нанести урон боссу, находясь в безопасности можете использовать умение «Проекция».
Где брать экипировку?
Проходите различные квесты и постоянно гриндите, ведь уничтожение мобов пачками – это конек волшебника. Что-то нужное и полезное из экипировки может выпасть в качестве дропа после смерти мобов. Часть можно купить на аукционе. При этом следует улучшать свою экипировку при помощи черных камней и/или инкрустации драгоценных камней.
Где брать деньги и ресурсы?
Продавайте все, что вам не нужно на аукционе. Этого добра у вас должно хватать, так как вы должны очень много фармить на мобах. Пользуйтесь профессиями, когда вы не онлайн: пусть ваш волшебник рыбачит, пока вы заняты другими делами. Так же нанимайте рабочих, которые будут добывать вам ресурсы.

Тактика игры волшебником

ПвЕ режим

Наверное, самое простое, что может делать волшебник – собирать всех мобов в кучу и применять на них массовые заклинания. Это самый эффективный способ прокачки и самый быстрый. Желательно приобрести себе скакуна, так как на коне волшебник еще более силен, чем в пешем варианте.

Массовый ПвП режим

Не даем никому приближаться, используем заклинания для контроля. Если враги сбиваются в кучу – это значит что пришло время массовых заклинаний. Не забываем про союзников, стараемся их подлечивать и защищать.

Сольный ПвП режим

Это самое страшное для нашего персонажа, поскольку он достаточно слабый в плане выживаемости. Одна ошибка и невнимательность могут стоить жизни, поэтому стараемся действовать от противника, не даем приблизиться, используем заклинания для управления. Если враг зазевался, то обрушиваем на него целый шквал мощных по урону ударов.

Скрытые комбо для волшебника:

Для ПвП : опрокидываем врага любым доступным умением, накидываем на него «Метеор», затем «Огненный шар» с «Направленным взрывом» и заканчиваем серию «Метелью». Это все можно проводить под действием умения «Память мудреца».
Для ПвЕ : собираем врагов в кучу при помощи «Цепь молнии» («Мощный заряд»), обрушиваем на них «Град стрел», «Огненный шар» с «Направленным взрывом».

Видео гайд на волшебника:

Настал долгожданный момент для поклонников игры, поскольку теперь они могут сказать с уверенностью, что получат новый класс: ведьму или волшебницу. В Black Desert класс Witch – это практически то же самое, что и сам Волшебник, однако есть некоторые отличия, позволяющие игроку получать больше бонусов при дальнейшем развитии.

Но, если говорить простым языком, то witch – это класс, который дополняет мужскую часть. Ведь по факту, в игре не так много классов, которые позволяли бы создать персонажа как мужского, так и женского пола. Но зато наличие различных классов одного и то же вида дает отличный шанс создавать оригинальные кланы, не прибегая к отбору игроков по половому признаку.

Особенные способности Black Desert Witch

Давайте перейдем к минусам волшебницы (или ведьмы, если кому-то более удобно именовать персонажа таким образом). Как и у любого другого мага, который должен кастовать мощные заклинания, экономя при этом магическую энергию, расход времени на создание огненного шара максимальной силы очень велик. Так, к примеру, для этого потребуется 2-4 секунды, тогда как профессиональный боец может снести голову за 3-5 секунд.

В Black desert класс Witch получил как слабые, так и сильные стороны. Использование мощных заклятий накладывает ограничения на количество магической энергии, что существенно понижает боеспособность игрока в активном бою. Приведенный выше пример наглядно иллюстрирует, что в ближнем бою применять магию (причем довольно мощную магию) не всегда выгодно – противник может успеть хорошенько потрепать персонажа, кастующего долгое заклинание. Впрочем, на этот случай есть множество других полезных приемов.

Бьем всем и всех

В качестве хорошего приема волшебница в Блэк Десерт может использовать, например, удар кинжалом. Аналогичный прием имеется и у волшебника, но в этом случае все делается куда изящнее, хотя удар и не становится более смертельным. Впрочем, вопрос анимации персонажа остается в игре независимо от названия класса, который каждый локализатор намеревается перевести по своему: witch, ведьма, волшебница – все названия различны в Black Desert, но при этом обозначают они одно и то же.

Где лучше всего играть волшебницей? Уже было сказано много раз, что нет лучшей сферы применения для мага, чем совместное прохождение. В группе из трех и более человек одного мага достаточно для проведения атак, лечения союзников (если изучен соответствующий перк) и даже проведения осад, потому что поджечь огненным шаром можно не только людей, но и некоторые строения. От горения урон наносится немалый, поэтому второе место для выгодного применения волшебниц – это осады.

Богатый арсенал заклятий

Крепостей в игре очень много, поэтому не стоит забывать о применении магии для открытия ворот и уничтожения противников в большом количестве. Кстати, в России волшебница появится очень скоро – игроки наверняка с нетерпением ждут, когда же наконец она появится в игре вместе с новым большим обновлением. Но пора переходить к тому, что может наш маг. Это большое количество разнообразных заклинаний, которые действуют на средней и большой дальности, обладают приличной мощью и убойной силой.

Прежде всего, это атака посохом. Даже у девочек есть посох, не нужно этому удивляться: когда Black Desert обновится, можно будет увидеть немало нового и очень интересного. Кроме повреждений посох также отбирает у противника небольшую порцию магической энергии. Полезная вещь, однако отбираться энергия будет лишь в том случае, если атака была проведена успешно и противник потерял здоровье. Потери, кстати, тоже приличны. Но использовать посох удобно лишь тогда, когда нет реальной магической силы у самого персонажа. Небольшая прибавка поможет постепенно нарастить запас и сражаться в полную силу.

Экономичные и опасные

Для тех, кто не хочет расходовать магическую энергию вообще, разработчики добавили удар кинжалом (мы о нем говорили). Хороший урон при быстроте атак позволяет в короткое время уложить противника, даже экипированного по среднему уровню.

Основную силу волшебницы составляют магические стрелы: множественные и заряженные. Кроме них есть и обычные, но они подойдут для тех, кто хочет добивать или атаковать преследуемого противника. Множественные подойдут для борьбы с несколькими противниками, поскольку напоминают заряд дроби, а вот заряженные стрелы наносят многократный урон – и за счет этого удается уничтожать мощных боссов.

Кроме описанных выше возможностей и перков, персонаж также может обладать множеством дополнительных особенностей, порой не слишком реальных, но зато эффективных. Играйте и получайте удовольствие от нового персонажа в русской версии Black Desert.